Перейти к контенту

Туарег 1 – VOLKSWAGEN TOUAREG I – чужие слезы — DRIVE2

Volkswagen Touareg 1 поколение

Сейчас подержанный 4-, 5-летний Touareg примерно вполовину дешевле «свежего». По цене он конкурирует с новыми «паркетниками». Насколько же целесообразна покупка побегавшего «кочевника»?

История

Модель Volkswagen Touareg – дебют компании в классе дорогих внедорожников. Не имея наработок в данном сегменте, фольксвагеновцы использовали отдельную платформу 7L, на основе которой базируются Porsche Cayenne и Audi Q7.

Volkswagen TOUAREG I поколения 7L увидел свет в 2002 году. Он стал первым гражданским внедорожником VW. Премиальному автомобилю полагались три бензиновых и три дизельных мотора на выбор, мощностью от 174 до 450 л.с.

Volkswagen Touareg II поколения 2010-2014 гг.

Volkswagen TOUAREG третьего поколения в России с лета 2018 года. Блокировок и «понижайки» нет, он окончательно стал кроссовером

Главная особенность «Туарега» – насыщенность электроникой, объединенной в компьютерную сеть с помощью привычной уже САN-шины и управляющего сервера. Бортовая электроника автомобиля отвечает практически за все функции, что в сочетании с не самым совершенным ПО поначалу приводило к различным проблемам. В связи с этим для «Туарегов» первого поколения характерны различные плавающие «глюки» – самопроизвольная остановка двигателя на ходу или быстрая разрядка аккумулятора.

При покупке подержанного Touareg советуем руководствоваться простым правилом – чем проще и новее автомобиль, тем он надежнее.

Со временем появилось множество усовершенствованного «софта» для различных блоков управления, и официальные дилеры регулярно обновляли «мозги» автомобиля во время регламентных техобслуживаний.

В случае с «Туарегом» работает простое правило – чем автомобиль новее и проще, тем он надежнее. Ведь в «базовой» версии отсутствует сложная пневматическая подвеска и нет многих опций, которые через несколько лет превращаются в источник головной боли. Кроме машин, приобретенных в автосалонах официальных дилеров в Украине, на рынке нередко встречаются заокеанские «Туареги». Они отличаются от «европейцев» отделкой салона, светотехникой и единицами измерения – милями на спидометре, да и радиоприемник имеет американский шаг частоты.

Кузов

Кузов устойчив к коррозии – даже изрядно «отпескоструенные» экземпляры первых лет выпуска не имеют следов ржавчины. Однако краска быстро мутнеет и затирается при контактной мойке, из-за чего автомобиль (особенно черного цвета) несколько теряет товарный вид. Поликарбонатные фары дорестайлинговых версий также покрываются мутной «сеткой» и нередко «потеют» внутри, декоративные крышки омывателей фар часто теряются, а сами омыватели могут подтекать.

Дорестайлинговый «Туарег» отличался богатым оснащением – полный электропакет, двухзонный климат-контроль, отделка кожей и деревом… Традиционно для VW у этого внедорожника продуманная эргономика, выверенная организация рабочего места водителя, качественные материалы и хорошая шумоизоляция. Однако машины первых лет выпуска несут на себе «печать времени»: пластик дверных панелей «протирается» до основы, а деревянные накладки трескаются. Кожа сидений Nappa подвержена износу, а вот отделка Cricket прочнее. По просторности на заднем сиденье Touareg вполне сравним с «одноклассниками», третьего ряда сидений у него нет, благодаря чему багажник – один из самых объемных и удобных. Если автомобиль круглогодично эксплуатировался в крупном городе или во время плановых ТО не смазывались дверные замки и петли, возможны случаи подклинивания механизмов, а также «закисание» трапеции стеклоочистителей. На «Туарегах» первых годов выпуска возможны проблемы в работе заводской сигнализации из-за плохого контакта в концевиках дверей. На первых экземплярах отказывали многие электронные «навороты» – камера заднего вида, система Keyless Access (бесключевого доступа в салон и к замку зажигания), четырехзонный климат-контроль.

