Вес марк 2 90 кузов – Сколько весит Марк 2 X90 ?
Вес Тойота Mark II
Обновить
Toyota Mark II X110 2.0 AT (160 л. с.)- Полная масса 1920 кг
- Полная масса 1830 кг
- Полная масса 2020 кг
- Полная масса 1910 кг
- Полная масса 2070 кг
- Полная масса 1655 кг
- Полная масса 1795 кг
- Полная масса 1735 кг
- Полная масса 1795 кг
- Полная масса 1845 кг
- Полная масса 1795 кг
- Полная масса 2000 кг
- Полная масса 1825 кг
wikidrive.ru
Кузов | |
Грузоподъёмность | 450 кг |
Полная масса | 1920 кг |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1760 мм |
Длина | 4775 мм |
Высота | 1475 мм |
Колёсная база | 2780 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Снаряженная масса | 1470 кг |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 4400 об/мин |
Ход поршня | 75 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 204 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1988 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Трансмиссия и управление | |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Тип КПП | Автомат |
Привод | Задний |
Количество передач | 4 |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.8 л |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Запас хода | от 500 до 880 км |
Марка топлива | АИ-95 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8 л |
Объём топливного бака | 70 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 14 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
wikidrive.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Cressida |
Модель Наименование модели автомобиля. | Cressida Mark II 2.5 Twincam 24 |
Код Идентификационный код модели. | E-JZX90-ATPQF |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | JZX90 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1993 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4750.00 мм (миллиметров) 187.0079 in (дюйма) 15.5840 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1750.00 мм (миллиметров) 68.8976 in (дюйма) 5.7415 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1390.00 мм (миллиметров) 54.7244 in (дюйма) 4.5604 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2729.00 мм (миллиметров) 107.4409 in (дюйма) 8.9534 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1484.00 мм (миллиметров) 58.4252 in (дюйма) 4.8688 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1495.00 мм (миллиметров) 58.8583 in (дюйма) 4.9049 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс | 155.00 мм (миллиметров) 6.1024 in (дюйма) 0.5085 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1371 кг (килограмм) 3022.54 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 1JZ-GE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.5 л (литра) 2491 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 71.50 мм (миллиметров) 2.8150 in (дюйма) 0.2346 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 171.93 psi (паундов на квадратный дюйм) 1185.42 кПа (килопаскали) 11.85 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 133 кВт (киловатт) 181 л.с. (лошадиных сил - нем.) 179 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 235 Нм (ньютон-метров) 173 ft-lb (фут-фунтов) 24 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.71:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.10:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | - |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | - |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 91H |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/65 R 15 91H |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Toyota Auris II 1.6 Valvematic (бензин, 2012) | 1270 - 1805 кг (4275.00 мм x 1760.00 мм x 1460.00 мм) |
Toyota Prius II (NHW20) 1.5 I 16V WT-i (бензин, 2004) | 1270 - 1725 кг (4450.00 мм x 1725.00 мм x 1490.00 мм) |
Toyota Auris II 1.4 D-4D (дизель, 2012) | 1275 - 1815 кг (4275.00 мм x 1760.00 мм x 1460.00 мм) |
Toyota Auris II 1.4 D-4D Automatic (дизель, 2012) | 1275 - 1815 кг (4275.00 мм x 1760.00 мм x 1460.00 мм) |
Toyota Auris II 1.6 Valvematic CVT (бензин, 2012) | 1275 - 1830 кг (4275.00 мм x 1760.00 мм x 1460.00 мм) |
Toyota Auris II (facelift 2015) 1.4 D-4D (дизель, 2015) | 1275 - 1815 кг (4330.00 мм x 1760.00 мм x 1475.00 мм) |
Toyota Avensis II Hatch 1.8 VVT-i (бензин, 2002) | 1275 - 1820 кг (4630.00 мм x 1760.00 мм x 1480.00 мм) |
