Перейти к контенту

Установка предпусковой подогреватель: Установка предпусковых (жидкостных) подогревателей в Москве по выгодной цене

Содержание

УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ

Подогреватель двигателя Webasto (Вебасто) - это верх совершенства оборудования для предстартовой подготовки двигателя к запуску. Компактность, экономичность, высокая производительность и работоспособность, быстрота прогрева, минимальный уровень шума и выброса выхлопного газа, простота в эксплуатации и настройке, долговечность, безопасность - все это делает подогреватели двигателя Webasto на порядок выше, чем аналогичная продукция других производителей.

Все модели подогревателей создаются Webasto в тесном контакте с ведущими автомобильными концернами мира, именно это оборудование монтируется под капоты Mercedes и Audi, BMW, VW, Volvo и другие громкие имена автобрендов. Вне зависимости от того, где бы не использовался подогреватель двигателя Webasto, он будет работать на Вас, экономить Ваше время и деньги, а так же продлевать срок службы двигателя Вашего автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя - автономное устройство для прогрева двигателя без его участия. Подогреватель монтируется в передней части автомобиля (под капотом, под передними крыльями или перед радиатором), подключается к топливному баку, аккумулятору и контуру охлаждения транспортного средства. Весь процесс работы предпускового подогревателя полностью автоматический, владельцу лишь нужно задать время запуска или включить принудительный запуск подогревателя.

Эксплуатация предпускового подогревателя позволяет обеспечить быстрый и безопасный запуск двигателя в мороз до 40 и более градусов, стандартный цикл работы подогревателя 30 минут, по истечению которого, антифриз будет прогрет до +75 градусов, прогреется масло в двигателе и сам блок, что позволит завести мотор без сверхусилий аккумулятора и повышенного износа двигателя. В процессе работы, предпусковой подогреватель использует топливо автомобиля, но существенно меньше, чем двигатель, который греет сам себя в движении или работая на холостом ходу. От работы предпускового подогревателя существенно меньше выхлопных газов, тем самым Вы не нарушаете правил ПДД пункт 17. 2 (стоянка в жилой зоне).

При подключении предпускового подогревателя к печке салона, Вы сможете насладиться посадкой в полностью прогретый автомобиль с оттаившими стеклами и сразу же отправляться в путь. При такой схеме подключения, предпусковой подогреватель будет включать вентилятор салонной печки, когда температура антифриза достигнет отметки +30.

Установка предпусковых подогревателей в Красноярске

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ - это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.

ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛИ У НАС

20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.

Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!

Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!

 

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей. 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ

Нет "холодного" запуска

Отсутствие "холодного" запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.

Правильный нагрев двигателя

Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается. 

Масло в порядке

Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле.  

Минимум вмешательств в конструкцию автомобиля

Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.

Подогрев во время движения автомобиля

При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на "ходу", особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная,  в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно. 

Экономия топлива

При использовании "автопрогрева" тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.

Комфортный и теплый салон

Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на "автопрогреве", так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.

Экология

При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.

 Сокращение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!

 Меньший износ двигателя

90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун - поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!

 Экологический эффект

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.

В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

 Комфорт и безопасность

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ:

Электрических подогревателей

Автономных подогревателей

Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Известные виды устройств

Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.

Подогреватель топлива существует двух видов:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.

Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.

В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.

Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.

Монтаж и установка устройства

Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.

Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.

Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.

Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.

Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.

Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

🔨 Установка предпускового подогревателя и воздушных отопителей

Наша компания занимается установкой, продажей и ремонтом автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей.

Марки подогревателей: Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник

 

 

Мы спасем Вас от зимней стужи!

Подберем и установим предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель для вашего автомобиля.

 

 

У нас на складе широкий выбор предпусковых подогревателей и автономных отопителей, а также запчасти к ним.

В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

Автохолод 21 является авторизованным сервисным центром Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник в г.Чебоксар – ведущих производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

  • Автономный воздушный отопитель (так называемый "сухой фен") – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя (так называемый "жидкостной") - устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя - как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом - из штатного или дополнительного топливного бака.

Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Чебоксары

Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

  • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
  • уменьшается количество использованного топлива;
  • двигатель меньше изнашивается;
  • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • салон быстро прогревается;
  • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.

Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя - это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Автохолод 21».

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров.  Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.

Принцип работы

За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.

По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости

Производительнапряжение, ВМощность, ВтЦена, ₽
KS-AUTO, PH-150022015002700
Лестар, Lestar-0,82208001900
Северс-М, Severs-1,022010001900
Longfei, Little Dragon22020002600

Установка помпового подогревателя Longfei

  • Согласно рекомендации производителя, подогреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции охлаждающей жидкости. Если подогреватель ставиться в разрез шланга подачи, то быстрее нагревается салон автомобиля, если в разрез шланга «обратки», то греет в первую очередь блок двигателя.
  • Определить шланг подачи можно на прогретом автомобиле с включённой на максимум печкой, он будет заметно горячее обратного.
  • Направление движения жидкости по подогревателю помечено стрелкой на корпусе.

