Перейти к контенту

Triangle шины страна производитель: Шины Triangle — тесты шин Триангл: отзывы, обзор, страна производитель

Содержание

История Triangle

Компания Triangle Group Co Ltd была основана в 1976 году в городе Вэйхай. На фоне покрышек других многочисленных китайских производителей, легковые шины Triangle выделялись высоким качеством. Это способствовало высокому спросу, популярности и дальнейшему развитию.

Растущий спрос на продукцию стимулировал запуск сопутствующих производств и новых производственных площадок. Ассортимент продукции расширился до выпуска легковых, грузовых и спецшин радиальной и диагональной конструкции. Высокие требования, предъявляемые к аксессуарам для современных автомобилей, способствовали технической и технологической модернизации производства Triangle, получившей технологии американской компании Goodyear и голландское оборудование.

Уже в 2000 году компания Triangle получила первый титул "Знаменитого китайского бренда" в шинной отрасли. Над выпуском шин под торговой маркой Triangle работают 4 завода в Китае. В городе Хуаду налажено резиносмешение, производство камер и ободных лент, а также восстановление шин.

Завод В городе Хуаченг находится самый большой завод по производству легковых, индустриальных и крупногабаритных шин. Мощности завода в городе Хуамо работают на производство шин для грузовых автомобилей, автобусов и резиновой смеси для них. С конвейера завода в городе Хуаянг сходят шины для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.

В 2005 году Triangle получил сертификат ISO/TS 16949, отвечающий требованиям к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности. В 2008 году Triangle получили награду за развитие национальной науки и технологий. На заводах компании производится более 18 миллионов шин для легковых автомобилей, 4 миллиона шин для грузовиков и автобусов и 400 тысяч шин для спецтехники. В планах на будущее увеличение производства легковых шин до 30 миллионов, грузовых и автобусных – до 7 миллионов, шин для спецтехники – до 700 тысяч. Компании принадлежат 4 завода, научно-исследовательские центры в США и Китае где трудится более 8 000 человек.

Сегодня компания Triangle Group Co Ltd занимает в рейтинге ведущих мировых производителей шин 14-е место и поставляет шины под маркой Triangle в 160 стран мира. Представительства компании находятся в США, Латинской Америке, Европе, России, Австралии и Таиланде.

Шинами Triangle комплектуется на конвейерах американская спецтехника Caterpillar. Они устанавливаются на автомобили и технику компаний Volkswagen, Chery, Nissan, Hyundai, Volvo, Foton, John Deer, Great Wall, Suzuki, Liebherr, Yutong и многих других. Американский производитель шин компания Goodyear производит на мощностях завода Triangle полную линейку своей продукции для европейского рынка.

О бренде Triangle | Triangle

О бренде Triangle

Triangle Tire Co. Ltd. - несомненно, лидер китайского шинного рынка. По состоянию на 2015 год - это 14-й по величине производитель шин в мире по версии Tyres&Accessories и 4-й в мире производитель OTR шин. Свою историю компания ведет с 1976 года. С той поры, когда еще автомобильная промышленность Китая не существовала как класс, производя шины на иностранную технику. Triangle Group по праву можно назвать прародителем шинной промышленности Китая. Не зря на базе Triangle Tire Co. Ltd. находится единственная в стране национальная лаборатория в области технических инноваций шинной промышленности Китая, являющаяся стратегическим учреждением.

На сегодняшний день Triangle Tire Co. Ltd. – это 4 производственные базы по стандарту индустрии 4.0 на территории Китая и строящийся новый суперсовременный завод в США в штате Северная Каролина. Мощность производства - более 30 млн. шин в год. Спектр производимой продукции - от легковой до сверхкрупногабаритной. Всего,свыше 5000 типоразмеров. География поставок – 180 стран.Triangle Group поставляет шины на комплектацию для более 50 автомобильных заводов.

Шины Triangle прошли строгое техническое тестирование у своих стратегических партнеров, таких как Volvо, Goodyear, Сaterpillar и др. Продукция компании официально сертифицирована практически во всех странах и экономических союзах мира.

По количеству полученных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-ом году Трайангл получил награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.

Triangle Group обладатель премии «За прогресс в науке и технике» -самой значимой премии в сфере шинной промышленности Китая.

