Перейти к контенту

Ваз 2110 тонированная – Тонировка своими руками

Тонировка по ГОСТу ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Несколько месяцев назад, а вернее даже сразу после покупки, закралась мысль чуть "подпортить" заводской вид тонировкой… Об этом писал тутwww.drive2.ru/l/521519531726734651/
Ввиду дороговизны тонировки по ГОСТу, т.е. атермальной плёнкой, так называемой "бутылкой", а также другими немалыми вложениями в виде колёс, стоек и прочего, решение вопроса откладывалось. Ездил и кайфовал с "аквариума".
С другой стороны, необходимости в тонере в холодное время года не было. Но вот пришла к нам жара… И если я как водитель смирился с пеклом (сразу скажу, тонировать в хлам перед мне в силу причин определённых не вариант), то пассажиров, заднего дивана откровенно жаль.
Я в принципе противник тонировки в полукруг, когда зад чёрный, перед белый. Всегда считал, что либо тонировка в круг, либо "аквариум". Не в обиду никому будет сказано, но авто, наполовину чёрное, сильно разбивает общий образ…другими словами машин выглядит не полноценно. ЕЩЁ РАЗ — НИКОМУ НЕ В ОБИДУ!
Но комфорт моих детей, катающихся на заднем диване, требовал срочного решения вопроса. Вобщем решил пойти на компромисс с собой, и выбрал такую конфигурацию — задняя полусфера в плёнку 5% Люмар либо Санконтрол, передняя полусфера в плёнку с минимальным затемнением. То есть и задним комфортно, и не такой сильный контраст чёрного зада и белого переда. Записался к мастеру с большой буквы своего дела. И на последок с сожалением посмотрел на свой почти сток

Полный размер

Через несколько десятков минут эта гармония должна была пострадать…


Заехал в гараж к ребятам, и работа пошла. Решили начать клеить санконтрол 5% на заднюю полусферу.

Полный размер

Фонари задние почему-то тоже вышли тут грустно темные…


Хотя в начале процесса мастер спросил, зачем я вообще её тонирую… Назвал с сожалением указанную выше причину, про себя подумав, что как только перестанет жарить солнце, опять сниму плёнку и верну чистоту стёкол.
И тут мастер, понимаю о чем я сожалею, предложил мне "аттракцион невиданной щедрости". Заклеиться той самой "бутылкой", атермальной плёнкой, о которой я уже писал ранее. Назвал смешную цену, которую в итоге ещё сн зил, т.к. я приехал к нему по рекомендации нашего общего хорошего товарища. Минуты 2 я расплывался в улыбке и и… В итоге кончено сказал ДА!
И понеслось! Удалили черную плёнку с заднего стекла

www.drive2.ru

Тонировка лобового стекла по ГОСТу) — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет)
Вот и настал тот день, когда bunker вернулся)))
Раньше я почти год проездил с бронзовой плёнкой на лбу,

но ее пришлось ободрать, так как предстояло проехать около 1000 км по трассе в тёмное время суток, да еще и в плохую погоду. Снимал конечно со слезами на глазах (утрирую), но после того как пошел снег, я понял, что сделал бы это в любом случае.
Вернувшись домой, решил лоб пока не тонировать. Придет весна, выглянет солнышко, вот тогда и закатаю).
И вот этот день настал. Поехал за плёнкой. Хотел так же бронзу, но её, как на зло, не было, поэтому решил попробовать золотую.

Теперь про саму технологию поклейки лобового стекла:

1. Хорошо вымываем стекло снаружи и вытираем насухо, чтобы оно было абсолютно сухое (это необходимо для того, чтобы при формовки плёнки она легко скользила по стеклу)

2. Мокрой тряпкой (я это делаю губкой для мытья посуды) проводим горизонтальную линию по середине стекла

красной линией показано где провести мокрой тряпкой

3. Кладём плёнку на стекло защитной плёнкой вверх, разглаживая ее от центра к краям по линии, которую мы провели мокрой тряпкой.

