Перейти к контенту

Уаз дорожный просвет – УАЗ 469 клиренс и дорожный просвет

УАЗ 469 клиренс и дорожный просвет

УАЗ 469 клиренс

Содержание страницы

УАЗ 469 – советско-российский внедорожник, изначально предназначенный для военных нужд. Модель является идеологическим преемником устаревшей машины ГАЗ-69. Серийное производство УАЗ-469 началось в конце 1972 года. До этого времени ульяновский завод выпустил несколько предсерийных экземпляров для проведения испытаний в различных климатических условиях. В 1970-ых годах была освоена сборка и упрощенной гражданской модификации, которая, на самом деле, имела минимальные отличия в дизайне от военной машины. Первая крупная модернизация УАЗ-469 пришлась на 1985 год. В 2003 году модель сменила название на «Хантер», и в таком исполнении была предназначена для внутреннего рынка. Внедорожник «Хантер» выпускается и сейчас, и с каждым годом получает очередной комплект доработок. Что касается оригинальных моделей УАЗ-469, в 2010 году их было выпущено ограниченное количество. Так, машина с маркетинговым знаком «469» в течение года была выпущена в количестве 5000 штук в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Начиная с 2011 года Минобороны РФ больше не закупает УАЗ-3151. С 1972 по 2011 годы внедорожник выпускался с жесткой крышей, а также открытым верхом.

Моторная гамма внедорожника УАЗ 469 состоит из единственного бензинового ДВС объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 112 лошадиных сил.

Дорожный просвет внедорожника УАЗ-469 в ходе модернизации 2010 года был уменьшен до 210 мм. В первом поколении УАЗ-469 образца 1972 года клиренс составлял 300 мм.

Отзывы владельцев

  • Павел, Ставропольский край. Машиной пользуюсь регулярно, выезжаю на дачу и сельские дорожки. Прыгучая подвеска с большими ходами не предназначена для шоссейных дорог, или по трассе можно ездить только на ограниченной скорости. УАЗ-469 используется на бездорожье, и здесь он в своей стихии. У меня версия 2010 года, с клиренсом 210 мм. По желанию его можно увеличить до штатных 300 мм, если установить новые элементы подвески, но в таком случае машина станет совсем неустойчивой на шоссейной и городской трассе. Клиренса в 210 мм хватает для прохождения ям и колдобин, больших колей и т. д. К тому же, этому способствуют и минимальные кузовные свесы спереди и сзади, которых почти что нет. Тяговитый 110-сильный двигатель уверенно тянет и шумит на высоких и холостых оборотах.
  • Алексей, Пенза. Машина досталась от деда, который часто ездил на рыбалку и любил рыбачить. На этом внедорожнике можно ездить где угодно, и ему не страшны никакие преграды. Это автомобиль для путешествий по тайге, по лесам и полям. Главное, брать с собой комплект инструментов – на всякий случай. А к задней двери можно прицепить запасное колесо. Проходимость у машины отличная, не смотря на совсем не рекордный клиренс в 210 мм. Многое решает отсутствие задних и передних свесов, что позволяет заезжать на резкие подъемы и холмы, не опасаясь з повреждения переднего бампера. В моей машины под днищем установлена прочная моторная защита, которая оберегает важные компоненты ДВС от повреждений.
  • Олег, Нижегородская область. Пользуюсь машиной пять лет, пробег на данный момент 120 тысяч километров. Сейчас внедорожник используется в основном для езды по проселочным дорогам и в зимнее время года, а для города у меня есть обычная легковушка Дэу Ланос. 469-й дарит удовольствие от вождения только на бездорожье. Само собой, никакого комфорта ждать не приходиться. Машина с прыгучей подвеской неустойчивая в поворотах, а также при езде по буграм и колеям. Зато большие ходы подвесок позволяют перебираться через самые сложные препятствия, где не способен проехать даже флагманский УАЗ-Патриот. В салоне все скрипит и жужжит, кругом вибрации и сквозняки, хотя печка работает эффективно, и быстро прогревает салон. Клиренса в 210 мм хватает для езды по пересеченной местности, а также преодоления раскисших грунтов и глубоких сугробов.