Сложности могут возникнуть при состыковке шлангов и штуцеров разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много не дорогих переходников.  Нельзя перегибать шланги или поднимать их выше контура охлаждения во избежание возникновения воздушных пробок.

Оцените запись

[Голосов: Средняя оценка: ]Мне нравитсяНе нравится

Сейчас читают:

Вам также может понравиться

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.

Разновидности предпусковых подогревателей

Принцип работы подогревателя основывается на процессе нагрева антифриза в системе охлаждения двигателя, что облегчает его запуск при низких температурах окружающей среды. Устанавливать такое оборудование не рекомендуют при условии, если автомобиль постоянно находится в теплом гараже.

Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:

  • Электрические. Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
  • Автономные.  Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.

Электрические подогреватели двигателя

Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.

Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:

  • Вентилятор;
  • Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер.

Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.

Автономные подогреватели

В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.

Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.

Принцип работы автономного прибора прост:

  • В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
  • Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
  • Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
  • Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.

Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное  место под капотом.

Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:

  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер с терморегулятором;
  • Возможность подключения системы к мобильному телефону.

Как выбрать подогреватель двигателя

Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.

За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.

Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.

После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.

Комплектация подогревателя

Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений.  Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.

Мощность электрического  подогревателя

Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.

Самостоятельная установка электрического подогревателя

Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.

Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.

Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.

Процесс установки предпускового подогревателя:

  1. Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.

  2. Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.

  3. Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.

  4. Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.

  5. В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.

Основные преимущества 220В подогревателей

Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.

Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.

Установка предпусковых подогревателей

В условиях холодной и продолжительной зимы среди наших автомобилистов все более востребованными становятся предпусковые подогреватели для автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя позволяет отогреть части автомобиля без его запуска. Благодаря такому подогревателю в автомобиле заранее будут отогреты двигатель и салон, а также оттаяно лобовое стекло.

Установив предпусковой подогреватель, автовладельцы навсегда забывают о такой проблеме, как не запускающийся в морозы двигатель и буквально «ледяной» салон, в котором невозможно находиться.

Кроме того, установка предпускового подогревателя имеет очевидные плюсы для самого автомобиля: снижается износ двигателя при холодном старте, а также излишняя разрядка аккумулятора.

Принцип действия

Жидкостный предпусковой подогреватель устанавливается непосредственно в моторном отсеке для обеспечения полной автономности работы и независимой подачи топлива (бензина, газа, дизельного топлива). Его подключение происходит напрямую к системам охлаждения с использованием штатного питания.

Когда автомобилист активирует предпусковой подогреватель, происходит отдача тепла в теплообменник и прогрев охлаждающих контуров. Таким образом, двигатель уже прогрет и легко запускается при первом обращении.

Простота управления

Управлять предпусковыми подогревателями можно несколькими способами:

• Устанавливая таймер

• Используя специализированные устройства, входящие в комплектацию

• Обращаясь через брелки и системы управления автосигнализаций

Автовладельцу довольно просто запустить прогрев своего авто буквально одним нажатием кнопки незадолго до планируемой поездки.

Чтобы обеспечить для своих клиентов хороший выбор предпусковых подогревателей, мы предлагаем установку моделей четырех марок: Hydronic и Webasto (Германия), Бинар и 220V (Россия). Каждая из них отвечает всем требованиям качества, комфортного и безопасного обогрева транспортных средств.

Если вы сомневаетесь в том, какая марка предпускового подогревателя наиболее подходит для вашего автомобиля, обратитесь к нам за консультацией специалиста. Мы подберем оптимальный вариант и установим его в необходимые сроки.


Кроме того, рекомендуем вам совместить установку предпускового подогревателя с установкой автосигнализации, чтобы оснастить свой автомобиль современным многофункциональным комплексом и сэкономить на технических работах.

Побеспокойтесь о теплой оснастке вашего автомобиля заранее, приезжайте на обслуживание в «Ламарк-Центр».

Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон под действием силы тяжести.

Зимой при низких температурах двигатель не прогревается за короткое время.

Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и его будет трудно достичь в каждой точке смазки.

Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.

Это приводит к затруднению запуска.

Подогреватель автомобильного двигателя может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

VVKB Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Подогреватель двигателя грузового автомобиля

В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.

Как мы знаем, когда температура опускается до 0 ℃, дизельному двигателю очень трудно запускаться.

В таких условиях обогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.

При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром может хорошо смазываться.

Вот преимущества использования подогревателя двигателя грузовика.

  1. Более легкий запуск грузовика.
  2. Сохраните много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
  3. Уменьшить износ двигателя.
  4. Снижает уровень загрязнения выхлопными газами
  5. Обеспечивает обогрев грузовика за короткое время.

Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля

Подогреватель двигателя трактора

Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, поскольку они похожи и оба имеют дизельные двигатели.

Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше грузовика.

Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.

Предпусковой подогреватель тракторного двигателя

Судовой подогреватель двигателя

Обычно на лодке или другом судне имеется дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы исправить это.

Судовой подогреватель двигателя

Подогреватель лодочного двигателя

Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодке.

Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель лодочного двигателя, чтобы исправить это.

Предпусковой подогреватель лодочного двигателя

Подогреватель двигателя квадроцикла

По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и редко используется в повседневной жизни.

Так зимой при низкой температуре на дне поддона картера оставалось много моторного масла.

Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропустить масло через каждую точку смазки.

Защищает двигатель квадроцикла от сильного износа.

Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла

Подогреватель двигателя снегохода

Двигатель снегохода необходимо обогревать, поскольку он обычно работает при низких температурах.

После прогрева двигателя снегоход запускается легче с меньшим выбросом выхлопных газов.

Предпусковой подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя автобуса

После ночной парковки автобусу будет очень сложно запустить двигатель ранним утром, когда холодная зима.

С подогревателем двигателя автобуса можно быстро прогреть двигатель и легче завести автобус.

Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.

Предпусковой подогреватель двигателя автобуса

Нагреватель генератора

Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.

Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает двигатель теплом, а также снижает его износ.

Генераторный подогреватель двигателя

Нагреватель двигателя гоночного автомобиля

Во время гонок необходимо поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, поскольку двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.

Чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, обогреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.

Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и уменьшать возможный износ двигателя.

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.

Он также может помочь снизить значительный износ двигателя.

Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке), чтобы защитить двигатель и получить хорошую оценку.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Подогреватель двигателя для картинга

Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной деталью для картинга.

И такой двигатель не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.

Но сейчас в картингах в основном используются двигатели с водяным охлаждением.

Таким образом, обогреватель двигателя для картинга может продолжать нагревать двигатель во время матчей, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.

Предпусковой подогреватель двигателя для картинга

  • Технические характеристики подогревателя двигателя
  • Главный производитель подогревателя двигателя по всему миру

В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателей двигателей.

1. Филипс & Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различное отопительное оборудование. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции.Обладая обширным ассортиментом продукции, она становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.

Phillips & Temro Industries

2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и производит подогреватели двигателей, масляные обогреватели и обогреватели аккумуляторных батарей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (

HOTSTART

3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, корабли, жилые дома и палатки.Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном, высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

Victor Industries Ltd.

4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была хорошо известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим скандинавским клиентам.

DEFA

5. Kat’s Engine Heater - это бренд компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году.Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для тяжелой техники и грузовиков. Основная продукция компании - нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Это очень просто и устанавливается прямо на двигатель.

Подогреватель двигателя Kat

Вышеупомянутые пять производителей являются не только производителями подогревателей двигателей по всему миру.

Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.

Их предпусковые подогреватели двигателя широко используются на мировом рынке и в течение определенного времени были протестированы на рынке.

Таким образом, они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.

Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.

  • Проблема безопасности и соответствие стандартам

Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах с различным топливом, электрическая безопасность является наиболее важной.

Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго необходима.

Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.

Уплотнительные материалы жизненно важны для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и противостоять топливу.

Обычно мы используем силиконовый каучук в качестве уплотнительного материала.

Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.

Он имеет номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V

  • Срок службы и типы насоса

В нагревателе используется усовершенствованный магнитный насос.

Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.

Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.

И срок его службы может достигать 5000 часов.

  • Датчик температуры (термостат)

Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт - из сплава серебра.

Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок его службы.

  • Нагревательный материал и срок его службы

Электронагревательная трубка изготовлена ​​из меди.

Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательной проволокой, хладагенту.

Он также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.

Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.

Наружный кожух предпускового подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.

Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.

И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.

11см X 9см X 8см - это размер самого маленького подогревателя двигателя ВВКБ.

И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.

подогреватель двигателя Titan-P4

подогреватель двигателя

подогреватель двигателя Titan-P5

предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Стоимость подогревателя двигателя - сколько я должен платить за подогреватель двигателя

Цена подогревателя двигателя варьируется от 100 до 600 долларов в зависимости от функции и марки.

Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.

Цена от Amazon:

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Подогреватели двигателя Устранение неисправностей

№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.

Причина:

В нагревателе или водяном шланге находится воздух, что не приводит к циркуляции насоса.

Решение:

Установите нагреватель на место и выпустите воздух.

Убедитесь, что нет воздуха.

№ 2 Встроенный насос не может работать.

Причина:

Слишком большое количество воды в циркуляционной системе блокирует насос.

Решение:

Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.

№ 3 Утечка электричества

Причина:

Проверьте электрическую часть нагревателя, не высохла ли она.

Потому что может быть утечка воды в нагревателе или жидкость просачивается в электрическую часть из интерфейса нагревателя.

