Перейти к контенту

Ваз диски разварки на ваз – | VK

разварки из двух дисков своими руками — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел себе развары, но во первых цены кусаются, во вторых у нас найти их не реально (самое близкое в питере), вот решили попробовать, все без специальных приспозоблений(будь то ступица или зажим для болгарки) и так для одной разварки нам понадобится:
2 штампованных дисков
5 отрезных кругов на болгарку
5 электродов
1 друг сварщик
Одна копейка(в идеале ПП, чтобы колесо вращалось и поворачивалось)
Приступим…
Берем авто, крепко фиксируем колеса, одно(заднее)поднимаем, снимаем, ставим штамп, заводим и включаем 2 передачу, пристраиваемся сзади и пилим(по бортик) НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА, в моем случае пластиковое забрало и перчатки)
У одного диска пилим только бортик, на машине пилим пока неначнет выбивать болгарку потом снимаем и допиливаем, у второго и бортик и часть крепления к ступице
У нее же пилим внутри железо чтобы не мешало состыковывать, ОТРЕЗАЕМ ЧТО ПОМЕЧЕНО КРАСНЫМ, примерно соединяем и прихватываем, проверяем чтоб не било, обвариваем …профит
Ширина получилась~8j или 20,5см

вторая)
готовы
покраска
финал

www.drive2.ru

Разварки 7J на ВАЗ 2106 by Chemodan — Лада 2106, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2

Давненько хотел себе такую красоту) Заказал

7 дюймовые диски у товарища Chemodan, шире не рискнул пока)

Вот такие мне изготовили( это они еще в Набережных Челнах):

Что нам понадобится:
— дрель
— насадки чтобы снять краску
— 1 баллон грунтовки
— 2 баллона краски флуоресцентной
— 1 баллон лака
— газета
— Хорошее настроение и куча желания "творить")

Шкурим, обезжириваем и грунтуем(грунтовал в 3 слоя):



Начинаем красить флуоресцентной краской( красил в 3 слоя):



Смотрим на следующий день, что у нас получается:


Вышел очень очень яркий цвет, но что-то ближе к матовому, берем ЛАК и придаём блеск ( тоже в 3 слоя для большей защиты ЛКП) К сожалению этот процесс не заснял, итоговый результат смотрим ниже:

Улыбаемся и машем)

Всем счастья посоны)

*****

— Почему не воспользовался пескоструйкой?
— Я ездил на летней резине после выпавшего снега больше недели, страшно сильно, это пока ждал диски. После их получения, позвонив на пескоструйку, мне сказали ждать еще 6 дней. Поэтому пришлось так обдирать и красить

— Почему не порошковая краска?
— Дорого, красота требует жертв, но я их не потяну так просто)

***********

И да, забыл сказать, бескамерку делать не стал даже пробовать, сразу воткнул на камеры, что не шиномонтажить по пять раз;)

www.drive2.ru

Разварки — Лада 2107, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Свершилось, сварили мне таки разварки.
Давно я их хотел, в итоге нашел людей, которые за очень вменяемый ценник изготовили их за 2 дня, покрасили и привезли, я им просто отдал комплект своих штамповок.

Полный размер

Разварки жигули ваз 2107

Разварки я ставил в 2 этапа, этап первый:
Поехал я их ставить, при балансировке стало понятно, что диски сварены хорошо.
Проблемы начались, когда начали ставить их на машину.
Передние колеса в общем-то влезли, задевают только при полном вывороте, а вод задние…
Задние никак влазить не хотели, начались танцы с бубном:

Разварки жигули ваз 2107

Разварки жигули ваз 2107

Задние колеса с имеющимся занижением никак не хотели влазить, арки немного раскатали, но левая сторона скребла постоянно при движении. Когда останавливался на светофорах колесо дымило.

Хотя вид с занижением конечно радовал:

Полный размер

Разварки жигули ваз 2107

В итоге: 3 часа времени порачено, ездить так нельзя, уже пора ехать на лед… Выругался, снял разварки и решил, что потом когда-нибудь буду их устанавливать.

