Перейти к контенту

Узнать пробег авто по вин – Проверка пробега по VIN или гос. номеру

Содержание

Как при покупке узнать реальный пробег автомобиля

Автомобилист должен быть в курсе, как узнать реальный пробег автомобиля при покупке самостоятельно, потому что на честность продавцов подержанных машин рассчитывать не приходится. Скрутить показания одометра при нынешних достижениях техники – дело минутное; работники автомастерской берут за это от 50 до 400 долларов (в зависимости от марки авто). Чтобы не попасть впросак, автолюбителю следует полагаться на собственную внимательность, а также на данные некоторых онлайн-сервисов – но никак не на слова человека, который имеет мотивацию продать.


Позволит ли осмотр авто определить пробег?

Возраст автомобиля всегда выдаёт состояние его деталей, салона, часто даже самого одометра. Если продавец решил сэкономить и обратился к «недомастерам», вероятно, следы того, что показания были скручены, искать придётся недолго. На что же следует смотреть покупателю?

Одометр. Самый очевидный признак того, что пробег скручен – это цифры на одометре, выставленные неровно. Если между цифрами присутствуют белые промежутки, это тоже признак нечестности продавца (хотя проявляется этот признак редко). Покупателю стоит осмотреть и головку, к которой крепится прибор – если она вычищена до блеска и отполирована, значит, с ней уже «поработали».

Мечта водителя - новинка 2019!

  • Видеорегистратор с радар-детектором и GPS информатором.
  • Оповещение о сокращении дистанции и смене полосы движения. Функция антисон.
  • Безопасность на дороге - это Roadgid X7 Gibrid GT. Смотрите видео!

СЕГОДНЯ АКЦИЯ узнать подробнее>>>

Обзор популярного гаджета среди автовладельцев

Ознакомиться подробнее>>>

Педали. Если педали истёрты до такой степени, что резиновой накладки на них не видно, а продавец при этом утверждает, будто машина едва разменяла «полтинник», очевидно, придётся выбирать, кому верить – продавцу или собственным глазам. Как правило, педали стираются до металла, когда пробег подходит к «сотне». Резиновые накладки можно и заменить – поэтому сияющие как глянец «резинки» тоже должны насторожить. Если продавец пошёл на замену (читай – на финансовые траты), значит, хотел что-то скрыть. Но что?

Наклейка при замене ремня ГРМ. Покупателю следует заглянуть под капот авто – именно там обычно размещается наклейка, свидетельствующая, что ремень ГРМ менялся. На наклейке значится, сколько километров автомобиль уже успел пройти. Если там присутствует число 100 000, а продавец при этом «гнёт свою линию», утверждая, что ездил на машине «всего-ничего», можно смело кидать ему в лицо обвинения в обмане.

Состояние руля, обивки сидений, кнопок. Если рулевое колесо кожаное, продавец едва ли пойдёт на его замену. Во-первых, это слишком дорогая процедура, во-вторых, эффект весьма сомнителен – перешить «в оригинал» не смогут, а значит, опытный автомобилист выявит подлог. С кожаных кресел, как правило, к 100 000 – 110 000 км пробега слезают лак и краска. Если обивка вовсе стёрта до дыр, есть смысл подозревать, что автомобиль прошёл под «две сотни». Осмотреть кнопочки с пиктограммами – ещё один способ, как проверить реальный пробег автомобиля. Рисунки на кнопках довольно живучи. Если они начали стираться, пробег точно не ниже 150 000 км – не будет же автомобилист жать на кнопки просто ради забавы, от «нечего делать».

Порой самый простой способ, как определить реальный пробег автомобиля при покупке – узнать год выпуска авто и посчитать. В среднем авто проходит по 10-20 тыс. км в год. Если покупатель подозревает (или знает точно), что на машине «таксовали», ему стоит принимать в расчёт совсем другие цифры – 40-50 тыс. в год. Годовой показатель нужно умножить на количество лет с момента выпуска. Если машина выпущена в 2006 году, а на одометре всего 50 000 км, есть основания полагать, что продавец обманывает.

Проверка путём приблизительного расчёта не всегда даёт достоверные результаты. Вполне возможно, что продавец использовал автомобиль только для того, чтобы возить семью на дачу, и продать его решил за ненадобностью. Тогда пробег действительно может быть минимальным.

