Перейти к контенту

Ваз 2115 заниженная – Правильное занижение 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Правильное занижение 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Расскажу на своем опыте занижение "пятнахи" с помощью модулей Асоми спорт -50.
-И что же тут такого?:спросите
Вы:купил, поменял и катаешся!
-А вот и нет:отвечу я Вам.Есть несколько ньюансов в этом.
Начнем с того, на каких Вы катках планируете ездить.Я летом езжу на 15" 195/50,зимой на 13".

Полный размер

Зима на 13

А получилось все мое занижение на абум…заказал, получил, поставил…и чуть было не попал.
Итак, если Вы планируете ездить на 13,14" катках и хотите занизить авто по правильному и без колхоза(типа пиляния пружин)то Вы можете установить модули в сборе или подобрать все отдельно на базе Асоми для занижения -50 вкруг нужно брать стойки или модули Асоми Спорт -50 с маркировкой 108(т.е.наши родные восьмерочные стойки).По началу передок будет высоковат

Полный размер

Сразу после установки

, как без занижения-но потом все сядет на свои места.
Если Вы хотите получить перед -50,а зад -70 то Вам прийдется купить перед Асоми Спорт -50(108) а зад Асоми Спорт -50(110 т.е десяточные.Стают как родные.Но будет ниже:т.к десятые стойки ниже восьмерочных:))

В чем же основное отличие восьмых от десятых стоек? А в том, что корпус "десятой" стойки короче корпуса "восьмой". Размеры снимать не стал. А вот и штока: у "восьмого" ограничитель хода отбоя установлен выше по штоку, чем у десятого, причем на "собственную" высоту. В остальном размеры полностью совпадают.
За счет этого зад становиться ниже.

Полный размер

Зад Асоми Спорт -50 110


На 15"литье смотреться будет круто.Ну и напоследок кто хочет еще ниже передок кинуть на 13" то Вам прийдется передние стойки брать Асоми Спорт -50 110(десяточные, при этом прийдется ставить верхнюю опору или с 2110 или оставлять свою).
А вот фото загруженной машины:сзади сидит 3 человека(между прочем, не худеньких:))и груженый полностью прицеп.

www.drive2.ru

Занижение -50 ss20 — logbook Lada 2115 2011 on DRIVE2

Я Вас категорически приветствую!
Вообщем решено было поменять передние стойки. Так как правый опорный подшипник уже приехал. Стойка одна начала подтекать.

Ну думаю при пробеге 100000 это должно было случиться.
Друг конечно меня уговорил поставить -50. Так-то я и не собирался. Задние я уже поставил было амортизаторы от 2108 сс20 комфорт но стандартные, с просевшими пружинами.
Решили попробывать что получиться.
Были куплены опорные подшипники сс20, стойки передние сс20 комфорт -50, пружины техно рессор -50, отбойники передних стоек, ну и пыльники задних амортизаторов.( Их мы прикрепили к опорникам, чтобы закрывало шток стойки. Так посоветовали) Все от ваз 2108. Изначально с завода стояло все от приоры.


Первое мы открутили болты крепления стойки. Но болт развала, на правой стойке, оказался нам не по зубам. Вообще не хотел откручиваться. Пришлось разобрать почти все.
Открутили гайки сверху крепления стойки, гайку крепления привода, шаровую, гайки крепления рулевых наконечников, сняли привод. Сняли, вообщем, ступицу со стойкой.

Остался только привод

Решили распилить стойку


Друг долго пилил стойку. Потом долго высверливал болт.

от он это болт торчит


Но в конце концов сняли стойку.
Вторая стойка снялась легче.
Дальше с помощью натяжителей пружин собираем нехитрую конструкцию
Натяжители нужны чтобы сжать пружину и закрутить гайку штока стойки сверху.

имееться ввиду вот эту гайку


Пыльники закрепили за юбку опорных подшипников.
Да кстати перед тем, как поставить стойки, мы их раз 10 прокачали. Чтоб наверняка .
Ну а дальше вставляем на место стойки, крепим сверху гайками к чашке.
Далее крепим наконечники, болты развала. вообщем в обратном направлении.
Вот как ниже стал автомобиль
Вот теперь думаю, хоть и просевшие у меня задние пружины, а зад высокий. Наверно надо снизить.

