Перейти к контенту

Вес марк 2 90 кузов – Сколько весит Марк 2 X90 ?

Вес Тойота Mark II

Вес Тойота Mark II Поколение X110X100 [рестайлинг]X100X90Х80X70Х60X30/X40X10/X20T60/T70 [рестайлинг]T60/T70Серия ВыберитеBlit универсалСеданМодификация Выберите2.0 AT (160 л. с.)2.0 AWD AT (160 л. с.)2.5 АWD AT (196 л. с.)2.5 AT (200 л. с.)2.5 T AT (280 л. с.)3.0 AT (220 л. с.)

Обновить

Toyota Mark II X110 2.0 AT (160 л. с.)
  • Полная масса 1920 кг
Toyota Mark II X110 2.0 AWD AT (160 л. с.)
  • Полная масса 1830 кг
Toyota Mark II X110 2.5 АWD AT (196 л. с.)
  • Полная масса 2020 кг
Toyota Mark II X110 2.5 AT (200 л. с.)
  • Полная масса 1910 кг
Toyota Mark II X110 2.5 T AT (280 л. с.)
  • Полная масса 2070 кг
Toyota Mark II X110 2.0 AT (160 л. с.)
  • Полная масса 1655 кг
Toyota Mark II X110 2.0 4WD AT (160 л. с.) Toyota Mark II X110 2.5 АWD AT (196 л. с.)
  • Полная масса 1795 кг
Toyota Mark II X110 2.5 AT (200 л. с.)
  • Полная масса 1735 кг
Toyota Mark II X110 2.5 АWD AT (200 л. с.)
  • Полная масса 1795 кг
Toyota Mark II X110 2.5 T AT (280 л. с.)
  • Полная масса 1845 кг
Toyota Mark II X110 2.5 T MT (280 л. с.)
  • Полная масса 1795 кг
Toyota Mark II X110 3.0 AT (220 л. с.)
  • Полная масса 2000 кг
Toyota Mark II X110 3.0 AT (220 л. с.)
  • Полная масса 1825 кг

wikidrive.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Грузоподъёмность 450 кг
Полная масса 1920 кг
Количество мест 5
Ширина 1760 мм
Длина 4775 мм
Высота 1475 мм
Колёсная база 2780 мм
Колея передняя 1495 мм
Дорожный просвет 150 мм
Колея задняя 1475 мм
Снаряженная масса 1470 кг
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимального крутящего момента 4400 об/мин
Ход поршня 75 мм
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 75 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 204 Н*м
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1988 см3
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя 160 л.с.
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 11.2 м
Тип КПП Автомат
Привод Задний
Количество передач 4
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.8 л
Максимальная скорость 180 км/ч
Запас хода от 500 до 880 км
Марка топлива АИ-95
Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л
Объём топливного бака 70 л
Расход топлива в городе на 100 км 14 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах

wikidrive.ru

Toyota Cressida Mark II 2.5 Twincam 24 JZX90 (1993) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Cressida
Модель
Наименование модели автомобиля.
Cressida Mark II 2.5 Twincam 24
Код
Идентификационный код модели.
E-JZX90-ATPQF
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
JZX90
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1993
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4750.00 мм (миллиметров)

187.0079 in (дюйма)

15.5840 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1750.00 мм (миллиметров)

68.8976 in (дюйма)

5.7415 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1390.00 мм (миллиметров)

54.7244 in (дюйма)

4.5604 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2729.00 мм (миллиметров)

107.4409 in (дюйма)

8.9534 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1495.00 мм (миллиметров)

58.8583 in (дюйма)

4.9049 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
155.00 мм (миллиметров)

6.1024 in (дюйма)

0.5085 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1371 кг (килограмм)

3022.54 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Toyota
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
1JZ-GE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.5 л (литра)

2491 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
71.50 мм (миллиметров)

2.8150 in (дюйма)

0.2346 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
171.93 psi (паундов на квадратный дюйм)

1185.42 кПа (килопаскали)

11.85 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
133 кВт (киловатт)

181 л.с. (лошадиных сил - нем.)