Кроме собственных исследований, компания Triangle Tire Co. Ltd. ведет совместные разработки по ряду проектов в кооперации со своим стратегическим партнером Goodyear Tire & Rubber Company. А так же с государственным исследовательским университетом в г.Акрон, штат Огайо, США в области исследования полимеров. С 2012 года компания сотрудничает с Харбинским технологическим институтом для проведения исследований по проектированию и производству шин для крупнотоннажных самолетов. >

Компания «Трайангл» придерживается ценностей «честность, инновация, трудолюбие, любовь к людям». Основная цель Компании - предоставлять самую качественную продукцию и обслуживание, давать своим потребителям возможность оптимального выбора шин по соотношению цены и качества.

Важный заголовок

Шины Triangle прошли строгое техническое тестирование у своих стратегических партнеров, таких как Volvо, Goodyear, Сaterpillar и др. Продукция компании официально сертифицирована практически во всех странах и экономических союзах мира.

Важный заголовок

Шины Triangle прошли строгое техническое тестирование у своих стратегических партнеров, таких как Volvо, Goodyear, Сaterpillar и др. Продукция компании официально сертифицирована практически во всех странах и экономических союзах мира.

Важный заголовок

Шины Triangle прошли строгое техническое тестирование у своих стратегических партнеров, таких как Volvо, Goodyear, Сaterpillar и др. Продукция компании официально сертифицирована практически во всех странах и экономических союзах мира.

Представительство "ТРАЙАНГЛ ШИНА" в России

    Компания «Трайангл шина» преобразована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность  производства составляет 30 миллионов покрышек и больше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует в более чем 180 странах и регионах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии и других странах. Основная продукция «Трайангл»: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные). Также развиваются направления авиашин и сельхоз-шин.

  В компании созданы Центр технологического развития и Центр промышленной технологии государственного уровня. Работает пост-докторская исследовательская станция и собственная база технического исследования в Америке. Кроме того, в «Трайангл» есть единственная в стране государственная инженерная лаборатория в шинной отрасли, которая является учреждением стратегического союза в области технических инноваций шинной промышленности Китая.
  В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР- это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших в мире поставщиков радиальных крупногабаритных шин. Компания также наладила глобальное сотрудничество с такими предприятиями, как Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.
  В Китае «Трайангл» известен как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель по радиальной технологии в шинной промышленности. По количеству приобретенных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-ом году Трайангл получил награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.
  «Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет Трайангл, постепенно перейдя от старой производственной линии, построил новые умные заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у самых лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.
    Шины «Трайангл» прошли официальную сертификацию в более 60 странах и экономических союзах мира, куда входит CCC, ECE, DOT, E-SOUND, EAC, INMETRO, LATU, GSO, SNI и т.д. . Кроме того, прошли строгое техническое тестирование у своих стратегических партнеров, таких как Volvо, Goodyear, Сaterpillar и других известных предприятий. В Китае и за рубежом «Трайангл» поставляет шины на комплектацию для более 50 автомобильных заводов, таких как: China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai Genera Motors, SAIC-General Motors-Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co., XCMG Construction и т.д.
  Компания «Трайангл» придерживается ценностей «честность, инновация, трудолюбие, любовь к людям». Основная цель Компании - предоставлять самую качественную продукцию и обслуживание, давать своим потребителям возможность оптимального выбора шин по соотношению цены и качества.

ᐅ Triangle Group TR968 отзывы — 246 честных отзыва покупателей о шинах Triangle Group TR968

Самые выгодные предложения по Triangle Group TR968

 
 

Макс, 06.04.2021

Достоинства:
НЕТ

Недостатки:
Самая кончелыжная резина. Гудит, воет. Валкая. Едешь как буду то на шинах низкого давления. Хотя накачал 2 сначала, потом 2.5.Мне машину жалко стало аж, от ездил 1 день и снял её на...!!!

Комментарий:
Самая кончелыжная резина. Гудит, воет. Валкая. Едешь как буду то на шинах низкого давления. Хотя накачал 2 сначала, потом 2.5.Мне машину жалко стало аж, от ездил 1 день и снял её на...!!!

Александр, 12. 04.2020

Достоинства:
Цена-качество

Недостатки:
Мягковата для резких поворотов.

