Перейти к контенту

Ваз 2114 2115 – 2115 2114

Сравнение технических характеристик Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

ВАЗ

/

2113, 2114, 2115

/

характеристики

Сравнение технических характеристик Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

. Подробно описаны все технические характеристики и модификации автомобилей Lada samara 2. В зависимости от мотора технические данные у автомобилей этой линейки различны. Сравнивая все модификации и технические характеристики ваз вы сможете сами в этом убедиться. Все характеристики и данные взяты из технического руководства по автомобилям.

Модификации автомобиля 2113 Двигатель Расположение двигателя Спереди продольно Объем двигателя 1499 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 Ход поршня Диаметр цилиндра Cтепень сжатия Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением Мощность (л.с/ об. мин) 79 / 4 800 Крутящий момент (Нм / об.мин) 118 / 2 800 Тип

Модификации автомобиля 2114 1.5 i Двигатель Расположение двигателя Спереди продольно Объем двигателя 1499 см3 Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 Ход поршня Диаметр цилиндра Cтепень сжатия Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением Мощность (л.с/ об. мин) 79 / 4 800 Крутящий момент (Нм / об.мин) 118 / 2

Модификации автомобиля 2115 1.5 2115-20 1.5 i 2115-91 1.3 Wankel Двигатель Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно Объем двигателя 1499 см3 1500 см3 1308 см3 Тип цилиндра Рядный Роторный Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2 Ход поршня 71 мм Диаметр цилиндра 82 Cтепень сжатия 9,9 9,4 Система



vazclub.com

ВАЗ 2114 (2115) - Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Характеристики ВАЗ 2114 (2115)
Двигатель 1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1402
База, мм 2460
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1370
Объем багажного отделения, куб. дм. 445
Масса в снаряженном состоянии, кг 1000
Полная масса автомобиля, кг 1425
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,6
Максимальная скорость, км/ч 160
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление травмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины 175/70 R13 80(T,H)
Емкость топливного бака, л 43

21092115.ru

ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Ваз 2113 - автомобили семейства "Самара-2", модифицированная версия "восьмерки". Автомобиль получил двигатель объемом 1,5 литра с системой распределительного впрыска топлива и пятиступенчатой коробкой передач. Лада 2113 соответсвует стандарту Евро-2, а с 2007 года модель ваз 21130 выпускается с 1,6 литровым двигателем.

Lada 2113 выпускается в комплектациях "стандарт", "норма", "люкс". Для всех любителей уже ставшей сильно популярной, но снятой с производства, «восьмерки» новый автомобиль ваз 21134 станет настоящим чудом по своим скоростным показателям и, особенно, по уровню комфортабельности.

Форум ваз 2113 рад приветствовать Вас в наших рядах. Советы по тюнингу, ремонту, покупке и продаже наших автомобилей, клуб ваз 2113 – это живое общение участников на самые разнообразные темы.


Автомобиль лада 2114 был создан на основе моделей 2108 и 2115. Задачей инженеров и дизайнеров было достичь современного дизайна ваз 2114, не сильно отступая от основы. Надо признать, что и то и другое было достигнуто и , что немаловажно, на высоком уровне.

В 2007 году автомобиль ваз 2114 получил двигатель объемом 1,6 литра, катализатор и пластиковый рессивер. В салоне старую торпедо заменили новой, отличительной чертой которой было расположение бардачка, что увеличило шумоизоляцию ваз 21140. В панели ваз 21144 появилась европанель со встроенной функцией бортового компьютера.

Живой форум ваз 2114 по ремонту, эксплуатации и тюнингу. Обсуждения на различные темы, встречи автомобилистов клуба, вступайте в наш клуб ваз 2114.


Выпуск автомобиля ваз 2115 дебютировал в 2001 году. Салон стал комфортабельнее за счет новой системы обогрева салона и подогрева сидений. Регулируемая рулевая колонка и агрессивное управление лада 2115, позволяет водителю "слиться" с машиной и почувствовать ее. Инженеры улучшили аэродинамику, опустив и закруглив передок, тем самым направив воздушные потоки в необходимом направлении. Машина ваз 2115 производится в 3-х комплектациях: люкс, стандарт и норма. Независимо от того, какую машину ваз 21150 Вы выберете, неизменно будет присутствовать комфорт, фирменные скоростные качества и стильный внешний дизайн ваз 21154.

