Перейти к контенту

Ваз 2104 габариты багажника – Длина багажника ваз 2104 | Хитрости Жизни

Габариты ваз 2104 универсал - Автомобильный портал AutoMotoGid


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2104 четверка универсал

Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 18.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,1 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1475 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1294 см3
Мощность: 64 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 92/3400 н*м
Система подачи топлива: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня:

66.8 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4115 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1443 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя:

1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника максимальный: 1035 л
Объем багажника минимальный: 345 л

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1984 г. Параллельно с ним до 1985 года выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102. По сравнению с базовой моделью ВАЗ-2105 автомобиль имеет кузов "универсал" — несущий, закрытый, пятидверный двухобъемный. Багажное отделение может быть увеличено за счет складывания заднего сидения.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043

Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства, «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра

Модификация ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,45 л, мощностью 7 1,5 л.с.

automotogid.ru

размеры багажника ваз 2104 - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля

размеры багажника ваз 2104

ВАЗ-2104 легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105.

После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяла разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели за исключением заднего сидения. Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг.

В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047
оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства Барнаултрансмаш, объемом 1,52 литра
ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст.

КПП. Серийно не выпускалась. ВАЗ-21042 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль

ВАЗ-21043 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст.

КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась. ВАЗ-21045Д двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст.

КПП
ВАЗ-21047 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решткой радиатора от ВАЗ-2107. ВАЗ-21048 двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП
ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107.

avtoladagood.ru

Борьба неравных — журнал За рулем

Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше — ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, — любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей?

МЫ ВОДИТЕЛИ

Лукавить не будем — «классика» по управляемости не конкурент «десятке», даже универсалу. Но и с архаичной подвеской «Жигулей» можно достичь приемлемого поведения машины на дороге, если в ней все работоспособно и как следует настроено.

Когда две машины едут друг за другом в одном режиме, замечаешь первую странность в поведении «четверки» — настройку ее амортизаторов. Вопреки современным представлениям об управляемости они начинают работать лишь при быстрых перемещениях колес. Нет — на попадания в ямки или сильные крены кузова в вираже они реагируют, однако едва заметные движения руля, которыми обычно водитель удерживает автомобиль на заданной траектории, почти полностью игнорируются.

Бесспорно, отсутствие внятной реакции на тонкие управляющие воздействия — проблема не только амортизаторов. Вносит свою лепту люфт в рулевом управлении, даже небольшой. Он тоже поддается лечению — своевременной регулировкой рулевого механизма и установкой менее податливого маятникового рычага. Такие продаются в магазинах и даже пользуются спросом, но на конвейер, насколько нам известно, не попадают.

Не забудем и сайлент-блоки — от их состояния и качества напрямую зависит работа подвески. Попробуйте спросить продавца в автомагазине, какие «самые хорошие». Честный для начала ответит вам, что «самых хороших» не бывает, и уже после возьмется что-нибудь рекомендовать.

Мы увлеклись? Извините. Прошу не судить строго — я готов объяснить причину этого лирического отступления. Один из коллег (человек с богатым опытом) оказался шокирован управляемостью «четверки», попавшей к нам на тест. С тех пор как у него была своя «классика», в этих автомобилях, оказывается, очень многое изменилось. Причем не в лучшую сторону. А какова «одиннадцатая»?

Досадно в новом автомобиле, тем более не самом дешевом, слышать сверчков в правой двери и постоянное поскрипывание задней полки. Диапазон регулировки правого зеркала оказался слишком мал или чрезмерно смещен к водителю. В крайнем «дальнем» положении в зеркале хорошо виден правый борт, а чтобы оценить, можно ли перестраиваться правее, приходится наклоняться всем телом.

Конструктивные особенности автомобиля таковы, что его реакция на поворот руля слишком сильно зависит от скорости выполнения маневра. Небольшое по амплитуде, но быстрое движение рулем при объезде препятствия здесь доходит до колес с большим опозданием или не доходит вообще — будто где-то вязнет.

В целом «одиннадцатая» более строгая и точная в управлении, менее расхлябанная и не столь «самостоятельная». Посадка в ней намного удобнее. Однако скажем доброе слово и о «четверке». Например, на плохой дороге ее не так жалко — на общем шумовом фоне подвеска вроде не сильно «бухает». А еще — с такими зеркалами, какие на нашу машину установил дилер, обзорность стала просто прекрасной (когда же завод об этом похлопочет?).