Комментарий:
Решился купить новый Китай, размер 205/50 R16, привлекла низкая цена и красивый рисунок протектора. До этого у меня была летняя резина фалкен, три лета на ней отьездил. По сравнению с фалкен, триангл заметно мягче, ездить стало намного комфортнее в этом плане. Машина у меня передне приводный седан 180лс, ниразу ещё не удалось где-то пробуксовать на сухом и на влажном асфальте, если честно я думал зацепа будет меньше. Но при резком маневрировании, она немного плывёт, фалкен в этом балансе был лучше, из-за того что был жёстче. Но в целом, если не перебарщивать со скоростью в повороты, то очень годная резина. Так же, показалось что размер немного завышен, так как после установки машина немного приподнялась. Давление кстати держу 2,4 перед, 2,3 зад, и есть мысли ещё качнуть немного, ибо слишком мягко для меня.

glazkov kostya, 14.06.2019

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Шум просто адский

Комментарий:
Негативное впечатление.

ya.alexa007, 02.06.2019

Достоинства:
Замечательные шины,
цена приличная

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Магазин реально соответствует своему рейтингу. Быстро доставили. Никаких задержек и нюансов не произошло. Вежливый персонал и качественные товары. Буду ещё работать с этим магазином. Всем рекомендую

Сергей Новохатский, 30. 05.2019

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Сцепление с дорогой

Комментарий:
Решил и на этом ресурсе продублировать отзыв.
225/45 R17
Отзыв пока предварительный, по первым ощущением одного дня катания.
Через какое то время отредактирую отзыв, нужно проехать больше.
И так, вчера поставил резину и решил протестировать ее вечером.
С места резина уходит сразу в букс, потом стоял на светофоре и на зеленый свет решил притопить входя в поворот.
В повороте меня начало сносить не много при том со свистом, а аж прихренел. Я вообще не помню когда входя в поворот у меня визжала резина.
Сегодня поехал на работу, проехав 40 км совсем забыл про новоую резину и по привычке начал входить в поворот на скорости примерно 80-100 км/ч и почувствовал что меня сносит нахрен, благо никого не было на встречке так как дорога узкая.
В общем в плане держака меня она пока расстраивает, учитывая что у меня не спорт кар, на данный момент "чистых" лошадей с колес где - то 200 с небольшим примерно (Хонда Аккорд 7).
В плане шума, то тут хз что сказать. Лично я криминального ничего не услышал, у меня PS2 так же наверное "шумели")
Ехал не напрягаясь и не замечая какой то там супер дикий шум, как многие писали.
Может еще сказывается урчание трассы выхлопной.
В общем покатаюсь еще, дополню отзыв.
Всем пока!

Гость, 25.05.2019

Достоинства:
Все понравилось !

Недостатки:
Нету

Комментарий:
Очень хорошая шына всем рекомендую!!!

Макс Макс, 25.05.2019

Достоинства:
цена, внешний вид, крепкие, не плохой зацеп

Недостатки:
не очень высокое качество изготовления (видно швы заводской спайки резины)

Комментарий:
В общем то хорошая резина. По цене и качество. Поставил на w212 размерность 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади. Очень хороший держак в поворотах зацеп на разгоне тоже отличный, но если сравнивать с pirelli p zero они конечно немного уступают им. Процентов на 10 по всем показателям. Боковина у китайца значительно тоньше и мягче, и сама резиновая смесь ощущается мягче, чем пирелли. Есть подозрение, что в экстримальных режимах пирелли изнашивается медленнее чем триугольник. Та конечно вообще влетала в повороты на грани фантастики. Но если вы готовы переплатить за эти 10 процентов улучшения характеристик двойную цену, то отлично. Меня как то жаба задавила ибо у нас такие дороги, что на низком прлфиле легко словить грыжу и 3 из 4х шин пирелли за сезон ремантировались. С китайцем проще. Словил грыжу можно сразу купить новую и по бюджету не бьёт.
А так очень даже не плохие ездовые характеристики. рекомендую вобщем.

ДОПОЛНЯЮ:
После сезона использования (20 тыс км) дополняю. В общем то ничего не случилось. Балансировка в норме, грыж нет (хотя в ямы пару раз залетал) Протектор немного стёрся, хотя стиль езды был довольно агрессивный, не редко отжигал пятаки по сухому асфальту, и оттормаживался в пол со 140 км ч.
Из минусов только один - по краям появилось небольшое расслоение резины, но это опять же от предельных боковых нагрузок. Только по Чуйскому тракту до самой Ташанты 750 км по серпантинам в жару ехал со средней скоростью 100-120, влетая в повороты со свистом. Резина это позволяет.
Ну и когда похолодало до 10 градусов и меньше, зацеп значительно снизился, видимо резина начинает дубеть.
А так всё отлично. До сих пор протектора достаточно, чтобы резина не плыла, даже в глубоких лужах, вплоть до 80 км. ч.

Резина по соотношению цена-качество просто бомбическая. Берите не пожалеете.

