Перейти к контенту

Ваз антикоррозийная обработка – Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля ВАЗ 2110 своими руками

Если решено провести антикоррозийную обработку кузова ВАЗ 2110 своими руками, то появляется множество вопросов: как наносить состав, как самому сделать качественную обработку и т. д.

Подготовительный процесс перед нанесением защиты от коррозии на ВАЗ 2110

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2110 знакомы с таким понятием, как коррозия металла. К сожалению, заводская обработка автомобиля ВАЗ 2110 не защищает кузов на все 100% от появления коррозии и ржавчины. Не сразу по всему кузову автомобиля ВАЗ 2110 начинает проявляться ржавчина. Некоторые места кузова покрываются водяной плёнкой, и как только в эту область попадает щёлочь и кислоты, начинается образование электролита, которые имеет способность разъедать металл.

Существует несколько способов защиты кузова:

  • Гальванический тип покрытия.
  • Антикоррозийная обработка.

Гальванический тип – это оцинковка кузова, которая должна проводиться ещё на заводе, но она не вечна.

На заводе, при сборке автомобиля, проводят работы по защите кузова в виде нанесения различных защитных составов. Дно автомобиля обрабатывается мастикой, а закрытые места и полости защитным составом.

Заводской защиты кузова недостаточно и поэтому нужно раз в год проводить работы по защите металла. Обработка своими руками не так уж и проста — необходим полный и свободный доступ ко всем элементам днища, чтобы нанести толстый слой защитного состава.

Отслоившийся заводской антикор ВАЗ 2110

Этапы обработки антикором

Подготовку перед обработкой антикором ВАЗ 2110 можно разделить на несколько этапов:

1. Мойка.
Перед тем как начать мыть днище нужно удалить подкрылки, если таковы имеются. Лучшим вариантом является установка машины на подъёмник, чтобы получить полный доступ. Промыть места обработки лучше три раза, чтобы избавиться от больших кусков грязи. Нанести моющее средство и после все это смыть. Мыть днище желательно горячей водой.

2. Сушка.
Для того чтобы начать наносить защитный состав, днище нужно высушить. Лучше всего просушить его сжатым воздухом, что значительно сэкономит время.

3. Очистка от ржавчины.
Если на днище есть участки, покрытые ржавчиной, то их нужно зачистить до голого металла. По желанию на очищенное от ржавчины место можно нанести антикоррозийный грунт. Это даст лучшую защиту.

Антикоррозийная обработка

Обработку машины начинаем с днища. Обрабатывается днище путём нанесения мастики, которая не высыхает. Наносить антикор можно кистью либо под давлением. После нанесения состав со временем укрепляется и не даёт коррозии шансов разъесть металл.

Днище “десятки” после обработки мастикой

Далее идёт обработка порогов. Снаружи пороги также обрабатываются мастикой, а изнутри жидким составом для скрытых полостей, чтобы максимально защитить пороги от ржавчины.

Проводя работы по защите днища, ещё необходимо обработать бензобак, на который также наноситься резинобитумная мастика.

Обработать колёсные арки можно двумя способами:

  • Нанести резинобитумную мастику и установить подкрылки.
  • Нанести жидкие подкрылки.

Жидкие подкрылки очень удобно наносить, но мастика имеет шумоизолирующее свойство. Поэтому после нанесения её в салоне становится тише. Резиновые подкрылки такого свойства не имеют, но прекрасно защищают металл арок от ржавчины.

Последним обрабатываются двери и скрытые полости кузова. Наносится жидкий состав, а именно мовиль. Выпускается он в виде аэрозоля, что позволяет без труда достать до труднодоступных мест.

Перед нанесением антикора внимательно изучить инструкцию по применению, так как каждый защитный состав индивидуален, и может наноситься разными способами и при разных условиях.





Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

bezsto.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

В начале этого года встал вопрос восстанавливать мою старую машину или менять на что то посвежее, было решено взятся за старое и вылечить все болячки, чем покупать авто подороже с новыми косяками…

Разобрав машину вылезла неприятная картина

Машина 2005 года( и так сгнила, прежние владельци походу плохо следили за ней…

После удаления заводского антикора, все зачищал карцовкой, до сох пор в ушах звенит как вспомню что целый день с болгаркой плясал возле нее)
Затем все хорошо матуем и обезжириваем и наносим кислотный грунт, когда он подсохнет наносим шовный герметик, везде где есть стыки метала или сварочные швы…

Дав герметику подсохнуть наносим на него акриловый грунт

Делал кстати в 2 этапа, чтобы голый метал долго не оставался без защиты… Сначала зачищал и грунтовал и красил переднюю часть, а на следующий день заднюю, т.к за день это сложно сделать

Затем когда краска высыхает, хорошенечко ее матуем скочь брайтом и обезжириваем, чтобы зацепился антикор получше и наносим горячий антикор

Мой рецепт антикора позаимствованый у одного человека тут на драйве…
В суп идет мастика и пуш сало в пропорции 1 к 1

Все это дело варится на костре

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Многим читающим мою машинку известно, что при сборке я всё и вся промазываю мовилем, но это уже дополнение. Основная же обработка должна уделяться кузову — его скрытым полостям. Как правило кузов в первую очередь начинает ржаветь там, т.к. конденсат никто не отменял.
Всем известны разные миги, растстопы, динитролы, меркасолы, тектилы и прочее, но я всегда был за проверенные средства, которыми пользовались наши деды, хоть и качество этих продуктов было куда получше. Значит, натопив 4л мовиля-НН с цинком, 1,4 кг пушечного сала и около 2-2,5л нигрола, купив большой шприц — начал заливать все тех отверстия кузова, в пороги и в усилители под днищем. Технологические отверстия можете посмотреть в мурзилке к своей машине. Обрабатывал от души, соответственно лилось со всех щелей.

А после, посмотрев на днище, решил не обрабатывать его мастикой, потому что погода прохладная уже, качество работы может похромать с обработкой мастикой. Решил, что это перенесу на весну/лето, а сейчас обработаю этим же варевом! Поставил на водяную баню эту смесь и добавил ещё отработки, чтобы эта смесь хорошенько пропитала верхний слой металла. Хуже уж точно не будет! Вооружился кисточкой и в яму под машину!
Измазюкался весь, но оно того стоит!
Фото ниже!..))

Пояснения: Пушечное сало обладает прекрасной водоотталкивающей пленкой, похожей на воск или парафин, которая при повреждениях сама затягивается. Мовиль в перемешку с маслом дают отличную пропитку и высокое влаговытеснение.
На днище лучше всего ложить мастику(БПМ-4, кордон, инкор) — это на ваш выбор. Только перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно максимально очистить днище, загрунтовать и покрыть мастикой. Слишком толстый слой не желателен, т.к. мастика начнет в морозы и под собственным весом трескаться и отслаиваться. неплохо бы сверху неё после высыхания пройтись мовилькой. Либо можно как я — промазать таким варевом, а потом проехаться по пыли, чтобы этот слой прибило пылью и он зафиксировался на кузове. Он становится как бы резино-подобным.

В случае же с мастиками нужно быть предельно аккуратными. Бывали такие случаи, когда не была соблюдена технология нанесения, в мастике образовывались микротрещины, в которые соответственно попадала влага и начинался так называемый парниковый эффект! А снаружи всё гладко, ровно и красиво.
Будьте аккуратно, выполняйте работу добросовестно, если делаете для себя — и будет Вам счастье!
Спасибо, что дочитали!))

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Прошлым летом была сделана полная антикоррозийная обработка салона и скрытых полостей кузова, но этого было не достаточно, чтобы полностью обезопасить автомобиль от процесса гниения.
Объеденившись уже этим летом с Kostigans общей идеей сделать антикор днища и арок, мы направились ко мне в гараж выполнить подготовительные работы.
Первым делом с машин были сняты локера и сброшены бампера.

