Перейти к контенту

Турбин тюнинг – , . !

Тюнинг турбины, турбокомпрессора в Санкт-Петербурге и Москве


Помимо ремонта турбин, в компании «Мастертурбо» можно заказать доработку неоригинального турбокомпрессора до состояния оригинального с гарантией на 3 месяца.

Зачастую случается так, что на автотранспорте устанавливаются неоригинальные турбины, скажем, китайского производства. Эти устройства имеют низкое качество деталей, да и самой сборки в целом (поскольку в ходе сборки может быть нарушен технологический процесс). Обусловлено это тем, что автоматизированными являются не все процессы – многое собирается вручную. А нечестные изготовители экономят время и деньги на соблюдении многих требований сборки и итоговой диагностики.

Наша компания имеет большой опыт и современное оборудование последнего поколения, применяемое для диагностики и восстановления турбокомпрессоров (турбин). Процедура доработки в основном не требует больших затрат от владельца, поскольку заключается в устранении дефектов сборки без замены большинства деталей, а также итоговой диагностики на стенде. В результате, в совокупности с гарантией на турбину, получается реальная экономия денежных средств.

В компании «Мастертурбо» Вы также можете заказать доработку турбин или купить турбокомпрессор для автомобилей таких производителей, как Opel, Subaru, Dodge, Suzuki,Volvo, Toyota, Peugeot, Renault и многих других. Например, популярностью пользуется турбина на автомобиль Volkswagen. С её помощью можно существенно усилить мощность двигателя автомобиля, не увеличивая его объем. Кроме того турбина на Volkswagen не приводит к быстрому износу двигателя.

Решили купить турбокомпрессор или доработать старый – звоните: +7(495)150-25-67 +7(812)407-37-36.

 


В переводе с английского тюнинг – настройка, регулировка. В автомобильном деле под тюнингом понимается процесс усовершенствования. Таким образом, тюнинг турбокомпрессора означает, что старый агрегат получит новую жизнь и будет выглядеть как новая турбина и при этом будет более производительным.

Одно из направлений нашей деятельности – тюнинг турбокомпрессоров импортного производства. На сегодняшний день мы единственная компания в Санкт-Петербурге, которая оказывает данную услугу с гарантией: либо 1 месяц, либо 5000 км пробега.

Для того, чтобы заказать тюнинг, Вам необходимо сообщить те параметры, которые Вы хотите видеть у своей турбины. После этого мы сконструируем необходимый Вам турбокомпрессор.

Как правило, при тюнинге меняются ротор с колесом турбины, а также колесо компрессора на аналогичное с большим диаметром и производительностью. Также имеется необходимость в замене подшипников скольжения: радиальные и аксиальный заменяются на тюнинговые с лучшим смазыванием. Это необходимо, поскольку при увеличении колеса компрессора возрастает аксиальная нагрузка, а при стандартном смазывании подшипника масла может быть недостаточно, что в свою очередь приведет к перегреву и разрушению турбокомпрессора.

В настоящий момент данная услуга оказывается только тюнинговым фирмам и индивидуальным специалистам в этой области.

Подробности узнавайте по телефонам: +7(495)150-25-67 +7(812)407-37-36.

Любые перебои в подаче масла, а также его низкое качество, могут вызвать ускоренный износ подшипников и уплотнений. Увеличение расхода масла до цифры большей, чем 0,1-0,2 л/100 км, служит сигналом для диагностики работы устройства. Часто результатом диагностики становиться ремонт турбокомпрессоров или даже их замена.

Специалисты компании «Мастертурбо» также проведут диагностику, осмотрят влияющие на работу турбины системы двигателя и осуществят ремонт турбокомпрессоров любой сложности — профессионально, быстро и качественно. Помните,своевременный ремонт турбокомпрессоров обходится дешевле, чем новая турбина.

www.turbolider.ru

Турбонаддув, турбонаддув двигателя, турбо | Тюнинг ателье VC-TUNING

Турбонаддув двигателя

Компания VC-TUNING устанавливает программы увеличения мощности только на высокопроизводительные серийные автомобили. 
 
Все владельцы автомобилей хотя бы раз в своей жизни слышали о таком понятии как турбонаддув, но не все задумываются над тем, для чего он необходим и какую роль играет в работе двигателя. В данной статье, принцип его действия и роль, которую он играет. 

