Перейти к контенту

В чем разница между ваз 2107 и ваз 2105 – Ваз 2105 и ваз 2107: чем отличаются и что лучше

Отличия ваз 2105 от 2107. История АвтоВАЗ с подробным описанием моделей (много текста)

ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») - заднеприводные автомобили, выпускавшиеся на Волжском автозаводе с 1980 по 2012 год. Они знамениты предельной простотой конструкции, неприхотливостью к обслуживанию и состоянию дорог, а также доступностью запчастей и возможностью глубокой модернизации. На первый взгляд, снаружи и внутри они идентичны, но если приглядеться и заглянуть под капот - то станет ясно, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107: деталями кузова, оформлением салона и двигателем.

Экстерьер

Обе модели отличаются угловатым, кирпичеобразным дизайном, характерным для начала восьмидесятых. За это модель 2105, а затем и 2107 получили свое народное прозвище - «ящик для помидоров». Ключевыми отличиями в экстерьере этих машин являются:

У седьмой модели он ровный, с выштамповкой по центру, переходящей в решетку радиатора.

У пятой на нем есть 2 прямоугольных углубления, идущих от фар до лобового стекла.

2. Решетка радиатора.

Эта деталь первой бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают, чем отличается ВАЗ-2107 от 2105.

На последнюю устанавливалась прямоугольная решетка из черного пластика. В седьмой модели к ней была добавлена окантовка. Обе детали часто покрывались хромом, но можно встретить экземпляры и без него. За эту деталь "семерка" получила прозвище «русский "Мерседес"».

3. Передний и задний бамперы.

Бамперы, использовавшиеся в ВАЗ-2105, были цельноалюминиевыми с поясом из черного пластика. В 2107 от металла отказались в пользу пластмассы, но оставили видимость металлической основы. Это было сделано при помощи хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 г. бамперы от седьмой модели ставились на 2105 и 2104.

4. Крышка багажника.

В «Ладе-2105» она имеет 2 вдавленности, повторяющие рисунок на капоте.

В 2107 крышка гладкая. На кромке багажника с правой стороны крепится табличка из серого пластика. На ней указано название модели и объем установленного двигателя. Например, «Жигули 1200/1300/1500L» или «Жигули» / Lada 2107.

В последние годы выпуска (2008-2012) на обе модели устанавливали крышку багажника от ВАЗ-2105. Такое решение было принято для большей унификации и уменьшения затрат на производство.

5. Задние огни.

Это последняя деталь кузова, по которой можно определить, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107. Различия в задних фонарях минимальны - в «семерке» вдвое увеличен размер фонаря заднего хода (лунного цвета) и настолько же уменьшен размер стоп-сигнала.

Интерьер

Салон автомобилей в целом повторяет очертания кузова - он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид в сравнении с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий, как и во внешнем виде, немного:

1. Панель приборов.

Панель приборов в «Ладе 2107» отличается удобным расположением места под магнитолу и дополнительными приборами. Они включают в себя цифровые часы, контрольные лампы (износ тормозных колодок, обогрев заднего стекла, пристегнут ли водитель), прикуриватель.

Переключатели, расположенные в 2105 вокруг комбинации приборов, в 2107 находятся перед рычагом КПП.

2. Комбинация приборов.

Комбинация приборов в «пятерке» предоставляет водителю только основную информацию о текущем состоянии автомобиля: скорость, температура охлаждающей жидкости, количество топлива, напряжение в бортовой сети, общий пробег.

Комбинация приборов в «семерке» дополнительно оснащена эконометром, тахометром и счетчиком суточного пробега.

3. Сиденья.

В пятой модели «Лады» устанавливались сиденья от 2103 с небольшой модификацией - они оснащены подголовником. В седьмую модель устанавливались анатомические сиденья.

Двигатель

Это важная часть любого авто. Но из-за особенностей производственной политики «АвтоВАЗа», это не та деталь, по которой можно понять, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107.

На ВАЗ-2105, помимо двигателей 2101 и 2103, устанавливалась модель с индексом 2105. Она была создана путем внесения в конструкцию 21011 нескольких изменений:

  1. Ременной привод ГРМ вместо цепного.
  2. Литая алюминиевая крышка ГБЦ.
  3. Выемки под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.

Эти меры привели к значительному уменьшению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.

ВАЗ-2107 оснащалась такими двигателями: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см 3 соответственно. Существовали также модификации для нужд ГАИ, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 литра и мощностью 140 л. с.

