Перейти к контенту

Варио мерседес – Купить Mercedes-Benz Vario в России — 32 объявления

Mercedes-Benz Vario — DRIVE2

Среднетоннажные грузовики и автобусы Mercedes-Benz Vario пришли на смену популярной модели Т2 в 1996 году.Полная масса колеблется в диапазоне 3,5-8,2 т, что предлагается в многочисленных исполнениях с колесной формулой 4х2 или 4х4 и несколькими размерами
колесной базы (3150-4800 мм).

С сентября 2000г. На новые модели Vario 618D / 818D устанавливается 4,2-литровый турбодизель с интеркулером и прямым впрыском топлива мощностью 136 и 150 л.с. и крутящим моментом 520 и 580 Нм соответственно. По заказу эти модели предлагаются в исполнениях, соответствующих нормам Euro-3. Все двигатели в моделях 4х2 оснащаются 6-ступенчатой механической КПП, а несколько позже в виде опции стала предлагаться автоматическая 5-ступенчатая КПП с электронным управлением.

Все микроавтобусы Mercedes-Benz Vario обеспечиваются подвеской на параболических рессорах, всеми дисковыми вентилируемыми тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем. Новые Vario имеют двухконтурной тормозную систему с гидро- или пневмоприводом, которая оснащена системами ABS и ALB. В интерьере кабины изменилась приборная панель, сиденья водителя регулируется во всех направлениях. Улучшенная звукоизоляция, появилась новая система отопления и вентиляции. Для увеличения безопасности устанавливается подушка безопасности для водителя и трехточечные ремни.

www.drive2.ru

"мерседес-бенц-варио" — журнал За рулем

В МИРЕ МОТОРОВ

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВАРИО»

Вслед за «Спринтером» и «Вито» настала очередь модернизировать последнее, самое тяжелое семейство «мерседесовских» развозных машин — Т2. По новой традиции, оно обрело имя собственное — «Варио», то есть «разносторонний», «разноплановый». Имя вполне соответствует назначению грузовиков — это универсальные машины полной массой 4,8–7,5 т для города, для работы на ближних и средних маршрутах. На развозной характер «Варио» указывает наличие в производственной программе цельнометаллического фургона, такой есть и у более легких «Вито» и «Спринтера».

Внешне «Варио» от Т2 мало чем отличается — внесены лишь «косметические» изменения, однако внутри кабина совершенно обновилась в духе 90-х годов. Кроме того, полностью заменены двигатели. Теперь их только два — пятицилиндровый ОМ-602LA от «Спринтера» мощностью 90 кВт/122 л. с. и новейший, повышенной долговечности четырехцилиндровый ОМ-904LA мощностью 100 кВт/136 л. с. Тормозные качества «Варио» значительно улучшены — применены вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. В отличие от «Спринтера», «Варио» — типичный грузовик на жесткой раме с цельной балкой переднего моста, поэтому его долговечность, как и прочность ходовой части, заметно выше. К тому же он вместительнее: у «Спринтера» объем грузового отсека фургона составляет от 7,0 до 13,4 мз, а у «Варио» — от 7,29 до 17,4 мз.

В производственной программе шасси (в том числе полноприводное) с обычной и удлиненной кабиной, автомобиль с бортовой платформой, самосвал, упоминавшийся цельнометаллический фургон и автобус. База — 3150, 3700, 4250 и 4800 мм. Все эти модификации «Варио» делают на одном заводе — в городе Людвигсфельде.

Данные модели 814D 1997 года с удлиненной кабиной и самосвальным кузовом.

Техническая характеристика

Двигатель — дизельный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-12-4250 смз; мощность «нетто» — 100 кВт/136 л. с. при 2300 об/мин; максимальный крутящий момент — 520 Н.м при 1400 об/мин. Коробка передач — механическая 5- или 6-ступенчатая; кабина — 4-дверная 7-местная; база — 3700 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 6330х2190х2680 мм; снаряженная масса — 3690 кг; полная масса — 7490 кг; полная масса буксируемого прицепа — 5,55 т; максимальная кинематическая скорость движения — 66–110 км/ч в зависимости от передаточного числа главной передачи.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mercedes Vario: цена Мерседес Варио, технические характеристики Мерседес Варио, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Vario

Год выпуска 1996
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5450
Ширина, мм 2205
Высота, мм 2710
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes Vario

