Перейти к контенту

Тундра тойота двигатель – Двигатели Тойота Тундра: история, модификации, характеристики

Toyota Tundra - миллионник. Жизнь и судьба.

Ни один автопроизводитель не преминет указать в преимуществах своих моделей надежность, выносливость и долговечность. Однако на сколько километров или лет рассчитаны эти заявления - суждено узнать только покупателю каждого конкретного автомобиля.

Американец Виктор Шеппард купил свою Toyota Tundra SR5 DoubleCab 2007 года выпуска 29 мая 2007 года в дилерском центре Greg LeBlanc Toyota, который находится в городе Хаума, штат Луизиана. И до февраля 2016 года накатал на ней более миллиона миль (более полутора миллионов километров). Причем одометр перестал считать пробег на показаниях 999 999 миль и до визита в дилерский центр Виктор использовал показания пробега поездки, на котором на момент прибытия в дилерский центр накрутилось еще 3300 миль.

Виктор Шеппард - владелец небольшой частной компании, которая занимается доставкой различных грузов для компаний нефтяной отрасли. Проводя за рулем большую часть своей жизни, девять лет он провел, управляя Toyota Tundra. Нефтяные месторождения Луизианы и Северной Дакоты, поля нефтяных вышек в Калифорнии и Вирджинии - средний годовой пробег героической Toyota Tundra составлял около 200 000 километров и большая часть из них - с тяжелыми грузами в кузове и на прицепе.

За 9 лет Виктор посещал сервисную зону дилера Greg LeBlanc Toyota 117 раз и все это были регламентные работы, то есть ТО. Да, один раз пропала задняя передача, но Виктора это не особенно расстроило. По его словам "Заехать на сервис было некогда, много работы, и когда нужно было сдавать задом, я просто толкал машину со своим помощником". В другой раз сломался прерывистый режим работы стеклоочистителей, но этот вопрос на сервисе решили быстро во время очередного ТО.

"Миллион миль для Toyota Tundra - вообще не проблема. Я ухаживал за своим пикапом, посмотрите, ему 9 лет, а он и по кузову и в салоне - как новый. Да, конечно, обивка внутри не такая чистая, как была в 2007 году, но никаких протертостей сидений, посторонних звуков от панелей и прочих неприятных моментов. Я думаю, если увидите где-то на обочине Toyota Tundra - то водитель просто отдыхает - эти пикапы крайне редко ломаются".

Toyota Motor USA не могла не воспользоваться таким шансом и щедро отблагодарила Виктора Шеппарда за лояльность (в его компании 16 пикапов Toyota Tundra), вручив ему ключи от новенькой Toyota Tundra CrewMax Platinum с двигателем V8 5.7 литра, на которой он уже нацелился сделать еще миллион миль. А старую Tundra Виктора Toyota забрала себе для детальных исследований всех узлов, агрегатов и компонентов.

Было это в феврале 2016 года. С той поры прошло больше года. Toyota Tundra Шеппарда была доставлена на завод Toyota в Сан-Антонио, откуда выехала в 2007 году. Там ее разобрали буквально до винтика и изучили максимально детально.

Собственно, целью Toyota USA было разобрать весь автомобиль полностью, при помощи инженеров и механиков выявить возникшие неисправности, их причины, и изменить какие-то процессы на производстве, чтобы они не возникали в дальнейшем. План был очень хорош, однако пошло все совсем не так, как планировалось. Несмотря на то, что Toyota Tundra, которую уже успели прозвать "Зверь", эксплуатировалась очень интенсивно, часто с перегрузом, ездила на дальние расстояния и не по самым лучшим дорогам - ей достаточно было сделать большое ТО и можно было запускать ее накатывать новый миллион - никаких неисправностей выявлено просто не было.

4.7 литровый V8 "Зверя" начал свою жизнь 28 марта 2007 года во время ночной смены на заводе двигателей Toyota в Хантсвилле, штат Алабама. Там его собрали, провели полный цикл испытаний и после этого отправили на конвейер завода Toyota в Сан-Антонио, штат Техас. Он был одним из тысяч подобных двигателей, собранных в Хантсвилле в том году.