Карбюратор

Карбюраторы 05 и 07 были специально разработаны для замены импортного Weber, использовавшегося в первых партиях ВАЗ-2101 и 2103. Созданное устройство было названо «Озон», и ему присвоили каталожный номер 2105-1107010 и 2107-1107010. Всего было создано 4 модификации, обозначенных парой дополнительных цифр в номере детали. Например, «Озон 2105-1107010-20».

Существует 5 признаков, позволяющих определить, чем отличаются карбюраторы ВАЗ-2105 от 2107 разных моделей «Озона»:

  1. Сечение воздушных и топливных жиклеров.
  2. Диаметр диффузоров.
  3. Наличие экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
  4. Автоматический привод воздушной заслонки (подсоса).
  5. Наличие штуцера для вакуум-корректора распределителя зажигания.

С появлением на конвейере автомобиля ВАЗ-2108 карбюратор «Озон» был вытеснен более совершенной конструкцией - «Солекс» (Solex). Ей были присвоены следующие каталожные номера:

  • 21053-1107010-20;
  • 21073-1107010.

Нововведением стала конструкция из 2 частей (вместо 3), простая система ЭПХХ (винт-датчик, ЭМ клапан, блок управления) и наличие штуцера для возврата в бак излишков топлива («обратка»). Последний позволяет запустить двигатель при неисправности дозирующей иглы, неправильной настройке поплавков и исключает образование воздушных пробок между карбюратором и бензонасосом. Последнее приводило к остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Подбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107

Двигатель - сложный механизм, чувствительный к качеству приготовленной топливно-воздушной смеси. Соотношение "воздух-бензин" сильно влияет на скоростные характеристики. Чем больше воздуха, тем хуже автомобиль разгоняется и увеличивается расход топлива. Избыток последнего приводит к тому же результату. Образующийся нагар от несг

www.petroel.ru

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107, в чем разница, что лучше?

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107?

Многие автолюбители подумают: зачем сравнивать морально устаревшие модели, которые уже заменила Lada Granta? Ответ прост: Lada Granta заменила классические машины на конвейере тольяттинского автозавода, а ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 продолжает выпускать ижевский завод. Таким образом, заднеприводные “пятерка” и “семерка” остаются самым недорогим и неприхотливым транспортным средством отечественного автопрома.

Общая характеристика моделей LADA ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107

ВАЗ 2105 – заднеприводный 4-хдверный седан, рассчитанный на 5 пассажиров. Кузов сложен прямыми линиями, бампер алюминиевый, у автомобиля прямоугольные объемные фары. Объем двигателя составляет 1,3 л, мощность – 64 л.с. Длина машины – 413 см, ширина – 162 см. Клиренс автомобиля – 17 см, багажник имеет объем до 385 дм3. Снаряженная масса машины – 995 кг, общая – 1160 кг. Топливо в процессе езды по городу расходуется в расчете 10,2 л на расстояние в 100 км, при передвижении по трассе расход составляет 5,9 л на каждые 100 км, в совмещенном цикле он равен 7,4 л/100 км. Наибольшая скорость – 160 км/ч. Продажная стоимость нового автомобиля – 175 т.р.

ВАЗ 2107 – тот же заднеприводный 4-хдверный седан, рассчитанный на 5 пассажиров. Улучшенный дизайн способствовал присвоению автомобилю звания “Русского Мерседеса”. Имеет выштампованную под металл хромированную решетку радиатора на передней части капота, накладки на бампера также хромированы, под стать им форма капота. В салоне установлена безбликовая панель с тахометром, спидометром до 180 км/ч и дополнительными датчиками. Имеются дефлекторы холодного воздуха. Двигатель имеет объем 1,6 л, мощность 84 л.с. Длина машины – 414,5 см, ширина – 162 см. Объем багажника – 385 дм3. Снаряженная масса машины – 1060 кг, полная масса – 1460. Клиренс – 17,5 см. Расход топлива при передвижении в черте города составляет 9,7 л на каждые 100 км, при движении по трассе сжигается 7,3 л на 100 км, при совмещенной езде расход равен 8,6 л/100 км. Продажная стоимость нового автомобиля – 185 т.р.

Сравнение ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет более современный, люксовый интерьер, как внешне, так и внутри салона. Но внешних отличий немного: у «семерки» блестящая решетка радиатора, а перед «пятерки» выполнен из простого черного пластика. Стоит заметить, что последнее решение практичнее, так как блестящее покрытие со временем отслаивается, если постоянно прибегать к услугам автомойки. Форма капота, крышки багажника, функционирование фар более усовершенствованы. В салоне “семерки” более удобное оборудование и сидения. По техническим характеристикам “семерка” также имеет преимущества над “пятеркой”: первый автомобиль наиболее тяжелый, хотя менее маневренный, что положительно сказывается на безопасности передвижения. Еще одно немаловажное отличие – в стоимости. Более дорогая модель – ВАЗ 2107.