Впрочем, пора переходить к следующему показателю сравнения.

ДОСТАВКА ГРУЗОВ НАСЕЛЕНИЮ

Пятая дверь «десятки», наверное, самое неудачное ее место. На нашем экземпляре она закрывалась только после трех-пяти сильных хлопков, а иногда и открывалась лишь после второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, можно отрегулировать и пользоваться на здоровье? Не получается. Из опыта пользования другими VAZ 2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна облегчить страдания этой кузовной детали (и владельца машины), но не устранить их.

А еще, скажу по секрету, у автора не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» откинуть правую (меньшую) часть спинки заднего сиденья. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он пояснил, что дело в отсутствии у меня твердого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает. Правда, все-таки согласился, что так делать машины нельзя.

В «четверке» с пятой дверью все в порядке, да и сиденье складывается легко. Только чтобы сложить спинку в одиночку, придется дважды пройтись от ее правого фиксатора к левому. Если принять как данность неразрезную спинку заднего сиденья, VAZ 2104 в качестве грузовика пока выигрывает. Но стоит взять в руки рулетку...

Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» — 50 см, в «четверке» — только 40. От пятой двери до сложенного сиденья, соответственно, 160 и 145 см. Максимальный размер багажного отделения по диагонали на полу — 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «десятого» семейства намеришь больше. Задумали даже определить максимальный размер салона по диагонали и снизу вверх, как будто собираемся вести вагонку. И тут у 2111 перевес — 280 см против 270.

Чтобы «четверка» не расстроилась, присудили ей утешительный приз — за утилитарность отделочных материалов. То есть у «одиннадцатой» на полу багажника приятный велюр, а у VAZ 2104 — моющийся пластик. Если,

www.zr.ru

Багажник на крышу ВАЗ 2104: виды, установка, своими руками.

Владельцы вазовской «Четвёрки», известной своим увеличенным багажником, ловко выкручиваются из ситуации нехватки в нём свободного места. Они находят его на крыше. Если конструкция кузова позволяет, то почему бы не установить багажник на крышу ВАЗ 2104? Хотя эта мода преследует и «Семёрку», преимущества багажника ВАЗ 2104 очевидны:

  1.  Устанавливается по надобности.
  2.  Не требует разрешения.
  3. Обеспечивает безопасность и устойчивость груза.
  4. Вместителен.

Виды багажников

Основной багажник состоит из:

1.Универсальных частей:

  • Поперечины под ширину крыши.
  •  Упора.

2. Индивидуального крепёжного комплекта:

  • Прокладочной резинки, которая повторяет изгиб машины.
  • Крепёжной скобы из пластикового полимера, либо стали.

Багажники на крышу имеют разнообразие видов:

1. По типу установки в зависимости от крыши:

  • Для плоской крыши с креплениями за дверные проёмы.
  • Для крыши с водостоками.
  • В штатные места установки.
  • Крепление на рейлинги.

2.  По грузоподъёмности:

  • До 50 кг.
  • До 90 кг.
  • До 150 кг.

3. По исполнению грузовой корзины:

  • Стальная.
  • Алюминиевая (аэродинамическая).

4. По дополнительным аксессуарам:

  • Для перевозки спортинвентаря.
  • Закрытые: пластиковые и кофровые.

Багажник на крыше ВАЗ 2104

Поперечины

Модельный ряд багажника на крышу ваз 2104 представлен образцами:

  1. Дельта. Выполнен из стального оцинкованного профиля;
  2. Дельта 2-хопорный;
  3. Мамонт. Конструкция на водостоки;
  4. БЕЛАЗ. Конструкция с 6 опорами на водостоки.

Алюминиевая модель Lux, состоящая из двух поперечных дуг, наиболее популярна. Профиль, усиленный рёбрами жёсткости, устойчив к ультрафиолету, перепадам температур. Опоры выполнены из стеклопластика. Багажник имеет аэродинамические свойства за счёт формы поперечин. Крепление стоек к перекладинам фиксируется болтом с пластиковым барашком.

Поперечины на ВАЗ 2104

Рейлинги

Можно коротко коснуться этого понятия, так как ВАЗ 2104 не предполагает установку такой конструкции. Рейлинги – это продольные (рельсы) дуги. В отличие от опор они фиксируются своими концами в штатных местах. Существуют и поперечные рейлинги (шпалы). По назначению не отличаются от отечественных собратьев, разве что достаточно хорошо нивелируют звук встречного воздуха на скорости.

