Перейти к контенту

Ваз 2106 стоит ли покупать – Стоит ли покупать автомобиль ВАЗ-2106?

Содержание

Стоит ли покупать автомобиль ВАЗ-2106?

Как-то волжские автоконструкторы решили, что модель ВАЗ-2103 слишком дорогая для простого обывателя, нужно убрать хромированные декоративные элементы, установить свет под евростандарт. На этом разработчики не остановились, были изменены не только кузовные части, увеличили объем силового агрегата. В результате с конвейера вышла машина, названная народом «шестерка».

Какие произошли изменения в ВАЗ 2106

Для своего времени ВАЗ-2106 был комфортабельным и популярным. Первый выпуск начался в 1975 г., завершилась эпопея производства в 2005 г. В Тольятти собрали последнюю модель в 2001 г., а сборку «шестерки» стали передавать на различные предприятия-партнеры:

  1. Сызрани.
  2. Украины.
  3. Ижевска.

Постепенно кроме корректировки экстерьера с черным пластиком, в машине изменили:

  1. Переднюю облицовку.
  2. Заднюю панель на багажнике.
  3. Бампер.
  4. Колпаки на колесах.
  5. Заводские знаки.
  6. Модифицировали повороты.

Инженеры старались в обновлениях затронуть только внешний вид, чтобы престижная итальянская разработка (её позаимствовали у фиатовцев) осталась прежней. Беспокоились, что технологические переделки увеличат себестоимость модели. В результате новой получилась:

  1. Обивка с дверными подлокотниками.
  2. Сиденья с цельновелюровым верхом.
  3. Регулировка подголовников.
  4. Аварийная сигнализация.
  5. Омыватели лобовых стекол.
  6. Освещение приборной панели.

Улучшили комплектацию, установив:

  1. Радиоприемник.
  2. Контрольные лампы, сообщающие миганием уровень тормозной жидкости, горючего, предупреждающие о неисправностях деталей.
  3. Обогрев стекол.
  4. Красный противотуманный фонарь.

Задние фонари объединили в единый цельный корпус совместно с:

  1. Указателями поворотов.
  2. Габаритными и заднего хода огнями.
  3. Стоп-сигналами.

Впервые в истории автопрома стал освещаться номерной знак. Из технических новшеств можно отметить увеличение цилиндровых диаметров движка, отчего рабочий объем стал 1.57 л. с большим крутящим моментом в сравнении с базовым.

Основные достоинства автомобиля

Ни для кого не секрет, что среди автолюбителей существует группа истинных «жигулистов». Автомобиль ВАЗ 2106 захватил больше всех поклонников, которые доказывают свое пристрастие к данной модели разными аргументами:

  • Проходимостью по нашим сложным дорогам.
  • Ценовым сегментом.
  • Лаконичным, строгим, всегда модным обликом, даже на стадии «ретро».
  • Покупатели приняли машину как абсолютно новую модель, а не модификацию ВАЗ 2103.
  • Мощностью мотора по сравнению с «тройкой».
  • Комфортностью салона из-за модифицированной отделки.
  • Благородной классичностью.
  • Ремонтноспособностью.
  • Надежной устойчивостью и легкой управляемостью.

Бесспорно, что ВАЗ 2106, это рабочий автомобиль. На нем хорошо передвигаться не в черте большого города, набитого крутыми иномарками. По-прежнему модель ценится:

  1. Неприхотливым отношением к маслам.
  2. Использованием разного бензина.
  3. Ремонтом в любом удобном слесарю месте.

Если у автолюбителя беспокойные руки, он всегда найдет чем заняться – машиной. Кроме всего, если не нарушать ПДД можно быть уверенным, что ни один инспектор не остановит на дороге, такие модели они спокойно пропускают. Да и угонщик не позарится на кражу.

На какие недостатки стоит обратить внимание

С какой бы стороны не рассматривать, а ВАЗ 2106 принадлежит к каменному веку и водителя харизмой не насытишь. По сравнению с современным автопромом:

  • Движок не имеет достаточной мощности.
  • Отсутствует удобство в родных сиденьях, при передвижении на большие расстояния почувствуется усталость спины, со временем придется менять на иностранные кресла.
  • Нет комфортности в посадке – водителям с большим ростом мешают рычаги, консоли, дверные ручки.
  • Необходимы постоянные денежные вложения для мелких и крупных исправлений.
  • Слабость передней подвески, которая требует каждый год менять верхние и нижние шаровые.
  • Большой расход топлива.