Открытый в 2003 году, завод собирал только двигатели 4.7 литра 2UZ-FE и стал единственным за пределами Японии, на котором стали собирать двигатели V8. Начинался он как небольшое предприятие с маленьким штатом сотрудников, что помогло создать настоящую семейную атмосферу в коллективе и сосредоточиться на качестве, чтобы оправдать доверие педантичного японского руководства.

"Нашей целью было обеспечить максимально возможное качество, на которое только мы были способны", - сказал Шейн Перри, руководитель производственной группы Toyota USA, - "Никто из нас даже и не думал про миллион миль - даже в мыслях не было".

Когда двигатель "Зверя" пришел на завод, команда Хантсвилля очень хотела его изучить. Однако методика изучения вызвала много споров. Перри хотел поставить двигатель на динамометрический стенд, чтобы изучить, как ухудшилась его производительность с течением времени. Однако Брюс Мьют, менеджер по качеству Toyota, был против этой затеи, беспокоясь о возможном повреждении двигателя при таких испытаниях.

Кроме того, проблемы со стендом были связаны с тем, что Toyota больше не производит двигателей 2UZ-FE и для установки двигателя "Зверя" на стенд его нужно было серьезно модифицировать. Однако Перри и его команда все-таки добились своего и установили двигатель на стенд. Задав ему темп в 5700 оборотов, они смотрели на показатели и не верили своим глазам - двигатель работал просто отлично - как новые двигатели, которые тестируются на стенде каждый день.

Разборка двигателя подтвердила данные приборов - поршни, клапана, коленвалы и сам блок - все было в превосходном состоянии! Детальное изучение также удивило инженеров - на стержнях клапанов практически не было нагара, на стенках цилиндров еще были видны поперечные выемки, а на коленвалах нет видимых меток износа. Единственное, что они нашли - небольшая отметина на подшипнике.

"Мы изучили блок, поршневые камеры и прочие детали в нашей лаборатории", - сказала Конни Робертс, менеджер по качеству Toyota, - "Конечно, они были не идеальны, но для миллиона миль они были практически как новые. Самым большим сюрпризом для нас были подшипники - они были, наверное, самые чистые из тех, что мы когда-либо извлекали из двигателей".

После замеров двигателя на динамометрическом стенде, изучения в лаборатории, измерений по спецификациям, команда вынесла заключение, что двигатель "Зверя" получил положительную оценку по 99 пунктам из 100, что позволило сделать заключение о полной исправности двигателя, отсутствия необходимости в капремонте и, по сути, дает возможность использовать его и дальше без проблем.

Памятуя, что Шеппард использовал пикап именно как грузовик, часто нагружая его до предела, инженеры тщательно изучили грузовой отсек и выяснили, что кузов "Зверя" не имеет ни одного повреждения или деформации, связанной с конструкцией кузова. Самые значительные повреждения были на колесных арках и то, Шеппард предупредил представителей Toyota, что это произошло из-за того, что в кузов был установлен поддон с тяжелым грузом, который не проходил между арками, поэтому пришлось установить его поверх. Соответственно, во время долгой поездки арки деформировались. При этом задний борт, несмотря на то, что часто находился в открытом положении под весом груза, работал все так же четко, только интегрированный амортизатор был слегка туговат по сравнению с новым.

Другими деталями, представляющими интерес, были рама и рессоры. Шеппард передвигался на Toyota Tundra на большие расстояния, часто по плохим дорогам, в разных погодных условиях. Однако инженеры не обнаружили ничего, что указывало бы на серьезные или критичные проблемы с коррозией или рессорами. Рама по геометрии и состоянию была в полном порядке, а рессоры работали, конечно, хуже новых, но вполне в пределах нормы и не требовали замены.

Вместе с тем, инженеры разобрали и кабину до голого металла. Примечательно, что она выглядит так, как будто только сошла с конвейера - без малейшего признака ржавчины.

