Перейти к контенту

Уаз патриот объем бака – Объем топливного бака Уаз Патриот

Содержание

Объем топливного бака Уаз Патриот

Отечественный УАЗ Патриот собой представляет слияние мощного внедорожника с красивой какой-нибудь иномаркой. Данное авто существенно отличается от иных видов автомобилей, к примеру, мало кто знает, что у рассматриваемого нами автомобиля имеются сразу 2-е пробки в отверстиях непосредственной заправки топливной жидкости, а обуславливается это наличием сразу 2-ух бензиновых баков, необходимых для постоянной транспортировки и собственно хранения топлива. Такая индивидуальная конструкция системы топлива присутствует на Патриотах с дизелем и с бензиновым агрегатом. Предлагаем вам рассмотреть все тонкости и конструктивные нюансы современной топливной системы популярнейшего УАЗ Патриот, расскажем, какой объем баков, каким образом происходит замена устройств, расскажем и остальные актуальные нюансы.

Нюансы топливной системы в Patriot

Многих потенциальных покупателей Патриота интересует абсолютно все, особое внимание хочется уделить такой системе, как топливная, ведь на отечественном пользующемся большим признанием УАЗ Патриот она имеет свои конструктивные особенности. Для хранения горючего здесь предусмотрен не один бензобак, а 2. Два бака необходимы, поскольку у Патриота довольно большой топливный расход.

Как же расположены баки в рассматриваемой нами машине? Каждая емкость размещена под днищем машины непосредственно с правой и соответственно с левой стороны. Многие потенциальные владельцы внедорожника зададут сразу вопрос, какой объем топливного бака с каждой стороны? Объем баков в совокупности – 76 литров. Такая цифра указана производителем, как официальная. Среди владельцев Патриотов бытует мнение, что горючего в каждый бензобак помещается несколько больше, чем заявлено. По обе стороны автомобиля из баков выведены так называемые заливные пробки, которые позволяют без препятствий дозаправить дизельное топливо или бензин с любой удобной стороны. Это достаточно приятная особенность, и имеется она только у УАЗ Патриот.

Система, обеспечивающая топливный ход по автомобилю, довольно не простая. Каждый из имеющихся бензобак между собой в обязательном порядке соединен специальными трубопроводами, выполненными из высокопрочной резины. Подача горючего непосредственно к силовой установке происходит только из правого, так называемого основного бака, а в тот, что по правую сторону из второстепенного бака, находящегося под днищем слева при необходимости топливная жидкость перетекает. На фото вам специально представлена подробная конструктивная схема современной УАЗовской топливной системы рассматриваемого нами внедорожника.

Крышка бензобака

Ничего сверхъестественного в крышках баков совершенно нет, но этому нельзя не уделить внимание. Внедорожник из России имеет 2 заливных отверстия, следовательно, крышки тоже 2-е. Как многие знают, крышка бензобака является герметичным элементом, закрывающим входное отверстие для заправки внедорожника горючим. В таком деле такая вещь, как герметичность имеет большое значение, поскольку благодаря герметичности не произойдет испарение или же такая неприятная вещь, как вытекание топлива.

Имеет ли запирающий механизм УАЗовская крышка? В данном авто ни одна крышка не имеет специальный замок. По большому счету на Patriot замок на крышку ту или иную вообще не нужен, однако он очень пригодится, если владелец машины беспокоится о безопасности своего Патриота. Специалисты в таком случае рекомендуют установить специальную крышечку с уже встроенным замком, открыть которую возможно лишь использовав ключ. Как раз с такими крышками, установленными на баках можно абсолютно не тревожиться, что захочет кто-либо слить горючее.