179 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
235 Нм (ньютон-метров)

173 ft-lb (фут-фунтов)

24 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.71:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.10:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/65 R 15 91H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/65 R 15 91H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

www.carinf.com

Toyota Mark II (GX90) 2.0i 24V (135 л.с., бензин, 1992)

Toyota Auris II 1.6 Valvematic (бензин, 2012)1270 - 1805 кг (4275.00 мм x 1760.00 мм x 1460.00 мм)
Toyota Prius II (NHW20) 1.5 I 16V WT-i (бензин, 2004)1270 - 1725 кг (4450.00 мм x 1725.00 мм x 1490.00 мм)
Toyota Auris II 1.4 D-4D (дизель, 2012)1275 - 1815 кг (4275.00 мм x 1760.00 мм x 1460.00 мм)
Toyota Auris II 1.4 D-4D Automatic (дизель, 2012)1275 - 1815 кг (4275.00 мм x 1760.00 мм x 1460.00 мм)
Toyota Auris II 1.6 Valvematic CVT (бензин, 2012)1275 - 1830 кг (4275.00 мм x 1760.00 мм x 1460.00 мм)
Toyota Auris II (facelift 2015) 1.4 D-4D (дизель, 2015)1275 - 1815 кг (4330.00 мм x 1760.00 мм x 1475.00 мм)
Toyota Avensis II Hatch 1.8 VVT-i (бензин, 2002)1275 - 1820 кг (4630.00 мм x 1760.00 мм x 1480.00 мм)
Toyota Avensis II Hatch 1.8 VVT-i Automatic (бензин, 2002)1275 - 1820 кг (4630.00 мм x 1760.00 мм x 1480.00 мм)
Toyota Carina E Hatch (T19) 2.0 I 16V (бензин, 1992)1278 - 1720 кг (4530.00 мм x 1695.00 мм x 1410.00 мм)
Toyota Town Ace Noah 2.0 4WD (бензин, 1996)1280 кг (4475.00 мм x 1695.00 мм x 1935.00 мм)
Toyota Town Ace Noah 2.0 (бензин, 1996)1280 кг (4475.00 мм x 1695.00 мм x 1935.00 мм)
Toyota Corolla XI (E170) 1.6 Valvematic (бензин, 2012)1280 - 1770 кг (4620.00 мм x 1775.00 мм x 1465.00 мм)
Toyota Cresta (GX90) 2.0i (бензин, 1992)1280 - 1550 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм)
Toyota Cresta (GX90) 2.0i Automatic (бензин, 1992)1280 - 1550 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм)
Toyota Chaser (ZX 90) 2.0i 24V (бензин, 1992)1280 - 1555 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм)
Toyota Mark II (GX90) 2.0i 24V (бензин, 1992)1280 - 1555 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм)
Toyota Chaser (ZX 90) 2.0i 24V Automatic (бензин, 1992)1280 - 1555 кг (4750.00 мм x 1750.00 мм x 1390.00 мм)
Toyota Avensis Wagon (T22) 1.6 (бензин, 1997)1280 - 1775 кг (4570.00 мм x 1710.00 мм x 1500.00 мм)
Toyota Auris II Touring Sports (facelift 2015) 1.2 Start&stop (бензин, 2015)1280 - 1835 кг (4595.00 мм x 1760.00 мм x 1485.00 мм)
Toyota Mark II Wagon (GX70) 2.0i 24V Automatic (бензин, 1989)1280 - 1555 кг (4690.00 мм x 1690.00 мм x 1475.00 мм)
Toyota Mark II Wagon (GX70) 2.0i 24V (бензин, 1989)1280 - 1555 кг (4690.00 мм x 1690.00 мм x 1475.00 мм)
Toyota Avensis (T22) 2.0 (бензин, 1997)1285 - 1800 кг (4490.00 мм x 1710.00 мм x 1425.00 мм)
Toyota Avensis (T22) 2.0 Automatic (бензин, 1997)1285 - 1800 кг (4490.00 мм x 1710.00 мм x 1425.00 мм)
Toyota Avensis Hatch (T22) 2.0 (бензин, 1997)1285 - 1800 кг (4490.00 мм x 1710.00 мм x 1425.00 мм)
Toyota Avensis Hatch (T22) 2.0 Automatic (бензин, 1997)1285 - 1800 кг (4490.00 мм x 1710.00 мм x 1425.00 мм)
Toyota Carina E (T19) 2.0 D 4WD SE (дизель, 1993)1290 - 1565 кг (4455.00 мм x 1695.00 мм x 1410.00 мм)
Toyota Corolla XI (E170) 1.6 Valvematic CVT (бензин, 2012)1290 - 1770 кг (4620.00 мм x 1775.00 мм x 1465.00 мм)
Toyota Corolla Hatch IX (E120, E130) 2.0 D-4D (дизель, 2001)1290 - 1780 кг (4180.00 мм x 1710.00 мм x 1475.00 мм)
Toyota RAV 4 II 2.0i 16V Automatic (бензин, 2000)1295 - 1690 кг (3805.00 мм x 1735.00 мм x 1670.00 мм)
Toyota RAV 4 II 2.0i 16V (бензин, 2000)1295 - 1690 кг (3805.00 мм x 1735.00 мм x 1670.00 мм)

