Перейти к контенту

Установка 2 дин магнитолы – Установка 2 din магнитолы — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

подключение, как поставить, ДИН, двухдиновой, в машине, 1 вместо

Примененное на автомобилях головное мультимедийное устройство имеет характеристики, удовлетворяющие не всех владельцев, поэтому они меняют проигрыватели на модернизированную технику. Установка 2 DIN магнитолы производится как в штатное, так и в доработанное монтажное гнездо, находящееся на центральной консоли. При выполнении монтажных работ требуется произвести коммутацию проигрывателя со штатной акустикой, антенной и дополнительным оборудованием.

Как установить

Установка 2DIN магнитолы является распространенным способом модернизации акустической системы легкового автомобиля. Чтобы установить автомагнитолу с увеличенными размерами фронтальной части требуется произвести доработку декоративной крышки на центральной части панели приборов.

Дополнительно проверяется глубина посадочной ниши, при использовании проигрывателей с увеличенными размерами необходима подрезка внутренних элементов.

На установленное место

В ряде машин имеются штатные места, рассчитанные на оборудование размером 2 ДИН. Крепление магнитолы осуществляется при помощи металлической монтажной шахты или специальных кронштейнов, которые прикручиваются к силовому каркасу панели. Монтажное гнездо, входящее в комплект поставки неоригинальных проигрывателей, устанавливается в окно, а затем фиксируется при помощи отгибаемых лепестков. Удержание оборудования осуществляется с помощью пружинных зажимов, размещенных по боковинам корпуса.

Чтобы установить магнитолу при помощи штатных элементов крепления, требуется удалить фронтальную рамку и регуляторы климатической системы. Затем производится фиксация направляющих элементов, в которые устанавливается двухдиновый проигрыватель. После этого закрепляется декоративная панель и выставляется параллельность деталей. После определения взаимного положения элементов производится подключение и фиксация магнитолы.

Вместо 1 DIN

Ряд автомобилей оснащается магнитолой стандарта 1 DIN, установленной через переходную рамку в полноразмерное окно приборной панели. Часть переходного элемента занимает карман для мелких вещей или компакт-дисков, закрываемый крышкой. Владелец может поставить 2-диновое головное устройство после соответствующей доработки элементов транспортного средства.

Базовым вариантом установки 2 ДИН магнитолы взамен стандартного оборудования является удаление штатной переходной шахты, которая крепится при помощи клипс или винтов. Для доступа к точкам фиксации требуется удаление установленного проигрывателя, которое осуществляется специальными ключами или пластинами.

В полученном окне размещается монтажная корзина, которая крепится отгибанием язычков по периметру, а затем производится подсоединение проводки к проигрывателю.

На части автомобилей для установки автомагнитолы 2 ДИН требуется замена декоративной рамки на центральной части консоли. Из-за конструктивных особенностей необходимо установить дополнительные крепежные элементы. Увеличенные габариты головного устройства требуют доработки внутренних пластиковых элементов приборной панели. Подрезка производится при помощи пилки и строительного ножа.

Как подключить

При подключении 2 DIN оборудования на автомобили, оснащенные цифровой шиной, требуется дополнительная доработка жгута кабелей, идущего от замка зажигания.

Необходима установка шнуров, имитирующих положение ключа ACC, что позволит снизить ток потребления на припаркованной машине. Подача положительного и отрицательного заряда выполняется от штекера прикуривателя или штатной розетки.

Динамики

Чтобы подключить в машине магнитолу требуется проверить состояние соединительных кабелей, рекомендуется использовать для коммутации изделия, снижающие уровень помех при передаче сигнала. К каждому громкоговорителю подведены шнуры подачи положительного и отрицательного сигнала, при этом «минусовой» жгут требуется подсоединять только к усилителю головного устройства. Запрещается соединять выходы в единую цепь или коммутировать проводники с кузовом автомобиля.

Соединение колонок и усилителя проигрывателя осуществляется при помощи общего штекера ISO или специальных коммутационных разъемов. Допускается соединение проводников при помощи припоя или металлической трубки, обжимаемой специальным инструментом. Места стыка защищаются изоляционной лентой или иным способом.

Место размещения жгута не должно находиться в месте скопления конденсата, который ухудшит работу оборудования.

