Перейти к контенту

Уаз хантер или шевроле нива – Что лучше уаз хантер или шероле нива? — Сообщество «DRIVE2 Казань» на DRIVE2

УАЗ Патриот и Хантер или Нива Шевроле

Автомобили России, созданные для бездорожья: ЛуАЗ, УАЗ и Нива. Если ЛуАЗ перестал выпускаться ещё в 2001 году, то возможность купить УАЗ или Ниву есть и сейчас. Сегодня речь пойдёт о внедорожных «классических» автомобилях – Нива и УАЗ, о том, какие преимущества и недостатки имеет каждый из этих представителей, и на каком из них остановить выбор, в зависимости от предъявляемых требований.

Сравнительные характеристики

Изначально УАЗ, имеющий рамную конструкцию, был разработан и предназначен для военных и медицинских целей, с возможностью перевозить по бездорожью людей и грузы, а также передвигаться в составе танковых колон, позже вышла гражданская версия. Тогда как Нива, с несущим кузовом, сошла с конвейера уже в мирное время, и является гражданским автомобилем. УАЗ 469 или «Козлик», как его называли в народе, изначально позиционировался как автомобиль, с основным и серьёзным качеством – высокой проходимостью.

Конструкторам УАЗа удалось решить задачу возможности передвижения автомобиля по любой местности, но при этом он не отличается комфортом и удобством. Наличие рамы делает УАЗ более прочным и крепким, нежели Нива.

Нива создавалась для возможности передвижения по разбитым дорогам, сельской местности, дорогам залитым водой, более комфортна относительно УАЗа, но уступит проходимостью на бездорожье. Салоны этих автомобилей не имеют вычурных форм, всё подчинено практическому использованию. Преимуществом УАЗа выступают размеры его салона, который намного объёмнее Нивы и позволит при необходимости вместить больше вещей.

Технические параметры

Ответить на вопрос — Нива или УАЗ, что лучше, помогут технические параметры данных автомобилей. Отличие кузова Нивы и УАЗа определяется количеством дверей, классический УАЗ имеет пять дверей, Нива три. УАЗ вмещает 7 человек, тогда как в Ниву поместится пять человек с водителем. По конструкции Нива ближе к современным кроссоверам повышенной проходимости. Автомобиль имеет небольшой вес 1850 кг, тогда как УАЗ будет весить порядка 2500 кг, это зависит от его комплектации. Вес УАЗа является его преимуществом в труднопроходимых местах, т. к. позволит зацепить «твёрдую почву», и в то же время это будет его недостатком, может глубже засесть в грязь.

В условиях передвижения, Нива более компактна в плотном городском потоке, при высоте автомобиля 1,64 м клиренс составляет 22,8 см с короткой колёсной базой 2,2 м, относительно УАЗа, у которого высота 2 метра при клиренсе 30 см и колёсной базой 2,38 м. Силовые отличительные характеристики Нивы и УАЗа в том, что последний имеет двигатель 2,7 л при мощности 128 лошадиных сил, а детище ВАЗа обладает мотором объёмом 1,7 л при 83 л. с. Говоря о времени разгона двух автомобилей 19 и 35 сек. у Нивы и Хантера соответственно, не применимо в принципе слово «динамика».

Если стоит вопрос о приобретении более экономичного автомобиля, то стоит отдать предпочтение Ниве, т. к. в смешанном цикле использования она будет расходовать 8,3 л топлива, тогда как у Хантера этот расход будет 13 л на 100 км. Оба автомобиля имеют пятиступенчатую механическую коробку. Различие привода в том, что у УАЗа передний мост подключается, а у Нивы он полный постоянный. Блокировка межосевого дифференциала Нивы повышает проходимость, что является её преимуществом.

Что лучше Нива или УАЗ: внедорожный арсенал, подвеска и дополнение

Как выбрать что лучше, Нива или УАЗ? УАЗ Хантер имеет зависимую рессорную подвеску, которая хорошо передаёт колебания кузова, эта характеристика является большим плюсом в надёжности передвижения автомобиля по бездорожью и грязи, но не сможет компенсировать его жёсткость, недостаток удобства и комфорта салона. А Нива имеет зависимую только заднюю подвеску, тогда как спереди независимая система, поэтому на неровной дороге это будет ощущаться, и передвижение автомобиля будет не таким жёстким по ухабам и кочкам. Большим преимуществом Нивы, стало наличие гидроусилителя руля, наличие АБС, усилителя экстренного торможения и электропакета. Салон Нивы без изысков, обит обычной тканью.

