Перейти к контенту

Троит двигатель меган 2 – Троит двигатель — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Renault Megane "Красный гранат" 1.6 ext › Бортжурнал › С приходом заморозков двигатель Меган2 троит периодически! Замена двух катушек зажигания.

Полный размер

Привет 👋

С приходом заморозков двигатель Меган2 стал троить периодически!
Причём заводишь, пару минут нормально работает, потом как будь-то пропуски зажигания.
Открываю капот, обнаруживаю катушку 4 цилиндра болтающуюся, шпилька которая держалась на "холодной сварке" перестала держаться. Устранил, путем нарезки резьбы и вкручивания ремонтной шпильки с разными диаметрами м6-м8 (описание сей процедуры а подробностях есть уже на Драйве).
Сканирование через elm с помощью pyren не дало результата в плане пропуска зажигания конкретно в таком-то цилиндре!
Но есть ошибка DF232 по цепи датчика давления хладагента (напряжение вне предела допуска), DF080 изм хар-ки распредвала, (надо проверить фишки, на окисление в первом случае и в плане поджать контакты фишки датчика распредвала, во втором).
Подробнее по описанию ошибки распредвала, пишет механическая блокировка фазорегулятора (чего на самом деле нет), разомкнутая цепь, возможно фишка электроклапана фазика (вскрыть, поджать контакты планирую).

Купил две катушки зажигания Amd el439 (шт.- 912р), по стоимости в два раза меньше, чем Beru.
Сделал замеры, старая Beru в высоковольтной цепи показатель сопротивления ниже в половину, чем у новых. Поставил новую AMD.
После вскрытия пакета с новой второй AMD, обнаружил две трещины на корпусе, уже проклеенные эпоксидкой👍, показатели по сопротивлению в норме. Сдал ее обратно, на замену не было такой же, взял Start Volt с доплатой 38р. (950р). Поставил взамен старой Beru на 1 цилиндр.
Что удивительно, двигатель все равно не много стал подтраивать, когда температура была практически полностью прогретого двигателя.
Поездишь, уходит троение!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Троит Двигатель Рено Меган 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Хороший денек.
Ребят, дела такие: после смены катушки пару дней проездил нормально. А дальше движок затроил. Чувствуются дёрганья на х.х., трясёт выхлопную трубу, при разгоне чувствуются рывки вспять.

Поменял свечу, где была испорчена катушка, не посодействовало. поменял другие свечки, не посодействовало.
Вопрос таковой, есть ли возможность еще что то проверить самому, не прибегая к диагностике? Так сказать на месте поломки.
Обороты колеблются в малеханькой амплитуде, т.е. 650-750 об/мин.

Рено Меган 2006, движок бензиновый 1.6 л., 113 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — поломка

По последнему — кое-где коротыш!
Нужно по отличному быстрее находить.
Вам больше понравятся кое-где под капотом попала влага в разъем/разъемы, а возможно кое-где попала влага в монтажник. У меня было такое в 9ке, когда в монтажник попала вода — женились дорожки на плате. Не считая подкапотного, я бы и салонный блок поглядел, рамка стекла все-же сверху.

Эти ошибки, что типично, выскакивают при повороте руля и исчезают при возвращении его в нейтральное положение

Это схему бы изучить, на предмет того, где и как связаны эти симптомы и потребители.
И где они находят массу в обход замка и собственных выключателей.
Прежде всего это есть вариант и оглядеть провода, которые идут в районе управляющего.

У меня естественно встречаются идея, но это только идея, с этим лучше к знающему, я не лазил в эти узлы, не знаю, может ли внутренняя их поломка дать таковой эффект — электро замок и эур.

Я менял нашему клиенту остается катухи разом со свечками! 1-ые может 50 км норм работа, позже за троила! В конечном итоге оказалось, что 1 катушка с браком. Поменяли, уже как год, полет норм! Тьфу… )))
Проверяется последовательным отключение каждой катушки! Либо тостером инспектировать!

Что должно произойти если катушка не рабочая? Заглохнуть?

Троение, утрата мощности, нестабильная и совсем работа ДВС! Вот если 2.4 катухи битые, тогда в миг заглохнет!

