Перейти к контенту

Веста замена свечей – Самостоятельная замена свечей зажигания на Лада Веста

Содержание

Замена свечей зажигания Лада Веста

Замена свечей зажигания Лада Веста — это важный пункт технического обслуживания авто. Но чаще всего автовладельцы ей пренебрегают. Считается, что если свечи работают, то их можно ни менять до полного выхода из строя. Но это далеко не так. Если свеча зажигания начинает «умирать», то она может потянуть за собой катушку, которая в разы дороже свечки. Дело в том, что если изолятор свечи пробит, то она начинает пробивать на катушку. В итоге катушка не выдерживает и тоже ломается.

Считается, что нормальный интервал замены свечей зажигания Лада Веста равняется 30 тысяч км. Однако, многие мастера в сервисах рекомендуют менять свечи еще раньше — где-то через 20 тыс. км.

Меняем свечи зажигания на Лада Веста — инструкция

Обращаем Ваше внимание! Все работы надо выполнять на холодном двигателе. Во-первых, это способствует Вашей безопасности — на холодном моторе не получится обжечься. Во-вторых, свечи зажигания на нагретом моторе расширяются, что затрудняет их откручивание. А если приложить излишнюю силу, то можно и вовсе сорвать резьбу.

1. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку двигателя.

2. Прямо под пластиковой накладкой мы видим жгут проводов, которые управляют катушками зажигания. Нажимаем на фиксатор фишки проводов и вынимаем его из разъема. Аналогичную процедуру проделываем его с тремя оставшимися проводами.

3. Поочередно головкой на 10″ выкручиваем 4 болта, фиксирующих катушки зажигания и вынимаем катушки.

4. Высокой головкой на 16″ или специальным свечным ключом выворачиваем свечи зажигания.

Небольшой совет! Если свеча осталась в свечном колодце, то ее можно вытащить с помощью катушки. Просто одеваем на свечу катушку и поднимаем вверх.

5. Далее надо ввернуть новые свечи на место. Заворачивать нужно без усилия и обязательно от руки. Если почувствовали усилие, то значит свеча пошла не по резьбе. Обязательно выкручиваем ее полностью, очищаем резьбу и заворачиваем снова.

Совет! Перед заворачиванием свечи рекомендуется смазывать резьбу специальной высокотемпературной смазкой. Это исключит повреждение резьбы при отворачивании свечи.

Последним шагом собираем все на место в обратном порядке и радуемся проделанной работе.

Замена свечей зажигания Лада Веста 1.6 видео

Замена свечей зажигания Лада Веста 1.6 проходит аналогично, что и на двигателе 1.8 л. Никакой разницы по замене и используемым инструментам нет. Кстати, с завода на Ладу Весту устанавливаются свечи Brisk super DR15YC-1. Конечно, при желании их можно заменить на NGK или DENSO. Но придется немного переплатить за бренд.

Замена свечей на Лада Веста 1.8 — видео работы


На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

lada-vesta-sw.ru

Замена свечей — Лада Vesta, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

Нам уже за 60, постепенно меняем то, что уже пора и, впрочем, то что не пора, но ушаталось раньше срока, тоже меняем. 60 тысяч, время свечей. Вторая замена на авто. Первый раз ставил NGK, впрочем, как и на все свои авто. В этот раз решил поэкспериментировать и поставил китайские свечи. И не простые китайские свечи, а иридиевые.
Свечи фирмы TORCH, артикул для 16 клап тазиков- K6RIU-11. Пройдено на них уже около 1000 км, можно сделать резюме. У меня обычно нет эффекта самовнушения и самообмана, поэтому какого-то отличия от ngk в городском режиме, я не увидел, точно также, я не увидел никакого эффекта, когда ставил ngk, вместо заводских brisk. Но на трассе реально мотор работает приятнее, на любом бензине 92 или 95, разницы не чувствуется. Расход на холостых остался на прежнем 0.9-1. Чуда чудного нет, но на высоких оборотах, машине приятнее. Будем наблюдать дальше, но с учётом цены,195 за свечу! это очень не плохо, а если они отходят свои 90тыс км, заявленных производителем…

Замененные NGK в идеальном состоянии, зазор 1,1, все тютелька в тютельку. Масла в колодцах нет, но катушка 2 цилиндра вонючая до жути, наверное скоро сдохнет, раньше она стояла на 3 цилиндре, ситуация была такая же, по свече видно.
Катушки мазал силиконовой смазкой (резинки), резьбу свечей медной смазкой, затягивал динамометрическим ключём, типа совок. Момент затяжки свечей, указан на упаковке. У ngk и denso, надо лезть на сайт и смотреть.