При этом УАЗик более скромный, отличается только моющимся покрытием пола и салона, но, так же как и Нива, имеет гидроусилитель руля. В некоторой степени смог компенсировать базовую комплектацию тюнинг, и дополнительное оборудование УАЗа (защитные бампера, лебёдки и др.)

Что лучше Шевроле Нива или УАЗ Хантер

Этот вопрос остаётся открытым уже длительное время. Главным аспектом данного вопроса, и спора, что лучше УАЗ или Нива – проходимость автомобиля по бездорожью. Любители этих внедорожников не перестают проводить тесты и соревноваться на сложных участках дорог, и однозначного ответа кому можно отдать первенство в соревновании между ними – нет. Нива определённо не сильно уступит УАЗику там, где совершенно нет дорог.

Когда вам необходимо передвигаться в трудных местах, следите чтобы не посадить внедорожник «на брюхо», иначе без помощи трактора не обойтись. Однако Нива легче справиться с «застреванием» благодаря небольшому весу, она не так глубоко сядет, как УАЗ, а кое-где и просто сможет проскочить на скорости, при условии, что водитель имеет навыки езды по бездорожью.

Ценовая категория

Разница в цене между Хантером и Нивой около 25%, если Нива обойдётся 465 000 руб., то Хантер будет стоить 609 тысяч. Но если вы всё-таки остановите свой выбор на УАЗе, то обратите внимание, что Ульяновский автозавод выпускает юбилейные серии со скидкой на покупку автомобиля, а также проводит регулярные акции.

Например, Хантер в базовой комплектации обходился 490 тысяч, а в рамках акции серия «Победная», которая обходится около 670 тысяч руб., можно было приобрести за 550 тысяч. В пределах 100 тысяч обойдутся эти же внедорожники на вторичном рынке, и если повседневный легковой автомобиль вам не хочется «уложить» на бездорожье, то стоит задуматься о покупке б/у Нивы или УАЗика. Он сполна оправдает вложенные в него средства.

При обслуживании данных автомобилей у их хозяев не будет проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом. На специализирующихся СТО, знают, как устранять неисправности этих проверенных авто. Учитывайте при выборе, что по цене услуги на ремонт Нивы и запчасти будут более привлекательны, нежели на УАЗ.

Выводы

При покупке одного из этих автомобилей, вы должны понимать — в них нет места современным технологиям. Автолюбители откровенно признаются, что Нива устарела уже лет как 15. Но в то же время, они остаются проверенными временем и занимают свою нишу в классе автомобилей внедорожников. Будьте готовы к тому, что Нива и УАЗ не предназначены для повседневной езды, и на них вы будете ощущать все ямы. Лучше их использовать вне асфальта и дорог.

Что лучше УАЗ Патриот или Нива Шевроле? Тестирование автомобиля перед покупкой, поможет вам определиться с выбором. Необходимо понимать, для каких целей вы приобретаете внедорожник. Если вам предстоит на нём ездить больше по городу, то стоит остановить своё внимание на Ниве, она легче в управлении, более мягкая в ходу и все же более динамична в сравнении с УАЗом (но и она не превысит 135 км/ч). А для частых поездок на охоту и рыбалку, вам подойдёт УАЗ.

makechoice.info

Сравнение УАЗ Hunter 2.2 D MT (114 л.с.) и Chevrolet Niva 2.2 D MT (114 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Шевроле нива или уаз хантер видео

Шевроле нива или уаз хантер?

С Шевроле нивы на уаз хантер! Разумный выбор?

Надежна ли Шевроле нива и вечен ли Уаз?

С уаза на шевроле ниву! Что лучше?

УАЗ Патриот или Нива Шевролет? Сравнение и отзыв владельца.

УАЗ Хантер и Шеви Нива. Зимние покатушки

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1

Шевроле нива виновата в поломке Уаза Хантер?

Нива Шевроле VS УАЗ Патриот (Баталии в снегу)

Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь

Также смотрите:

  • Большой тест драйв аудиоверсия
  • НоКиан хакапелита 8 отзывы тест драйв
  • Kia rio 2005 тест драйв видео
  • ДТП погони гаи видео
  • Замена помпы БМВ е39 м52 видео
  • Форд скорпио ремонт передней подвески видео
  • Субару легаси 1997 обзор
  • Тест драйв порше панамера видео топ гир
  • Toyota jsa 21 jeans обзор
  • Замена горловины бензобака Форд Фокус 2 видео
  • Тест драйв уаз хантер от антона автомана
  • Установка фаркопа на Рено колеос видео
  • Аварии с кораблями видео
  • Видео тест драйв Соляриса 2014 года
  • Тест драйв заз ланос 1 4 механика
Главная » Новинки » Шевроле нива или уаз хантер видео

avto-krasota.ru

Блогер сравнил УАЗ «Хантер» и «Шевроле Ниву» в условиях бездорожья

Блогер решил поделиться своими впечатлениями от езды на «Шниве» и УАЗ «Хантер» и рассказал, как они себя ведут в лесной местности и на «плешивых» деревенских дорогах.