Рейлинги на ВАЗ 2104

Крепления для спортинвентаря

С помощью специальных креплений на крыше перевозят лодки, байдарки, каяки, вёсла, съёмные мачты и удочки. А вот багажники для велосипедов бывают трёх типов:

  1. На крыше.
  2. На задней дверце.
  3. На фаркопе.

Первое крепление, состоящее из продольной рамы и ремней, считается самым надёжным. На задней дверце можно установить до 4-х велосипедов. Платформа на фаркопе снабжена габаритными фонарями, стоп-сигналами и замками безопасности. Лыжи, доски перевозятся на грузовой корзине, либо также на роликовых полозьях в пристёгнутом виде или в специальных боксах.

Перевозка велосипедов на багажнике ВАЗ 2104

Автобокс

Яркий представитель семейства боксов шведская фирма Thule. Различаются по длине от 1,5 м до 2,35 м. Длинные используются для перевозки лыж, а короткие для вещей. Аэродинамическая форма из ABS-пластика, который при большой прочности имеют малую удельную плотность, как следствие лёгкий. Дно выполнено с рёбрами жёсткости. Устанавливается на основной багажник легко с помощью барашков. Открывается с правой тротуарной стороны, выдерживают груз до 50 кг. Средний объём багажника 450 л.

Бокс на багажнике ВАЗ 2104

Универсальный

Универсальный багажник, предназначенный для перевозки велосипеда в разобранном виде, представляет собой пластиковый чемодан. Его монтируют на крышу, сдают в самолёте в багажное отделение. Оснащён колёсиками и ручкой.

Универсальный багажник ВАЗ 2104

Багажник своими руками

Собственноручное исполнение багажника имеет распространение, если перевозки связаны с сельхоз или строй назначением. В народе прижилось бесчисленное множество исполнений фиксации и подкладочного материала от резины до дерева. На поперечины и дуги, как правило, используется труба, профиль или уголок. Для усиления конструкции используются закладные гайки и дополнительные болты.

Багажник своими руками на ВАЗ 2104

Установка и крепеж

Багажник подбирается по каталогам, но нужно учитывать нагрузку на крышу авто. При правильном выборе установка не составит труда. Производитель, исходя из соображений безопасности, оптимизирует эксплуатационные и механические характеристики багажников.

Видеообзор багажника на крышу ВАЗ 2104 своими руками

В случае с «Четвёркой» ВАЗ багажник фиксируется на водостоки при помощи изогнутых шайб. Предварительно центруется относительно крыши. В сезон дождей желательно производить очистку мест крепежа от загрязнений и влаги.

Багажник ВАЗ 2104 заслужил уважение, проявил лучшие качества на протяжении нескольких десятков лет и до сих пор продолжает перевозить грузы.

pricepclub.ru

Объем багажника ВАЗ 2104

Объем багажника ВАЗ 2104 Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеУниверсалМодификация Выберите1.3 MT (64 л. с.)1.5 MT (70 л. с.)1.5 D MT (53 л. с.)1.6 MT (74 л. с.)1.7 MT (79 л. с.)1.2 MT (59 л. с.)1.8 D MT (64 л. с.)

Обновить

ВАЗ (Lada) 2104 1 поколение 1.3 MT (64 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 345 л
  • Объем багажника максимальный 1035 л
ВАЗ (Lada) 2104 1 поколение 1.5 MT (70 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 375 л
  • Объем багажника максимальный 1340 л
ВАЗ (Lada) 2104 1 поколение 1.5 D MT (53 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 345 л
  • Объем багажника максимальный 1145 л
ВАЗ (Lada) 2104 1 поколение 1.6 MT (74 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 630 л
  • Объем багажника максимальный 1230 л
ВАЗ (Lada) 2104 1 поколение 1.7 MT (79 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 345 л
  • Объем багажника максимальный 1035 л
ВАЗ (Lada) 2104 1 поколение 1.2 MT (59 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 375 л
  • Объем багажника максимальный 1340 л
ВАЗ (Lada) 2104 1 поколение 1.8 D MT (64 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 375 л
  • Объем багажника максимальный 1340 л

wikidrive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)