Бегло оценив состояние металла, приступили ко второму шагу — отмыли всю скопившуюся за долгие годы бяку, чтобы перейти к выполнению самих антикоррозийных работ.

Хотелось, чтобы КПД выполненых работ был максимален, поэтому идею размазывать антикоррозийную мастику кисточкой мы откинули сразу, и направились в специализированный сервис, где эту же самую мастику распыляют сжатым воздухом под высоким давлением.

Перед началом выполнения работ.


В сервисе машину загнали на подъемник, и работа закипела:
1) Сначала мойкой высокого давления помыли днище
2) Согнали капельки воды сжатым воздухом, чтобы процесс высохания протекал как можно быстрее
3) Установили под машиной тепловую пушку, и оставили ее сушиться.
4) Далее пульверизатором нанесли обезжириватель, и приступили к работе.
Результат видим на фото ниже:

Передняя арка

Ниша для запаски

вид снизу, днище после обработки

На этом работы в сервисе были закончены, и обошлись они мне в 2500р.

Следующим и завершающим шагом антикорризации были обработка порогов и задней юбки кузова.

Убираем ржавчину

Вот что имеем

Пороги подготовлены к покраске

Зачистив ржавчину подручными средствами, приступаем к обработке кузовных элементов.

Использовал следующие средства:
1) Полимерный антикор Hi-GEAR Rock'n'RoLL
2) Антигравий BODY950

Первоначально перед покраской поверхности были обезжирены, и оцинкованы средством "ЦИНКАРЬ", затем обработаны полимерным антикором Hi-GEAR Rock'n'RoLL, и позже антигравием BODY950.

Вот что имеем:

Юбка кузова

обработанные пороги

Теперь автомобиль полностью готов к услоиям зимней эксплуатации.
Всем спасибо за внимание, стремимся к лучшему =)

www.drive2.com

Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Практика

Итак, в предыдущей статье мы поняли, зачем нужна антикоррозийная обработка, теперь осталось понять, как ее сделать своими руками. Вся работа делится на несколько этапов их нужно выполнять в порядке очередности. Неважно, будете ли вы выполнять обработку самостоятельно или доверите это дело профессионалу — в любом случае нужно соблюдать строгую последовательность действий, в противном случае утратится главная цель и автомобиль Ваз 2110 не будет полностью защищенным от воздействия коррозии.

Приступим к делу. Первый этап — мойка автомобиля.прежде чем приступить к мойке, удалите подкрылки. Вода должна быть горячей, особое внимание уделяем именно днищу. Оптимальный вариант — установить автомобиль на подъемник, тогда мы получим идеальный доступ к днищу кузова. Промывать придется как минимум три раза, сначала сбиваем крупные куски грязи, потом наносим моющие и обезжиривающие вещества, а в конце тщательно все это смываем. Обратите внимание на инструкцию, которая прилагается к антикору.

В некоторых из них указано, что машину мыть нужно не с горячей, а с холодной водой. Следующий этап — сушка. Современные антикоррозийные составы можно наносить и на влажный кузов, об этом нас уверяет производитель, однако все же перед обработкой хорошенько высушиваем кузов Ваз 2110. Не помешает использование компрессора, который струей теплого воздуха вытеснит воду со скрытых полостей и очисти колесные ниши.
Третий этап — устранение видимой ржавчины. Чтобы полноценно узнать, в каком состоянии находится покрытие, нам нужно удалить колеса, поднять машину на подъемнике и начать осмотр. Опытные механики во время осмотра используют специальные лампы с ультрафиолетовым светом. Так можно довольно быстро обнаружить остатки антикоррозийных материалов, которые нужно обязательно удалить перед тем, как нанести новый состав. Если есть видимая ржавчина, то берем шпатель и вычищаем это место, поверхность должна быть гладкой. Четвертый этап — нанесение состава.