Если пользователь применяет альтернативную акустику с установкой отдельных высокочастотных устройств, то требуется провести разные магистрали для коммутации. Кабели размещаются внутри панели приборов и под декоративными элементами обшивки салона. Применение низкочастотного динамика также требует создания индивидуального маршрута. При установке дополнительного усилителя или сабвуфера со встроенным усилителем необходимо обеспечить подачу питания от бортовой сети.

Антенна

Если оборудование устанавливается первично, то необходимо вывести штатный кабель с разъемом к месту монтажа. Шнур укладывается в глубине панели приборов или под шумоизоляционным ковром около ног переднего пассажира.

Коммутация штекера производится напрямую к разъему магнитолы, для обеспечения совместимости элементов возможно использование переходника. По аналогичной схеме подсоединяется антенна навигационного приемника или элемент, обеспечивающий прием телевизионного сигнала.

Штекер ISO

Для подключения акустического оборудования на автомобилях используется жгут кабелей, оснащенный разъемом ISO. Для обеспечения совместимости с проигрывателем применяется переходник, содержащий 8 кабелей для коммутации динамиков и 3 провода для подачи питания. Блок кнопок управления на рулевом колесе подключается дополнительными кабелями.

При установке или модернизации аудиосистемы требуется обеспечить безопасность эксплуатации устройств. В цепи питания вводятся дополнительные предохранители, номинал зависит от мощности подключенного оборудования. Штатные плавкие вставки, расположенные в корпусе магнитолы или усилителя, удалять запрещается.

autotuning.expert

Схема подключения 2 дин магнитолы. Установка магнитолы своими руками

На сегодняшний день отечественный рынок предлагает потребителям огромное количество различных медиа-устройств. В последнее время большую популярность набирают 2 DIN магнитолы. Из этого материала вы сможете узнать, что это такое, какие преимущества присущи таким системам, для чего нужна переходная .

Что такое DIN?

2-х диновая автомагнитола со съемной панелью, переходной рамкой и навигатором представляет собой универсальное устройство для воспроизведения медиафайлов. От стандартных магнитол такие системы отличаются прежде всего своими размерами. Символы 2 DIN свидетельствуют о том, что размеры устройства составляют 17.8х5х18 см. Следует отметить, двухдиновый прибор возможно установить не в каждое транспортное средство, здесь многое зависит от модели выпуска авто. К примеру, в большинстве современных автомобилей для 2 DIN автомагнитол предусматривается отдельное место.

Двухдиновые универсальные автомагнитолы с переходными рамками могут быть оборудованы функцией навигации GPS. Они функционируют на специальных системах, в том числе Android. С помощью 2х диновых автомагнитол можно не только слушать аудио, но и смотреть видео. Некоторые модели устройств оборудуются даже ТВ-тюнерами.

Функционал и особенности 2 DIN автомагнитол

Любая 2х диновая модель с переходной рамкой или съемной панелью обладает неоспоримым преимуществом с моделями 1 DIN, и в данном случае речь идет о функционале. 1 DIN модели — это только музыкальные автомагнитолы, а что касается 2 DIN систем, то они представляют собой мультимедийные устройства. Следует отметить, что главным отличием считается наличие экрана, использующегося для различных нужд (автор видео — Посылки из Китая для CergeyNchina).

Что касается основного функционала и особенностей, то основные из них приведены ниже.

  1. Наличие функции сенсорного управления можно назвать основной особенностью. Разумеется, сегодня наличием этой функции никого не удивишь, ведь сенсорные экраны есть на каждом смартфоне или планшете. Такая технология уже доказало свое удобство и практичность, поэтому со временем она перешла и на . Разумеется, при нельзя опираться только на сенсорное управлением, но тем не менее, большинству автолюбителей все же легче использовать сенсор, чем простые кнопки.
  2. Работа с информацией. Немаловажной функциональной особенностью, которую следует учитывать сегодня при покупке системы, является работа с информацией. 2х диновые с GPS, съемной панелью и переходной рамкой могут воспроизводить файлы с самых разных источников. Такие системы без проблем интегрируются со смартфонами, планшетами, плеерами. Универсальные автомагнитолы работают с поддержкой DVD формата, возможно считывание аудио-треков с SD-карт, а также флеш накопителей.
    Необходимо отметить, что таким функционалом обладают разные системы. Сегодня среди автолюбителей функция интеграции плей-ласта со смартфона или плеера с системой становится все более популярной. Ведь владельцу необязательно постоянно составлять плей-лист для машины, а можно использовать уже готовый.
  3. Функция навигации. Эта особенность также является одной из ключевых. Разумеется, управлять GPS функцией на большом экране универсальной магнитолы с переходной рамкой и съемной панелью значительно удобнее, чем на небольшом экране самого навигатора. Приобрести такое устройство с навигацией не так трудно, но здесь необходимо учитывать несколько моментов. Почти все стандартные системы оснащены такой опцией, но в качестве программного обеспечения здесь используется Navitel, который, кстати, неплохо адаптирован под дороги РФ. Можно найти устройство, работающее на платформе Андроид, но нужно учитывать, что далеко не все такие системы оборудованы функцией GPS.
    Несмотря на это, почти каждый производитель имеет в линейке модель, кото

