Перейти к контенту

В россии какие собираются иномарки – , , , , , , ,

Сборка иномарок в России: какие иномарки собирают в России

Список собираемых в России авто включает продукцию не только отечественных, но и иностранных брендов. Ассортимент сходящих с конвейеров российских заводов иномарок постоянно изменяется. В 2019 году на территории страны можно купить около сотни моделей более чем 20 зарубежных компаний – начиная от бюджетных автомобилей и кроссоверов, заканчивая премиум-классом.

Иностранные авто с предприятий в РФ

Среди немецких автопроизводителей выполняют сборку транспорта в РФ такие известные бренды как Audi (модель Q7), BMW (седаны 3, 5 и 7, кроссоверы от X1 до X6) и Volkswagen (Джетта, Поло, Тигуан и Туарег). Сборочные линии двух первых компаний находятся в Калуге и Калининграде, соответственно. Фольксваген собирает автомобили на калужском и нижегородском предприятиях.

Компания Cadillac тоже выполняет сборку автомобилей CTS, Escalade и SRX в Калининграде. Здесь же выпускают две модели Hyundai (i40 и Equus) и целый ряд Kia – Cee’d, Quoris, Sorento, Cerato, Mohave, Optima, Soul, Sportage и Venga. Эти же производители собирают свои транспортные средства в Санкт-Петербурге – в списке есть Kia Rio и её модификация X-Line, Хендай Солярис и Крета.

Для того чтобы посмотреть, какие иномарки собирают в России на сайте gdesobiraut.com, достаточно перейти на главную страницу. Здесь можно узнать, что, например, автомобили Brilliance-H530, Brilliance-V5, Luxgen 7, три модели Lifan и Geely Emgrand собираются в Черкесске, Ситроен C4 и Jumpy – в Калуге, Datsun mi-DO и on-DO – в Тольятти. Модели Ford российской сборки выпускают в Набережных Челнах, Great Wall h4 – в Липецке, Мазда отдаёт предпочтение Владивостоку.

Mitsubishi Pajero Sport и Outlander в отечественных автосалонах, скорее всего, сошли с конвейера в Калуге, Ниссан – в Санкт-Петербурге и Москве. Модели Renault Logan собирают и на московском, и на тольяттинском заводе, Пежо – в Калуге, SsangYong и Toyota Land Cruiser Prado – во Владивостоке. Сборкой Тойота Кэмри и РАВ4 занимаются в Санкт-Петербурге.

Особенности отечественной сборки

Покупка модели российской сборки обеспечивает целый ряд преимуществ. В первую очередь, это более доступная цена, во вторую – приспособленность к отечественным дорогам. При этом себестоимость транспортного средства снижается за счёт невысоких таможенных сборов, из которых собирают такие авто. Из-за этого автомобиль обойдётся, минимум, на 10-15% дешевле по сравнению с продукцией японского, американского или европейского предприятия.

С другой стороны, отечественное производство приводит и к снижению качества. На некоторые модели из России поступают претензии со стороны покупателей. Хотя со временем качество улучшается – и собранные в РФ иномарки 2018-2019 модельного года почти не отличаются от аналогов из-за рубежа.

russian7.ru

В каких городах России собирают иномарки и какие

Еще в 2017 году концерн Daimler объявил о планах построить на территории Российской Федерации завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes. Автомобилисты это обещание запомнили! Давайте сейчас вспомним все предприятия страны, где выпускают иномарки.

С 2019 года в России начнут собирать легковые автомобили марки Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 километрах от российской столицы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 миллионов евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием в РФ, где массово выпускают легковушки.

Где и какие иномарки собирают, список

Иностранные автомобилестроительные предприятия начали появляться на территории РФ только в самом конце ХХ века. Даже с распадом СССР иностранцы боялись заходить на нестабильный постсоветский рынок, тем более вкладывать в него значительные инвестиции. Но теперь все иначе.

Стоит сказать, что автомобили отечественного производства и импортные аналоги обычно немного отличаются между собой. Начнем с того, что на иномарки российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы, поскольку дороги РФ далеко не такие, как в Европе, США или Японии. По этой же причине на российских аналогах на картер мотора ставят защиту и делают больше клиренс. А вся электроника авто, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах. В остальном же автомобили внешне не отличаются.

