Перейти к контенту

В воздушном фильтре рено логан масло в – Renault Megane > мне 18

маслоуловитель картерных газов — Renault Logan, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Когда менял фильтр воздушный на двигателе заметил небольшой, едва заметный, масленый налет на дроссельной заслонке, и маслянистое сопло от картерных газов, и решил:

Решил установить и понаблюдать сколько скопиться масла в масло уловителе картерных газов, покупать дорого, около 2тр.

Пошел купил бачок от тормозухи жигулей (70р.), кажется от 8ки и приделал его, во внутрь напихал сетки металлической для мытья посуды, авто шланг на 12мм (100р.), переходник трубка на 12мм(соединить шланги, 30р.) и готово.

По установке: нужно провести не сложную операцию по изменению направления соски в воздушном фильтре, 5 мин. канцелярским ножом.

Если что пойдет не так, не будет результата, или просто надо будет все вернуть на место, все можно вернуть на свои места за 5 мин.

НА ПОСЛЕДНЕЙ ФОТО — ЧИСТОТА СПУСТЯ 10 ТЫС ПРОБЕГА

(первый раз купил от 6ки, (вот здесь человек именно так и сделал www.drive2.ru/l/6021007/), когда пришел ставить он оказался с очень маленькими отверстиями по отношению к отверстиям трубки картерных газов, поэтому отказался от 6го варианта, думал уже ничего не делать, но случайно нашел от 8ки))) )

КСТАТИ! ОБНАРУЖИЛ ЧТО ВОЗДУХ ИДЕТ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ НА ХОЛОСТЫХ, ИДЕТ В СТОРОНУ КАРТЕРА! эта информация для тех кто выводит картерные газы на улицу или выводит шланг с газами перед воздушным фильтром, если так сделать то вся грязь с улицы будет лететь в двигатель!

Полный размер

www.drive2.ru

Утечка масла ДВС откуда не ждали…((( — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, на улице практически весна — дороги высохли и так уже хочется перейти на летнюю резину! Но наберемся терпения — зима еще может показать свою суровую сущность…)) С весенним настроением явно прибавилось энергии — чаще стал заглядывать под капот и вот — на днях обнаружился повод пополнить бортовик еще одной записью…

Этим летом заметил маслянное большое пятно на стыке картеров КПП и ДВС… Осенью, во время самостоятельной замены масла ДВС, хорошенько вымыл картеры и насухо вытер, чтобы точно убедиться — течет ли задний сальник коленвала или это было сезонное прослабление…)) www.drive2.ru/cars/renaul…ennadijj/journal/2114549/
И вот в Воскресенье вечерком решил обследовать подкапотное пространство после лютых морозов, оттепелей, дальних поездок и городских сутолочных пробок (в принципе, проехал я за зиму порядка 4 тысяч км)…
Заглядываю поглубже и вижу — оба картера сухие и чистые

Сухо и чисто…

(значит задний сальник еще постоит!), а свежее маслянное пятно — под маслянным фильтром ДВС! Вот те на…

Я же сам лично его закручивал! И вроде бы крепко — силенка в руках, Слава Богу, присутствует… Хотел еще ключом со съемником подкрутить, но друг посоветовал не затягивать сильно — потом не открутишь… И вот потек…(((

Потек…(((

Сразу проверил по щупу уровень масла в ДВС — упал с 75% от верхней риски до 55-60%…

Было 75% от верхнего уровня…

Хотя за маслом я следил периодически всю зиму — уровень держался постоянным, как залил при замене масла… Значит течь фильтра произошла не так давно — недели 2-3 назад…

Стало 55-60%…

Позвонил своему старому другу — профессиональному автомеханику, который и выбрал мне моего Логаша… Спокойным тоном он успокоил меня и пояснил, что во время сильных морозов возможны при заводе двигателя маслянные удары, выдавливающие сальники, маслянные фильтры и т.д., что скорей всего у меня и произошло… Советует не подтягивать фильтр посильней, а поменять его на новый, так как во время удара резьба на фильтре могла подвытянутся… Но сам я пока только подтянул фильтр ключом со съемником — буду наблюдать…

Вопрос к драйвовчанам такой — у кого уже похожая ситуация была? Стоит ли сразу менять фильтр на новый? Какие будут мнения проффи…

Пробег: 86990 км

www.drive2.ru

Доработка воздушного фильтра — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

С чего то надо начинать записи в БЖ, вот и решил поделиться прошлогодним опытом, может кому пригодиться. Решил я однажды провести ревизию свечей и воздушного фильтра.

После вскрытия крышки фильтра увидел не очень приятную картину. На обозначенной детали (подозреваю что это штуцер шланга системы вентиляции картера) и вокруг нее находилось некоторое количество грязи (песочек, пыль и т.п.) и все это, как вы понимаете, уже внутри обороны фильтра 😯

Немножко расстроившись :cry:, решил снять корпус воздушного фильтра полностью и попробовать разобраться. В результате был выявлен люфт указанного выше штуцера в корпусе фильтра. 💡 Решил снять штуцер, для чего воспользовался головкой на 12 просто, надавливая на торец штуцера изнутри корпуса, второй рукой вытягивая его из оного (можно воспользоваться трубкой подходящего диаметра, но у меня такой не оказалось). Извлекать его не очень удобно, но лет через 300, постепенно, начинает получаться хорошо 😉 .

Извлечен. Все дело в уплотнительном кольце, слишком оно свободно. Конечно, можно его заменить на новое или подобрать более плотное, но ввиду отсутствия возможности было решено просто уплотнить посадочное место кольца. Для этого снимать само кольцо не обязательно, достаточно просто сдвинуть его из паза к краю

Вот так это будет выглядеть.

Протерев насухо посадочное место кольца, я воспользовался кусочком хорошей импортной изоленты (ЗиП, хранящийся в бардачке вместе со спичками и солью 😀 ), предварительно отрезав узкую полосочку. После чего просто намотал с натяжкой изоленту в паз кольца (3 оборота т.к. она не толстая, да еще и растянутая), получилось так…

Теперь можно ставить штуцер в корпус фильтра. Встал достаточно плотно, теперь пропускать каку не будет. Благодарю за внимание.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)