Решение:

Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.

Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос в хорошем состоянии.

Если нет, замените насос.

Номер детали насоса - T18012P220.

№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.

Причина:

Сгорела трубка электронагревателя или поврежден термостат.

Решение:

  1. Проверить трубку электронагревателя с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали - T18012P215.
  2. Проверить термостат мультиметром. Если его сопротивление бесконечно, значит, термостат поврежден. Замените термостат. Его номер детали - T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 - для Titan-P1.
  • Нагреватели двигателя Меры предосторожности при установке
  1. Все подогреватели двигателя были протестированы перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно тестировать их снова при получении.

PS: Нагреватель двигателя будет поврежден, если испытать его без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение не покрывается нашей гарантией.

  1. Убедитесь, что подогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
  2. Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже автомобильного водяного бака и на удалении от топливопровода.
  3. Внешний кожух подогревателя двигателя должен быть сухим.
  4. Когда нагреватель работает, температура наружного кожуха близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте Решению по устранению неисправностей 1, чтобы решить эту проблему.

Лучший способ разогреть почти все [ETIP]

Для подогрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.

Как видно из Руководства по строительному оборудованию.

Посетите наш каталог продукции и корзину


Что такое универсальный подогреватель ™?

Universal Preheater ™ - это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и нежный нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.

  • Тепло от предварительного нагревателя быстро проходит через металлический корпус емкости с жидкостью для обеспечения большой площади нагрева и быстрого нагрева подаваемой жидкости без горения Это.
  • Подогреватель устанавливается снаружи масляного поддона (или резервуара, резервуара ...) и у него нет катушек, которые могли бы засориться или выйти из строя.
  • Он нагревает и удерживает моторное масло при работе в летнее время (LWD) или вблизи двигателя. температуры (HWD) для облегчения запуска и мгновенного давления масла даже при минусовых температурах Погода.
  • Предварительный нагреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
  • Простая установка - не вторгается в какие-либо системы и не требует резки любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час. Постоянно устанавливается снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидравлический бак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). Идеально, подогреватель установлен на дне нагреваемой емкости с жидкостью из-за повышения температуры подогреватель также можно установить сбоку. сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
  • На каждый универсальный подогреватель LWD Universal Preheater ™ дается трехлетняя гарантия. Каждый универсальный HWD Гарантия на preheater ™ составляет шесть месяцев.

Как заказать?

Позвоните нам по телефону +1 630-966-8992 или закажите он-лайн.

Какой универсальный подогреватель ™ мне следует использовать?

Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный нагреватель, подходящий для вашего применения.

Убедитесь, что на вашем сосуде с жидкостью достаточно свободного пространства для удобного размещения нагревателя.

Узнайте о нагревателях с высокой плотностью (HWD) и низкой плотностью (LWD).

Можно ли использовать более одного Universal на судне?

Да. Если только один универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне судна.

Что я получу, если закажу Universal Preheater ™?

Комплекты универсального подогревателя LWD и HWD

включают трехжильный электрический шнур длиной 7 футов с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV.Подогреватели 100LWD и LWD на 12 В постоянного тока поставляются только с электрическими выводами с гибкими выводами. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны как опции для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.

Универсальный подогреватель топливного фильтра

Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг корпуса фильтра для поддержания полного контакта и равномерной передачи тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска гелеобразования дизельного топлива.

Почему выбирают Universal Preheater ™ s?

Подогреватель Universal - предпочтительный вариант.

  • Одобрено UL (# E95403)
  • Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов F от 0 градусов F или до 24 градусов C от -17 градусов C) в первый час без сжигания масла и близких к рабочим температурам (от 150 до 200 градусов F или 65 градусов). C до 94 градусов C) через 6-8 часов, если размер соответствует рекомендациям. Обратите внимание: подогреватели HWD перегорят, если между ними застрянет воздушный карман. подогреватель и корпус резервуара для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таких же условиях).
  • Подогреватели LWD предлагают более простую установку и несколько более низкие температуры за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD допускают нагрев от 0 градусов F (температура окружающей среды) до 50 градусов F в течение первых 60 минут и максимальную температуру 100-120 градусов F после 6-8 часов нагрева, если размер соответствует рекомендациям.
  • Не вторгается ни в какие системы, следовательно: утечек нет
  • Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному устройству передавать на 20% больше тепла при меньшем потреблении электроэнергии на 10% и помогает защитить обогреватель в суровых условиях.
  • Клейкая основа PEEL N 'STICK обеспечивает более быстрый монтаж и мгновенное использование.
  • Технические характеристики доступны для всех приложений.

Видео

Подогреватель топлива наливного дизельного бака

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра

Индивидуальное проектирование

Размеры и напряжение

Подогрев гидравлических баков в холодную погоду

Схема применения универсального подогревателя

Подъемник для автобуса и гидравлический подъемник задней двери

Теперь доступен полный каталог продукции универсального подогревателя и корзина для покупок.