Хотя пока огородный сезон. Народ возить предеться


Да кстати, на развал-схождение колес нужно будет заехать обязательно.
И огромное спасибо моим друзьям за проделанную работу.

www.drive2.com

Занижение ваз 2115 — DRIVE2

В общем такая история.Купил я ваз 2115,бывший владелец сразу предупредил что стойка течет, надо менять и тд.Машина была на стоке и стояла высоко.Было желание занизить.Попались мне стойки фирму не помню с занижением -120,перед и зад комплект в сборе я забрал за 1300.Перед оказался нормальным, а вот задние стойки пришлось откинуть.Т.к перед был в сборе я его сразу поставил, с задом пришлось помучаться, зад поставил на сток стойки и срезал 3 витка плюс наварил кромку что бы пружина не слетала с чашки.Когда все собрал вид получился не плохой и машина на дороге держалась лучше.Перед получился ниже чем зад.И все бы ничего, но по нашим дорогам черкаю защитой не слабо и левая сторона почему то ниже чем правая из-за этого треться об арку, не знаю почему так получилось даже, да и недавно начало отдавать на кочках малейших по всему кузову(Кто знает что это может быть напишите в комментарии).Так вот сложился такой вопрос, если стойки -120мм на нее пружину -90 возможно воткнуть?Или на стоковую стойку пружину-70 ?Просто хочу перед поднять немного, что бы защитой не цеплял да об арку не терлось, есть три разных варианта,

1.Стойка -120 и пружина -90,но под вопросом т.к влезет ли туда пружина.
2.Сток стойка и пружина -70,может и ниже, но опять же какие могут быть последствия.
3.Проставки под опору
Интересно ваше мнение.

Полный размер

Сток

Полный размер

Заниженная

Полный размер

Задние пружина сток и резаная

Полный размер

Кромка на задние стойки, что бы пиленая часть не вылетала

Полный размер

www.drive2.ru

SMT02 › Блог › #SalavatMotorsport. Проект ВАЗ-2115 — занижение -70. Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Тюнинг подвески ВАЗ-2115 от нашего клуба Salavat Motorsport.
Замена стандартных стоек, амортизаторов и пружин на стойки и амортизаторы "Demfi" -70&пружины "Techno Ressor" -70.

Проект ВАЗ-2115. Занижение -70. Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70.

Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 13".
— диски штампованные 13".
— шины 175/70/13.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 13. Диски штампованные 13.

Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 14".
— диски литые 14".
— шины 185/60/14.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 14. Диски литые 14. Шины 185/60/14.

Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 14".
— диски литые 14".
— шины 185/60/14.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 14. Диски литые 14. Шины 185/60/14.

Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 14".
— диски литые 14".
— шины 185/60/14.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 14. Диски литые 14. Шины 185/60/14

Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 15".
— диски кованые 15" SLIK L184S.
— шины 195/50/15.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 15. Диски кованые SLIK L184S. Шины 195/50/15.

Автомобиль после занижения -70.

Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 15".
— диски кованые 15" SLIK L184S.
— шины 195/50/15.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 15. Диски кованые SLIK L184S. Шины 195/50/15.

Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 15".
— диски кованые 15" SLIK L184S.
— шины 195/50/15.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 15. Диски кованые SLIK L184S. Шины 195/50/15.

Осенний фотосет.

Осенний фотосет. Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 15. Диски кованые SLIK L184S. Шины 195/50/15.

Осенний фотосет.

www.drive2.ru

Полностью новая подвеска ВАЗ 2115 ч.2 — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Ну что, ребятки, экшен сделан, подвесочка — полный фарш!

Перечисляем сразу что сделано (подробнее в ч.1)

— ВСЕ стойки и опоры АСОМИ
— Пружины, шумоизоляторы, буфер ход сжатия SS-20
— втулки подвески, крабы — СЭВИ, шаровые — АМТ

КУЧА РАСПОРОК ТЕПЕРЬ НА МЕСТЕ:
— передняя верхняя, передняя нижняя, задняя верхняя
— УЩП, стабилиатор поперечной устойчивости о ваз 2110, задний стабилизатор поперечной устойчивости, развал задних колес -1

Что тут говорить, все понятно без слов — теперь подвеска таза валит 🙂 комфорт, управляемость, устойчивость — напичкал по полной.

Ну а теперь по порядку.

Скажу наперед, помимо ништяков и подвески было заменено масло в двигателе ZiC 10w40, заменен датчик уровня масла (сопливил), долито масло в коробку ZiC 75 85, убраны проставки задних колес увеличения клиренса — машина теперь стоит ровно, а не как зубило под наклоном.

