Перейти к контенту

Установка ходовых огней на автомобиль: Установка дневных ходовых огней (ДХО) на автомобиль по доступной цене в Екатеринбурге

Содержание

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней.

А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Правила установки и подключения ДХО

Дневные ходовые огни – это обязательная часть автомобильного наружного освещения. Поэтому, такой элемент световой системы автомобиля обязательно должен присутствовать. Купить огни дневного света можно и у нас, для этого просто перейдите по этой ссылке. Универсальные дневные огни подходят под любой автомобиль, выбирайте понравившийся вариант, который подойдет к дизайну автомобиля и будет выглядеть не только как средство безопасности, но и как стильный девайс. Но стоит помнить, что перед установкой необходимо знать правила и требования монтажа, а также четко знать, как правильно подключить ДХО. В противном случае, стильный элемент наружности автомобиля будет приносить только ущерб.

Применение дневных ходовых огней

Стоит сначала уточнить, что дневные ходовые огни никакого отношения к габаритным огням не имеют, поскольку многие водители их путают. Габариты – это фонари, которые предназначены для обозначения автомобиля в темное время суток, а использование ДХО позволяет обозначить транспортное средство днем.

Огнями дневного света автомобили стали обозначать сравнительно недавно, а пик произошел после того, как Европейской экономической комиссией был принят закон о вождении днем с включенным светом фар. Многие изначально пользовались ближним или же дальним светом, что в принципе разрешено и допустимо и сегодня во многих европейских странах. Но, как показала практика, включать ближний свет не только не эффективно, но и проблематично для аккумулятора, поскольку он быстрей изнашивается. Поэтому были специально созданы светодиодные изделия, которые ставятся отдельно от головной оптики и выполняют функцию обозначения авто на трассе, за счет чего повышается безопасность.

Они, в отличие от головной оптики светят ярче и интенсивней, обладают белым светом и потребляют минимум электроэнергии при работе. Все это заключается в возможностях светодиодных ламп. На сегодня только такая инновационная разработка позволяет получить максимум белого света, при минимальном потреблении энергии. В среднем, ДХО любого производителя потребляют до 5-6 Вт, что по сравнению с галогенкой на 55 Вт в 10 раз меньше! К тому же, некоторые диоды, особенно CREE, могут служить до 50 тысяч часов, благодаря тому, что не имеют свойства сильно нагреваться при работе, соответственно перегорают крайне редко!

Правила установки дневных ходовых огней

С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):
  • Расположение. Дневные огни необходимо устанавливать спереди автомобиля, строго запрещается размещать модуль на прицепах.
  • Количество. На автомобиле должны быть ДХО в количестве двух штук – справа и слева.
  • Схема. По схеме монтажа специальных предписаний и правил – нет.
  • По ширине. ДХО должны ставиться не более чем на 400 мм от краев автомобиля, при этом между двумя модулями необходимо сохранить расстояние в 600 мм. Стоит отметить, что в случае, если автомобиль малогабаритный, то есть его ширина не превышает 1300 мм, тогда допустимое расстояние между огнями - 400 мм.
  • По высоте. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы ДХО находились от 250 до 1500 мм от уровня дороги.
  • По длине. Четких предписаний по монтажу ДХО в этом пункте нет, но требование обязует располагать огни таким образом, чтобы они не мешали водителю и не отражались в зеркалах заднего вида транспортного средства.
  • Угол. Наружу и внутрь, так называемый горизонтальный угол бета – 20о, а вниз и вверх по горизонтали, то есть вертикальный угол альфа – 10о.
  • Активизация свечения. Обязательные правила установки ходовых огней - это автоматическое включение света при запуске двигателя машины, или же выключение с остановкой мотора. Также, ДХО должны автоматически выключаться одновременно с включением фар головного света. Исключение могут составлять только те случаи, когда ближний/дальний свет включается на малый промежуток времени.
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87):
  • ДХО должны занимать от 25см2 до 200см2 площади (стоит отметить, в России этот показатель должен быть не менее 40см2).
  • Сила светового потока должна быть в пределах от 400 до 1200кд (для России – от 400 до 800 кд).
  • Цвет свечения ДХО – исключительно белый, не допускается голубой, синий и так далее.

Это все обязательные для ДХО правила установки, которые каждый водитель должен соблюдать, чтобы не получить штраф. Если при установке все требования будут учтены, то использование дневных ходовых огней будет законным и простым. Следовательно, теперь вы знаете, как правильно установить ходовые огни, и осталось разобраться с тем, как правильно подключить ходовые огни.