Миллер Лаврентий, 25.05.2019

Комментарий:
Соотношение цена - качество, это как раз про шины Triangle Group TR968. Хотелось немного сэкономить, приобрел данные шины, и не жалею. Массу достоинств этих шин описывать думаю не стоит, но скажу, что на любых дорогах, они ведут себя прекрасно. Тихая и мягкая резина. Износостойкость в норме, после 15 тысяч пробега, протектор стерт примерно на 10%. На днях был на рыбалке, попал под ливень, кругом грязь но ничего, резина не подвела, вытянула. На больших скоростях все отлично, на трассе машина держится уверенно, да и в повороты входит без проблем.

Гость, 16.05.2019

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Все остальное

Комментарий:
Резина изначально покупалась подрифтить в городе, т. е. были нужны колеса с низким уровнем сцепления.
Тут я попал в точку, срывается легко, стабилизуруется более-менее прогнозируемо.
Самое страшное другое - она неадекватно ведет себя на скоростях 100+км/ч, к реакциям машины добавляется по 1-2 секунды на реакцию самой шины. Даже на зимней резине это ощущение сильно меньше. В итоге ездить на таких скоростях становится просто опасно.
BMW M3, 420 сил.

Гость, 14.05.2019

Достоинства:
цена, внешний вид, достаточно износостойкая

Недостатки:
шум, плохо балансируется, неуверенность на сыром покрытии

Комментарий:
Резину брал новой вместе с новым литьем, размерность 205/55 R16. Первая же балансировка немного расстроила, на одно из колес повесили аж 85 грамм, на остальные 70, 55, 35. Справедливости ради нужно заметить, что от шиномонтажников тоже это зависит, порою достаточно немного провернуть резину и заново накачать (чтобы резина "попробовала" лучше лечь на диск). Но настроение поднял законченный вид колес, плюс - резина легла немного с выступом, благодаря чему за 2 сезона эксплуатации на дисках нету ни одной царапинки от притирки к бордюру - как новые. Предположил, что просто резина еще не нашла себя и после обкатки отбалансируется получше - груз в 85 гр. уменьшился, но общий вес на 4 колеса остался прежним. В недостатках указал неуверенность на сыром покрытии - при движении во время дождя (не ливня, стеклоочиститель в режиме с прерываниями или в первом постоянном) со скоростью около 90 км/ч попадание в совсем неглубокую колею (не заметную в солнечную погоду) одной из сторон вызывает аквапланирование, пару раз сердце в пятки уходило - неприятно (при таком рисунке протектора не ожидал, на "лысом" матадоре такого не было). И шум, очень громкий, надоедливый шум, правильнее сказать - гул. После зимней Гиславеда NF3 казалось что пересел со Skoda'ы Octavia Tour на "шишигу" и поехал по асфальту. Друзья, сев в машину, начали говорить, что у меня все ступичные подшипники после зимы загудели, не зная откуда на самом деле гул. По прохождению 40тыс. км. износ протектора равномерный и в целом небольшой, думаю еще сезона 2, а может быть и 3 отходит. В целом наверное оправдывает свои деньги, но больше себе подобную резину не возьму - очень хочется тишины))

 

телешова оксана, 11.05.2019

Достоинства:
приемлемая цена

Недостатки:
я не нашел

Комментарий:
Для своей ласточки кпил обувку.И не жалею качество отличное доргу держит хорошо.Будит ли забиваться протектор по грязи пока незнаю,но решил что на зиму мою красавицу одену имино в авто шины Triangle TR968. Огромное спасибо магазину остался доволен.

Гераськин Антон, 27. 04.2019

Достоинства:
Магазин очень-очень хороший уже целый год покупаю там шины которые держутся ну очень долго.

Недостатки:
Недостатков нет!

Комментарий:
О самой модели можно говорить много, но я лиш хочу похвалить сам магазин за то, что продают такой качественный товар. Вы молодцы ребята, продолжайте в том же духе.

sema.yakushko, 22.04.2019

Достоинства:
Магазин очень хороший,большой ассортимент, отличная консультация

Недостатки:
недостатков нет

Комментарий:
Магазин понравился,очень большой ассортимент,есть из чего выбрать,полная консультация,описание соответствует товару купил летние шины TRIANGLE TR968,очень удобно,качественно,надёжно,порекомендовал бы этот магазин знакомым,спасибо продавцам и консультантам.

Иван, 09.04.2019

Достоинства:
Цена, симпатичный рисунок, не плохое сцепление с дорогой.