Магазин универсальных подогревателей по типу:

Посетите официальный сайт Universal Preheater ™.

Запросить дополнительную информацию по этому продукту

Мы оставляем за собой право изменять спецификации продукта в любое время без предварительного уведомления и без обязательств.

Авторские права © 1998-2021 • www.etipinc.com • Все права защищены • Условия использования
E TIP, Inc. • P.O. Box 83 • North Aurora, IL 60542 • 630-966-8992 • Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных кандидатов).

Предпусковой подогреватель - обзор | Темы ScienceDirect

5.2.1 Воздухоподогреватель (APH)

Хорошо известно, что утечка APH является основным фактором снижения эффективности котла, что требует использования улучшенной конструкции, например, радиального, осевого и ротора. стойки, а также кольцевые уплотнения, обычно устанавливаемые (например) на роторные регенеративные APH.

APH являются одним из жизненно важных компонентов любой электростанции благодаря хорошо известным преимуществам теплопередачи и эффективности.Являясь важным компонентом расчета общей эффективности установки, APH обеспечивают примерно 10–12% теплопередачи в процессе котла при лишь номинальном проценте инвестиций. На каждые 20 ° C понижения температуры газа на выходе воздухонагревателя КПД котла повышается примерно на 1%, что влечет за собой снижение расхода топлива. Во всем мире было замечено, что уровень утечки более 30% не является редкостью, в то время как уровень утечки составляет 15–20%. Однако при правильно спроектированных, установленных и обслуживаемых уплотнениях можно поддерживать уровень утечки APH ≤ 10%.Износ уплотнений или частичный выход из строя уплотнений означает более высокую утечку воздуха и газа, повышенное потребление топлива и мощности вентилятора, а также более низкую теплопередачу. Это также влияет на оборудование для контроля загрязнения воздуха (APC) ниже по потоку из-за более высоких скоростей потока газа и перепадов давления. Уменьшение утечки APH жизненно важно для правильной работы котла с повышенным КПД. Первым шагом является проектирование одного компонента поезда, а другим шагом является установка улучшенной системы уплотнения APH с надежными датчиками.

Burmeister and Wain Energy A / S (BWE) APH имеет ряд верхних и нижних радиальных уплотнений.Каждое радиальное уплотнение состоит из двух шарнирно соединенных пластин. Каждый элемент управления радиальным уплотнением состоит из одного привода, одного датчика расстояния и одного механического предохранительного устройства.

Управление системой пломбирования интегрировано в локальную панель управления с ПЛК. Расстояние зазора между радиальной уплотнительной пластиной и ротором APH, измеренное датчиками расстояния, сравнивается с желаемым расстоянием, сохраненным в контроллере (ПЛК), и предпринимаются действия для исправления любого отклонения. Каждое радиальное уплотнение контролируется индивидуально.

Компания BWE разработала очень надежный датчик для системы уплотнения APH. Датчик может быть установлен в условиях горячих дымовых газов и не требует внешней системы охлаждения. Система предварительного уплотнения с системой управления обеспечивает меньшую утечку, поскольку она чрезвычайно эффективна.

Предпусковой подогреватель двигателя EZ-270A, от EZ Heat, от EZ Heat Inc, ez-270a

Подогреватель двигателя EZ-270A от EZ Heat для двигателей Continental: от A-65 до O-200

Подогреватели теплового двигателя EZ используют новейшие технологии для эффективного обогрева авиационных двигателей.FAA одобрено. Для установки не требуется STC или 337. Подогреватель двигателя устанавливается быстро и легко за считанные минуты. Нанесите прилагаемый высокотемпературный RTV и поместите нагреватель на дно масляного поддона самолета. Никаких монтажных кронштейнов, болтов или сверления не требуется. Три типоразмера охватывают весь спектр применения в поршневых двигателях. Доступен адаптер 220 В.

Потребляемая мощность: 300 Вт или меньше / с термостатическим управлением

Требуемая мощность: 110/120 вольт (модели 441 и 540 доступны с напряжением 220 вольт).

При установке: Клей уже нанесен на подушку. Все, что вам нужно сделать, это очистить и наклеить! (за исключением модели 470)

Время предварительного нагрева: От 3 до 5 часов на холодном замоченном двигателе, хотя, поскольку устройство управляется термостатом, его можно оставить включенным на ночь или все время. Кожухи капота и стойки стоек рекомендуются для использования в очень холодную погоду, они также сокращают время предварительного нагрева.

Lite Brite Plug: При включенной вилке владелец просто должен выглянуть в окно или заглянуть в ангар, чтобы увидеть, не забыли ли они подключить свой подогреватель E-Z Heat! (за исключением модели 470)

Теплопередача: Конвекция / теплопроводность, самый безопасный доступный способ теплопередачи.Никакое пламя или раскаленные элементы не представляют потенциальной опасности возгорания.