Двигатель

«Базовым» двигателем для «Туарега» первого поколения был 2,5-литровый турбодизель. Он весьма чувствителен к качеству масла – в случае использования «левой» смазки без допусков VW возможен ускоренный износ деталей ЦПГ, а также головки блока цилиндров. Из-за этого мотор может потребовать ремонта уже после первой сотни тысяч километров.

В этом двигателе использовались насос-форсунки, чувствительные к качеству топлива и нередко требующие замены уже к 100 тыс. км.

Легендарный пятилитровый турбодизель V10 мощностью 313 л. с. «любит» масло, особенно если оно относится к разряду long life, и способен расходовать от замены до замены до трех литров. При больших нагрузках двигатель заметно дымит, а ввиду высокого крутящего момента «раздатка» на экземплярах первых лет выпуска требовала «переборки» уже через несколько десятков тысяч киломеров (позже ее усилили).

Бензиновые шестицилиндровые моторы объемом 3,2 л вполне надежны, но со временем могут огорчить своего владельца растяжением цепи ГРМ и износом вариатора фаз газораспределения, из-за чего «уходят» фазы и возникает детонация. Дефект проявляется посторонним «дизельным» звуком при работе двигателя и увеличением расхода топлива, а для замены цепей необходимо снятие силового агрегата. Не редкость на нашем топливе и отказавший бензонасос, особенно если владелец зло­употреблял ездой на «сухом» баке. Более мощные бензиновые V-образ­ные «восьмерки» объемом 4,2 л отлично подходят этому автомобилю. Однако нужно учитывать, что привод ГРМ осуществляется не цепью, а ремнем, который, впрочем, без проблем выхаживает плановые 120 тыс. км. При этом двигатель замечен в повышенном масляном «аппетите» – расход в 0,5 л/1000 км считается нормой, особенно если водитель любит высокие скорости и резкие разгоны. Важно также знать, что мотор, по сути, неремонтопригоден – зеркало цилиндров алюминиевого блока имеет специальное напыление и не предусматривает расточки.

По 12-цилиндровым W-образным силовым агрегатам статистики практически нет по причине их малой распространенности, но в любом случае им обеспечен отличный топливный «аппетит». При надлежащем обслуживании наименее затратными в эксплуатации являются версии с 2,5-литровым дизелем или 3,2-литровым бензиновым мотором V6. К тому же агрегаты трансмиссии в сочетании с этими «движками» служат дольше, чем с более мощными.

Слабые места автомобиля

  • Через несколько лет эксплуатации могут отказать датчики парктроника.
  • Хромпокрытие на наружных деталях первых Touareg иногда облезает.
  • Как и на Porsche Cayenne, номер кузова выбит в багажнике, возле ниши запасного колеса.
  • Темпераментные водители нередко «убивают» АКП за несколько десятков тыс. км, (актуально для мощных версий)

Трансмиссия

Механические КП встречаются разве что на базовых версиях с мотором 2.5 TDI. Эта коробка вполне надежна, со временем могут потребовать замены разве что детали сцепления, особенно если владелец злоупотреб­лял нагрузками.

Автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin не столь надежна, что особенно актуально для автомобилей первых годов выпуска. Если при переключениях чувствуются толчки, может потребоваться «переборка» с заменой блока гидроклапанов. При этом официальные дилеры практикуют замену недешевого агрегата в сборе, что должны учитывать любители резких стартов с места. «Драг-рейсинг» для АКП «Туарега» противопоказан – ресурс трансмиссии может исчерпаться уже через 15–20 тыс. км, что характерно для наиболее мощных модификаций с двигателями V8 и V10.