Недостатки:
Гудит на 50км/ч.

Комментарий:
Мягкая боковина, диском режет резину при переезде бордюров.

Руслан Брынюк, 23.03.2019

Достоинства:
Очень качествиные, долго не снашываютса отличьно ездят на асвальте и по грязи легко и плавно тармазить.

Недостатки:
Меня всё устраивает вполне .

Комментарий:
эти шины мне посоветывал мой друг. Ясночяла неверл в то что он мне говорил об етих шынах но шяс вполне верю,

Гость, 10. 02.2019

Достоинства:
Прочная

Недостатки:
Очень шумная, после 80-90 км/ч шумит так, что начинает болеть голова. Управляемость тоже ужасная, один раз чуть не улетел на ней.

Комментарий:
Никому не советую брать эту резину, Лучше добавить 500 руб и взять Tigar (Мишлен, Сербия).

Гость, 28.10.2018

Достоинства:
ну сказать про достоинство ничего не могу а так класс!

Недостатки:
ну тут только 1 недостаток приходило больше месяца а так все норм!

Комментарий:
ну впечатлений куча все круто я доволен очень сильно спасибо за товар
и магазин сам крутой несколько раз заказывал всем советую этот магазин!!

Луховцев Генрих, 21. 08.2018

Достоинства:
не дорогая

Недостатки:
пока ОК!

Комментарий:
Люблю активно ездить, а потому резина у меня кончается достаточно быстро (Focus 2.0i). При городской езде разницы с дорогими брендовыми не заметил особой, на скоростях до 140 км/ч ведет себя совершенно адекватно. Когда едешь быстрее - машина начинает немного плавать. Может это я придираюсь, может оно так и есть. В конце концов ездить 150-200 км/ч особо то и негде, да и как бы нельзя, - штрафы и так пачками приходят. Куплю ли я себе эту резину снова? Да, а почему бы и нет? Везде понаставили камер - погонять на трассе "бесплатно" уже не получается. Если ездить со скоростью до 140- претензий к колесам нет.

Зайцев Виталий, 03.08.2018

Достоинства:
Цена, прочность!

Недостатки:
Плохо держит в дождь

Комментарий:
покупал у официалов 3500р. 225/40r18 хонда цивик, с таким радиусом да на наших дорогах, резина супер надежная, до этого пробовал мишлен - результат ремонт японской двухсоставной ковки, продал купил триангл. Резиной доволен вполне, часто езжу на дальняк, на скорости 160 держит нормально, не шумит хотя многие жалуются

Комлев Игорь, 03.08.2018

Достоинства:
Цена, надежность, шумность.

Недостатки:
не выявил

Комментарий:
Купил в размере 225/50. Резина за эти деньги более чем адекватная, не плывет в жару, в дождь не скользит, балансируется легко(что напрямую говорит о её качестве). Влетал пару раз в ямы с вырезанным асфальтом во время ремонта, хоть бы хны. Шумит на уровне дорогостоящих аналогов. До этого стояла Bridgestone Potenza, на скорости выше 60 км/ч хорошая яма давала грыжу или смерть баллону, эта терпит(Бридж в 3 раза дороже)!!! Торможение уверенное, управление точное. Езжу 4 мясяца, не нарадуюсь.

Гость, 01.08.2018

Достоинства:
Их нет!

Недостатки:
Резина не держит при любой погоде. Недавно улетел в отбойник на мокрой дороге. Машину болтает как икарус.

Комментарий:
Никогда не экономьте на резине!!! Хвалит эту резину тот, кто не чувствует машину или ездит 40 км/ч.

Воронков Владимир, 21.07.2018

Достоинства:
конечно же цена

Недостатки:
на мой взгляд мягковата

Комментарий:
катаю на ней второй сезон. до этого ездил на бридже. авто мицу 3000GT. чесно говоря тоже не понял в каком месте она плывет по жаре и мокрому асфальту. балансируется на ура и вес грузов минимален. а у кого она плывет и бьёт как сказано выше: ребят проверяйте ходовую и диски прокатывайте хоть иногда и не носитесь по мокрому асфальту как ужаленные и все будет гуд. мир всем.

Лесников Антон, 28.06.2018

Комментарий:
Отличные, качественные шины, служат больше двух лет, думаю прослужат еще столько же, даже больше. Спасибо.