Mercedes Vario 614 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см
3
4249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 614 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 814 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 814 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см
3
4249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 814 CDI 4X4 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах136/2200
Момент, Н·м / оборотах520/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики

Mercedes Vario 615 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 615 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
4249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 815 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод
Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 815 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 815 CDI 4X4 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
4249
Мощность, л.с. / оборотах156/2200
Момент, Н·м / оборотах610/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Vario 618 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 618 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 818 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 818 CDI AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Vario 818 CDI 4X4 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см34249
Мощность, л.с. / оборотах177/2200
Момент, Н·м / оборотах675/1200-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Vario по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes Vario

Mercedes Vario, 2001 г

Mercedes Vario кормит меня на протяжении последних пяти лет. После ухода в отставку с военной службы решил, что сидеть на месте - не для меня и вспомнил, как это водить микроавтобус. Приобрел старенький пассажирский Mercedes-Benz Vario в хорошем состоянии. Машина замечательно междугородних рейсов длиной около 300-500 километров. Авто отлично чувствует себя на трассе с хорошим дорожным покрытием. Расход небольшой, порядка 8 литров на 100 километров. Машинка имеет хороший двигатель, который не склонен к мелким поломкам и имеет большой ресурс работы. По кузову также проблем особых пока не возникало за исключением нескольких очагов коррозии. Водительское место вполне комфортное. Приборы на панели большие, контролировать состояние машины во время движения очень легко.

Из-за солидного возраста «буса» кое-где появляются вопросы по ходовой и кузову, но устранить их можно на любом СТО. Немного неудобные сидения, особенно пассажирские.

   Достоинства: надежность. Грузоподъемность.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Орел

 

Обои рабочего стола Mercedes Vario

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Mercedes Vario

 

Видео Mercedes Vario - тест драйвы

 

Mercedes Vario / Мерседес Варио

Mercedes Vario - среднетоннажные коммерческие автомобили, которые сменили на конвейере популярную модель T2. Автомобили Mercedes Vario начали выпускаться с 1996 года. От предшественника T2, Vario внешне практически ничем не отличается - та же прочная, рамная конструкция кузова, широкая гамма исполнений кузова. Основными отличиями Vario от предшественника являются новая передняя оптика и решетка радиатора. Помимо всевозможных положительных сторон модели Mercedes Vario, отдельно стоит выделить ее универсальность и практичность. На российском рынке Mercedes Vario представлен буквально с начала его производства. Модель отлично зарекомендовала себя в пассажирских и грузовых перевозках, а также в качестве автомобиля различных спецслужб.

С сентября 2000 года автомобили Mercedes Vario оснащают новым "турбодизелем" с интеркулером и прямым впрыском топлива, объемом 4.2 л. Помимо классической, заднеприводной версии предлагается также полноприводный вариант. Все Mercedes Vario получили подвеску на параболических рессорах, вентилируемые дисковые тормоза всех колес и гидроусилитель руля.

avto-russia.ru

жизнь вторая — электрическая — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Одним из главных недостатков новых электрофургонов, помимо ограниченного запаса хода, является их стоимость. К примеру, Mercedes eActros, когда пойдет в серию, будет стоить как два аналогичных дизельных грузовика. А что, если сэкономить и перевести на электричество подержанный грузовик? Этим вопросом задалась немецкая компания BPW и совместно с известной своими экстравагантными грузовыми переделками фирмой Paul пропустила ток через давно не выпускающийся Mercedes Vario.

В нашей стране Vario хорошо известен благодаря тому, что большую партию подобных машин в свое время закупила Почта России (некоторые из них до сих пор возят письма и посылки). Распространены эти машины и в Германии, поэтому найти автомобиль для переоборудования не составило труда.

Из развозного грузовичка извлекли ненужные компоненты в виде двигателя и коробки передач. Взамен на задней оси появились два асинхронных электромотора суммарной мощностью 150 кВт. Энергию они получают от расположенной в границах рамы литий-ионной батареи, емкость которой составляет 80 кВт·ч. В итоге, по заявлениям производителей, с тремя тоннами максимальной нагрузки грузовичок может преодолеть на одной зарядке до ста километров.