Интересовали инженеров и детали интерьера. Например, замок водительской двери, который, наверняка, прошел через не один миллион циклов, работал точно по спецификации. Перчаточный ящик, центральный бокс, все отсеки для хранения и крышки - все было в идеальном состоянии. А вот сидения - передние и задние - специально отправляли для исследований в Японию. Ведь Шеппард, мужчина достаточно крупный, проводил за рулем массу времени и даже часто спал на заднем сидении, в ожидании погрузки или разгрузки. Японские специалисты признали сидения полностью соответствующими спецификациям и годными к дальнейшей эксплуатации без ремонта.

Существует масса технологий ресурсных испытаний, но лучших показателей, чем на "рабочей лошадке" с пробегом миллион миль - придумать невозможно.

Реальность такова, что этот пикап, спроектированный в Мичигане, произведенный в Техасе, являющийся уникальным для мирового портфеля моделей Toyota, с миллионом миль на одометре, все еще может продолжать без проблем колесить по дорогам и направлениям, при этом список деталей, подлежащих ремонту или замене такой короткий, что ни один механик не поверит.

Когда завершатся все исследования и проверки, Toyota Tundra "Зверь" будет собрана в исходное состояние и каждое подразделение Toyota USA планирует использовать ее в своих целях. Завод в Хантсвилле будет на ее примере обучать специалистов по качеству. Маркетинг и департамент продаж также не останутся в стороне и используют этот пример для обучения сотрудников дилерских центров.

В любом случае, эта Toyota Tundra - миллионник будет визуальным подтверждением философии Toyota о качестве, долговечности и надежности. Во всяком случае до тех пор, пока Шеппард не пригонит новую Toyota Tundra с пробегом миллион. А на сегодняшний день он уже больше года колесит по Америке, так что ждем!

Сохранить

Сохранить

4x4tundra.ru

Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Представьте картину, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 просто недостаточно для того, чтобы пробираться зимой через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам в таком случае? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и чтобы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это невозможно? Ан нет, есть такая машина, и именно о ней сегодня и пойдет речь!

Полный размер

Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его понимает Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на североамериканском рынке. Tundra производится и продается только в Америке. Ни в Японию, ни в РФ, ни куда-либо этот автомобиль официально никогда не поставлялся. Япония понятное дело слишком мала для такой машины, а у нас в России рынок пикапов не столь сильно развит, чтобы везти ее.

Полный размер

Toyota Tundra второго поколения, одновременно завораживает, пугает и восхищает. Почему? Да просто потому, что эта большая мощная металлическая машина! Вот почему! Она создана для людей, работающих на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Именно поэтому она такая большая, несуразная, и непонятная жителю мегаполиса, но от этого не менее интересная.

Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя дверьми и большим кузовом; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет сравнительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым маленьким среди Toyota Tundra, его миниатюрным можно назвать только относительно.

www.drive2.ru

Toyota Tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.

Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.

Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006)

Бензиновые моторы:

  • 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
  • 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
  • 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.

Toyota Tundra отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л. с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
  • Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
  • Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 2

Двигатель 4,6
  • Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
  • Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой. Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.
Двигатель 4,7
  • Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
  • Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
  • Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.
Двигатель 5,7
  • Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо. На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
  • Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
  • Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника. Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
  • Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
  • Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км. В глубоком снегу получается 19-20 литров.

avtomera.com

Toyota Tundra - это... Что такое Toyota Tundra?

Toyota Tundra

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota T100

 

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ, рус. Тойота Тундра) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 5.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 5.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

Официальных продаж Tundra в России не было и не планируется.

Первое поколение (2000—2006)

Первое поколение

Общие данные

'00-'04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.)
'05-'06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.)
'00-'04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.)
'05-'06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: '00-'04:
RC: 5525 мм
DC: 5845 мм
'05-'06:
RC: 5545 мм
Ширина: 1910 мм
2014 мм
2024 мм
Масса: 1785—1912 кг
2000-2002 Toyota Tundra Extended Cab SR5 Toyota Tundra StepSide

Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс, вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3.4 литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4.7 литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ти ступенчатой механической, а 5-ти ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ти ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

Второе поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Б 4.0 л V6 (236 л.с.)
Б 4.7 л V8 (271 л.с.)
Б 5.7 л V8 (381 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5329 мм
5809 мм
6266 мм

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями. Новый 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м, 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м и 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

2007 Toyota Tundra Regular Cab 2007 Toyota Tundra Crew Max

Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность

На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick.[1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте[2], набрала максимально возможный балл при боковом ударе[3] (англ.), показала отличные результаты при ударе сзади[4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира.[5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьезного повреждения от 11 % до 20 %, в то время как пять звезд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10 % или меньше.