Правила подключения ДХО

Учитывая, что ДХО являются важной частью автомобильного освещения, мало только знать, как правильно установить ДХО, но и нужно их верно подключить. Подключение огней должно производиться таким образом, чтобы огни автоматически загорались, а также притухали при включении ближнего света или же вовсе деактивировались. За этим следит блок управления светодиодными модулями, а соответственно следует произвести его правильную установку. 

  1. Черный провод подсоединяется на клемму «-».
  2. Красный провод подсоединяется на клемму «+».
  3. Оранжевый провод (в некоторых моделях ДХО) – подключается к ближнему свету или же габаритам. Таким образом, если не подключить этот провод, то огни не будут автоматически отключаться при активизации ближнего света или же габаритов.

Чтобы проверить правильность подключения, перед тем, как устанавливать ДХО и собирать бампер, необходимо активизировать зажигание автомобиля и посмотреть, загорается ли лампочка на блоке управления. Если да, значит, вы все сделали верно, и смело можете завершать процесс установки.

Итог

Таким образом, если вы купили ДХО, то перед тем, как начинать процесс монтажа и подключения, обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами. Внимательно читайте ГОСТ, поскольку при неверном расположении, а тем более подключении, вы уже нарушаете законодательство РФ и рискуете обзавестись приличными штрафами. В любом случае, если внимательно и добросовестно подходить к сути дела, то можно произвести установку, подключение огней дневного света и самостоятельно. Будь внимательны, проверяйте расположение огней и правильность подключения проводов. И только тогда можете наслаждаться качественным белоснежным диодным светом и чувствовать себя в полной безопасности на дороге.

Дневные ходовые огни установка и яркость по ГОСТ

 После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
 Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.

Альтернатива дневным световым световым огням при движении автомобиля по дорогам общего пользования

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива - использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19. 5 ПДД.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.

Установка дневных ходовых огней согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые  должны быть установлены   перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.

Яркость дневных световых огней по ГОСТ

 Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.

Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье "Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля".
 Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы "Филипс" своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье "Установка дневных световых огней своими руками".

Установка дневных ходовых огней • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

В связи с изменениями в законодательстве, дневные ходовые фары стали обязательным атрибутом каждого автомобиля. Установка дневных ходовых огней необходима для обеспечения лучшей видимости автомобиля для других водителей, что в свою очередь, повышает безопасность во время движения.

Обычно для этой цели используются светодиоды белого или голубоватого цвета. Их главное преимущество – хороший уровень освещенности при малом потреблении энергии. Это позволяет экономить заряд аккумулятора, и снизить расход топлива. Установка дневных ходовых огней очень проста и обычно не вызывает сложностей. Главное правильно организовать этот процесс и чётко выполнять все правила.

Требования, предъявляемые к ДХО

Ходовые огни не регламентированы как единый световой прибор, поэтому в их качестве могут использоваться:

  • Включенные во время движения фары ближнего света.
  • Фары дальнего света, работающие на пониженном напряжении.
  • Либо какие световые приборы, сделанные в промышленных условиях или вручную, которые соответствуют ГОСТу.
  • Передние лампы поворотов, включенные постоянно.

Перед тем, как установить дневные ходовые огни, нужно внимательно ознакомиться с нормативной документацией, регламентирующей их правильный монтаж.

  • Обязательное размещение на передней части кузова на высоте 25-150 см.
  • Расстояние между световыми блоками должно превышать 60 см, но не более 40 см от края машины.
  • Если световые элементы выполнены собственноручно, то их площадь должна быть в пределах от 25 до 200 кв.см.
  • В итоге суммарная сила излучения обязана быть от 400 до 800 Кд.

При этом помните, что габаритные огни не могут использоваться в качестве ходовых по причине недостаточной мощности.

Дневные ходовые огни: установка

Большинство современных импортных и даже отечественных автомобилей оснащено ходовыми огнями, поэтому их установка им не нужна. Но владельцам более старых моделей такая процедура крайне необходима.

Сейчас в автомагазинах имеется широкий ассортимент уже готовых к установке дневных ходовых огней. Главное при покупке обратить внимание на их соответствие нормативным документам. При тусклом свечении лампы освещения салона, ее периодическом гашении или полном отсутствии освещения необходима замена лампы плафона освещения салона или самой лампочки. Если здесь все хорошо, то можно приступать к монтажу. Но перед этим нужно учесть несколько факторов:

  • Форму, конструкцию и тип бампера. Эта информация поможет подобрать огни необходимой формы.
  • Размера блока. Этот параметр зависит от того, где установить дневные ходовые огни вы собираетесь (бампер, воздухозаборник).
  • Количество светодиодов и их яркость. Главное, чтобы их суммарная мощность не выходила за нормативные рамки.

