Перейти к контенту

Ваз 2114 заниженная – Занижение ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Готовимся к занижению или грамотная подвеска, часть 1 — logbook Lada 2114 2007 on DRIVE2

Всем посетителям и пользователям драйва привет!
Сегодня рассказ пойдет о вещи, которую я ждал очень долго. Это вещью является новая заниженная подвеска. Занизить хотел очень давно. Думал сделать как все взять и запилить пружины, но все-таки рабочая подвеска была важнее и я ждал, когда появятся денежные средства. Еще долго стоял вопрос, стойки какой фирмы брать. И действительно выбор фирм был огромен, но выбирал между SS20 и Demfi. В итоге выбрал Demfi, так как говорят, что они в меру жесткие в отличии от SS20. Следующий вопрос был с каким занижение брать стойки. Сначала думал на -30 или -50, потом на -70. Но пролистав просторы драйва понял, что большая часть Самараводов ставит разное занижение на перед и зад, потому что если ставить одинаковую подвеску жопа будет выше, а я хотел именно, чтобы порог лежал ровно. В итоге решился на -70/-90. И вот, когда деньги были накоплены, выбор сделан, нужно было отравляться в Самару на Ракитовский автомобильный рынок, потоу что там самые дешевые запчасти на Ладу. Да и ехать от Бузулука до Самары недалеко всего 2 или 2,5 часа езды. И вот вчера я съездил и закупился. Покупал все у официального представителя Demfi, указанного на их сайте. Единственное, что забыл купить развальные пластины в 1 грудус для задницы, но ничего, что-нибудь придумаю. На перед ставить пластины думаю не стоит, потому что резина 13 радиуса и я думаю тереть не должно.

А теперь пройдемся по конфигу:
1) Стойки Demfi -70
2) Амортизаторы Demfi -90
3) Пружины Техно Рессор на перед -70
4) Пружины Техно Рессор на зад -90
5) Пыльники и отбойники Damp на перед и зад
6) Шумоизоляторы
7) Резинки глушителя от Калины

Вот что купил

Коробка со стойками

Коробка с амортизаторами

Пружины на перед и зад

Пыльники и отбойники

Шумоизоляторы

Резинки глушителя

Price tag: 10 600 ₽ Mileage: 25558 km

www.drive2.com

Уход за кузовом, Занижение -30,сход развал — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем кто следит за моим бж, сегодня состоялся первый полноценный выезд за 2 года долгостроя, эмоций куча 🙂
В записи собрал все в кучу, что делал в последнее время.
Решил поухаживать за лкп перед выездом и еще купил парочку детейлинговых ништяков.
А затеял я это все с целью убрать паутинку с лака + местами лак поцарапан был(даже до грунта) и хотелось все исправить, впереди не лучшее время года для авто осень-зима.Исправил я все косячки по краске аэрографом, лачил пуликом с затянутой подачей материала и позже все располировал так, что не видно.
Было куплено:
Покрытие для автомобильных шин Black-Hard Coat for tire Soft99, 110 мл 950 руб
Антидождь Glaco Roll On — водоотталкивающая полироль для стекла, 75 мл.

550 руб
Willson Body Glass Guard — полироль "жидкое стекло" для темных авто (70мл+4,5мл) 3 767 руб
Мелкозернистая доводочная полировальная паста 3 0,5г 1100руб
+у меня было:
Универсальная полировальная паста HANKO GL 2 и Полироль Sonax
Антисиликон, безворсовые тряпки, наждачка p2000,полировальный круг

Финишная полировка + жидкое стекло willson.До кучи начернил резину Black от Soft99.Покрыл боковые и лоб антидождем Glaco.

К занижению пришел после установки дисков, так как машина получилалсь очень задранной, особенно перед.Сделал с целью выровнить машину, а не кинуть на пол, результату рад-получил, что хотел.
Далее перетряхнул весь перед + покрасил внутрянку за колесами в черный :
Было куплено:
Резинки стаба, сайленты, крабы, шаровые, яйца. 2000руб
Технорессор -30 пружины передние задние 2400руб
Шумоизоляторы задние, чашки 10 перед 350 руб
Грунт, черный балон 500руб
Сход развал одной оси 1200руб

Скинутая подвеска одна сторона.Перебранная и покрашенная.Болты пришлось срезать почти все, так как это все не менялось наверно с покупки авто у прежних хозяев.Машине 10лет

Технорессор -30 и сток пружины для сравнения.Спереди поменял чашки верхние от 10 с подложенной под них шайбой, они ниже и дают около 2см занижения.Перед стойки каяба премиум масло, писал представителям каябы они ответили, что допуск есть -30(но не более)и все равно ресурс аммортов уменьшается по их опыту.Красота требует жертв :)Задние стойки Сааз в приличном состоянии, не стал менять.Перебрал, поставил шумоизолятор вниз, покрасил.При установке спереди применял стяжки передние пружины плотно зажаты не болтаются, задние на поддомкраченой машине немного болтаются, но при езде зажаты и не вылетают!

www.drive2.ru

#31 Занижение -120 — logbook Lada 2114 2011 on DRIVE2

Желаю всем доброго!