Сейчас электро-Vario находится в тестовой эксплуатации у логистической фирмы Hellmann. По ее итогам будет принято решение о серийном переоборудовании подобных фургонов. Стоимость переделки пока неизвестна, но отмечается, что подобное решение должно стать одним из самых бюджетных на рынке грузовых электромобилей.

autoreview.ru

Mercedes-Benz Vario

  На базе автомобиля Mercedes-Benz Vario могут быть реализованы самые разнообразные кузова. 
Взять преимущества малотоннажного автомобиля и соединить их с сильными качествами легкого грузовика и все это вложить в основу модульного принципа – рецепт успеха готов. Vario уже издавна обязан ему своим исключительным положением в сегменте малотоннажников. Чтобы продолжить эту успешную линию, автопроизводитель последовательно готовит Vario к решению задач завтрашнего дня. Установкой усовершенствованных двигателей и трансмиссий, создает новый интерьер, а главное – внедряет системы BlueTec® – дизельной технологии SCR от «Mercedes-Benz», что обеспечивает Vario соответствие экологическим нормам ЕВРО4.

Уже с завода предлагаются свыше 60 вариантов комплектации Vario – от типичных малотоннажных фургонов до шасси для установки кузовов по спецзаказу. Эта необычайно богатая и ориентированная на практические потребности клиентов палитра предложений, как и разнообразие возможностей реализации индивидуальных заказов по установке специальных кузовов, являются гарантом применения Vario практически в любой отрасли. Другими словами, нужно еще изобрести такой Vario, которого не существует.

Vario предлагается с завода в более 60 вариантах.
- около 500 элементов дополнительной комплектации. 
- варианты исполнения: фургоны, бортовые платформы, самосвалы.
- стандартная или двойная кабина.
- две различные высоты крыши.
- комфортабельное место водителя, простое и легкое управление, высокое удобство погрузки.
- четыре варианта колесных баз от 3150 - 4800 мм.
- две весовые категории: 5,99 т и 7,49 т с дальнейшими вариантами увеличения или снижения полной массы.
- объем грузового отсека от 10,4 м³ до 17,4 м³.
- прочная, рама лестничной конструкции, как у грузовых автомобилей, в сочетании с характерными для малотоннажника низким уровнем рамы и, по желанию, свободным проходом из кабины в грузовой отсек.
  Шасси Vario – основа для идеальных, индивидуальных решений.
3 модифицированных четырехцилиндровых дизельных двигателя с высокими показателями максимального крутящего момента, мощностью до 130 кВт (177 л. с.). 
Экономичный расход топлива и соответствие требованиям норматива по вредным выбросам ЕВРО4 благодаря перспективной дизельной технологии BlueTec® SCR.
6 - ступенчатая механическая КП для всех вариантов оснащения двигателем, 5-ступенчатая АКП на заказ (кроме самосвалов и полноприводных а/м).
  В модификациях 813 DA, 816 DA и 818 DA Vario поставляется с постоянным полным приводом.
Mercedes-Benz Vario оснащается дизельной технологией BlueTec® SCR
Разработанная компанией «Mercedes-Benz» перспективная дизельная технология BlueTec® SCR представляет собой экономически выгодное и экологически оптимальное решение, благодаря которому Vario выполняет требования норм ЕВРО 4 по выбросам ОГ. Метод последующей обработки ОГ SCR (Selective Catalytic Reduction) обеспечивает необходимое снижение доли вредных выбросов в ОГ при одновременной оптимизации мощности двигателя и расхода топлива. Система BlueTec® включает в себя модифицированные двигатели, в которых за счет повышения давления впрыска топлива достигается его более эффективное сгорание и ограничение образования сажевых частиц. В систему входят также каталитический нейтрализатор и бак с присадкой AdBlue, которую заправляют на обычной бензоколонке. Подаваемая из бака через специальный дозатор эта присадка смешивается с ОГ двигателя и благодаря высоким температурам превращается в аммиак, необходимый для химической реакции в каталитическом нейтрализаторе. В системе оксиды азота в результате химической реакции превращаются в экологически нейтральные азот и воду.
  Установлена антиблокировочная система ABS Система ABS препятствует блокировки колес при торможении. С данной целью датчики частоты вращения постоянно измеряет скорость вращения каждого колеса. При отклонении от номинальных параметров система ABS распознает угрозу полной блокировки и тормозящее усилие ослабляет. При отсутствие угрозы блокировки давление вновь усиливает. Система ABS позволяет водителю сохранить управляемость малотоннажного автомобиля также ведет себя система и при экстренном торможении.
  Так выглядит идеальная модель автомобиля для бизнеса. 
Благодаря предлагаемым на выбор возможностям комбинирования и оснащения специальными кузовами Vario в состоянии удовлетворить все индивидуальные потребности с учетом повседневных экономических показателей вне зависимо от того, идет ли речь о перевозке тарных или сыпучих, срочных или скоропортящихся грузов, инструментов или целой бригады. Однако есть во всем этом изменяющем многообразии и постоянное, а именно: давно ставшее легендарными качество, долговечность и надежность этого малотоннажного автомобиля от «Mercedes-Benz».
Объемы загрузки, можно сравнивать с параметрами грузового автомобиля, и типичные для малотоннажника простота и легкость и управляемость – всеми этими качествами обладает автомобиль Mercedes-Benz Vario. 
Обладая недюжинными для среды малотоннажников показателями по полезной нагрузке и объему грузового отсека, он может стать идеальным партнером, к примеру, при внутрирегиональных товароперевозках как в промышленности и торговле, так и в муниципальном секторе при перевозке мебели и т.п.
  В зависимости от назначения автомобиля и потребностей заказчика фургон Vario предлагается с различными объемами грузового отсека и элементами комплектации. При этом он убеждает продуманностью и законченностью, вплоть до последней детали. Например, почти вертикально отвесные боковые стенки и устанавливаемые на заказ сглаженные колесные арки гарантируют оптимальное использование полезной площади, как при размещении груза, так и при индивидуальном оборудовании внутреннего пространства.
Фургон Mercedes-Benz Vario прекрасно подготовлен и для загрузки европоддонами.
- разработаны три варианта колесной базы.
- версии с обычной и высокой крышей: внутренняя высота 1785 мм. и 1930 мм.
- объем грузового отсека от 10,4 м³ до 17,4 м³.
- полезная загрузка до 3,9 т. 
- разнообразные варианты внутренних перегородок, в грузовом отсеке. 
- удобная погрузка и разгрузка европоддонов с помощью автопогрузчика.
- задние двери, открывающиеся на 180° и 270°.
- боковая сдвижная дверь в грузовом отсеке справа, на заказ – с обеих сторон.
- подножки у всех дверей облегчают погрузку и разгрузку.
По заказу: пассажирское отделение, рассчитанное на перевозку в общей сложности до 7 человек.
Возможна поставка полноприводного варианта (колесная база: 3700 мм. и 4250 мм).
Почти отвесные боковые стенки, по желанию сглаженные колесные арки.