Владелец должен многое уметь сам исправлять:

  1. Заряжать аккумулятор, иначе будут тянуть на тросе по убедительной просьбе посторонние люди.
  2. Смазывать дверные замки чтобы, не применяя силы захлопывать дверцы, отчего все разрушается.
  3. Нормально затягивать детали, иначе можно потерять глушитель, другие компоненты.
  4. Осторожно обходиться с зажиганием, когда там без всякой причины не проворачивается ключ, от чрезмерных усилий, его оторванная половина иногда остается в скважине.

Существует целый перечень мелочей, которые придется срочно устранить – сломанные педали газа, кулисы, разборка и сборка движка для замены колпачков. Для такого ремонта прибегают к помощи автослесарей, иначе ошибки в двигателе принесут целый комплекс последующих неприятностей. Зато за работу много не берут, да и стоимость запчастей не сравнить с иностранными аналогами.

В итоге небольшие рекомендации

Люди привыкли, что автомобиль — это не роскошь, а первая необходимость для собственного комфортного обустройства. Причин остановить свой выбор на ВАЗ 2106 немало:

  1. Денежные трудности, средств часто не хватает на покупку иномарки, а в кредитную кабалу залезать нежелательно.
  2. Жалко губить престижную машину на поездку загород по сельхозугодиям, рыбалку, охоту.
  3. Нужен рабочий механизм для перевозки вещей, разных бытовых надобностей.
  4. Приходится часто менять рабочие объекты, перевозить громоздкие инструменты, инвентарь.

Строителю, механику, слесарю, выполняющему по найму разные услуги нужна рабочая машина, а не легковушка для развлечений. ВАЗ 2106 самый подходящий вариант. Если даже большой расход бензина, его покроет неприхотливость к заправке.

Эту марку сможет отремонтировать любой квалификации автослесарь, тогда как от многих замысловатых зарубежных моделей отказываются из-за отсутствия запчастей, сложности оборудования. Зачем любителю приусадебного участка дорогая машина, проехать на сбор урожая можно на Жигулях. Если нет еще в гараже такого удобного помощника, «шестерки» все еще имеются в продаже. Когда автомобиль нечасто переходил из рук в руки, находился в гараже, за ним всегда хорошо следил аккуратный пенсионер, значит покупка в эксплуатации принесет только благоприятные впечатления.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Отзыв владельца Лада 2106 (Lada 2106) 1994 г.

Хочу поведать всем братьям-автолюбителям о своём втором авто – ВАЗовской «шестёрке». Этот автомобиль я купил после 2-летнего владения первым в моей жизни транспортным средством – «Москвич-412».
ВАЗ 2106 я купил в середине 90-ых годов. В то время эта машина была очень современной и модной. Прибрёл я тачку у дилера ВАЗ в Ростове-на-Дону. Авто выбрал тёмно-синего цвета – этот колер придавал машине солидности и серьёзности.

Сразу после покупки я приобрёл специальный подъёмник, для того, чтобы самостоятельно заниматься антикоррозийной обработкой и протяжкой кузова. По приезду домой я сразу же «перекинул» «шестёрку» и промазал её днище и скрытые полости мастикой, чтобы защитить от ржавчины; подтянул все болты и гайки; постелил коврики в салон; одел на сиденья чехлы и начал эксплуатировать машину.

Машина меня радовала довольно неплохой для своего времени управляемостью и компактными размерами. Минус, который я оценил после длительной поездки на море – теснота в салоне и шум мотора. Тяжёлым было и рулевое управление. Шумы исходили не только от слабенького двигателя, но и от ветра, который «звенел» во всех щелях в кузове.

Через 2 месяца владения тачкой я поставил на неё примитивную сигнализацию, магнитолу. Жить со всей этой простенькой электрикой стало веселее.