autokresla-isofix.ru

Установка 2 din магнитолы Pioneer AVH-X8500BT — Mazda 3, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Прологом к этой записи в БЖ хорошо подходит цитата, заимствованная с сайта магазина автозвука «AUTO-HIFI.RU»:

«Основным критерием при выборе автомагнитолы конечно же является звук. Признанными лидерами в этом критерии являются Alpine, Pioneer…»

Мой выбор – Pioneer AVH-X8500BT со следующими характеристиками:

Максимальная выходная мощность : MOSFET 50 Вт x 4
Встроенный AM/FM-тюнер-декодер : D4Q RDS FM/AM тюнер (24 предустановки)
Воспроизводимые форматы : Вашу DVD коллекцию, Вашу CD коллекцию, Ваш iPod, iPhone, Android смартфон через CD, DVD, SD или USB, MP3, WMA, AAC аудиофайлы, DivX, Xvid, MPEG-4 и JPEG, WMV (HD), H.264 (HD)

Экран : Съемный 7 дюймовый антибликовый сенсорный экран с улучшенным разрешением
Тип установки : 2-DIN
Лицевая панель : С электроприводом, полностью съемная
Двойная подсветка кнопок : 210 тысяч вариантов цвета / RGB многоцветный настраиваемый
Режим AppRadio
Возможность подключения навигационного модуля
Мультиязычный дисплей : (английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, датский, турецкий и русский)
Пульт ДУ : Дополнительно карточный пульт ДУ CD-R33, пульт ДУ на руль CD-SR110 Bluetooth

Кроме самой магнитолы Вам понадобятся:

Поддержка штатного ДУ на руле Zexma MDF-207MZ

Переходная рамка Metra 95-7504 (Mazda 3 04)

Цена вопроса: 23480 (в рублях до Олимпиады ☺)

Если надумаете покупать у них, заранее позвоните и узнайте о наличии, чтобы не ездить несколько раз.
Здесь подробнее о магазине:
Москва, Волоколамское шоссе, д.97
Магазин работает с 9:00 до 20:00 без обеда и выходных
8 (495) 722-29-09, 8 (965) 331-88-78 или ICQ 615873708

Когда я заказывал магнитолу, мне ошибочно сказали, что имеется и необходимый интерфейс для кнопок на руле (нужной рамки не было на складе). В итоге я решил покупать все кроме рамки в «AUTO-HIFI.RU».
Тем не менее, уже на месте, мне оперативно привезли с Митинского рынка и нужный интерфейс и даже рамку. Респект!

Демонтаж штатной магнитолы

Снимаем декоративную накладку (удобнее начать справа, приоткрыв перчаточный ящик). Откручиваем винты крепления магнитолы и крышки воздуховода. Для удобства дальнейшей работы крышку воздуховода я снял (питание кнопки «аварийной остановки» можно не отключать).
Рекомендую на время данной возни отключить источник питания (аккумулятор). Не буду объяснять зачем.
Достаем и отключаем родную магнитолу и отключаем дисплей бортового компьютера, после чего снимаем его с кронштейна магнитолы.

Установка

Я решил провести некоторые приготовления дома. Это не обязательно, но

www.drive2.ru

Установка 2-Din магнитолы. Этап 1. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Для воплощения идеи были приобретены у дядюшки Али ISO переходник питания 11$ и козырёк-переходная рамка на 2Din магнитолу 75$.

Над магнитолой особо не парился, она осталась от предыдущего авто Pioneer AVH-X4500DVD.
В назначеный день Х приступаем.
Производим аккуратно демонтаж родного козырька. Для этого я воспользовался строительным угольником (он крашеный толстым слоем и не оставляет следов вмятин на пластике). Тянем в направлении "к себе" сначала с одной стороны затем с другой стороны освобождая козырёк от ближних, нижних фиксаторов.