Кенгурятник на Уаз Патриот

Калитка на Уаз Патриот

Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками

Для людей, не сталкивающихся с 2-мя баками не совсем понятно, как все устроено. Как происходит перекачка топлива из одного в другой бензобак? В системе функционирует стройный насос эжекторного типа, именно он и позволяет непрерывно перекачивать топливо в емкость, находящуюся справа. Левый бак лишен бензонасос, зато оснащен датчиком, который определяет уровень топлива. Вся система на УАЗ Патриот работает по следующей цепочке:

  • Не иначе как при заведенном силовом агрегате осуществляется непрерывное функционирование бензинового насоса, который подает горючее бак, что расположен слева.
  • Конструкция в целом топливного провода присутствует специализированный тройник, располагающийся между движком Патриота и баком по правую сторону.
  • Излишняя топливная жидкость, не попавшая в рампу, через специализированный тройник, назад стекает в бак, находящийся справа. Это все обеспечивается за счет присутствия определенного давления.
  • Горючее проходит с довольно большой скоростью, это сразу же вызывает быстрое падение давления, и создается вакуум.
  • Посредством вакуума осуществляется переливание в бак, находящийся по правой стороне из левого непосредственно топливной жидкости.

Согласитесь, все не так уж и сложно. Сама по себе перекачка топлива осуществляется исключительно при заведенном моторе и до того, как левый бак не будет полностью пустым. Перекачка горючего не осуществляется и в том случае, если объем топливного бака справа заполнен полностью. Из выше сказанного следует, что основным баком является тот, который расположен по правой стороне. Объем топливного бака с каждой стороны абсолютно идентичный, то же самое касается и конструкции.

Вместительность топливных баков УАЗа

Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л., однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем. Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.

Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров. Нельзя согласиться, что это отличное дополнение, поскольку УАЗ всегда нуждается в большом литраже горючего из-за достаточно высокого расхода. Естественно расход горючего не критичный, иначе бы такие автомобили попросту никто не покупал.

В целом же топливная система имеет всего лишь один, но существенный недостаток. Сразу можно оговориться, это нельзя назвать недостатком, но тем не менее. Это как раз та самая перекачка горючего, о которой говорилось выше. Топливная перекачка является процессом, который всегда и непрерывно подпитывает правый бак. А если рассмотреть ситуацию, если по каким-либо причинам правый бак поврежден, то из-за системы перекачки топливная потеря будет еще больше. Поэтому, многие автовладельцы UAZ Patriot сетуют на отсутствие кнопки на приборной панели, при помощи которой можно будет водителю в любое время отключить или включить перекачку из одного в другой бак горючего.

Сливаем горючее с UAZ Patriot

В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.

Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.

Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего. Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос. Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как функционирует топливная система отечественного популярного внедорожника. Для кого-то такая система кажется несомненным плюсом, а другие считают это явным недостатком. В любом случае такая система имеет место быть, и она присутствует на одном единственном внедорожником, которым является UAZ Patriot.

uaz-patriot.info

Топливный бак УАЗ Патриот | Новый УАЗ Патриот 2018 года

УАЗ всегда ценился, прежде всего, своей проходимостью, и не последнюю роль в этом играли удачно расположенные топливные баки автомобиля. Их было два, по обе стороны кузова, их расположение считалось многими удачной, потому что они помогали автомобилю обеспечивать себе великолепную геометрическую проходимость.

УАЗ Патриот, вначале тоже имел два раздельных бака по 36 литров каждый. Но, в обновленной модели 2017 года конструкторы решили заменить традиционный двойной бензобак единым, семидесятилитровым. Ранее переключение баков УАЗ Патриот обеспечивало более точный контроль топлива в автомобиле, а их расположение давало целых 40 см свободного пространства до земли. Нижней точкой машины считалось расстояние от земли до картера двигателя и это полностью устраивало абсолютное большинство водителей. Это давало уверенность, что если автомобиль передней частью прошел участок дороги, то и остальная часть свободно его пройдет.

На новом же Патриоте (2017 года) единый бак расположен под днищем, в месте, которое не предусмотрено для этого конструктивно. «Благодаря» этому от нижней точки топливного бака до земли осталось 25 сантиметров, что сразу же сильно ухудшило внедорожные качества автомобиля. Теперь на нем страшно преодолевать «серьезные» преграды, появилась опасность «зависнуть  пузом».