Обзор был опубликован на канале «Дядя Вова». Как поведал автор, сам он пользуется УАЗом около четырех лет, а подержанную «Шниву» приобрели в основном для супруги. «Хантер» может похвастаться пробегом почти в 150 тысяч км, а Chevrolet Niva отъездила более 51 тысячи км.

Вид у «Шнивы» 2008 года выпуска всё еще приличный, если не считать мелкие недостатки вроде просевшей двери и минимальной коррозии. По сравнению с грубым «металлическим» салоном «Хантера» Chevrolet Niva радует более приятным дизайном и отделкой, однако места в ней недостаточно, и багажник тоже маловат.

Сначала блогер посетовал на слабый мотор «Шнивы», за счет чего, по его мнению, машина останавливается во время подъема в гору при средней загруженности. Важным недостатком автомобиля блогер посчитал и большую вибрацию, ощущаемую даже на средней скорости. «УАЗик» же движется более бодро и «вибрирует» лишь на скорости около 100 км/ч.

Еще одним аргументом в пользу «Хантера» автовладелец назвал его больший клиренс и особую конструкцию, благодаря которой внедорожник не станет тащить перед собой почву и грязь, а «разрежет» их. При этом вес УАЗа внушительнее, чем у «Шнивы», поэтому она с большим успехом сумеет проехать там, где конкурент просто застрянет.

Блогер подытожил, что останется верен УАЗу, но вообще выбирать первый либо второй вариант следует, исходя из того, по каким поверхностям придется ездить. Например, для передвижения по трассе больше подойдет Chevrolet Niva, а для лесного бездорожья лучше оставить УАЗ «Хантер» с его жесткой подвеской.

В комментариях отписалось немалое количество поклонников Chevrolet Niva, которые обвинили блогера в некомпетентности, поскольку на этой модели не допускается движение в гору в принципе, а причина вибрации кроется в требующих замены крестовинах.

versiya.info

УАЗ Хантер VS Лада Нива ?! — DRIVE2

Всем доброго здравица уважаемые Драйвовчане.
Степвей хороший автомобиль, но все же это городской авто без полного привода да и жалко его.
Задумался я об отдельном авто для покатушек выходного дня, об автомобиле который довезет тебя до нужного места и который будет не жалко при этом поцарапать, помять или искупать.
В связи с большой скудностью бюджета на данную затею, автомобиль нужен БУ, недорогой, требующий минимальных вложений для приведения его к готовности к горам и при этом не сильно требующий в дальнейшем на его эксплуатацию, я про бензин и его ремонт. Из возможных вариантов это УАЗик или Нива.
И стал вопрос что лучше Хантероподобный УАЗ или трехдверная Нива, который я и хочу задавать Вам уважаемые владельцы подобной техники?!
Условия следующие, авто будет эксплуатироваться только для вылазок на природу в горные окрестности, в городе использовать данное авто не планируется. Но до гор еще надо доехать, поэтому авто будет эксплуатироваться на трассе. Специально искать грязи побольше, что бы узнать застрянет он там или проедет тоже не планируется. Задача добираться до места по оптимальному маршруту. Но тут не исключаю что можно втянуться в процесс поиска грязи и специальных попыток выкорабкивания из ее, вдруг подсяду 🙂
Вылазки планируются не частыми, с учетом загруженности то не чаще раза в месяц.
Почитав на эту тему для себя выяснил следующее

Плюсы автомобиля Нива, меньше кушает бензина, меньше платить налоги в связи с количеством лошадок в сравнении с УАЗом. В какой то степени более комфортная, можно даже в городе использовать.

Плюсы Хантероподобной техники, больше груза можно возить, в разложенном виде www.drive2.ru/l/4444063/ можно использовать в место палатки. Менее подвержен повреждениям при горно-гряжевом эксплуатировании.

Хотелось бы от владельцев и не только услышать остальные доводы за и против этих автомобилей.
Сколько потребуется вложений в тот или иной автомобиль для придания ему более внедорожных свойств. Какие именно доработки стоит делать а какие нет? ГБО ставить или нет? Сколько уходит денег на ремонт, какой проще и дешевле чинить? Каких годов стоит брать авто? На что стоит обратить внимание при приобретении?