Для проверки пробега некоторых марок автомобилей прекрасно подойдёт автосканер Roadgid S6 Pro. Применять такое устройство очень просто: достаточно подключить адаптер к OBD II разъёму и запустить мобильное приложение – и информация о пробеге появится на экране смартфона. Специальное ПО для Андроид и Windows поставляется в комплекте автосканера. Поддерживаемые протоколы OBD II опубликованы на сайте Roadgid. На этом же портале можно заказать видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информатором Roadgid X5.

Проверка пробега по VIN-коду

ВИН-код зафиксирован в техпаспорте автомобиля. VIN присваивается машине ещё при выпуске и всегда заносится в базы данных дорожной инспекции. Следовательно, обратившись в ГИБДД, потенциальный покупатель может получить полное досье на авто и в нём будет значиться реальный показатель пробега. Однако дорожная полиция способна дать информацию только о тех ТС, которые прежде эксплуатировались в России. Если машина «под продажу» доставлена из-за рубежа, ГИБДД будет бессильна.

В этом случае можно узнать реальный пробег автомобиля по VIN онлайн. «Железных лошадок», доставленных из Соединённых Штатов, рекомендуется проверять через сервис «Autocheck». Пользоваться сервисом просто – нужно лишь вбить номер в поле «Search by VIN», затем кликнуть «Check VIN».

Бесплатно получить достоверную информацию об автомобиле не получится, однако «Autocheck» берёт за отчёт совсем символическую сумму (30 долларов). У «Autocheck» есть альтернатива – сервис «Carfax», который тоже является платным (20 долларов).

Если автолюбитель намеревается приобрести автомобиль, который был выпущен до 1980 года, ему нечего и задумываться о том, как узнать реальный пробег автомобиля по VIN. До 1980-го система VIN не использовалась – о чём и упоминается на главной странице сайта «Autocheck».

Среди российских сервисов проверки авто по VIN наиболее известным является «Adaperio». К его услугам можно обратиться, если очень не хочется беспокоить доблестных стражей порядка. «Adaperio» — платный сервис, но платить придётся только в том случае, если информация о конкретном авто в базах данных присутствует.

Проверка через сайт «Автокод»

С 2016 года москвичам стал доступен ещё один способ, как определить реальный пробег автомобиля или скрученный. Жители столицы могут воспользоваться услугами портала «Автокод», который за последнее время существенно расширил свой функционал. Портал был создан и запущен Департаментом информационных технологий Москвы – это муниципальный, а не частный проект. Воспользоваться проверкой сможет любой москвич, зарегистрированный на сайте «Госуслуги».

Как узнать реальный пробег автомобиля через «Автокод»? Достаточно заполнить всего 2 поля — «VIN» и «Свидетельство ТС» — затем нажать «Проверить». VIN-код при желании можно заменить госномером автомобиля.

На конец 2016-го в базе данных портала «Автокод» содержалась информация о пробеге 100 тыс. столичных автомобилей. Ожидается, что со временем портал станет полезен и автолюбителям из регионов.

Водителям, которые не желают «заморачиваться» с платными проверками, рекомендуется брать японские автомобили. С ними гораздо проще: во-первых, скрутить километры на их одометрах почти невозможно, во-вторых, реальный пробег легко узнать из аукционного листа. Правда, автомобилисту-покупателю сперва стоит уточнить, как должен выглядеть оригинальный аукционный лист – не исключено, что, стремясь скрыть правду, продавец пойдёт на подделку документа.

roadgid.ru

ВИН Проверка | autoDNA

«autoDNA» позволяет декодировать информацию, закодированную в номере VIN производителем, поэтому перед покупкой подержанного автомобиля вы можете проверить, соответствует ли опубликованная поставщиком информация действительности. Не пропускайте ни одного несоответствия оборудования или дат – это может быть признаком того, что стоит подробнее изучить историю этого автомобиля или даже отказаться от покупки. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных случаев мошенничества, которые вы сможете раскрыть, проверив номер VIN:

  • Скручивание одометра – проверка VIN позволяет отследить изменения в истории пробега. Нескольких, а иногда и единственного – последнего – фиксирования показаний одометра достаточно, чтобы установить правдивость текущего пробега;
  • аварии и происшествия – некоторые продавцы могут попытаться продать автомобиль, как «не битый», хотя на самом деле это просто очень хорошо отремонтированный автомобиль. Расшифровка номера VIN позволяет определить, попадал ли автомобиль в дорожно-транспортное путешествие. В некоторых случаях отчеты «autoDNA» содержат архивные фотографии автомобиля;
  • кражи – ведь очевидно, что покупка краденого автомобиля – не самая лучшая инвестиция. Отчеты «autoDNA» содержат информацию о том, разыскивается ли автомобиль;
  • замена заводского оборудования – в большинстве отчетов содержится информация о виде оборудования, с которым автомобиль покинул завод. Это означает, что вы можете с легкостью проверить оригинальность комплектации выставленного на продажу автомобиля. В случае обнаружения каких-либо несоответствий, возникает отличная возможность для торга.

www.autodna.ru

Проверка автомобиля по ВИН коду online бесплатно

Проверка автомобиля по ВИН коду или гос. номеру бесплатно и быстро!