Дизельная Tundra

В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем[6]. Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем»[7].

Существует много спекуляций относительно того, какую роль будет играть новая дизельная Tundra. Журналы «Motor Trend» и «Car and Drive» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков.

В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4.5 литра, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

Гибридная Tundra (размышления)

Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок.

Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году.[8]

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей».[9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

Nascar

Mike Skinner’s NASCAR truck

В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоевана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

Интересные факты

  • Toyota Tundra была выбрана Грузовиком Года журналом «Motor Trend» в 2000-м и 2008-м годах
  • В ноябре 2007 года Tundra удерживала 10,19 % рынка полноразмерных пикапов, включая 3/4-тонные Dodge и GM
  • Toyota Tundra — самый продаваемый иностранный полноразмерный пикап в классе 1/2-тонных грузовиков
  • Компания Toyota Motor предоставила для съёмок фильма «Терминатор 3: Восстание машин (Terminator 3: Rise of the Machines)» семь автомобилей «Toyota Tundra». Все они были разбиты во время съёмок.

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Toyota Tundra — Википедия. Что такое Toyota Tundra

Toyota Tundra

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

Первое поколение

Первое поколение

Общие данные

'00-'04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.)
'05-'06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.)
'00-'04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.)
'05-'06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина '00-'04:
RC: 5525 мм
DC: 5845 мм
'05-'06:
RC: 5545 мм
Ширина 1910 мм
2014 мм
2024 мм
Масса 1785—1912 кг
2000-2002 Toyota Tundra Extended Cab SR5

Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс, вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

Второе поколение

Второе поколение (GEN2)

Общие данные

1GR-FE 4.0 л V6 (236 л.с.) с 2007 по 2013

2UZ-FE 4.7 л V8 (271 л.с.) c 2007 по 2009
3UR-FE 5.7 л V8 (381 л.с.) c 2007 по 2013
1UR-FE 4.6 л V8 (310 л.с.) c 2010 по 2013

3UR-FBE 5.7 л V8 (381 л.с.) c 2010 по 2013

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 5329 мм
5809 мм
6266 мм

Другое

Грузоподъёмность 735 (714)

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями c 2007 по 2009 год:

  • 3UR-FE 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 2UZ-FE 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

И с четырьмя двигателями c 2010 по 2013 год:

  • 3UR-FE 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 3UR-FBE 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE 4.6 литровый V8 мощностью 310 л.с. (231 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

2007 Toyota Tundra Regular Cab 2007 Toyota Tundra Crew Max Вариант решётки радиатора. Тюнингованный вариант Devolro Diablo украинского спецподразделения полиции КОРД

Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений (6 мест), 4 двери.
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность

На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick.[1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте[2], набрала максимально возможный балл при боковом ударе[3] (англ.), показала отличные результаты при ударе сзади[4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира.[5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьёзного повреждения от 11 % до 20 %, в то время как пять звёзд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10 % или меньше.

Дизельная Tundra

В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем[6]. Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем»[7].

Журналы «Motor Trend» и «Car and Driver» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков[источник не указан 234 дня]. В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4.5 литра, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

В 2014 году появилась информация о том, что с 2016 года возможен выпуск Тойота Тундра с 5.0 литровым дизелем Cummins. Однако, в настоящий момент (2016 год) дизельная "Тундра" на рынке пока так и не появилась

Гибридная Tundra

Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок.

Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году.[8]

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей».[9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

Третье поколение

Третье поколение (GEN3)

Общие данные

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2013 году. Третье поколение Tundra доступна с четырьмя двигателями.