Характеристики:

  • Шнур питания 6 футов, входящий в комплект каждой модели
  • Допускается FAA. STC не требуется.
  • Простая установка, устанавливается непосредственно на днище или сбоку масляного поддона.
  • Снижает износ двигателя. Обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам в экстремальных минусовых погодных условиях.
  • Без обрезки шлангов и снятия датчиков цилиндра
  • Нагревает 12 литров масла от -40 ° F до + 60 ° F за 1 час
  • Потребляет менее 300 Вт по сравнению со многими подогревателями двигателя, которые потребляют 800-1600 Вт .
  • Нагревает весь двигатель примерно за 4 часа.
  • Термостатическое управление для контроля температуры моторного масла (циклы при 165 ° F)
  • Отсутствие опасности карбонизации масла
  • Компоненты, признанные UL
  • Тонкая гибкая прокладка легко адаптируется к масляному поддону практически любого размера. После нанесения блок снимать не нужно

Техническое обслуживание самолета: надлежащий предварительный нагрев двигателя

В нашем последнем сегменте предварительного нагрева мы рассмотрели реальные причины, по которым предварительный нагрев так важен для авиационных двигателей.На этот раз мы поговорим о различных методах предварительного нагрева и о том, как максимально использовать их.

Большинство экспертов рекомендуют предварительный нагрев в любое время, когда температура опускается до нуля или ниже. Однако 32 градуса по Фаренгейту - это только общая рекомендация. Существуют более критические температуры ниже точки замерзания, где предварительный нагрев становится гораздо более важным, а также температуры выше точки замерзания, где предварительный нагрев все еще имеет некоторые преимущества, особенно для других компонентов под кожухом, таких как батареи, шланги и т. Д.Согласно исследованию, процитированному Питером Танисом (из Tanis Aircraft Services, Inc.), 20 градусов по Фаренгейту должны быть минимальной температурой двигателя, чтобы предотвратить повреждение двигателя при запуске. Поддерживать температуру двигателя выше 40 градусов по Фаренгейту легче для аккумулятора во время запусков, что сокращает время запуска и связанный с этим износ. И если вы попытаетесь поддерживать температуру вашего двигателя выше 60 градусов по Фаренгейту перед запуском, вы, как правило, увидите дополнительные преимущества в виде снижения нагрузки на двигатель и износа цилиндров, а также более эффективного времени разгона.

Как мы обсуждали в предыдущем разделе, предварительный нагрев - это гораздо больше, чем просто температура масла. Правильный предварительный нагрев включает в себя нагрев всего двигателя, так что все важные детали двигателя могут быть переведены в «безопасный» температурный диапазон. В идеальном мире вы бы нагрели весь самолет, чтобы уменьшить износ всего, от шкивов до компонентов шасси, авионики и гироскопических приборов. Но мир не идеален, особенно с учетом растущих затрат на «все, что есть в авиации». Последние 16 лет я выкапывал свой самолет из каждой снежной бури, а этой зимой перебрался в ангар.Я считаю, что мне очень повезло, и я прекрасно понимаю, что ангары - это роскошь, которую мы не можем себе позволить.

Таким образом, для большинства из нас остается два основных варианта предварительного подогрева: установленные подогреватели и переносные подогреватели.

Установлены предпусковые подогреватели

Самыми распространенными подогревателями являются встроенные электрические системы подогрева. Наиболее распространенные системы производятся компаниями Tanis Aircraft и Reiff Preheat Systems. Базовые подогреватели состоят из небольшой электрической подушки, прикрепленной к масляному поддону.Тем не менее, действительно стоит (небольшие) вложения в более обширную систему предварительного нагрева, которая включает в себя нагревательные элементы для других частей двигателя, включая корпус и цилиндры. Tanis использует различные компоненты для нагрева различных частей двигателя, в том числе болты нагретой впускной трубы и болты клапанной крышки. Reiff использует нагретые ленты, которые оборачиваются вокруг основания каждого цилиндра. Оба являются отличными решениями. Я лично использую систему Tanis с нагревателем масляного картера, нагревателем корпуса и болтами с подогревом клапанной крышки в течение многих лет с отличными результатами.Для любой системы настоятельно рекомендуется использовать хорошо изолированную крышку капота, чтобы обеспечить тепло всего моторного отсека.

Хотя вы, безусловно, можете пойти с минимальной установкой только накладки обогревателя поддона, я настоятельно рекомендую заплатить немного больше за всю систему. Основная проблема с системами предварительного нагрева только отстойника заключается в том, что они не всегда решают критические проблемы с зазором, которые мы описали ранее. Ваше масло может быть теплым, но если ваши цилиндры холодные, у вас все еще могут быть проблемы с расширением и чрезмерный износ при запуске.Кроме того, длительный нагрев только масляного картера может принести больше вреда, чем пользы. Проблема заключается в конденсации.