На нашем сайте Вы найдёте все необходимые проверки авто, которые помогут выявить чистоту автомобиля. И их можно будет выполнить при помощи специального VIN номера машины, а также действующего государственного номера. Наш портал поможет Вам купить чистый автомобиль, тем самым обойти стороной действия мошенников и продавцов вторичного сырья. Вы больше никогда не станете их жертвами.

Наш сайт помогает проверять автомобили по самым различным параметрам, зная ВИН и гос номер ТС.

Proverka-avto-po-vin.ru это полное информационное табло обо всех автомобилях, которые находятся на учёте по всей территории России. Чтобы проверить автомобиль на:

Источники данных:

  • Официальный сайт ГИБДД
  • Российский союз автостраховщиков
  • Бюро кредитных историй
  • ФССП
  • Суды РФ
  • Нотариальная палата
  • Банки
  • Страховые компании
  • Авто-дилеры
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Доски объявлений

Для любой проверки достаточно знать VIN-код автомобиля, который располагается внизу под капотом, на табличках дверей, на сиденье водителя, других местах, обозначенных производителем ТС. ВИН-код регистрируют в ПТС и СТС.

Проверить автомобиль по VIN-коду или гос номеру на ресурсе Proverka-avto-po-vin.ru

Проверить самостоятельно перед покупкой автомобиль по вин коду или же по номеру стало намного проще так как со стороны государства к автомобилистам стали заметны некоторые положительные новшества которые отразились на открытии сервисов, реестров и баз, где любой покупатель авто имеет возможность получить для себя много полезной ему информации. Мы все же надеемся, что рано или поздно нам будет доступно то, что давно уже есть в западных странах. К примеру, на каждый автомобиль будет создана единая база данных и по этой причине отпадет всякая потребность в скручивании пробега.

Проверка честности продавца по VIN-коду авто

Любой истории продавца, какой бы она не была, верить можно будет только в одном лишь случае. Это только тогда, когда такой продавец, именно вы.

В остальных же случаях лучше всего, конечно же, будет обратиться к статистике. В ней можно будет получить верную информацию, в которой раскрыты все карты относительно поддержанных авто:

- Попадали в ДТП – 70%

- Имеют хорошо «скрытый» пробег – 22%

- Являются фигурантами кредитных и судебных разбирательств – 5%

- Использовали в качестве такси – 3%

Исходя из вышесказанного возникает потребность перед покупкой автомобиля обязательно производить проверку его по VIN-коду, что даст возможность узнать об авто реальную его правду.

Среди таких полезных онлайн веб-сервисов позволяющих получить точную информацию об авто непосредственно по его номеру регистрации (ГНЗ), VIN-коду, а также номеру кузова, шасси авто или его раме считается ресурс Proverka-avto-po-vin.ru. Информацию можно получить ведя поиск по таким базам, как ГИБДД, РОССТАТ, ФССП, ВАС РФ, а также НБКИ и РСА.

Процедура проверки авто происходит с использованием таких источников как коммерческие, официальные и неофициальные. По всей РФ эта база данных самая полная. Она дает возможность охватывать сразу более чем 30 млн. объектов, что позволяет по VIN-коду пробить авто за считанные минуты и при этом осуществлять это без каких-либо региональных привязок и ограничений.

Для того чтобы покупая автомобиль не стать очередной жертвой обмана следует узнать в обязательном порядке предварительно всю полную информацию о его владельце и эксплуатации.

Проверка авто онлайн перед покупкой как нового, так и б/у автомобиля

Используя ресурс онлайн сервиса Proverka-avto-po-vin.ru, есть возможность осуществить проверку авто по его гос номеру или же с использованием VIN-кода. Таким образом можно будет получить все сведения об авто как например находится ли он в розыске или в обременении залогом и о смене номеров. Кроме этого есть возможность узнать обо всех его основных технических характеристиках, количестве предыдущих владельцев, найти возможные упоминания о данном авто в судебных делах и целом ряде других важных моментах, которые будут так необходимы во время принятия решения о покупке автомобиля. Кроме всего прочего вы сможете узнать технические характеристики автомобиля по Vin коду абсолютно бесплатно, используя полные базы ГИБДД.

