Перейти к контенту

Ваз 2114 50 занижение фото – №18.Новая подвеска. Занижение ВАЗ 2114 -50/-70 мм — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

№18.Новая подвеска. Занижение ВАЗ 2114 -50/-70 мм — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Так стало!

Привет, всем.
Пост про новую подвеску.

Видимо, кратко не получится.
Наверное, у 70-80% владельцев 2108-2114 есть мысли занизить машину.

Также и я, хотел, чтобы машина стала лучше выглядеть, но при этом не стала трястись.
Занижение БПАН все таки не мое, тем более есть необходимость ездить не только по городу.

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было.
Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень.

В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела.

Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге.
Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо.

Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида.

Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную.

Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался):

1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70
2) Опоры Evolex
3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70
4) Отбойники SS20

Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации).
После установки съездил на развал.

Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины.
Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15.

Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше.

Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто.

Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Фотки пока только на телефон, потом пофоткаюсь как надо.
Пока писал пост, стало 300 подписчиков.

Кто бы что не говорил, лично мне приятно когда читают и оставляют комменты, хоть и пишу не часто. Из многих БЖ я сам брал полезную информацию и хороший опыт.

Большое спасибо Славе за помощь и инструктаж в выборе, сам бы не справился.

Первые две фотки — как было раньше, остальные — как стало сейчас.

было


было


www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Приветствую всех!
Вообщем свершилось, моя машина стала ближе к земле!
В начале хочется сказать спасибо человеку который подтолкнул меня на это поступок и за его ценные советы D1manTaGiL
Повторюсь на каких компонентах строилась подвеска! В начале планировались прокачанные стойки, для этого понадобились вкладыши для прокачки и ремкомплект сальников стойки и умелый мастер.

Вкладыши для прокачки


Прокачал мне мастер стойки изначально было договоренность что стойки нужны для заниженных пружин, в итого остался сток!

Пружины на стойке


Стойка готова к установке


А также спереди остались опоры SS-20 Queen с задними пыльниками от ваз 2108 перевернутые на 180, теперь шток защищен основательно!

опоры SS-20 Queen


К задним стойкам присоединились опоры АСОМИ.

Задние опоры АСОМИ


Приступил к занижению в начале перекинули задние стойки, все встало как надо.
Разница между сток пружинами и Eibach, но в итого машина стала ниже.

Разница пружин сток и Eibach


С передними, случилась приятная история. Замена проводилась в сервисе, как обычно в темном углу что то лежит интересное, а это не как иначе как передние стойки с вкладышами KYB, вообщем не их продали за 1000р. пару. А свои прокачанные я отложил в сторону!
Подводим итог выполненной работы:
Машина села как я и задумывал ровно, хотя вначале перед был выше через день все сровнялось.
Фото пока такое, потому что машина грязная, как помоем будет более понятное фото!

Результат


Результат


Всем спасибо за внимание и за ваши советы они быле необходимы!
Пока только положительные эмоции от проделанного!
Если у кого то возникают вопросы спрашиваем не стесняемся!

www.drive2.ru

Грамотное занижение, полная замена подвески. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем. Наконец то я занялся подвеской, как же долго я ждал этого момента, но еще дольше метался стоит ли брать или может не стоит, но все таки взял, потом были сомнения ставить или не ставить, смущало то что весь интернет только и говорил о том что с 1 июня будут штрафовать за занижение, но вопреки всем своим сомнениям я все таки установил то, о чем так долго мечтал)

Как только я купил машину сразу же появилась мысль занизить ее, т.к. она была ну просто нереальный джип =)

Вид из машины был такой что иногда мне казалось что я в уазике каком нибудь еду) было высоко очень))

и тогда я твердо решил что . . .

ну я думаю вы все поняли что я решил=) как говорит Жириновский ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ =)

Потом начались долгие и мучительные поиски подвески, хотел чтобы было в меру низко и мягко, и остановил свой выбор на короткоходных стойках фирмы АСТОН.