 
Какую роль играет турбонаддув и в чем его смысл? Смысл его заключается в том, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания требуется постоянная подача топлива, а использование турбонаддува позволяет максимально улучшать наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Обращаем ваше внимание на то, что есть только один вид атмосферного наддува - резонансный, использующий кинетическую энергию объема воздуха. Другие виды наддува в первую очередь связаны с увеличением давления, которое непосредственно поступает в цилиндры, которое намного выше атмосферного и достигается подобного рода давление при помощи механических, электромеханических и газодинамических способов.

Но какова польза от турбонаддува? Дело в том, что отработавшие газы осуществляют вращение колеса турбины, которое в свою очередь через вал ротора производит вращение компрессорного колеса. Далее компрессорное колесо производит сжатие воздуха и нагнетает в систему. Но перед тем как попасть в цилиндры, сжатый воздух проходит процесс охлаждения в интеркулере. Следует отметить, что эффективность турбонаддува во многом зависит от частоты оборотов двигателя, ведь чем больше частота оборотов, тем большее количество отработанных газов подается в турбину, увеличивая скорость попадания сжатого воздуха. Нельзя не отметить и о том, что расход топлива сокращается от 5 до 20 процентов, что, несомненно, радует каждого автовладельца, выполнившего подобного рода тюнинг двигателя.

Современные экологические двигатели работают при использовании турбонаддува, а подобного рода производство считается более экологически чистым. Следует обратить внимание и на то, что установка турбонаддува сопряжена с определенными трудностями. Первая – это детонация, которая появляется из-за резкого повышения давления в самом конце такта сжатия, поэтому и требования к топливу повышаются. Если вы, к примеру, использовали марку бензина АИ-92, то после подобного тюнинга двигателя вам придется переходить на более высокое октановое число. К тому же, если резко нажать на педаль газа, происходит некоторая задержка увеличения мощности, которая впоследствии сопровождается резким повышением оборотов, что иногда приводит к плачевным последствиям.

Какие же элементы входят в турбонаддув?
Ключевым элементом здесь является турбокомпрессор, который состоит из множества элементов. Сюда входят:

  • турбинное колесо воспринимает все отработанные газы, при этом вращается оно в специальном корпусе;
  • компрессорное колесо, которое всасывает воздух, сжимает и нагнетает в цилиндры двигателя пропорционально;
  • турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработанных газов, при этом данный процесс осуществляется за счет изменения площади входного канала.

Существует несколько видов наддува. К первому относится система с двумя параллельными турбинами. При этом следует учесть, что две турбины в общей сложности обладают наименьшей инерцией, чем одна большая, и в этом имеется явное преимущество данной системы. Зачастую автовладельцы устанавливают на свои автомобили сразу две последовательные турбины, при этом, максимальная производительность достигается посредством различных установленных турбокомпрессоров, запускаемых при разных оборотах двигателя. Что касается профессиональных автомобилей или «спорткаров», то здесь используются комбинированные системы наддува, объединяющие в себе механический наддув и турбонаддув. Преимущество данной системы в том, что при низких оборотах двигателя сжатие воздуха осуществляется при помощи механического наддува, а при нажатии педали газа подключается турбокомпрессор.

 

       

Выполнение работ, связанное с тюнингом двигателя должно производиться специалистами в данной области, так как от правильно выполненных действий специалиста зависит многое.  
 
  • Компания VC-Tuning, предлагает различные уровни доработок, для некоторых моделей: Mercedes-AMG, BMW, Porsche, Cadillac, Ford, Chevrolet, Dodge, Nissan и т.д.

               

 

vc-tuning.ru

кратко о тюнинге турбомоторов — DRIVE2

Вопрос: Насколько я могу увеличить мощность мотора заменив турбину?

Ответ: Теоретически двигатель можно сделать мощнее в три-четыре раза: по паспорту в ниссановском RB26DETT всего 280 сил, а построенные на его базе дрэговые моторы развивают больше тысячи! Но на практике надо для начала понять, о каком моторе и какой турбине идет речь. И самое главное: ограничителем для мощности мотора являются скорее надежность, шатунно-поршневой группы или возможности систем смазки и охлаждения. «Дунуть» можно хоть на две тысячи сил — а выдержит ли мотор?

Вопрос: Если я не планирую вдвое увеличивать мощность мотора, если мне нужна сравнительно небольшая прибавка — могу я в целях экономии оставить стандартные форсунки?