Вот и все основные требования, выполнив которые вы сможете без проблем самостоятельно установить дневные ходовые огни. Если же у вас нет необходимых навыков или времени, то лучше обратиться к мастеру, который выполнит эту процедуру в кратчайшие сроки. Установка противотуманых фар - тоже услуга, которую могут сделать механики на месте.

 

 

Имейте ввиду

Выполнение всех пунктов ГОСТа обязательно. В ином случае вы рискуете получить штраф от ГИБДД во время проверки.

Выбор дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни

Схема работы дневных ходовых огней

Наши рекомендации

  • Перед покупкой светодиодных огней обратите внимание на соответствие всем нормативным требованиям.
  • Если вы устанавливаете ДХО самостоятельно, внимательно соблюдайте требования, описанные выше.
  • Лучше всего покупать сертифицированную продукцию во избежание неприятностей.

Установка дневных ходовых огней

Подключение дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни в автомобиле

Насколько это важно

Обязательное наличие ХДО регламентируется законом. Поэтому их установка не просто желательна, а необходима. Тем самым вы не только сделаете дорожное движение более безопасным, но и сможете избежать штрафов ГИБДД.

Установка ходовых огней (ДХО) в Санкт-Петербурге

Установка дневных ходовых огней

Даже в светлое время суток встречные и попутные автомобили могут выпасть из поля зрения водителя, что создаст опасную ситуацию на дороге. Установка дневных ходовых огней (ДХО) полностью решит проблему видимости, и ни одно препятствие не останется незамеченным.

Чтобы не случилось беды, необходимо оборудовать машину ДХО. Это требование закреплено в законодательстве нашей страны. Характер и особенности работы ДХО описываются в ГОСТ Р 41.48-2004. В Стандарте не указан тип источника света, но регламентируется сила света, поверхность, излучающая свет, а также температура источника света.

Наилучшими характеристиками обладают светодиодные ДХО:
  • Они яркие – световой поток достигает 700 – 1000 Лм;
  • Автомобиль, освещенный светодиодами, более заметен на трассе, поэтому безопасность движения выше;
  • Светодиоды служат дольше, если не нарушать правил установки;
  • Возможна умеренная экономия топлива, поскольку разрешается не пользоваться огнями головного света.

В тюнинг-центре «Atomic Garage» в Санкт-Петербурге, можно установить дневные ходовые огни (ДХО) разных типов. Возможна установка ходовых огней на специально предусмотренные участки, если убрать оттуда заглушки из пластика. В то же время не возбраняется использование для этого иных частей авто – бампера или решетки радиатора.

Подобранные из отдельных модулей ДХО можно установить по-разному, выбрав ту или иную комплектацию. Так вы не только обеспечите видимость авто, но и создадите его неповторимый облик. Ходовые огни Nolden очень часто применяются для установки в тюнингованные обвесы мировых брендов, таких как Brabus, Larte, Lorinser, Hamann.

Особенности при установке ходовых огней

В Atomic Garage заняты опытные и знающие мастера, поэтому за качество работ не стоит опасаться. Установка ДХО не так проста, как кажется, особенно учитывая условия эксплуатации авто. Наши специалисты непременно примут во внимание климатические особенности Санкт-Петербурга с его чудовищной влажностью, чтобы продлить срок службы ДХО. Для этого оборудование гидроизолируется и герметизируется там, где это необходимо.

Сотрудничая с нашим тюнинг-центром, вы всегда можете рассчитывать, что установка ходовых огней будет сделана по правилам и точно в срок. У нас вы не встретите поддельного китайского оборудования: оно ненадежно, а мы дорожим своей репутацией и мнением клиентов.

Ходовые огни Nolden на VW Touareg

Ходовые огни Nolden на VW Touareg

Цены на установку ходовых огней в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка ходовых огней от 1500 руб
Установка ходовых огней под ключ (установка + материал) от 5000 руб

Установка дневных ходовых огней в СПб, цена на установку ходовых огней на автомобиль в Московском районе

Дневные ходовые огни (ДХО) позволяют обозначить автомобиль в дневное время даже при ярком солнечном свете. Это позволяет повысить безопасность на дороге, что является важнейшим требований правил дорожного движения. При отсутствии ДХО водитель обязан перемещаться по дорогам общего пользования с включенным ближним светом, что негативно отражается на ресурсе ламп и расходе топлива. Профессиональная установка дневных ходовых огней по ГОСТу в СПб специалистами нашего автоцентра позволит избавиться от этих проблем и дополнительно получить массу преимуществ.