При ситуации, когда продавец авто будет утверждать, что выбранный вами автомобиль им приобретен в автосалоне, то в этом случае следует обратить внимание не куплено ли данное авто в кредит. И даже если продавец будет заверять, что договор на кредит не оформлялся им, все же следует информацию о залоге такой машины проверить через ресурс онлайн Proverka-avto-po-vin.ru, в котором объединены все сведения из государственных и коммерческих баз о залоге автомобилей.

В случае, когда продавцом авто будут вам предоставлены все документы на его автомобиль, то при такой ситуации у вас есть возможность сравнить номера кузова авто с имеющимися данными онлайн проверки такой машины.

Также важен и такой факт, который обязательно следует отметить. Это когда, скажем, стала необходимость в обязательной регистрации авто. То к такой регистрации в ГИБДД не будут приниматься к оформлению те транспортные средства, у которых обнаружены очевидные признаки подделки или же имеются изменения идентификационной маркировки, которая нанесена на автомобиль его изготовителем. Также имеются признаки подделки в предоставленных документах, в которых выявлены сведения несовпадения номерных агрегатов, что отражены в предоставленных на авто документах либо же выявлены явные несоответствия регистрационным данным. И кроме этого при наличии сведений относительно нахождения автомобиля и его номерных агрегатов в розыске.

Proverka-avto-po-vin.ru помогает проверить авто на угон и убедиться в его чистоте

При ситуации, когда авто не снято еще с учета, то в данном случае в обязательном порядке существует потребность в сверке регистрационных знаков на данный автомобиль. Согласно существующим правилам они должны обязательно соответствовать имеющемуся свидетельству о регистрации. Если же авто уже снято с учета, то в данном случае обязательно нужно произвести осмотр транзитных номеров.

Осмотр автомобиля перед покупкой

В случае, когда при проверке онлайн в полученных данных на авто не были выявлены какие-либо серьезные проблемы в его истории, то договориться уже можно будет о встрече с продавцом данной машины на предмет осмотра ее.

- Проделайте осмотр, всех стекал автомобиля

В основном на них должна содержаться типовая маркировка. В случае, когда на каком-либо из стекол она отсутствует, то скорее всего оно уже было заменено или же нанесение такой маркировки исключает как например лобовое стекло. Если же было выявлено, что стекло заменяли, то обязательно поинтересуйтесь о причине такой замены у продавца авто.

- Сделайте тщательный осмотр замка зажигания

Такой осмотр необходим был ли он заменен или же возможно имел какие-либо внешние повреждения. Здесь же обязательно у продавца поинтересуйтесь, сколько ключей он сможет предоставить вам (один либо полный их комплект).

- Сравните VIN-номер авто с указанным в документах на машину

Такой номер находится под лобовым стеклом авто. При предоставлении продавцом сервисной книжки есть возможность дополнительной сверки VIN-кода под стеклом машины с указанным в таком документе на авто.

- Сделайте осмотр номера двигателя и кузова

Такие действия также рекомендуем сделать на выявления наличия частиц краски или же варки, а также выявления неравномерности параметров толщины знаков. Обязательно нужно сравнить указанные номера на моторе и кузове с номерами, имеющимися в документах на авто.

- Попросите продавца авто представить вам документы удостоверяющие его личность

При отказе это сделать лучше всего такую сделку не осуществлять.

При обязательном следовании таких основных правил, они окажут помощь вам избежать нерадивых продавцов, что будет гарантией совершения покупки, которая на протяжении долгих лет вас будет радовать.

Если со всеми пунктами вы согласны и они вас полностью устраивают, то не жалейте потратить деньги на проведение диагностики в автосервисе. Даже те 20-30$, которые вы потратите, в дальнейшем позволят сэкономить намного больше, в том числе касается это также нервов и времени. Как правило о состоянии авто можно понять зачастую по требуемой цене за нее. Но, как и везде здесь также возможны и исключения. В основном по пробегу можно узнать об усиленном режиме эксплуатации. Это, как правило, в год более 30 тысяч км. Вы можете на нашем сайте проверить авто по вин коду бесплатно в гибдд базах и точно узнаете всю историю вашего авто, который хотите купить!

