Перейти к контенту

Ваз 2114 плюсы и минусы – Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114

Содержание

Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114

Конвейер Волжского завода всегда работал. Это доказывает новая модель автомобиля тольяттинского завода ВАЗ 2114. В данной модели свое усовершенствованное предложение получила культовая «девятка». Данный российский хэтчбек достойно занял место снятой с производства полюбившейся всем «девятки». По техническим характеристикам ВАЗ 2114 в сравнении с остальными моделями своего класса разнится исключительно размерами и формой кузова.

Сравнивать Модель Ваз 2114 с другими классическими моделями ВАЗ не стоит. Ведь ВАЗ 2114 из-за аэродинамики кузовных линий управляется гораздо легче своих предшественников. До 2009 г. на автомобилях производитель устанавливал 8-клаппанные моторы. В 2009 году модель была модернизирована и у «четырнадцатки» появился 16-клаппанный мотор.

Также производитель обновил модель 14-дюймовыми колесами, что облегчило управление авто. В конце 2013 года на заводе сняли с выпуска данную модель. Но выпущенные автомобили продолжают исправно служить своим хозяевам.

Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114

Никто не сможет отрицать того, что данная модель имеет

современный внешний вид благодаря молдингам (специальным декоративным планам) вдоль всех бортов автомобиля. Также о соответствии автомобиля сегодняшнему дню говорят накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом.

Автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дорогах даже при развитии высоких скоростей. Это возможно благодаря отличным аэродинамическим качествам машины.

Одинаковая цветовая гамма бампера, молдингов, прочих навесных деталей придает сходство автомобилю с классом иномарок. Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто.

Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра. Нет проблем с запуском двигателя зимой при сильных морозах.

Ходовая часть характеризуется жесткой подвеской, что говорит о ее

износостойкости. В качестве жидкости для охлаждения производитель предусматривает использование антифриза, так как в летнее время эта жидкость будет гарантией от случайного перегрева. Зимой же лучше использовать тосол, так как эта жидкость позволяет быстрее разогревать автомобиль, сохраняя тепло.

В салоне автомобиля установлена европанель, что гарантирует отсутствие посторонних шумов. Европанель придает особый стиль автомобилю.

Бортовой компьютер также отличает эту модель от ей предшествующих. Компьютер характеризуется очень многими интересными функциями. Данный компьютер можно настроить «под себя» в любом сервисном центре. Самостоятельно лезть в настройки компьютера нежелательно. Потом, что называется» проблем не оберешься.

Приятно удивляет здесь и подогрев сидений, что актуально для холодного времени года. Да, приятно ездить с теплом и комфортом!

  • Существенным плюсом является низкая цена автомобиля и то, что любые запчасти к нему есть всегда в наличии. Ведь ремонт автомобиля всегда актуален.
  • Центральный замок дверей, что будет нелишней гарантией безопасности от несанкционированного проникновения злоумышленников в автомобиль.
  • Электрические стеклоподъемники, что максимально удобно для водителя, который сам может контролировать степень открытия окон. Заводские тонированные стекла, производство которых осуществлялось согласно ГОСТов.
  • Колеса с литыми дисками. Литые диски устойчивы к коррозии и другим видам внешнего воздействия, что выгодно их отличает от прочих.
  • Противотуманные фары, помогающие равномерно освещать проезжую часть дороги и обочину в ходе движения автомобиля во время тумана или сильного дождя.

Теперь немного о минусах ВАЗ 2114

  • Тормоза имеют накладки не столь качественного материала, как хотелось бы. Обкатывая машину, первые 20 000 км водитель будет слышать неприятный скрип в ушах.
  • Минусом являются и дверные ручки из материалов, качество которых оставляет желать лучшего. Такие ручки легко ломаются, поэтому лучше самим поставить хорошие качественные евроручки.
  • Пластиковые легко ломающиеся бампера, поэтому ездить нужно с осторожностью.
  • Задняя крышка багажника, при неаккуратном ее использовании замок может быстро поломаться.
  • Машины нужно обрабатывать грунтовкой самостоятельно. Производитель это упустил. А делать это нужно для того чтобы машины попросту не гнили.

