Перейти к контенту

Ваз 2105 и 2107 отличия фото – Ваз 2105 и ваз 2107: чем отличаются и что лучше

Чем отличается ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107 внешне и внутренне: характеристики

Многие неопытные автолюбители не способны отличить ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107. И действительно, эти автомобили настолько схожи между собой, что невольно задаешься вопросом: а чем они могут отличаться друг от друга? На самом деле, разница между ними все-таки есть, причем речь идет не только о «внутренностях», но и об экстерьере автомобиля. Разумеется, с первого взгляда какое-либо отличие одной машины от другой найти сложно, но если присмотреться, то можно заметить кое-какие особенности различных моделей. Сегодня поговорим о том, чем отличается ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107 внешне, внутренне и технически.

Внешние отличия

Вам кажется, что различий между «пятеркой» и «семеркой» нет? Приглядитесь к этим машинам, осмотрите их более детально. На самом деле существуют кое-какие нюансы в экстерьерах этих автомобилей, на которые следует обратить внимание.

  1. Радиаторная решетка. На модели 2105 она выполнена из черного пластика, а на 2107 используется более современный вариант: хромированный металл.
  2. Различная структура фар.
  3. Крышка багажника на «семерке» идеально ровная, в то время как на «пятерке» она имеет небольшие впадины.

Разумеется, кроме радиаторной решетки, заметить разницу между автомобилями достаточно сложно. Вместе с тем она также не является ключевым показателем. Поэтому рекомендуется обращать внимание именно на фары.

Следует отметить, что модели 2107 и 2105 между собой очень и очень похожи, поэтому неопытному автолюбителю все-таки будет достаточно сложно найти хоть какие-то различия.

Читайте также: Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107

Отличия в салоне

Перед тем как заглядывать под капот этих машин, сначала пройдемся по салону, здесь отличий больше. «Семерка» – более современный автомобиль, поэтому еще советские конструкторы озадачились качественным оснащением торпеды. На панели приборов ВАЗ-2107 можно найти следующие опции, которых нет у «пятерки»:

  1. Тахометр.
  2. Эконометр.
  3. Наличие специальной консоли, предназначенной для подключения дополнительного оборудования.

Модель 2105 может похвастаться только лишь наличием входа для аудиоустройств. Причем предыдущее поколение советских инженеров «постаралось на славу», упрятав его настолько неудобно, что добраться до него сразу не так-то и просто.

Еще одной характерной чертой «семерки» является специфический дизайн сидений. На этой модели АвтоВАЗ уже использовал диваны со специальными подголовниками. На «пятерке» ничего подобного вы не найдете, за исключением случаев, если сам автовладелец не произвел замену салона с установкой новых сидений.

Технические особенности

Многие почему-то уверены, что главным технологическим преимуществом модели 2107 над 2105 является наличие инжектора. На самом деле, это неправда. Инжектор пришел на все автомобили ВАЗ уже со временем. Сложно однозначно сказать, когда именно это произошло. Одни источники утверждают, что в 2006 году, другие называют 90-е, а третьи вообще говорят о 1989 году. Подчеркнем еще раз: инжектор следует считать отличием старого автомобиля от нового, но никак не «пятерки» от «семерки».

Если же говорить конкретно о различиях, здесь можно выделить следующие особенности:

  • разная конструкция вентиляции. На ВАЗ-2107 установлен дефлектор, благодаря чему автомобиль получает холодный воздух непосредственно извне. ВАЗ-2105 использует устаревшую систему охлаждения через радиатор отопления;
  • размер поршня и цилиндра. На 2105 это 66 × 79, а на 2107 это 80 × 76;
  • время разгона до 100 километров в час. Если «пятерке» для этого потребуется 18 секунд, то «семерка» сделает это чуть быстрее – всего за 15.

Также можно обратить внимание на различие автомобилей по мощности, но опять же здесь стоит принимать во внимание на год выпуска транспортного средства. На старых «пятерках» установлены двигатели на 69 лошадиных сил, а на «семерках» – 77 л. с.

