Перейти к контенту

Вибрация 2107 – Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Странная вибрация на 40 км/ч 2107

Содержание

Вибрация на ваз 2107 причины — причина вибрации на ваз 2107 — 2 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос причина вибрации на ваз 2107 заданный автором Костя Дудаков лучший ответ это Если вибрация на неподвижном автомобиле... то, возможно, просто троит двигатель... -поменяй свечи.. .
А если на скорости... то проверь балансировку колес... задние амортизаторы... крепление кардана...

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: причина вибрации на ваз 2107

Ответ от Виталий кочнев[гуру]
Вася правильно ответил.... а я думаю.... мож машине ты надоел а Костя???

Ответ от Svetlana[гуру]
у меня была вибрация когда бензин плохой залили

Ответ от Михаил[гуру]
Возможно деформирован кардан.

Ответ от Ночная Маркиза[гуру]
Балансировку колес отрегулируй. Если плохо отрегулирована- то и бензина жрет немеряно.

Ответ от MrVladimir[гуру]
Если вибрация при торможении,
то проблема может быть в
рулевой колонке.
Может компрессия мала

Ответ от Дмитрий Дрягин[гуру]
подвесной

Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Да просто, страшно ей ездить, вот и трясёт - нервное !

Ответ от Андрей[гуру]
Ваз 2107))

Ответ от Єарит Гафуанов[гуру]
крестовина подвесной кардан одна из этих причин

Ответ от Ёавватеев Илья[эксперт]
походу кардан)

Ответ от Лев Филиппов[гуру]
Так это же специальная опция такая! Жигули все оснащаются системой вибрации)) ) Говорят расслабляет))

Ответ от Пєтя Куліковський[новичек]
вибрация может быть от подвесного может от износа редуктора может подшипник полуоси

Ответ от Немец[гуру]
На ходу -- вибрация от подвесного и самого кардана.

Ответ от Константин Кайен[активный]
скорее всего разбит подвесной подшипник, либо нужно заменить крестовину. В крайнем случае, если были какие-либо удары, можно проверить балансировку кардана. От неотбалансированных колес будет только бить руль и уводить в сторону автомобиль.


2oa.ru

Двигатель вибрирует, но не троит. — Лада 2107, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Столкнулся с крайне надоедлевой и уже долгое время не решаемой проблемой. Особенно досаждает ее стабильное проявление при каждой поездке, не стабильна лишь продолжительность присутствия.
В общем после того как были отрегулированы клапана, заменен фильтр бензонасоса и прочее в ТО 19500-20500 произошел следующего рода казус. При запуске двигателя и его прогреве через некоторое время он начинает вибрировать. Причем обороты могут быть 800, 900 или 1100. При нажатии на педаль газа обороты увеличиваются, вибрация не пропадает. После начинает моргать джеки. Глушу двигатель. Через 5-10 минут запускаю, все нормально. Могу потом сколько угодно ездить, и ничего не будет.
Поехали в автосервис. На компьютерную диагностику. Там ничего не сказали толком, так как ошибок не было.
После начал искать в интернете характерные черты поломок датчиков.
1. Если бы был дпдз то плавали бы обороты, самопроизвольно повышались бы до 1500 или 2500. Такого нет, хх стабильный, на прогрев 1500 выходит
2. Если бы был ДМРВ то после его отключения двигатель бы подстроился и нормально бы работал