Несколько слов в заключение

Модель ВАЗ 2114 – это авто, имеющее больше плюсов, чем минусов. На трассах ему буквально нет цены. При желании можно разогнаться так, что никто не обгонит. Ну, а недостатки есть даже у самых дорогих иномарок. К тому же у ВАЗ 2114 их не так, уж, много.

Похожие записи

plusiminusi.ru

≡ Все плюсы и минусы ВАЗ-2114 (Отзыв) • DRIVERU.RU / Пост

Здравствуйте. Полтора года назад  я приобрел себе новый ВАЗ - 2114, до этого являлся владельцем ВАЗ -21093 и ВАЗ - 21099, хочу поделиться преимуществами  новой модели.

Итак, самое главное, конечно, двигатель, немного увеличился в объеме и стало немного больше лошадок, вместо карбюратора установлен инжектор, что снижает расход топлива в среднем литра на полтора. В зимнее время инжекторный движок запускается отлично, даже при температуре -35 градусов у меня с запуском двигателя не возникало никаких проблем.

Ходовая часть на автомобиле осталась без изменений, подвеска жесткая, что увеличивает износостойкость.  На тормозах  по-видимому производитель немного сэкономил и установил накладки из не очень качественного материала, т.к. первые 20 тысяч километров при торможении слышен неприятный скрип.

В качестве охлаждающей жидкости предусмотрен антифриз, но я рекомендую использовать его только в летнее время, так как температура кипения у него гораздо выше, чем у тосола, то есть зимой вам придется очень долго нагревать автомобиль хотя бы даже до 80 градусов и соответственно в салоне будет не так уж и тепло, а с тосолом всё нормально. Летом антифриз поможет вам обезопасить ваш двигатель от случайного перегревания.

Давайте рассмотрим салон автомобиля. В принципе, ничего не изменилось - установлена европанель,  что в десятки раз снижает шум в салоне, она не гремит и выглядит намного стильней. Но это не новшество - европанели также были установлены в последних моделях ВАЗ 21099.

Также есть в наличии бортовой  компьютер со множеством интересных функций. Но все необходимые вам настройки я рекомендую делать в сервисном центре, если немного разбираетесь в программировании можете и сами, но смотрите, чтобы потом вам не пришлось потратиться на эвакуатор и на настройки, сделанные профессиональным программистом.

Еще, что немало приятно установлен подогрев сидений, в зимнее время пользуюсь им постоянно. Дверные ручки с наружной стороны установлены стандартные из очень некачественных материалов. Будьте готовы, что зимой они начнут ломаться, рекомендую сразу установить евро ручки. Стоят не так уж и дорого, да и вы навсегда забудете, что такое поломка ручек. Установить евроручки вы сможете самостоятельно, лично у меня на 4 двери ушло по времени часа полтора.

Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. На трассе ему вообще нет цены, если я захочу меня никто и никогда не обгонит. Расход бензина минимальный, что немаловажно в наши дни. А также автомобиль полностью соответствует по цене за качество.

driveru.ru

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга. Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.

1 комментарий

Отличная рабочая лошадка для наших дорог с учетом доступного сервиса.

2

Резвая и компактная - для города с пробками самое то! Влезет в любую щель, но внутри вполне комфортна, ноги в приборную панель не упираются даже у тех, кто ростом под 2 метра, полное ощущение, что...

31 комментарий

Отзыв написан для людей с чувством юмора. Людей на серьезных щах, фанатов кредитопомоек, кормящих животных и беременных детей просьба покинуть страницу. Итак, 2114, как и все самары 2-х поколений...

148 коментариев

Средний автомобиль. По комфорту ужас, надежность на самом деле неплохая

2

Авто для тех имеет уровень достатка ниже среднего-сделан добротно,смотрится очень даже не плохо и если за ним следить и ухаживать,беречь от небрежного и безмозглого обращения-будет служить долго и...Купил машину с рук у 50-летнего хозяина в 2010 году. С его слов, ездил по городу и на дачу. Фаркоп отсутствует. комплектация- классическая, без наворотов. После покупки заменил масла, фильтра, купил...