4. Отрезаем лишнее по контуру стекла.

Теперь самый кропотливый и ответственный пункт

5. Одеваем тканевую перчатку на руку (чтобы рука без усилий скользила по пленке), берем строительный фен в другую и начинаем формовать пленку. Делаем это так: начинаем от центра и двигаемся к углам, нагреваем плёнку до того момента, когда она начинает немного морщится, после чего разглаживаем рукой. Главное не перегреть плёнку.

Самое сложное это отформовать углы. Здесь главное не спешить и делать всё аккуратно.

6. После того как отформовали плёнку, обрезаем края уже точно по стеклу. Это лучше делать вдвоём: один из салона светит фонариком по краю лобового, а другой, с запасом в 0,5 мм, обрезает плёнку.

7. Если где-то после обрезания появились складки, то доформововаем плёнку с помощью фена и мягкого шпателя, до тога, пока складок на плёнке не останется.

В итоге должны получить:

www.drive2.ru

№50. Съёмная тонировка — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Привееет )))

Решился я на сие дело. Долго думал. Стоит иль же нет. Но решился в итоге. Тонировка. Съёмная.
Купил два погонных метра съёмного тонера 10% (не китай !). Как оказалось дома при осмотре товара, тонер синий.

Нашёл в инете размеры стекла

Сам тонер

Трафарет из листов А4

Вырезал трафарет из склеенных между собой листов А4, понёс домой и, обводя трафарет канцелярским ножом, вырезал кусок тонера. Разумеется, что не обошлось без косяков (если говорить честно, то я поэтому и взял 2 п.м., на всякий подобный случай)

.

Отрезал кусок, высотой в 40 см + 1 см … надо было резать больше: 40 см + 2-3 см

Вырезал )

На два стекла 1 п.м. тонера хватает с запасом, ещё остаётся примерно 15 см.
Набрызгал средства для чистки стекол на само стекло и на плёнку с обеих сторон. Тупанул: приложил на стекло и, не примерив полностью, отрезал "якобы" лишний кусок сверху, который вышел где-то в сантиметр. Но ладно, "первый блин комом …". Наклеил тонер, выдавил все пузырьки, одел обратно бархотку (уплотнитель) и оставил сохнуть и приклеиваться. Со вторым стеклом такого не было, но тем не менее косяк был такой: нижний край тонера зацеплялся за бархотку и отклеивался. Спустил тонер чуть ниже, но сомневаюсь, что помогло. Оставил так. Да и верхние края косо-криво порезал, но я почти всегда езжу с закрытыми окнами, так что не часто будет этот косяк глаза мозолить.

Теперь, фото процесса:

Только приложил тонер к стеклу и, по глупости, собираюсь отрезать кусок, который выходит из стекла сверху

Более-менее наклеил оба стекла и уже фото готового варианта 1

www.drive2.ru

Тонировка ВАЗ 2110 своими руками

Тонировка ВАЗ 2110 своими руками

Тонированный автомобиль ВАЗ 2110 выгодно отличается от классической машины презентабельным внешним видом и уютным салоном. Тонировка защищает его от проникновения солнечных инфракрасных лучей, в результате чего, салон практически не нагревается. Владелец такого автомобиля может не беспокоиться, что внутренняя обшивка выгорит и потеряет цвет. Да и экономия бензина налицо. Ведь чтобы охладить нагретый салон, кондиционеру потребуется больше топлива.

Выполнить тонировку стекол автомобиля можно на специализированной станции технического обслуживания. Но, как правило, многие автолюбители выполняют эту операцию самостоятельно. Сделать это можно без особого труда и даже не имея опыта.