На сегодняшний день большинство автопроизводителей предусматривает установку ходовых огней, но ценник на штатную оптику нередко завышен. Мало кто захочет переплачивать, поэтому автосервис «Астор» предлагает своим клиентам установить ДХО на свой авто по более приятной стоимости. Мы являемся сертифицированным сервисом, что дает право на обслуживание и ремонт гарантийных машин.

Существует большой выбор светодиодных ходовых огней, которые дополнительно придают стильный и современный вид автомобилю.

Нередко в переднем бампере автомобиля с завода предусмотрены места под установку ДХО, поэтому всегда есть возможность установить оригинальные фары, рекомендуемые производителем. Также наши специалисты всегда готовы подобрать соответствующие по габаритам ДХО, но с лучшими характеристиками или с более выгодной ценой.

Важно знать, что установка ходовых огней на автомобиль должна выполняться в строгом соответствии с установленными требованиями ГОСТа. Связано это в первую очередь с безопасностью на дороге.

Установка ДХО разрешена на все автомобили, но при монтаже должны быть учтены следующие требования, установленные законодательно:

  • расстояние между ДХО;
  • высота установки от дорожного полотна;
  • расстояние ходовых огней от передних фар;
  • сила света и площадь освещаемой поверхности.

Особый вид придают гибкие ходовые огни с функцией поворотника, но такой вариант не удовлетворяет всем требованиям, поэтому необходимо включать ближний свет или установить ДХО в штатные места на бампере.

Блок управления ходовыми огнями схема подключения ДХО установка ходовых огней

Установка ДХО на автомобиль и схемы подключения блоков управления ходовыми огнями.

Рассмотрим блоки управления штатными дневными ходовыми огнями автомобиля  (контроллер ходовых огней), установку ДХО и схемы подключения ДХО к штатному электрооборудованию. В данной статье постараемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся блоки управления ДХО и будем пополнять фотографиями и схемами подключения. Установка ДХО и подключение ходовых огней не представляет из себя сложности. Из всего многообразия блоков входящих в комплект к ходовым огням можно их рассортировать по количеству проводов необходимых для подключения. 1-двух проводные ( вариант подключения двух проводных дхо с отключением при включении габаритных огней или ближнего света фар рассмотрен в конце данной статьи ) 2- трех проводные 3- четырех проводные. У всех трех разновидностей есть одно общее правило- для функционирования необходимо подать на них питание. Во всех модулях управления черный провод это минус ( корпус автомобиля или клемма "-" аккумуляторной батареи). Красный ( иногда встречается белый) провод это или постоянный "+" от аккумулятора или "+" зажигания ( ACC ) ( В дальнейшем, при рассмотрении подключения конкретных моделей ходовых огней будет указано куда подключать каждый провод). Второе общее правило при подключении всех вариантов блоков управления ДХО: черный провод подключается на "-" аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, все остальные провода подключаются на "+" ( "+" аккумулятора или зажигания, "+" от габаритов или включения дальнего или ближнего света фар). Перейдем к рассмотрению подключения и установки ходовых огней на конкретных устройствах. 

Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.

Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на "-" аккумулятора, белый провод подключаем к "+" зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.

Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.

Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный - постоянный плюс от аккумулятора, черный - "минус" от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) - "плюс" от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) - "плюс" от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.

Следующий блок управления ходовыми огнями автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.

Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный - "минус" от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый - "плюс" от зажигания (ACC). Режим работы - включено/выключено.

 Далее в нашем списке установка ходовых огней и подключение блока управления ДХО автомобиля Volvo XC90 2007-2013

Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на "+" от аккумуляторной батареи, черный провод это "-" к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к "+" от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к "+" от ближнего света фар.

Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Установка ходовых огней с блоком управления автомобиля Nissan Teana 2014

Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на "+" от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на "+" от ближнего света фар.

 Hyundai Solaris

Самая простая схема подключения: черный провод на "-" аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на "+" зажигания (ACC)

Volkswagen Touareg

 

    Часто задают вопрос о установке и подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме. 

* Нажмите на картинку для увеличения

Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?

Важно отметить важность, которую имеют ДХО, и значение, которое они имеют в автомобиле. То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.

DRL - это благословение для всех автомобилей, поскольку он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем.Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная со скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д., В конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.

Постепенно он был установлен по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь можно увидеть, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача. Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать процесс установки ДХО:

  1. Снимите защитную пленку и приклейте ее на автомобиль

Снимите клейкую пленку с полосы, а затем приклейте полосу по краю фары.Это легко сделать при просмотре видео, которое было загружено на сайт.

  1. Пора подправить провода к разъемам

Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод - к положительному полюсу аккумулятора.

Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без всякой суеты «как это сделать». Его легко идентифицировать, и можно сделать более правильное суждение, посмотрев видео и просмотрев буклет , инструкции по установке дневных ходовых огней .

  1. Нарежьте один провод слева и один справа сигнал

Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом. Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.

Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и это доказывает, что этот процесс является полностью самостоятельным сценарием.Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы его устанавливаете, вы знаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательный инструмент, на который вы можете рассчитывать в ближайшие годы.

Как установить свои собственные фары дальнего света

Фары дальнего света делают вождение в ночное время безопаснее, улучшая переднее и периферийное зрение, а также повышают ценность вашего автомобиля. Установка дополнительного набора более мощных фар в передней части автомобиля, которые включаются при включении дальнего света, обеспечивает дополнительное освещение и улучшает общее видение при вождении в ночное время.

Фары для бездорожья обычно включаются отдельным переключателем и не связаны с дальним светом. Они предназначены исключительно для ночного вождения по бездорожью и не должны использоваться на улице, так как они ослепят прибывающих водителей. Их можно установить на стандартный бампер, внедорожный бампер или на багажник на крыше.

Качественные фары дальнего света могут стоить тысячи, и наем профессионала для их установки значительно увеличивает расходы. К счастью, сделать это самому не так сложно, как кажется.С базовыми инструментами это можно сделать в кратчайшие сроки.

Какой свет?

Идеально подходит комплект светильников как с широким (заливным), так и с длинным карандашным (точечным) лучом. Определите свое использование, чтобы выбрать правильный свет. Есть много разных брендов, поэтому ищите надежного производителя. Изучите, что используют международные команды по ралли и гонкам по бездорожью. Вы можете быть уверены, что эти фонари прошли испытания в самых тяжелых условиях. Популярные бренды включают Rigid Industries, Hella, Nilight и Lightforce.

Фары дальнего света обычно измеряются в ваттах или потребляемой мощности, и чем выше мощность, тем ярче свет. Есть три основных типа фар дальнего света: галогенные, LED (светодиоды) и HID (разряд высокой интенсивности). Каждый из них излучает разный тип света. Галогены дешевле, чем, скажем, HID-лампы, но последние излучают самый яркий луч на ватт мощности. (Примечание. Прежде чем приступить к установке, ознакомьтесь с местными законами об освещении, чтобы убедиться, что эти лампы разрешены для использования на улице в том месте, где вы живете.)

Что вам понадобится

Выберите в автомобиле подходящее место для фонарей. В некоторых штатах есть ограничения на то, где можно устанавливать фары, поэтому свяжитесь с местными дорожными властями, прежде чем браться за этот проект. Возможно, вам придется купить легкую монтажную планку, доступную в автомобильных магазинах по цене примерно от 40 долларов, которую можно прикрепить к имеющемуся переднему крылу.

Большинство фар поставляется в комплекте из двух фар, крепежа и жгута проводов. Галогенные лампы являются самыми дешевыми и могут стоить от 50 до 500 долларов за комплект.Светодиоды будут дороже и обычно будут поставляться в виде одной световой полосы или набора из двух меньших ламп от 100 до 1500 долларов за большую световую полосу. HID - самые дорогие: от 500 до 2000 долларов за комплект.

Если ваши новые фары дальнего света не поставляются с комплектом ткацкого станка, вы можете приобрести его отдельно в автомобильном магазине всего за 25 долларов. В качестве альтернативы комплекту электропроводки вы можете индивидуально собрать реле, переключатель на приборной панели, предохранитель (используя рекомендуемый размер для вашего освещения), тройник и достаточное количество проводов, чтобы дотянуться от переключателя на приборной панели до автомобиля. аккумулятор, а затем на дальний свет.Схема подключения может помочь вам.

Установка

Чтобы установить новые фары, выполните следующие действия:

• Найдите на приборной панели подходящее место для переключателя. Переключатель активирует фары, когда вы включаете дальний свет автомобиля. У большинства автомобилей есть выдвижной отсек для установки дополнительных переключателей, но вам может потребоваться просверлить отверстие в приборной панели.

• Установите реле в моторном отсеке, расположив его как можно ближе к аккумуляторной батарее, избегая участков с чрезмерным выхлопом и горячими точками двигателя.Просверлите отверстие или используйте любые ранее существовавшие отверстия для установки реле.

• Проложите заземляющий провод от реле к шасси или точке заземления. Обеспечьте хорошее соединение, удалив краску, ржавчину или песок с точки заземления.

