Перейти к контенту

Ваз 2101 дергается при разгоне – Машина дергается — проблема решена! — Лада 2101, 1.2 л., 1980 года на DRIVE2

Машина дергается — проблема решена! — Лада 2101, 1.2 л., 1980 года на DRIVE2

Совсем не давно машина началась дёргаться, сначала на четвертой скорости когда ехал больше 110, 120км/ч, ещё через пару дней на второй на третей, и это начало уже серьёзно беспокоить. Особенно сильно малышка дёргалась после того как постоит на холостом ходу. Ещё через день она начала глохнуть на светофорох на нейтралке, а иногда и прям на ходу, вскоре больше 10км/ч её было тяжело разогнать. В общем началась разборка в чём же дело. Может кто-то сразу скажет что тут всё понятно и дело в т***е. Но я не сталкивался с таким раньше.

1. Первым делом мне сказали продуть карб, т.к. он возможно засорился и не пропускает бензу, поэтому её становится не достаточно и машина нормально набрать обороты.
— Но оказалось что пробок нигде никаких нет, всё чисто, и продувка не помогла.

2. Дальше я подумал что низкий уровень бензы в карбе, и это оказалось верным уровень был настолько низок что бенза не закрывала полностью жиклеры,
— Исправив это, подняв поплавок, я думал что всё норм, но машинка всё также дергалась.

3.Раз это не помогло СТОшники сказали мне что проблема в бензонасосе, а именно в штоке который со временем износился и стер рабочую сторону, которая постоянно трется об толкатель.

— Весь Шток менять на более длинный не обязательно, я просто поменял прокладки бензонасоса на более тонкие, и немного подтёр стенки насоса, что б как можно больше уменьшить расстояние прилегания насоса к блоку цилиндра. Но это тоже всё не помогло и причина была не в этом.

4. Сам не смог решить проблему, я поехал к местному ремонтнику-карбюраторщику. Он всё проверил и вышло что у меня были не исправны две свечи и пару свечных проводов. Сказал что их поменяю и должно быть всё норм.
— Я поехал в ближайший магазин, купил свечи которые мне он посоветывал Бриск Сильвер за 85грн вот:

И вот такие провода, о чём вскоре жутко пожалел: Zollex за 40грн

Поставил свечи, Свечи хорошие.
Достал провода, а там половина наконечников по вылетало, и остальные не влазили в трамблер, и приходилось поджимать их. Когда всё поставил, ничего не изменилось, эффекта ноль, и я поехал опять к этому карбюраторщику, оказалось что из этих пяти проводов, 2 изначально не работали. Пришлось ехать покупать другие, но в этот раз взял хорошие на 15грн дороже фирмы Хола:

Эти провода оказались все рабочие, но основная проблема так и не ушла.

5. Раз вся моторная часть работала хорошо, но машина всё так же дергалась, осталось проверить только электрику. На СТО сказали что вина в трамблёре, но в чём именно не известно и как проверить хз, сказали легче новый трамб купить, но меня эт совсем не устраивало. И слава богу нашелся на моём путь мудрый человек, который дал мне вот такую замечательную штуку под названием "аварийное зажигание"

которое на рынке стоит в районе 20грн

С помощью него можно выяснить в чём проблема. Если с подключенным этим прибором машина будет ехать хорошо, значит дело в Датчике холла, (но это естественно для машин с электронным зажиганием с датчиком холла). Подключается он путём снятия разъема, внизу, с трамблера и подключаем в это аварийное зажигание, ложим его куда-нибудь по устойчивей, включаем зажигание, но не заводим, на этом приборе загорается красная лампочка и он начинает жужжать, значит он работает, и после этого заводим.

И Чудо свершилось! машина поехала плавно и почти не дергаясь (с аварийным зажиганием машина не поддерживает четко обороты и немного дергает из-за того что он посылает постоянные импульсы, без опережения зажигания как обычный трамблер) это нормально.
И теперь, наконец-то, узнав причину, можно ехать за датчиком Холла.

35грн на рынке

Нашел электрика который смог его проставить хоть и за 70грн, но мне было всё равно, ведь электриков не так уж и много, а на обычном СТО сказали что не умеют, да и я поскорее хотел уже что б всё работало.
После его замены всё стало работать как часики, несколько дней мучений из-за этой маленькой хрени, но зато получил опыт и теперь буду знать куда заглядывать в таких ситуациях.

Всем советую купить такое Аварийное зажигание, даже если что-то сломалось на нём можно доехать до ближайшего СТО.

Да и пока ездил до замены Холла, видать машина обороты набирала больше чем обычно, и у меня вылетела выхлопная из штанов, в месте крепления, я думал что плохо было затянуто, и поэто

www.drive2.ru

ВАЗ 2101 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2

.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

ваз 2101 дергается при разгоне



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Почему дёргается Ваз 2101 при разгоне примерно на скорости 30-40 км до этой скорости и после неё все нормально? заданный автором Александр Войтенко лучший ответ это турбина не включается до 3500 оборотов )

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему дёргается Ваз 2101 при разгоне примерно на скорости 30-40 км до этой скорости и после неё все нормально?

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Карбюратор смотреть надо. особенно ускорительный насос. и заоодно проверить распред зажигания.

Ответ от Миша[новичек]
зажигание, топл фильтр тонк очиски итд

Ответ от LisiH[гуру]
Поменяйте иголку в карбюраторе на нормальную (импортную).. . ну и подрегулировать. Смесь сделать бедной, и чуть крутануть на бензин (это все надо делать открыв капот :))

Ответ от Любитель пива[гуру]
Возможно низкий уровень топлива в карбюраторе.

Ответ от Kurt[новичек]

Поменяй прокладку между рулем и сиденьем....

Ответ от Џнис[гуру]
В карбюраторе есть система холостого хода Именно она отвечает за этот режим

Ответ от Григорий Четайкин[эксперт]
Надо посмотреть подшипник трамблёра, если площадка контактной группы болтается, надо чинить. Если нет, то
смотреть в карбюраторе насос-ускоритель.

Ответ от Владимир молодцов[гуру]
короче ей просто при нагрузке не хватает топлива!

Ответ от 2ss[мастер]
проверь турбину.

Ответ от Лёха[гуру]
Это связано не со скоростью, а с оборотами двигателя, нагрузкой и т. д. 30-40 км/ч- на какой передаче? Если на 4-й- то тебе надо морду бить за издевательство над машиной. На 4-ю переходи на скорости не менее 50 (лучше- 60), а при интенсивном разгоне или на подъёме можно и гораздо сильнее разгоняться на 3-й (но не более 100).
Всё что тебе писали выше- можешь забыть.

Ответ от Наташенька[новичек]
Вероятнее всего, неисправность распределителя зажигания (подшипник)

Ответ от Олег[активный]
поменяй карбюратор или как минимум ускоритель и все будет хорошо

Ответ от стас трифонов[новичек]
Карбюратор смотреть надо. особенно ускорительный насос. и заоодно проверить распред зажигания. ятут на2106. солекс поставил даже лучше стало. сам родной собирал из4 штук надолго не хватае. (ищи гаражнова мастира в холате, очках, беломором, он точно поможет.)

Ответ от Леонид[новичек]
Чем во всем этом разбираться поменяй машину!

Ответ от Domovoi2009[гуру]
тебе надо машину менять на более новую


2oa.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)