Видео – проставки под рессоры

avtoklirens.com

Как вам клиренс? ! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Нива на 28 — х колёсах, средний Патриот на 29.5, правый Патриот — на 32 — х колёсах. Посмотрите на клиренс Нивы и скажите, верите ли вы в равенство 28 колёс на Ниве и 33 на Патриоте. Ответ я знаю, и многие, с кем катали, тоже знают … 😊😀

Я знал, что эта тема не оставит равнодушными ни ниваводов, ни уазоводов. Это вечный спор двух совершенно разных по концепции и исполнению автомобилей. Сколько людей — столько и мнений. Я думаю, что люди, читающие различные отзывы, сразу понимают, где пишет нивавод или уазовод, а где человек высказывает только своё предположение или пересказывает мнение других, при этом ни разу не сидев за рулём Нивы или Патриота.
Я поделюсь своей практикой владения Нивами и УАЗами. Сразу скажу, что не претендую на истину в последней инстанции и мой рассказ основан на личной практике, а не на рассказах кого — то.
Как вы видели на первой страничке, Уаз Патриот является 42-й моей машиной. Иноджипы перечислять не буду, а из сравниваемых автомобилей было две Нивы ( на одной, которая на фото, ездит сын ), Шевроле Нива и УАЗ-469 (с дизелем Андория).
Про первую карбюраторную Ниву особо писать нечего: качество и комфорт оставляли желать лучшего. Но вторая Нива М — это небо и земля, в сравнении с первой. О ней вы можете почитать на страничке сына (ссылка в начале). Посмотрите видео в Ютюбе наших выездов по просторам России и поймете, почему я в этом блоге задал такой провокационный вопрос.
По поводу УАЗа 469. Это было в далеком 2005 году. Тогда выбора по подготовке машины к оффроуду было поменьше. УАЗа взяли в Ульяновске, там же и все переделки делали. Воткнули 33 колеса и поехали. Но радость была не долгой. Оказалось, что после каждого пробега 500 км. и больше, надо протягивать ходовку. Это я говорю про движение по асфальту. Так и делали. Ездили много: Псковская область, Сочи, Тамбовская область, Ижевск и т.д. Постоянно что-нибудь происходило: то на ходу заглохнет (провод отлетел), то рулевая тяга на скорости 80 км/ч отлетает. Машина очень нравилась, но постоянно заставляла быть в напряжении — вдруг что — то отлетит или сломается. С Нивой М таких проблем не было. Если на УАЗе ехали 120 км/ч — это было уже страшно, на Ниве 130 км/ч с полной загрузкой — достаточно комфортно. Проходимость УАЗки казалась просто суперской, пока не поехали с УАЗками на 35 и 37 колесах … ! И вот тогда начинаешь понимать, что надо срочно остановиться в подготовке машины. Даже на 33 катках летели полуоси…
Сейчас куплен УАЗ Патриот. Покупался для поездок в экспедиции. Вот теперь и стоит дилемма по колесам, учитывая проблемы с регистрацией внесения изменений в ГИБДД. Вроде бы и 32 колеса хочется, а без лифта никак.
Возвращаясь к основной теме про клиренс: лифтованная на 7 см. Нива на колесах 215-75-15 под передней балкой — 30 см., под задним мостом — 24 см.; стоковый УАЗ Патриот на колесах 245-60-18 под передним и задним мостом 21 см. У Нивы орех заднего моста значительно меньше орехов мостов Патриота, поэтому "якорь" в виде заднего моста Нивы не очень мешает. Конечно, по колее 33

www.drive2.ru

Технические характеристики УАЗ 469

Отечественный внедорожник УАЗ-469 - это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.

Технические особенности УАЗ-469


В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2, 5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный - выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.
УАЗ 469 с брезентовым верхом

В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.

Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.

В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.

УАЗ-469 УАЗ-469Б
Тип автомобиля Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4 Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг
При установке девятилистовых задних рес­сор.
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор
Полная масса автомобиля, кг 2450 2300
Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось 1020 965
на заднюю ось 1430 1335
Масса снаряженного автомо­биля, кг 1650 1540
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось 890 850
на заднюю ось 760 690
Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч 100 100
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км 10, 6 10, 6
Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км 730 730
Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м 44, 8 44, 8
Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг 760 760
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м 6, 5 6, 3
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м 7 6, 8
Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:
с наибольшей нагрузкой 62 62
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой 36 36
Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % 36 36
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м 0, 7 0, 7

Достоинства и недостатки


Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.

Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.

Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.

Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.

Супер тюнинг

История УАЗ-469


Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей - есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.

УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.

4x4ru.com

УАЗ Хантер клиренс и дорожный просвет

УАЗ Хантер клиренс

Содержание страницы

УАЗ Хантер – внедорожник российского производства, выпускаемый Ульяновским автозаводом с 2003 года по настоящее время. Машина предназначена для езды по любым дорогам, включая пересеченную местность. Автомобиль является глубокой модернизацией легендарных моделей УАЗ-469, а также УАЗ-3151. В 2003 году началось массовое производство гражданских машин с индексом «Хантер». До этого использовались цифровые индексы. Примечательно, что в 2014 году Ульяновский автозавод принял решение снять с производства устаревший автомобиль, который имеет конструкцию образца 1960-ых годов. Однако несмотря на это, с 2015 года руководство завода объявило о возобновлении производства некогда популярного автомобиля. Машина получила существенный пакет доработок, в числе которых – соответствие экологическим требованиям «Евро-5», а также комплект современных систем безопасности. В зависимости от модификации можно по-прежнему выбрать версию со стальной жесткой крышей, либо более доступный вариант с тканевым верхом.

Моторная гамма UAZ Hunter включает в себя единственный бензиновый ДВС объемом 2,7 литра мощностью 128 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ Хантер составляет 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Никита, Московская область. Пользуюсь машиной полгода. Сразу скажу, что я большой любитель утилитарных внедорожников, поэтому готов эксплуатировать Хантер в городских условиях. Согласен, что это полное безумие, но я использую машину повсеместно, и подвергаю ее разнообразным нагрузкам. На самом деле, ездить на Хантере по городу очень удобно. Машина с тяговитым двигателем и в меру компактными габаритами, и она кажется большой только на первый взгляд – такая иллюзия создается из-за угловатых форм кузова. Хантер весьма компактный и маневренный, парковаться очень удобно и безопасно в том плане, что внедорожник вряд ли наедет даже на самый высокий бордюр. Ведь у него под днищем не только 210 мм клиренса, но и почти отсутствуют бампера, которые приподняты до самого верха. Автомобиль мягкий и комфортный.
  • Денис, Приморский край. Моя машина повидала множество преград, но работает до сих пор. Автомобиль преодолел несколько тысяч километров по тайге, лесной глуши, болотам и проселочным дорогам. Я вообще часто выезжаю на бездорожье, у меня такое хобби. Да и почему бы и нет, учитывая беспрецедентные возможности машины вне дорог. Автомобиль оснащен дллинноходной подвеской, которая позволяет избежать диагонального вывешивания колес при наезде на какой-нибудь бугор или холм. Немаловажную роль играет клиренс 210 мм, а также почти отсутствующие кузовные свесы. А при необходимости бампер и вовсе можно снять, и тогда можно преодолевать любые преграды, водные броды, колеи и 45-процентные подъемы. Двигатель выдает 128 лошадиных сил, чего мягко говоря маловато для моих приключений. а
  • Дмитрий, Калининград. УАЗ Хантер в моем владении 10 тысяч километров, за это время машина раскрыла все свои плюсы и минусы. Поломки – это все понятно, тут нет ничего удивительного. Но я покупал автомобиль чисто для развлечения, для офф-роуда так сказать. Передвигаться на этой машине в зимнюю пору намного проще и легче, чем на сухой городской трассе. В этом внедорожник можно забыть о комфорте и удобстве, но зато можно быть уверенным в преодолении самых сложных препятствий. Машина уверенно проходит через снежные сугробы, с минимальными пробуксовками. Хантер оснащен блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, и больше ничего. Никаких электронных помощников, так как с ними наверняка было бы еще больше поломок. Под днищем у Хантера 210 мм, что значительно меньше, чем у дорестайлинговой машины, у которой было аж 300 мм. Понятно, что автомобиль хотели адаптировать под городские нужды. А нужно ли это Хантеру, ведь он все равно лучше подходит для бездорожья, чем для города.
  • Константин, Новосибирск. Пользуюсь Хантером три месяца, за это время машина принесла мне массу проблем. Автомобиль был нужен для наших суровых климатических условий. На первый взгляд, Хантер показался самым оптимальным вариантом по цене и проходимости. На деле оказалось все наоборот, хотя меня предупреждали. Вот такой я любитель отечественной техники. С проездом по бездорожью проблем не возникает, но мне уже три раза приходилось вызывать эвакуатор. Постоянно скрипит и звенит подвеска, вытекает масло из коробки передач и двигателя. Возникают непредвиденные неполадки, причем прямо в пути. Двигатель часто глохнет после перегрева – видимо, система охлаждения недостаточно эффективная. Но если смириться с поломками, то все не так уж и плохо. Для Хантера преград не существует. С его клиренсом 210 мм можно быть уверенным в преодолении любых препятствий в городе или на бездорожье.