Интересно, что в течение года машина практически не ломалась (раньше ведь на ВАЗе умели собирать машины, это сейчас все ТАЗики рассыпаются после выхода с конвейера) и не доставляла неудобств.
За три года владения «шахой» я наездил 60000 км. За это время сменил аккумулятор, два раза менял свечи зажигания, пару раз регулировал карбюратор, поменял задние амортизаторы (заводские потекли), поменял штук 6 лампочек всяких, регулировал печку и кое-чего по мелочи ещё. Согласитесь, на современных ВАЗах часто за год возникает больше проблем.

Добавлю, что на машине часто ездил на море (с большой нагрузкой), гонял по плохим дорогам и т. д. Один раз врезался на «шестёрке» в дерево – помял переднее крыло и выбил фару. Знакомый жестянщик починил мне всё это за смешную цену.

В итоге такого своего сумбурного отзыва скажу, что ВАЗ-2106 десять лет назад была выгодной покупкой, даже несмотря на тесноту, медлительность, довольно жёсткую подвеску и т. д.

Сейчас же я бы не стал покупать «шоху», тем более б. у., так как она очень устарела и все машины на вторично рынке сильно изношены. К тому же, при плохом уходе, кузов авто довольно активно гниёт.

Свою «шестёрку» я продал в 1997 году. Нынешний владелец очень ей доволен, а я уже давно езжу на иномарке и не жалею о продаже.

Мой вывод таков: ВАЗ 2106 хорошая машина, но сейчас ей место в истории… Её время давно прошло.
Спасибо за внимание.

www.autonavigator.ru

Стоит ли покупать ВАЗ: все аспекты

Узнайте, стоит ли покупать ВАЗ, на какие модели обратить внимание, какую модель взять как первую машину. Советы и мнения специалистов.

Ответ:

В наше время, намереваясь совершить любую покупку, мы привыкли изначально отталкиваться от имеющегося бюджета, который зачастую скромнее, чем хотелось бы. Особенно это ощутимо при желании приобрести автомобиль. И вот мы раздумываем, стоит ли покупать ВАЗ или взять иномарку, пусть и подержанную? Порою мнения складываются диаметрально противоположные. Сторонники отечественного автопрома оправдывают рентабельность покупки тем, что новая всегда лучше. Однако любители импортных машин парируют тем аргументом, что качество имеет более высокий приоритет, нежели пробег. В обоих случаях нужно быть очень внимательным и тщательно подходить к выбору. Проводите оценку по объективным критериям, а не советам проходящих мимо «экспертов», но и не пренебрегайте опытом людей, которым вы доверяете.

Стоит ли брать ВАЗ 2106 как первую машину вместо старенького Опеля или потертого Форда? Решать вам, но если остановитесь на автомобилях ВАЗ, вам будет предоставлен выбор неплохих моделей: 2106-2115, 21099 и др.

Бытует мнение, что водители, относящиеся к автомобилю исключительно как к средству передвижения, предпочитают иномарки, используя оные лишь для езды, и почти не озадачиваются ничем, кроме уровня бензина в баке. А водители, для которых машина — не просто инструмент, а почти что питомец, часто выбирают «наши» автомобили и любому другому досугу предпочитают возможность «покопаться» под капотом, с удовольствием перебирая детали.

Итак, мы пришли к выводу, что выбор авто — дело сугубо личное, и решить, стоит ли брать ВАЗ, можно, лишь взвесив все ваши «за» и «против».




www.all-answers.ru

Ваз 2106 очень интересная статья. — DRIVE2

Великолепная шестёрка: почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей.

Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные. Мы же попробуем собрать эти пазлы в единую картину, которая и поможет ответить утвердительно или отрицательно на вопрос: а действительно ли «шестёрка» была лучшей, и почему?

Немного истории

Очередная модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать осовремененной «трёшкой», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовое исполнение обычных Жигулей, то «шестёрка» должна была стать еще более комфортабельной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный люкс.

При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова – как и в случае с «трёшкой», им было разрешено лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. При этом новый автомобиль должен был избавиться от «налёта шестидесятых» – в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Вдобавок конструкторы должны были таким образом решить и противоположную задачу – более «роскошную» модель по себестоимости необходимо было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогостоящих в производстве деталей вроде обрамляющей оптику решётки радиатора и бамперов с Г-образными окончаниями.