Touareg – серьезный внедорожник. Его высокий потенциал на бездорожье определяют наличие понижающей передачи в «раздатке», блокировка межосевого дифференциала (как автоматическая, так и принудительная) и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. Во внедорожном арсенале – электронная система распределения крутящего момента EDL, в некоторых версиях – пневмоподвеска, благодаря которой клиренс может достигать внушительных 300 мм. Благодаря такому «набору» по проходимости на серьезном бездорожье Touareg, «обутый» в «зубастые» шины, сравним с настоящими внедорожниками Toyota и Nissan и ощутимо превосходит «паркетные» – Mercedes M-Klasse и Infinity FX. Слабым местом автомобилей выпуска до середины 2004 г. является раздаточная коробка. Из-за неисправности сервопривода блокировки межосевого дифференциала муфта разблокировалась неполностью. Вначале производитель рекомендовал лишь замену моторчика и обновление «софта», однако чуть позже на первых «Туарегах» меняли «раздатку» в сборе. Если при старте и остановке машины возникают стуки и удары в трансмиссии, причину надо искать в подвесной опоре карданного вала, причем официальная технология предусматривает только замену «кардана» в сборе.

Подвеска

При частой езде по бездорожью или просто с высокой скоростью по плохим дорогам быстро изнашиваются стойки стабилизаторов и шаровые опоры передней подвески, которых хватает на 30–40, максимум – на 50–60 тыс. км. Примерно до 70–80 тыс. продержатся рулевые наконечники и ступичные подшипники, которые из-за большой массы колес испытывают повышенные нагрузки. Амортизаторные стойки и сайлент-блоки в нижних рычагах потеряют свою эффективность примерно к исходу первой сотни тысяч километров, зато задняя многорычажная подвеска требует внимания лишь после очень большого пробега (свыше 150 тыс. км).

Подвеска чувствительна даже к незначительному износу резино-металлических элементов, из-за чего нарушаются углы установки колес (как передних, так и задних). Углы рекомендуется проверять почти каждое ТО (15–20 тыс. км). Если пренебречь этим – протектор недешевых колес исчезнет буквально на глазах за несколько тысяч километров.

Touareg – серьезный внедорожник. «Обутый» в «зубастые» шины, он может сравниться с именитыми «проходимцами» от Toyota и Nissan.

Одна из модных фишек «Туарега» – пневмоподвеска, которая встречается на многих автомобилях. Со временем она начинает пропускать воздух через нагнетательные клапаны, расположенные на каждой стойке. Из-за этого, а также из-за отказавшего блока регулировки уровня кузова во время стоянки кузов опускается в нижнее положение, но после запуска двигателя «пневма» восстанавливает первоначальный клиренс. Лучше всего сразу заменить отказавший клапан или блок, ведь при эксплуатации с подобным дефектом компрессор испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя. А вот сами пневмобаллоны способны без проблем прослужить больше 100 тыс. км.

Рулевое

Рулевое управление довольно надежно, однако на автомобилях первых лет выпуска нередко выходили из строя насосы гидроусилителей.

Итог

VW Touareg первого поколения имеет немало «детских» болезней, но если автомобиль обслуживался на фирменном сервисе и эксплуатировался аккуратно, то он способен прослужить долго. Главные достоинства этой машины – богатая комплектация и общая продуманность. А если прибавить отличные динамические характеристики при незаурядной проходимости, то становится ясно, почему она популярна как на первичном, так и на вторичном рынке.

Наиболее выгодными являются версии с 2,5-литровым дизелем или бензиновой «шестеркой». Разумеется, необходима тщательная диагностика на официальной СТО – в противном случае приобретенная за полцены машина «съест» не один десяток тысяч гривен уже в первые месяцы эксплуатации.

Заголовок

Название статьи

Volkswagen Touareg I

Описание

Сейчас подержанный 4-, 5-летний Touareg примерно вполовину дешевле «свежего». По цене он конкурирует с новыми «паркетниками». Насколько же целесообразна покупка побегавшего «кочевника»?

avto-second.ru

Volkswagen Touareg 2002 - 2007

Volkswagen Touareg 2002 - 2007 - вся информация про Фольксваген Туарег I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Touareg