И хотя руководство завода выпустило в срочном порядке несколько роликов на Ю Тубе, которые пытаются доказать безопасность и надежность новой конструкции, большинство истинных фанатов УАЗов требуют вернуть привычные двойные баки назад, жестко критикуя обновленную версию.

Объем бака УАЗ Патриот в принципе, остался прежним ( 68 литров против прежних 72-х), к этому претензий ни у кого нет. Но, опасность пробить бак, или «сесть» на него в колее, заметно возросла. Конструкторы предложили защитить емкость дополнительным листом, но, тогда клиренс заметно уменьшается, и знаменитые внедорожные качества автомобиля «сходят на нет».

И фанатов уже не так интересует – «

Сколько литров в баке УАЗ Патриот?», а «Какой же клиренс нам оставили конструкторы?». По этому вопросу, недавно, даже была организована «прямая линия» с зам. директора по тех. развитию. Настолько этот вопрос «зацепил» автовладельцев, которые владеют, или собираются владеть УАЗом Патриот. Комментируя заданные вопросы, заместитель директора отметил, что у автомобиля достаточная емкость топливного бака (это доказали инженеры), а его расположение ни коим образом не отразится на внедорожных качествах автомобиля (это доказали испытания).

uaz-patriot-new.ru

Про баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Защита баков

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru

Технические характеристики УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове


Ниже представлены основные технические характеристики УАЗ Патриот 2018-2019 / UAZ Patriot в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 135 150
Крутящий момент, Нм 217 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 150 н.д.
Расход топлива, л    
— город 14,0 14,0
— трасса 11,5 11,5
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Топливные баки 55л. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

После поездки на ПЧ2014, домой возвращался на одном правом баке, левый был критически замят и более не функционировал. Правый бак так же получил значительные повреждения, сдавив погружной модуль до упора.
Парадокс заключался в том, что неизменно от состояния баков, заправщики всегда умудрялись втиснуть 40литров — КАК?! )))

замятыш

замятыш…

левый бак повреждён не так сильно

левый бак

правый бак

Изучение рынка автокомпонентов "приятно" удивило, баки штатного объёма (по паспорту 35л) стоят порядка 5,5тыс., баки увеличенного объёма от самоделкиных (заявляют от 70л) стоят совсем негуманно, от 25тыс. и выше, плюсом заявляют нержавейку 3мм, умалчивая вес, да и то что авто сгниёт быстрее чем баки, хотя я лично и к штатным из чернухи не предъявлял претензий относительно коррозийности.
Опять же, баки увеличенного объёма почти все висят ниже кузова, что не есть хорошо, видимо этим и объясняется выбор столь толстого металла.
На мою удачу на форуме проскочила запись про баки увеличенного объёма, которые запустила фирма из города Набережные Челны, оперативно связавшись с менеджером был ОЧЕНЬ обрадован ценой — менее 6тыс.р., это цена даже выгодней чем цена за штатные изделия, решено, берём. Доставка заняла неделю, полноценную неделю, но цена всего 270р, за заявленные 33кг веса — смешно.
В комплекте с баками, упакованные в картон и плёнку, шли ленты, прокладки, пакет с креплением дополнительной опоры, краткая инструкция с цветным сертификатом соответствия. К сожалению, нет метизов в штатные места, а их лучше докладывать, т.к. есть почти 100% шанс НЕ отвернуть старые болты, нет прокладок под модули. Поэтому перед началом замены, я рекомендую