Полный размер

Ключ Дело Техники 620656, магнитный

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 780 ₽ Пробег: 60001 км

www.drive2.ru

Замена свечей и неожиданный результат. — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Свечи

Добрый день читателям! Созрел небольшой пост.
Недавно читал чей-то блог про свечи, ну там как обычно комменты, споры, обсуждения. А вы знаете, некоторые темы так пагубно действуют на мою нервную систему, где-то сразу засвербило, зачесалось, захотелось.
В общем я решил, что свечи при пробеге в 22000 км. нужно срочно сменить, при том не просто срочно, а вот сейчас поехать и купить. К тому же у меня на холостых был такой лёгкий тремор, периодичное лёгкое вздрагивание, не страшно, но думаю вдруг замена свечей поможет.
Пошерстил интернет, чиркнул на бумажке номера, которые подходят на Весту, выбрал NGK, простые Denso и Bosch iridium, поехал искать. Объездил в своём мегаполисе все магазины, точнее все шесть магазинов :). В одном нет, в другом дорого, в третьем не внушающая доверия коробка. Ещё в одном замечательный стенд с продукцией Finwhale, тоже вариант. Смартфон в помощь, выбираю на официальном сайте подходящую к Vesta SW (есть такая позиция) продукцию, сайт выдаёт аж три варианта свечей и все три они передо мной на стенде, отличий в описании почти нет.

Ладно, в блистере не берём, а вот коробочка с надписью "установленный зазор" и "Pro Series" заинтересовала. Свечи с названием на коробке FS- 11, на самой свече и коробке текстом поменьше другая маркировка. Берём, ставим. Тут слегка перемотаем (ждём остывания двигателя, пробуем разные инструменты для вытаскивания катушек и пр.)
Заводим. Брынь. Работает. Поехали прогрелись, лёгкий тремор также присутствует. Ну и ладно, поменял — поменял. Ездим дальше, ну там конечно моща возросла, снизился расход и всё такое, в точности как на коробочке расписано. На сколько в процентах не знаю, но видимо очень мало. Заводиться стало чуть быстрей — это точно, где-то на 0,5 секунды, даже может на 0.6. 🙂
И тут дорогие товарищи я вдруг замечаю, что известного многим затупа, паузы, задержки газа, как хотите его обзывайте, который существует при переходе с первой на вторую передачу нет. Да ну на фиг, не может быть, свечи то тут при чём? — говорю я сам себе и пробую вновь и вновь. Как там все любят говорить про эффект какой-то. Ладно, следующие два дня я провёл в поездках по Перми, тут рядом с моим мегаполисом, городишко такой на миллион жителей. Специально моделировал ситуацию, что бы на второй передаче с околонулевой скорости съезжать со светофоров, пропускать пешеходов, переезжать трамвайные пути и пр. Сотни ситуаций таких создал — нет провала, ровный разгон и всё. Также ещё один эффект, если на третьей надавить в тот момент, когда уже бы пора перейти на вторую она ускоряется ровно, охотно, не так как было.
Ну вот собственно и всё, рекомендую. Задавайте смешные вопросы — получайте смешные ответы.
Ах да, заодно. Тут смены колёс у всех, секретки и всё такое. Купил секретки не очень дорогие, но качество болтов и ключей хорошее. В комплекте крышечка закрывающая болт, встаёт плотно, не сковырнёшь, также потенциальный вор не сможет узреть что там у вас стоит, есть ли секретка и какого плана.

www.drive2.ru

Замена свечей — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Тема в общем то избитая и банальная, но опишу для интересующихся и накидаю больные моменты.
Свечи начали умирать на пробеге 16800 км, выражалось это повышением расхода. Был 11,2 л/100 км, да это самый низкий расход которого я смог добиться! Я пробовал ездить по разному… быстро, и как 80 летний дед — раздражая всех и вся, но ниже 10,8 л ну ни как и то при супер хорошей погоде и под горку. А тут был замечен рост расхода до 11,8 л, хреноватую тягу в диапазоне 2500 об с протрясом двигателя.