Ответ: В этом нет смысла. Запас производительности у стандартных форсунок очень мал. Чтобы заливать в цилиндр больше топлива, форсунке придется дольше оставаться открытой. Это значит, что она дольше будет находиться под напряжением. С большой долей вероятности это приведет к перегреву форсунки и выходу ее из строя. Кроме того, нередко при работе на пределе игла форсунки не успевает до конца открывать и закрывать отверстие. Результат — обогащенная или обедненная смесь (а последняя способна очень быстро прикончить движок).

Вопрос: Что такое буст-контроллер? Как повысить давление — ведь на турбине нет никаких ручек и регулировочных винтов?

Ответ: Для этого понадобится электронный прибор, который называется . Он управляет пневматическим клапаном, а сам клапан врезается в шланг, который соединяет впускную магистраль с турбиной (со встроенным в нее вестгейтом, если быть точным). Подключение буст-контроллера — сравнительно простой процесс, т.к. все необходимые шланги и провода обычно идут в комплекте с прибором. Важно помнить, что буст-ап (так для краткости называют увеличение наддува) требует как минимум установки более производительного насоса и топливного регулятора. Плюс имей в виду, что буст-ап должен быть разумным: не надо выжимать два «очка» из турбины, изначально рассчитанной на давление в 0,7 бар.

Вопрос: Обязательно ли вместе с турбиной менять и выпускной коллектор?

Ответ: Установка новой турбины на стандартный коллектор возможна при двух условиях. Первое — если мы имеем дело с популярными среди тюнеров моторами — к примеру, ниссановским RB или тойотовским JZ. Второе — мы не собираемся увеличивать мощность двигателя вдвое, а хотим только слегка его «пришпорить». В ассортименте широко известных производителей — того же Garrett — есть небольшие турбины, рассчитанные на стандартный коллектор. Но в каждом конкретном случае мы бы оставили последнее слово за специалистами:
только они могут сказать, выдержит ли коллектор возросшие тепловые нагрузки.

Вопрос: Как же правильно состыковать новую турбину и выпускной коллектор?

Ответ: Поверхность, которой турбина крепится к коллектору, называется «фланец». Ситуация с этими «фланцами» немного запутанная, но разобраться в ней можно Во-первых, как мы писали выше, некоторые компактные нагнетатели вообще могут совпадать по размерам фланца со стандартными коллекторами Во-вторых, ряд компаний (к примеру, Trust/GReddy) выпускают и турбины, и коллекторы: клиент может купить обе детали одной марки и не ломать голову над совместимостью. В-третьих, если количество моделей турбин измеряется сотнями, то используемых производителями типов фланцев на порядок меньше. Многие производители коллекторов изначально проектируют свои детали под конкретный популярный тип — к примеру, под фланец ТЗ, используемый в том числе фирмой Garrett. Наконец, всегда есть возможность заказать изготовление переходного фланца — этакой проставки-адаптера. Впрочем, известные нам тюнеры чаще всего обходятся без такой экзотики.

Вопрос: Часто слышу про вестгейт, который бывает внешним и внутренним. Что лучше?

Ответ: В теории, внешний вестгейт лучше. Во-первых, он может стравить больший объем выхлопных газов — это актуально, к примеру, если надо установить сравнительно небольшую турбину на мотор большого объема. Или заставить большую турбину работать на сравнительно низком давлении. Во-вторых, стравленные внешним вестгейтом газы можно направить в выхлопную систему, а можно — в атмосферу (по отдельной трубе, которую англичане называют screamer pipe). Через внутренний вестгейт газы попадают исключительно в выхлопной тракт. На практике тип вестгейта определяется конструкцией турбины. И если конкретная модель турбины тебя по всем параметрам устраивает, то на тип вестгейта можно не обращать внимания.

Вопрос: Что такое параметр A/R в описаниях турбин?

Ответ: У каждой половины турбины — т.е. у «холодной» и «горячей» части — свой A/R. При этом одна фирма может выпускать несколько моделей, у которых одинаковая «холодная» часть состыкована с разными «горячими». Из этого следует, что на A/R «холодной» части можно вообще не обращать внимания. Теперь по «горячей». Турбина с маленьким A/R быстрее раскручивается, турбояма у нее меньше — это актуально для повседневной езды, для отжига на дорогах общего пользования. Турбина с большим A/R более инертна, зато обеспечивает большую отдачу на высоких оборотах — подойдет скорее для дрэга и трека (там можно сконцентрироваться на удержании высоких оборотов, а на обычных дорогах регулярные «провалы» по оборотам неизбежны).