Читайте также: Тюнинг салона ВАЗ-2105

В конце статьи добавим немного о сходствах. Во-первых, обе модели оснащены задним приводом. Во-вторых, используется идентичный кузов, благодаря чему их так сложно отличить. Комплектующие для машин практически не отличаются друг от друга, поэтому не редки ситуации, при которых на 2105 стоит КПП, рулевой механизм, подвеска от 2107 и наоборот. Машины очень схожи между собой, но найти отличия при желании все-таки можно.

ladaautos.ru

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107: общие характеристики

Модели между собой существенно различаются

«Пятерка» и «семерка»: какие отличительные черты есть у этих двух моделей отечественных автомобилей? Почему бывалые автолюбители сегодня все чаще отдают предпочтение продукции отечественного автопрома? Что следует знать, выбирая между ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107? Попробуем разобраться.

Старые добрые «Жигули» зарекомендовали себя как добротная и надежная марка, соотношение «цена/качество» которой заставляет покупателя сделать выбор в пользу именно этого отечественного автомобиля. И все же чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107, если новая «семерка» по цене превосходит «пятерку»? Какую модель выбрать: 2105 или ВАЗ 2107?

На пике популярности эти две модели имели существенные различия. ВАЗ 2107 до 1988 года комплектовали такими девайсами.

  1. Датчики износа тормозных колодок.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Омыватель фар.
  4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного (ручного) тормоза.
  5. Генератор Г-222.
  6. Бесконтактная система зажигания на транзисторах.
  7. Датчик давления масла.
  8. Колодка общей технической диагностики.

В 90-е годы все эти комплектующие производители заменили или убрали, чем снизили стоимость ВАЗ 2107. Но «пятерки» и «семерки» выпускаются и сегодня, имея большую популярность на отечественном рынке, при этом отличаются они незначительно. Что лучше: «пятерка» или «семерка»? Однозначного ответа нет. Принято считать, что ВАЗ 2107 — это усовершенствованная модель «пятерки», но так ли это на самом деле?


Вернуться к оглавлению

Внешние различия моделей

  1. «Семерка» имеет хромированную решетку радиатора, а в ВАЗ 2105 она выполнена из черного пластика. Для практичных водителей второй вариант покажется лучшим, так как при частом обращении к услугам автомойки решетка у «семерки» очень быстро приобретет не самый презентабельный вид, поскольку поддается коррозии и расслаиванию хромированного покрытия.
  2. У «семерки» более широкий «ассортимент» приборов: тахометр, эконометр, центральная консоль с выводом под магнитолу и часами. «Пятерка» же может похвастаться только гнездом под магнитолу, которое находится под передней панелью, а доступ к нему немного затруднен.
  3. Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая.
  4. Структура задних фар разная.
  5. Комплектация передних сидений комфортными подголовниками характерна для «семерки».

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики «пятерки» и «семерки»

  1. ВАЗ 2107 имеет немного иную систему вентиляции (дефлектор холодного воздуха): забор воздуха осуществляется не через радиатор обогревателя, а напрямую. В ВАЗ 2105 вентиляция осуществляется через радиатор «печки».
  2. Некоторые модели «пятерок» и «семерок» разных годов выпуска имеют различия в мощности двигателя: 77 лошадиных сил у 2107 и 69 «лошадок» у «пятерки».
  3. Ход поршня и размер цилиндра также отличаются: 66х79 в «пятерке» и 80х76 в «семерке».
  4. Время разгона до 100 км/ч. ВАЗ 2107 разгоняется с места за 15 секунд, а 2105 — за 18 секунд.

На этом, пожалуй, различия заканчиваются, дальше можно говорить только о сходствах:

  • обе модели имеют задний привод;
  • тип кузова и число мест, допустимая дополнительная масса прицепа и длина тормозного пути, коробка передач и рулевой механизм, топливный бак и подвески, аккумулятор, генератор и стартер абсолютно идентичны у обеих моделей.