То, что эти симптомы встречаются, я обрисовал в записи. Как инспектировал, найди в комментариях пжл, и скажи какие выводы выполняют?

Троение, утрата мощности, нестабильная и совсем работа ДВС! Вот если 4 катухи битые, тогда в миг заглохнет!

отключал поочерёдно. в конечном итоге при выключении последней левой и последней правой двиг троил, увы работал. При выключении 2-й и 3-й двиг сходу глох
Ах так было у меня.

При необходимости катухи различаются по номиналу! Или от старости сдохли. Попробуй сменять 1й-2й и 3й-4й катухи местами. Дальше поочередное отключение. Если будет глохнуть при выключении 1й и 4й, тогда катухи.

По последней записи отыскивай кз в блоке предохранов с левой стороны под капотом, может в блоке под рулем. Такое поведение не гуд… Нужен опытнейший электрик, за одно и катухи прозвонит!

Была у меня неувязка один в один, только чек вначале не горел, поменял одну катушку, посодействовало, но не на долго… Инспектировал таким макаром: Снимал фишки с катушек поочерёдно, если завести движок на 2-х рабочих катушках и одной пробитой, движок будет очень троить и вообщем заглохнет, если на трёх рабочих катушках, будет просто троить. Таким макаром я нашёл дохлую катушку и поменял, но обязательно не на длительно)) В результате поменял нашему клиенту остается четыре!)) Увы это только мой случай) Смотри сам.

троит двигатель, проверка катушек зажигания на бензиновом двигателе, горит чек, рено меган 2

эммм… смотри, я после возникновения данного троения тоже отсоединял поочерёдно фишки от катушек, однако отсоединял при работающем движке. Две последние — движок троил, увы работал. Две по средине — двиг глох сходу.

В смысле две по средине были подключены, а отключал поочерёдно последние и в любом случае движок глох?

не. отключал поочерёдно. в конечном итоге при выключении последней левой и последней правой двиг троил, увы работал. При выключении 2-й и 3-й двиг сходу глох

2-я и 3-я рабочие, однако последним пришёл северный пушной зверь

не. отключал поочерёдно. в результате при выключении последней левой и последней правой двиг троил, однако работал. При выключении 2-й и 3-й двиг сходу глох

если следовать логике, то 4.5 и 3 исправны

не. отключал поочерёдно. в конечном итоге при выключении последней левой и последней правой двиг троил, но работал. При выключении 2-й и 3-й двиг сходу глох

Я сообразил. Офисный я так же находил различной природы информацию и прочие гласили, что катушки типо вылетают по парно, т.е. если одна вышла из строя, то необходимо так же поменять её пару, только сейчас уже не вспомню точно, какие пары и где вычитал…) Попробуй может еще катушки поменять местами и отметить те где глохнет, может так.

не. отключал поочерёдно. в результате при выключении последней левой и последней правой двиг троил, однако работал. При выключении 2-й и 3-й двиг сходу глох

Поменяй местами последние с внутренними и снова попоробуй функцию отключения.
Если будет глохнуть при выключении последних, а на внутренних работает, то ты отыщешь нехорошие катушки.

рено меган 2 1.6 16v k4m троит двигатель

vesko-trans.ru

провалы, вибрация, дергание при разгоне

5962 Просмотров

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Мега

portalmashin.ru

Победил дерганье двигателя на холостом — Renault Megane, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Снова всем привет!
В выходные снова занимался обслуживанием машинки, в частности почистил впускной коллектор, заслонку и проверил зазоры на свечах. Обо всем по- порядку.
Как я уже писал в предыдущих записях, у меня троил двигатель на холостых оборотах. После того, как я поменял две (помирающие) катушки зажигания и свечи троение уменьшилось, но не пропало… особенно, неровная работа двигателя была заметна при прогревании, когда из глушителя доносились неравномерные хлопки и при нахождении в машине, чувствовались толчки и вибрации. К этому всему добавились постоянно всплывающие на бортовике сообщения "INJECTION FAULT" т.е. "неисправность впрыска".
В инете нашел довольно много причин появления данного сообщения.
Для начала проверил состояние контактов электронной педали газа, на штекере и внутри самой педали контакты в очень не плохом состоянии. Форсунки чистил в сервисе не так давно, топливный фильтр поменян так же недавно, ну и сеточка в бензонасосе чиста.

