Перейти к контенту

Уаз патриот штатные диски – Размеры колес и дисков на УАЗ Патриот Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Шины и диски для УАЗ Patriot 2015 2.7i I Restyling, размер колёс на УАЗ Патриот 2.7i I Restyling

Подбор шин и дисков по автомобилю УАЗ Patriot 2015 2.7i I Restyling:

Шины и диски на УАЗ Patriot

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для УАЗ Patriot

В данный момент для автомобиля УАЗ Patriot на Мосавтошине присутствует 456 модификаций шин со средней оценкой 4.32/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели УАЗ:
УАЗ 2206, УАЗ 3303, УАЗ 3741, УАЗ 3909, УАЗ 39094, УАЗ Cargo, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Profi,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля УАЗ Patriot 2015 2.7i I Restyling

Подбор шин и дисков для автомобиля УАЗ Patriot 2.7i I Restyling 2015 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

mosautoshina.ru

Разновидности дисков для УАЗ Патриот

Ульяновским автозаводом производятся автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья или сельской местности. Автомобиль нового поколения УАЗ-3163 или Патриот является современной модификацией Буханки или Хантера. Для преодоления бездорожья важно учитывать три вещи:

  • мощный двигатель;
  • полный привод;
  • соответствующие колеса.

Внедорожник УАЗ Патриот в той или иной степени оборудован данными элементами, но в случае потребности частой эксплуатации его по бездорожью, не обойтись без некоторых доработок. В данном материале уделим внимание колесам, а точнее, узнаем, какие диски лучше поставить на УАЗ Патриот и чем они отличаются между собой.

Немного о родных параметрах изделий

С завода внедорожники УАЗ Патриот комплектуются следующими видами дисков и резины:

  • диски преимущественно стальные следующих параметров — 5х139,7 ЕТ35 d108.
  • резина 245/70 R16 или 225/75 R16.

Колесные диски также имеют диаметр R16, но с 2015 года производитель начал выпускать обновленную модель Патриота с 18-дюймовыми колесами. О том, что же обозначает маркировка дисков и шин, можно узнать из отдельных материалов.

Кроме того, диск характеризуются еще одним параметром, которым является материал изготовления этого устройства. По умолчанию на заводе обычная базовая комплектация внедорожника УАЗ Патриот сходит с конвейера со стальными дисками. Каким еще бывает диск, рассмотрим далее.

Виды

В мире известны следующие виды моделей, которые отличаются между собой различными параметрами:

  • стальные или штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Зачастую об установке новых дисков на УАЗ Патриот владельцы задумываются, когда имеется желание улучшить внешний вид автомобиля.

Ведь со стальными дисками такой автомобиль совсем не смотрится, поэтому выясним основные особенности и недостатки тех или иных моделей данных устройств.

  1. Стальные устройства или штампованные изготавливаются посредством сварки двух половинок конструкций. Преимуществ у таких дисков достаточно, среди которых следует выделить продолжительный срок службы, простота рихтовки, невысокая цена, но имеются и недостатки. К недостаткам можно отнести такое свойство, как появление коррозии на месте сварного шва, а также высокий удельный вес, негативно отражающийся на ускорении автомобиля и, конечно же, дизайн, которого вовсе нет.
  2. Легкосплавные модели производятся преимущественно из сплавов алюминия. Это дает огромный плюс, так как их вес значительно меньше, чем стальных, поэтому однозначно улучшается динамика разгона автомобиля. Из недостатков следует выделить высокую стоимость изделий и невозможность ремонта. Алюминиевые модели очень легко повреждаются, а для этого достаточно попасть в ямку на скорости. Поэтому после повреждения такие изделия не подлежат рихтовке, а сразу заменяются. Литье таких устройств осуществляется в заводских условиях и повторному восстановлению они не подлежат. Является не наилучший вариант для установки на внедорожник УАЗ Патриот, хотя на авторынке можно найти модели с диаметрами R16, R17 и R18. Если уж все-таки они вам приглянулись, то устанавливать их лучше для эксплуатации в зимнее время. 
  3. Магниевые или литые. Аналоги алюминиевых типов, только в состав добавляется магний. Тип изготовления — литье. Это делает изделие более прочным, но, в то же время, они достаточно быстро изнашиваются. Причина износа — коррозия, которая является очень опасным фактором для магниевого сплава. Чтобы избежать таких неприятностей, следует использовать диск только в летнее время. Для внедорожника УАЗ Патриот и данный вариант является не самым лучшим, так как брод и вода — это те препятствия, которые встречаются не только зимой, но и летом.
  4. Кованые. Еще один аналог алюминиевых и магниевых дисков. Главным отличием кованных от алюминиевых агрегатов является их особенности производства. Кованые изделия после литья еще проходят этап своего рода закалки — ковку или термомеханическую обработку. Благодаря термической обработке, диски являются наиболее прочными из всех, и не подвержены коррозии. Стоимость таких изделий самая высокая, но она обусловлена качеством получаемых в итоге агрегатов. Штампованные диски по сравнению с кованными, имеют много отрицательных сторон, поэтому для внедорожника УАЗ Патриот данные устройства являются наилучшим выбором. 