Внешний вид фар моделей

ВАЗ несколько превосходит другие отечественные марки автомобилей: их модели всегда отличались надежностью и износоустойчивостью комплектующих, относительной дешевизной деталей, просторностью салона, высотой (что особенно актуально для отечественного бездорожья).


Вернуться к оглавлению

Недостатки, на которые следует обратить внимание

Но без недостатков тоже не обошлось. ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 имеют определенные недоработки, которые мешают автолюбителям делать выбор в пользу именно этих моделей.

Тюнинг отечественного авто

  1. Из-за неудачной конструкции дворники очищают очень малую площадь лобового стекла, что затрудняет обзор при неблагоприятных погодных условиях.
  2. Рулевое колесо имеет слишком большой диаметр, что может стать настоящей проблемой для «крупногабаритного» водителя. Но на «семерке» руль более удобен из-за своей матовой структуры. Он не скользит в руках, чего нельзя сказать о рулевом колесе «пятерки», так что лучше сразу приобрести чехол на руль, если покупаете 2105.
  3. Боковые зеркала слишком малы, что затрудняет обзорность. Проблема решается на ближайшей СТО, но требует дополнительных вложений.
  4. Тугой ход рулевого колеса и длинный тормозной путь. Водителю необходимо приловчиться, чтобы аккуратно и безопасно управлять автомобилем. Отсутствие усилителей на системе рулевого управления является существенным недостатком.
  5. «Внутренняя начинка» моделей последних годов выпуска имеет свойство скрипеть при движении по неровностям. Это объясняется не самым высоким качеством пластика, из которого изготавливаются внутренняя передняя панель и приборы.
  6. Расположение педалей будет удобным не для всех: придется освоить «широкую посадку», чтобы умело маневрировать. Педали размещены высоко и слишком отдалены друг от друга, но для водителей, которые не первый год ездят на «классике», эта особенность совершенно незаметна. Ее увидят разве что новички, которые обучались езде на иномарках.
  7. Слишком шумные модели. Они вызывают у некоторых водителей настоящие приступы мигрени и заставляют их обращаться в автомобильные сервисы для проведения работ по звукоизоляции. «Симфония» аэродинамики и трансмиссии, «мелодия» уплотнителей и «басы» двигателя могут стать настоящей проблемой для автолюбителя.

И что лучше: купить ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107? Ответ должен каждый водитель дать себе сам. Более высокая цена 2107 компенсируется дополнительными приборами и довольно презентабельным передним бампером. Во всем же остальном это практически идентичные модели.

expertvaz.ru

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Многие автолюбители подумают: зачем сравнивать морально устаревшие модели, которые уже заменила Lada Granta? Ответ прост: Lada Granta заменила классические машины на конвейере тольяттинского автозавода, а ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 продолжает выпускать ижевский завод. Таким образом, заднеприводные «пятерка» и «семерка» остаются самым недорогим и неприхотливым транспортным средством отечественного автопрома.

Общая характеристика моделей

ВАЗ 2105 – заднеприводный 4-хдверный седан, рассчитанный на 5 пассажиров. Кузов сложен прямыми линиями, бампер алюминиевый, у автомобиля прямоугольные объемные фары. Объем двигателя составляет 1,3 л, мощность – 64 л.с. Длина машины – 413 см, ширина – 162 см. Клиренс автомобиля – 17 см, багажник имеет объем до 385 дм3. Снаряженная масса машины – 995 кг, общая – 1160 кг. Топливо в процессе езды по городу расходуется в расчете 10,2 л на расстояние в 100 км, при передвижении по трассе расход составляет 5,9 л на каждые 100 км, в совмещенном цикле он равен 7,4 л/100 км. Наибольшая скорость – 160 км/ч. Продажная стоимость нового автомобиля – 175 т.р.