Встал на нейтралке и дал газу… и вот оно — провал на 3000 и что то типа прострела в глушитель на 4000-5000. Лечить решил заменой свечей.
На эмексе заказал комплект свечей Denso K20TT, такие рекомендует к установке производитель

Полный размер

Подбор на сайте Denso

Полный размер

Индивидуальная упаковка

Чтобы снять катушки нужна головка TORX Е8, заказал, так же на эмекс, Force 54608 (в наличии есть в Авто49, но в эмексе обошлась на 100 руб дешевле), для воротка 1/2", подходит прям впритирочку.
За одно накидаю возможные варианты
для квадрата 1/4:
Ombra 114708 — удлиненная,
Ombra 114608 — стандартная,
Дело Техники 603008 — стандартная,
для квадрата 3/8:
Jonnesway S06h408 — стандартная
King Tony 327508M — удлиненная

Снимаем разъемы с катушек, выкручиваем болты torex…и пытаемся достать катушки из колодцев… руками мне так и не удалось, пришлось помочь себе плоскогубцами, да и плоскогубцами особо не за что зацепить, вначале пытался достать за гнездо разъема — не вышло, да и чревато поломкой гнезда, потом за отлив катушки под крепление — тоже не вышло плоскогубцы соскальзывают сдирая пластик корпуса. В итоге вынул за край корпуса, при этом покачивая катушку из стороны в сторону пальцами другой руки.

В моем случае стоят свечи Энгельского завода Бош АУ17ДВРМ (машина февраль 2016).

Полный размер

Энгельские АУ17ДВРМ и Denso K20TT

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания в автомобилях лада веста, SW и SW Cross

Ресурс автомобильных свечей зажигания не вечен и какими бы хорошими они не были, менять их все равно придется, вопрос лишь в том, как часто вы будете это делать. Практически на всех автомобилях свечи зажигания меняются одинаково, существуют не большие отличия лишь в особенностях их расположения и крепления.

Для того, чтобы двигатель автомобиля Лада Веста работал ровно и без сбоев необходимо контролировать практически каждый его основной узел, если большинство работ по двигателю обычный водитель выполнить не в состоянии, то свечи зажигания это именно тот элемент, который подвластен владельцу автомобиля.
Для того, чтобы заменить / получить доступ к свече зажигания на Ладе Весте, первым делом необходимо отсоединить фишку катушки зажигания (см. фотографию выше), сделать это достаточно просто, необходимо лишь нажать на пластиковый фиксатор и потянуть ее на себя. Если после проделанных работ результат выглядит также, как на фотографии, то вы на правильном пути и можно продолжать процесс. 

Следующим необходимым шагом будет демонтаж катушки зажигания, делается это с помощью ключа с головкой Е-8. На фотографии выше виден один болт-звездочка, именно его и необходимо будет открутить, после чего можно будет достать саму катушку:

Демонтировав катушку зажигания перед Вашими глазами предстанет то, ради чего все это делалось - свеча зажигания(см. фото ниже), свечи в автомобиле Лада Веста сильно углублены, что пагубно влияет на скорость процесса снятия свечей зажигания, однако если у вас под рукой есть удлиненный свечной ключ, особых проблем у Вас не возникнет:
После откручивания свечи зажигания, достать ее ключом скорее всего не получится, для этого можно использовать открученную ранее катушку зажигания, она надежно захватывает свечу и позволяет вытащить ее из колодца. 

У каждых свечей свой срок службы, в следствии чего периодичность их замены будет также разная. У обыкновенных, никелевых свечей зажигания ресурс варьируется от 30 тысяч километров до 40, в свою очередь ресурс иридиевых свечей может достигать до 120 тысяч километров в зависимости от качества производства и конструкции.

lada-vesta.info

Замена свечей зажигания lada vesta (ваз веста)

Абсолютно все дилеры уверяют, что качество сборки Lada Vesta растет. Однако судя по отзывам владельцев новой модели из Тольятти, мелкие недоработки все же еще присутствуют. Радует одно — в основной массе нареканий упоминаются некачественные дворники, поломки педали газа, отсутствие антикоррозийной обработки, т.е. недостатки, связанные с силовым агрегатом, упоминаются крайне редко.

Но это не говорит о том, что определенные элементы двигателя не нуждаются в периодической смене. При этом особое внимание нужно уделять устройствам для воспламенения горючей смеси.