Подходящие варианты для Патриота

Прежде чем выбирать подходящий диск для своего Патриота, необходимо убедиться в том, что он подходят по размеру. Именно правильно подобранный размер дает возможность стать владельцем не только красивых по виду, но и качественных агрегатов для внедорожного автомобиля.

Размер диска является важным параметром того, для которого автомобиля он подходит. Более подробно о том, как выбрать рассматриваемые устройства для своего автомобиля, можно узнать из материала о разболтовке изделий. Зачастую для внедорожника УАЗ Патриот можно устанавливать диск таких размеров, как R16, R17 и даже R18. Только при этом важно учитывать размер резины. Если для 16-дюймовых дисков можно ставить резину до 31 дюйма без доработки, то на 17 или 18-дюймовые сделать это не получится. Потребуется дополнительная доработка подвески или проведение лифта.

Для внедорожника УАЗ Патриот можно ставить любые диски, хоть литые, хоть штампованные, главное, чтобы после их выбора была правильно подобрана резина. Ведь если резина будет выбрана неверно, то — это повлечет за собой невозможность управления автомобилем.

Примерка колеса с 15 диском

На Патриот можно установить колесный диск R15, но только они предназначены для того, чтобы имелась возможность установки грязевой резины с максимальной высотой профиля 285/75 R15  или 33 дюйма. С такими колесами автомобиль УАЗ Патриот будет смотреться по-бездорожному.

Колесный диск, диаметр которого составляет R15 дюймов, является не наилучшим вариантом для автомобиля-проходимца, если планируется установка обычной резины.

Стандартный диск для внедорожника УАЗ Патриот имеет такие параметры:

  1. Посадочная ширина обода — 7х15 и 7х16;
  2. Диаметр центровочного отверстия составляет 108,5 мм;
  3. Вылет диска составляет 35 мм;
  4. Размер крепления устройства к ступице составляет 5х139.7.

Поэтому, прежде чем осуществить выбор устройства, следует обратить внимание на размер. Ведь именно размер является главным критерием того, какой диск можно установить на свой автомобиль.

Проставки

Проставки на диск представляют собой агрегаты, которые предназначены для увеличения вылета колес, а также расширения колеи автомобиля. Чтобы увеличить колесную базу, которая влияет на устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье, необходимо прибегнуть к установке проставок.

Проставки дает возможность преображения автомобиля в лучшую сторону, предавая ему вид спортивного и агрессивного автомобиля.

Поэтому не всегда уместно приобретать литые агрегаты только с целью увеличения колесной базы. Для этого достаточно приобрести проставки, которые фиксируются между диском и ступичным креплением. Проставки также ставятся с той целью, чтобы новые агрегаты диаметром R18 не задевали о колесные арки и давали возможность свободно вращаться рулю. Но важно учитывать, что такой тюнинг вызывает внимание у инспекторов ГИБДД, поэтому еще до установки проставок для дисков, следует уточнить этот момент. Но все зависит от того, чему равняется искусственно созданный вылет на автомобиле.

Подводя итог, важно отметить тот фактор, что автомобиль УАЗ Патриот со стальными дисками имеет хотя и не очень вызывающий вид, но все-таки стальные агрегаты предназначены именно для таких условий эксплуатации, которые свойственны такому транспортному средству. Поэтому, если вы решили заменить стальной диск на литой, то следует, прежде всего, взвесить все нюансы обоих элементов.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru

Штатная резина — зло! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!
Перед поездкой на юга переобулся с 32-х куперов на штатные Нанканги. Причин у такого поступка было несколько.
1. У меня есть только штатная запаска, а ехать без запаски 5000 км неразумно.