Перед с занижением 70мм, зад 90мм

Стойки масляные, много положительных отзывов про них, все писали что очень комфортно и мягко на них, поэтому и выбрал данную модель.
Далее выбирал какие-же поставить пружины, кто-то советовал пильнуть стоковые, тогда бы вообще мягко было, а кто-то советовал купить готовые и не мучиться, я же последовал второму совету и купил готовые пружины.

Пружины технорессор, перед 70мм зад 90мм

Так же много положительных отзывов про данные пружины, не дубовые но и не мягкие, вообщем самый оптимальный вариант.

Следующим этапом был выбор опорных подшипников, тут я особо долго не думал, и выбрал опорники "СЭВИ ЭКСТРИМ" по мне так самый оптимальный вариант по соотношению цена и качество.

www.drive2.ru

[37]-Занижение -50 — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!:)
Решил заменить только пружины с занижением -50, на сток стойки, как мне посоветовал PussyFake, потому для такого, не слишком большого занижения, можно на сток стойки ставить пружины с занижением -50, и на сток стойках мягче, чем на кх. Купил пружины -50 и к ним шумоизоляторы SS20 так же пыльники и отбойники, болты крепления стойки(думал, что будут в плохом сосстоянии, но напрасно, все в хорошем состоянии было, поэтому решил оставить старые. Купил комплект колодок BEST, так как старые были почти стерты Дождавшись майских праздников я поехал домой к родителям, чтобы совместить приятное с полезным. Под частичным руководствоим бати, я поменял первую пружину, а потом уже остальные сам. Ничего сложного нет.

Первое впечатление было такое, -"Че-то ничего не изменилось". Но после того, как выехал из гаража, то посадка машины стала такой, какой я и хотел:) Тут моему счасть не было предела:)))) Поехал я тестировать как бы новую подвеску(в голове было, -"Сейчас у меня будут зубы стучать", но, к счастью, нет! Я стал еще больше доволен:) Машина стала в меру жестче. Поездив пару дней по населенному пункту и за пределы, я понял, что езда стала намного комфортней. Все что ожидал, получил!
Ни и конечно же фото, без них никуда:)

в процессе

отмыл перед сборкой:)

первое фото, как выехал из гаража(без тонера, ночью раскатали, шакалы:()

P.S. люблю, когда малышка чистая:)

Результат I

Результат II

Результат III

Любите свои машины:)

Спасибо за внимание, всего доброго!:)
Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки;)

www.drive2.ru

#31 Занижение -120 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Желаю всем доброго!

Вот и пришел тот день, я дождался, машина стала ниже! Собрались мы в выходные с друзьями ( Спасибо им больше за помощь ) и покатили в гараж, ставить пружины с занижением -120. Провозились целый день, кажется что там ничего долгого, но мы делали долго, и я думаю надолго запомним этот день 🙂

В общем по подвеске изменилось только то, что теперь пружины -120 (Подробнее о подвеске в описании машины).

Скоро нужно будет поставить проставки под шаровые 20мм. Люди говорят что они хорошо помогают при занижении машины, но это потом.

Теперь немного фотографий. Фото самого процесса нет, ну я думаю в интернете много фотографий процесса снятия/установки стоек и амортизаторов 🙂

Расстояние от защиты до земли. Вполне

Пару ответов на вопросы, может кому будет нужным.

— Бьет ли привод об лонжерон?
— Если попасть на какую-нибудь "волну" — чиркнет. Так не достает, там вполне нормальное расстояние. *На масляных стойках почаще будет цеплять.

— Нужно ли смещать заднюю балку чтобы сзади не терло арки?
— Не нужно (при колесах R14 155/65). Но с жирной резиной и на колесах больше такое возможно вполне, если сзади будет сидеть кто-то, то тем более.

— Глушитель не бьет об балку (Просто до этого мы его как-то отрегулировали, что теперь все хорошо). Но в любом случае эта проблема вполне решаема и не требует затрат.