Значение системы зажигания

Важность механизма воспламенения горючей смеси в работе ДВС трудно переоценить. Именно поэтому замена свечей на Лада Веста должна выполняться своевременно. Не стоит забывать, что их неудовлетворительное состояние способно вызвать:

  • Детонацию смеси в камере сгорания.
  • Снижение мощности мотора.
  • Перегрузка и нагрев каталитического катализатора.
  • Перерасход горючего.

Неполадки со свечами также могут сигнализировать о проблемах и в других системах автомобиля. Например, изделие с явными следами масла на электродах, особенно на резьбовой части, говорит о неудовлетворительном состоянии маслоотражательных колпачков. К сожалению, первые отзывы о Lada Vesta уделяют больше внимания экстерьеру и комфорту при передвижении, чем техническим проблемам.

Какие свечи зажигания можно использовать и когда их нужно менять?

Поджиг смеси в атмосферных моторах происходит при помощи электрического заряда потенциалом в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между свечными электродами. Вовремя выполненная замена свечей на автомобиле Лада Веста, способствует оптимизации функционирования силового агрегата.

Заводские инструкции рекомендуют менять воспламеняющие устройства через каждые 30 000 км пробега. Специалисты уверяют, что фактически ресурс современного свечного комплекта минимум вдвое выше, но отсутствие идеальных эксплуатационных условий делает это недостижимым. Хотя, прогресс не стоит на месте, и есть экземпляры, способные отработать и 50 000 км.

Безусловно, можно выбрать и дорогие технологичные свечи, но есть ли в этом резон? Достаточно, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

  • Высокие изоляционные свойства при температурах до 1 000 °C.
  • Бесперебойная работа при напряжениях до 40 кВ.
  • Высокая сопротивляемость тепловому удару.
  • Способность противостоять агрессивным отложениям и химическим процессам в камере сгорания.
  • Хорошая теплопроводность материалов изолятора и электродов.

Рекомендованные свечные комплекты для Lada Vesta

Многие автолюбители не придают особого значения выбору устройств для воспламенения горючей смеси. И напрасно, в современном моторе они играют не меньшую роль, чем, например, ремень ГРМ и его работоспособность. Здесь не помешает вспомнить, что на Vesta вазовцы предлагают несколько моторов, каждый из которых имеет свои конструкционные особенности.

Заводские рекомендации по выбору воспламенителей смеси имеют аналогичный характер для всех современных моделей АвтоВАЗ. Не забываем учитывать тот факт, что на них устанавливаются как восьмиклапанные, так и шестнадцатиклапанные моторы. Официальные данные для замены свечей на новом седане Лада Веста выглядят следующим образом.

8-клапанный двигатель ВАЗ-11189
  • А17ДВРМ — ОАО «Роберт Бош Саратов».
  • 14R-7DU — Beru.
  • RN9YC — Champion.
  • BPR6ES — NGK.
  • W20EPR — Denso.
  • LR15YC-1 — Brisk.
  • WR7DCX — Bosch.
16-клапанные двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179
  • АУ17ДВРМ — ОАО «Роберт Бош Саратов».
  • DR15YC-1 — Brisk.
  • FR7DCU — Bosch.
  • Q20PR-U11 — Denso.
  • BCPR6ES — NGK.
16-клапанный двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M

Различия между перечисленными устройствами воспламенения горючей смеси заключаются не только в названии и производителе, но и в конструктивных особенностях. Комплекты для восьмиклапанных ДВС откручиваются стандартным свечным ключом, а для шестнадцатиклапанных — рассчитаны под уменьшенный размер шестигранника.

Маркетинговые технологии усиленно продвигают многоэлектродные, иридиевые и платиновые воспламенители. Стоимость таких изделий выше, чем у обычных. При наличии возможностей можно и приобщиться к новейшим технологиям, но отзывы владельцев уверяют, что одноэлектродные устройства вполне функциональны и надежны.

Как выполняется замена свечей на автомобиле Лада Веста без помощи специалистов?

Отметим сразу несколько моментов. После того, как деталь системы зажигания будет выкручена, следует визуально оценить зазор между его электродами. Случается так, что достаточно подкорректировать его, а не прибегать к смене всего комплекта. АвтоВАЗ установил расстояние 1-1,15 мм для воспламенителей на своих моторах. Для агрегатов на Renault-Nissan HR16DE/h5M свечной зазор должен быть в пределах 0,85-0,95 мм. Таким образом можно реанимировать изделие.

Штатная замена свечей на седане Лада Веста производится на охлажденном двигателе. Для работы нужны ключ Torx E-8 и высокая головка «на 16» с удлинителем. Технология проста и заключается в выполнении нескольких несложных манипуляций.