ВАЗ 2107 – тот же заднеприводный 4-хдверный седан, рассчитанный на 5 пассажиров. Улучшенный дизайн способствовал присвоению автомобилю звания «Русского Мерседеса». Имеет выштампованную под металл хромированную решетку радиатора на передней части капота, накладки на бампера также хромированы, под стать им форма капота. В салоне установлена безбликовая панель с тахометром, спидометром до 180 км/ч и дополнительными датчиками. Имеются дефлекторы холодного воздуха. Двигатель имеет объем 1,6 л, мощность 84 л.с. Длина машины – 414,5 см, ширина – 162 см. Объем багажника – 385 дм3. Снаряженная масса машины – 1060 кг, полная масса – 1460. Клиренс – 17,5 см. Расход топлива при передвижении в черте города составляет 9,7 л на каждые 100 км, при движении по трассе сжигается 7,3 л на 100 км, при совмещенной езде расход равен 8,6 л/100 км. Продажная стоимость нового автомобиля – 185 т.р.

к содержанию ↑

Сравнение

ВАЗ 2107 имеет более современный, люксовый интерьер, как внешне, так и внутри салона. Но внешних отличий немного: у «семерки» блестящая решетка радиатора, а перед «пятерки» выполнен из простого черного пластика. Стоит заметить, что последнее решение практичнее, так как блестящее покрытие со временем отслаивается, если постоянно прибегать к  услугам автомойки. Форма капота, крышки багажника, функционирование фар более усовершенствованы. В салоне «семерки» более удобное оборудование и сидения. По техническим характеристикам «семерка» также имеет преимущества над «пятеркой»: первый автомобиль наиболее тяжелый, хотя менее маневренный, что положительно сказывается на безопасности передвижения. Еще одно немаловажное отличие – в стоимости. Более дорогая модель – ВАЗ 2107.

У «семерки» блестящая решетка радиатора, а перед «пятерки» выполнен из простого черного пластикак содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Салон ВАЗ 2107 оснащен более удобными приборами и имеет более презентабельный внешний вид, чем ВАЗ 2105.
  2. Пластиковая решетка радиатора «пятерки» более практична, чем хромированная решетка «семерки».
  3. Технические параметры ВАЗ 2107 наиболее актуальны в настоящее время, чем оборудование ВАЗ 2105.
  4. Цена автомобиля ВАЗ 2105 более выгодная, нежели обновленной модели автомобиля ВАЗ 2107, но переплата незначительна.

thedifference.ru

Классика советского автопрома Ваз 2105/2106/2107 — DRIVE2

По известным различиям и особенностям, которые, однако, трудно назвать принципиальными, в рамках "классики" можно выделить два больших семейства. История первого началась с седана ВАЗ-2101, прототипом которого был "Лучший европейский автомобиль 1966 года" — Fiat 124. Если не отвлекаться на подробности, то от прототипа "копейка" отличалась двигателем с верхним расположением распредвала, усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Далее были представлены универсал ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Они считаются отдельными моделями, но если исходить из того, что под моделью подразумевают западные производители, то речь должна была идти лишь о кузовных и силовых модификациях. Хотя все указанные автомобили были сняты с производства более 20 лет назад, в продаже на рынке подержанных они еще встречаются. Самые старые датируются 1971 годом выпуска, и через пару-тройку лет их можно будет с полным правом величать не транспортными средствами, а антиквариатом. 1976 году началось производство ВАЗ-2106. Этот автомобиль оказался конвейерным долгожителем и выпускался до недавнего времени, правда, в последние годы уже не в Тольятти, а в Сызрани и Ижевске. В итоге "шестерки" стали самыми распространенными Жигулями. Если бы "шаха" и "тройка" не сходили с конвейера ВАЗ параллельно в течение 7 лет, то ВАЗ-2106 можно было бы пользуясь западной терминологией, называть рестайлингом ВАЗ-2103. Машины отличались двигателями (1,6 л/75 л.с. вместо 1.5 л/70 .т.е.), а внешне — задними фонарями, решеткой радиатора, сиденьями, на которых в ВАЗ-2106 "выросли" подголовники. Но бамперы с "клыками", поворотные форточки в дверях, руль а-ля Fiat 124 вполне определенно указывали, к какому периоду в автостроении восходит конструкция "шестерки".
Другое "классическое" семейство дебютировало в 1979 году. Кроме базового варианта ВАЗ-2105, выпускавшегося в кузове "седан", в него входили универсал ВАЗ-2104 и еще один седан ВАЗ-2107, обилием хрома снаружи, более богатым интерьером салона и комплектацией претендовавший на звание люксового. В расчете на семейство 2105-2107 ВАЗ строил свою экспортную политику, поэтому его представителей отличает привлекательный, разумеется, в контексте своего времени, дизайн, оснащение новыми двигателями, пятиступенчатыми коробками передач и "наворотами" вроде обогрева заднего стекла. Когда же выяснилось, что и на внутреннем рынке архаичная "копейка" и ее производные конкуренции с "неоклассикой" не выдерживают, изготовление старых моделей свернули. Из первого семейства в производственной программе Волжского автозавода осталась только "шаха", которую ценили за то, что она, оснащенная самым мощным из "жигулевских" моторов, по динамике превосходила большинство модификаций ВАЗ-2105/2107.