У «семерки» блестящая решетка радиатора, а перед «пятерки» выполнен из простого черного пластика

Разница между ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107

  1. Салон ВАЗ 2107 оснащен более удобными приборами и имеет более презентабельный внешний вид, чем ВАЗ 2105.
  2. Пластиковая решетка радиатора “пятерки” более практична, чем хромированная решетка “семерки”.
  3. Технические параметры ВАЗ 2107 наиболее актуальны в настоящее время, чем оборудование ВАЗ 2105.
  4. Цена автомобиля ВАЗ 2105 более выгодная, нежели обновленной модели автомобиля ВАЗ 2107, но переплата незначительна.

Что лучше: ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107? Обсуждаем в комментариях!

http://thedifference.ru

legkoe-delo.ru

что лучше ваз 2105 или 2107

Конечно лучше Ваз 2107. По сути Ваз 2107 - это люксовый вариант 2105. Основные отличия 2107 от 2105 Более мощный двигатель ВАЗ объёмом 1,6 л и мощностью 75 л. с. ; Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью; Немного изменена структура задних фонарей; Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками; Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром) ; Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо») , расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха; Бамперы с хромированными накладками (в последние годы производства на LADA-2105 в целях унификации ставились такие же) ; Изменённая форма капота; Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок) , с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками как у ВАЗ-2105 в связи с унификацией производства. Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода») , ручка рычага КПП, форма рулевого колеса. Изменена система управления осветительными приборами (подрулевые переключатели) . Отличается схема электроцепи.

а это не один хрен ?

те же яйца только впрофиль 🙂

Непôнятно чем эти два совершенно одинаковые по конструкции авто лучше друг друга, если конечно стоит на 5 моделми двигатель родной 05 то конечно она и есть хуже

Отечественный ВАЗ – не так радует глаз, Хотя в салоне говорят: «Тут всё для вас! » Сказать честно, не такая уж и вата, Такой автомобиль как Хёндай Соната. Живи богато, и откладывай на ум, 2 литра (оооойй бляяя) , Мазда зум-зум, Рено комфорт, но не так красиво, Хонда Акорд… ммм.. вот это дива! Втыкаю на ходу, первую, затем вторую, За рулём Лэнд Крузер 100, кайфую! Вижу с берегу, себя не берегу, Заграница лучше наших – я не шучу! БМВ – без «Б» едет не лениво, 4на4 – вот что может Рав 4. Теперь машины, сами протирают фары, После езды на них – не снятся мне кошмары

Семерка чуть крепче металлом, чуть экономичнее по расходу, комфортнее салоном. В остальном одинаково.

одна херня, только фары разные

семерка в салоне половчее.. а так бери то что моложе

семёрка у миня такая катаная в круг

семёрка лучше в комфорте можносте короче ВАЗ2107 лучше.

2107-лучше двигатель 03 и коробка 4 ступ и окей

ваз 2107 лучше чем ваз 2105

Интересней 7-ка, но сильно большой разницы между ними я не вижу. Все детали на классику одинаковы. Даже везде на упаковках пишут, что деталь подходит к автомобилям ваз-2101 до ваз-2107

touch.otvet.mail.ru

В чём разница между ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, кроме решётки радиатора?

Знаете, мне жалко советских автомобильных дизайнеров. Они, может быть, и хотели бы нарисовать что-то совершенно новое, красивое, уникальное. Я уверен, ума и фантазии у них бы точно хватило.


Но чиновники сказали чётко – работайте с кузовом Fiat 124 до последнего. Ничего важного менять нельзя. Большинство кузовных панелей должны остаться такими же. Иначе, пришлось бы вкладываться, а денег у «гражданской» промышленности никогда не было. Всё шло на оборонку.

И вот, с разницей в 3 года, на конвейер встали два очень похожих автомобиля – ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Если не сильно приглядываться, все различия между ними – хромированная решетка радиатора, немного другой капот и другие передние сиденья.

Но это на первый взгляд. Я нашёл ещё с десяток различий. Вот они:

Начнём с того, что карбюраторные версии седьмой модели получили более мощный мотор объёмом 1,5 литра, который выдавал 77 лошадиных сил. Ещё, внимательно посмотрите на задние фонари. У «пятёрки» там шесть секций, а у её более престижной версии пять.

Как я уже говорил выше, разительно отличаются передние сиденья. Мне эти пухлые изваяние в маленьком салоне «семёрки» кажутся не гармоничными, но сидеть комфортно, это бесспорно.