Процесс ремонта на 16-клапанных агрегатах ВАЗ Lada Vesta
  • Рывком вверх снять пластиковый кожух силового агрегата.
  • Нажать на фиксатор колодки жгута электропроводов катушки зажигания и отсоединить ее от катушечного разъема.
  • При помощи головки Torx E-8 открутить болт, крепящий катушку зажигания.
  • Вынуть катушку из свечного колодца.
  • Вставить в колодец высокую головку «на 16» с удлинителем и вывернуть свечу.
  • Вынуть воспламенитель из колодца.
  • Вставить новое изделие и затянуть с моментом 25-30 Нм.
  • Закрепить катушку зажигания и жгут проводов.

Окончательная фиксация осуществляется при помощи головки «на 16», здесь важно не переусердствовать, потому что чрезмерная затяжка приводит к нарушению резьбы в свечном отверстии ГБЦ.

Процесс ремонта на 8-клапанных агрегатах ВАЗ Lada Vesta

Данная операция отличается от вышеописанной по причине разного расположения свечных отверстий. В 16-клапанных моторах они утоплены, а на 8-клапанных двигателях свечи установлены на поверхности блока цилиндров, что упрощает технологию ремонта:

  1. Демонтировать провод питания с хвостовика.
  2. Выкрутить устройство воспламенения при помощи головки «на 21».
  3. Вкрутить новую деталь и подсоединить провод питания.

Для всех единиц свечного комплекта операция аналогична. Заворачивать новую свечу лучше рукой, так будет удобнее ощутить момент, когда она пошла не по резьбе. В этом случае нужно выкрутить изделие и очистить резьбу.

Источники: http://autobann.su/zamena-svechey-lada-vesta.html

Источник

avtozam.ru

Замена свечей lada vesta (ваз веста)

Представители АвтоВАЗа уверяют, что качество сборки Весты постоянно улучшается. Отзывы владельцев в какой-то степени этот факт подтверждают. Рассмотрим, как среди прочего оборудования ведут себя свечи зажигания.

Надо сказать, что у Весты проблемы бывают, например, с не особо доработанными дворниками, случаются проколы с педалью газа, нет обработки днища от коррозии. Жалобы на недостатки силовых механизмов крайне редки. Поэтому говорить о ремонте какого-нибудь элемента топливной системы преждевременно.

Какие свечи выбрать на Лада Веста: мнение завода

Для 8-миклапанного мотора: 14R-7DU—Ber, RN9Y—Champion, BPR6ES—NGK, W20EPR—Denso, LR15YC-1—Brisk, WR7DCX—Bosch.

Для 16-тиклапанного двигателя: АУ17ДВРМ, DR15YC-1—Brisk, FR7DCU—Bosch, Q20PR-U11—Denso, BCPR6ES—NGK.

Вопрос, конечно же, не в названии производителя, а в особенностях конструкции.

Неправильный выбор данных элементов приведёт к тому, что они либо не станут, либо работать не будут.

Кроме того, для первого варианта подойдёт обычный свечной ключ, а для 16-тиклапанных — уменьшенный размер шестигранного ключа.

Процедура ремонта

Зазор свечи зажигания на 16-ти клапанной Лада Веста равен 1,1 мм.

Процесс совершенно несложный, если у вас есть в наличии необходимые инструменты. После демонтажа можно оценить наличие зазора между контактами электрода. Может быть, там просто можно подрегулировать зазор и замена не понадобится, но, если наши 30 тысяч километров уже за плечами, то бросайте сразу в мусор.

Во время монтажа двигатель должен быть заглушён, охлаждён до температуры окружающей среды.

Нам нужен будет ещё и ключ TorxE-8, на 16 головка. Заменив элемент, важно его хорошо зажать, но не чрезмерно, чтобы не нарушить резьбу. Через 30 тысяч нам придётся процедуру повторять.

Одно маленькое, но важное напоминание. Заворачивать свечу нужно рабочей рукой, чтобы чувствовать, когда идёт по резьбе. В случае чего можно вовремя остановиться, начав процесс сначала, аккуратно очистив резьбу. Вот и все, можно ездить до следующей замены.

Особенности и назначение свечей зажигания

С момента появления первого экземпляра два года прошло, значит, некоторые запчасти, отвечающие за воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя успели износиться.