  • 3UR-FE / 3UR-FBE (FLEX FUEL) DUAL-VVT-i 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE DUAL-VVT-i 4.6 литровый V8 мощностью 310 л.с. (228 кВт) с крутящим моментом 444 Н·м
  • 1GR-FE VVT-i 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Новая Tundra доступна в конфигурации, которые включают: 3 типа кабины, 3 колёсных базы, 4 двигателя и 2 коробки передач. С 2015 года выпущена новая модификация Toyota Tundra - TRD Pro

Nascar

Mike Skinner’s NASCAR truck

В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоёвана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Дизельный двигатель на Toyota tundra

2016 Toyota Tundra TRD PRO: веселье нельзя купить

Зачем купил Toyota Tundra с пробегом??? Отзыв владельца. Как выбрать бу Тойоту Тундра

двигатель лексус лх 570 lexus lx 570 toyota tundra 3urfe

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)

Toyota Tundra 5.7 V8 Чип-Тюнинг Евро2

Завод Toyota "Tundra" (5.7 л.) и рассказ о заводах зимой

Toyota Tundra 5,7 V8 Чип-Тюнинг

Toyota Tundra Double Cab V8 5,7 381 л.с. Тест Драйв. МОЩЬ...

TOYOTA TUNDRA 4.6 - EGR, Катализаторы, Чип-Тюнинг

Тест-драйв автомобиля Тойота Тундра на газе

Также смотрите:

  • Размеры приводов Тойота
  • Toyota yaris 2011 подлокотник
  • Замена динамиков Toyota avensis
  • Тойота Королла 122
  • Датчик скорости акпп Toyota
  • Магнитола компьютер в тойоту Камри
  • Масло для двигателя 2jz Toyota crown
  • Toyota vanguard аукцион
  • Тойота филдер предохранители на прикуриватель
  • Автомагнитола на Toyota Камри
  • Штатные сигнализации на Тайота
  • Замена масла в раздатке Тойота Королла
  • Автозапчасти Toyota каширское
  • Масло Toyota diesel rv special
  • Аналог Toyota allion с левым рулем
Главная » Новинки » Дизельный двигатель на Toyota tundra

toyota-nims.ru

видео обзор и технические характеристики автомобиля TOYOTA TUNDRA

Очень красивый большой и мощный,а самое главное надежный автомобиль.Toyota Tundra (Тойота Тундра) – это полноразмерный пикап от Toyota,Второе поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra было представлено в 2006 году, а в 2007 поступило в продажу. Автомобиль стал крупнее своего предшественника, а также получил новый V8 двигатель объемом 5,7 л, выдающим максимальную мощность 381 л.с. Этот мотор выпускается специально для североамериканского рынка на заводе компании в Алабаме. Кроме него, линейка моторов включает в себя 4,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. и 4-литровый V6 - 236 л.с. Также пикап получил мощные тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками.

 

 

 Tundra предлагается с тремя вариантами кабины: одинарной (Regular Cab), полуторной (Double Cab) и двойной (Crew Max). Regular Cab и Double Cab доступны со стандартной или удлиненной грузовой платформой.

Полноприводные версии оснащают системой автоматически подключаемого полного привода с 4-режимной раздаточной коробкой Touch Select 4x4 и блокировкой центрального и опционально заднего дифференциалов.

 

Toyota Tundra имеет независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах с пружинами спереди, полностью коробчатую переднюю часть и 18-дюймовые колесные диски. Также новинки последнего поколения Double Cab включают задние двери, открывающиеся по ходу движения на 80 градусов и подъемную подушку заднего дивана, образующую ровную грузовую площадку. CrewMax обладает самым большим в классе пространством для ног задних пассажиров в 113 см и складным задним диваном, обеспечивающим гибкость организации пространства. Tundra CrewMax является самым большим пикапом в истории Toyota, длиной более 5,7 м.

Tundra рушит стереотип о том, что пикап автомобиль по определению сугубо утилитарная. Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулироемое по десяти положениям водительское сиденье.

