Перейти к контенту

Уаз буханка бак топливный – 452 | BAZA

Бак вместо запаски на Уаз 452 буханка. — УАЗ 2206, 2.9 л., 2001 года на DRIVE2

Название поста – закономерный вопрос вселенскому разуму гугля, с которого я начал конструирование бака, в принципе тема жеванная. Много информации у ребят на драйве, где-то еще понемногу. Трудно предложить универсальное решение в этом вопросе, и все зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля (лифт, способ размещения горловины и т.д.) и вот кое-что имею сказать:
— интересует размер и соответственно вместимость, материал, способ крепления, вывод горловины и её удобство, надежность и безопасность узла в целом. Примерно в такой или может обратной последовательности всплывают вопросы, по мере изучения темы. Все конечно взаимосвязано и зависимо. Бесспорно, есть масса готовых баков, которые можно приспособить для эксплуатации на УАЗе, да и родные вроде неплохо, но что-то все не то… — то маленькие, то пухленькие, то горловина «не туда», а хочется — Quadratisch. Praktisch. Gut.
Поскольку изготовление бака велось параллельно с кузовными работами, то и подстроить одно под другое было возможно и несложно.

место для бака готово

В раме было освобождено место под бензобак, спланировано расположение заливной горловины, топливозаборника, датчика уровня топлива, в соответствии условий сняты размеры. Садимся рисовать.

по этому эскизу варили

Здесь надо учесть индивидуальные особенности автомобиля. Так как на высоту бака влияет лифт, который у меня 60 мм. Расположения поперечин кузова и внутренних перегородок бака влияют на расположение т/заборника и датчика, а модель датчика привязывается к типу прибора ивсе в этом духе. У меня все СССР (газ и ваз). Материал для бака выбрал – АМг 3мм, хотя есть очень удачные варианты черняги, нержи, тут уж на вкус и цвет.

Далее переговоры с производителем, посредником, оплаты, обмены, взаимозачеты и через четыре недели бак в гараже. Все выполнено профессионалами, исключительно хорошо.

Quadratisch. Praktisch. Gut.

Примерка прошла успешно. Далее замеры для крепежа. Лента 40*4 мм. 6 точек крепления на болты М10 через нижнюю полку швеллера рамы (сверлится, гайка сверху на прихватку, снизу через ленту болт с ШГ). Исполнение и покраска.

Бак дунул праймером и в два слоя двухкомпоненткой. Защита (3мм, AL) перед окраской слой антигравия.

www.drive2.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Буханка, инжектор, топливная система — вопрос по второму баку.

Полный размер

Коллеги. Я тут себе дополнительный бак купил (правый) заместо дохлого (горловина отвалилась). Но, ввиду замечательно построенной информации о товаре в одном известном магазине — взял для карбюраторной буханки, а у меня инжектор.

Полный размер

В связи с чем вопрос: если его впендюрить — работать будет?

Полный размер

Сейчас там стоял бак с четырьмя дырками.
1. Горловина.
2. Обратка (самоход).
3. На струйный насос.
4. В сепаратор и далее в адсорбер.

Полный размер

Хочу заглушить 2 и 4, и оставить только шланг на струйный насос. Судя по картинке из инструкции, погружной насос через него высасывает сначала правый бак, а потом за левый принимается. Я прав? Или есть нюансы?

Полный размер

На погружном модуле топливозабора стоит датчик уровня. На новом — его нет. Искать с датчиком уровня или пофигу? Зависит ли от этого уровня работа насоса\мозгов, или там тупо связь с приборами на панели и всё?

"Специалист" из гаражей говорит, что работать с этим баком нифига не будет, т.к. нужна герметичная пробка, а тут — негерметичная. Хотя у меня почему-то всё работало, несмотря на сифонящую по страшному горловину (из второго бака топливо плескало от души, однажды через обратку нечаянно оба бака заполнил и ездил).

Полный размер

И ещё вопрос. В схеме видно, что с адсорбера (7) идёт тонкая линия (топливо? испарения? эти уроды не подписывают) во впускной коллектор. Нафига

www.drive2.ru

Топливные баки

Аккумуляторы

Аксессуары для лебёдок

Аксессуары для строп

Алюминиевые сендтраки

Амортизаторы

Багажники экспедиционные

Бортовые компьютеры

Браслеты

Буксировочные стропы

Главные пары

Датчики давления в шинах (TPMS)

Демпферы

Динамические стропы

Диодные фары

Диски литые

Диски с бэдлоками

Диски штампованные

Дократы реечные и аксессуары

Задние бамперы

Зарядные и пуско-зарядные устройства

Защита рулевых тяг

Защита топливных баков

Инверторы

Калитки

Канистры экспедиционные

Комплекты вывода сапунов

Комплекты ГУР

Комплекты дисковых тормозов

Комплекты силового обвеса

Компрессоры и пневмосистемы

Консоли потолочные

Коразащитные стропы

Коробка передач

Крестовины дифференциала

Кулисы КПП УАЗ "Буханка"