www.thecaryoudrive.com

Toyota Mark II (GX90) 2.0i 24V (135 Hp)

Технические характеристики Toyota Mark II (GX90) 2.0i 24V (135 Hp) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Базовая информация

МаркаToyota
Модель Mark II
Поколения Mark II (GX90)
Модификация (двигатель) 2.0i 24V (135 Hp)
Начало выпуска 1992 г
Оконч. выпуска 1996 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 12 л/100 км 19.6 US mpg
23.54 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
Топливо Бензин

Двигатель

Мощность 135 лс @ 5600 об./мин.
Крутящий момент 177 Нм @ 4400 об./мин. 130.55 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1988 см3121.32 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 in.
Ход поршня 75 мм 2.95 in.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1280 кг 2821.92 lbs.
Допустимая полная масса 1555 кг 3428.19 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal

Габариты

Длина 4750 мм 187.01 in.
Ширина 1750 мм 68.9 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2730 мм 107.48 in.
Колея передняя 1485 мм 58.46 in.
Колея задняя 1495 мм 58.86 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Задний
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15

www.auto-data.net

Toyota Mark II Scarface › Бортжурнал › Немного из истории 90го кузова, так сказать "Путь самурая"

Об автомобиле Toyota Mark II в 90-м кузове, по праву считающимся легендой японского автопрома. Нескромно? Пожалуй, но благодаря огромному количеству комплектаций; дизельным, бензиновым и турбодвигателям; вариантами привода колес, а также высокой надежности — эти автомобили заслужили огромную популярность среди автомобилистов не только Японии, но и нашей страны. Т.к. Mark II ориентирован только на рынок Японии, он не имеет «леворульного» аналога.
Имея разнообразные модификации: двигателя, КПП, подвески и других узлов и агрегатов — машины пересекаются с другими автомобилями Toyota, такими как: Altezza, Aristo, Soarer, Crown, Supra, Brevis, а также с относительно новыми моделями, выпускаемыми с 2001 года и ставшими на место Chaser и Cresta — Verossa.

Немного истории:
Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год (по 96 год включительно). Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего.
Поговаривают, что целью разработки Mark II в комплектации TOURER V (оснащен 2.5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. и механической коробкой передач) было достижение характеристик BMW M5.
К слову – почему же все-таки Mark II в 90-м кузове называют «Самурай»? Все просто – благодаря номеру кузова, начинавшемуся с латинских букв «SM», в России среди любителей Mark II в 90-м кузове закрепилось прозвище «Самурай».