Если Вы владелец “пятнашки”, то форум ваз 2115, поможет вам ответить на все ваши вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Любительский клуб ваз 2115.

vazclub.com

Тест-драйв ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Обратный отсчет

15-я, 14-я, 13-я — в такой последовательности реализуется проект «Самара-2» по модернизации семейств «восьмерок» и «девяток». До 2004 года рестайлинговые версии должны полностью вытеснить ВАЗ-2108 и —2109 на главном конвейере. Однако степень обновления моделей окажется различной.

ВАЗ-2115. Проектные работы по модели выполнены практически в полном объеме. Из этого следует, что конструктивные и дизайнерские задумки реализованы если не на все сто, то по крайней мере, процентов на девяносто.

АVтомобиль собирается на главном конвейере ВАЗа — Опытно-промышленное производство (ОПП) полностью устранено из этого процесса.

Все детали внешней навески, за исключением, быть может, обтекателя порогов пола, выполняются по основным технологиям. Салон автомобиля комплектуется сразу всем необходимым. Двигатели устанавливаются только с впрыском топлива. Собственно, этим и отличается нынешний ВАЗ-2115-21 от образца 1997 года (см. «Пятое колесо» № 5«97).

В экстерьере есть новшества: противотуманки и третий стоп-сигнал в заднем спойлере. Ими комплектуются все автомобили.

В салоне «15-й» внимание сразу же привлекает новое торпедо. По мнению вазовцев, на сегодня это лучшая панель приборов из всех ими выпускаемых. Она тщательно проработана с точки зрения дизайна и эргономики; за счет введения поперечины, как на «классике», имеет больше точек крепления. Со скрипами, во всяком случае, новая панель распрощалась.

Помимо электронного одометра в комбинации приборов появился дисплей, куда выводятся время и температура наружного воздуха. Улучшены воздушные потоки, направляемые на лобовое и боковые стекла.

Особенностью новой панели приборов является наличие двух вещевых ящиков — дополнительного и основного. При необходимости вместо дополнительного можно установить подушку безопасности пассажира. В основном же в «бардачке» появились держатели для стаканчиков.

Полностью переработаны дверные панели: от обивки и ручек до «карманов». Изменены облицовка панели пола и конструкция воздуховодов подвода теплого воздуха к сидящим сзади. Передние сиденья также модернизированы. К тому же крепление ремня безопасности теперь осуществляется непосредственно к каркасу сиденья.

Удобный доступ в багажник, за счет понижения линии разъема крышки, дополнен ковровой обивкой внутри, сменившей скрипящую пластмассу.

Однако в «базе» мы так и не увидели ни предполагавшихся ранее сервоприводов стеклоподъемников, ни оригинальных зеркал заднего вида. А жаль.

Отныне все «пятнадцатые» комплектуются впрысковыми моторами ВАЗ-2111 (1,5 литра; 8 клапанов, 78 лошадиных сил) от семейства «десятки». Таким образом реализуется задача улучшения топливной экономичности автомобиля и соответствия экологическим нормам по выбросам вредных веществ в окружающую среду. Не исключено, что это и задел на будущее: предполагаются поставки ВАЗ-2115 на экспорт.

Ведутся работы и над более мощной модификацией — ВАЗ-21154. АVтомобиль хотят оснастить 1,6-литровым мотором семейства «Калины», адаптированным под установку в «пятнадцатую» модель.

Что можно сказать о ездовых качествах ВАЗ-2115-21? Машина не растеряла остроты в управлении и напористости, свойственной «восьмеркам» и «девяткам» (чем, в первую очередь, они и отличаются от «десяток»). Вместе с тем двигатель ВАЗ-2111 внес свои нюансы в динамику машины. Она не ухудшилась — приобрела несколько иной оттенок, поскольку «десяточный» мотор имеет лучший крутящий момент на низах.