Поскольку ВАЗ-2107 позиционировался, как более люксовый автомобиль, для него изменили панель приборов. В частности, добавили тахометр и указатель давления масла. Кроме того, в центре «торпедо» появились дефлекторы, которые обдували пассажиров холодным воздухом на скорости.

Разумеется, как же не вспомнить про бамперы. У «пятёрки» они были алюминиевыми. А на седан ВАЗ 2107 поставили бамперы из пластика с хромированными накладками. И надо отметить, что поначалу они были плохого качества. Нужных форм в СССР не нашли, и производство отдали югославам.

Их продукция трескалась на морозе и приходила в негодность, если на неё попадал бензин.

Помимо капота, у «семёрки» другая крышка багажника. Это не так бросается в глаза, но факт. Отличаются у этих машин и схемы электросистемы.

А если заглянуть в салон, то можно заметить, что руль, рычаг коробки передач, обивка дверей и другие мелкие детали интерьера так же различаются.

«Автор, как же так? У меня были обе машины, и салон там везде одинаковый!» - скажите вы.


Знаете, а вы правы. Но я не ошибся. Просто, в целях максимального удешевления производства, к середине 2000-х годов, АвтоВАЗ унифицировал всё.

Вспомните, даже на «четвёрки» последних лет выпуска ставили радиаторную решетку с хромом, которая раньше была предметом гордости только владельцев «семёрки». Кроме того, у ВАЗ 2107 даже отняли омыватели фар.

Источник


 

motor2.info

чем отличается ваз2107 от ваз 2105?

07 - другой двигатель 1.5 -1.6 иной карбюратор, в большинстве с конца 90 - х годов начиная стоит 5 ст. КПП, и обогрев заднего стекла, в штате иная резина, немного иная электросхема, тахометр, иное торведо, ц. консоль, варианты сидений до кавшевого типа, в самой навороченой комплектации разгон 14 с до 100, ну и внешне все описали.. . кроме ремней тоже ставили не вожжи, а катушечные

Формой капота, багажника и решетки радиатора

ВАЗ 2107 - авто представительского класса, а ВАЗ2105 - бизнес класса

У семёки бампер хромированный

фарами, салоном

В основном ценой.

Двигателем у 05- 1300, а у 2107 -1500 щитком приборов и классом семерка стоит выше, хотя г... о такое же.. . УДАЧИ !!!

Классика от копейки до семерки ничем не отличается (принципиально) , также как восьмерка до пятнашки, десятое семейство не в счет (кстати десятое семейство тоже не отличается) . А двигатели вообще все одинаковые, хоть один бы нижний распред или V-ешку придумали

хахахахахаха!!!! 2107 -представительский класс!! ржунимагу!!! 2105 бизнескласс!!!! хххахахахахаха!! ! просто одно Г.... а другое еще Го. нее

только кузовом.

Только тем, что ВАЗ 2107 будут выпускать до 2107 года, а ВАЗ 2105 соответственно

На семерке на двигле цепная передача, а на пятерке стоит ремень... Ремень лопается и привет, хотя поршня и имеют проточку, но достает все равно... Цепник надежнее...

Задними стоп сигналами, капотом, багажником, решеткой радиатора!!!

Бамперами, капотом, щиток приборов ...больше ничем. Владею обоими мафынками.

Разница есть. В семерке капот, багажник, решётка радиатора другие. Задние фары отличаются. Панель другая, оютяжка салона. Насколько я помню нет тахометра. Привод ременный газораспредления у семёрки цепной. Сидения другие . Бери лучше BMW пятерку или семерку.

touch.otvet.mail.ru

чем отличаются карбюратор ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107?? какой из них лучше? или оба одинаковых?

Вся разница в жиклерах в поплавковой камере, внутреннее сечение чуть больше, что вызовет небольшой перерасход бензина, но увеличит приемистость. Мощность двигателя у семерки больше чем в пятерке, вот и установлены другие параметры карбюратора.

Не буду оригинальным. Разница в жиклёрах.

Вообще ни в чем )). Лучше иголку купите поприличней (типа с прорезиненной головкой 🙂

Попрёт гораздо лучше - но будет небольшой провал на средних оборотах - но это того стоит - словно прицеп отцепишь от авто - особенно на "низах"!

став не стандарный и мучайся!

2105 - для объема 1300 см, а 2107 - для 1500 см. Лучше какой? Смотря для чего (для нормальной тяги или для экономии... так как сделал лучше для мощности).

У мя на 9-ке половина родного, а половина от нивы 21-й, тачка рвет наура... ) "С нашими тазами, как с конструкторами"

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)