4

Своих денег с учётом цен на иномарки в данном сегменте, но ВАЗ 2114 (как не прискорбно) наверное стОит. Впечатления эксплуатации? Крайне сложные, смешанные... Ну какие могут быть впечатления? Да я ни...

1312 коментариев

отличная машина не прихотливая и надёжная.в данное время рассматриваю возможность покупки такой же машины так как моя пришла в негодность и не потому что плохая а по тому что мне её продали с...Адаптирована для эксплуатации в россии!!

8

это треш, брала чтобы без колес не остаться с пробегом "якобы" 82 т. км. в идеальном состоянии((((((((, у меня за два месяца владения осталось только капиталку двигателю сделать (во время...

1810 коментариев

отличный а/м маленький расход 5л трасса 6,5л город

13 комментария

Машина нравится. Практичная. Неприхотливая.

6

Добрый вечер! С удовольствием поделюсь своим мнением о моем ваз 2114 2013г выпуска. Пробег 27000т км. Легко управлять автомобилем, доступное обслуживание...

2

auto.mail.ru

фото и видео, плюсы и минусы

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так говорит русская пословица. Просмотрев галерею «Ваз 2114: фото», вы сможете сами по достоинству оценить все плюсы и минусы 14-й модели семейства автомобилей «Самара-2», бюджетного 5-дверного переднеприводного хэтчбека. Главные отличия «четырнадцатой» от своего предшественника, ВАЗ 21093, состоят в новом оформлении передней части кузова, оригинальных передних фарах, форме капота, облицовке радиатора, бамперах, окрашенных в цвет кузова, наличии молдингов.

Этапы модернизации и характеристики авто

Впервые Лада 2114 была показана «АвтоВАЗом» в октябре 2001 г. Серийно автомобили начали выпускаться с апреля 2003 г. Рейсталинг салона выразился в оснащении его новой панелью приборов (бортовым компьютером), регулируемой рулевой колонкой, отопителем новой конструкции, рулем от «десятого» семейства и передними электростеклоподъемниками. 8-клапанный двигатель имел объем в 1,5 л и распределенный впрыск топлива.

В 2007 г. на авто установили новый двигатель (1,6 л) экологического класса «Евро-3». Автомобиль получил индекс ВАЗ 21144. Отличия нового агрегата состояли в установке катализатора возле двигателя, а не под днищем, как было ранее. Алюминиевый ресивер сменился пластиковым.

Для эстетичного вида на двигатель была надета крышка из пластика. Модель получила европанель приборов и новое торпедо: верх выполнен из более жесткого материала, убран бардачок. В 2008 г. немного изменился экстерьер: молдинги на дверях с широких сменились на узкие.

В 2009 г. фирма «Супер-Авто» (это дочерняя компания «АвтоВАЗА») усовершенствовала машину. Лада 2114 получила более мощный 16-клапанный силовой агрегат объемом в 1,6 л и 89 л. с. Спортивный и маневренный автомобиль ВАЗ 21144 получил улучшенную динамику.

Изменились коробка передач, подвеска, сцепление и тормоза. Колеса стали 14-дюймовыми на штампованных дисках. В следующем году была выпущена новая серия ВАЗ 21144 с двигателем от Лады Приоры (98 л. с.). С 2011 г. в целях соблюдения норм «Евро-4» Лада 2114 начала оснащаться электронным приводом педали акселератора.

Стоимость авто зависит от комплектации. «Стандарт» предусматривает наличие маршрутного компьютера и стеклоподъемников, версия «Люкс» — присутствие обогрева передних сидений, противотуманных фар, более приятной обивки салона. Четырнадцатая модель проста в использовании, достаточно экономична, устойчива на дорогах, обладает хорошими аэродинамическими свойствами и вполне приспособлена к суровым российским условиям.