Встал рано утром, к 8 утра приехал к хорошему знакомому мастеру. Кстати, ремонтирует и отечественные авто и иномарки, красит, рихтует, делает сход развал ПО СОВЕСТИ (а не как в сервисе на отье*ись). Берет дешевле в полтора-два раза, чем в сервисе. Кому надо контакты в Нижнем пишите в личку.

Мастер делал все с помощником, я лишь с товарищем периодически приезжал посмотреть, как идут дела.

распаковываем ништяки

дело начинает делаться

творчество

Уехали на пару часов за маслом, фильтром, и по другим делам

стойки сняты

пусто

внатуре пусто

А вот и ГВОЗДЬ программы

Новый патрон 🙂

Уехали еще на пару часов красить товарищу диски, и мне за деталями под планиру

www.drive2.ru

Лада 2115 Цунами › Бортжурнал › ВАЗ-2115 — занижение -70. Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70. Заказывал у #SalavatMotorsport

Решил восполнить пробелы в своём бж, весь текст скопирован у smt02 так же приобретал у него подвеску, все быстро и качественно.

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Тюнинг подвески ВАЗ-2115 от нашего клуба Salavat Motorsport.

ВАЗ-2115. Занижение -70. Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70

Замена стандартных стоек, амортизаторов и пружин на стойки и амортизаторы "Demfi" -70&пружины "Techno Ressor" -70
Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 13".
— диски штампованные 13".
— шины 175/70/13.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 13. Диски штампованные 13.


Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 14".
— диски литые 14".
— шины 185/60/14.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 14. Диски литые 14. Шины 185/60/14.


Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 14".
— диски литые 14".
— шины 185/60/14.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 14. Диски литые 14. Шины 185/60/14.


Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 15".
— диски кованые 15" SLIK L184S.
— шины 195/50/15.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 15. Диски кованые SLIK L184S. Шины 195/50/15.


Автомобиль после занижения -70.
Стойки и амортизаторы "Demfi" -70&Пружины "Techno Ressor" -70.
Колеса 15".
— диски кованые 15" SLIK L184S.
— шины 195/50/15.

Стойки и амортизаторы Demfi -70&Пружины Techno Ressor -70. Колеса 15. Диски кованые SLIK L184S. Шины 195/50/15.

www.drive2.ru

Замена подвески на ВАЗ 2115 — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Пришло наверное время начинать писать свой бортовой журнал. За орфографические ошибки, запятые, точки, тире не судите строго.
Под заменой подразумевалось заменить стойки, пружины, опоры, гранаты(шрусы) для комфортной езды. То, что стояло на ней когда я ее преобрел ездить было невыносимо. Было принято решение залезть на postavto.ru/ и приобрести нужные нам детали:

Картридж передний масляный KYB Premium-2 шт, стойки задние масляные KYB-2 шт, пружины технорессор с занижением -50, опоры SS20 QUEEN, шрусы наружние и внутренние Lada.


Ждал все это очень долго, т.к. были проблемы с гранатами, но менеджер звонил и говорил, что комплект собран тока вот гранаты пока на склад еще не пришли.
Получив со склада товар спустя месяц где то, оставалось выбрать день, когда можно было это все поменять.
Выбрав день, заехав на автобазар, докупил недостающие детали (пыльники, отбойники и так по мелочи)
Замена начиналась с задней подвески:

Слева было, справо будет.


Как вы видите вскрытие показало, что стояла заводская пружина Ваз на стойки Bilstein. Стойки оказались живыми, но почему то они мне не понравились своей жесткостью. Поэтому было принято решение заменить.
Прокачав стойку перед установкой, наверное многие знают, как прокачивать масляные стойки. Спомощью товарища( прошу заметить, что одному будет очень трудно вставлять стойку в отверстие, т.к. шток постоянно опускается медленно вниз, нужна соответственно помощь, чтобы кто то его с салона поймал). Установив обе стойки машина значительно просела. Это стоило ожидать пружины то -50 🙂

С передом у меня фотоотчета к сожалению нет.

Но попытаюсь описать свою так сказать проблему с передней подвеской.
Шрусы, что внутренние, что наружние залетели на ура. Вот вся проблема встала в стойках. После извлечения стойки(там тоже кстати стояла заводская пружина Ваз и картридж Bilstein), мы принялись менять картридж(поменялся на ура), но вот незадача картридж оказался не с укороченным штоком. Но мы все таки поставили пружину и опоры на св

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)