Конечно же, и иногда даже новая машина (особенно это российская) подойти под эти требования не может. Любое авто будет отличной покупкой без вышеперечисленных поломок.

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку на сайте, или у Вас есть пожелания касаемо его работы. Пожалуйста, пишите нам ВКонтакте.

proverka-avto-po-vin.ru

Как определить реальный пробег автомобиля при покупке?

На немецком рынке, продажи вторичного авто в два раза превышают продажи новых машин. Что уж говорить о нашем рынке, где состоятельный кластер населения составляет менее 5% от общего. Варианта выхода в таких ситуациях два: или отказаться от удовольствия иметь транспортное средство вообще, либо покупать «с рук». Но с последним не всё так просто. В связи с повышенным спросом, на рынке появилось очень много мошенников, которые под предлогом продать автомобиль, находящийся «1 год в бережном пользовании и ездила только девушка по выходным», скидывают старый товар маскируя не только следы многолетней эксплуатации, но и реальные показатели пройденного километража. О том, как не попасть в невыгодную ситуацию и не быть обмануты, и том как узнать реальный пробег автомобиля читайте в данной статье.

Зачем скручивают реальный пробег автомобиля?

Вопрос, казалось бы, лежащий на поверхности, на самом деле требует отдельного рассмотрения. Представим ситуацию: Вы определяетесь с покупкой нового автомобиля и остановили свое внимание на конкретном предложении. По заверениям продавца и техническому паспорту, автомобиль находится в использовании около 2 лет. По внешнему состоянию Вы не видите особых погрешностей и претензий. Но что делать с системой двигателя и ходовой частью? Везти автомобиль в мастерскую и оплачивать техосмотр, стоимость которого исчисляется несколькими тысячами – не вариант. Верить на слово продавцу – решение то же не из мудрых, так как тот в любом случае желает продать свой автомобиль подороже, забыв или специально умолчав о нюансах и погрешностях.

В таких ситуациях рационально будет ориентироваться по количеству пройденного пути (на километраж). Пробег автомобиля пускай и не идеальный показатель состояния двигателя/подвески (как-никак, от пользования автомобилем и стиля вождения зависит многое), но может сообщить об использованном ресурсе двигателя. Однако, нехитрым путем манипулирования с одометрами, жулики научились маскировать реальный пробег, изменяя «накрученный показатель» в меньшую сторону.

Откручивание пробега автомобиля - это методика недобросовестных автовладельцев. Подобные ухищрения рано или поздно оказываются замеченными.

Как скручивают одометры?

Одометры, за время своего существования прошли долгий процесс эволюции и постоянной модернизации. Нынешние аналоги представляют из себя сложные электронные устройства, которые имеют минимум один уровень защиты от «настраиваемого оборудования». Но так как мы рассматриваем тему, в которой чаще всего фигурируют автомобили с многолетним пользованием, следует вспомнить о менее «продвинутом» приспособлении – «механическом одометре».

Принцип обоих устройств заключается в том, что бы фиксировать обороты колеса. Непосредственно сам датчик может находиться как на выходном валу, так и на колесе автомобиля. Получаемые данные автоматически фиксируются в информационный блок управления, который расположен на панели перед водителем. Детальный способ, с помощью которого можно скрутить одометр, мы описывать не будем по соображениям совести (как-никак, читать нас могут люди практикующие подобные методы). Однако, продемонстрируем основные принципы действия на каждом из видов одометров.

В механическом одометре корректировка пройденных километров осуществляется с помощью присоединению электромотора с оборотным механизмом действия, например дрель. Вращение входного вала в обратную сторону превращается в накрутку цифр счетчика. Процесс трудоемкий и требует много времени, потому некоторые применяют простую разборку одометра, где проводят непосредственное выставление необходимых цифр.

А вот с электронным одометром дела обстоят по-другому. Чтобы добраться до заветного устройства и повлиять на него без видимых повреждений конструкции используется специальное электронное оборудование для взлома. Необходимый софт для взлома и простейший ноутбук, который позволит провести операцию, найти не проблема. Трудности составляет добраться до самого одометра, который спрятан тем сложнее и труднодоступнее, чем новее автомобиль. Трудности могут представлять резервные хранилища борткомпьютера автомобиля, которые внесут отчет о подобном вмешательстве в архивы.

На механических одометрах скрыть реальный пробег автомобиля достаточно легко, даже без применения дорогостоящего оборудования. Обращайте внимания на состояние болтов и пломб.