2. Решил, что груженой машине на колесах меньшего размера будет легче в горах.
3. Решил огородить себя от возможных проблем с неуставными колесами.

Что показал практика

Штатная резина редкостное г-но. Уж простите за французский, но это хлам. Я в негодовании.
Во-первых, она маленькая и жесткая. Машина не ней скачет по колеям так, что иногда можно и кирпичей отложить. Уж чем она может быть безопаснее неуставных куперов, я не могу себе представить, но видимо, именно такой видится заводу правильная управляемость Патриота. По мне, так ездить на ней куда опаснее.

Во-вторых, на этих малюсеньких колёсиках Патриот откровенно не едет по трассе. Пары у меня 4,6. Комфортная скорость — 105 максимум. При разнице в длине окружности всего в 8 % Патр на 32-х катках едет куда увереннее. Можно комфортно держать 115-120. Что на 1000-километровом пробеге дает ощутимую экономию времени. В целом же езда на больших катках много, много приятнее и комфортнее.

Ну и в-третьих, любая яма с этими колесами может стать последней для дисков. Сколько ездил на Куперах, и мысли не было тормозить перед ямами. Из поездки по югу я привез 2 мятых диска! Это как вообще? Помню поймал одну яму, но не думал, что это будет насколько критично. Профиль резины 245/60 R18 ну никак не подходит внедорожнику.

Полный размер

Вот такой диск взяли в ремонт. Другой посоветовали сразу выкинуть.

Выяснилось все достаточно веселым способом. Поехал в шиномонтаж ставить обратно Куперы, в монтаже работает приезжий из средней Азии человек (намеренно хочу обойтись без обидных эпитетов). Ставит покрышку на колесо, ставит его на стенд балансировки, включает станок. Колесо начинает исполнять сложную траекторию в форме яйца. Работник решает, что колесо не встало толком на центрующем конусе станка. Долго матерится. Я подключился к процессу, когда он уже от обиды даже ударил колесо ногой )))

Полный размер

Прокатка диска начинается с прогревания

Смотрю, а диску капец! И это колесо стояло у меня на переднем мосту! Заднее я заменил еще в Адлере. Короче, решаем, что надо мне ехать прокатывать этот диск. Еду в ближайшую мастерскую. Выдаю уже приличному с виду мастеру огромное колесо с покрышкой 255/70 R18. Он недоумевает, говорит, что с таким размером колес к нему еще не обращал

www.drive2.ru

Диски +20 для Патриота… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Всем Здравия!
Выбор дисков дело ответственное, на что обычно уходит не мало времени… По моему скромному мнению мною рассматривался диапазон цен от средних и ниже в связи с отсутствием свободных средств в семейном бюджете…
На Патриот, в основном, наибольшее распространение для установки без лифта кузова/подвески в максимальном значении имеет размер шин 265/75/16. При вывешивании возможно трение, но оно весьма не значительно, и не у всех. Наиболее подходит под этот размер вылет +20. На сегодняшний день мы имеем следующие варианты дисков с вылетом +20 в цене от 5500 и ниже, по убыванию.

Начнем с дисков Байконур (КС 465), фирмы K&K… "ООО «КиК» — самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. Двадцатилетний опыт работы, высокотехнологичное оборудование и гибкость стратегических решений позволяют нам быть лидером отрасли и производить литые диски стабильно высокого качества"

Байконур (КС 465)

В среднем цена диска в цвете Алмаз 5200 р., вес 10.1 кг.

Чуть дешевле в таком же цвете Диски СКАД Титан, вес11.07 кг.

СКАД Титан

,

СКАД Тритон, вес 10.7 кг.

Скад Тритон

средняя цена 4500 р.
"Компания SKAD сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества ISO. Наши диски прошли независимую экспертизу TUV SUD Automotive GMBH. Колеса SKAD разрешены для эксплуатации в странах Западной Европы и США и отлично справляются с российскими условиями"

Далее идут диски 4GO RV670, 571 по цене 4300 р.