Со своей задачей конструкторы ВАЗа справились «на отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более детально. А пока – немного хронологии. Первую «шестёрку» собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре этого же года «шестёрка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го – и четырёхмиллионным. Год спустя «шестёрка» вдобавок отметилась как миллионный советский автомобиль, поставленный в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).
На Волжском автозаводе шестую модель выпускали до 2001 года – то есть, ровно четверть века. А в знаменитом своим дефолтом 1998-м «география распространения шестёрки» стала обширнее, ведь её производство частично перенесли на другие предприятия – сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где её выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестёрку» на разных автозаводах производили в общей сложности ровно тридцать лет – один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. Конечно, в процессе выпуска не обходилось без модернизаций и обновлений, которые далеко не всегда шли на пользу самой машине. И все же, чем «шестёрке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь машин с характерными пластиковыми «очками» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия выпустили ни много ни мало свыше четырех миллионов экземпляров – опять же, практически рекордный показатель для одной конкретной модели.

Техника

Вазовские дизайнеры В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами действительно осовременить «трёшку», сделать её облик строже, лаконичнее и одновременно «моднее».
Пластиковые «клыки» и окончания бамперов, обрамление фар, совершенно оригинальные по конструкции задние фонари, иные колпаки – казалось бы, мелкие штрихи, но «шестёрка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация привычной «тройки».
При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: предстояло улучшить итальянскую разработку, не испортив её при этом. К тому времени на ВАЗе уже приобрели достаточный опыт и обладали определённым вкусом, который и позволил сделать «шестёрку» еще лучше.
Ведь на «ноль пятой» и «ноль седьмой» моделях угловатый низ отнюдь не идеально сочетался с плавной крышей и малым наклоном стоек и стёкол (особенно – боковых).
Хватало изменений и в интерьере. В салоне «шестёрки» привлекала внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних вдобавок появились подголовники, а в комбинации приборов – отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно изменяющий яркость подсветки.
Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как аварийная сигнализация, впервые появилась тоже именно на «шестёрке». Еще одна новая деталь – подрулевое управление омывателем лобового стекла вместо ножного включателя, характерного для более ранних моделей.
Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, что в сочетании с «троечным» ходом поршня

www.drive2.ru

Что можете сказать о ваз 2106 стоит ли покупать.?

Рабочая лошадка. Запчасти дешевые. При небольших навыках -самостоятельный ремонт. Смотрите, что бы кузов был не гнилой.

Лучше передний привод и инжектор.

А в 10 ты типа не будешь вкладывать? И на что в 6 вкладыватьбудешь? Может тебе наговорили движок поменять и подвеску и пороги переварить и всё за немножко. Прокатись в одной, потом в другой и сравни.

Если кузов целый, бери. 2106

Самое бессмысленное занятие и трата денег - это покупать дешевые машины на год или два, в надежде "спихнуть" и купить что-то круче. В результате, вложенные в их "реанимацию" деньги - никогда не окупаются. У меня знакомый когда-то валял дурака подобным образом. Правда, он хвастался. что иногда удается продать этот хлам дороже. чем сам купил. Но потом он "нарвался" на проблему с заклинившим мотором, которая свела на ноль все его многолетние "коммерческие потуги". "Я не настолько богат. чтобы покупать дешевые вещи" (с) Ротшильд Ты если покупаешь автомобиль, то готовься к его содержанию, минимум, 5 лет. Иначе - деньги на ветер.