Этап второй:
Надо как-то разварки все-таки ставить, варианта два: резать крылья и ставить фендеры, либо поднимать машину. (спасибо жига чатику)

Как выяснилось, фендеры назад — это целое дело. Надо вырезать крылья, потом сварить крыло и подкрылок, при этом сняв бак и только потом ставить фендеры.

Вместе с m-alexandr взяли нива пружины, два Сашиных взмаха болгарской и пружины приняли нужную длину, на фото было-стало, но нивапружины еще не обрезаны, сняли с них 1,5 витка:

Полный размер

пружины ваз 2107

30 минут работы и разварки на месте.

Было:

Полный размер

Разварки жигули ваз 2107

Стало:

Полный размер

Разварки жигули ваз 2107

Немного фото:

Полный размер

Разварки жигули ваз 2107

Полный размер

Разварки жигули ваз 2107

www.drive2.ru

Разварки 8,5" и 10" на 14 диаметре на Ваз 2106 — Лада 2106, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2

"Жестить так жестить, решил я".

Купил 14" штампы и захотел сделать себе широооокие разварки)

Полный размер

Ширина диска, дюймов: 5.5 (139,7 мм)

Требуемая ширина диска, дюймов: 8,5 (215,9 мм).
Итого пластина 215,9 — 139,7 =76,2 мм = 7,6 см.

Требуемая ширина диска, дюймов: 10 (254,0 мм).
Итого пластина 254,0 — 139,7 = 114,3 мм = 11,4 см.

разварки на ваз без регистрации но с смс

Отдал всё это добро в руки Stroi4ik и получил готовый результат спустя некоторое время.

Тут же примерили диски на его Джанго #бордюророжденном

Полный размер

С фендерами 50 мм должно быть прям ОК`

Даже голову есть куда спрятать!

Полный размер

Следом поехал обувать резину к Ивану Bistroff-TFT. От души, Вань!

Полный размер

Полный размер

И в завершение нам нужно их покрасить. Обтягиваем газетами

Краску я выбрал Kudo "медь" металлик плюс Kudo лак Глянцевый

Полный размер

Медь до лака очень круто блестит и сверкает

Полный размер

После лака получились более шоколадными, как я и хотел

По мне так вышел очень интересный цвет, я доволен.

Полный размер

в зависимости от освещения разный оттенок

www.drive2.ru

Разварка литых дисков. 5,5J ⇒ 8,25J — Лада 2106, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

Привет, уважаемые друзья и подписчики.
В общем насмотревшись на украинские машины у меня в голове поселилась мысль разварить свои диски.
Были красивые, но больно уж узкие.

5,5J

Долго ходил думал и после лета, решил, что пока подготавливать денежки и искать доноров.
Первым делом купил доноров. Обошлись они мне в 3000р + доставка.

Диски Ronal

Стоят ждут свой звездный час)

Далее были куплены штамповки от приоры, чтобы докатать сезон. Покрасил их в черный, чтобы не привлекать внимание. И обулся на свою летнюю резину 165/55/14.

Доноры и свои диски упаковал и отправил знакомому и просто хорошему человеку kam1kaz,который в последующем проводил все манипуляции с дисками, то есть резал, возил к сварщику и тд, за что ему огромное спасибо!
Толком описывать нечего. С доноров брались инеры и приваривались к моим дискам.
Далее просто фото:

Так как у меня были рассверлены посадочные отверстия для сосков,

сварщик их заварил и потом токарь проточил.

Получилось не особо аккуратно и коцнули полку, ну да ладно, главное, чтобы давление держало. Все равно заново все полировать и шкурить.

И вот они у меня, ждут нового сезона


В общем, всё.