Тонировка ВАЗ 2110 своими руками, представляет собой процесс наклеивания на внутреннюю поверхность боковых и заднего стекол автомобиля специальной пленки. При ее выборе, нужно учесть тот момент, что светопропускная способность пленки, должна соответствовать неким стандартам. Слишком темная пленка, может сильно ухудшить видимость на дороге, особенно при езде в ночное время. К тому же, у вас могут возникнуть осложнения с работниками ГАИ. Светлая пленка, не даст нужного эффекта. Оптимальным выбором для тонировки стекол, будет использование пленки «двадцатки». Тонировка ВАЗ 2110 своими руками выполняется следующим образом: снимаем боковые стекла автомобиля, тщательно очищаем их от загрязнений. Для этих целей можно использовать растворитель. Стекла необходимо очистить очень тщательно, так как от этого зависит их внешний вид и качество наклейки.

Для работы вам понадобятся: линейка, ножницы, сухая и чистая тряпка, лезвие, специальная лопатка. Делаем из куска картона или плотной бумаги шаблон, по размерам стекла, оставляя припуск 10 мм. Прикладываем его к пленке и вырезаем. Стекло протираем сухой тряпкой и слегка смачиваем мыльным раствором. Снимаем защитный слой с пленки и смачиваем ее поверхность все тем же мыльным раствором. Совмещаем пленку с поверхностью стекла. Наносим мыльный раствор на внешнюю поверхность пленки и равномерно разглаживаем ее лопаткой, удаляя неровности и воздух. Выступающие края аккуратно обрезаем лезвием и вытираем пленку сухой тряпкой. После наклейки, поверхность должна 3- 4 часа просохнуть. Заднее стекло автомобиля тонируется аналогичным образом. Процедура займет немного больше времени, так как выполняется непосредственно на автомобиле и, поэтому, несколько неудобна. Переднее стекло не тонируется, чтобы не создавать проблем с видимостью для водителя.

.

avtotrec.ru

Автоматическая тонировка ваз 2110

Любой автолюбитель, который привык ездить на тонированной машине, мечтает о такой кнопке, по нажатию которой тонировка будет автоматически убираться, а потом восстанавливаться, по нажатию той же кнопки. Раньше это звучало бы как фантастика, но время идет, технологии совершенствуются и такую идею вполне можно реализовать. К тому же на данный момент за тонировку выписывают большие штрафы и такой тюнинг стремительно набирает популярность.

  Если, как вариант, вас не устраивает силиконовая пленка для тонировки, которую можно снять руками при появлении проблем — ставьте автоматическую.  Автоматическую тонировку можно установить разными способами, например, электро тонировка и двойной стеклопакет с тонированным стеклом. Об этих способах пока что слишком мало известно и поэтому возникает много вопросов. В этой статье мы попробуем понять, что и как нужно делать.

Начнем с электротонировки. Называть ее можно по-разному: регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол машины и т.п. Что представляет из себя электротонировка? Это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы. При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения — тонированным. Что касается двойного стеклопакета с тонировкой то они оба поднимаются при помощи ЭСП. Для установки автоматической тонировки на Ваз 2110 нам пригодится дополнительный стеклоподъемник, он обычно бывает с удлиненным тросиком. Для крепления одного используется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепится на болт крепления ручки двери. Снизу крепеж напоминает букву «Т», основание которого крепится непосредственно к двери. получается, что ЭСП удлиняется пластиной, которая крепится на 2 болта к низу каркаса двери, где находятся сливные отверстия для воды. В двери будет не ПЭТ или какое-то другое оргстекло, а именно два стекла. Штатное стекло Ваз 2110 находится снаружи и не тонируется, а второе стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа. Второе стекло тоже заводское, но доработанное. его мы снизу обрезаем с обеих сторон таким образом, чтобы из салона было видно угол обрезанного стекла. Расстояние между стекол — 1 мм. Для того, чтобы не допустить царапания двери, используем антискрип.

Есть некоторые тонкости установки двойного стеклопакета: если внутри двери имеется шумоизоляция, то ее придется частично ликвидировать, потому что мешается при установке автоматической тонировки. Вырезаем кусок с усилителя двери, то есть после полной установки второго стекла дверь будет без усилителя. Автоматическая тонировка — девай

tuningtaza.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)