4GO RV670


" Бренд был создан в 2007 году, продажи коллекции увеличиваются ежегодно на 30%, растет представленность в регионах. Всеми авторскими правами на бренд на территории РФ и СНГ обладает компания «Русские алюминиевые диски»."
Цена на диски этого производителя по моим наблюдениям выросла. Весной 2016 года они стоили 3500 — 3800 р.

Еще дешевле штампованные диски IKON SNC 012(031,040,064),

www.drive2.ru

Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот — logbook UAZ Patriot 2015 on DRIVE2

Представляю вашему вниманию сводную таблицу типоразмеров, а то я задолбался искать по крупицам типоразмеры… (носит чисто информационный характер), если есть какие то ошибки поправьте, поменяю)

Версия 2005 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2005 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2006 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2006 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2007 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2007 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2008 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2008 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2009 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2009 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2010 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2010 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2011 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск

Версия 2011 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
2) 245/75 R16 (На основании положительного опыта владельцев)
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального

www.drive2.com

Установка 15-х дисков на УАЗ ПАТРИОТ — УАЗ Patriot, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Сегодня решили поставить на свой танкер новые колесики 15 радиуса с 31 резиной. Диски dotz dakar к15 -12вылет, резина cooper sst 31.
Для установки дисков 15 радиуса нужно подпиливать суппорта, хотя на новых уазах правильные диски встают без подточки, но у нас оказались не правильные.
Самому делать это времени нет. Так как работы много, а в выходные хочется поехать на рейд выходного дня, было принято решение сделать в сервисе. Самая низкая цена оказалась у оф. дилера ТЕХИНКОМ (2400р). Да еще так сложилось что ехать до него 5 минут.

Собственно записались, приехали, начали делать. Мастер очень забавный. Болтал с ним все 2 часа которые он потратил на наш авто. Сделать можно было быстрее, но был маленький нюанс, который мы с ним сразу не заметили.
2 часа работы и все готово.

Вот так в итоге пришлось подрезать суппорт:

А вот нюанс. Этот болтик немного задевал за наш диск. Заметили мы это только после того, как весь суппорт залили медным антикором. Минута и все крутится как с завода.

Так же рассмотрел всю машину снизу. Сделано все достаточно аккуратно

В итоге радости нету предела. Теперь вид авто поменялся кординально. За арки не цепляет, едет уверенно, но и на бездорожье уже будет больше шансов выжить.

Выражаю благодарность работникам ТЕХИНКОМА. Особенно смене ЮДИНА (имени не помню).
Всем спасибо кто прочитал. До встречи на дорогах.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 200 км

www.drive2.ru

Установка резины SIMEX 34" — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Выдался часок чтобы описать перипетии с установкой 34” резины.
Дело было в августе:
Штатная 29” резина КАМА () на штатных дисках () в арках лифтованного УАЗ Патриота провоцировала на установку резины диаметром 33” или даже 34”:

Штатная КАМА 225/75 R16

Штатная КАМА на лифтованном УАЗ Патриоте — удручающий вид

диаметр колеса 72см — штатная КАМА

В результате долгих раздумий куплена резина Simex Jungle Trekker-2 34x11.5 R16 118Q (290/80-16)
После прикидок решено, что для такой широкой резины диски нужны с отрицательным вылетом -5.
Стальных не нашлось, куплены литые диски LF Dick LF8195 BS 8x16/ 5x139,7 / ET-5 / диаметр центр.отверстия 110.
Куплены гайки под литой диск на М14*1,5*34 (под ключ 19) и вентили.

Резину смонтировал Михалыч на диски в своей любимой Малаховке. Резину посадили на диски, используя бортовой герметик, в расчете на лучшую фиксацию при сниженном давлении. Кстати, бортового герметика потребовалось меньше 1кг.

И понеслось! При монтаже 34” колес на машину стало понятно что колеса реально большие, накладной пластик крыльев/бамперов и подкрылки стали мешать – задевать, за что и были демонтированы.

Большим колесам мешают брызговики и прочий пластик

Simex 34 в арках, брызговики и весь пластик — долой

Дошло дело и до демонтажа переднего бампера, т.к. даже с отрезанным уголком он мешал передним колесам при повороте. В результате и брызговики демонтировали — мешают они, да и очень маленькие для таких больших колес.

Сдвинули мост вперед и бампер пришлось снять

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)