Перейти к контенту

Ваз 2107 как защитить от слива бензина – Сливают бензин ваз 2107, что делать, как предотвратить слив

Защита от слива бензина ВАЗ-2107 "Классика" — DRIVE2

Однажды ночью у меня слили бензин с моей "семерки", подобрали код к крышке с кодовым замком и опростали насухо. Поэтому решил чего-нибудь придумать, концевик с сигнализацией на лючок показался делом муторным и сложным, поступил проще. В ближайшем центре стройматериалов купил мебельный болт с гайками (можно взять болтик крепления хромированной накладки бампера), что-то вроде уголка с отверстиями, карабинчик, тросик в оплетке, 2 зажима-хомутика к нему, в гараже нашел старую жесткую пружину.

Примерялся, просверлил отверстие в лючке, посадил болт, на него уголок, все наглухо прикрутил ключом. Отрезал тросик по размеру, чтобы при фиксации лючок был достаточно жестко прижат, а не болтался и его нельзя было отжать хотя бы монтировкой отверткой. Металлические части обмотал изолентой(можно использовать термоусадочную трубку) где смог, чтоб не бренчало и для исключения возникновения искры, устройство, все же, расположено над бензобаком.

Полный размер

Просунул тросик через отверстие где выходит трубка от перепускного клапана бензобака.

Полный размер

Крышку вместе с шляпкой покрасил из баллончика с краской под цвет кузова.

Полный размер

Пружинку прицепил к "планке с отверстием"(или это часть кожуха бака, снятого прежним владельцем?)

Полный размер

Вуаля!

Полный размер

Правда теперь чтобы попасть в бак необходимо будет открыть багажник и отсоединить тросик от пружины, но терпимо.
После этого пытались еще раз взломать, поддеть отверткой, отжать болт, но видно не судьба)

Полный размер

Итого: около 150р

www.drive2.ru

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Вопрос по решению защиты слива бензина с классики

Довольно нашумевшая тема "Слив бензина с классики". Слить очень просто и поэтому надо решать более кардинально и практично.
Прочитав много информации, просмотрев кучу записей в БЖ с защитой бензобака от слива.
1 способ:
Как всем известно наиболее распространенным решением является установка концевика и крышки с ключом(но это не практично) или кодовой металлической крышки:


Но к сожалению такой способ тоже не безопасен, так как если стоит концевик, а все сигнализации устроены так, что если открыть и подождать пока успокоится сирена и не затрагивать концевик, то сигнализация больше не будет срабатывать. Я считаю, что можно использовать, но кого то отпугнет, а кого то нет

2 способ:
Установка активатора, открывание с кнопки(в салоне) или с пульта сигнализации(тобишь, ставишь на сигнализацию-закрылся лючок, открываешь-открылся)



Но опять же тут есть над чем подумать:
1) как закрепить петлю на лючке
2) А не отогнут ли лючок бензобака, испортив тем самым кузов
Но как показывает практика, кто так устанавливает, ставят по мимо этого крышку бензобака с ключом или кодом и концевик.

3 способ:
Я считаю что это самый простой и ненадежный способ, потому что отгибают лючки, ломают сами замки. Ну и надо подумать над расположение замка, чтобы не так просто было выгнуть

4 способ:
Установка сетки или стакана в горловину, но над этим надо заморочиться конкретно. еще и подумать над пропускной способностью стакана или сетки( ну насчет сетки я сомневаюсь, над её пропускной способностью, а вот насчет стакана есть немного)

К чему я все это написал, а к тому, чтобы попытаться вместе решить проблему со сливом бензина, потому что сливают несмотря ни на что, лишь кого то только эти данные способы защиты отталкивают.