О какофонии звуков внутри машины теперь речи нет. Однако обратило на себя внимание другое. При четырех седоках в салоне «пятнадцатая» чрезмерно приседает на задние колеса. Что это, ухудшившаяся развесовка автомобиля за счет массивного заднего свеса? Кстати, и в повороте машина более чувствительна к крену. Не этим ли объясняется ожидаемое в скором времени появление автомобилей с измененными характеристиками задней подвески?

ВАЗ-2114. Второй член семейства «Самара-2», пробивающий себе дорогу на главный конвейер. В прошлом году с помощью ОПП было собрано 15 машин. В этом предполагается выпустить в продажу около тысячи.

«Заменитель» ВАЗ-2109 оказался в худшем положении, чем ВАЗ-2115. Ряд объективных причин привел к тому, что задняя часть «14-го», за исключением бампера и спойлера, практически не претерпела сколько-нибудь существенных изменений. Главные потери проекта: отсутствие у пятой двери более низкой плоскости разъема багажника и нераздельная спинка заднего складывающегося сиденья. По всей вероятности, ВАЗ-2114 и увидел свет лишь благодаря обильному сходству с «пятнадцатой» моделью: одинаковые двери, молдинги и — практически — салон. Собственно, это послужило автомобилю и пропуском: сначала в ОПП, а затем уже и на главный конвейер.

ВАЗ-2114 — более «собран» на ходу, чем «пятнадцатая» модель. По ощущениям от вождения он наиболее близок к предшественнику — «девятке». Во всяком случае, напрочь отсутствует эффект «откляченного» заднего свеса.

Говоря о проекте «Самара-2», нельзя не упомянуть о трехдверном хэтчбеке ВАЗ-2113, хотя «вживую» мы его так и не увидели. Вокруг этой составляющей проекта ситуация наиболее запутанная. Хотя ввод автомобиля «в строй» действующих ожидается не ранее 2002 года, еще не факт, что это произойдет.

Главные проблемы — наличие множества оригинальных деталей как в интерьере, так и во внешней навеске, требующих отдельной оснастки для их изготовления. Есть и технологические сложности.

Что стоит ожидать от семейства «Самара-2» в будущем и каковы перспективы проекта? По всей вероятности, в стандартное оснащение автомобилей все-таки войдут сервоприводы стеклоподъемников, новые зеркала заднего вида и воздухозаборник — специальный «короб» для улучшения потока воздуха, набегающего на радиатор. В качестве дополнительного оборудования можно ожидать появления ABS и подушек безопасности. Необходимые работы по этим позициям уже практически завершены.

Интерес покупателя, думаем, подогреет информация о снижении (~на 6%) стоимости ВАЗ-2115, обусловленном именно тем, что собираться модель будет на главном конвейере. Есть и негативный момент. В ремонте, особенно кузовном, «пятнадцатая» с ее оригинальной «кузовщиной» обойдется чуть ли не в два раза дороже, чем 99-я.

ВАЗ-2115 (ВАЗ-2114)

Кузов – 4-дв. седан (5-дв. хэтчбек) • снаряж. масса, кг – 970 (945) • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4330 (4122)/1650/1402 • база, мм – 2460 • макс. скорость, км/ч – 155 (157) • время разгона до 100 км/ч, c – 13,0 • конт. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 8,9 • двигатель – ВАЗ-2111, бензин., 4-цилиндр.; рабочий объем, см3 – 1500; мощность, л.с. при мин-1 – 78/5400; крут. момент, Н·м при мин-1 – 118/3000; система питания – распред. впрыск • трансмиссия – 5-ступ., мех. • подвеска колес (передних/задних) – независ./полунезависимая.

 

Текст: Сергей Жуков

avtomarket.ru

Чем 2115 отличается от 2114?