3. Если бы прогорел клапан (такой вариант тоже описывался на форумах) то симптомы не были приходящими
4. Вариант который рассматривали в автосервисе. Когда проводили диагностику услышали металлический шум. Как потом выяснилось это подшипник помпы. Но нам еще сказали что напряжение в сети маленькое. Должно быть больше. Замерили сами: на ХХ плавает 13,4-13,8; при увеличении оборотов напряжение падает до 13,3-13,2. В сервисе сказали что при включенных потребителях напряжение не должно быть слишком низким и сажать батарею. А низкое напряжение может сказаться на стабильности работы двигателя. Мне это показалось бредом, так как падение напряжения компенсируется зарядом аккумулятора. Это с одной стороны. С другой же напряжение не было стабильным, это могло как то сказываться.
Остальные варианты были уже откровенно бредовыми.
Так как машина все равно была нужна и ездить было необходимо, игнорировали эту проблему. Каждый раз запуск, прогрев, где то около 70 гр начинаются вибрации. Тут два варианта: заглушил и через 10 минут запустился и поехал, так как все нормально работает, либо же едешь с вибрациями (максимальная скорость 40 кмч, больше не тянет) спустя километров 10 двигатель оживает и едет. Абсолютно непонятно было что это может быть, в сервисе ничего не сказали, своими силами непонятно когда найдешь проблему, ездить надо, но убивать двигатель не хочется. Смотрели провода у генератора, думали на клапан рампы, на дросельную заслонку, на все кроме того что действительно сломалось, так как недавно меняли и взяли самое
В результате через несколько поездок с подобными проблемами поднялись таки обороты и замерли на 1500 км а это явный признак проблем с ДПДЗ ну или ДМРВ. В общем попробовал скинуть клему с первого и двигательно заработал стабильно на холостных оборотах. Так я на немножно туповатом но стабильно работающем двигателе доехал до дома. Теперь, думаю, проблема понятна, поменяю дпдз и все будет хорошо. Попробовал поменять на старый. На следующую поездку опять двигатель не тянет. Причем поехал на природу с девчонками и как на зло повторилось все опять только двигатель не тянул в принципе все время пока мы ехали. Ничего не помогало. Но машина не вставала и кое как мы ехали.
В общем не буду тянуть. После всего что за это время было решил таки опять поехать в Самара-Лада на диагностику. Может в этот раз когда двигатель намного чаще находится в таком состоянии получится им наглядно показать о чем в прошлый раз получилось рассказать только на словах. Погнал машину днем. Также плохо работал двигатель, как на зло пробки были. Где то час ехал до места. Думаю, ну если все это время двигатель плохо работал, то уж в сервисе и подавно тоже самое будет. Х бы там. Пока ждал очередь двигатель взбодрился. Запускаюсь опять все норм. Диагност погазовал и теперь уж слава богу он завибрировал. И сделал это тогда когда это действительно было нужно. Спец долго тестировал двигатель. Потом достал запасную катушку, подключил и сразу сказал что это она. За день до этого я обнаружил что 2 свечи черные и 2 красные. Почитав понял что в большинстве случаев несправность двух свечек это катушка. Но когда узнал что она стоит от 1800 до 2800, сразу решил убедиться чтобы просто так деньги не тратить. И правильно сделал, тут это получилось. Катушку мне на месте заменили. Достали из гарантийного резерва сервиса. За нее заплатил около 900р и за установку около 100р. Диагностика стандартно 375р.

Вывод из всей истории:
1. Семерка почему то одновременно и надежный автомобиль, так как чтобы она колом встала должно произойти что то нестандартное и в то же время не качественный в подобных деталях. К поломкам я в целом готов, да и ремонт не дорогой. Но довериться такой машине невозможно. Одно сменяется другим и ездить на полностью исправной машине как то не получается. А мне нужна машина на каждый день чтобы просто можно бы

www.drive2.ru

Большая вибрация по кузову и странный звук. — logbook Lada 2107 2004 on DRIVE2

Всем доброго времени. Вчера по дороге в Краснодар, выехал второй раз на трассу (200 км в пути). И столкнулся с такой неприятной вещью как вибрация по кузову, при чем она проявляется только при скорости где-то свыше 80 км/ч. И что немаловажно, как я понял она не из-за колёс, т.к. вибрации в руле нет. Или я ошибаюсь?( Как-то стало неприятно, что я избавился от многих "неприятных" мне моментов, которые мне достались с авто, а тут на так, а мне за городом предстоит ездить с определенной регулярностью, поэтому надо что-то делать с этим. Не хочется всю дорогу преодолевать под вибрирующий кузов, особенно раздражает то, что страшно вибрирует зеркало заднего вида и картинка получается как настоящее мыло. Подскажите, что делать с этой вибрацией, к кому обращаться. Желательно территориально недалеко от КМР. И второй неприятный момент, который носит хаотичный порядок проявление. Дело в том, что под днищем раздаётся какой-то непонятный звук, напоминающий хруст или резкое дребезжание. Происходит это в независимо от передачи, а от оборотов двигателя. Бывает заведешь, едешь и не слышишь этого. А бывает, что на определённой отметке в последней раз 2500 об/мин раздается этот непонятный звук, можно даже не ехать, а просто нажать газ и услышать его. Парочку знакомых говорит, что это из-за глушителя, мол он там как то резонирует, из за того, или плохо стоит или такой “Г.” глушитель. И этот факт меня раздражает тоже. Хочу попросить совета и поэтому вопросу, будьте добры помогите советом или адресом мастера, который поможет разобраться с этим вопросом. И ещё заметил, что фары у меня светят чуть ли не в пол. Надо будет подрегулировать. Спасибо.