Она имеет удобный багажник, а для перевозки габаритных вещей раскладываются задние сиденья. Это идеальный вариант для поездок по работе и для путешествий с семьей. При определенной доработке ВАЗ 2114 можно превратить в спортивный автомобиль. Вы можете сами в этом убедиться, посмотрев тест-драйв ВАЗ 2114 турбо.

Лада 2114 благодаря невысокой стоимости и неплохим техническим характеристикам (максимальная скорость — 160 км/ч, разгон до 100 км/с за 13 секунд, средний расход топлива — 7,6 л) пользуется заслуженной любовью автолюбителей. Кроме того она прекрасно поддается тюнингу.

expertvaz.ru

Покупаем и ремонтируем Lada Samara — журнал За рулем

В декабре 2013 года с конвейера АВТОВАЗа сошел последний автомобиль Lada Samara-2 — пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Суммарно два семейства переднеприводных Lada Samara выпускались почти 30 лет. Их преемником станет хэтчбек Lada Granta, который освоит автозавод в Ижевске. Однако жизнь модели не закончилась — их еще очень много на вторичном рынке.

ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 (2001–2013 г.в.)

ВАЗ-2114 (2001–2013 г.в.)

ВАЗ 2114

Обновленное семейство Lada Samara-2 сменило переднеприводные модели ВАЗ-2108, —2109 и —21099, выпускавшиеся соответственно с 1984, 1987 и 1990 годов. Воп­реки сложившейся хронологии сначала появился седан ВАЗ-2115, который с 1997-го ограниченной серией выпускался на опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, а с 2000-го стал сходить с главного заводс­кого конвейера. Годом позже дебютировал пятидверный хэтч­бек ВАЗ-2114. И только в 2004-м стартовала трехдверка ВАЗ-2113. Таким образом, обновленное семейство «Самар», именуемое Lada Samara-2, оказалось в полном сос­таве. Тогда же из индексов на некоторое время исчезла первая цифра: модели стали обозначаться соответственно Lada 113, 114 и 115, которые в таком же виде шли на экспорт.

ВАЗ-2114

Европанель, как ее в обиходе называют поклонники модели, прибавила в эргономичности, но качество изготовления осталось низким — сверчки в салоне живут и активно размножаются

Европанель, как ее в обиходе называют поклонники модели, прибавила в эргономичности, но качество изготовления осталось низким — сверчки в салоне живут и активно размножаются

Надо сказать, что технической революции при смене так называемых поколений не произошло. Все три кузовные версии по сути являлись рестайлингом соответствующих вариантов моделей прошлой генерации. Новоиспеченные машины получили новую переднюю часть кузова, иные бамперы и светотехнику, накладки на пороги, обновленные переднюю панель и обивки дверей. На задней двери хэтчбеков установили спойлер, который на седане венчает крышку багажника. Повысился комфорт за счет появления новой комбинации приборов со спидометром и тахометром, часами и уличным термометром, отопителя новой конструкции и регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Технически автомобиль почти не изменился, если не брать в расчет передние тормозные механизмы и рулевую рейку, позаимствованные от Lada 2110, а также 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском бензина и модернизированную коробку передач. А более объем­ный бампер немного прикрыл силуминовые кронштейны передних растяжек, которые при ударе частенько раскалывались.

ВАЗ 2114

www.zr.ru

Устройство автомобиля ВАЗ 2114, устройство автомобиля ваз 2114, модификации ваз, плюсы и минусы ваз

На протяжении своего существования компания АвтоВАЗ создала множество моделей автомобилей. До сих пор «классические» модели отечественного автогиганта являются очень популярными. Однако время «классики» всё-таки ушло, и постепенно компания дорабатывала и модернизировала выпускаемые модели.

Одной из таких доработок является автомобиль ВАЗ 2114, который был создан на основе «девятки». Кузов «четырнадцатой» модели имеет пять дверей, в качестве типа был выбран «хэтчбек». Модель входит в серию с условным названием «Самара 2».