Конденсация происходит каждый раз, когда теплый влажный воздух проходит над поверхностью, температура которой ниже точки росы. В случае электрических нагревателей масляного картера теплый воздух над маслом может конденсироваться на холодных частях двигателя, таких как цилиндры и распределительный вал. Поскольку вода является ключевым ингредиентом коррозии, оставление только подогревателя масляного картера включенным на длительное время может привести к преждевременному износу цилиндра и распределительного вала.Однако, если использовать полную систему обогрева двигателя вместе с изолированным кожухом, проблемы с коррозией могут быть в значительной степени устранены. Я лично проверил эту теорию с помощью датчика влажности, когда был привязан на улице в холодную влажную погоду. Использование только отстойника без одеяла приводило к высокому уровню влажности. Добавление крышки или полной системы обогрева двигателя обеспечило гораздо меньшую влажность, а сочетание высококачественной изолированной крышки и полной системы предварительного подогрева двигателя обеспечило исключительно теплую и сухую среду в кожухе двигателя.Я обнаружил, что даже остаточная влага в капоте улетучилась в течение нескольких часов, а время прогрева перед взлетом практически исчезло к тому времени, когда я достиг взлетно-посадочной полосы. Позже я добавил термостат, чтобы поддерживать постоянную температуру в капоте.

Оставление подогревателя включенным на длительное время вызывает споры, в основном из-за возможности увеличения коррозии; серьезное беспокойство. Разные ситуации требуют разных рекомендаций. Прежде всего, регулярные полеты самолета, частая замена масла и использование антикоррозионных присадок, таких как CamGuard, будут иметь наибольшее влияние на снижение подверженности коррозии.Если вы сначала соблюдаете их, вы сможете поддерживать моторный отсек постоянно предварительно подогретым, как указано выше, без каких-либо отрицательных результатов (кроме потери энергии). Эта полная установка примерно настолько близка к отапливаемому ангару, насколько это возможно, находясь на улице. Если, однако, вы ожидаете, что между полетами пройдут недели, то имеет смысл переключиться на предварительный нагрев перед каждым полетом и хранение при низких зимних температурах, когда сама температура замедлит коррозионный процесс. Сейчас доступны различные переключатели с дистанционным управлением, которые упрощают, чем когда-либо, подогрев вашего самолета еще до того, как вы отправитесь в аэропорт.

Переносные подогреватели двигателя

Если у вас нет электричества в месте вашей привязки, или если вы хотите избежать затрат на установленную систему, вам придется полагаться на какой-либо переносной принудительный предварительный нагрев горячим воздухом. Это наиболее распространенная форма быстрого прогрева двигателя, используемая в FBO и летных школах. Эти системы обычно требуют как электричества, так и пропана для создания мощного потока горячего воздуха в моторный отсек. Воздух вдувается либо в нижнюю часть кожуха через выпускное отверстие, либо через переднюю часть кожуха через отверстия для впуска воздуха.Марка портативных подогревателей Red Dragon является наиболее распространенной, но если доступ к электричеству является проблемой, Northern Companion делает портативный подогреватель, который требует только топлива и принимает при этом широкий спектр видов топлива (100LL, Jet-A, керосин , так далее.). В любом случае главное - дать достаточно времени, чтобы разогреть весь двигатель до разумной температуры перед попыткой запуска.

Суть в том, что, когда ртуть падает, предварительный нагрев может иметь огромное влияние на долговечность вашего самолета.Как минимум, постарайтесь, чтобы температура всего двигателя была выше 40 градусов по Фаренгейту, чтобы обеспечить наилучшие условия для долгосрочного здоровья вашего двигателя. А еще лучше, если у вас есть возможность обогреть кабину, чтобы согреть авионику и гироскопы до того, как они раскрутятся.

Какой бы метод предварительного нагрева вы ни выбрали, помните, что лучший способ поддерживать ваш самолет в отличном состоянии - это часто летать на нем. Зима может означать низкие температуры, но это также может означать ровный воздух, впечатляющий набор высоты, отличную видимость и прекрасную возможность выйти из дома и увидеть зимнюю страну чудес глазами пилота.Удачного полета!

Джефф Саймон - механик, пилот и владелец самолета. Последние 14 лет он провел, продвигая обслуживание самолетов с помощью владельцев, в качестве обозревателя нескольких крупных авиационных изданий и в своей серии обучающих DVD: «Образованный владелец». Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, на котором отображается более 10 000 авиационных событий. Бесплатные приложения доступны для iPhone, iPad и Android, а также в Интернете на сайте www.SocialFlight.com.

Профессиональная установка | Водонагреватель кондиционера

Водонагреватель кондиционера


Стандарт Профессиональная установка

В большинстве регионов США стандартная профессиональная установка водонагревателя кондиционера можно получить в жилой район по низкой фиксированной ставке.