=)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 101158 km

www.drive2.com

на ВАЗ 2107 при скорости более 60 км/ч появляется мелкая вибрация....из-за чего? спасибо...

проверь задние полуоси на наличие разбитых подшибников

Испытание 1. Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч. Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает.

Отпускаем педаль «газа» и прослушиваем автомобиль в режиме торможения двигателем. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2. Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки. При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.

При выключении зажигания будьте осторожны. Нельзя поворачивать ключ больше, чем нужно для выключения зажигания, так как в положении «стоянка» (когда ключ вынимается из замка) может сработать противоугонное устройство и заблокируется рулевое колесо.

В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем. Во втором – без нее. Если звук присутствует только при первом испытании – причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала. Если шум проявляется в обоих случаях – источник его нужно искать в другом месте.

Испытание 3. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала. Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее. Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора.

Испытание 4. Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих, вызваны редуктором. Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу. Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей.

Также может быть что колесо не отбалансированно какое то

otvet.mail.ru

Проблема вибрации на ваз 2107

если КПП 4 ступенчатая то эта болезнь всех семёрок. сам на семёрке езжу вибрация на скорости от 60-70-80 км/ч. раньше возможно не замечал, т. к после ремонта начинаешь прислушиваться к каждому звуку. Если бы бил кардан, подвесной или прослаблен подшипник хвостовика редуктора шум был бы постоянный и чем больше скорость тем больше шуму. услышал бы сразу. на КПП 5 ступенчатой этой проблемы с вибрацией не наблюдается.

При перепресовке крестовин можно погнуть уши вилок кардана, не семетричная запресовка крестовины, могли развернуть "уши вилок " на 180 и многое другое . К тому же кардан требуется балансировать. Много об этом слышал но не видел. Посадку крестовины надо замерять штангелем. И многое другое . Геморой по телефону не лечится

а ты хорошо ли карданные болты закрутил? вообще их желательно менять

поездий может притрётся.

Было такое. Загнал на эстакаду, взял лом, и отогнул) И звука нет!)

а муфту эластичную менял? Если нет - поменяй т. к. старая дубеет и не сглаживает вибрации. Прислушайся внимательнее и посади назад "наблюдателя" - пусть в момент вибрации в форточку вылезет и посмотрит как себя видут колеса. Не скачут-ли как мячики или быть может вилять будут (корд поврежден или диск погнут) . Кстати колеса давно балансировал? Быть может в этом гемор. Потом в мосту масло в норме-ли? Люфтов в главной паре не наблюдается-ли? Быть может нужно диференциал немного подрегулировать?

touch.otvet.mail.ru

вибрация по кузову на скорости ваз 2107



Почему идет вибрация по автомобилю ваз 2107

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос почему на ваз 2107 идет вибрация по всему кузову??? заданный автором Gepard лучший ответ это Вибрация бывает разных типов:
1 при работе двигателя передаеться вибрация на кузов - замени подушки
2 при езде - надо смотреть карданную передачу, разбита крестовина, подвесной подшипник
3 при торможении передает вибрацию на кузов - износ колодок
4 при определенных скоростях от колес - отбалансировать колеса
Пиши подробнее если нужен точный ответ

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему на ваз 2107 идет вибрация по всему кузову???

Ответ от Личный Кабинет Удален[гуру]
движок плохо закреплен

Ответ от Пользователь удален[активный]
Подробней пиши, если она идет когда тормозишь то колодки менять

Ответ от Proton[эксперт]
если кардан снимали потом не правильно поставили т. е. не отцентрировали

Ответ от Lol в печали[гуру]
Смотря какая вибрация... может шины разбаллансировались, может кардан неправильно прикрутили, а может ещё что...

Ответ от SdnaL[активный]
SubWOOFer выключи :))

Ответ от Vadim[гуру]
кардан крестовины менять надо или может просто подвесной подшипник или муфту менять надо крепления болты ослабли .

Ответ от Николай Киселев[гуру]
Ослабло крепление движка или коробки. Повреждение тормозных механизмов. Разбалансировка (вследствии удара) карданного вала.

Ответ от Алекс[гуру]
Боится сильно чего-нибудь.

Ответ от Вася петров[гуру]
коробка может болтаться, надо проверить подушку коробки

Ответ от Андрей Николай[новичек]
стою на месте, газую и вибрирует да так что панель тарахтит


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

Вибрация двигателя ВАЗ. Почему двигатель вибрирует

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это, вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.


Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Неисправная система зажигания

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

remontauto-vaz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)