• Проложите провод от одного контакта на переключателе приборной панели через брандмауэр (после уже существующего ткацкого станка или другого подходящего отверстия) к проводу дальнего света на фаре вашего автомобиля (его можно найти с помощью простого измерительного прибора, пока включен дальний свет. активирован или обратившись к электрической схеме, включенной в руководство по эксплуатации вашего автомобиля).Используйте тройник для соединения с этим проводом.

• Выведите провод соответствующего цвета из реле через межсетевой экран и подключите к другой клемме переключателя на приборной панели.

• Проложите провод от реле к фарам. У каждого фонаря также должен быть заземляющий провод, подключенный к точке заземления или шасси.

• Проложите провод аккумулятора от реле к аккумулятору с предохранителем между ними.

• Проверьте, работают ли фары дальнего света на дальний свет, а также проверьте работу переключателя на приборной панели.

• Наконец, отрегулируйте световые лучи. Лучше всего это делать ночью, чтобы вы могли определить подходящее положение огней для максимальной видимости. Возьми гаечные ключи и катайся. Найдите длинный тихий участок дороги и отрегулируйте высоту балок так, чтобы они были именно там, где вы хотите. Затяните регулировочные болты, и все готово.

Эта простая работа сэкономит вам деньги, сделает ваш автомобиль более безопасным и доставит вам немного удовольствия от работы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сделай сам Установить дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) - это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было.Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила дизайна немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих огней, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.



ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения.Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В для холодильника тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию и, в некоторых случаях, найти точку соединения.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ ДЛЯ МОНТАЖА

Первый шаг (перед покупкой) - осмотреть переднюю часть выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО - обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.

Также имейте в виду некоторые юридические требования - между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари должны быть установлены на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света.Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но автоматически выключаться при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и послепродажным оборудованием.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНОВ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей - например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 - Дневные ходовые огни.

Шахта была произведена Hella и поставлялась со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL.Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как недогнутая вешалка, для того, чтобы протянуть проволоку через неудобное место. Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА ФОНАРОВ

После выбора подходящего места можно просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена - две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ.Световые кабели необходимо подключить к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение - от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет здесь - убедиться, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится рядом, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

Здесь вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них - выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее - конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны.Это довольно просто - он работает, отслеживая напряжение аккумулятора, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.

Последняя работа - просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой.Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг - проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная функция появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

Установка дневных ходовых огней на автомобиль

Время считывания прибл.5 минут

Хотя в этой стране он используется для подержанных автомобилей не обязательно дневной свет включен бесспорно ясно безопасный и в основном оптически красивее . Поэтому новые модели имеют стандартные дневные ходовые огни . Но водителям старых автомобилей тоже не обойтись, без не обойтись, потому что есть вероятность, что дневные ходовые огни дооснащаются до .

В чем преимущества дневных ходовых огней?

Вождение с включенным светом днем ​​в Германии, как уже упоминалось, не является обязательным , но в других европейских странах, таких как Скандинавия или Чешская Республика. И производители в любом случае устанавливают дневные ходовые огни на новые автомобили на заводе. Свет дневных ходовых огней ярче, чем габаритные огни или ближний свет, что означает, что вы видите лучше , что является преимуществом, особенно в темное время суток.Как уже упоминалось, владельцы старых моделей имеют возможность дооснащать дневные ходовые огни до . Вы не только получаете выгоду от более высокой яркости, но и от того факта, что нет одновременной активации задних фонарей он следует.

Как можно интегрировать дневные ходовые огни?

Интеграция возможна разными способами. Например, на некоторых автомобилях достаточно использовать Replace headlights , а затем установить комплект кабелей и выключатель, и все.Однако, если у вас есть более старый автомобиль, обычно не может быть . Одним из решений здесь является, например, свет в передней части автомобиля (бампер) или в области Cooler . В любом случае убедитесь, что соответствующий комплект имеет общее разрешение на эксплуатацию (ABE), чтобы в случае нарушения правил дорожного движения были в безопасности. В противном случае вы, конечно, также можете разместить светодиодный индикатор в документации на автомобиль , введите , чтобы разрешить.Но это работает только при наличии хотя бы одного Teilegutachten.

Требуются знания в области электроники

Для начала следует подумать, можно ли даже иметь возможность устанавливать дневные ходовые огни. Помните, что вы удалите некоторые детали с автомобиля ( Решетка радиатора, передний фартук, части приборной панели, различные решетки и панели и т. Д. ), может быть, Удалите нужно, а также несколько кабелей смущенно и исправьте подключите иметь.Особенно последний не всегда легко , если вы планируете кабели невидимые переместить. Кроме того, необходимо соединение набора кабелей с бортовой электроникой , чтобы дневные ходовые огни в соответствии с требованиями закона ( ECE-R-48, отключили штатные габаритные огни, не работали одновременно ДХО и штатный автомобиль освещение и т. д. ) активировано и отключено может быть.

