Перейти к контенту

Ваз 2114 плохой запуск на холодную – Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Содержание

Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Плохо заводится ваз 2114

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

[flat_ab]

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.

ЭБУ ваз 2114

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Налет на корпусе свечей

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Стартер для ваз 2114

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Бензонасос ваз 2114

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Топливный фильтр ваз 2114

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Плохое качество топлива

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2114

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

vazremont.com

Плохой запуск на холодную ваз 2114 — Лечение суставов

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Плохо заводится ваз 2114

Содержание статьи:

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.

ЭБУ ваз 2114

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Налет на корпусе свечей

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Стартер для ваз 2114

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Бензонасос ваз 2114

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Топливный фильтр ваз 2114

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Плохое качество топлива

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2114

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

Source: VAZremont.com

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Плохо Заводится На Холодную Ваз 2114 Инжектор ~ VESKO-TRANS.RU

В большинстве случаев основной предпосылкой отвратительного запуска российского (и не только лишь) автомобиля является разряженный аккумулятор. Если после поворота ключа зажигание не вышло, вероятнее всего, в АКБ отключена бортовая электросеть. Решение трудности обычное – необходимо только проверить клеммы, и по мере надобности зарядить батарею (датчик-индикатор должен пылать зеленоватым светом). Кстати, о севшем аккуме также свидетельствует "мертвое" состояние стартера (тогда ВАЗ-2114 не заводится совсем).

Если у вас под рукою не оказалось ЗУ либо нет подходящей розетки, попытайтесь завести машину с "толкача" или прикурить от другого автомобиля, как это показано на фото ниже.

В последнем случае, попытайтесь запустить мотор с помощью пусковой ручки. Но все таки более сбалансированный вариант – поставить аккумулятор на зарядку.

В таком случае попытайтесь прокрутить мотор стартером 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. Спустя это время аккумулятор незначительно восстановится, а в движок поступит маленькое количество смазки. После маленького перерыва попытайтесь завести опять автомобиль. Когда мотор заработает, непременно проверьте ток зарядки и "массу" ДВС.

В таком случае метод решения препядствия находится в зависимости от температуры мотора, другими словами каким образом вы его заводите – "на прохладную" либо же "на жаркую".

Так как к аккуму у нас претензий нет (стартер вертится, означает, ток в системе имеется), то необходимо находить причину в самом движке. Как мы знаем, ДВС содержит в себе рабочий цикл, состоящий из 4 ходов и 2-ух оборотов коленчатого вала – поначалу происходит впуск воздушно-топливной консистенции, потом сжатие, поджиг, рабочий ход и выпуск отработанных газов.

Ваз 2114 Плохой запуск двигателя, обороты плавают ( 4 серия )

По логике, если КШМ исправен и движок не клинит. заморочек с железом у нас нет. Соответственно, остаются 2 пт – топливная смесь и ее поджиг. Главные элементы, которые задействуются в данных системах, – это карбюратор и свечки. Их мы и будем рассматривать.

Если вы запускаете остывший мотор, за ранее вытяните подсос и поверните ключ зажигания, при всем этом немного жмите на педаль акселератора. В большинстве случаев конкретно эти деяния помогают автолюбителям без заморочек завести прохладный движок. Если машина все равно не завелась, означает, есть неувязка в поджиге. Тогда ищем причину в свечках, а конкретно проверяем наличие искры. Для этого нужно выкрутить 1 деталь, положить ее на движок и провернуть стартер.

Почему ВАЗ-2114 плохо заводится? Обстоятельств отсутствия искры может быть несколько:

  • нарушение зазора контактной пары;
  • неисправность конденсатора системы зажигания либо катушки;
  • выход из строя трамблёра.

Как же поступать, если ВАЗ-2114 не заводится при обычной подаче искры? В таком случае нужно проверить поступление бензина в карбюратор. Как это сделать? Для этого попытайтесь несильно постучать гаечным ключом по карбюратору в месте заливного отверстия. Дело в том, что на ВАЗах в топливной системе может залипнуть сама игла. Если это так, то постукиванием ключа по карбюратору неувязка отважится сама собой. Но не всегда конкретно игла может стать предпосылкой отвратительного старта мотора "на прохладную".

При отсутствии бензина следует проверить и бензонасос. В последнем случае, нужно прочистить карбюратор либо же топливные форсунки (если это инжекторный движок).

Плохой Запуск двигателя ваз 2112( ПОЗДНИЙ старт) РЕШЕНО

После запуска охлажденного мотора перейдем к запуску жаркого. Вообщем, задачи с зажиганием авто "на жаркую" появляются у автовладельцев достаточно изредка, потому что беспристрастных обстоятельств для этого нет. А если ВАЗ-2114 не заводится "на жаркую", то, вероятнее всего, в цилиндры ДВС попало очень много горючего. Чтоб решить эту делему, нужно извлечь все свечки, прокрутить движок либо просто дать машине постоять 20-25 минут.

Если ВАЗ-2114 заводится и глохнет, при всем этом не держит обороты "на прохладную", то очевидной предпосылкой этому будет точно не аккумулятор. Как указывает практика, обороты мотора при пуске в минусовую температуру теряются из-за неисправной свечки.