Все поколения Volkswagen Touareg


Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 930мм
  • длина
    4 750мм
  • высота
    1 730мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 TDI AT
(174 л.с.)
ДТ Полный 12,9 с 179 км/ч
2.5 TDI MT
(175 л.с.)
ДТ Полный 8,2 / 12,5 12,4 с 184 км/ч
3.2 MT
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 10,6 / 18,6 9,9 с 201 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 10,8 / 19,1 9,9 с 197 км/ч
3.0 TDI AT
(225 л.с.)
ДТ Полный 8,7 / 14,6 9,9 с 201 км/ч
3.2 MT
(241 л.с.)
АИ-95 Полный 10,6 / 18,6 9,8 с 206 км/ч
3.2 AT
(241 л.с.)
АИ-95 Полный 10,8 / 19,1 9,8 с 202 км/ч
3.6 FSI AT
(280 л.с.)
АИ-95 Полный 10,6 / 19,4 8,6 с 218 км/ч
4.2 AT
(310 л.с.)
АИ-95 Полный 11,1 / 20,3 8,1 с 218 км/ч
5.0 TDI AT
(313 л.с.)
ДТ Полный 9,8 / 17,9 7,8 с 225 км/ч
6.0 AT
(450 л.с.)
АИ-95 Полный 11,9 / 22,7 5,9 с 250 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 8

www.motorpage.ru

Фольксваген Туарег (I поколение), 2002 - 2007 - описание и хараткеристики Volkswagen Touareg (I поколение), 2002

Первое поколение среднеразмерного внедорожника немецкой марки, который выпускается на Братиславском заводе, дебютировало в сентябре 2002 года в Париже. Для работы над ним сотрудники концерна даже пригласили экспертов из Porsche.

Вышедший кроссовер опередил своё время по комплектующим и опциям и превосходил своих одноклассников по качеству отделки салона. Настоящей сенсацией Volkswagen Touareg 2003 года стала система доступа в автомобиль без ключа. Наличие раздаточной КПП, понижающей передачи, и возможности блокировки межосевого дифференциала придают машине Фольксваген Туарег 2003 отличные ходовые качества на бездорожье. Такая дополнительная опция, как блокировка дифференциала, контролируемая пневматическая ходовая, поможет при необходимости изменить клиренс Volkswagen Touareg 2004.

Кузов Фольксваген Туарег 2004 года не подвергается коррозии даже в условиях российского климата. Единственное, на что следует обратить внимание: реагенты могут неблагоприятно повлиять на электрику и электронику.

У Volkswagen Touareg 2005 два вида ходовой: пневматическая и обычная на пружинах. К сожалению, обе они недолговечны. Более того, передние рычаги и рулевые наконечники ломаются после 80 000 километровой езды по городу. Приобретая Фольксваген Туарег 2005 модельного года на вторичном рынке, следует тщательно продиагностировать внедорожник, иначе придётся тратиться на капитальный ремонт машины.

Коробка переключения передач в первом поколении Volkswagen Touareg 2006 также не отличается долговечностью. Когда муфта выходит из строя, раздаточную КПП меняют по гарантии. Известно, что у каждого второго автомобиля Фольксваген Туарег 2006 года имеются проблемы с автоматической коробкой переключения передач: либо сбой в программе, либо поломка блока управления. Механическую же трансмиссию, самую надёжную, в России найти трудно.

Фольксваген Туарег первой генерации – солидный внедорожник для города и сельской местности. Электроника его далека от совершенства, что является причиной значительной потери в цене, по сравнению с авто других марок того же класса.

quto.ru

Volkswagen Touareg 2007 - 2010

Volkswagen Touareg 2007 - 2010 - вся информация про Фольксваген Туарег I рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Touareg

Все поколения Volkswagen Touareg


Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 928мм
  • длина
    4 754мм
  • высота
    1 703мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 TDI AT
(174 л.с.)
r5 tdi ДТ Полный 8,6 / 13,6 11,6 с 183 км/ч
3.0 TDI AT
(240 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 8,1 / 13 8,3 с 204 км/ч
3.6 FSI AT
(280 л.с.)
v6 АИ-95 Полный 10,1 / 19 8,6 с 218 км/ч
4.2 FSI AT
(350 л.с.)
v8 АИ-95 Полный 10,7 / 19,7 7,5 с 234 км/ч
6.0 FSI AT
(450 л.с.)
w12 АИ-95 Полный 11,7 / 22,5 5,9 с 250 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 8

www.motorpage.ru

Обзор Volkswagen Touareg I

Первое поколение всем известного вседорожника Volkswagen Touareg было представлено на суд мировой автомобильной общественности в 2002 году, и сразу же вызвало определенный ажиотаж. К слову, выпускался Туарег до конца 2010 года.