ТУРБИНЫ
Далеко не все производители разрабатывают турбины с нуля. К примеру, нагнетатели HKS — это, по сути, доработанные Garrett серии GT. Те же самые агрегаты берутся за основу при разработке английских турбин Owen Developments или американских Turbonetics и Precision. Соответственно, все эти производители используют одинаковые типы фланцев. Что облегчает тюнерам подбор выпускного коллектора.

ОТКАЗАТЬ!
Сказали лет сорок назад топ-менеджеры Ford, когда инженеры компании обратились к ним с просьбой выделить деньги на разработку гоночного турбомотора. «Зачем нам эта экзотика? Ведь Ford никогда не будет выпускать дорожных машин с турбомоторами», — пояснили головастые начальники. Интересно, что скажут эти умники сегодня, если их невзначай переедет Ford Focus ST…

ТУРБОЯМА
Первым серийным автомобилем с турбонаддувом стал Oldsmobile Jetfire Turbo, производство которого началось в 1962 году. V-образная «восьмерка» под капотом этой машины была весьма продвинутым по тем временам моторам (имела даже систему впрыска воды!), но оказалась чрезвычайно ненадежной. За два года выпустили 10000 машин, причем у многих моторы впоследствии были переделаны хозяевами в атмосферные!

www.drive2.com

Тюнинг турбины — Toyota Chaser, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Мысли замене турбины появились сразу после чистки дроссельной заслонки т.к. в патрубках был замечен налет масла, я понял, что не за горами замена турбины, а зачем её просто менять это не интересно 🙂 подумал я, но полноценный турбокит не укладывался в мой бюджет.
Было решено сделать тюнинг штатной турбины, изучив варианты, принял решение отправить турбину в KDturbo которая находится в Краснодаре, можно конечно было сделать это и Москве в ТурбоОСТе, но у них неоднозначные отзывы. Купил на турерви б/у турбину и отправил в Краснодар. Выбрал так называемый Stage 3 тюнинг для CT15: замена керамического вала на стальной и установка более производительных крыльчаток. На выходе ранний спул и максимальное давление около 1.5 кг/см то есть при должном обеспечении и настройке можно получить 350+ л.с. что и есть моей целью. Спустя месяц у меня на руках была новая турбина.


Но я понимал что, любой тюнинг двигателя это процесс взаимосвязанный и что бы раскрыть потенциал моей новой турбины мне понадобится не только сама турбина, но и топливное обеспечение с которым, увы, штатные форсунки 430сс справится не смогут, соответственно были приобретены более производительные форсунки 540сс с двигателя 3S-GTE которые также практически ничем не отличаются от форсунок SARD, по крайней мере я кроме цены разницы не нашел.

Также был приобретен аутлет MG race для того, что бы более производительной турбине легче «выдыхалось ». Самое дорогое, что мне грозило после установки турбины это настройка «мозга» то есть PFC под это обеспечение, за этим крылось еще одна вещь, для грамотной настройки необходим кислородный датчик показывающий соотношение воздух/ топливо, который я приобрел уже в середине сентября. Еще желателен датчик температуры выхлопных газов но можно обойтись без него.

В довес ко всему были куплены новые свечи HKS M45i. Вот такая вот интересная цепочка сложилась.
К сожалению, пока я все это собирал дело шло к зиме и хоть все было готово к замене настраивать мотор при температуре воздуха около 0 смысла уже не было т.к. летом пришлось бы вносить корректировки в настройку, а сам я увы пока не овладел недешевой процедурой настройки мотора. В связи с этим ништяки были отложены и ждут весны.
Также в планах по мотору прикупить кит масляного охлаждения.
Продолжение следует.

Це

www.drive2.ru

Тюнинг турбо. Спортивные запчасти на турбину. Тюнинг ваз

Добавить к сравнению

Вестгейт 38мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.

Диаметр клапана (мм): 38

Штатное давление (bar): 0,5 

Входное сечение (мм): 40

Выходное сечение (мм): 34

Комлпект: корпус вестгейта, седло клапана, фланец (толщина 10мм) - 2шт, банжо-болт M10х1,0мм - 2шт, банжо-фитинг под шланг 6мм - 2шт, прокладки и крепеж

На складе в Самаре

4420 руб 4900 руб

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.