Мальцев Вадим, 31.05.2018

Достоинства:
Цена, качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
Стерлись шины, не знал где приобрести новые, качественные, посоветовали этот магазин, приехал посмотреть что есть, в общем в этот же день приобрел их, хотелось бы отметить сотрудников, мне все рассказали о достоинствах и недостатках, мое впечатление о магазине положительное, продолжайте в том же духе.

Алексей, 20.04.2018

Достоинства:
то что надо для дрифта, долго стирается, и даже дымит

Недостатки:
нет держака, но для маломощных машин нормально,

Вераселс Макс, 20.04.2018

Достоинства:
цена

Недостатки:
плохо балансируются, жесткая,гул лютый,колейность .

Комментарий:
думал что не очень ,но не настолько, повелся на отзывы на маркете,взял 235 35 19 за 4150р. в апреле,съездил в Можайск 100км и возненовидил себя за экономию,от вибрации руки не чувствуют.адово!!!!

Жильцов Дмитрий, 18.04.2018

Достоинства:
Цена
Держак
Дизайн

Недостатки:
Шум
Китайский бренд

Комментарий:
Дорогу держит на отлично, не знаю как нужно летать чтобы она сорвалась, и в дождь и по раздолбанной дороге держит хорошо. Стойко переносит удары и пробои, случалось не раз до диска пробивать, грыж нет и по сей день.
Отбалансировалась на отлично, зимняя бриджа - в 3 раза больше груза понавешали.
Резина мягкая, потому и износ у нее выше, но с моим пробегом в 10-15 тыс / год все равно, она засохнет раньше, чем сотрется.
Считаю резину очень шумной, гул начинается уже с 20 км/ч.
Если фоновый гул и китайский бренд для Вас не критерий для выбора - берите смело.

Saadi Amir, 13.04.2018

Достоинства:
Цена, бесшумность, мягкость.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Долго сомневался брать направленный рисунок протектора или не стоит. В связи с нынешними немалыми ценами решился на Triangle TR968. Поставил и был приятно удивлен.
До этого у меня из летних были в порядке хронологии: Continental extremecontact какой-то, Michelin (модель уже не помню) и Kumho Ecsta LE поэтому сравнивать буду с ними.
1) По цене треугольник явно в лидерах.
2) По бесшумности он будет вторым после Michelin, переобувшись из Kumho в Triangle обнаружил что шум от дорожного полотна немного уменьшился, прибором не замерял, но т. к. раньше на скорости 80км/ч музыку было хорошо слышно на 12-13 делений (по моей магнитоле) сейчас достаточно выкрутить на 9-10, а 12 уже громковато. Michelin же был просто реально тихим, с открытыми окнами он только слегка шелестел об асфальт, Continental ужасно выл уже на 50км/ч, правда стоит отдать должное после 100 было уже терпимо.
3) Мягкость-кажется немного комфортнее чем Kumho, пятая точка сильной разницы не заметила. Michelin опять же был лучшим. Continental был пластмассовым.
4) По зацепу ничего плохого или хорошего сказать не могу. Он где-то на уровне с остальными, там где я со свистом заваливался в повороты на Kumho или Michelin точно также могу и на Triangle. Я не гонщик, мне этого держака хватает за уши. Разве что Continental свистеть отказывался, а медленно и контролируемо сползал с траектории есть в этой резине что-то такое азартное, думаю она способна на большее.
5) По прочности пока не скажу ничего т. к. катаюсь только второй день. Ее не жаль будет если что, такая резина продается повсеместно и подыскать замену не составит труда и стоит недорого.
Мое мнение: стоит брать, резина не хуже брендовых. Думаю года через 3 Triangle будет таким же узнаваемым и уважаемым брендом как те же корейские Kumho и Hankook и цены взвинтят.
Авто передний привод, 200 л. с. размерность: 225/50 R17

Гордеев Руслан, 09.04.2018

Достоинства:
производитель, устойчивость и качество

Недостатки:
не слишком манёвренная

Комментарий:
Начну с главного: ничего плохого об этой резине сказать не могу, хотя минус есть. Езжу уже второй сезон, за это время случились пара проколов и несущественный порез, но тем не менее износ покрышек очень адекватный для такого срока. Часто мотаюсь между городами (150-200км). Резина помню приглянулась не столько внешне и по цене, сколько на ощупь. Тогда показалось очень качественной, о выборе не жалею. Теперь о галвном: во-первых, резина цепкая, стоит уверенно и в мокрую и в жаркую погоду, но есть и обратная сторона медали. На скорости более 70-80 км/ч делать резкие манёвры категорически запрещено:) машину начинает уводить. Решение простое - вести себя поспокойнее на дороге. Для меня это не является жирным минусом, так как устойчивость к износу, цена и вменяемый китайский производитель перекрывают его. Во-вторых, внешний вид покрышек реально смотрится аггресивно. По-крайней мере на моём Лансере:)