Сложней дела обстоят с инжекторным движками. Тут иногда приходится перебирать всю топливною систему, в том числе форсунки, предохранители и блок управления. А часто случается так, что свеча просто обмерзает и в таком состоянии не издает обычной искры для пуска мотора.

Итак, мы узнали, почему ВАЗ-2114 не заводится при остывшем либо жарком движке. Видите ли, для решения этой препядствия не непременно брать буксир и тащить машину на 100 – все препядствия полностью реально решить без специального оборудования, в обыденных домашних критериях. Необходимо только знать точную причину дефектов и иметь хотя бы одни набор новых свеч – тогда никакие морозы не помешают для вас запустить движок с полуоборота!

vesko-trans.ru

Плохо заводится, подтраивает — РЕШЕНО))) — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Недавно, с приходом лета начала она значит заводится раза так с 4 го и с газом + подтраивать на холостых + тянуть немного похуже)))

После недолгих раздумий, решил посмотреть давление в топливной рампе тк давно были подозрения что бензонасос как-то подозрительно тихо работает, не слышно его совсем))

Манометра нема, так что пришлось определять на глаз)) Там при нажатии лолжна быть струйка под давлением, у меня же выдавило пару капель(( Неохото, но надо лезть под заднюю сидуху))

Заранее извиняюсь, что фото не мое, взял с инета, а то руки все в бензине, как-то несподручно фоткать))

Снимаем крышечку)

Вот это вот все дело откручиваем, не забыв предварительно сбросить давление в системе)
У меня такое чувство что вообще туда с 2005 года не лазили)) бензонасос родной УТЕС производства 2005 г. все ржавое, еле еле открутилось и даже сорвал резьбу на одном болте в итоге отломал его нафиг)))

Вот и он сам))

Так как менять бензонасос в сборе не вижу смысла, да и стоит дороговасто, решено было поменять моторчик бензонасоса.

Я купил за 700 р. Честно скажу это не самое приятное занятие)) Он весь (бензонасос) какой-то хрупкий, так что я постоянно был в напряжении боясь что-нибудь сломать своими дурными руками) А разбирать его для замены моторчика надо полностью((

Худо бедно в итоге все было поменяно и заново собрано. Также заменил сеточку, старая была чернее глубин ада)))

Все собрал и не поверил своим ушам, жужжит как надо, то есть очень громко)) и из рампы стало брызгать как следует))

Но на этом история еще не заканчивается)) Потому что троила она не из за бензонасоса а из-за старого доброго РХХ)))

Надо сказать что РХХ я менял около 3 месяцев назад и судя по упаковке и всему прочему попалась мне подделка, но так как работало все нормально, решено было его оставить.

А на данный момент, откручиваю я РХХ и что же я вижу))) Он просто напросто развалился на части, пружинка отдельно, шток отдельно))) еще бы она после такого не троила!))

Выкинув этот хлам, достал свой старый РХХ который когда-то по дурости поменял и с тех пор всегда вожу в бардачке на всякий случай)) Поставил его и о чудо! Все работает как часики, т.е. заводится с полоборота, холостые держит железно))) Вот такая вот история)))

П.С. до кучи поменял и ДПДЗ, а то при сбрасывании газа обороты не сразу возвращались на место))

www.drive2.ru

На холодную после первого запуска сразу глохнет ВАЗ 2114 (решено) — 2 ответа

Да, это не нормальное явление и очень плохо, потому что дело к зиме, а в сильные морозы бывает что энергии аккумулятора для первого запуска утром, хватит только для одной попытки, и надо быть уверенным, что ваш мотор запустится сразу после первого проворота коленвала.

Для того что бы устранить ту проблему, которую вы описали в своём вопросе, надо промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода ( РХХ ). Задавая такой вопрос, люди чаще всего не знают, что именно надо делать, откуда начинать и чем закончить работу, поэтому я опишу вам процесс обслуживания как можно более подробнее.

Речь идёт вот об этом девайсе установленном на впускном коллекторе вашего двигателя.

Инструмента требуется для этой работы немного: отвёртка крестовая и шлицевая, и головка на 13мм. Также заранее обязательно купите новую прокладку под дроссельный узел и баллончик карбклинера.

.

Подойдёт и такой отечественный очиститель

Перед началом работ на двигателе, вначале всегда отсоединяйте клеммы на аккумуляторе (достаточно отсоединить одну «минусовую»).

Дальше надо убрать воздуховод идущий от воздушного фильтра к дроссельному узлу.

Для этого ослабляете хомуты на концах этого гофрированного воздуховода (пометил синими стрелками) и он легко снимется. Если он будет мешать тут на двигателе, тогда отсоедините шланг сапуна и уберите воздуховод из-под рук

Отсоединяете шланги подогрева подводящие охлаждающую жидкость (пометил жёлтыми стрелками). Во избежании вытекания антифриза, концы шлангов оставьте в верхнем положении, либо заткните их чем-либо (можно вкрутить болты подходящего размера).