Если вы не опытный разнорабочий с хорошей сантехникой. навыки, мы настоятельно рекомендуем профессиональную установку. HotSpot может организовать стандартную профессиональную установку с квалифицированным и лицензированным специалистом в вашем регионе.

Вот что включает в себя стандартная профессиональная установка:

- Распакуйте ACWH (водонагреватель кондиционера HotSpot).

- Монтаж наружного блока ACWH на площадку, предоставленную установщиком.

- Закрепите внутренний блок на ближайшей внутренней стене место установки наружного блока (12,5 футов) и установить сливная линия.

- Подключение питания от поставляемого заказчиком доступно 230 В выключатель (до 50 футов бега).

- Подключите наружный блок к резервуару для горячей воды с помощью утвержденная кодексом водопроводная сеть PEX, до 50 футов.одностороннее использование переходник для крана бака HotSpot. бак заказан, техники выполнят необходимые сантехника для подключения всех баков.

- Сделайте 4-проводный кабель управления, подключите внутренний блок. к наружному блоку, вложите в материал кабелепровода, одобренный правилами. Подключите внутренний и внешний блоки.

- Один внешний водонепроницаемый проход через стену для подключения внутреннего блока к наружному единица включена.Один внешний водонепроницаемый проход в стене для подключения водяного бака к наружному единица включена.

- Изолируйте все трубопроводы хладагента и водопровода.

- Полная проверка системы - проверка работоспособности кондиционера. работает нормально и нагревает воду при компрессоре это работает.

- Материалы, фитинги, клапаны, крепежные детали, соответствующие нормам и т. д. по мере необходимости.

- Клапан сброса давления в соответствии с требованиями кода.

- Расширительный бак в соответствии с требованиями кода.

- Заказчик несет ответственность за любые расходы по продлению длина линии, превышающая заводскую, вода или электрическая линия проходит на высоте более 50 футов, подъемный резервуар или материалы для крыши или такелажа, помещая резервуар в подвал или другой трудный район, доступ к трудным местам, чрезмерное расстояние до сельской местности, исправление существующие проблемы, отсутствие питания, цепь выключатели, или вода, или вытаскивание местных разрешений, если необходимо.

- Стандартная профессиональная установка включает специалиста выполнение наиболее экономичного и функционального монтажа возможно, аккуратно и профессионально. Стандарт Профессиональная установка не включает косметику такие работы, как скрытие линий соединения, непрямая маршрутизация, размещение нестандартного оборудования и др.

- Вывоз поддонов, упаковочных материалов из помещений.

- Удлинение водопровода, линейных или электрических расстояний сверх того, что указано выше, могут быть предусмотрены дополнительные расходы.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену!

водонагреватель - предварительный нагрев для безбаквального водонагревателя

Есть несколько проблем с вашим планом.2 * 1200 дюймов
V = pi * 0,18705625 кв. Дюймов * 1200 дюймов
V = pi * 224,4675 куб. дюймы
V = 705,18544896966691375461340363629 куб. дюйм

Один кубический дюйм может вместить 0,004329 галлона воды.

X = 705.18544896966691375461340363629 куб. дюйм * 0,004329
X = 3,0527478085896880696437214243415 галлонов

В США максимальная скорость потока душевых лейок составляет 2,5 галлона в минуту.2 * 1200 дюймов
V = pi * 0,27825625 кв. Дюймов * 1200 дюймов
V = pi * 333,9075 куб. дюйм
V = 1049.0013489785338857719650955024 куб. дюймы
X = 1049.0013489785338857719650955024 куб. дюйм * 0,004329
X = 4,5411268397280731915068368984299 галлонов

Это почти дало бы вам душ на две минуты. Хотя даже с более высокой теплопроводностью меди, я сомневаюсь, что поступающая вода сможет собрать достаточно тепла, чтобы изменить ситуацию.

Вот почему предпочтительнее использовать сборный бак на 40 или 50 галлонов. При скорости 2,5 галлона в минуту вы можете принять душ за 16 минут, используя только воду из 40-галлонного резервуара.

Изоляция - ваш враг

Современные резервуары для горячей воды спроектированы так, чтобы удерживать тепло, и для этого имеют хорошую изоляцию. Если вы используете готовый резервуар для горячей воды в качестве резервуара для хранения, эта изоляция будет работать против вас. Вам нужно удалить как можно больше изоляции.

Загрязнение, давление и болезнь

Чтобы предотвратить загрязнение водопровода, вам нужно установить обратный клапан на линии подачи, питающей накопительный бак.Поскольку объем греющей воды увеличивается, вам придется установить расширительный бак между накопительным баком и нагревателем. Ну наконец то. Стоячая вода является питательной средой для бактерий, поэтому обязательно нагрейте воду как минимум до 140 ° F (60 ° C).

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)