Вот и пришел тот день, я дождался, машина стала ниже! Собрались мы в выходные с друзьями ( Спасибо им больше за помощь ) и покатили в гараж, ставить пружины с занижением -120. Провозились целый день, кажется что там ничего долгого, но мы делали долго, и я думаю надолго запомним этот день 🙂

В общем по подвеске изменилось только то, что теперь пружины -120 (Подробнее о подвеске в описании машины).

Скоро нужно будет поставить проставки под шаровые 20мм. Люди говорят что они хорошо помогают при занижении машины, но это потом.

Теперь немного фотографий. Фото самого процесса нет, ну я думаю в интернете много фотографий процесса снятия/установки стоек и амортизаторов 🙂

Расстояние от защиты до земли. Вполне

Пару ответов на вопросы, может кому будет нужным.

— Бьет ли привод об лонжерон?
— Если попасть на какую-нибудь "волну" — чиркнет. Так не достает, там вполне нормальное расстояние. *На масляных стойках почаще будет цеплять.

— Нужно ли смещать заднюю балку чтобы сзади не терло арки?
— Не нужно (при колесах R14 155/65). Но с жирной резиной и на колесах больше такое возможно вполне, если сзади будет сидеть кто-то, то тем более.

— Глушитель не бьет об балку (Просто до этого мы его как-то отрегулировали, что теперь все хорошо). Но в любом случае эта проблема вполне решаема и не требует затрат.

— Передние пружины подвязаны к стойке, так как пружина меньше и она без преднатяга, чтобы обезопасить себя от ее вылета.

Вот такие дела, мне все очень нравится, езжу и кайфую. Многие не поймут прикола в занижении машины, и того как можно кайфовать от того что всегда нужно ездить медленно, подвеска уже не такая мягкая и многие дороги теперь "закрыты", но мне нравится. Не знаю как это объяснить 😀

Всем спасибо, до встречи!

www.drive2.com

!Про занижение! — Лада 2114, 2005 года на DRIVE2

Многие задают вопросы и спрашивают про подвеску. Решил сразу и все всем рассказать)

Было большое желание занизить машину, но так чтоб более менее безопасно перемещаться. Тупо резануть пружины получим сильный пробой, так как рабочая часть стойки уйдёт в верх плюс если поддомкратить то бодра отрезанная пружина просто вывалится из своих посадочных мест, тут есть два варианта:

1 наварить на чашку ограничитель
2 подвязать тросами ну или приварить
Первый вариант отпал из за того что ограничитель получался очень длинный. Второй из за того что как то дырявить передний стакан было не разумно. Помогли ребята из Красников мотор спорт. Что было сделано:

1) Был обрезан корпус стойки (сварка болгарка)
2) Занижена чашка опоры пружины (вот тут есть один минус максимальный радиус
это 15, остальные просто не влезут, зато удалось сохранить больше витков на пружине, все нормально ставил 17),
3) Исходя из длинны корпуса был укорочен цилиндр и соответственно шток (вот тут понадобился токарь), ограничительная втулка штока наварена с учётом рабочей зоны пружины, (так что если надо увеличить высоту машины, то втулку надо будет переваривать),
4) Все клапана, плуженры, сальники, и пружины заменены на новые. С учётом того что подвеска должна быть жесткой в стойки залито свежее масло.

5) Передние пружины, какой то пиленый клаксон с переменным витком, задние стандарт прощайте 3,5 витка.
6) Так же были переварены яйца стабилизатора и чуть вырезан и заварен лонжерон в районе правой части переднего привода.

В итоге имеем правильно рабочую подвеску без пробоев стоек, как на сжатие так и на вылет, машина стоит на дороге как влитая, грамотно глотает неровности и ямки. И так в итоге машинка лежит на пузе, но есть пару минусов.

1) Волгоград в натуре город без дорог и кажется надо копить ещё и на запасной бак
2) Полюбас катать арки, блин четырки не помещаются))))) колёса выкручивать до конца очень опасно
3) Защита на моторе испытывает армагеддон)
А в остальном те ощущения которая дарит машина шокируя и удивляя окружающих очень сложно передать так, кто то крутит пальцем у виска, кто то высовывается из окна и приветливо машет.

Так что народ любите свои машины, и не бойтесь экспериментов, но прежде чем что то сделать посоветуйтесь со знающими людьми и не забывайте чо машина является средством повышенной опасности.
Удачи на дорогах и поменьше полосатых палок.