Карта крупнейших автозаводов РФ, с конвейера которых сходят иномарки

  • Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  • Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  • Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  • Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  • Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  • Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  • Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  • Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  • Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  • Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  • Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  • Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  • Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  • Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  • Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  • Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5

 

ftimes.ru

Есть ли разница, где собрана иномарка

Уже давно ни для кого не секрет, что многие иномарки собираются на территории Российской Федерации. Многие люди задаются вопросом – есть ли разница между заграничной и российской сборкой? Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.

Зачем собирать иномарки в РФ?

Это делается затем, что бы снизить затраты на производство автомобиля. Ведь завезенный по частям автомобиль растаможить будет проще и дешевле, нежели целый, собранный. Также экономия идет на рабочей силе, у нас она, как известно, стоит дешевле, нежели в большинстве зарубежных стран.

Также сборку в РФ можно сделать дешевле за счет того, что местным заводам разрешат выпускать свои запчасти, а не ставить импортные, что еще может удешевить сборку автомобиля до 8% от ее стоимости.

Ходит множество слухов про некачественную российскую сборку автомобилей. Некоторые даже говорят про то, что эти автомобили чуть ли не в гаражных кооперативах собирают. Но это не так. Такие сборочные цеха в основном работают по лицензии производителя, и работают там весьма квалифицированные люди, знающие свое дело.

Есть ли разница в запчастях?

Разница есть, причем немалая. Ведь если зарубежные оригинальные запчасти к автомобилю проходят все необходимые проверки и процедуры сертификации, то на нашем заводе могут легко поставить запчасти подешевле, такое порой случается. На деле же, что мы должны получить?

Мы должны получить иномарку, которая будет стоить дешевле, но такую же по качеству, так как все необходимое оборудование и чертежи обычно предоставляются фирмой-производителем. На данный момент на территории Российской Федерации находится более 20 сборочных цехов для иномарок. Таких, например, как Chevrolet, Hyundai, Cadillac, BMW, Nissan, Toyota и Opel.

Все эти иномарки производят сборку большинства своих моделей именно на территории РФ. Ведь согласитесь, такие популярные автомобили в массовом производстве выходят намного дешевле, когда их собирают в этой же стране, где они и продаются. Что касается замены запчастей на их российские аналоги – доказано, что они используются в таких автомобилях, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Renault Logan и Cadillac Escalade. Это плохо, скажете вы. Но позвольте с вами не согласиться – ведь сделанные в России запчасти – это не всегда хуже.

Например, подвески для вышеперечисленных авто производятся в России, так как европейские и американские варианты подвесок попросту не рассчитаны на наши дороги, и на капитальный ремонт ходовой вы бы ездили каждые два-три месяца. Да и стоил бы этот ремонт в разы дороже.

Разница ценовой политики, и есть ли она?

Да, она есть. Авто, собранные в РФ стоят дешевле, хотя не всегда. Например, автомобили, которые полностью собраны из импортных запчастей на территории РФ, обычно стоят на 8-12% дешевле оригинала. А вот авто, где использовались местные запчасти, иногда может быть даже дороже оригинала.

На примере той же отечественной системы подвески автомобиля, это можно объяснить. Ведь для наших дорог подвеска делается более прочной и из более качественного металла. Но сам процесс изобретения и изготовления укрепленного аналога оригинальной подвески весьма непростой и недешевый. Зато, как уже было сказано выше, такая подвеска окупит себя далеко не раз, так как на ближайший ремонт подвески вы поедите года через 3-4, а не через 2 месяца.

Вот и считайте, что выгоднее брать, и где вы на самом деле переплачиваете, а где – нет. А если вы думаете, что такие запчасти являются «самопалами», то вы глубоко ошибаетесь. Такие запчасти производятся с разрешения и одобрения самих производителей, которые в большинстве случаев только рады находчивости российских автоинженеров. Что же касается самого качества – то тут вы, скорее всего, останетесь в выигрыше.

Как послесловие, хочется сказать, что иномарки, собранные в РФ чаще всего бывают лучше для наших дорог, нежели иномарки, собранные за границей. Однако, это вовсе не значит, что собранные в РФ иномарки стоит искать на авторынках, сомнительных точках и т.д. Внешне, они почти никак не отличаются от аналогов, и так же самопродаются в официальных автосалонах.