Видео – отзыв владельца

avtoklirens.com

Тест УАЗ-31514. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМини-автодом на базе FIAT Doblo: там есть даже ванная

Скромные размеры делают «каблучок» очень привлекательным.

Новый компактный кроссовер Geely: в продаже — с ноября

Китайская компания показала изображения салона автомобиля, продажи которого в Китае предполагаются уже в ноябре. Но заявлено, что модель глобальная, значит, чуть позже появится и на других рынках.

Наша новая марка Monarch: вот анонс интерьера модели Concept S

В компании обещают, что модель Concept S покажут уже в этом году.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПовреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самому

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Почему горловины бензобаков то справа, то слева? — вечный вопрос

Забота о том, чтобы на заправках были равномерные очереди к правым и левым колонкам, тут ни при чем.

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?

Однажды жмете вы на тормоз, и что-то начинает скрипеть… Ну вот, опять пора менять колодки, а то и диски... В магазине и в сервисах выбор большой, но при покупке надо помнить некоторые правила.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовые китайские кроссоверы за миллион: большой тест

«За рулем» загнал на полигон новейшие FAW Besturn X40 и DFM AX4 и модернизированный Chery Tiggo 4.

Лучшие места России по версии местных жителей: автопутешествие

Страна у нас очень большая, городов красивых много, а дороги... Ну вы знаете. Поэтому самая удобная машина для путешествий — кроссовер. Мы взяли FAW Besturn X40 и объехали всю страну.

Chery Tiggo 4, FAW Besturn X40 и DFM AX4: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали три китайских кроссовера и подготовили подробный технический справочник по ним.

www.zr.ru

УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет

УАЗ Патриот клиренс

Содержание страницы

УАЗ Патриот – внедорожник среднего класса, являющийся самой большой подобной моделью, которая серийно выпускается в России. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью отключения/подключения передней оси. Модель поступила в производство в 2005 году, и с тех пор получила большое количество модернизаций, затронувших экстерьер и интерьер автомобиля. Внедорожник стал более стильным и комфортным, но при этом не растерял в проходимости. Следует признать, что в плане своих внедорожных способностей УАЗ Патриот является одним из лидеров в классе, и даже значительно превосходит своих ближайших конкурентов. Последнее крупное обновление внедорожника состоялось в 2016 году. Машина получила видоизмененные экстерьер, а также совершенно новую переднюю панель в салоне, с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также сенсорным мультимедийным дисплеем и климат-контролем. Подобные опции доступны для максимальных комплектаций. Но стоит отметить тот факт, что даже в самом высоком ценовом диапазоне УАЗ Патриот значительно дешевле многих конкурентов.

Моторная гамма обновленного «Патриота» состоит из единственного бензинового двигателя объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, что на 8 л. с. больше, чем у более ранней модификации. Во всех комплектациях мотор агрегатирован с механической пятиступенчатой КПП.

Дорожный просвет у автомобиля UAZ Patriot не менялся с 2005 года. Он составляет 210 мм, что является стандартным показателем для большинства серийно выпускаемых внедорожников.