— Передние пружины подвязаны к стойке, так как пружина меньше и она без преднатяга, чтобы обезопасить себя от ее вылета.

Вот такие дела, мне все очень нравится, езжу и кайфую. Многие не поймут прикола в занижении машины, и того как можно кайфовать от того что всегда нужно ездить медленно, подвеска уже не такая мягкая и многие дороги теперь "закрыты", но мне нравится. Не знаю как это объяснить 😀

Всем спасибо, до встречи!

www.drive2.ru

Занижение на ВАЗ — Лада 2114, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2

В настоящее время одним из самых распространенных видов тюнинга ВАЗ становится занижение на автомобилях ВАЗ. Теперь в первую очередь после покупки автомобиля предприимчивые "тюнеры" осуществляют резку пружины, и самым распростаненным вопросом в интернете, становится вопрос:

"Сколько витков пилить на тазу чтобы авто ровно лежало?"
Ребята, хочу Вам сказать, что это в корне не правильно. Ведь пружина — рассчитанный учеными узел подвески, и отпиливая витки на пружине Вы нарушаете кинематику работы данного узла. Но никто об этом даже не задумывается. Но данный псевдотюнинг ВАЗ, очень опасен. Возьмем аналогию с ДВС, Вы ведь не будете ездить на 2-х поршнях? Так вот в подвеске все аналогично.
Горе тюнеры, как правило, "пилят" опорные витки для занижения пружины ВАЗ. Из-за отсутствия опорного витка пружина подвергается перекосу, и перестает работать, в результате кузов получает дополнительную нагрузку и подвергается износу, очень часто заниженная таким образом пружина, слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к некорректной работе пружины и дальнейшему ее излому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс, и как мы уже говорили, идет дополнительная нагрузка на металл кузова.
Поэтому целесообразно приобретать заниженные пружины выполненные в заводских условиях. Особенно популярна в последнее время пружины российского производства фирмы Технорессор. Путем математических рассчетов и отточенного технологического процесса на выходе получаются заниженные пружины высокого качества!
Для желающих занизить свой ваз, необходимо будет также позаботиться и о покупке специальных стоек для занижения авто. Ведь под каждую заниженную пружину необходимо устанавливать и заниженные стойки и амортизаторы. Т.к. на них изменен ход штока, для пружины имеющих конкретное занижение. В противном случае стойка будет работать в "пробой" и быстро выйдет из строя.
Также очень часто задают вопрос о предпочтительных занижениях для переда и зада.Так вот, подвеска не плохо работает до занижения -50, дальше нужна уже привычка.
Следующий вопрос: "Как правильно выбрать стойки и пружины, чтобы машина ровно сидела?" Для занижения ВАЗ 2110, 2112, Классики, Приоры и Калины необходимо брать с одинаковым занижением передние и задние заниженные стойки, амортизаторы и пружины. А для того чтобы занизить ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 необходимо брать зад пониже переда. К примеру, при покупке передних стоек и пружин -70 мм., назад должны ставиться пружины и амортизаторы с занижением -90 мм

www.drive2.ru

Занижение -70 или -90 — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда. И вот долгожданная весна на пороге, пора ронять машину. Долго думал, что взять: новую подвеску -90 мм. (газо-масло от фирмы "Демфи") или пружины -70 и совместить их с родными стойками, в меру потрёпанными. Еврей во мне победил и было решено купить пружины. Перед мы нашли б/у "Фобос" -70, а зад пришлось купить новыми "Техно рессор" -70. Ставил мне эти пружины один, на самом деле, хороший человек. Быстро и с умом.
Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются! Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

-70

-70

-70


Для сравнения, также вставил фото моей машины, но на кх -90, пружины стоковые, пилены 2.5, на 4. (осень 2014 года) Могу от себя добавить, что машина ведёт себя на дороге просто изумительно. Не "заваливается" в повороты, не раскачивается на неровностях.

-90

-90

-90

-90

Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасат

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)