Длина шланга 55см, материал тефлон.

Банжо М10 и М14

Под заказ

600 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи масла в турбокомпрессор.

Длина шланга 55см, материал тефлон.

Банжо М12 и М14

На складе в Самаре

600 руб

Добавить к сравнению

Вестгейт 40мм устанавливается на выпускной коллектор автомобилей ВАЗ и иномарок с турбонаддувом. При достижении определённого давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан вестгейта начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо «горячей» части турбины.

Диаметр клапана (мм): 40

Штатное давление (bar): 0,7

Входное сечение (мм): 36

Выходное сечение (мм): 32

Комлпект: корпус вестгейта, фланец (толщина 6мм), банжо-болт с фитингом под шланг (6мм) M9х1,0мм, прокладки и крепеж

Под заказ

3400 руб 3850 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.

Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Добавить к сравнению

Армированный шланг для монтажа системы подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор.

Длина шланга 50см, материал тефлон.

Банжо М14, штуцер под шланг 10мм

На складе в Самаре

2100 руб

Добавить к сравнению

Фитинг со штуцером используется для подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор TD05-16G 

Под заказ

700 руб

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 590мм x 180мм x 55мм

Размеры ядра: 450мм х 180мм х 55мм

Размер входов: 63 мм

Крепление: закладные под болты M6х1.5мм

Под заказ

4900 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 8 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Forge поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Устанавливается на автомобили  концерна VAG, оснащенных 2-х литровыми моторами с турбонаддувом TSI, FSI

Штуцер под вакуумный шланг 6мм

С перепускным клапаном предусмотрен полный комплект под установку

 

На складе в Самаре

4000 руб

Добавить к сравнению

Универсальный комплект для монтажа слива масла из турбокомпрессора.

Благодаря системе AN10 (шланги и фитинги), монтаж занимает минимум времени и средств.

 

Комплект: шланг армированый AN10 50см, 2 фитинга AN10 45°, 1 фитинг AN10 0°, фланец сливной на турбину с переходником под фитинг AN10, приварной болт под фитинг AN10, 2 болта крепления фланца и прокладка  

Под заказ

2300 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 700мм x 140мм x 65мм

Размеры ядра: 550мм х 140мм х 65мм

Размер входов: 57 мм

На складе в Самаре

3500 руб

Добавить к сравнению

Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.0мм

Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм

Головка болта под шестигранный ключ 14мм

На складе в Самаре

200 руб

Добавить к сравнению

Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.

Наружный диаметр (мм): 32

Длина пайпа (мм): 70

Толщина стенки (мм): 2

На складе в Самаре

250 руб

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Tial style поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 800 л.с.

Штуцер под вакуумный шланг 6мм

В комплекте: корпус блоу-оффа, алюминиевый фланец (d=50мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль.

На складе в Самаре

1850 руб

Добавить к сравнению

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на автомобили ВАЗ 2101-2107 с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.

Расположение турбокомпрессора - верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

4550 руб

Добавить к сравнению

Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L втулочный, охлаждение водомасляное, фланцы на выпусной коллектор и даунпайп Subaru. Данную турбину рекомендуется устанавливать на автомобили с рабочим объемом двигателя от 1.6 до 2.0 литров. С данным турбокомпрессором возможно развить мощность двигателя до 250 л.с. Встроенный актуатор.

Турбинное колесо (inducer/exducer): 46,8мм/41,2мм 

Компрессорное колесо  (inducer/exducer): 40,7мм/56мм

Внешний диаметр выхода компрессорной части: 50мм

Внешний диаметр входа холодной части: 56мм

Болт на водяное охлаждение: М12х1,25мм

Подача масла (резьба): М10х1,25мм

Фланец: subaru (3 болта d=10мм)

На складе в Самаре

17500 руб

Добавить к сравнению

Качественный алюминиевый банжо-болт с резьбой М10х1.25мм

Длина болта 25мм, длина резьбы 11мм

Головка болта под шестигранный ключ 14мм

На складе в Самаре

215 руб

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 700мм x 180мм x 65мм

Размеры ядра: 550мм х 180мм х 65мм

Размер входов: 63 мм

Крепление: закладные под болты M6х1.5мм

Под заказ

5800 руб

Добавить к сравнению

Перепускной клапан (блоу-офф) Tial style поршневого типа издает шипящий звук при сбросе избыточного давления в атмосферу.