  Благодаря своим загрузочным характеристикам Vario с бортовой платформой незаменим в транспортировке тяжелых грузов на стройке, на рынке стройматериалов, в экспедиторском деле или же при перевозке штучного товара. Данная версия поставляется со стандартной или двойной кабиной. В двойной кабине могут удобно разместиться до 7 человек, в то время как на платформе еще остается более чем достаточно места для груза.
Выбор Vario с бортовой платформой – это бескомпромиссное решение как по части уникальной пригодности к повседневной работе, так и по части долговечности эксплуатации. 
Представляемые в различных габаритных версиях алюминиевые бортовые платформы убеждают своими солидно выполненными запорами и износостойким исполнением. Все на своем месте, все закреплено и задраено. Видно, что этот малотоннажник разработан на практике и для практики.
- Vario располагает четырьмя вариантами колесной базы.
- площадь загрузки: от 6,92 м² до 14,79 м².
- полезная нагрузка в зависимости от типа и весовой категории: от 2,5 т до прибл. 4,2 т.
- двойная кабина, рассчитанная на вплоть до 7 человек.
- алюминиевая платформа с нескользким, прочным, износостойким, рифленым полом.
- для удобства погрузочно-разгрузочных работ все три алюминиевых борта могут быть полностью опущены.
- противоскользящие, откидные подножки в базовой комплектации.
- стропильные проушины для удобного и надежного крепления груза.
На заказ – сверх широкая бортовая платформа с алюминиевыми бортами./ – сборный каркас для тента. / – подготовка для установки грузоподъемного борта. / - полноприводня версии (колесная база: 3700 мм).