Осмотр внешнего вида автомобиля

Как уже говорилось ранее, недостаточно проверить скрученный пробег для информативности. Даже с самими новыми автомобилями уровень защиты пока что не идеальный, и постоянно модернизирующиеся методы взлома остаются на шаг впереди. Помочь определить реальный возраст автомобиля можно с помощью детального осмотра некоторых систем автомобиля, скрыть которые удастся только небольшому количеству продавцом, какими бы не были их усилия по маскировке дефектов.

Тормозные диски

Один из первых информативных показателей, на который вы должны обращать внимания. Кроме предположительного пройденного пути, их состояние может помочь определить стиль вождения прошлого владельца. Обращать внимания надо на кромку у края диска. Чтобы легче добраться до её осмотра, нужно просто до упора вывернуть переднее колесо. Кромка между диском и покрышкой в более 2 мм говорит о пройденном пути около 100 000 километров. Эти показатели различны у автомобилей с АКПП и МКПП, так как торможение может происходить по разному принципу. Будьте аккуратны, так как владелец мог несколько раз заменить диски за время своего пользования.

Износ протектора шин

Казалось бы, это не тот параметр, который даёт нам полное представление о реальном сроке пользования. Заменить покрышку не представляется каким-то тяжелым делом, и более того её замена производится как минимум 2 раза в год. Однако, если продавец заявляет что резина родная, стоит взглянуть на протектор, что бы удостоверится в этом.

Обязательно нужно обратить внимание на износ протектора - неравномерный износ может свидетельствовать о неправильной регулировке развала и схождения колес. Но это не самый плохой вариант: бывает, что подобные симптомы указывают на серьезные проблемы в подвеске автомобиля, или нарушение его геометрии в следствии аварии.

Кромки дисков точно укажут если не точный возраст и километраж, то хотя бы стиль вождения прошлого владельца, который относился к автомобилю не с должным вниманием и отношением.

Педали

То, о чём продавцы чаще всего забывают. На педалях многих автомобилей присутствует резиновая накладка, которая изнашивается в процессе езды. Чтобы узнать реальный пробег автомобиля, необходимо оценить уровень износа. Потёртости до металлического основания сигнализируют о пройденном пробеге в 200 000-300 000 километров. Но если резинки абсолютно новые, это также должно вызвать у Вас вопросы.

Коврики и обшивка

Внимательный осмотр этой части должен проходить не только на напольной поверхности, но и на боковых частях водительского тоннеля. Мойщики чаще всего не добираются до ковролина в этих местах, а заменить покрытие не представляется возможным, так как частичная замена будет видна сразу, а полная довольно дорогостоящая операция. Обратите внимание на коврики в районе педали газа, сильный износ (иногда даже дыры) свидетельствуют о интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Осмотр руля

Особо информативно кожаное рулевое колесо, заменить весь руль можно, но можете сами представить сколько это будет стоить, а перешить в оригинал практически не реально. Так же оценивать нужно состояние кнопок (именно пиктограммы чаще всего подвергаются износу), уровень отделки и т.п. Но при продаже премиального автомобиля вполне могут заменить руль на оригинальный, так как это оправдывает вложенные средства.

Ручка переключения коробки передач

Во многом именно этот параметр может сообщить нам о состоянии ходовой автомобиля и об отношении прошлого владельца к ней. Обращайте внимание на рычаг стояночного тормоза и непосредственно саму «юбку» коробки. Не будет лишним попробовать осмотреть эти элементы во время попытки завести автомобиль.

Сиденье водителя

Очень схожий параметр, который повторяет во многом пункт «осмотр руля». Ориентируйтесь на состояния сидений, даже если они не кожаные. Потертости в областях плеч, подколенных впадин и подголовников говорят о сроке использования. Если поверхность руля выглядит более изношенной, но при этом сиденья выглядят новыми, поинтересуйтесь была ли замена обшивки сидений и по какой причине.

Обивка поверхности сидений четко просматривается по потертостям в местах постоянного контакта с телом водителя. Кроме того, обращайте внимание на цвет, запас, наличия разводов, пятен и повреждений целостности.

Осмотр автомобиля в автосервисе

Чтобы узнать пробег автомобиля наверняка, можете довериться услугам автосервиса. Вариант этот безусловно окажется более затратным, но при этом вы платите за уверенность и информативность. Не все продавцы соглашаются на такую возможность, но отказ на такую услугу вы можете воспринимать как попытку утаить о каком-то дефекте.