Хочется услышать ваше мнение, может наши головы сообразят вместе, как решить эту проблему.

www.drive2.ru

Сливают бензин из бака: как защитить бак от слива бензина | AvtomobilKredit.ru

РЕКЛАМА

Эта тема предназначена для тех, кто приобрел в кредит новую машину из вазовского ассортимента ВАЗ 2104-2107, или же владеет подержанным автомобилем отечественной классики. Эти машины хорошо известны автомобилистам тем, что имеет прямую, ни чем не защищенную горловину, от проникновения шланга внутрь бензобака. Советы и рекомендации о том, как защитить машину от слива бензина, проверены на практике среди обладателей вазовской семерки.

Способы защиты от слива бензина на классике

Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.

Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:

  1. Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
  2. Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
  3. Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
  4. Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.

Например, какую бы крышку не поставить на бак, но против монтажки или фомки это не спасет.

По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.

Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.

Внимание! Производить какие-либо работы, в том числе сварочные, с бензобаком автомобиля, необходимо только после пропаривание бака, то есть удаления паров и остатков топлива горячим паром.

Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.

Автосигнализация с обратной связью

Как же застать злоумышленника на месте преступления, и защитить машину от слива бензина, необходимо три условия:

  1. на машине должна быть установлена автосигнализация с обратной связью;
  2. потребуется дополнение функций сигнализации;
  3. после сигнала тревоги будет возможность за короткое время (до 5 мин.) добраться до машины.

Большинство автомобилей современного авторынка уже при продаже оборудуются дополнительной опцией — автосигнализацией с обратной связью. Это довольно удобная охранная система, обладающая необходимым функционалом, по сравнению с обычными визжалками-пищалками, от которых страдают только окружающие.

Представьте, что весь двор заставлен множеством разных машин, но которые издают одинаковые звуковые сигналы, по различным причин, в зависимости на что настроены:

  • сильный ветер,
  • собака задела,
  • проехала рядом машина и т.п.
Кто с большой долей уверенности может сказать, что именно на его машине сработала сигнализация? Вот и приходится автовладельцам вскакивать при каждом писке «сигналки» во дворе и напряженно вглядываться через окно — мигают ли габариты на своей машине.

На этом фоне, сигнализация с обратной связью гораздо удобнее. Единственный недостаток ее при установке на классику, это отсутствие защиты от слива бензина. Люк бензобака не имеет на классике заводского запора, то есть доступ к горловине практически открыт — снимай крышку, вставляй шланг и сливай бензин.

Про установку на горловину специальных крышек с замками, уже говорилось выше. Это вовсе неэффективно для защиты от слива бензина. Есть автовладельцы, которые лишились до пяти крышек, разных конструкций. К тому, во время таких взломов, страдает не только краска возле горловины, но и остаются вмятины на крыле.

Расширение возможностей сигнализации

Автолюбители, кто знаком со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким—либо датчиком на открытие. Поэтому потребуется расширение возможностей сигнализации, для чего потребуется обратится либо в автосервис, либо самому приложить руки.

Если имеются определенные навыки монтажных работ, то не составит труда подобрать небольшой концевик и установить его за крышкой люка бензобака. Как вариант, вставить концевой выключатель в штатное место резинового упора, в который упирается крышка при закрытии. Подключать концевик придется параллельно такому же концевику на крышке багажного отсека.

Это еще не все. Потребуется также еще одна простейшая доработка сигнализации, которая будет основана на том, что большинство сигнализаций с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть при любой нештатной ситуации:

  • Издает сигнал брелок,
  • Включается подкапотная сирена,
  • Начинают мигать габариты.

В результате похититель бензина скрывается до следующего раза, и застать его со шлангом в руках сложно, а очень хочется. Вор обычно ретируется после срабатывания сигнализации, а после возвращается вновь.

Чтобы дезориентировать похитителя бензина, потребуется отключить провод на клемме сирены, а также извлечь предохранители питания световой сигнализации. Место расположения таких предохранителей зависит от конструкции конкретной модели сигнализации, способе ее установки и подключения в бортовую сеть автомобиля.

После указанной доработки будет издавать сигнал тревоги только брелок, а сигналы на машине будут отсутствовать. Поскольку сигналов не будет, то это дезориентирует неопытного вора и он будет продолжать грязное дело по сливу бензина, которое занимает достаточно времени для того, чтобы хозяин успел оказаться возле своей машины...