Прысканье всякими составами (типо" быстрого старта" на эфирной основе) в места предположительного подсоса воздуха в районе впускного коллектора, так же не вносило ясности в происходящее, работа двигателя никак не менялась. Было принято решение вскрывать впуск, дроссельную заслонку.
Первым делом снял катушки- все в хорошем состоянии, не пахнут и не имеют следов пробоя.

2

3

Далее снял свечи- свечи с небольшим черным нагаром, но в допустимых пределах.
Свечи стоят Denso K20PR-U, зазор должен составлять ~0.9мм. На двух моих свечах зазор составлял 0,7мм, на двух других 0,75мм. С помощью щупа выставил необходимый зазор.

зазор

1

Далее снял воздушный фильтр, сам коллектор и дроссельную заслонку.
Фильтр не особо грязный, заслонка тоже не успела испачкаться с момента последней чистки.
Все равно промыл ее жидкостью для чистки карбюратора, так же почистил и промыл коллектор.

www.drive2.ru

Renault Megane Правдивая история › Бортжурнал › Замена свечей и катушек зажигания. Троения двигателя. Вопрос по датчикам"?"

Затроил движок на холостых. Заплавали обороты. Начал глохнуть. Все бы ниче, но случилось это под ночь на трассе ЧЛБ-ЕКБ. И тоже бы ладно ! Мы как то уже привыкли к такому своенравию, но с нами были пассажиры с blablacar. А машина упорно отказывалась ехать! Вот теж мать! Попутчица умоляла не ночевать на трассе))) "не сцы, Маруся, я сам боюся!" Ответил я и открутил катушки зажигания, побрызгал в шахту чудотворным спреем для высоковольтных проводов (потом добавлю фото) и… Чудо свершилось ! Машина завелась и поехала! Аж до самой Перми не беспокоила! По приезду решил менять катушки. По крайней мере резинки на них несчадно полопались.

Стояли ещё две оригинальных реношные "Майд ин франс" и две более-менее новых Беру и Саджем. Когда снимала резинки со старых, они в конец порвались.

Открутил свечи(одноконтактные) и ох*ел! Если не выкинул, приложу фоточки в каментах.

Решил маклачить резинки. Думал, отделаюсь малой кровью. Но где их взять? На Беру подошла маленькая от ВАЗа. На оригинальные подобрал от ГАЗа и немного отрезал с двух сторон. Зашло туго-все хорошо держится.

Но… Косяки продолжались. Было решено купить вместо двух старых оригинальных(на одной уже было видно пробитие на внутренней втулке, кто то до меня её туда уже засунул) состояние которых было уже плачавное. Когда доставал одну с новыми резинками наконечников пластмассовый корпус остался в руке, а сама катушка в колодце)))

Все достал — поменял. Вроде получше стало. Обороты все равно немного плавают и может подтраивать на холостых.

Ещё за одно достал клапан регулятора слева от катушек. Сеточка бывает забивается у него, да и масло выдавливает. Почистил средством для карбюратора. Вроде норм. Стал по чище.

Поменял прокладки. Кстати, писали подходит от ВАЗа. Так и есть. Подошли. В комплекте 4толстых и 4 тонких- последние как раз наш случай (170₽ за комплект)

Катушки проверял тоже "дедовским" методом путём отключения проводов на заведённом движке, от которой начинало троить- была признана неисправней. Сейчас, снимая поочередно контакты, глохнет от каждой. По диагностике тоже смотрели проблем по цилиндрам нет, пропусков зажигания тоже. Значит проблема троения не в этом.

Есть ещё мертвый датчик температуры впускного коллектора, но, думаю, он особой роли не играет. И обрыв лямбда зонда нижнего. Что то там спираль перегорела по походу. Кто знает, как это может влиять на работу двигателя? Кроме 0,5 литра доп расхода топлива за датчик.

Полный размер

Наконечник от ГАЗ

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)