Далее руками, пошатывая из стороны в сторону, тянем на себя и полностью снимаем родной козырёк.

Откручивая 4 крепёжных винта вынимаем штатный бортовой компьютер.


Нажимая на фиксатор, вынимаем из него разъём. Откручиваем кронштейны крепления, они нам ещё пригодятся 🙂

Вставив 4 надфиля.


Аккуратно покручивая и преодолевая 2 незначительных упора (сопротивления).

Вынимаем штатную магнитолу, потягивая за все надфели одновременно, далее руками. Отключаем её от двух разъёмов. Один белый, K-l шина и прочие входа Aux, Tel и пр. И черный, питание выход акустики и пр. И снова радуемся, произошла накладка с узкоглазыми, будь они не ладны 🙂

Немного погоревав, на просторах интернета были найдены штатная распайка родной балалайки, которая ещё может и CD чейнжером управлять (не суть). Нас интересует разъём питания и акустики Р901 на изображении.

Было принято решение обойтись без корпуса разъёма. Акуратно нажимая на фиксаторы пинов разъёма они все были вынуты из разъёма. Для этого воспользовался старой заточеной спицей от велосип

www.drive2.ru

Установка 2din магнитолы вместо штатного ГУ — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет, ну вот и пришла пора написать вам об установке в мой фордец 2din магнитолы) На самом деле она стоит уже очень давно, но пока не купил все аксессуары решил пока не выкладывать. В общем что мне для этого понадобилось:
1.Переходная рамка 2din на форд фокус 3. Так как в Москве рамка стоит достаточно не дешево, я решил заказать ее в другом городе с доставкой по почте. В итоге рамка обошлась в 1600р

2.Собственно сама магнитола. Выбор пал на Pioneer sph-da120. Почему именно эта магнитола? Потому что посмотрев много фото в интернете с установкой магнитол в фф3 я понял что магнитола с кнопками точно не вариант, а этот пион полностью сенсорный и имеет прекрасный отклик на нажатие. Ну и конечно настройки на достойном уровне что тоже не маловажно. Цена вопроса:23000

3.Can-адаптер рулевого управления. Сразу говорю вещь не дешевая, но если вы хотите чтоб все было по феншую то остается только выкладывать денюжки) Сам он из себя представляет модуль, к которому подключаются штатные фишки от магнитолы без колхоза проводки, так же присутствует динамик через которые выводится звук с парктроников при парковке, ну и собственно разъем евро-папа для подключения магнитолы. Существуют два типа модуля: у кого большой экран и маленький. Данный модуль универсальный и подходит под любую штатную ГУ фф3. Цена вопроса:4900

Это сам модуль

Упаковка от него, если кто надумал покупать.

4.Переходник для антенны. Продаются как для одного, так и для двух проводов. У меня были два, поэтому переходник такой. Цена — 500

на заднем плане разъемы штатные вставленные в переходник

Опять же упаковка от переходника есл

www.drive2.ru

№8 Установка 2DIN магнитолы. Этап 2 — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Пришло головное устройство 2 DIN RedPower 7628. Согласен, контора мало известная в широких массах. Согласен, китайщина китайщиной ) Почему не привез из Китая почти в 2 раза дешевле? В случае с RedPower, я получаю полностью русифицированный интерфейс Windows, заточку под наши симки (для интернета), навигационное ПО с лицензией, нормальную гарантию, техническую поддержку и т.д. В китайском же варианте велик риск остаться у разбитого корыта.
О выборе. Я хотел себе устройство, которое бы включало в себя (по мимо стандартных для таких магнитол функций) — телевизор, навигацию, не привязанную к установленной производителем программе, выход в интернет, это как минимум ). Ради этого, готов был пожертвовать качеством звучания. Потому что понимал, что именитые производители таких сборных солянок не делают. К примеру, те же Kenwood, Pioneer, JVC только за навигацию с маленьким разрешением просят по 30-40 штук. Про тот же Alpine вообще молчу. Хотя нравится – у меня сейчас стоит обычный 1 DIN Alpine как раз.
Кинулся в сторону дешевых брендов. Hyundai, Velas – есть модельки и с навигацией, и с телевизором в одном устройстве, но боюсь по качеству они не лучше RedPower, а по конечному функционалу сильно проигрывают. Хотя и стоят дешевле. Mystery, Prology, Supra – нет с теликом и навигацией одновременно, не говоря про другое ). В общем, ничего не находилось из популярного.
Блуждая по просторам интерна в поисках, наткнулся на RedPower. Понравился функционал, но не понятно как все это работает. Начал собирать по крупинке отзывы, читать форумы. И понял, что все не так страшно, устройство своих денег стоит, звук не плохой, и даже иногда используется в дорогих инсталляциях как штатное ГУ.
Доводят до ума их в Питере — ставят софт и прошивку. В основе лежит Windows CE 6.0. Магнитола двухпроцессорная, процы вроде Samsung по 533 МГц каждый. Кстати и винды вроде как тоже две.