Toyota Avensis II Hatch 1.8 VVT-i Automatic (бензин, 2002) | 1275 - 1820 кг (4630.00 мм x 1760.00 мм x 1480.00 мм) |
Toyota Carina E Hatch (T19) 2.0 I 16V (бензин, 1992) | 1278 - 1720 кг (4530.00 мм x 1695.00 мм x 1410.00 мм) |
Toyota Town Ace Noah 2.0 4WD (бензин, 1996) | 1280 кг (4475.00 мм x 1695.00 мм x 1935.00 мм) |
Toyota Town Ace Noah 2.0 (бензин, 1996) | 1280 кг (4475.00 мм x 1695.00 мм x 1935.00 мм) |
Toyota Corolla XI (E170) 1.6 Valvematic (бензин, 2012) | 1280 - 1770 кг (4620.00 мм x 1775.00 мм x 1465.00 мм) |
Toyota Cresta (GX90) 2.0i (бензин, 1992) | 1280 - 1550 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм) |
Toyota Cresta (GX90) 2.0i Automatic (бензин, 1992) | 1280 - 1550 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм) |
Toyota Chaser (ZX 90) 2.0i 24V (бензин, 1992) | 1280 - 1555 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм) |
Toyota Mark II (GX90) 2.0i 24V (бензин, 1992) | 1280 - 1555 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм) |
Toyota Chaser (ZX 90) 2.0i 24V Automatic (бензин, 1992) | 1280 - 1555 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм) |
Toyota Avensis Wagon (T22) 1.6 (бензин, 1997) | 1280 - 1775 кг (4570.00 мм x 1710.00 мм x 1500.00 мм) |
Toyota Auris II Touring Sports (facelift 2015) 1.2 Start&stop (бензин, 2015) | 1280 - 1835 кг (4595.00 мм x 1760.00 мм x 1485.00 мм) |
Toyota Mark II Wagon (GX70) 2.0i 24V Automatic (бензин, 1989) | 1280 - 1555 кг (4690.00 мм x 1690.00 мм x 1475.00 мм) |
Toyota Mark II Wagon (GX70) 2.0i 24V (бензин, 1989) | 1280 - 1555 кг (4690.00 мм x 1690.00 мм x 1475.00 мм) |
Toyota Avensis (T22) 2.0 (бензин, 1997) | 1285 - 1800 кг (4490.00 мм x 1710.00 мм x 1425.00 мм) |
Toyota Avensis (T22) 2.0 Automatic (бензин, 1997) | 1285 - 1800 кг (4490.00 мм x 1710.00 мм x 1425.00 мм) |
Toyota Avensis Hatch (T22) 2.0 (бензин, 1997) | 1285 - 1800 кг (4490.00 мм x 1710.00 мм x 1425.00 мм) |
Toyota Avensis Hatch (T22) 2.0 Automatic (бензин, 1997) | 1285 - 1800 кг (4490.00 мм x 1710.00 мм x 1425.00 мм) |
Toyota Carina E (T19) 2.0 D 4WD SE (дизель, 1993) | 1290 - 1565 кг (4455.00 мм x 1695.00 мм x 1410.00 мм) |
Toyota Corolla XI (E170) 1.6 Valvematic CVT (бензин, 2012) | 1290 - 1770 кг (4620.00 мм x 1775.00 мм x 1465.00 мм) |
Toyota Corolla Hatch IX (E120, E130) 2.0 D-4D (дизель, 2001) | 1290 - 1780 кг (4180.00 мм x 1710.00 мм x 1475.00 мм) |
Toyota RAV 4 II 2.0i 16V Automatic (бензин, 2000) | 1295 - 1690 кг (3805.00 мм x 1735.00 мм x 1670.00 мм) |
Toyota RAV 4 II 2.0i 16V (бензин, 2000) | 1295 - 1690 кг (3805.00 мм x 1735.00 мм x 1670.00 мм) |
www.thecaryoudrive.com
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Mark II |
Поколения | Mark II (GX90) |
Модификация (двигатель) | 2.0i 24V (135 Hp) |
Начало выпуска | 1992 г |
Оконч. выпуска | 1996 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12 л/100 км
19.6 US mpg 23.54 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 135 лс @ 5600 об./мин. |
Крутящий момент | 177 Нм @ 4400 об./мин. 130.55 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1988 см3121.32 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 in. |
Ход поршня | 75 мм 2.95 in. |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг 2821.92 lbs. |
Допустимая полная масса | 1555 кг 3428.19 lbs. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4750 мм 187.01 in. |
Ширина | 1750 мм 68.9 in. |
Высота | 1390 мм 54.72 in. |
Колесная база | 2730 мм 107.48 in. |
Колея передняя | 1485 мм 58.46 in. |
Колея задняя | 1495 мм 58.86 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
www.auto-data.net
Toyota Mark II Scarface › Бортжурнал › Немного из истории 90го кузова, так сказать "Путь самурая"

Об автомобиле Toyota Mark II в 90-м кузове, по праву считающимся легендой японского автопрома. Нескромно? Пожалуй, но благодаря огромному количеству комплектаций; дизельным, бензиновым и турбодвигателям; вариантами привода колес, а также высокой надежности — эти автомобили заслужили огромную популярность среди автомобилистов не только Японии, но и нашей страны. Т.к. Mark II ориентирован только на рынок Японии, он не имеет «леворульного» аналога.
Имея разнообразные модификации: двигателя, КПП, подвески и других узлов и агрегатов — машины пересекаются с другими автомобилями Toyota, такими как: Altezza, Aristo, Soarer, Crown, Supra, Brevis, а также с относительно новыми моделями, выпускаемыми с 2001 года и ставшими на место Chaser и Cresta — Verossa.