www.drive2.ru

Сколько Литров В Баке Уаз Патриот ~ AUTORUSERVIS.RU

Топливные баки УАЗ Патриот

Джип УАЗ Патриот представляет собой совмещение массивного внедорожника с прекрасной иномаркой. Этот автомобиль имеет значительные отличия от других видов тс, так к примеру, не много кому, понятно, что наличие 2-ух пробок для заправки горючего обосновано наличием и 2-ух топливных баков. Конкретно так, джип УАЗ Патриот обустроен 2-мя топливными баками, которые созданы для хранения и транспортировки горючего. При этом конструкция в виде 2-ух баков присуща как для джипов с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале разглядим конструктивные особенности топливных баков на джипе, какой объем, они имеют, как выполнить подмену 1-го из устройств и остальные тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы джипа УАЗ Патриот имеются два бака, которые созданы для хранения и транспортировки горючего. Джип УАЗ Патриот имеет солидный расход горючего, потому присутствие 2-ух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки размещены конкретно под днищем джипа с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 л., как заявляет производитель, но существует мировоззрение, что по сути вмещается еще больше горючего. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, дозволяющие производить дозаправку горючего с хоть какой стороны. Это приятная особенность присуща только для русского джипа УАЗ Патриот.

Меж собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача горючего к движку осуществляется конкретно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак заполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы джипа УАЗ Патриот имеет последующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки горючего? Из левого бака в правый горючее перетекает повсевременно средством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает последующим образом:

  • когда движок автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется особый тройник, находящийся меж правым элементом и движком джипа;
  • из тройника избытки горючего, не попавшие в рампу, ворачиваются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает сотворения вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание воды из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном движке и до момента, пока левый элемент вполне не будет опустошен. Не происходит перетекание горючего тогда и, когда правый элемент заполнен. Таким макаром, можно увидеть, что основной бак на джипе УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют полностью идентичную конструкцию и емкость.

Читайте так же

Бак обыденного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Перекачка топлива уаз

Подмена 2-ух топливных баков УАЗ Патриот.Увеличенный объем,по 53 литра каждый. Производство Завод БАКОР Этот…

 

Замена топливных баков на УАЗ Патриот 106 литров

Появился ужасно сильный запах бензина от машины, а потом заметили капли бензина под Уазом. Было решено в…

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.

Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.

Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Читайте так же

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Читайте так же

autoruservis.ru

Баки увеличенного объема "Бакор 53л" (Установка. Часть 1) — logbook UAZ Patriot 2016 on DRIVE2

О том, что такое баки увеличенного объема Бакор для Патриота, я подробно описал в первой части.
Отмечу лишь, что я не в восторге от этой продукции, но все же увеличить автономность очень нужно.
Поэтому, несмотря на все недочеты я решился на установку этих баков. И начал с замены левого бака.

Часть первая.

Zoom

Перед установкой несколько раз просмотрел различные источники на предмет определения различных тонкостей в установке. Но ни чего особенного не нашел и сразу же приступил к работе.

Забегая вперед скажу, что к моменту демонтажа левого бака, последний был пустой как по индикатору так и по факту. После того как снял бак из него не вылилось ни капли! Это к слову о том на сколько эффективно высасывает топливо насос. И это возможно благодаря небольшому углублению в области, куда опущена всасывающая трубка.

Открутив хомуты родного бака мне удалось всего на 3-4 см опустить бак вниз. Дальше не пускали топливные шланги, которые критически натянулись. В то же время подлезть к хомутам снизу не возможно.
Решено идти по правилам.

Откручиваем 6 болтиков, крепящих водительское кресло. 4 сзади и 2 спереди.

Zoom

Zoom

Отключаем разъем подогрева кресла

Zoom

Откручиваем фиксатор ремня безопасности

Zoom

Убираем водительское кресло.
Демонтируем нижнюю, пластиковую заглушку средней стойки. Предварительно нужно извлечь два пистона.
Откручиваем левые накладки на пороги (те, что прикрывают ковролин.

Zoom

Zoom

Получаем возможность приподнять ковролин.

Zoom

Zoom

Под ним виден каркас крепления кресла. На фото видно 4 болта. Еще два в правом дальнем углу. Если немного приподнять материал, то до болтов легко добраться трещеткой с головкой на 17.
Откручиваем этот каркас и видим еще один лючок, который прикручен на двух болтиках.
Нам открывается доступ к шлангам и проводке.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)