Внешний обзор

Коррозийная стойкость у Жигулей не ахти какая. Однако в немалой степени то, как сильно "болен" ржавчиной тот или иной автомобиль, зависело от мер, в свое время предпринимаемых для борьбы с коррозией предыдущими владельцами. При сопоставимом уходе за кузовом, одинаковых годах выпуска и равных условиях эксплуатации и хранения лучше сопротивляется ржавлению ВАЗ-2106. Чуть больше проблем у всего взаимоотношения с коррозией складываются у ВАЗ-2107. Молдингов вроде бы и на "шестерке" хватает, но почему-то в большей мере их красота и монументальность фальшрешетки радиатора "аукается" именно "семерке". Под ними у ВАЗ-2107 имеются дополнительные места, где коррозия может активно развиваться. Впрочем, возрасту все покорны, и чем старше Жигули, тем вероятнее, что им потребуется помощь кузовщиков.
При интенсивной эксплуатации дорожная соль быстро успевает расправиться с глушителем или резонатором. Можно менять прогоревшие детали, а можно сразу раскошелиться на весь выхлопной тракт, поскольку то, что еще кажется целым, долго также не протянет.
Круглые фары ВАЗ-2106 не только хуже смотрятся, чем прямоугольные блок-фары "пятерок" и "семерок", но и чаще страдают от трещин на стеклах, появляющихся при форсировании луж во время ночных поездок. Зато у "пятых" и "седьмых "надежностью, не отличаются щеточные очистители, прилагавш

www.drive2.ru

valer-evich › Блог › ВАЗ 2107 – народный автомобиль или как долго издеваться над автомобильной промышленностью.

ВАЗ 2107 это если можно так выразиться люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105(заднеприводный седан), хотя отличия двух автомобилей не заметить невооруженным глазом простому человеку. Выпускалась семерка с 1982 по 2012 год, наверное именно поэтому наша автомобильная промышленность зависла в прошлом веке. Как говорил Михаил Задорнов в 19-ом веке, потому что год на 19 начинается.

последние годы выпуска

Но все-таки о модели, для советского человека эта была машина мечта, в прочем для обычного советского человека личный автомобиль уже был мечтой. По сути это все тот же Fiat 124 сошедший с конвейера еще в далеком 1966 году, в защиту можно сказать только то что тот автомобиль получил титул автомобиля года в 1967. Сборка автомобиля осуществлялась в СССР(РФ), Украине и до сих пор производится в Египте(видимо не только наши люди хоронят свой автопром).