Мой отец купил 2106 в 1976 году, продал в 1989, в 1995 пригнал опеля из Германии, старого, 1983 года. Человек, который всю жизнь ездил на отечественных автомобилях сказал, "пусть убитая, старая, но иномарка, за руль жигулей не сяду никогда. "

Нет уж... лучше купи Шоху в нормальном состоянии, чем полуубитую 10-ку.

touch.otvet.mail.ru

Покупаем подержанный ВАЗ 2106 - Автомобильный справочник

Покупаем подержанный ВАЗ 2106

1976 год положил начало производство всеми любимому отечественному автомобилю ВАЗ 2106. Именно этот постсоветский автомобиль смог завоевать сердца отечественных автомобилистов. На сегодняшний день, ВАЗ 2106 не утерял своих привлекательных качеств. Ремонт автомобиля ВАЗ 2106, а также, техническое обслуживание данного автомобиля можно выполнить абсолютно в каждом городе нашей страны. Значимым достоинством ВАЗ 2106 является стоимость автозапчастей, которые стоят намного дешевле, нежели импортные запчасти. Из этого следует, что покупатель как нового, так и подержанного автомобиля ВАЗ 2106 приобретёт необходимые автомобильные запчасти по доступной цене, и получит практичный и надёжный транспорт.

Приобретение подержанного авто имеет как свои плюсы, так и минусы. Далее, речь пойдёт о том, как избежать минусов покупки подержанного ВАЗ 2106, и получить надёжный и качественный автомобиль.

Если ваш выбор пал на покупку подержанного автомобиля ВАЗ 2106, то следует обратить максимум внимания на следующие пункты:
Следы от краски. Внимательно осмотрите автомобиль, следы от краски не должно быть на следующих местах – двери, багажники, резиновые уплотнители капота, под капотом, внутри багажника, несоответствие цвета краски на автомобиле.
Двери. При осмотре подержанного авто стоит обратить внимание на просвет, который должен быть одинаковым и равномерным по всему периметру между дверью авто и проёмом. Если окажется, что щель где-то шире, где-то уже, это может указывать на то, что автомобиль побывал в аварии.
Двигатель. Первым делом вам необходимо подойти к трубе глушителя и провести по её внутреннему периметру пальцем. Если после процедуры вы увидеть на своей руке сухую, пепельного цвета копоть, то можете радоваться, двигатель находится в хорошем состоянии. Если же, вы увидели жирную, густую массу, то это свидетельство того, что поршневая система двигателя практически изношена. Также, при заводе автомобиля, двигатель должен завестись с пол-оборота, если двигатель отрегулирован хорошо, команда будет исполнена.

Багажник. Багажник должен находиться в убранном, очищенном состоянии. Если в багажнике вы обнаружили канистру с маслом, это может говорить о том, что хозяин данного авто доливает масло, без которого ему просто не обойтись, что является длинным жирным минусом для этой машины.
Осмотр одометра. Одометр, то есть счётчик километража, должен показывать цифры, выстроенные в ряд на одном уровне. Если одна из цифр одометра выпадает, следовательно, хозяин пытался «скинуть» километраж с целью повысить цену автомобиля.
Приборы панели. Поверните ключ зажигания только на одну позицию и взгляните на приборы. Должен зажечься предупредительный красный сигнал, который вещает об отсутствии давления масла. Если сигнала не было, это большой минус машине, свидетельствующий о значительном износе проверяемого авто.
Покупка подержанного авто – дело ответственное, требующее повышенного внимания. Именно, при соблюдении всех правил и советов просмотра машины, вы сможете избежать различных подвохов и недостатков данного авто.
Тэги: 2106, проблема выбора

avtotrec.ru

Стоит ли покупать ваз 2106 за 25 тыс р 2000 год

да норм состояние

смотря какой пробег! так то можно тысяч за 15 купить..

есть возможность есь желание... дерзай... тебе нравится? нравится... а на вкус и цвет товарища нет.... я вот себе заз968м прикупил)))

Конечно стоит, это очень дешево. У меня ВАЗ семерка 2000 года - зверь машина, абсолютно нормально функционирует. Только обязательно постарайся узнать, не работал ли кто на ней как на такси. Если - да, то не бери, значит она уже изношенная, будешь бесконца чинить.

ну гнилая это конечно плохо. но явно лучше на чем угодно чем пешком к тому же 25 это просто копейки. ради того что бы не передвигаться на автобусе можно 25 отдать без раздумий

А разве есть выбор? За эти деньги ты даже новый велосипед не купишь)))

Бери покатайся

покупай лутше на машине чем пешком

бери конечно с виду смотрится нормально бери хоть гниловатая машина но она сама по сибе шестёрка хорошая машинка!

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)