Перейти к контенту

Валы лада гранта спорт – Валы Гранта Спорт — Лада Приора Седан, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Распределительные валы Granta Sport, поправленная. — DRIVE2

Старую статью удалил так как только сегодня мне в комментариях написали что мы не верно замерили.
На фотках чётко всё видно, а на бумажке записали с добавкой на ~1мм, причём один кулачёк записали нормально 🙂
Далее текст старой статьи но с поправками.

Сегодня друг Александр менял на своём Granta Sport гидрокомпенсаторы.
Заодно обмерили распределительные валы.
Ну и вот что у нас получилось.

Впускной вал:
База 31.18 мм
Кулачёк 40.68 мм
Подъём 9.50 мм

Полный размер

База Впуск.

Полный размер

Кулачёк впуск.

Выпускной вал:
База 31.15 мм
Кулачёк 40.25 мм
Подъём 9.10 мм

Полный размер

База выпуск.

Полный размер

Кулачёк выпуск.

Подъем на разных кулачках немного колеблется.
Так же на фото видно как они наварены и профиль родного кулачка. На первой фото с кулачком это выпускной вал.

Полный размер

Кулачёк.

П.С
Лада спорт постель и клапанную крышку ставят на обычный силиконовый герметик.
Получают мотор с ваза там анаэроб, ставят свои валы и мажут силиконовый, даже не очищая от прежнего герметика!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Настройка валов! — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

После замеров на 402 метра который меня не устроил было принято решение о выставлении перекрытия на валах так они у меня стояли в нулях на штатных шестернях! Самое интересное, что перед покупкой валов СТИ 5.1 прочитал много форумов где люди писали что перекрытие ставят в нули на штатные шестерни и едет норм! Но эта статья для тех людей которые когда нибудь будут брать эти валы и искать по ним информацию!

При установки в штатные шестерни появился сразу ДЫР ДЫР от выпуска который характерен при установке валов с большой фазой! Но хочу отметить следующее что меня встревожило это очень горячий впускной ресивер но программист мне на это ответил что ти по это нормальное явление при валах ну я и повелся но сомнения все же не покидали меня! После установке разрезных шестерен ТМ 360гр которые посоветовал человек который мне должен настроить валы, я в обще был в недоумении выставил их в нули но впускная шестерня разрезная чуть не совпала по меткам с штатной совсем малость и при этом запуск двигателя меня удивил работал как сток!
Из этого получается что я ездил все это время с открытым впуском и закрытым выпуском и поэтому газам некуда было деваться и грелся впускной ресивер, ТАК ЧТО ДЕЛАЕМ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД ПИСАЛИ СТАТЬИ О ТОМ ЧТО ДАННЫЕ ВАЛЫ СТИ 5.1 ЕДУТ И В НУЛЯХ ЭТО ПРОСТО КОЛХОЗНИКИ ПО ДРУГОМУ ИХ НЕ НАЗВАТЬ!
Сегодня я приехал настраивать валы и мы замеряли сколько они показывают в нулях и оказалось что впус порядка 1,8 а выпуск 0,45 от этого и не правильная работа двигателя! Данные валы мне выставили 2,2/1,8 и могу заметить что так как по хорошему надо делать перенастройку ЭБУ по динамики 1 и 2 скорость сильных изменений не принесла но на 3 передаче ощущения турбо подхвата валит люто!
Осталась неделя и мы будем на ЯНВАРЕ и тогда уже посмотрим что к чему жаль что на соревнование придется ехать на Е-ГАЗЕ так как оно уже в эту субботу!