На самом деле, все слухи по поводу плохого качества отечественной сборки и качества запчастей весьма преувеличены, если даже не сказать – надуманы. Просто уточните у продавца-консультанта, задав ему один вопрос: «Чьей сборки машина?». Продавец даст вам точный ответ, а вы уже для себя определитесь, стоит такое авто брать, или нет.


avtoved.news

Какие иномарки собирают в России

В конце 90-х годов в России стало прогрессировать сборочное производство иномарок. Возник термин «иномарки русской сборки». И правда изготовители декларируют их высокое качество, не все покупатели доверяют им. В свете этих фактов информация о стране производства становится главна тем, кто не хочет приобрести продукцию, собранную на русских заводах.


Одни из самых добротных иномарок русской сборки производят немецкие концерны. Неспроста они не тяготятся локализовать производство: детали и запчасти наших подрядчиков не удовлетворяют суровым немецким эталонам. Из всех немецких автопроизводителей первопроходцем стал BMW, наладивший сборку своих моделей на заводе в Калининграде. В текущее время там собирают пять моделей: 3-series, 5-series,X3, X5 и X6. Завод Volkswagen в Калужской области собирает около 20 моделей с брендами Volkswagen, Audi, Skoda. Volkswagen: Polo, Sedan, Golf, Jetta, Passat, Passat CC, Tiguan, Touareg, Caddy Life, Transporter/Multivan. Skoda: Fabia, Yeti, Octavia, Octavia Tour, Superb. Audi: A4, A5, A6, Q5, Q7. Абсолютно допустимо, что линейка автомобилей Volkswagen русской сборки будет расширена за счет сотрудничества с заводом ГАЗ. Помимо немецких иномарок, собираются французские и итальянские модели. Renault, помимо обширно знаменитой модели Logan, собирает хетчбек Sandero и кроссовер Duster. Peugeot выпускает модели 308 и 4007, а Citroen – автомобиль C4 и кроссовер C-Crosser. Итальянский Fiat в Татарстане наладил сборку седанов Albea и Linea, торговой модели Doblo Panorama. В Елабуге выпускается микроавтобус Ducato в разных модификациях. Широкий выбор иномарок русской сборки держат и американцы. В первую очередь широкой линейкой выдается концерн Chevrolet. Самая знаменитая его модель – это Chevrolet Niva. Помимо нее собираются модели Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze, Epica, Captiva, Trailblazer, Tahoe, а также Opel Astra и Antara. Собираются и люксовые модели Cadillac: BLS, CTS, STS, SRX, Escalade. Фирма Ford не отличается широтой выбора, но ее модели Focus и Mondeo пользуются чрезвычайной популярностью. Отлично продается и торговый Ford Transut. Из азиатских изготовителей соотношением отличного качества и умной цены выдаются корейские иномарки. Kia Rio, Cee`d, Carens, Magentis, Opirus, Carnival, Sportage и Mohave. То есть примерно всю линейку собственных моделей. Не отстает и Hyundai: Elantra, Accent, Solaris, Sonata, Santa Fe, Porter, а из тяжелой техники автобусы County и Aero Town и грузовик HD500. И псоледняя южнокорейская компания собирает в России внедорожники Rexton, Kyron, Action, Action Sports. Таганрогский TagAZ собирает снятые с производства в Корее внедорожники Tager и Road Partner. Японцы применяют тактику, аналогичную немецкой – они не тяготятся как дозволено огромнее моделей собирать в России, а те что теснее стоят на конвейере комплектуются только японскими запчастями и деталями. Японских моделей немножко: Toyota Camry, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Teana, X-Trail и Murano. Особняком стоят китайские модели. Модели, собираемые в России по качеству не отличаются от фирменных. Оно и внятно: за счет невысокого качества и простоты конструкции изготовители держат низкие цены на свои автомобили. В нашей стране собираются Lifan Solano и Breez, Geely Otaka и MK, Haima 3, Chery Amulet, Fora и Tiggo. Из изготовителей грузовых автомобилей свои бюджетные модели выпускают Scania Griffin, International 9800, Isuzu NLR и NQR.

Видео по теме

jprosto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)