ВАЗ-2115 / Лада Самара — переднеприводный седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей «Лада Самара 2. Серийный выпуск ВАЗ 2115 начался с 1997 года. Автомобиль ВАЗ-2115 представляет из себя рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От ВАЗ 21099 новая модель Лады Самары отличается новой крышкой багажника, новыми задними фонарями со вставкой между ними, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном. ВАЗ 2115 начали собирать в 1997 году в опытно-промышленном производстве, а с 2001 года он был запущен и на заводской конвейер, а 2004 г. ВАЗ 2115 полностью заменил собой модель ВАЗ-21099. На автомобиль устанавливаются 1,5 и 1,6 — литровые бензиновые двигатели. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2001 году вышла модификация с двигателем с распределенным впрыском топлива. ВАЗ-2115 выпускается в 2 вариантах исполнения: ВАЗ 2115 «Люкс» и ВАЗ 2115 «Стандарт» , автомобиль оборудован 2 типами двигателей 1,5 л и 1,6 л. ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки» , данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2» Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и панели приборов. ВАЗ 2114 была представлена публике в октябре 2001 году, а серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года. У Lada 2114 (ВАЗ 2114) новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними. Бамперы окрашены в цвет кузова, установлен дополнительный стоп-сигнал. Из «десятого» семейства заимствованы регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов. Достоинства ВАЗ Лада 2114 - комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов (европанель) , регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства ВАЗ, а новая конструкция отопителя обеспечивает очень эффективный обогрев салона. К преимуществам ВАЗ 2114 можно также отнести высокодинамичные качества и устойчивость на дороге.

У меня 2115. Отличаются задом

кузовом 2114 - девятка 2115 - девяностодевятая

15-я - седан, а 14-я - хэтч.

2115 -седан, 2114-хетчбек

у 15 более выраженная задница

принципиально только кузовом- седан и хэтчбек

2114 - девятка 2115 - девяностодевятая

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 2115 - обзор, технические характеристики, отзывы, цена, фото | АвтоБелявцев

Как вам уже известно проект «Samara 2» пришел на смену первому поколению ВАЗовских переднеприводников ( ВАЗ 2108, 2109 и 21099). Опытно промышленное производство второй генерации САМАР началось в 1997г, но серийная сборка на конвеере началась в 2001 году. Первой сошла с конвеера модель 2115 – Самара в кузове седан, затем началась сборка пятидверного хетчбека — «четырнадцатой», последней — в 2004 году вышла трехдверка — «тринашка». Российская машина была доступна в трех кузовах и в трех различных комплектациях: стандарт, норма и люкс ( более подробно о различиях в комплектации мы пообщаемся с вами в блоке — «Салон и Оснащение»). Конечно о этих машинах можно услышать много плохого: не надежные, не комфортные, не красивые… , но так ли это на самом деле, или это мнение людей ездящих на общественном транспорте, а также тех кто избалован роскошью и комфортом дорогих иномарок? В данной статье мы устроим краткий обзор представителей семейства Samara 2 ( ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2113), уделим внимание их уровню оснащения и техническим характеристикам.

Внешность и кузов:

Второе поколение Самар получило новые боковины, передние фары, новый капот и задние фонари, седан обзавелся новой крышкой багажника, но стекла и крыша остались старыми. Острый нос и новые бампера позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.416 до 0.401. Помимо уменьшения аеродинамического сопротивления, была снижена и подъемная сила. Черные пластиковые бампера первых самар возможно уступают более новым бамперам пятнадцатой  в привлекательности, но бампера первых переднеприводников значительно более прочные. Минимальную комплектацию — «стандарт» можно узнать по отсутствию колпаков на колесах и отсутствию противотуманок. Уже в средней комплектации — «норма» в передний бампер Самары встроены противотуманные фары.