по фиксированной ставке Инструкции по установке

HEADS-UP: Мы хотели бы показать вам, как установить дневные ходовые огни с помощью этого руководства, но мы хотели бы отметить, что мы не несем никакой ответственности за правильность.Мы не несем ответственности за актуальность и правильность, а также за полноту или качество предоставленной информации. Претензии к нам об ответственности - например, в связи с материальным или нематериальным ущербом, который может возникнуть в результате использования информации, содержащейся в этом отчете, - принципиально исключаются в рамках юридически допустимых рамок.

  1. Начните с фары для замены или подготовьте соответствующий компонент передней части. Здесь часто бывает необходимо вырезать, хотя обычно прилагается шаблон. Внимание: Модернизированные дневные ходовые огни должны располагаться на высоте не менее 25 см от земли и не более 40 см от внешнего края автомобиля. Расстояние между Фары должны быть не менее 1,30 см для автомобилей шириной более 60 метров.
  2. Кабель установлен в Интерьер автомобиля. После этого выдвиньте его. Точная дальнейшая процедура зависит от модели, поэтому вам следует обратиться к инструкциям для дневных ходовых огней.
  3. Теперь кабель подсоединен к фаре, а затем интегрирован в кузов.
  4. Для того, чтобы все работало, необходимо выполнить электрические подключения. Для этого рекомендуется использовать качественные коннекторы - из дешевых Обжимные коннекторы советуем в любом случае ab . Теперь протяните кабель к массе (клемма 31), затем один к импульсу зажигания (клемма 51), а затем еще один кабель к стояночному огню (клемма 30). Также обратите внимание на установку нового предохранителя между клеммами 15 и 30.

Дневные ходовые огни обеспечивают большую безопасность

Неважно, заменяете ли вы Противотуманные фары дневные ходовые огни или встраиваете его в другое место автомобиля: вы получаете больше преимуществ от Safety , что в основном связано с тем, что тебя видят лучше. По этой причине ADAC рекомендует дооснастить дневные ходовые огни. А если в вашем автомобиле тоже нет противотуманных фар, есть комплекты, которые содержат дневных ходовых огней и те же противотуманные фары .Вот еще несколько видеоуроков по установке TFL.

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти мы хотели бы предоставить вам новости, но также и не тюнинг. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или тех или иных Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… через tuningblog.ЕС

Какие автомобильные фары и когда использовать

Давайте поговорим о фарах на вашей машине. Многие думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах на машине и о том, как ими пользоваться, особенно при движении ночью, в дождь или туман.

Фары дневного света

Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни созданы, чтобы сделать вас более заметным для других водителей. Обычно они состоят из фар спереди и сзади вашего автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя.Местное законодательство может быть другим, но в целом современный автомобиль настраивается с учетом местных требований.

Фары ближнего света / фары ближнего света

В отличие от дальнего света (см. Следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при движении в ночное время, но также было доказано, что они улучшают видимость и безопасность при использовании в течение дня, например, в неблагоприятную погоду (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и незадолго до заката.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.

Фары дальнего света


Как и фары ближнего света, дальний свет фар помогает водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Полнолучевые фары обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или если вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен полный луч света, чтобы видеть дорогу.

В определенных ситуациях важно выключать дальний свет, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения встречного транспорта. Это касается и случаев, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся по другую сторону от разделителя автомагистрали; в тумане, поскольку отражение света может затруднить просмотр; а также на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.

Противотуманные фары

Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко на передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, в то время как положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. В автомобилях также есть как минимум одна задняя противотуманная фара, чтобы другие водители могли заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снегопада (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.

Задние фонари


Задние фонари - это красные фонари на задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар.Они позволяют водителям, идущим позади вас, знать, что вы там и как далеко вы впереди.

Сигнальные лампы / указатели поворота

Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, указатели поворота или указатели поворота, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах заднего вида. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, возможно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.

Стоп-сигналы


Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно думать о том, когда их использовать.

Предупреждающие огни

Ваши сигнальные огни также используются как аварийные огни, также известные как мигалки или аварийные огни. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создали временное препятствие или вышли из строя. Их нельзя использовать при временной парковке.

Внутреннее освещение


Эти фонари, также известные как фары дальнего света, полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.