До и после рестайлинга

Начиная свой обзор этого автомобиля, хочу заметить, что Volkswagen Touareg стал своеобразной визиткой группы компаний VAG, и на протяжении всего своего пути был достойным конкурентом BMW X5. Однако в сравнении с баварцем имел очень «норовливый характер», и не отличался особой надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками вплоть до своего рестайлинга, который состоялся в 2006 году. Но все же, и после обновления у владельцев этого транспортного средства остались определенные нарекания на его работу, которые были связаны в основном с некоторыми конструкционными недоработками определенных узлов и агрегатов автомобиля.

А в целом Фольксваген Туарег можно смело назвать отличным немецким внедорожником, в котором наряду с высоким уровнем комфорта и безопасности гармонично сочетается большой запас мощности и экономичность, присущие лишь премиальным автомобилям марки.

Заглянем Туарегу под капот

Автомобиль оснащался как бензиновыми V6 силовыми агрегатами с объемами 3.2л. (модификации AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) и 3.6л. (BHK, BHL), 4.2л. (AXQ, BHX, BAR) в исполнении V8 и W12, объем которого составлял 6.0 л.(BJN, CFRA), так и дизелями с рабочим объемом 3.0 и 5.0 литров, с мощностью от 174 л. с. до 450 л. с. (в зависимости от типа и серии мотора).

Все модификации двигателей для Фольксваген Туарег первого поколения.

Бензиновый 3.2-объемный силовой агрегат комплектовался цепным приводом газораспределительного механизма. Все было бы очень даже ничего, но вместо своих положенных 300-350 тыс. км, цепь начинала растягиваться уже после 150-200 тыс. км, при этом бортовой компьютер не всегда идентифицировал эту поломку и выдавал сообщение о ней, что приводило к вполне понятным последствиям. Кстати, комплект ГРМ возможно заменить, лишь полностью сняв мотор. Хотя проблемы с ГРМ у первой интерпретации Фольксвагена Туарег связаны, скорее всего, с интенсивностью езды. У моего приятеля именно такой автомобиль 2003 года выпуска купленный в салоне, на момент последнего сервисного обслуживания в конце 2015 года общий пробег составил всего 280 тыс. км, так вот, диагностика системы газораспределения на специальном оборудовании показала допустимый угол отклонения фаз. А это говорит о том, что цепь ГРМ, в принципе, находится еще в нормальном состоянии. Однако на таком пробеге все же лучше ее заменить.

Бензиновый мотор 3.6 литра устанавливался на послерестайлинговые модели вместо мотора 3.2. Он еще более капризен, чем предшественник. Нередки случаи разрушения колец из-за некачественного топлива, и, как следствие – возникновения задиров на стенках цилиндров. Чтобы не упустить момент критического растяжения цепи, частенько приводящий к ее разрыву, необходимо периодически контролировать углы зажигания на этом двигателе. Опять же – для замены цепи и натяжителей на 3.6 необходимо полностью извлекать двигатель.

Бензиновый 4.2-литровый агрегат можно считать одним из удачных. Но, он очень требователен к качеству топлива. Так же, как и у 3.6 низкокачественное топливо приводит к разрушению колец и возникновению задиров. К тому же, система газораспределения имеет ременной привод, который стоит менять через 60 тысяч км, хотя производитель и рекомендует делать это через 120 тысяч.