Как наказать воров, сливающих бензин

Предположим, что хозяин автомобиля успел поймать с поличным похитителя бензина и что делать дальше, чтобы не было последствий от физической расправы для самого хозяина машины? Точный ответ дать сложно.

Рассуждения по поводу вызова полиции, на деле могут оказаться бесполезными. За несколько литров бензина вора вряд ли привлекут к серьезной ответственности, в лучшем случае посадят в «обезьянник» до утра. А для самого хозяина машины процесс составления протокола и дачи показаний, может продолжиться буквально до утра, и никак не будет способствовать работоспособному состоянию на целый день.

Страхование КАСКО от ущерба также малоэффективно в данной ситуации, так как потребуется справка от участкового о причинении ущерба автомобилю. Оформит ли участковый справку о том, что слили 5 литров бензина и причинили этим ущерб? Сомнительно.

Причинение же телесных повреждений похитителю бензина, способно повлечь за собой уголовную ответственность.

Еще интереснее может оказаться ситуация, когда хозяин выбегает к своему автомобилю, по тревоге сигнализации, а там обнаруживает не спившегося доходягу или соседского пацана, а, скажем двоих-троих байкеров, промышляющих бензин для своих аппаратов. Кто, кому в такой ситуации окажет больший физический вред — вопрос, конечно, интересный!

Прежде чем подключать сигнализацию на крышку бензобака и охотиться за похитителями бензина, нужно выработать стратегию эффективных действий по обезвреживанию похитителя без вреда, как для его здоровья, так и для своего, безусловно. Какие это могут быть действия — все зависит от индивидуальных возможностей, без призывов к насилию.

РЕКЛАМА

Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "Автомобиль в кредит" помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Общий бал: 6Проголосовало: 13

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Рекомендуем другие полезные записи данной тематики:
Другие публикации:

avtomobilkredit.ru

Как защитить ВАЗ-2107 от слива бензина — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Однажды ночью у меня слили бензин с моей "семерки", подобрали код к крышке с кодовым замком и опростали насухо. Поэтому решил чего-нибудь придумать, концевик с сигнализацией на лючок показался делом муторным и сложным, поступил проще. В ближайшем центре стройматериалов купил мебельный болт с гайками (можно взять болтик крепления хромированной накладки бампера), что-то вроде уголка с отверстиями, карабинчик, тросик в оплетке, 2 зажима-хомутика к нему, в гараже нашел старую жесткую пружину.
Примерялся, просверлил отверстие в лючке, посадил болт, на него уголок, все наглухо прикрутил двумя гайками. Отрезал тросик по размеру, чтобы при фиксации лючок был достаточно жестко прижат, а не болтался и его нельзя было отжать хотя бы монтировкой отверткой. Металлические части обмотал изолентой(можно использовать термоусадочную трубку) где смог, чтоб не бренчало и для исключения возникновения искры — устройство, все же, расположено над бензобаком.

Полный размер

Просунул тросик через отверстие где выходит трубка от перепускного клапана бензобака.

Полный размер

Крышку вместе с шляпкой покрасил из баллончика с краской под цвет кузова.

Полный размер

Пружинку прицепил к "планке с отверстием"(или это часть кожуха бака, снятого прежним владельцем?)

Полный размер

Вуаля!

Полный размер

Правда, теперь чтобы попасть в бак необходимо будет открыть багажник и отсоединить тросик от пружины, но терпимо.
После этого пытались еще раз взломать, поддеть отверткой, отжать болт, но видно не судьба)

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 217000 км

www.drive2.ru

Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

 Расскажу, как я избавился от проблемы слива бензина. Бензин у меня сливали частенько, днем возле работы, ночью возле дома и никакие крышки не помогали. У меня были разные крышки, с ключами, с кодовым замком и с эксцентриком. Любую из них хулиганы открывали на ура.     В итоге надоело мне покупать все новые и новые виды крышек, заправляться по 5 литров и держать уровень бензина на минимуме. После изучения проблемы в Интернете, в том числе и на  http://www.semerka.info/, нашлось только две реально нормальные идеи защиты от слива.