Салон и Оснащение:

Садясь за руль ВАЗ 2115, 2114, или ВАЗ 2113, водитель прежде ездивший на первой генерации Самар увидит новую панель приборов. На Самарах выпущенных до 2004 года перед передним пассажиром расположено два перчаточных ящика: в верхней и нижней части торпедо — взгляните на фото. Позже, после 2004 года верхняя часть торпеды лишилась бардачка, в комплектациях «стандарт» и «норма» верхняя часть панели, что перед пассажиром стала плоской, а вот в более дорогом исполнении — «люкс», в верхней части торпедо появилось углубление — ниша для вещей, взгляните на фото. В независимости от типа новой торпеды, в отличии от девяточных и восьмерочных панелей старого образца, новая ВАЗовская панель не скрипит. В крышке нижнего бардачка расположено два подстаканника, они совсем не глубокие, очевидно, что по назначению никто из владельцев их использовать не станет. Как и в ВАЗ 2110, руль в пятнашке, четырке и тринашке регулируется по углу наклона. На рулевой колонке размещена массивная красная кнопка, которой включается аварийка. В комплектации «Стандарт» опускание и подымание стекол осуществляется вручную, тогда как в норме присутствуют электростеклоподъемники и центральный замок. Наиболее дорогая Samara в исполнении — «Люкс» побалует водителя велюровой обшивкой сидений и дверных картов. Конечно велюровый салон более приятный на ощупь, но в сравнении с обычной — тканевой обшивкой, велюр сильнее пачкается и впитывает запахи. В исполнении Люкс, автомобиль оснащается атермальными стеклами, которые более эффективно задерживают тепло в салоне автомобиля — это особенно актуально в зимнее время года. Торпеда Самары Люкс дополнена бортовым компьютером,  данные о времени в пути, расходе топлива и средней скорости могут быть полезны в дальней дороге. В потолке, над водителем и передним пассажиром расположен регулируемый фонарик авиационного типа, он напоминает о автомобилях SAAB, в которых используется такое же решение. По отзывам владельцев Самар второго поколения, печка почти во всех автомобилях работает громко, имеется ввиду вентилятор печки. Конечно не удобней всего садится на второй ряд трехдверки, ведь даже в отодвинутом вперед состоянии, проем между спинкой и центральной стойкой кузова узкий. Задний диван Самар в исполнении «люкс» оснащен подголовниками, если машина покупается для семьи и поездки на значительные расстояния не редкость, есть смысл выбрать ВАЗ 2115 в исполнении “люкс». Багажный отсек тренашки вмещает в себя 330 литров, а у седана — ВАЗ 2115 багажник более вместительный — 427 литров. Большим достоинством «пятнадцатой» перед 099, является более низкая погрузочная высота, крышка багажника опускается до самого бампера.

Техническая составляющая и характеристики Лада Самара

Изначально на Лада Самара 2 устанавливался карбюраторный восьмиклапанник объемом 1.5л, но в 2001 году Лада Самара 2 получила распределенный впрыск топлива. Мощность инжекторного движка 1.5 8v – 76л.с, крутящий момент — 120 Н.М. В 2007 году на Лада Самара 2 начали устанавливать бензиновый восьмиклапанник объемом 1.6л мощностью в 81л.с. Двигатель 1.6 8v соответствует экологическим нормам Евро 3.

 

Технические характеристики ВАЗ 2115 1.6 8v:

Силовая установка:1.6 бензин

Объем:1596куб

Мощность:81л.с

Крутящий момент:120Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 8v , по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):13.2с

Предельная скорость:160км

Расход топлива в смешанном цикле: 7.5л

Емкость топливного бака:43л

Кузов:

Габаритные размеры: 4330мм*1650мм*1420мм

Колесная база:2460мм

Снаряженная масса / полная масса:1000кг/ 1425кг

Дорожный просвет ( клиренс):160мм

 

Все Lada Samara 2 оснащаются пятиступенчатой механической КПП, передние тормоза дисковые, задние барабанные — достаточно стандартно для не дорогих автомобилей.

 

Стоимость

Сегодня цена подержанной Lada Samara 2 в приличном состоянии составляет 4 000 — 5 000$.