Немного истории:
Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год (по 96 год включительно). Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего.
Поговаривают, что целью разработки Mark II в комплектации TOURER V (оснащен 2.5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. и механической коробкой передач) было достижение характеристик BMW M5.
К слову – почему же все-таки Mark II в 90-м кузове называют «Самурай»? Все просто – благодаря номеру кузова, начинавшемуся с латинских букв «SM», в России среди любителей Mark II в 90-м кузове закрепилось прозвище «Самурай».
Немного технической информации.
Двигатели: 4S-FE 1,8 л. (120 л.с.), 1G-FE 2 л. (135 л.с.), 2L-TE (дизель) 2,4 л. (97 л.с.), 1JZ-GE 2,5 л. (180 л.с.), 2JZ-GE 3 л. (220 л.с.) и, наконец, 1JZ-GTE 2,5 л. (280 л.с.).
Подвеска.
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах. Решение более дорогостоящее, чем McPherson, но обеспечивающее поразительную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Главное преимущество подвески на двойных поперечных рычагах, это её кинематические свойства. При прогибе упругих элементов подвески происходит изменение развала колёс. Так, в момент сжатия колёса наклоняются в сторону отрицательного развала, а при ходе отбоя — в сторону положительного. Поэтому при крене машины на вираже внешнее колесо наклоняется не так сильно как кузов, сцепление покрышки с поверхностью дороги не нарушается. Получаем практически неизменную колею и малый крен внешнего колеса наружу от виража.
Задняя подвеска: особенность задней многорычажной подвески Mark II (Chaser и Cresta) – пассивный подруливающий эффект. Небольшой поворот задних колес обеспечивается особым взаимным расположением рычагов, а также введением в конструкцию подвески эластичных сайлентблоков и шаровых шарниров.
Таким образом, за счёт эластокинематики упругих элементов подвески колёса могут отклоняться на небольшой угол (под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах) и независимо друг от друга сохранять полный контакт с дорогой, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при повороте.
4WD: На Mark II в комплектации Grande Four используется технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки), система подтормаживания проскальзывающего колеса. Также на некоторых моделях она сопряжена с системой VSC и TRC. Хотя производитель и декларирует, что при равномерном движении момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать совсем буквально — просто в нормальных условиях автомобиль остается в большей степени заднеприводным, а при полной блокировке момент делится почти поровну.
(Цитата и интенета)
Не буду больше напрягать Вас техническими деталями, в заключение просто скажу – в 1992 г. я сидел на пассажирском сиденье из кожи молодого дерматина в авто цвета морской волны с V-образным мотором с воздушным охлаждением, расположенным в задней части авто. Это был ЗАЗ-968м («Запорожец») мощностью аж в 41 л.с. И я даже представить себе не мог, что в 92 году в Стране восходящего солнца местные аборигены уже срывали задние колеса в управляемый занос на TOURER V. Конечно, Mark II это не легендарный «Хачи-року» (АЕ86), но это достаточно популярный авто для дрифта в Японии и России наравне с, например, Altezza.
Ну вот, Уважаемые, Вы и познакомились немного с Mark II х90, и несмотря на преклонный возраст это авто остается достаточно быстрым и комфортным средством передвижения, радует своих владельцев выносливостью и надежностью узлов и агрегатов.


www.drive2.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Mark |
Модель Наименование модели автомобиля. | Mark II 2.5 Tourer V |
Код Идентификационный код модели. | GF-JZX100-ATMVZ |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | JZX100 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4761.00 мм (миллиметров) 187.4409 in (дюйма) 15.6201 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1754.00 мм (миллиметров) 69.0551 in (дюйма) 5.7546 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2729.00 мм (миллиметров) 107.4409 in (дюйма) 8.9534 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1484.00 мм (миллиметров) 58.4252 in (дюйма) 4.8688 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1491.00 мм (миллиметров) 58.7008 in (дюйма) 4.8917 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 150.00 мм (миллиметров) 5.9055 in (дюйма) 0.4921 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1480 кг (килограмм) 3262.84 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 1JZ-GTE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.5 л (литра) 2492 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 71.50 мм (миллиметров) 2.8150 in (дюйма) 0.2346 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 276.45 psi (паундов на квадратный дюйм) 1906.06 кПа (килопаскали) 19.06 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | - |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 206 кВт (киловатт) 281 л.с. (лошадиных сил - нем.) 277 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 377 Нм (ньютон-метров) 278 ft-lb (фут-фунтов) 38 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.75:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.73:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | - |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | - |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5JJ x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 89V |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 R 16 92V |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Пока нет комментариев.