Свои проблемы есть и у дизелей, но они в основном имеются лишь у дорестайлинговых версий авто. Например, у первого поколения 2.5 TDI-моторов, установленных на Туарег, распространенным «заболеванием» является растрескивание внутреннего покрытия цилиндров с его дальнейшим осыпанием. Определить эту неисправность, которая в лучшем случае приведет к дорогостоящей процедуре гильзования цилиндров силового агрегата, а в худшем – к его замене, довольно просто. Ведь симптомы осыпания покрытия цилиндров довольно стандартные: снижение мощности силового агрегата, сопровождаемое повышенным потреблением моторного масла, а иногда – дымящая трубка щупа контроля уровня масла.

Что касается V-образных трехлитровых турбодизелей, то их слабым местом можно назвать ТНВД, с которым ко второй сотне километров пробега обязательно случались какие-то неприятности (например, стружка). Вторым, после ТНВД, начинал сдавать дроссельный узел, а точнее – его пластиковые шестерни, ну и опять же - растяжение цепи ГРМ к 150-200 тысячам км пробега.

Если говорить о 5.0, десятицилиндровом турбированном дизеле Фольксвагена, то его конструкция представлена двумя соединенными между собой рядными пятицилиндровыми планками. Сказать что-либо конкретное относительно его надежности очень тяжело. Вроде бы и конструкция привода ГРМ весьма надежна, ведь она представлена косозубыми шестернями. Но, не тут-то было. Очень часто одна из шестерен не выдерживает напряжения и разваливается. Стоимость комплекта этого привода и цену установки я озвучивать не буду. Все и так ясно. Достаточно сказать, что дешевле обойдется покупка контрактного двигателя. При таком раскладе содержать Volkswagen Touareg с 5.0 TDI со всеми его ремонтами по карману далеко не каждому.

Трансмиссия и особенности ее работы

Силовые агрегаты Туарега, хоть бензиновые, хоть дизельные агрегатировались с 6-ступенчатой механической либо автоматической КПП. «Механика», зарекомендовавшая себя исключительно с положительной стороны, но, почему-то, практически не использовалась. А японская автоматическая коробка Aisin TR-60SN, вместо положенного ей ресурса эксплуатации более чем в 200 тыс. км, уже после первой «сотни» начинала работать некорректно: появлялся тяжелый ход селектора, биения и толчки, которые усиливались после пройденных еще 30-50 тыс. км. А причиной всему оказался неправильно рассчитанный интервал замены трансмиссионного масла. Все дело в том, что производитель в технической книге автомобиля указывает на то, что рабочая жидкость трансмиссии не подлежит замене, якобы ее рабочего ресурса вполне хватит на весь эксплуатационный период АКПП. Назвать это утверждение верным никак нельзя, поскольку старое трансмиссионное масло служит причиной поломки гидроблока, и, естественно, выхода из строя коробки-автомата. Цену ремонта я сознательно не озвучиваю. Поэтому не стоит доверять написанному в техкниге автомобиля, а производить замену рабочей трансмиссионной жидкости каждые 40-60 тыс. км.

Отмечу, что некорректную работу автоматической коробки также может вызывать сбой программы в его системе управления. Устраняется проблема перепрошивкой ЭБУ, которую могут выполнить только мастера в сертифицированном сервисе.

На Туарегах выпущенных до 2005 года часто возникали проблемы с раздаткой. Проявлялись они при поворотах в виде подергиваний и рывков машины. Все дело было в моторчике сервопривода, который неправильно отрабатывал команды, и тем самым постепенно растягивал пластинчатую цепь сцепления раздаточной коробки. Если проблему лечить на ранней стадии, то можно обойтись перепрошивкой ЭБУ раздаточной коробки. Но если затянуть – то придется менять моторчик, а то и саму раздатку.

Редуктор переднего моста может потребовать замену подшипников ближе к 150 тысячам км пробега. Об этом вам подскажет гул, идущий от него. А вибрация на рулевом колесе при разгоне или при сбросе газа подскажут о том, что дифференциал нуждается в ремонте (обычно ближе к 200 тысячам км). К этому же примерно моменту выходит из строя и подвесной подшипник кардана.