Перед тем, как приступить к этому этапу, демонтируем щетки стеклоочистителя, укрываем сидения в салоне, вытягиваем ремни безопасности из боковых стоек и полностью очищаем багажный отсек. Во внутреннюю полость состав наносится при помощи специальных насадок, а на наружные — распылением под давлением. Ждем, пока вещество высохнет и тогда можно будет эксплуатировать машину при любых погодных условиях. Правда первые несколько дней стоит избегать дорог, которые покрыты гравием или песком.
Еще один немаловажный момент — вы

tuningtaza.ru

Антикор моей 2101 — Сообщество «Антикор» на DRIVE2

Всем привет!
Хочу рассказать Вам, как я обрабатывал свою машину после покаски. При сборке я всё и вся промазываю мовилем, но это уже дополнение. Основная же обработка должна уделяться кузову — его скрытым полостям. Как правило кузов в первую очередь начинает ржаветь там, т.к. конденсат никто не отменял.
Всем известны разные миги, растстопы, динитролы, меркасолы, тектилы и прочее, но я всегда был за проверенные средства, которыми пользовались наши деды, хоть и качество этих продуктов было куда получше. Значит, натопив 4л мовиля-НН с цинком, 1,4 кг пушечного сала и около 2-2,5л нигрола, купив большой шприц — начал заливать все тех отверстия кузова, в пороги и в усилители под днищем. Технологические отверстия можете посмотреть в мурзилке к своей машине. Обрабатывал от души, соответственно лилось со всех щелей.
А после, посмотрев на днище, решил не обрабатывать его мастикой, потому что погода прохладная уже, качество работы может похромать с обработкой мастикой. Решил, что это перенесу на весну/лето, а сейчас обработаю этим же варевом! Поставил на водяную баню эту смесь и добавил ещё отработки, чтобы эта смесь хорошенько пропитала верхний слой металла. Хуже уж точно не будет! Вооружился кисточкой и в яму под машину!
Измазюкался весь, но оно того стоит!
Фото ниже!))

Пояснения: Пушечное сало обладает прекрасной водоотталкивающей пленкой, похожей на воск или парафин, которая при повреждениях сама затягивается. Мовиль в перемешку с маслом дают отличную пропитку и высокое влаговытеснение.
На днище лучше всего ложить мастику(БПМ-4, кордон, инкор) — это на ваш выбор. Только перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно максимально очистить днище, загрунтовать и покрыть мастикой. Слишком толстый слой не желателен, т.к. мастика начнет в морозы и под собственным весом трескаться и отслаиваться. неплохо бы сверху неё после высыхания пройтись мовилькой. Либо можно как я — промазать таким варевом, а потом проехаться по пыли, чтобы этот слой прибило пылью и он зафиксировался на кузове. Он становится как бы резино-подобным.
В случае же с мастиками нужно быть предельно аккуратными. Бывали такие случаи, когда не была соблюдена технология нанесения, в мастике образовывались микротрещины, в которые соответственно попадала влага и начинался так называемый парниковый эффект! А снаружи всё гладко, ровно и красиво.
Будьте аккуратно, выполняйте работу добросовестно, если делаете для себя — и будет Вам счастье!
Спасибо, что дочитали!))

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Добро пожаловать!
Антикоррозийная обработка автомобиля – в ней нуждается каждая машина, без неё, те детали на которые попадёт влага, в скорем времени начнут гнить и вследствие чего, автомобиль потеряет свою прочность, как правило антикором выступают такие вещества как мовиль, мастика и другие, из этих двух веществ, каждая имеет свой цвет (Мастика чёрная) и поэтому их не пригодно наносить на лакокрасочное покрытие (Наносится только в том месте, где человеческий глаз их заметить не сможет, например днище автомобиля), благодаря обоим веществам, влага сдерживается и не просачивается через них просочится не может, наносятся они только на чистую поверхность, после нанесения, при попадании воды, на кузов она уже не попадёт, а будет скапливаться только на антикоррозийной обработки.