Лeбедки автомобильные и ATV

Лебедки для грузовиков

Лестницы

Лифт-комплекты

Наборы подключения 2-й АКБ

Отключатели массы

Патрубки силиконовые

Передние бамперы

Пластиковые сендтраки

Площадки для лебедок

Пневмоподвеска

Принудительные на военные мосты

Принудительные на военные мосты

Провода для прикуривания

Проставки

Прочее

Прочее

Пружины

Раздаточная коробка

Расширители арок, брызговики и накладки

Рессоры

Рулевые наконечники

Рулевые тяги

Самоблоки для на военные мосты

Самоблоки на гражданские мосты

Светодиодные лампы

Силовой обвес и защиты

Силовые пороги

Спойлеры и молдинги

Сумки и сетки для багажников

Сцепление

Топливные баки

Тросы для лебедок

Усиленные крышки мостов

Усиленные полуоси, ШРУСы и валы

Уцененные / Б.У. товары

Фара-искатели

Фаркопы

Хабы

Цепи

Шаклы

Шаровые опоры

Шестерни и комплекты понижения

Шины All-Terrain

Шины Extreme-Terrain

Шины Mud-Terrain

Шноркели

Электровентиляторы

garage4x4.ru

Бак вместо запаски на Уаз 452 буханка. — logbook UAZ 2206 2001 on DRIVE2

Название поста – закономерный вопрос вселенскому разуму гугля, с которого я начал конструирование бака, в принципе тема жеванная. Много информации у ребят на драйве, где-то еще понемногу. Трудно предложить универсальное решение в этом вопросе, и все зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля (лифт, способ размещения горловины и т.д.) и вот кое-что имею сказать:

— интересует размер и соответственно вместимость, материал, способ крепления, вывод горловины и её удобство, надежность и безопасность узла в целом. Примерно в такой или может обратной последовательности всплывают вопросы, по мере изучения темы. Все конечно взаимосвязано и зависимо. Бесспорно, есть масса готовых баков, которые можно приспособить для эксплуатации на УАЗе, да и родные вроде неплохо, но что-то все не то… — то маленькие, то пухленькие, то горловина «не туда», а хочется — Quadratisch. Praktisch. Gut.
Поскольку изготовление бака велось параллельно с кузовными работами, то и подстроить одно под другое было возможно и несложно.

место для бака готово

В раме было освобождено место под бензобак, спланировано расположение заливной горловины, топливозаборника, датчика уровня топлива, в соответствии условий сняты размеры. Садимся рисовать.

по этому эскизу варили

Здесь надо учесть индивидуальные особенности автомобиля. Так как на высоту бака влияет лифт, который у меня 60 мм. Расположения поперечин кузова и внутренних перегородок бака влияют на расположение т/заборника и датчика, а модель датчика привязывается к типу прибора ивсе в этом духе. У меня все СССР (газ и ваз). Материал для бака выбрал – АМг 3мм, хотя есть очень удачные варианты черняги, нержи, тут уж на вкус и цвет.

Далее переговоры с производителем, посредником, оплаты, обмены, взаимозачеты и через четыре недели бак в гараже. Все выполнено профессионалами, исключительно хорошо.

Quadratisch. Praktisch. Gut.

Примерка прошла успешно. Далее замеры для крепежа. Лента 40*4 мм. 6 точек крепления на болты М10 через нижнюю полку швеллера рамы (сверлится, гайка сверху на прихватку, снизу через ленту болт с ШГ). Исполнение и покраска.
Бак дунул праймером и в два слоя двухкомпоненткой. Защита (3мм, AL) перед окраской слой антигравия.

www.drive2.com

Про бензобаки на УАЗ 2206 буханка — logbook UAZ 2206 2006 on DRIVE2

Армейские годы не прошли зря. Обслуживание автомобиля после учений и его подготовка к различным проверкам научили меня залезать в такие глубины железных коней, что обычным гражданским водителям даже и не снилось. Уровень достиг таких высот, что отдельные детали мыл даже без воды (намекаю: до ближайшего источника воды было метров 800, а в каждом баке ЗиЛа по 170 литров бензина). Та самая мойка, после которой развернулись очередные памятные события, состоялась после первого заезда. Этой процедуре пришлось уделить немало времени, ведь автомобиль большой, а годами не мывшихся потайных мест огромное количество. В конце концов блестело все, а если выразиться точнее — ржавчина осталась без налета грязи. Больше всего стекло с бензобаков — автомобиль не был оснащен никакой защитой от жижи, летевшей из-под колес, поэтому от верха бензохранилища до кузова образовался твердый грязевой пласт что с одной, что с другой стороны. В итоге Керхер победил, а мы с женой, перед новой трудовой неделей, отправились в магазин за покупками.

Приехав уже затемно, почему-то решили зайти в дом не через парадную дверь, а через стояночные ворота. Войдя во двор почувствовали запах бензина. Включив свет сразу заглянули под Федора — большой бак был мокрый. Оказалось, что слой грязи — это предохранительная оболочка, предотвращающая вытекание! Вполне возможно, что проблема проявила бы себя позже, но житейско-армейская выучка до сих пор заставляет заправлять машину при поступлении денег и непременно до краёв. Так было и тогда. Взяв в руки щетку по металлу, начал тереть бак, чтобы четче увидеть место протекания. Моему удивлению не было предела, когда передо мной не одна, а несколько черных дырочек начали извергать бензин. Тут уж стало не до смеха: нужно срочно куда-то перелить 50 литров бензина. Нашел канистры на 10, 20 и 25 литров, каким-то чудом оказавшиеся в сарае и, хлебнув свежайшего 92-го, наполнил их через шланг.

Zoom

Сняв бак и очитсив его от остатков грязи и ржавчины, обнаружили много численные кратеры и дырки

Но тут любой читающий скажет: "Братан, да что ты волнуешься, у тебя же есть запасной бак на 30 литров!" Да, друзья, он есть, но такой же дырявый. Его мы не использовали с самого начала, так как знали про этот недостаток.

Zoom

Грязь сверху про сто проедала, а песок и камни, летевшие из-под колес, с боем пробивали себе дорогу к бензину

Абсолютное большинство подумает, что э

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)