  Серьезное внимание, как всегда, уделено безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. 
Травмобезопасная рулевая колонка
На фургонах Mercedes-Benz Vario устанавливается травмобезопасная рулевой колонки в сочетании с передней подушкой безопасности. Для водителя это обеспечивает уменьшение смещения рулевой колонки при фронтальном столкновении, в результате чего снижается риск травмирования водителя. Колонка оснащена шарнирами и телескопическими соединениями, облегчающими ее «складывание» при ударе. Этим обеспечивается существенная независимость смещения рулевой колонки от деформации передней части автомобиля.
Трехточечные ремни безопасности с натяжителями.
  Правильно используемые трехточечные ремни безопасности обеспечивают надежное удержание сидящих в автомобиле на своих сиденьях в случае фронтального столкновения. Дополнительным элементом системы удержания является пиротехнический натяжитель ремня безопасности, устанавливаемый в сочетании с передней подушкой безопасности для водителя. Активируемый через блок управления подушкой безопасности натяжитель ремня безопасности в считанные доли секунды притягивает ремень к корпусу сидящего, обеспечивая его заблаговременное торможение. Таким образом, при снижении общих динамических нагрузок на сидящего сокращается его смещение по направлению движения. А значит, снижается риск получения травм от контакта головы и корпуса с рулевым колесом и/или элементами внутреннего оборудования кабины. При заказе в качестве элементов дополнительных опций передней подушки безопасности для водителя автоматически устанавливается натяжитель ремня безопасности.

 

 

 

auto2020.ru

История модели Мерседес Варио

Мерседес Варио является довольно простым автомобилем, имеет рамную конструкцию среднего класса. Доступный коммерческий грузовик от автоконцерна DaimlerChrysler. Немного об его появлении - в 1968 году германская компания Hanomag, которая на сегодняшний день сдала свои позиции, выпустила семейство авто F40F66. В то же время большую часть акций HanomagHenschel выкупил DaimlerBenz. К началу 1970 года модельный ряд был модернизирован, превратившись в Мерседес L406, L608. Эти авто невероятно выносливы и долговечны, именно поэтому до сегодняшнего дня находятся в эксплуатации некоторые старожилы Hanomag серии F.

В 1986 году сделал первые шаги новый Мерседес Бенц Варио. И с того времени для разделения этих автомобилей один из них получил название «alt»( в переводе с немецкого языка – «старый»), другой нарекли «neu» (от нем. – «новый»). Впрочем, история старого Мерседес варио продолжалась и дальше. Несколько лет эти две серии выпускались параллельно. Отказаться от серии «alt» было невозможно, так как эти автомобили были популярны и доступны. Старые модели Мерседес Варио постоянно подвергались ремонту и реконструкции, обновлялся двигатель и комплект запчастей.

Лицензионное производство этого авто в промышленных масштабах наладил Иран на протяжении правления шаха Пехлеви. В феврале 1979 восстание исламистов увенчалось успехом и марку этого авто там переименовали в Iran Khodro. В большинстве своем эта марка представлялась дизельными пассажирскими автобусами O 309. Многие из этих машин до сих пор используют в виде экскурсионного транспорта. Только в преддверии девяностых годов машины серии «alt» были полностью исключены из производства.

В Советском Союзе эти автобусы были широко распространены. В то время автобусные парки покупали машины, которые уже использовались в Германии, Бельгии, Швеции и других странах. Их переоборудовали в машины скорой помощи и технические авто. В конце девяностых годов немецкая армия избавлялась от ненужной техники. В это время огромное количество устаревших машин, которые все еще были в неплохом состоянии, попало в СССР. Это были самые разнообразные фургоны различных годов выпуска и моделей. В дальнейшем пальму первенства перехватили иранцы.

Для различия Мерседес Бенц Варио важно отметить, что старые модели (которые являлись фургонными и грузовыми модификациями) были именованы L406D, L408, L508D, L608D, 608D. Автобусы же получили названия O 309 и O 309D, грузоподъемная сила этих машин варьируется от 1250 до 3470 кг. Существует различие между фургонами, автобусами и грузовыми вариациями Мерседес варио, она состоит в продольном размере базы - 2950, 3500, 4100 сантиметра. В соотношении с высотными размерами салона, (1600-1900 см) имеется пять вариаций кузова.