Универсален, устанавливается на автомобили с турбонаддувом мощностью от 100 до 800 л.с. В комплекте пружины разной жесткости для регулировки.

Штуцер под вакуумный шланг 6мм.

В комплекте: корпус блоу-оффа, алюминиевый фланец (d=50мм) для установки блоу-оффа на воздушную магистраль, V-band хомут для соединения фланца с корпусом блоу-оффа, пружина

Под заказ

3900 руб

Добавить к сравнению

Универсальный алюминиевый фронтальный интеркуллер (bar-and-plate) устанавливается для охлаждения поступающего от турбины воздуха в двигатель.

Размеры интеркулера: 600мм x 180мм x 65мм

Размеры ядра: 450мм х 180мм х 65мм

Размер входов: 63мм

Крепление: закладные под болты M6х1.5мм

На складе в Самаре

4100 руб

Добавить к сравнению

Универсальный соединительный алюминиевый пайпинг предназначен для монтажа воздушных магистралей системы впуска автомобилей с турбонаддувом.

Наружный диаметр (мм): 35

Длина пайпа (мм): 70

Толщина стенки (мм): 2

На складе в Самаре

250 руб

tuningprosto.ru

Турбокомпрессоры для тюнинга

Турбокомпрессоры для тюнинга

Подробности

Многие задумываются о том, чтобы повысить мощность своего автомобиля. Тюнинг-ателье сегодня предлагают широкий спектр услуг по модернизации легковых автомобилей. Одним из самых распространенных решений остается установка турбонаддува.

Турбокомпрессор не только разгоняет двигатель. Он также снижает уровень потребления топлива и делает автомобиль более экологичным, существенно уменьшая объем вредных выбросов, в частности CO2. Турбокомпрессоры становятся все более популярными, автопроизводители все чаще практикуют заводскую установку турбокомпрессора. Согласно исследованиями агентства NBC News, в 2017 году турбокомпрессоры будут установлены на 36 млн. автомобилей.

Но что делать, если автомобиль не был оснащен турбокомпрессором на заводе? Для того и существуют упомянутые сервисы, занимающиеся «разгонкой» двигателя. Кроме того, крупнейшие производители турбокомпрессоров по всему миру выпускают особые серии турбин, предназначенных именно для тюнинга. В частности, английская компания Honeywell и с широко известным брендом Garrett представляет свою продукцию, предназначенную для увеличения мощности автомобиля: серии GT12, GT15-GT25, GT30-GT45, GT47-GT55, GT60-GT-70.

                 GT 12                                     GT 25                                      GT 45                                  GT 70    

 GT 55

Интерес Honeywell Garrett к турбинам для тюнинга связан с последней тенденцией к расширению вторичного рынка компании. Турбокомпрессоры этих серий отличаются несколько упрощенной конструкцией, однако создаются с применением самых современных технологий вроде изменяемой геометрии крыльчатки или керамических шарикоподшипников. 

Не следует, однако, забывать, что установка турбокомпрессора в отличие от его замены – занятие значительно более дорогое и в некотором роде рискованное. Если турбокомпрессор не устанавливался на заводе, на это были свои причины. Необходимо помнить, что тюнинг двигателя никак не предусматривается правилами эксплуатации ТС. Поэтому тюнинг остается занятием главным образом гонщиков и спортсменов, для которых важна не столько надежность и долгий срок службы автомобиля, сколько его способность выжать больше ЛС за малый промежуток времени.

Если все же было принято решение протюнинговать автомобиль, мы будем рады предложить Вам соответствующий турбокомпрессор. И хотя мы не специалисты по подбору турбин для тюнинга, они всегда есть в нашем ассортименте.  

brturbo.ru

Сообщества › DRIVE2 Краснодар › Блог › Вниманию владельцев турбовых машин. Появился новый партнер ДРАЙВ2.

Компания KDturbo – продажа, диагностика, обслуживание турбин Garrett, IHI, Borg Warner, Schwitzer, Holset, Mitsubishi для легковых и грузовых автомобилей зарубежного производства, спец. техники.
Компания KDturbo выполнит профессиональный ремонт турбин и турбокомпрессоров, ремонт автомобильных дизельных турбин, шарикоподшипниковых турбин Garrett для легковых и грузовых автомобилей, специальной и строительной техники. Ремонт будет осуществлен в срок от 1 до 5 дней в зависимости от его сложности.