 

Конечно Lada Samara – это не Mercedes S-class и не Ford Excursion, но и в обслуживании Российский автомобиль дешевле в разы, запчасти не прийдется заказывать, а затем долго ждать. Многие владельцы престижных иномарок все равно держат подобный Самаре автомобиль, ведь если денег не станет на Ладе человек сможет ездить все равно. Если вы не «гонщик» скоростных показателей пятнашки, четырки, или тринашки вам будет достаточно. Стоит понимать, что для человека который тяжелым трудом насобирал деньги на такую машину, для него она будет еще и просто красивой, ведь он не избалован дизайном Alfa Romeo и Maseratti.

Материал сайта Autobelyavcev.ru, автор сайта — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

ВАЗ 2114 | VAZremont.com

Что находится у ВАЗ 2114 под капотом

ВАЗ-2114 был выпущен заводом АвтоВАЗ как модернизированная версия Лады Самары – ВАЗ 2109. Изменения внешнего вида обращают на себя внимание...

ВАЗ 2114: обзор модели

ВА3-2114 – универсальный и экономичный автомобиль, который завоевал популярность среди автовладельцев. Четырнадцатая модель «Лады» выпускалась с 2002 по 2013 годы,...

ВАЗ 2114 люкс: отличия модели

ВАЗ 2114 выпускался в двух комплектациях – базовая («стандарт») и улучшенная («люкс»). Модификация ВАЗ-2114 Люкс отличается от базовой улучшенными характеристиками,...

Больше статей

Если вы являетесь владельцем авто ваз 2114 или задумываетесь о покупке машины этой модели, раздел «vazremont.com/vaz-2114» создан специально для вас. Здесь вы сможете прочитать всю необходимую информацию об эксплуатации, недостатках и достоинствах, техническом обслуживании и ремонте VAZ на данный момент.

Какую информацию мы предлагаем?

Каждый владелец lada 2114 сможет получить на нашем сайте максимум необходимой информации о самых различных вопросах, касающихся ваз данной модели. Мы предлагаем вашему вниманию:

Отзывы об автомобиле ваз 2114. Если вы только задумались о том, стоит ли вам приобрести «четырнадцатую», отзывы ее владельцев будут для вас максимально полезны. Хозяева автомобилей делятся своими впечатлениями об эксплуатации, рассказывают о том, где приобрести качественные запчасти и как усовершенствовать автомобиль. В отзывах вы можете найти правдивые ответы на любые вопросы;

Информацию про ремонт лад 2014 любого года выпуска и с любым двигателем, в кузовах хэтчбек и седан. Вы узнаете о том, как восстановить работоспособность бортовой системы, как своими руками заменить стартер, как установить пневмоподвеску – любой автомобильный вопрос тут рассматривается подробно и четко.

Благодаря тому, что в статьях использованы фото и видео, сложностей с проведением работ собственными силами у вас не возникнет. В каждом материале есть «Содержание». Нажав на необходимый блок, вы сможете прочитать лишь интересующие вас части статьи, экономя свое время;

Статьи по тюнинг ваз 2114. Если вы хотите, чтобы какая-либо характеристика этого автомобиля была улучшена, знакомьтесь с материалами нашего сайта. В разделе приведена информация о том, как усовершенствовать и провести рестайлинг «четырнадцатой» своими руками или силами специалистов. Например, установить спортивную подвеску или оригинальные обвесы.

С помощью нашего сайта вы можете провести полный технический обзор ваз 2114, не покидая своего дома. Все материалы излагаются простым и легким языком, для большей доступности пониманию даны многочисленные фото и видео.

Ищем нужные материалы на сайте

Обратите внимание, что наш сайт постоянно обновляется – в разделы добавляются новые интересные материалы. Для того, чтобы не тратить время и найти ответ на конкретный вопрос по ладе прямо сейчас, воспользуйтесь строкой поиска. Она располагается в правой верхней части экрана.

Результаты поиска будут доступны за считанные секунды. Это самый простой и доступный способ узнать все, что нужно об обслуживании, ремонте и тюнинге отечественного автомобиля.

vazremont.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)