Особенности:
— Диагональ тач-экрана 7 дюймов 16:9 с разрешением 800*400 пикселей во всех режимах работы (включая навигацию)
— Поддержка DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/DIVX/AVI/CD-R/WMA/JPEG
— Регулировка яркости дисплея — ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ. Делается одним нажатием кнопки из главного меню
— Моторизированный привод дисплея, используется металлический привод (чем обещают высокую надежность)
— Универсальная система подключения кнопок на руле
— Сервис режим обучения кнопок
— 3D Flash графический интерфейс
— Встроенный ТВ приемник PAL/NTSC/SECAM с системой быстрого поиска каналов
— Радиоприемник УКВ диапазона+FM либо FM+RDS
— GPS навигация на базе чипсета SIRF4. Работает множество навигационных программ.
— Возможность доработки под выход в Интернет (ей я воспользовался)
— Подключение клавиатуры, мышки, диагностика автомобиля через OBD-2, Check-Enginge
— Благодаря двум процессорам реализован прокачанный режим «мультивоспроизведения»: можно смотреть видео или слушать музыку во время работы GPS навигатора.
— Встроенный Bluetooth модуль для создания гарнитуры связи HANDS-FREE
— Подключение IPOD
— Линейные входы и выходы, позволяющие подключить камеру парковки, усилитель, отдельный выход на сабвуфер, подголовники, доп. мониторы
— USB jack для воспроизведения музыки с флеш карты
— SD слот для карточек (до 32 Гбайт)
— Индивидуальная установка логотипа (в меню порядка 40 логотипов популярных марок автомобилей)
— Функция Piture in Picture — картинка в картинке

www.drive2.ru

Установка 2 DIN магнитолы в штатное место — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

В конце той недели я все таки определился с выбором магнитолы и заказал себе Pioneer AVH-X2500BT. Теперь мне предстоит повторить подвиг одного из логонаводов, скрывающегося под ником Shapik.

Начал я маленько не с того, в первую очередь начал разбираться с подключением магнитолы к питанию авто. Чтобы добраться до завалившегося вглубь разъема магнитолы, досрочно демонтировал нижнюю полку.

отрезаем нижнюю полку

Полка состоит из 2х составляющих, скрепленных заклепками, поэтому, со стороны фасада полку я отпилил, а со второй — расклепал при помощи плоскогубцев и аккуратно удалил. После всех телодвижений, осталась та часть полки, которая крепится к кузову, ее тоже придется убирать, причем, я хочу удалить ее целиком, чтобы сделать аналог из стали под 2DIN мафон. Ну об этом позже…
Вот так будет выглядеть центральная часть торпедо, после основных доработок.

Разъем все таки был найден и изучен, не придется ничего перетыкать, т.к. на нашем разъеме, питающие провода по полярностям подходят к распайке iso разъема магнитолы. Единственный несходец будет по цветам:

Штатный разъем
красный — +12В
желтый — +12В контролируемый замком зажигания
черный — масса

Разъем магнитолы
желтый — +12В
красный — +12В контролируемый замком зажигания
черный — масса

Соединение на разъеме получается такое:
красный — желтый
желтый — красный
черный — черный

Хоть и цвета маленько вводят в заблуждение, тем не менее подключение будет без доработок =)
Как только подключил, узрел в инструкции — "зеленый провод", который нужно подключить на ручник =) Впервые ставлю магнитолу, поэтому меня это очень удивило =) Ну подключил…
Далее не смог удержаться и подключил магнитолу, ну не терпелось мне =)

Экран отличный, ну по сравнению с теми, которые встречал. Квадратики в глаза не бросаются и сенсор работает отлично. Про сенсор скажу отдельно — это не тот сенсор, что на коммуникаторах и планшетах, но все же очень приятный и отзывчивый. Хотел че нить включить, но ни флешки ни дисков с собой не было, да и динамики врем

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)