www.drive2.ru

спорт-вал нуждин 10.93 — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

всем привет! расскажу я вам про мою вчерашнюю историю- установка вала). договорился я на вчера с одним хорошим человеком на 10.00 утра, поехал без настроения, переживал не спал) 1- ето с летаю с гарантии 2- боялся что накосячут, мастер добротный) 3 часа установки, замеров…вымеров всяких, про движку говорит отличный движок тока малость дороботать надо) как всегда на вазе) для утановки спорт вала, нужно, качественная установка и по идее онлайн прошивка, НО, на наши мозги не делают онлайн прошивки, и нет наш мотор вообще прошивки под спорт вал. 2 -ая история ето прошивка, тут ваще …ОПА, договорился я заранее с одним кулибиным, пока ехал до него весь испсиховался, орал сам на себя)))) зачем я ваще ету тему замутил)))), машина на низких оборотах не едет вообще. еще долбанный навигатор тормозит, и так еле ехал, так еще из за него 2 поворота пролетел. короче приехал, он вышел, посмотрел, послушал, и говорит что он пока нечего не может сделать, что ему с кем то надо связатся, чтоб тот нарисовал прогу, меня чуть не порвало от злости)). етого чиповщика мне порекомендовали, он калину шил с валом, но у меня же блин не калина, мать ее так). короче позвонив, я погнал к своему чиповщику у которого шился 2 раза, сказал что нить придумаем. приехал. и блин, 5 часов он рисовал мне прогу, 9 раз я выезжал на прокатку, 5 раз отказывал газ, все ето время психовал и бил по своей бошке))) 2 раза катался прям уххх как быстро потом чек сказал что низяяяя так много открыватся дроселю)), чуток перекрыли) ИТОГ- холостые обороты 1000, заводится с автозапуска, двигатель работает бр бр бр бр)) мне нравится), на холостых есть детонация небольшая. и самое главное. ето как она едет. 1-передача в шлейф до конца 2- передача в шлейф до конца, 3- передача, заметил краем глаза 130 км.ч, на 4 не стал переключатся, едет страшно, не выкручивая передачи до конца, подхват вала с 3000 об и пока стр тах не погнет)) и все ето без прямотока который прийдет в конце недели)) и без впуска, который тоже буду делать) вот такая вот история тюнинга) сейчас спокоен и доволен как котенок когда пожрет))) да и стоимость, вал с шестерней 4000, уст вала 1.500 и чиповка 1000 как постоянному клиенту) вот)

Цена вопроса: 6 ₽ Пробег: 31500 км

www.drive2.ru

Замена распредвалов. СпортМаш 9.8 281 — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

причина замены валов оказалась неожиданной: стоя в пробке на трассе у меня неожиданно сошел с ума ХХ, прыгал от 500 об до 1500 об, через мин 15 вылез чек. Но при этом после пробки авто вроде бы ехало в обычном режиме. остановился и считал ошибки бк Штат, их было аж 5шт
Написал диагносту: Виктор Владимирович, добрый вечер.
По трассе чек загорелся, выдало эти ошибки(((
0443 неисправность цепи продувки клапана адсорбера
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
но при этом остановился, заглушил авто, завел и поехал дальше. на ездовые качества не повлияло. а вот ХХ прыгает.
еще пока в пробке с кондером у решет стоял, то ХХ прыгал от 500 до 1500 и при этом на педаль газа не реагировала.
Чего это может быть, глюк программы?
Ответ диагноста поразил:Была такая машинка- сгорел один из предохранителей для ЭБУ. Просто контакт пропал на секунду. Замени преды которые относятся к инжектору, в предохранителях бывают микротрещины.

Все именно так и было!
Поменял пред, вроде бы ошибки исчезли, хх выровнялся, но авто поехало как то не так(( Мою прогу залить не смогли, Эбу её не захотел воспринимать((
залили прогу с другого спорта, но она не очень попала. подхват был с 3500 об, на низах тухло . и это на моментных валах. катать прогу не было желания((
И как то мне скинули ссылку на группу СпортМаш:vk.com/club60738685. Почитал, интересно и вроде бы все красиво. Как раз есть валы 9.8 281 (многие знают что я хотел Сти 3 с такими же данными, но найти их оказалось не возможно) Но, контора то не известная! Решил рискнуть, тем более Андрей все так красиво расписал)) Андрей, не обижайся. Спасибо тебе!
Вообщем заказал, поставили. Валы встали практически идеально, пришлось тока подрубить под 2 выпускных и 1 впускной кулачки. перекрытия выставили 2/1.8мм
Когда завели авто, то тыр-пыр получился хорошим)) Как раз ребенка укачивать в авто самое то))
Напомню, что прога стояла от другого Спорта. В итоге до 3500 об машина просто труп, дерготня и только, а пробки превратились в ад(( После 3500 об вроде бы едет до 7200 об где была отсечка.
Написал Андрею, выразил недовольство. Получил ответ: все дело в программе. Ладна, будем мучать Виктора Вл.
Сказал Виктору как должно быть:ехать должны с самого низу и до самого верху.
Ладна, поехали катать прогу по ШДК, но чет не особо удалось. Да, низы появились, а вот на 3 передаче ни в какую не хотела ехать. Вечером вызвонил Спортовода на сток валах и ресе прокар, разница тока в пауках и форсах.
получилось вот что: заезд на 2 передаче с 2000 об я уезжаю, на 3 передаче едем одинаково


Написал диагносту что получилось, он днем по колдовал. Вечером залили прогу и заехали ещо раз: обратите внимание как она поехала на 3 передаче с 2000 об! На 3 передаче с 3000 об не поехала тк я разложил ВТОРОЙ паук от Прокар( об этом будет отдельная запись)


Дальнейшая откатка проги отложена до замены паука
Вывод могу сделать такой: СпортМаш 9.8 281 относительно стандартных Спортовских валов е

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)