Ремонт турбокомпрессора – технически сложный процесс. Для правильного ремонта турбины необходимы квалифицированные специалисты, оригинальные запчасти, специальная высокоточная аппаратура. Современные турбокомпрессоры работают в очень агрессивной среде, температура выхлопных газов достигает 900 градусов и скорость вращения вала до 190000 оборотов в минуту, такие нагрузки требуют выбора правильных материалов, качественных комплектующих и профессионального подхода к ремонту вашего турбокомпрессора.

В нашей компании трудятся молодые специалисты, с высшим инженерным образованием и большим опытом работы, готовые ответить на любые ваши вопросы.

Обращайтесь к нам и мы найдем решение вашей проблемы.

Наша компания находится в г. Краснодаре.

Имеется возможность снятия / установки турбокомпрессора на СТО.

Мы работаем с любыми регионами.

Оплату можно производить по наличному и безналичному расчету.

Постоянные клиенты пользуются скидками.

Цены
Компания KDturbo на профессиональной основе выполняет ремонт и тюнинг различных турбокомпрессоров на любые типы техники. Все работы проводятся профессиональной командой, на высокоточном оборудовании.

• Ремонт втулочных турбокомпрессоров, ремонт дизельных турбин

Данный вид турбин зарекомендовал себя как рабочие лошадки. Они устанавливаются на подавляющие большинство автомобилей. Но к сожалению данный вид турбонагнетателей очень чувствителен к масленому голоданию и перегреву.

На эти модели у нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти известных производителей – Garrett, KKK, Schwitzer, Holset, MHI, IHI, Toyota, Komatsu, Hitachi.

• Ремонт и тюнинг турбин семейства Garrett GT (шарикоподшипниковых турбин)

Шарикоподшипниковые турбины сравнительно новое слово в турбостроении. За счет использования радиально-упорных подшипников достигается более ранний турбо подхват. Им не нужно много масла для смазки. Но они так же чувствительны к высоким температурам.

Нашей компанией разработана уникальная методика ремонта с применением новых оригинальных подшипников, медных сепараторов (в замен пластмассовых Garrett), а так же использование высокоточных керамических деталей. Все эти действия позволяют отремонтировать практически любой турбокомпрессор серии GT. Повысить его надежность за счет применения инновационных технологий и материалов.

У нас всегда есть в наличии новые подшипники для турбин семейства Garrett.

• Выполняем изготовление валов из инконеля на те турбины, где стояли керамические крыльчатки.

• Возможна переделка втулочной турбины на шарикоподшипник

• Готовые решения (болт он) турбин повышенной производительности.

Плюсы такого тюнинга состоят в том, что можно повысить мощность двигателя и при этом подкапотное пространство останется не тронутым (что немаловажно при техосмотре например). Так же отпадает необходимость в изготовлении нестандартных коллекторов, шлангов слива и подачи масла, фитингов, прокладок, воздуховодов и много чего еще.
Минусы тоже есть – это не подходит желающим увеличить мощность на 100 и более процентов, так как штатная турбина просто не в состоянии прокачать через себя такие потоки воздуха выхлопных газов, не говоря уже о моторе.
Но такие решения применяются не так часто большинству людей необходимо, чтобы их автомобиль поехал получше, стал лучше верх и мощность возросла на 50-100 лс.

• Тюнинг

Компания KDturbo выполняет так же и тюнинг турбокомпрессоров.
Основная масса турбин сделаны с ограничением производительности компрессора. Только убрав это ограничение можно добиться до 30 процентов повышения количества нагнетаемого компрессором воздуха.
Если вы увлекаетесь тюнингом своего автомобиля и перед вами стоит проблема как повысить его производительность – обращайтесь к нам.

Мы поможем Вам подобрать оптимальный вариант.

Ориентировочные цены на ремонт турбокомпрессоров:

Ремонт турбокомпрессоров семейства Garrett от 6000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства KKK от 7000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства HOLSET от 9000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства Schwitzer от 9000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства Mitsubishi от 6000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства Greddy от 10000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства IHI от 10000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства Toyota от 6000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства САТ от 10000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства Hitachi от 10000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства HKS от 10000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства Presicion от 10000р
Ремонт турбокомпрессоров семейства Turbonetics от 10000р
На все работы дается гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

www.KDturbo.com г.Краснодар 8(861) 99-17-956; 8(901) 007-1-956; Email [email protected]

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)