Отсоедините фишки с проводами на два датчика РХХ и ДПДЗ

Также отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции картера, он верхний, и снизу снять шланг адсорбера. Чтобы при сборке не гадать какой куда шланг подсоединить, можно пометить их маркером, допустим на одном сделать метку с одной палочкой, на другом с двумя палочками, и такие же метки оставить на дроссельном узле либо ещё всё это дело перед разборкой зафотографировать (при промывке ДУ метки могут смыться растворителем).

Осталось отсоединить трос «газа» и открутить две гайки крепления ДУ (не растеряйте шайбы и пружинные шайбы (гровер)

Ну вот теперь собственно можно снимать со шпилек сам дроссельный узел. Откручивайте два болтика крепления РХХ.

Вот он снизу пошаговый регулятор холостого хода ( пометил жёлтой стрелкой)

И промойте его карбклинером Вот эту его часть (пометил сиреневой стрелкой)

Либо — можно купить его новый, так как они иногда выходят из строя, без варианта восстановления.

С набором оборотов двигателя если проблем не было, то ДПДЗ лучше всего и не трогать.
Вот этот датчик ДПДЗ (пометил синей стрелкой)

А если были какие-то опоздания с поднятием оборотов или провалы, может двигатель не желал реагировать на нажатие педали акселератора, тогда этот датчик лучше всего заменить на новый (в случае конечно, если провалы были не по другим причинам).

Увидите в рессивере пластиковую втулку (акустический патрубок)

Вытаскивайте его и выбросите к чёртовой матери. Пользы от него можно сказать никакой, а вреда может наделать много. Провалится в рессивер, разломится на части, куски пластмассы засосёт в камеры сгорания, пластик расплавится, заклинят клапана. Короче можно попасть на капитальный ремонт двигателя (это уже было у некоторых, именно из-за этой пластиковой втулки, будь она неладна).

Промываете струёй из баллончика и заслонку от грязи и нагара, проверяете её подвижность и отсутствие зазора в закрытом положении. Обязательно промыть байпасные каналы холостого хода, и оттуда вытечет некоторое количество нагара. В общем после всей этой «санитарной» обработки, дроссельный узел должен блистать почти как новый.

Каналы пометил коричневыми стрелками, заслонка и зазоры зелёная стрелка

Теперь можно собирать всё на место, как говориться — в обратной последовательности.

И ещё одно: к зиме лучше всего всегда устанавливать новые свечи, будет меньше проблем с запуском, и на холодную будет работать двигатель более устойчиво.

etlib.ru

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ - 2114, 1,5 инжектор, плохо заводится на холодную

поменяй свечи поставь NGK

вращение стартера замедленное--причина в старом аккумуляторе может быть -большое падение напряжения да и сам стартер --второе

Вероятнее всего высоковольтная система - провода, свечи, но лучше подключиться к стенду и проверить все датчики.

Был случай -при похолодании пропадало сопротивление на датчике коленвала, и зажигание и моменты впрыска сбивались, все решили банальной заменой датчика положения коленвала!

Вам батенька диагностика нужна. Привирает датчик температуры. Про свечи писали. Топливный фильтр, бензонасос. Датчик расхода воздуха, клапан ХХ. Причин много.. . например двигатель холодный а ДТ показывает +40, бензина меньше чем необходимо при запуске. Или ДТ норма, но фильтр забит и потому для испарения и смесеобразования бензина поступает не достаточно, как только прогреется то бензы достаточно для воспламенения. Аналогично при плохой производительности насоса. Другой вариант, забит канал ХХ или клапан отрабатывает не полностью, мало воздуха и начинает заливать свечи. С прогревом воздуха надо чуть меньше и бензина тоже. При этом нормализуется стехиометрическое число смеси и все восстанавливатеся. Ответ сделай тото и тото может проскочить с определенной долей вероятности. Угадаешь повезло и дефект ушел, а можно и мног чего наменять на авто пока не доберешся до дефекта.

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ - 2114, 1,5 инжектор, плохо заводится на холодную

ну тогда датчик кислорада

Ну инжектор чисти, и не забудь это "ВАЗ" а не "MAZDA"

Такой же геморой, попробую РДТ поменять, может поможет

С самого начала нужно было помыть дросель и замерять давление в рампе.

что сканер говорит? какие ошибки есть? каковы значения при холостых датчика РХХ и ДПДЗ

прикольно... меняют всё подряд хотя бы просто тестером проветрить мож и менять не надо. Нууу осталось проверить лямбду и форсы. и для прикола фильтры поменять.

Меняй контроллер, форсы, ДД, Меняй поршневую, сцепление, КПП, Если не поможет- приезжай ко мне на диагностику, за 300 руб скажу в чём дело. и как исправить!!! ! Честно говоря люблю таких клиентов! Скажешь им что за получасовую работу 500 руб, тысячу чаевыми оставляют, в ноги кланятся, и как на волшебника смотрят!!!!

ебать все такие умные а на деле репу чешите у меня похожая проблема и диагностика показывает все отлично никаких отклонений от нормы но только проблему ни кто не может определить, и не вздумай инжектор чистить, чистить желательно только фарсунки

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)