Денис, 30.03.2018

Достоинства:
держит прямо, балансировалась четко, цена

Недостатки:
недостатки ищут дебилы, которым надо к чему то придраться

Комментарий:
цена 10400 руб и результат, что получаешь за комплект 4 шт 205/55/16. За эти деньги выше всяких похвал. откатал уже 3 мес - влетал в лужи, вваливал и в дождь и в сухую - ведет себя предсказуемо, тормозит четко - чего еще надо...

Шины, шины и еще раз шины от Triangle

Вся необходимая резина - от одного бренда

Triangle - китайская шинная компания, которая поражает темпами производства и разнообразием ассортимента. Под этим брендом выходят шины для легковых и грузовых автомобилей, строительной и специализированной техники, прицепов и самолетов. По состоянию на 2017 год Triangle занимает 15 место в мировом рейтинге шинных брендов по версии журнала Tyres & Accessories.

Компания была основана из правительственной инициативы в 1976 году. Однако в 70-е годы прошлого века автомобильная промышленность в Китае не была развитой настолько, чтобы нуждаться в еще одному шинном заводе. Поэтому с конвейера новенькой фабрики сходили миниатюрные шины для индонезийских мусороуборочных машин. Рентабельность производства была крайне низкой.

Ситуация резко изменилась в 1993 году. Вместе с инвестициями и модернизацией была принята новая социальная политика. Через несколько лет Triangle стал конкурентоспособным, а через некоторое время вступил в конкуренцию с известными мировыми компаниями.

Правильно расставленные приоритеты

Triangle признает своим приоритетом развитие технологий. В этой сфере китайцы упорно пытаются взять на себя лидерство. Для достижения этой цели руководство ежегодно инвестирует 5 % своих доходов в модернизацию и исследования. В 2011 году представители Triangle подписали соглашение о сотрудничестве с Университетом Акрона. Годом позже началось сотрудничество с Харбинским технологическим институтом. Научно-исследовательский центр компании даже получил от властей страны статус Национальной инженерной лаборатории и Национального института промышленного дизайна. Стоит добавить, что такие статусы в шинной промышленности Китая есть только в Triangle. Об интенсивности и результативности научных изысканий компании также может свидетельствовать количество патентов - до 360.

Одной из новейших экспериментальных разработок компании является "умная шина". Инновационность этой шине придает встроенный чип, задачей которого является сбор и обработка информации о состоянии дороги, температуру и особенности повреждений.

Инновационные заводы для инновационных шин

Шины Triangle изготавливают в Китае на пяти заводах с главным офисом в Вэйхай. В 2017 году руководители сообщили о намерениях построить новое предприятие в Северной Каролине, США. Мощности производства должны достигать отметки в 6 млн шин в год. Управлять производственным процессом и оценивать качество новой продукции будут всего 800 человек.

Triangle сегодня - амбициозная и перспективная компания, которая ежегодно поставляет на мировой рынок более чем 25 млн шин. Ее продукция официально представлена ​​в 180 странах. А среди партнеров можно увидеть Volvo и Goodyear. Ассортимент бренда очень широк, а спектр типоразмеров недавно пополнился гигантскими 63-дюймовыми шинами.

Китайский бренд TRIANGLE выходит на мировой уровень

Е.В. Анистратова

Более 400 человек из более чем 100 стран мира приняли участие в Международном Саммите компании «Triangle» - одного из крупнейших производителей шин в Китае, состоявшемся 28-29 сентября 2015 г. в г. Вэйхай. Главная идея Саммита - «Нести прогресс в общество, создать цивилизацию для человека».

Компания осуществляет поставки выпускаемой продукции в 179 стран мира, имеет маркетинговые организации в Северной Америке, Европе, Австралии, России, Индии и других. Объем производства составляет около 30 млн единиц продукции в год (4000 размеров), из них большая часть – радиальные. Каждый год «Triangle» продает за рубеж более 20 млн шин.

За 10 лет (1992-2000) «Triangle» завершила обновление номенклатуры продукции и перешла от производства диагональных шин на радиальные. За это время она освоила серийное производство таких радиальных шин как, PCR, TBR, OTR, Jumbo и специализированных радиальных шин, всего 5 серий, отвечающих техническим и экологическим стандартам, а также стандартам энергосбережения промышленно развитых стран.