На станции технического обслуживания вы сможете удостовериться как в состоянии внешних элементов салона (люфты, зазоры, отслоения, вмятины и разводы обычно четко находятся работниками автосервиса, которые по долгу службы знают где и что искать), так и наличие скрытых и видимых дефектов в системе двигателя, подвески и электроники автомобиля. Удостоверившись в отсутствии таких неполадок перед покупкой, вы сможете сэкономить средства на трудоемкий ремонт некачественного транспортного средства в будущем.

Проверка по документам

Еще один верный способ удостовериться в целесообразности покупки, это вариант посетить официальный дилерский пункт продаж. Можно сколько угодно проверять спидометр на скручивание, однако более информативного метода не найти. При предоставлении серийного номера автомобиля и соответствующих документов, подтверждающих факт наличия автомобиля, вам подробно сообщат о пройденных технических обслуживаниях этим автомобилем (заодно и узнаете, что и когда было причиной возможных проблем), а также о пробеге авто.

Этот вариант будет работать, если автомобиль был приобретен в пределах приобретаемой страны, и вся информации зарегистрирована по адресу первоначальной покупки. Не исключено, что информация о «привезенных» моделях также доступна работникам официального дилера.

Сервис сайта CarFax - это отличный выбор для тех, кто хочет приобрести автомобиль из США и Канады. Для навигации по сайту необходимо будет среднее знание английского. Осуществляется и круглосуточная онлайн-поддержка.

Проверка пробега авто по вин коду

Несколько лет назад, группа энтузиастов из Америки сконцентрировалась на сборе официальной информации, касающейся истории эксплуатации автомобилей в регионе. Такая база бы помогла пресечь на корню работу жуликов, которые применяли разные ухищрения с целью махинаций на рынке продаж. Компании CarFax и Autocheck использовали специальные Vin коды, по которым можно было определить возможные случаи ДТП, возможное криминальное прошлое, состояние пробега и начало использования автомобиля. Интеграция так понравилась населению, что автопроизводители заинтересовались во внедрении подобной системы у себя.

Узнать пробег по вин коду можно и сегодня. Сеть значительно расширилась за последнее время, и за отдельную плату предоставляет эту информацию потенциальным покупателям автомобилей. Однако, несмотря на свою потенциальную полезность у подобных служб имеются и недостатки. Данные о ремонте, пройденном пробеге и ТО вносятся лишь тогда, когда владелец машины обращается в официальные центры обслуживания, игнорируя махинации с автомобилем, которые проводятся в «гаражах».

automotolife.com

Как узнать родной пробег автомобиля машины, реальный по вин по номеру кузова

Зачастую новоиспеченные владельцы пригнанной иномарки желают выяснить реальный пробег своего авто. Для этого существует масса способов. Отметим, что наиболее часто встречаются экземпляры, пригнанные из Германии, потому о них и пойдет речь.

Реальности эксплуатации машин в Германии

Необходимо учитывать, что для немцев норма – это работа, расположенная в 100 км от дома. В итоге годовой пробег авто лишь на работу составляет до 80 тыс. км. Для трехлетнего авто пробег в 150-200 тыс. км – это норма. Это правило справедливо для машин среднего класса вроде Тойота Камри, Ауди А6 и пр. В случае же с малолитражками пробег должен быть скромнее – 80-130 тыс. км. Чем больше литраж мотора, тем выше пробег. Исключение – лишь внедорожники. Они могут иметь скромные пробеги при внушительном возрасте. При этом большие авто ездят в основном по автобанам, а не по городу.

Определение пробега авто по косвенным признакам

Итак, существуют некоторые косвенные признаки, дающие возможность определить реальный пробег машины:

  • Потертости руля могут быть и при 40 и при 250 тыс. км. Однако если речь идет не о кожаном руле и потертостях, то пробег 200 тыс. км гарантирован.
  • Педали также о многом «расскажут». Царапины на резиновых накладках – это не страшно. А вот их потертости до металла свидетельствуют об очень больших пробегах. Тем более что на автобанах педали используются очень редко. Потому от такой покупки лучше отказаться.
  • Если на машине чистый мотор, то продавец что-то скрывает. Ведь по правилам здешнего рынка моторы не моют на порядочных авто.
  • Салон у германских авто, как правило, всегда чистый. Ведь на машине обычно ездит один человек на работу и назад. Потому чистота салона – показатель аккуратности хозяина, но не пробега авто.