Немного технической информации.
Двигатели: 4S-FE 1,8 л. (120 л.с.), 1G-FE 2 л. (135 л.с.), 2L-TE (дизель) 2,4 л. (97 л.с.), 1JZ-GE 2,5 л. (180 л.с.), 2JZ-GE 3 л. (220 л.с.) и, наконец, 1JZ-GTE 2,5 л. (280 л.с.).

Подвеска.
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах. Решение более дорогостоящее, чем McPherson, но обеспечивающее поразительную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Главное преимущество подвески на двойных поперечных рычагах, это её кинематические свойства. При прогибе упругих элементов подвески происходит изменение развала колёс. Так, в момент сжатия колёса наклоняются в сторону отрицательного развала, а при ходе отбоя — в сторону положительного. Поэтому при крене машины на вираже внешнее колесо наклоняется не так сильно как кузов, сцепление покрышки с поверхностью дороги не нарушается. Получаем практически неизменную колею и малый крен внешнего колеса наружу от виража.
Задняя подвеска: особенность задней многорычажной подвески Mark II (Chaser и Cresta) – пассивный подруливающий эффект. Небольшой поворот задних колес обеспечивается особым взаимным расположением рычагов, а также введением в конструкцию подвески эластичных сайлентблоков и шаровых шарниров.
Таким образом, за счёт эластокинематики упругих элементов подвески колёса могут отклоняться на небольшой угол (под воздействием повышенных кренов автомобиля при движении в поворотах) и независимо друг от друга сохранять полный контакт с дорогой, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при повороте.

4WD: На Mark II в комплектации Grande Four используется технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки), система подтормаживания проскальзывающего колеса. Также на некоторых моделях она сопряжена с системой VSC и TRC. Хотя производитель и декларирует, что при равномерном движении момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать совсем буквально — просто в нормальных условиях автомобиль остается в большей степени заднеприводным, а при полной блокировке момент делится почти поровну.

(Цитата и интенета)
Не буду больше напрягать Вас техническими деталями, в заключение просто скажу – в 1992 г. я сидел на пассажирском сиденье из кожи молодого дерматина в авто цвета морской волны с V-образным мотором с воздушным охлаждением, расположенным в задней части авто. Это был ЗАЗ-968м («Запорожец») мощностью аж в 41 л.с. И я даже представить себе не мог, что в 92 году в Стране восходящего солнца местные аборигены уже срывали задние колеса в управляемый занос на TOURER V. Конечно, Mark II это не легендарный «Хачи-року» (АЕ86), но это достаточно популярный авто для дрифта в Японии и России наравне с, например, Altezza.

Ну вот, Уважаемые, Вы и познакомились немного с Mark II х90, и несмотря на преклонный возраст это авто остается достаточно быстрым и комфортным средством передвижения, радует своих владельцев выносливостью и надежностью узлов и агрегатов.

www.drive2.ru

Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100 (1998) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Mark
Модель
Наименование модели автомобиля.
Mark II 2.5 Tourer V
Код
Идентификационный код модели.
GF-JZX100-ATMVZ
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
JZX100
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4761.00 мм (миллиметров)

187.4409 in (дюйма)

15.6201 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1754.00 мм (миллиметров)

69.0551 in (дюйма)

5.7546 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2729.00 мм (миллиметров)

107.4409 in (дюйма)

8.9534 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1480 кг (килограмм)

3262.84 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Toyota
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
1JZ-GTE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.5 л (литра)

2492 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
71.50 мм (миллиметров)

2.8150 in (дюйма)

0.2346 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
276.45 psi (паундов на квадратный дюйм)

1906.06 кПа (килопаскали)

19.06 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
-
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил - нем.)

277 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
377 Нм (ньютон-метров)

278 ft-lb (фут-фунтов)

38 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.75:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.73:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 89V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/50 R 16 92V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

www.carinf.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)