Изнутри автомобиль не слишком изыскан. Салон простой и непритязательный, поэтому внешне эта мощная машина выглядит более солидно. В этом тоже есть свои плюсы - отделку салона можно без труда помыть, владельцу гарантирован легкий доступ к механизмам и приборной панели авто. Проводка имеет хорошую прочность, она очень надежна. С этим автомобилем все просто и понятно. Отзывы водителей говорят о том, что проблем не возникает даже со старыми иранскими моделями.

Главным недостатком этих машин является преклонный возраст. Со временем металлические составляющие подвергаются коррозии. Особенно это проявляется на дверях, решетках, подножках (в пассажирских маршрутках) и, конечно же, на швах. Автобусы иранского производства имеют фанерный пол, который достаточно быстро изнашивается. Но, несмотря на это, ремонт Мерседес Варио прост, чаще всего он заключается в элементарной замене заржавевшей наружной металлической обшивки. Высокая прочность рамы и силового каркаса кузова обеспечивают долговечность и надежность этого автомобиля.

Двигатель Мерседес Варио

В шестидесятых годах девизом авто производства была простота и надежность. Именно поэтому, двигатели, которые были установлены на автомобили, имели высокий крутящий момент на низких оборотах, но они не обладали при этом высокой мощностью. Это обеспечивало машине тягу при движении по бездорожью (такое разделение сил характерно для дизельных движков). В этом случае, мощность является уже вторичной величиной. Не использовался турбонадув.

В различные времена Mercedes Vario был укомплектован последующими силовыми параметрами. В первую очередь, бензиновым двигателем M121, имевший рабочий объем 2 литра (68 лошадиных сил). Далее использовались бензиновые движки M115 и M102, с объемом в 2,2 и 2,3 литра соответственно. Следующими были: двухлитровый дизельный двигатель OM621 (55 л. с.), дизели OM314 (3,78 литра), OM 615 (2,2 л), OM 616 (2,4 литра). Каждый из перечисленных движков четырехцилиндровый. Был также выпущен и шестицилиндровый OM352, который имел рабочий объем 5,6 литров и мощность в 130 лошадиных сил.

Абсолютно все движки на бензине - карбюраторные верхневальные - имеют цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Дизельные же двигатели как нижневальные (OM621, OM314, OM615, OM352), так и верхневальные (OM616). В нижневальных дизелях используется шестеренчатый привод. Большинство из дизелей являются предкамерными. За исключением OM314 и OM352, в них использован прямой впрыск. Последние два двигателя оказались самыми малошумными в работе.

На сегодняшний день бензиновый двигатель на Мерседес Варио является редкостью. Владельцам таких раритетов стоит знать, что цепь ГРМ на них проходит около 150 тысяч километров. То же самое касается дизелей, которые имеют верхний распредвальный двигатель. Зачастую для того, чтобы определить неисправность цепи, стоит просто прислушаться к звуку двигателя. Если он изменился, то запчасти Мерседес Варио стоит заменить. Кардинально другая ситуация с шестеренчатым механизмом ГРМ, который является сверхнадежным. Он также попутно запускает топливный насос высокого давления (ТНВД).

Недостатки двигателя, конечно же, есть, но их количество незначительно. Один из них это высокий риск перегревания, и следовательно, быстрая изнашиваемость прокладка, которая находится соединяет головку и блок. Первопричина кроется в грязном дизеле. Но на иранских моделях, система охлаждения которых разработана для высоких температур, такой проблемы не существует. Их движки даже в тридцатиградусную жару защищены от перегрева. Однако в холодную погоду, например, зимой, его достаточно непросто прогреть. Установка запчастей для автомобиля Мерседес варио, а точнее радиатора, со стандартной модели поможет решить эту проблему. Вторым недостатком является стартер. Его ремонт в Мерседес варио стоит проводить своевременно, иначе может выйти из стоя маховик.

Трансмиссия

Компания Мерседес разработала четыре класса соединительных механизмов. Начальные два варианта являются стандартной ступенчатой «механикой», соответственно 4 и 5 уровней. Последние два вида являли собой начальный гидромеханический вариант W4 A018, а также последующую конструкцию W4 B035 (1978 год). Их предназначение чаще всего ограничивалось пассажирскими и корреспондентскими перевозками. Трудностей в их обслуживании не возникает, главное - это своевременная замена масла, контроль над его количеством и окраской. Дискам сцепления характерна особая долговечность, ходят они минимум по сто тысяч километров в не зависимости от дорожных условий. Запчасти мерседес варио нужно вовремя проверять. Например, задний мост совсем не долговечен, и менять его необходимо каждые 2 года.