Уповаю на Ваше всестороннее и развернутое обсуждение, надеюсь развитие данной записи даст ответы на многие вопросы не только мне но и остальным драйвовчанам интересующимся этой темой и будет полезна.

www.drive2.ru

уаз хантер или нива шевроле?

УАЗ Hunter! Он надежнее гораздо шнивы.

Однозначно ШНива! УАЗ нужен только для глубокого тюнинга, и если нужна вместимость. ШНива надежнее на порядок.

Я бы взял ВАЗ 2121 ^_^ И дешевле и временем проверен, в отличиет от Шевроле. Хантер жрать будет бензину огого, а зимой прогревать приёдтся с газовой горелкой...

Land Cruiser Prado нормальный вариант а если серьёзно то Уазик

не УАЗ конечно. Вопрос в том 0 насколько много ездите по "говну", и насколько это "говно" "говнистое", если 80% по городу, то УАЗ вам не нужен, при условии что "говная", это не броды и не раскисший чернозем и глина расфигаченый лесовозом. ПО мне так Нива

Если нужно удобство и нормальный салон - Шнива, если скучаешь по армии и проходимость лучше Нивы - Хантер.... но для наших деревенских стремных дорог лучше вездеход купить) Хотя тут один х. й с нашими автомобилями, чинить придётся часто и по мелочам. Если руки не такие, как у конструкторов АвтоВАЗа, то после небольшого рейстайлинга в гараже у Петровича обе нормальными станут. Всё от кошелька зависит, там цены довольно не демократичные на Шниву.

шевроле нива лучше!

хантер лучше! 4вд

И не то и не другое. Бери простой УАЗ 469 и доработай её по своему. У Хантера мосты спайсеровские что сильно сказалось на проходимости а нива тем более шевроле обрубок автопрома России с значком от янки. За те деньги что стоит новый УАЗ проче доработать и отреставрировать старый.

touch.otvet.mail.ru

УАЗ Хантер VS Лада Нива ?! — DRIVE2

Всем доброго здравица уважаемые Драйвовчане.
Степвей хороший автомобиль, но все же это городской авто без полного привода да и жалко его.
Задумался я об отдельном авто для покатушек выходного дня, об автомобиле который довезет тебя до нужного места и который будет не жалко при этом поцарапать, помять или искупать.
В связи с большой скудностью бюджета на данную затею, автомобиль нужен БУ, недорогой, требующий минимальных вложений для приведения его к готовности к горам и при этом не сильно требующий в дальнейшем на его эксплуатацию, я про бензин и его ремонт. Из возможных вариантов это УАЗик или Нива.
И стал вопрос что лучше Хантероподобный УАЗ или трехдверная Нива, который я и хочу задавать Вам уважаемые владельцы подобной техники?!
Условия следующие, авто будет эксплуатироваться только для вылазок на природу в горные окрестности, в городе использовать данное авто не планируется. Но до гор еще надо доехать, поэтому авто будет эксплуатироваться на трассе. Специально искать грязи побольше, что бы узнать застрянет он там или проедет тоже не планируется. Задача добираться до места по оптимальному маршруту. Но тут не исключаю что можно втянуться в процесс поиска грязи и специальных попыток выкорабкивания из ее, вдруг подсяду 🙂
Вылазки планируются не частыми, с учетом загруженности то не чаще раза в месяц.
Почитав на эту тему для себя выяснил следующее

Плюсы автомобиля Нива, меньше кушает бензина, меньше платить налоги в связи с количеством лошадок в сравнении с УАЗом. В какой то степени более комфортная, можно даже в городе использовать.

Плюсы Хантероподобной техники, больше груза можно возить, в разложенном виде www.drive2.ru/l/4444063/ можно использовать в место палатки. Менее подвержен повреждениям при горно-гряжевом эксплуатировании.

Хотелось бы от владельцев и не только услышать остальные доводы за и против этих автомобилей.
Сколько потребуется вложений в тот или иной автомобиль для придания ему более внедорожных свойств. Какие именно доработки стоит делать а какие нет? ГБО ставить или нет? Сколько уходит денег на ремонт, какой проще и дешевле чинить? Каких годов стоит брать авто? На что стоит обратить внимание при приобретении?

Уповаю на Ваше всестороннее и развернутое обсуждение, надеюсь развитие данной записи даст ответы на многие вопросы не только мне но и остальным драйвовчанам интересующимся этой темой и будет полезна.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)