Примечание!
Для того чтобы осуществить процедуру по обработки автомобиля, нужна будет обязательно: Смотровая яма, если Вы днище решите обработать снизу, а так же отвёртки и другие инструменты, за счёт которых можно будет снять детали, которые будет препятствовать доступу к кузову (Например если в салоне днище будете обрабатывать, то можно сиденья снять, так гораздо удобней будет, для снятия сидений понадобятся ключи, гаечные и накидные)!

Краткое содержание:

Когда нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля?
1. Прежде чем машину обрабатывать решите для себя на долго ли Вам автомобиль нужен, если Вы его собираетесь в ближайшее время продавать, то делать обработку вообще не имеет никакого смысла, ну только если при продаже, указать на факт хотите, что машина обработана но цена от этого на автомобиль не сильно изменится, а деньги свои и время Вы потратите.

2. Новый автомобиль или же старый не имеет значения, обрабатывать и тот и другой нужно, если брать во внимание автомобили ВАЗ то на заводе не очень хорошую обработку кузова делают, так сказать экономят на всём чём можно, поэтому после покупки, рекомендуем Вам найти время и заняться полной обработкой кузова у автомобиля.

3. И последний случай при котором обрабатывать автомобиль нужно, это смена времени года, а именно летом большинство водителей промазывают хорошенько днище у автомобиля, это и правильно, вить зимой дороги посыпают солью и тому подобными вещами и поэтому обработать кузов, не будет лишним, да и к тому же летом гораздо легче произвести обработку, так как на улице тепло, антикоррозийное покрытие быстро засохнет и днище особо от грязи не нужно будет очищать, просто выберите хорошую погоду и приступайте к обработки кузова автомобиля.

Как произвести антикоррозийную обработку автомобиля?

1. Прежде чем приступать к работе, выберите солнечный день и когда мало грязи будет на дорогах, затем подготовьте нужный инструмент и можно приступать к работе, все детали которые будут мешать снимаются (К таким деталям относятся локера, колёса, сиденья, ковролин и т.д.), если обрабатывать будете днище снизу, то его обязательно от грязи зачистить придётся, чтобы антикоррозийная защита пристыла хорошо (Грязь хорошо убирается кёрхером и горячей водой, при необходимости наждачной бумагой в тех местах где грязь не убралась пройдитесь), это самая главная часть при обработки кузова, если Вы не уберёте грязь, то толку от обработки ни какого не будет.

Примечание!
Если автомобиль был уже обработан чем то, то можно эту обработку не убирать, если она хорошенько пристыла, просто такую же обработку использовать повторно придётся!

2. После очистки днища, дождитесь пока всё высохнет, чтобы днище от воды долго не сохло, при помощи тёплого сжатого воздуха высушите воду и приступайте к нанесению материала, при помощи кисточки и кстати, толстый слой не делайте, это не к чему, потому что составу легче будет отслоится.

Примечание!
Наносите материал так, чтобы все стыки, все углы он закрыл, вообще антикоррозийную обработку лучше бы наносить методом воздушного распыления, так гораздо лучше материал на несется и будет именно небольшой слой, который ни влагу не пропустит, не песок, не гравий и при этом не отслоится в ближайшее время!

3. После обработки ждите чтобы материал схватился и чтобы он полностью высох, на это бывает уходит один, а то и два дня (Это зависит от материала и от того, как он нанесён), пока он сохнет, попытайтесь воздержаться от поездок или если всё таки придётся ехать, то старайтесь ехать чтобы как можно меньше грязи летело на днище автомобиля и чтобы днище не касалось не воды, не камней особо.

Дополнительный видео-ролик:

vaz-russia.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)