КТО В ТЕМЕ ЖМЕМ ПАЛЕЦ!)

www.drive2.ru

Тема занижения_ — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Здорово пацаны!К следующему лету хочу чуток занизить Четырку.Сижу выбираю какое занижение сделать, какие стойки/пружины купить.Мое занижение в -30 и стойки SS20 комфорт меня не устраивают, во-первых высоко, во-вторых жестко!По занижению надо жопу однозначно ниже брать чем перед, типо -70 перед -90 зад, ну или -50 перед -70 зад, жду Ваших советов!По стойкам 2 варианта-1)стойки Астон 2)стойки Demfi…на Демфи я катался на Четырке у нее занижение -70/-90 мягкость меня вполне устроила, а вот Астоны по коментам народ пишет что мягкость почти как у заводских.По пружинам либо Фобос(с переменным витком)либо Технорессор, ну думаю лучше переменный виток брать.Короче вариантов море, но охото чтобы лежала ровно, в меру низко, и мягкость была примерно как на стоке.Кто уже сталкивался и знает рецепт счастья пишите в коментах свои варианты!По поводу отбойников накопал инфу как их правильно пилить под заниженые стойки-"многие не знают и оставляют их стоковыми. На -50 кх не надо трогать. На -70 надо колечко срезать или пополам. На -90 пополам или одно оставляем. От -120 и ниже всегда одно колечко оставляем".Пару фоток из инета накопал…

Полный размер

Такой вариант -90 вкруг, пружины Технорессор -90,ну почему она ровно лежит, а у кого то зад ниже делают тогда ровно?!пилить пружины не предлагать-не буду!

-70/-90

Астон стойки, у кого стоят что скажете про них?

Полный размер

Пружины фобос, кто-то их советует, кто-то ставит Технорессор а что лучше?

Опоры хочу такие купить, мои БРТ уже умирать начали(

Или собрать морду

www.drive2.ru

Лада 2114 черныш › Бортжурнал › Я ВАЗ2114 и я хочу занижение))или как мы просыпались после зимы))))

Ну наконец то на ДРАЙВЕ можно добавить фото.
ВОт и в нашем регионе кажись пришла ВЕСНА, выдался выходной)))Решил не киснуть дома перед компом или еще где, а поухаживать за своим чернышом.Настроение было хорошее загрузил новые диски и резину

включил по громче TRAP и направился в начале на мойку)))Так как вид у авто был не самый лучший(((

После моечки решил пропылисосить, натер панель и все пластиковые детали полиролью, натер кузов полиролью и натер стекла нанопокрытием при котором дворниками в средний дождь можно не пользоваться.


а теперь мини фотосессия.

.

Ну а теперь суть самого названия темы как вы видите по фото просвет очень большой хоть и диски отличные ну чего то нехватает.все таки занижение нужно…Хочу спросить у знатаков что нужно для правильного занижения.не хочу колхозить пилить пружины.хочу сделать все поуму.так что жду ваших советов…И не ленимся товарищи ставим палец вверх.Всем спасибо кто дочитал до конца ну и за ваши советы)))))
А еще забыл рассказать про штампы.думаю их за лето покрасить в черный цвет и привести их в порядок.Зимняя резина у меня hakkapelita 7 если честно очень хорошая резина советую)))за два сезона использования вылетело примерно всего по два шипа на каждом при езде среднего вождения)))

www.drive2.ru

Моё хобби. Бюджетная посадка 2114 "супер авто". — DRIVE2

Всем привет.
Сегодня после работы приехал клиент для посадки очередного Ваза. Саму необходимость и смысл посадки у меня нет желания обсуждать, т.к. это будет тема-срач.

Но лично я ЗА адекватную посадку ВАЗА! Для меня от неё одни плюсы.

Я решил попытаться запечатлеть всё действо и отразить процесс подробно.
Может лучше было бы создать запись в б/ж моей бывшей 08, но всё-таки к ней эта запись не совсем относится.

Итак, что мы имеем: ВАЗ 2114 с мотором и подвеской от приоры.
Я не любитель экспериментов, поэтому заранее сказал человеку о необходимости приобретения передних пружин с занижением. Хоть убейте, но я не понимаю нагретые или попиленные передние приоровские пружины.
Начинаем разбирать.

Снимаем колесо. Снимаем палец наконечника. Я пользуюсь съёмником, но многие обходятся ломом и молотком.

Далее достаем тормозной шланг из фиксатора на стойке и откручиваем и вынимаем болты, отвечающие за регулировку развала.

Затем откручиваем три гайки под капотом, которые крепят опорник к кузову.

Всё, стойка снята и готова к дальнейшей разборке. Пружину желательно сдавливать специальными стяжками, но я уже приноровился делать это без них.

"Низкие пружины" ставим вместо стока и собираем всё в обратном порядке, уже без использования стяжек.

Далее фиксируем стойку на кузове с помощью гаек опорника.
Вставляем болты регулировки развала, вставляем в паз тормозной шланг и а также затягиваем и шплинтуем палец наконечника.

те самые болты, которые лучше смазать.

Вторая сторона проходит в таком же русле.

Теперь отдельно хочу поговорить о развале — схождении. Частенько мне попадаются записи, особенно в ВК, о том, что люди сажают авто, не делая при этом развала-схождения. Я с этим полностью не согласен, т.к. положение кузова относительно земли меняется, длинна рычага остаётся неизменной, следовательно развал уходит. А если уходит развал, то соответственно и схождение сбивается, а как раз из=за него начинает "жрать" резину.
В общем это дело

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)