Если же салон очень потертый, то, во-первых, его вряд ли получится отчистить, а во-вторых, такой хозяин явно нормально не следил и за техсостоянием авто.

  • Просиженное водительское кресло – это достаточно веский показатель. Но бывают и исключения. Так, если вес собственника более 100 кг, а к тому же любит джинсы, то потертости на материале кресла – не редкость. Особенно если речь идет о дорогой и нежной коже. Идеальное сиденье – хороший знак. Хотя на нем могла ездить девушка 50 кг.
  • Масло в агрегате следует проверить. Однако немцы обычно заливают перед продажей свежее, но наиболее бюджетное масло. Если залито старое – хороший знак.
  • Покрышки также о чем-то говорят. Машины в основном имеют возраст три года, а резина как новая. Это, по крайней мере, странно. Это нужно учитывать.
  • Оптика является неплохим вариантом проверки пробега. Но нужно учитывать, что в Германии положено менять фары на 100 тыс. км. Но если фары существенно прогоревшие, может ли это свидетельствовать о 100-тысячном пробеге? Да, ведь многие могут ездить на работу лишь в ночные часы.
  • Багажник мало что скажет о пробеге авто. Ведь немцы покупают машины для езды на работу. Потому данный отсек обычно идеален.
  • Что касается стекол, то немцы зачастую затирают их очень нерациональным использованием стеклоочистителей. Если на стекле нет следов дворников, то хозяин авто был аккуратистом. Либо же его отполировали.
  • Если говорить о капоте, то если это не малолитражка, то капот обязательно должен иметь сколы от камушков на автобанах. Если же сколы отсутствуют, то деталь красилась. Однако следует отметить, что при предпродажной подготовке подержанных машин в автосалонах в этой стране капоты красят. Об этом должна обязательно быть справка.
  • Была ли машина в ДТП? Правила этой страны запрещают скрывать от покупателя факт пребывания авто в аварии. Однако далеко не каждый немец придерживается его. Исключение составляют лишь автосалоны, которыми владеют немцы, которым врожденная педантичность не позволяет скрывать факт ДТП.
  • Окрашенные детали кузова. Те детали, которые утратили блеск, в автосалонах обычно окрашивают. Это часть предпродажной подготовки. Об этом выдается справка. Кроме того, профессионально окрашенные элементы не отличить от заводских.
  • Что касается тормозных дисков, то необходимо обратить внимание, на каком пробеге они должны меняться. Если они еще не заменены и сточены, можно достаточно точно определить пробег машины. При хорошем состоянии дисков пробег может составлять 80 тыс. км или кратное число.
  • Ключи обычно предоставляются в двух экземплярах. И состояние – лишь показатель аккуратности собственника.

  • Установленные спойлеры и низкая подвеска свидетельствует о том, что авто «заряжали», чтобы ездить на полную катушку. Это обычно делают подростки и молодежь. Такое авто брать не стоит.
  • Поворотники с неоновым светом. Такое в германии исключено. Потому брать подобное авто категорически нельзя.
  • Немецкий ПТС или бриф обязательно должен быть продемонстрирован покупателю. Ведь там вся информация о прежних собственниках, их возрасте, месте проживания и пр.
  • Силовой агрегат при соблюдении сервисного ТО может выходить 400-600 тыс. км. на больших авто, и 250-300 тыс. км на малолитражках. Эти показатели соответствуют 100% износа. Приобретать же можно авто с 30-процентным уровнем износа.
  • Что касается дисков, то немцы зачастую приобретают стальные изделия для зимних покрышек, а легкосплавные для летних. Они не любят отдавать второй комплект при продаже. Но частные продавцы обычно отдают оба комплекта.
  • Знак аварийной остановки, аптечка, домкрат и балонный ключ обычно нетронуты. Их отсутствие может быть лишь по причине забывчивости продавца.
  • Пепельница зачастую не дает понять, курили ли в салоне авто. Ведь ее обычно меняют. Однако можно принюхаться к заднему дивану или к обивке потолка над водительским креслом.

Итоги

Напоследок следует отметить, что реальную информацию о родословной автомобиля и ее возрасте может дать лишь Бриф, то есть немецкий ПТС. Из него можно узнать возраст авто, число владельцев, их социальный статус, места проживания, данные о проводившихся технических осмотрах, а также их содержание. Там же проставляются отметки о сезонных заменах покрышек и пр.

golifehack.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)