Ходовая часть

Подвеска Мерседес Варио выполнена в двух вариациях - усиленной и обычной. Коренные листы задних рессор в обычном варианте нередко ломаются. Строк эксплуатации резиновых втулок зачастую составляет год. Первые грузовики в оснащении имели одноконтурный тип регулирвония. Начиная с семидесятых годов, авто стали оснащать двухконтурной подвеской с усилителем вакуумного типа. Все колеса оборудованы барабанными тормозами. Имеется два типа рулевого - винт-гайка либо с гидроусилителем либо же без такового. Как и всех автомобилей, слабыми местами для машин Мерседес Варио> являются наконечники рулевых тяг.

Мерседес Варио 814

Это дизельный грузовик с объемом двигателя 4,3 литра. Мощность движка равняется 140 лошадиным силам. Имеет задний привод и механическую коробку передач. Большинство моделей пригоняют из Германии. Но, несмотря на большой срок эксплуатации, Мерседес Варио 814 это достаточно надежный и крепкий автомобиль.

Мерседес Варио 612

Является классическим фургоном, выпуск которого начался в 1996 году. Объем двигателя составляет 2,9 литра. Механическая коробка передач и мощность двигателя в 122 л.с. обеспечивает исправность Мерседес Варио 612 на любой дороге. Это очень распространенный автомобиль, который производят и по сей день. Спрос на него постоянно увеличивается.

Мерседес Варио 815

Грузовик, который работает на дизеле. Имеет движок объемом 4,3 литра, а также обладает мощностью двигателя в 152 лошадиных силы. Мерседес Варио 815 является среднетоннажным транспортным средством, и он совершенно неприхотлив в обслуживании.

Мерседес Варио 512

Это также классический фургон с механической коробкой передач. Движок работает на дизеле, имеет мощность в 122 лошадиных силы. Объем двигателя 2,9 литра. Мерседес Варио 512 это тяжелый крупногабаритный автомобиль, который отличается особой прочностью.

Мерседес Варио это совершенно уникальный автомобиль. Его особенностью является неограниченный строк эксплуатации. Этим машинам свойственна высокая прочность и не менее высокая надежность.

mercedes-t2.by

4 автомобиля Mercedes в одном: Vario Research Car

В 1995 году во время Женевского автосалона, компания Mercedes-Benz представила инересный концепт Vario Research Car, оснащенный сразу четырьмя раздичными кузовами. Поменять тип кузова можно всего за 15 минут, и, судя по фотографии, для этого достаточно трех хрупких девушек.

Один автомобиль – четыре транспортных средства. Компания Mercedes хотела совершить революцию в автомобилестроении, и, в какой-то степени ей это удалось.

По будням вы ездите на представительском седане, в выходные переключаетесь на купе. Когда светит солнышко, вы едете на кабриолете, а в выходные везете в своем пикапе мешки картошки с дачи. Карбоновые модули оказались весьма легкими, и их можно было очень просто менять. Вес модуля составлял 30-50кг, легче сделать не удалось, ведь есть же все-таки правила безопасности.

Но как же я буду менять модули весом по 50кг? – спросите вы. Ребята решили эту проблему. Суть такова: клиенту не отдают все модули в комплекте с машиной. Клиент должен приехать на специальную станцию обслуживания, где ему заменят кузов на нужный, в то время, пока он наслаждается чашечкой кофе. Через пару минут он уже снова может выдвигаться.

Система замены модулей на таких станциях автоматизирована: они ездят по специальным рельсам и аккуратно устанавливаются с помощью небольшого крана. Затем монтажники закрепляют несколько замков, и все готово.

Каждый модуль оснащен особыми фишками, например пикап имеет фары на задней части модуля, седан имеет заднее стекло с подогревом. Кабриолет имеет откидную крышу, которая управляется прямо из салона.

Этот автомобиль стал первым творением Mercedes с сервоприводом, то есть водитель не должен был выполнять каких-либо привычных ему ранее задач. Довольно футуристично для 1995 года, не так ли? Позднее эта фишка вернулась лишь в 2005 году вместе с моделью S-Class.

Что касается управляемости… с ней все было средненько. Переднеприводный автомобиль с бесступенчатой трансмиссией, чего от него ожидать? В любом случае, тачка получилась отменной.

carakoom.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)