перед

Автомобиль выпускался с довольно разнообразной линейкой двигателей от 1,3 до 1,7(экспортный вариант), но самым мощным мотором с карбюратором оказался 1,5 литровый двигатель, который к слову оказался даже мощнее более новых инжекторных 1,6 литровых моторов(зачем вообще было столько объемов, загадка). А самый мощный роторно-поршневой двигатель объемом 1,3 л, выдававший 140 л.с., изначально создавался только для нужд МВД и КГБ. Крутящий момент на задний мост передавала как правило четырехступенчатая механическая коробка передач, но устанавливалась также и пятиступенчатая.

зад

Немного о ярко выраженных минусах.
Штатные боковые зеркала просто ужас, в них вообще ничего не видно, ни при перестроении, ни при движении задним ходом, а мега мелкое салонное зеркало скорее всего подойдет только для того чтобы накрасить тонкие женские губки. Аэродинамика просто отсутствует, что не позволяет ветровому стеклу в принципе оставаться чистым. Безопасность, хотя о чем это я, там ее нет, на краш-тестах этот автомобиль набрал около ноля баллов, он просто полностью оправдывает народное звание «ГРОБ НА КОЛЕСАХ», хотя бывает конечно всякое.

Передние сиденья регулируются только вперед и назад, ну и спинка откидывается(ужасно не надежная система к слову, несколько раз спинка моего кресла просто падала), при этом если вы довольно высокий человек места для заднего пассажира точно не останется. Задняя дверь очень маленькая, что также затрудняет посадку в авто. Багажник вмещает где-то три мешка картошки(на мой взгляд, хотя возможно больше), но для большинства покупателей говорят это очень важный показатель. Любой сильный ветер для этой коробченки весьма ощутим(опять же чудеса аэродинамики) машину сильно сносит с траектории при боковом и чувствуется потеря тяги при встречном ветре, за то какой прилив сил с попутным. Шумоизоляция скорее отсутствует, чем присутствует, а гидроусилитель руля так и не вошел в базовую комплектацию.

салон

Еще хотелось бы отметить что данный автомобиль создан для спокойной, вальяжной езды. Ибо р

www.drive2.ru

Немного об экспортных Lada 2105 — DRIVE2


Добрый вечер, друзья! Теперь решил не засорять бортовик Англичанки, а писать в блог.

Для кого-то "Жигули" это просто слово, для кого-то оскорбление, а для кого-то это хобби. Но нельзя всю классику ровнять на ВАЗ 2101, она же копейка. Что мол, она сама удачная из всех машин. Честно — не знаю. Не буду спорить об этом, у каждого свои мысли.
Но Есть машины которые тоже классика АвтоВАЗа, такие как ВАЗ 2105. Мое мнение, что 2105 выглядит внешне лучше, чем 2107. Нет большой ноздри на капоте. Но по двигателю 2107 превосходит 05.

Ковыряясь в интернете, общаясь с многими людьми и читая многие книги по "Жигулям" мне стало интересно найти и посмотреть на все модели семейства 2105. Машины которые делались для СССР я не рассматриваю. Предлагаю взглянуть на все модификации экспортных Лад:


Lada Nova — экспортные 2105 в страна ближнего зарубежья с левым рулем, объем двигателя 1.3 литра, выпускались с 1979 до 1995 года. На некоторые из них ставили конусные стекла приборной панели, с 1990 года изменили индикаторы 3-х до 5-ти. На некоторые модели ставили датчики ремней.

Lada Nova Junior — информации о этой модели почти нет. Точно эта модель поставлялась в Европу, объем двигателя не известен.

Lada 1300L — так же экспортные 21053 для стран с правостороннем движением. Полное название Lada Riva 1300L. Двигатель 1,3 литра. Руль левыйправый, спидометр в милях. Так же ставили датчики ремней. Года выпуска с 1979-1995.

Lada Junior — по простому ВАЗ 21051 с объемом двигателя 1.2 литра. Выпускался для стран, опять же, ближнего зарубежья. Левый руль. Выпуск с 1979 до 1995 года.