Цена вопроса: 17 000 ₽

www.drive2.ru

--14-- Разварки на ВАЗ своими руками — Часть1 — Начало — logbook Lada 21099 2004 on DRIVE2

Привет всем! Давненько ничего здесь не писал.
Девизом сей записи можно считать слова: "дело было в автосервисе, делать было нечего". Вот и решил заморочиться и создать разварки.
Опыт работы болгаркой и сварочным аппаратом имелся, поэтому с помощью гугла была нарыта нехитрая технология изготовления разварок — расширенных колесных штампованных дисков.
Забегу немножко вперед и покажу уже готовый результат:

Zoom

Готовый непокрашенный результат.

По уже сложившейся моей традиции привожу список необходимого материала для изготовления разварок на ВАЗ своими руками.

Инструмент:
1 — Болгарка + обязательно защитные очки (!)
2 — Дрель
3 — Сварочный аппарат
4 — Ступица заднего колеса\оправка\токарный станок\специально изготовленная приспособа
5 — Очень прямые руки из того места

Расходники:
1 — Отрезные круги (1,2 мм)
2 — Электроды
3 — Сверло 11,5 мм по металлу
4 — Круг для грубой шлифовки
5 — Краска (+краскопульт — по желанию)
6 — Молоток, зубило, минусовая прочная отвертка
7 — Вагон терпения

Прежде чем начать, скажу сразу — хоть со стороны все выглядит предельно просто, не стоит даже начинать без чего-либо, описанного в списках выше. В дополнение также скажу: из полос разварки делать не делал, не делаю и делать не буду — дорого, муторно и менее надежно.
Пожалуй, начнем.

1 — Подготавливаем основу.
Закрепляем диск — основу и отрезаем ненужный кусок металла, чтобы осталась только основа.
Пилим очень аккуратно, чтобы не зацепить саму основу.

Zoom

Две отпиленных основы. Слева — в серебрянке. Справа — зачищенная насадкой на дрель.


Zoom

Основа и лишний металл, удаленный от нее

2 — Отпиливаем полки от "доноров"
Здесь все похоже на предыдущую операцию.
Только пилить донорский диск нужно насквозь — чтобы осталась только полка. Основу диска можно выкинуть.

Zoom

Две основы и полки

3 — Удаляем излишки металла с полки.
Для этого можно использовать болгарку со шлифовальным кругом, либо просто высверлить точечную сварку. Лично я стачивал болгаркой, чтобы потом не заморачиваться с плохой герметизацией. Фото этого момента пока что нет — будет в следующих записях БЖ.

4 — Центруем — прижимаем — привариваем нашу основу и полку.

Zoom

Сравнение ширины разварки и стандартного диска

Zoom

Две готовых разварки и две ждут своей участи

Zoom

Готовая разварка

Теперь пару слов о косяках.
Я говорю не про маленькие ошибки, а про неисправимые косяки, которые могут возникнуть в процессе резки\сварки и про последствия оных.

Самое важное — во время резки быть предельно а

www.drive2.com

Как сделать разварки своими руками

15.10.2013, Рубрика &nbspстатьи |


Что такое разварки? Это диски увеличенной ширины. Машина на таких дисках смотрится более интересно и необычно.Разварки можно сделать из любого диска, чаще всего их делают из обычных заводских стальных штампованных дисков («штамповок»). Давайте разберемся как сделать такой диск.
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Рассмотрим первый способ
Берем два обычных штампованных диска и отпиливаем болгаркой или на токарном станке по красной линии.

vazkorch.ru

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

vazkorch.ru

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

vazkorch.ru

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

vazkorch.ru

И вот что из этого вышло:

vazkorch.ru

vazkorch.ru

vazkorch.ru

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

vazkorch.ru

Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

vazkorch.ru

Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

vazkorch.ru

 

vazkorch.ru

Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки (т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление, о том как одеть резину на разварки можно прочитать перейдя по ссылке.

vazkorch.ru

Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

vazkorch.ru

С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вто эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

vazkorch.ru

Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.
Вот ещё вам видео:

А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие! Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

vazkorch.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)