Устройство автомобиля ВАЗ 2114

В отличие от предшественников, устройство автомобиля ВАЗ 2114 дополнено молдингами. Кроме того, производитель изменил форму передней части кузова, добавил новые фары, также слегка поменялся капот. В салон была установлена так называемая «европанель», отличающаяся довольно большим удобством, также в салоне имеется регулируемая рулевая колонка с рулевым колесом, взятым от «десятого» семейства. Устройство автомобиля ВАЗ 2114 было обновлено и модернизированным отопителем, благодаря которому салон машины всегда качественно обогревается. Появились передние стеклоподъёмники.

Интерьер салона также претерпел небольшие изменения, при этом салон стал намного комфортнее, чем был у предшественников модели. Передние сиденья раздельные, при этом их можно регулировать по высоте и по наклону спины, изменить можно и угол наклона подголовников. Вообще сиденья неплохо регулируются, благодаря чему можно добиться максимально комфортного размещения водителя и его пассажира.

Также в салоне установлена пепельница с прикуривателем, радиоприёмник и небольшие коробочки, в которые водитель может складывать маленькие вещи.


На крыше машины производитель установил штатное анти-крыло, то есть спойлер, при этом его оснастили диодным стоп-сигналом.

Изначально, то есть с момента запуска серийного производства, которое пришлось на апрель 2003 года, авто оснащалось модернизированным двигателем с ВАЗ 2111. Объём мотора составлял 1,5 литра, двигатель был с распределённым впрыском топлива.

Так как устройство автомобиля ВАЗ 2114 подверглось некоторым доработкам, изменились и его аэродинамические характеристики. У «четырнадцатой» модели снизился Сх, равно как и подъёмная сила, а вот её распределение по осям заметно улучшилось. Таким образом, авто стало лучше себя вести на высоких скоростях, по сравнению с «девяткой».

Модификации автомобиля ВАЗ 2114

В 2007 году устройство автомобиля ВАЗ 2114 было слегка изменено – его стали оснащать двигателем, объём которого составлял 1,6 литра, соответствующего экологическому классу Euro-3.

Модернизированная модель получила код ВАЗ-21144. Кроме того, в салоне появилась новая панель приборов, имеющая и функции бортового компьютера.


В 2008 году производитель принял решение заменить широкие молдинги на дверях – их заменили на узкие молдинги.

Через год появилась ещё одна рестайлинговая версия данной модели – ВАЗ 211440-24. Одним из главнейших изменений в этой версии модели является то, что производитель оснастил авто 16-клапанным двигателем, объём которого составил 1,6 литров а мощность – 89 лошадиных сил. Эта версия модели обладает более высокими динамическими характеристиками.

А ещё спустя год в свет вышел автомобиль ВАЗ 211440-26 с мотором 16V, объём которого составил 1,6 литра. Силовой агрегат был взят от Лады Приоры.

Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2114

Одним из важнейших минусов автомобиля ВАЗ 2114 можно назвать недостаточно удобные сиденья. Несмотря на свою неплохую регулируемость, сами сиденья некомфортны и практически бесформенны. Кроме того, для задних пассажиров отведено слишком мало места, впрочем, эти «грешат» все «девятки».

Раздражает постоянный скрип стеклоподъёмников с тросовым приводом – намного лучше было бы использовать реечный привод, да и надёжнее.


В плюсы можно смело записывать наличие регулируемой и слегка укороченной, если сравнивать с «родителем», рулевой колонкой. Если в обычной «Самаре» водителю приходится едва ли не привыкать ездить лёжа на руле, то в салоне «Самары 2» водитель сможет удобно устроиться.

Многие водители жалуются на частые возникновения тех или иных неисправностей в автомобиле ВАЗ 2114. Вообще практически все модели, выпускаемые АвтоВАЗом, ломаются довольно часто. С другой стороны, запчасти к этим машинам легко найти, при этом, как правило, стоят они дёшево. При покупке «четырнадцатой» модели её обязательно нужно будет переделывать под себя, в противном случае, регулярно будут вылезать различные досадные мелочи.

www.avtodor.su

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)