Отзывы владельцев

  • Александр, Ленинградская область. У меня Патриот 2017 года. Само собой, я не стал бы покупать обновленную машину, если бы у меня уже был к примеру Патриот 2012 года – тоже неплохой кстати вариант, но в максимальной комплектации – такую версию я рассматривал на вторичке, но в итоге решил не рисковать из-за того, что владелец сам признался в большом количестве поломок. В результате выбор пал на дилерский автомобиль с магазина, с гарантией. К счастью, я с выбором не прогадал. Часто использую автомобиль на бездорожье, иначе для чего мне было его покупать. Ведь для города у меня есть экономичный Дэу Ланос, и все норм. А Патриот дарит мне удовольствие не бездорожье, и дает фору многим машинам, среди которых – Great Wall Deer, Chery Tiggo, Lada Niva, Chevrolet Niva, Dodge Nitro и другие. Соревнуемся с ребятами, кто лучше проедет. Клиренс Патриота в 210 мм – выручает почти везде. К тому же, хорошо помогают межколесные блокировки. Буду тестировать дальше.
  • Олег, Минск. Активно эксплуатирую Патриот четыре года. Машина досаждает мелкими поломками, но они настолько мелкие для Патриота, что он у меня еще никогда не заглох намертво. По крайней мере, буксир вызывать не приходилось. Мелкие неисправности решаются в дилерском центре – можно без проблем дотянуться до следующего ТО, и самому ничего делать не надо. В целом, машина надежная, с живучей рамной конструкцией, которую повредить не так-то просто. Ну это реально автомобиль для отечественных дорог. Патриот меня приятно удивил своей проходимостью. У меня кстати версия со всеми электронными опциями, включая АБС, EBD, ESP и другие ассистенты. Модель с мотором мощностью 135 сил «жрет выше крыши» – расход часто доходит до 20 литров. Хотя разгонный потенциал отменный, и машина быстро достигает 100 км/час. В городском потоке держится превосходно, обгоняет фуры и даже некоторые легковушки.
  • Максим, Тамбов. Этот внедорожник я приобрел у кореша, версия Limted 2015 года в хорошем состоянии. За год эксплуатации вылезло немало косяков, которые я устранил своими руками. В основном неполадки касались преждевременного износа элементов ходовой части, течи масла из коробки передач и двигателя, а также электроусилителя руля. Еще была проблема, связанная с перерасходом топлива. В режиме максимальной нагрузке расход редко был меньше 20 литров. Порадовало, что двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. С проходимостью все в порядке – такую живучую раму повредить еще надо постараться. Клиренс 210 мм – отличный результат для машины такого класса. Зимой ездить по бездорожью одно удовольствия, разглядывая, как остальные легковушки беспомощно садятся на брюхо, и еще просят меня подработать в качестве буксира.
  • Иван, Нижегородская область. В этом автомобиле есть что-то родное. Понятное дело, это же классная проходимость, как раз для наших дорог. Клиренс в 210 мм и полный привод многое решают, когда преодолевает очередной российский ухаб, яму, колею или колдобину. Внедорожник Патриот уверенно преодолевает глубокие сугробы, и в этом ему помогает большой дорожный просвет, электронные опции типа АБС и ЕБД, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Можно штурмовать любое бездорожье, полагаясь на потенциал шасси UAZ Patriot. Машина прекрасно тянет в горку, не смотря на старый 135-сильный двигатель. На два года эксплуатации никаких серьезных поломок в ходовой части, так как там все сделано на века. Да и парковаться очень удобно, и можно не обращать внимания на высокие бордюры.

Видео – отзыв владельца

avtoklirens.com

Дорожный просвет (клиренс) УАЗ 3151

Дорожный просвет (клиренс) УАЗ 3151 Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеКабриолетВнедорожникМодификация Выберите315192 2.9 MT (85 л. с.)315192-10 2.9 MT (85 л. с.)31519-10 2.9 MT (84 л. с.)31519 2.9 MT (84 л. с.)31512-10 2.4 MT (76 л. с.)315122 2.4 MT (74 л. с.)31512 2.4 MT (76 л. с.)3151 2.4 MT (76 л. с.)315122-10 2.4 MT (74 л. с.)

Обновить

УАЗ 3151 1 поколение 315192 2.9 MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 315192-10 2.9 MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 31519-10 2.9 MT (84 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 31519 2.9 MT (84 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 31512-10 2.4 MT (76 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 315122 2.4 MT (74 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 31512 2.4 MT (76 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 3151 2.4 MT (76 л. с.)
  • Дорожный просвет 300 мм
УАЗ 3151 1 поколение 315122-10 2.4 MT (74 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 31514-10 2.4 MT (76 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 315142-10 2.4 MT (74 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 315142 2.4 MT (74 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 31514 2.4 MT (76 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 3151 2.4 MT (76 л. с.)
  • Дорожный просвет 300 мм
УАЗ 3151 1 поколение 315192-10 2.9 MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 31519 2.9 MT (84 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 31519-10 2.9 MT (84 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм
УАЗ 3151 1 поколение 315192 2.9 MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 220 мм

wikidrive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)