Новая Tundra доступна в 30 различных модификациях. Собирается модель на американских заводах Toyota в штатах Индиана и Техас. Ее основным конкурентом является самый популярный пикап в Америке – Ford F-150.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

                            Модификации автомобиля:

Toyota Tundra Regular Cab:4x2 Tundra 4.0L V6,4x2 Tundra 4.6L V8,4x2 Tundra 5.7L V8,4x2 Tundra Long Bed 4.6L V8,4x2 Tundra Long Bed 5.7L V8,4x2 Limited 4.6L V8,4x2 Limited 5.7L V8,4x4 Tundra 5.7L V8 FFV,4x4 Tundra Long Bed 5.7L V8 FFV,4x4 Tundra 4.6L V8,4x4 Tundra Long Bed 4.6L V8,4x4 Tundra Long Bed 5.7L V8,4x4 Limited 4.6L V8,4x4 Limited 5.7L V8,4x4 Limited 5.7L V8 FFV.

Toyota Tundra Double Cab:4x2 Tundra 4.0L V6,4x2 Tundra Long Bed 4.0L V6,4x2 Tundra 4.6L V8,4x2 Tundra 5.7L V8,4x2 Tundra Long Bed 4.6L V8,4x2 Tundra Long Bed 5.7L V8,4x4 Tundra 4.6L V8,4x4 Tundra 5.7L V8 FFV,4x4 Tundra 5.7L V8,4x4 Tundra Long Bed 4.6L V8,4x4 Tundra Long Bed 5.7L V8 FF,4x4 Tundra Long Bed 5.7L V8.

Toyota Tundra CrewMax

4x2 Tundra 4.6L V8,4x2 Tundra 5.7L V8,4x2 Limited 4.6L V8,4x2 Limited 5.7L V8,4x4 Tundra 5.7L V8,4x4 Tundra 5.7L V8 FFV,4x4 Limited 4.6L V8,4x4 Limited 5.7L V8,4x4 Limited 5.7L V8 FFV.

Маркировки двигателей для Toyota Tundra.

4.0L DOHC V6 24V с интеллектуальным изменением фаз газораспределения (VVT-I), Мощность: 236 л.с. при 5200 об/мин; Крутящий момент: 266 фунтов на фут при 4000 об/мин, алюминиевый блок с алюминиевыми головками, Акустический контроль индукционной системы (ACIS) - - двухуровневый впускной коллектор, Степень сжатия: 10.0:1, выбросы: LEV II.

4.6L DOHC 32V I-FORCE V8с двумя независимыми интеллектуальными изменяемыми фазами газораспределения (VVT-I), Мощность: 310 л.с. при 5600 об/мин; Крутящий момент: 327 фунтов на фут при 3400 об/мин, алюминиевый блок с алюминиевыми головками, акустический контроль индукционной системы (ACIS) - двухуровневый впускной коллектор, Степень сжатия: 10.2:1, выбросы: ULEV II.

5.7L DOHC 32V I-FORCE V8 с двумя независимыми интеллектуальными изменяемыми фазами газораспределения (VVT-I), Мощность: 381 л.с. при 5600 об/мин; Крутящий момент: 401 фунтов на фут при 3600 об/мин; алюминиевый блок с алюминиевыми головками, акустический контроль индукционной системы (ACIS) - двухуровневый впускной коллектор, Степень сжатия: 10.2:1, выбросы: ULEV II.

5.7L DOHC 32V I-FORCE V8 с двумя независимыми интеллектуальными изменяемыми фазами газораспределения (VVT-I), этанол технологии, Мощность: 381 л.с. при 5600 об/мин; Крутящий момент: 401 фунтов на фут при 3600 об / мин; алюминиевый блок с алюминиевыми головками, Акустический контроль индукционной системы (ACIS) - двухуровневый впускной коллектор, Степень сжатия: 10.2:1, выбросы: ULEV II, E85 альтернативное топливо

транспортный налог 45р. за 1 л.с., в год 10000-12000р. 

 

avtolux.pro

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)