К ним относятся и свечи зажигания, о которых упоминалось в преамбуле к этой статье. Для начала не помешает исследовать немного справочной информации.

Без этих важных элементов машина просто не сдвинется с места. Если ресурс заканчивается, то нужно обязательно менять свечи. Осталось только определить, как узнать о том, что подошло время замены. Некоторых характерные особенности работы двигателя свидетельствуют об этом времени.

Симптомы износа

  • значительная потеря мощности;
  • вибрация во время детонирования топливной смеси;
  • перегревается катализатор из-за перегрузки;
  • расход топлива увеличивается в сравнении с тем, каким был раньше.

Некоторые системы машины могут в унисон с топливной системой начать давать сбои. Начинает забрасывать свечи маслом, значит, отражательные колпачки тоже нуждаются в освежении.

Регламент замены свечей на Лада Веста

Когда подошло критическое время, то первый вопрос о том, какие лучше использовать элементы, чтобы подольше хватило, а работа была более или менее удовлетворительной. Для того чтобы поджечь горючую смесь двигателей атмосферного типа, необходим электрический разряд в десятки тысяч вольт. Для этого нам понадобятся достойные экземпляры.

Согласно рекомендациям свечи нужно менять каждые 30 тысяч пробега.

По факту оказывается, что потенциал запчасти намного больше, предположительно ещё на 100%. Проблемы с качеством горюче-смазочных материалов, другие нюансы не дают эксплуатировать механизмы при условиях близких к идеальным. По этой причине 30 тысяч хорошая цифра, которой не стоит пренебрегать.

Характеристики свечей

Ресурс свечей не особенно зависит от производителя, поскольку речь не идёт о напичканном технологическом оборудовании. В нашем случае — это кусок металла правильной формы с диэлектрическими элементами корпуса. Если запчасть соответствует определённым требованиям, то и не надо морочить голову.

Основные характеристики:

  • Не должны терять своих изолирующих особенностей при температуре в тысячу градусов;
  • Без перебоев должны обеспечивать подачу стабильного напряжения в 40 киловольт;
  • Устойчивость к тепловому удару;
  • Металл должен выдерживать химические реакции в месте установки;
  • Теплопроводность электродов, изоляторов должна соответствовать нормативам.

Какие выбрать свечи?

Сильно много тратить времени на выбор мы не будем, по приведённым выше причинам. Это не настолько важный фактор, как ремень ГРМ, шаровая опора, подшипник ступицы. Один конечно существенный нюанс присутствует. Смотря по тому, какой двигатель установлен 8-ми либо 16-ти клапанный. Наша запасная часть на каждый из них будет особенной, не универсальной.

Если соблюдать все правила технического обслуживания Lada Vesta, свечи зажигания необходимо менять каждые 30 тыс. км пробега. А вот наши рекомендации, как это можно сделать самостоятельно.

Как правило, в авто устанавливают заводские свечи — Brisk super DR15YC-1, поэтому опишем их замену. Хотя другие свечи процесс никак не меняют.

Самые основные рекомендации, которые стоит учесть прежде чем приступить к работе — замену осуществляем, когда мотор машины полностью остыл.

Резким движением руки, снимаем пластмассовую защиту мотора:

Отсоединяем от катушки зажигания колодку одним нажатием на ее фиксатор с проводами.

Откручиваем винт крепления на катушке головкой Е-8 и вытаскиваем саму катушку из свечного колодца.

Теперь выкручиваем саму свечу высокой головкой (лучше с удлинителем) на 16 или специальным ключом для свечей. И вынимаем ее.

Если не удалось удержать свечу в резиновом фиксаторе и она осталась в колодке, то вынимаем ее, помогая катушкой зажигания.

Теперь вкручиваем новую свечу. Рекомендуем делать это рукой, дабы не повредить резьбу свечного отверстия в головке цилиндра.

Если при вкручивании чувствуется хоть малейшее сопротивление, значит свеча идет мимо резьбы. Необходимо выкрутит ее снова, очистить полностью и снова аккуратно вкрутить.

Окончательно закручиваем свечку зажигания моментом в 25-30 Н м.

Главное здесь — не переусердствовать, сильная затяжка свечи, может повредить резьбу свечных отверстий в головке блока.

С завода автомобиль комплектуется свечами Brisk super DR15YC-1.

Если свеча не удержалась в резиновом фиксаторе головки и осталась в колодце, то ее можно вынуть…

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока.

Источники

avtozam.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)