    Идея с концевиком или с герконом хороша, но мне она не подошла по причине отсутствия на моём авто (как впрочем у многих классиководов) сигнализации. Сигнализацию не ставлю потому, как считаю, что никому кроме меня это авто не надобно. Даже если залезут покататься, завести не смогут (имеются механические противоугонки), а воровать в ней особо нечего.

    Идея со снятием бака и перестановкой его в левое крыло, либо переваркой горловины внутрь багажника, либо вваркой в горловину сетки не подошла, по причине большой трудоемкости, снятия и промывки бака и т.д.

     Подробнее осмотрев заливную горловину своего авто, обнаружил, что в ней имеется небольшая ступенька 1-1,5 мм. шириной. (Отмечена на фото стрелкой.)

     Мое авто 92 г.в. поэтому горловина с внешней резьбой, но я смотрел на машинах помоложе, у которых горловина с внутренней резьбой, такая ступенька тоже имеется.

     Далее в гараже под руку попался корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа который идеально входил в горловину, своим буртиком ложился на вышеупомянутую ступеньку и поэтому внутрь бака не проваливался. (На всякий случай, каталожный номер пневмоцилиндра 100-3570220). Ссылка на каталог: http://parts.tehsoftnn.ru/1/8/91/235.shtml

     Потом корпус пневмоцилиндра со стороны буртика был рассверлен, так чтобы в него свободно входил заправочный пистолет. С другой стороны приварен кусок трубы такого же диаметра, что бы увеличить длину. Дно получившегося стакана было наглухо заварено и с помощью болгарки и сверла 5мм в дне и стенках стакана было сделано множество отверстий.   

   Этот стакан я вставил в заправочную горловину, и чтобы его оттуда нельзя было достать раскернил по краям, ближе к стенкам горловины. После этого он крепко там застрял.

Правда позже его пришлось оттуда доставать с помощью изогнутой арматурины т.к. сначала отверстий я сделал маловато, бензин не успевал сквозь них протекать и заправочный пистолет отстреливал. Достать его оттуда было О-О-ОЧЕНЬ сложно. Так что отверстий надо сразу делать как можно больше, как минимум раза в 2 больше чем на фото, т.к. на них показан первоначальный вариант.

Стакан в горловине выглядит так:

Конечно, не у каждого в гараже валяется корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа, но вместо него можно использовать любую трубу подходящего диаметра. Где-то я даже видел, что похожий стакан делали из старого амортизатора. Главное что бы получившийся стакан цеплялся за ступеньку в заливной горловине.

Посему эскиз стакана с размерами прилагается:


   

Трубу для стакана желательно брать из мягкого металла, а керн из твердого, что бы при работах по кернению исключить возможность искры.

   После такой защиты было несколько попыток слива, но пионерам бензин не достался, шланг-то в бак не лезет… Через некоторое время даже и попытки прекратились, видимо все сливальщики в округе уже в курсе, что с моей машины слить не удастся.

   Правда есть у такой защиты небольшой минус. Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана. В моем случае это получилось около 20 литров, что для езды по городу достаточно. А в дальнюю поездку можно и полный бак заправлять, все равно бензин выработается.

    По моему мнению, сочетание такой защиты с концевиком или герконом, для жигулей с сигнализацией, делает тачку практически несливаемой.

www.semerkainfo.ru

Опыт технической борьбы со сливом бензина из автомобилей ВАЗ «классических» моделей

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.

Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».

Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.

Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

"

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

"

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

habr.com

Защита от несанкционированного слива топлива — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Назовем это так — несанкционированный=)
Было дело так. Машина стоит возле дома. 1,5 месяца ничего. Тут возвращаясь поздно домой решил предварительно заехать на АЗС. Наливаю под пробку бензина и еду во двор. На следующий день утром сажусь в машину, завожу и наблюдаю картину — горит лампа — низкий уровень. Я забыл те времена, когда п.дили бензин с машин. Вот какой-то пионер мне об этом напомнил. Сначала подумал что датчик отказал. Приехал на АЗС, с полной уверенностью (что не войдет) заряжаю тете 10 литров. Не успел дойти до машины со сдачей в руках, как бенз (все 10 литров) у меня уже в баке. Хм…Сажусь, завожу — стрелка отклонилась и лампа погасла. Далее волной нахлынули на меня неимоверная злость, обида и желание кого-нить отх…чить. Поехал по магазинам искать пробку-секретку. Пробка-секретка это либо с замком, либо с кодом или с эксцентриком. Ну вобщем что угодно, только чтоб подобная фигня не повторилась более. Ведь съе…ли целый бак. Представляю их (негодяев) радость — за второй канистрой побежали наверно!
Короче промотавшись по магазам выяснилось следующее — сами продавцы этих самых разных пробок отговаривали меня их покупать. Причины разные. Во-первых, с ключом открываются любым острым предметом (ножом, ножницами и пр.), что было продемонстрировано. Ломаются от руки. Подведет в самый непредсказуемый момент, мол, сам же и наколешься на ней. Приедешь на заправку, а она не откручивается — сломалась и проворачивается или вобще в руке одна часть осталась, а другая в горловине))) К тому же часто очень большие и лючок б/бака недозакрыт. Пробка с кодом — пока тестил в руках, продавец потом не смог подобрать написанный на обратной стороне код)))) C эксцентриком — довольно неудобная. Нужно вставлять держать чтоб не упал, в итоге не дай Бог упал куда (маленький очень) все верхняя часть свободно вращается и ты на нее как идиот смотришь. Но все это ничего — ко всему можно приловчиться. Самое главное со всеми этими пробками — они все предназначены для -08, классик и пр. А у меня евробак (так выражаются в магазинах з/ч). Нового образца. На самой родной пробке маркировка стоит 21103 — с которой сложно что-то слить. Выходит следующее, у меня машина с пробкой бензобака от приоры, калины, десятки…с которых слить бенз сложно и поэтому никто не заморачивается (во дворе полно классик и нив, смысл) поэтому делать секретную пробку на них смысла великого нет. А все те пробки с секретиком от других моделей нашего автопрома не совсем подходят на мою горловину, а именно затягиваются на самом последнем витке. Плохо держаться, что может вызвать протечку. Как уже бывало — не по резьбе как-то пошла у меня пробка и в итоге все крыло под лючком в бензине.
Чтоб не томить Вас больше болтовней (пиво дошло до головы;))) было решено сделать вставку, чтоб нельзя было просунуть шланг. Долго думал из чего и как. Был вариант с металлической сеткой. Обтягиваешь горловину самого бензобака (внутри), но если сильно постараться, то ее можно проткнуть отверткой и также вставить шланг. В итоге мир не без добрых людей. Мой дядька решил эту проблему давно как оказалось. Путем диаметрически равной толстой плюшке из алюминия вставленной в резиновый патрубок топливопровода. Далее смотрим фото… Комментим, ставим лайки и пр. а то чет рейтинг не повышается=))))

Алюминиевая плюха с высверленными отверстиями

Поближе.

Кому интересно вот размеры. Может пригодится=)

Берем друзей, пивко, хорошее настроение, немного инструмента, загоняем машину в теплый бокс и начинаем разборку))))

Снимаем декоративные колпачки и начинаем все откручивать. (машина 2012 года поэтому элементы салона отличаются от предыдущих годов, я имею ввиду более ранние чем 10 или 11)

Необходимо снять задние сидения полностью. Это не долго, понравилась нива в этом плане. В первый раз вожусь с нивами и очень все нравиться в плане самостоятельности

Тот необходимый набор инструмента, который потребуется. Ну плюс трещетка с головками еще, с ней быс

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)