Lada 1200L — ВАЗ 21058, она же Lada Riva 1200L. Спидометр в милях, руль правый. Объем 1,2 литра. Года выпуска 1979-1995.

Lada Nova — ВАЗ 21053 для стран Европы, объем 1.5 литра. Панель как в ВАЗ 2107. Года выпуска 1979-2004.

Lada Laika — идентичная модель Lada Nova, но только в страны Южной Америки. Примерные года выпуска — 1979-2004.

LAda Celebrations (Catalyst) — модель ВАЗ 21053, с двигателем в 1,5 литра с правым рулем. Года выпуска неизвестны.
Так же были такие Лады, как VFTS. Но это уже совсем другая раллийная история

В общем, ВАЗ 2105 имеет множество названий, прозвищ, но суть и внешность его одна. Лично я не вижу принципиальных отличий от Riva и Nova, потому что это все 05. Завершить эту небольшую и бесполезную статью, в которой открыты лишь часть тайны об экспортных Ладах, я хочу представить Вам, дорогие читатели редкие фотографии, времен СССР.

www.drive2.ru

Чем отличается ВАЗ 2105 от Ваз 2107 🚩 Марки автомобилей

Отличий между пятеркой (ВАЗ-2105) и семеркой (ВАЗ-2107) не очень и много. Взглянув на эти два автомобиля, можно сказать, что это одна и та же модель. Но нет, существует масса отличий, которые будут бросаться в глаза постепенно. Семерка – это люксовое исполнение устаревшей пятерки. В ней много усовершенствований, о которых водители и не подозревают. Пятерка – это нечто среднее между ВАЗ-2101 и ВАЗ-2107. По удобству лучше копейки, но немного хуже семерки.

Самое главное отличие, которое бросается в глаза – это решетка радиатора. На ВАЗ-2107 она большего размера, верхний ее край наравне с капотом. Кроме того, решетка хромированная, что придает автомобилю привлекательный вид. Передок машины выглядит несколько агрессивнее, нежели у пятерки, на которой установлена пластиковая решетка черного цвета и намного меньшего размера.

Бампер семерки выполнен из прочного пластика, как и у пятерки. Но у последней имеются две металлические хромированные накладки, расположенные на верхней и нижней части бампера. А у семерки такая накладка всего одна, находится она на верхней части. Но бампер у ВАЗ-2107 все равно выглядит немного внушительнее, внешне он кажется больше, нежели у ВАЗ-2105.

Кроме того, задние фонари автомобилей выполнены по-разному. У семерки, например, фонарь заднего хода большой, занимает половину всей длины оптики. А у пятерки он в два раза меньше. И химический состав пластика, из которого изготовлены фонари, у семерки намного качественнее, следовательно, изделие оказывается долговечнее.

Что касается мотора, то семерка – это автомобиль, на котором устанавливается двигатель объемом 1,6 л. Пятерка может похвастаться только силовыми агрегатами с объемом 1,3 и 1,45 л. Зато на ВАЗ-2105 устанавливались двигатели с ременным приводом ГРМ. Это намного снижало шум, исходящий от мотора во время работы. К сожалению, пятерок с такими двигателями практически не осталось.

По салону отличия можно встретить на каждом шагу. Сиденья в семерке намного удобнее, так как имеют подголовники, что обеспечивает максимальный комфорт во время поездки. Фонарь освещения салона в семерке расположен посреди потолка, как на восьмерках и поздних моделях. В пятерке же таких фонарей два, находятся они на стойках между передними и задними дверьми, как на копейках и шестерках.

Отопление в семерке намного лучше, ведь есть возможность направлять поток воздуха вниз или вверх. Приборная панель в пятерке больше схожа с той, которая стоит на ВАЗ-2106, каждый индикатор в своем пазу. А в семерке используется комбинация приборов, объединенных в одном корпусе, что больше схоже с панелью ВАЗ-2108 и более поздними моделями.

www.kakprosto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)