Подвеска

Сложно как-то охарактеризовать работу этого узла. Помимо обычной, пружинно-амортизаторной подвески, на Фольксваген Туарег довольно часто устанавливалась и пневматическая. Но дорестайлинговая конструкция пневмоподвески в работе зарекомендовала себя хуже, чем обновленная. Все же и она имеет свое слабое место. Это клапанный штуцер, который ржавея, выходит из строя, в результате чего нарушается баланс всего автомобиля при движении.

Ближе к 50 тысячам км обычно требуется замена втулок и тяг стабилизатора. Сайлентблоки передних рычагов ходят примерно раза в три дольше. Передние ступичные подшипники также служат примерно 150 тысяч км.

На трехлитровых дизелях, выпущенных до 2008 года возможно подклинивание задних суппортов из-за коррозии поршеньков. Проблема обычно вылазит ближе с 100 тысячам км. Чтобы этого избежать, необходимо периодически осматривать суппорта на предмет целостности пыльников.

Кузов

Пожалуй, самая беспроблемная часть автомобиля Фольксваген Туарег – это его кузов из оцинкованной стали, которому абсолютно не страшна коррозия. А вот ЛКП машины, хоть нанесено толстым слоем, все же имеет свойство трескаться и осыпаться в местах сколов. В результате этого поврежденные участки начинают зацветать.

Салон

В Туареге комфортабельно как в авиалайнере бизнес-класса. Все элементы салона отделаны очень качественно, что позволяет даже после длительного периода эксплуатации машины избежать появления скрипов. Однако передняя панель практически всегда начинает издавать протяжные поскрипывающие звуки после своей разборки. А в целом охарактеризовать салон Туарега можно на «пять с плюсом».

Иногда может «подглючивать» электрика, ложно информируя водителя на панели приборов о несуществующих проблемах (например, неисправность подушек безопасности). Беспричинный разряд АКБ – также часто встречается на этом автомобиле, и никто до сих пор однозначно не может назвать его причину.

Уж как-то устрашающий немного у меня обзор получился. Спешу заверить будущих потенциальных владельцев Туарега, что подобные неисправности не обязательно проявятся именно на вашем автомобиле, и все сразу. Естественно, что определенных финансовых вложений не избежать, но высокий уровень комфорта и удовольствие от управления этим внедорожником вполне покрывают все затраты на его обслуживание, да и ремонт на сторонних сервисах никто не отменял. Единственное, от чего хотелось бы уберечь – так это от покупки пятилитрового дизеля с приличным пробегом. Уж очень затратным будет его содержание.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Вольксваген Туарег 1:

Краш тест VW Touareg 2002-2010:

autoportal.pro

FAQ по некоторым плюшкам (и не только) Touareg (I generation). — Сообщество «Volkswagen Touareg» на DRIVE2

0. Библия и Каран ВАГовода

0.1 Всевозможная документация по VW Touareg

1. Кнопка REST

Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.

2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.

Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!

3. Удобство разгрузки:

Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.

4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в "холодильник":)

5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками

6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.

7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:

Кнопки "+" и "-" увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки "set" и "res" — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличивают\снижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!

8. Регулировка высоты отрывания эл. двери

Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.

9. Управление магнитолой с руля:

Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка

10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.

После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.

11. Синхронная настройка управления зеркалами.

Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirrow и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку
Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.
В компе теперь нет раздела Mirrow и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.
Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.
В мануале такого не нашел но — работает

12. Наcтройка правого зеркала.

Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.

13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:

Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.

14. Расшифровка VIN

Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3

1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L

4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады

7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля

9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады

10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.

11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония

12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с "000 001".

15. Аварийка и поворотники.

Если ты едешь с включенной "аварийкой" и решил включить указатель
пово

www.drive2.ru

Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Touareg 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Volkswagen Touareg 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Volkswagen Touareg 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (380 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (204 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2014
4.2 TDI Tiptronic 4Motion (340 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2014
3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Touareg: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)