Как установить светодиодные фары и противотуманные фары на автомобиль - участок автомобильного освещения

Шаг 1

Зайдите в нашу базу данных CLDLED.COM, чтобы найти подходящий комплект для переоборудования светодиодов для вашего автомобиля. Мы позаботились о том, чтобы предоставить вам информацию о более чем 50 000 автомобилей, чтобы вам не нужно было искать где-либо еще, чтобы найти подходящие светодиодные лампы для вашей марки и модели.

Два возможных результата для фар следующие:

1) Фара ближнего и дальнего света - для дальнего и ближнего света используются две отдельные лампы

2) Фара дальнего и ближнего света - дальний и ближний свет объединены в одной лампе

Эти результаты зависят от того, какая лампа в автомобильном конструкторе подходит для вашей марки, и в зависимости от автомобиля вам может потребоваться приобрести два отдельных комплекта для преобразования дальнего и ближнего света.

На странице результатов вы также увидите, что вы можете преобразовать многие другие галогенные лампы.Прокрутив вниз, вы увидите все доступные лампочки Car Lighting District для вашего автомобиля.


Шаг 2

Перед началом установки убедитесь, что двигатель выключен и ключи вынуты из замка зажигания.

Получив светодиодные фары, откройте капот и найдите лампы для фар. Если у вас две отдельные лампы, убедитесь, что вы отличаете ближний свет от дальнего света.

Для большинства автомобилей процесс установки не требует удаления каких-либо других компонентов, чтобы получить доступ к лампам, это будет так же просто, как замена оригинальных ламп.

Удалите старые лампы, вставьте лампы CLD в ту же оригинальную розетку и подключите провод светодиода к оригинальной вилке. Вы получите ленту 3M и стяжку, чтобы убедиться, что драйвер светодиода находится в этом районе и не будет двигаться во время вождения.

Не прикасайтесь к светодиодным чипам руками во время установки.

HELIOS LED CONVERSION KIT УСТАНОВКА TOYOTA COROLLA (действительно простая установка 90% автомобилей)

Большинство автомобилей изготавливаются таким образом, и вам не нужно ничего снимать с машины.

HELIOS LED CONVERSION KIT УСТАНОВКА НА RAM 1500 (установка 10% автомобилей)

В этом видео мы использовали «самый сложный» автомобиль, чтобы вы могли увидеть, как легко установить светодиодные фары и противотуманные фары на свой пикап.

Опасности дневных ходовых огней

Ненавижу дневные ходовые огни. Я вполне способен решить для себя, достаточно ли плохая видимость, чтобы включить фары или нет.К сожалению, большинство драйверов этого не делают, и это одна из причин, по которой большинство производителей теперь включают их в стандартное оборудование в США, хотя они и не требуются по закону. Производители могут проявлять инициативу при добавлении средств безопасности. но на самом деле разница между автомобилями, направляющимися в США, и автомобилями, направляющимися в Канаду, где требуются дневные ходовые огни, на одну меньше. Их проще установить для всех, чем создать еще одно различие между автомобилями американской и канадской спецификаций.

К сожалению, их присутствие вызывает некоторые новые проблемы с безопасностью.Сколько раз вы видели машину, едущую по дороге ночью без огней, кроме дневных ходовых огней? В течение года, когда я езжу на работу в темноте, я каждый день вижу по крайней мере одну полностью не освещенную машину сзади. Люди просто садятся в свои машины, замечают, что могут видеть впереди, и уезжают, не понимая, что их настоящие фары не горят. Эта проблема еще более усугубляется в автомобилях, у которых приборная панель загорается каждый раз при включенном зажигании, что в наши дни делает все больше и больше автомобилей.Это делает опасность, которая в прошлом была редкостью, довольно распространена на сегодняшних дорогах.

Автоматические фары могут помочь. Часто можно узнать, в каких машинах они есть, по включению фонарей под мостами, а затем их выключению. Не все автомобили делают это. Автоматические фары моего Subaru BRZ не мигали под каждым мостом или деревом. Но они также не включали мой свет в плохих погодных условиях. Сильный туман или снег могут быть достаточно яркими, чтобы датчик освещенности вашего автомобиля подумал, что вам не нужны фары, что делает вас практически невидимым, особенно если вы ведете белый или серебристый автомобиль.

Проблема с дневными ходовыми огнями - и, в меньшей степени, с автоматическими фарами - заключается в том, что они убаюкивают водителя ложным чувством безопасности. Убирая простую задачу включения света, водители больше не думают об этом, полагая, что автомобиль выполняет эту простую работу правильно. Это не всегда так. Водители должны помнить об этих ограничениях и отменять их по мере необходимости. Несмотря на распространение дневных ходовых огней, все больше и больше штатов вводят в действие законы о включении дворников и включении фар - и нет, дневные ходовые огни не соответствуют требованиям.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)