Компания «Triangle» наладила долгосрочное стратегическое партнерство со многими крупными компаниями, состоящими в рейтинге 500 сильнейших мировых компаний – такими как Caterpillar Inc, Volvo Group, Daewoo Corporation. В Китае «Triangle» предоставляет шины на сборочные конвейеры более 50 автомобильных заводов, таких как: China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai General Motors, SAIC-General Motors -Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co. и XCMG Construction Machinery Co.

«Triangle» владеет более чем 90 патентами на свою продукцию и 10 патентами на изобретения. Ее шины прошли контроль качества Американского Департамента Транспорта (DOT), Европейской Экономической Комиссии (ECE) и Китайской Обязательной Комиссии Сертификации (ССС), а также строгие испытания по техническим характеристикам у своих партнеров.

Продукция «Triangle» получила сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001, ISO 14001, QS-9000, системы контроля расчетов ISO 10012AAA, системы качества ISO/ TS16949.

С приветственным словом к участникам Саммита обратились представители Компартии Китая и руководства отрасли.

Открывая Саммит, Председатель Группы «Triangle» г-н Дин Юйхуа выступил с докладом: «Строить брендовую экономику и достигать глобального развития». Он отметил, что Triangle всегда рассматривает бренд в качестве ключевого элемента своего развития. При переходе от местного китайского бренда на мировой уровень «Triangle» успешно освоила серийное производство, осуществила разработку и продвижение своей торговой марки, отвечающую требованиям рынка глобализации, делая упор на инновации, а также рассматривая совершенствование технологической составляющей, характеристик безопасности, экологии и энергосбережения в качестве главных задач.

С докладом о стратегии компании в перспективном развитии выступил Pierre E. Cohade, главный исполнительный директор «Triangle» Tyre, Китай. Г-н Cohade активно продвигает идею строительства команды-победителей и уделяет большое внимание развитию специалистов высокого класса. С его приходом в компанию Triangle, крупнейший шинный производитель Китая становится глобальным с точки зрения персонала. Сегодня в топ-менеджменте компании «Triangle» уже работают несколько западных специалистов с большим опытом работы в транснациональных корпорациях.

«Я впечатлен достижениями, которые произошли в компании «Triangle» за проследние 10 лет. Компания получила международное признание и, чтобы стать глобальным игроком, необходимо открытие новых региональных представительств на ключевых рынках, расширение производства за пределами Китая и, конечно, поддержка заказчиков!» – отметил Pierre E. Cohade.

Председатель Китайской ассоциации резиновой промышленности Ден Яли в своем выступлении сказала, что «Triangle» представляет собой не только важнейшую производственную базу Китая, но и служит замечательным примером глобализации китайского бренда. На протяжении многих лет «Triangle» постоянно увеличивает свой потенциал, проводя независимые НИР и ПКР, используя новые материалы, новые методики и технологии для производства шин, отличающиеся высоким уровнем безопасности, энергосбережения, экологии и производительности. Опираясь на технические инновации, принципы бережливого производства, превосходное качество и комплексное обслуживание, «Triangle» углубляет сотрудничество с зарубежными партнерами, направляя огромные усилия на глобализацию бренда. Влияние «Triangle» на рынок и ее общественная репутация постоянно повышаются с ростом ее разностороннего потенциала. «Тот, кто обладает замечательным брендом, обретает клиентов, рынки и будущее.

Китайские шины должны обеспечить глобализацию выдающегося бренда за счет развития интеллектуального производства, возможностей Internet+ и больших массивов данных для повышения конкурентных преимуществ, репутации знака «Сделано в Китае» и конкурентоспособности основного производства, которые могли бы способствовать быстрому росту экономики отрасли и осуществлению рывка в развитии китайского производства», – отметила Ден Яли.

В работе Саммита приняли участие представители финансовых организаций, эксперты и ученые из Китайской академии наук, университетов Китая и других стран, а также представители крупных международных компаний.

Специалисты из различных стран собрались вместе, чтобы обсудить тенденции и перспективы развития глобального продвижения бренда «Triangle», его технологического содержания, а также перспективы и задачи, которые предстоит решить в современных экономических условиях для достижения общих целей и взаимопонимания в развитии бренда «Triangle».

Более 50 национальных и зарубежных средств массовой информации освещали работу форума, в том числе из России – журнал «Горная Промышленность». Руководители проектно-конструкторских, производственных и маркетинговых подразделений Группы «Triangle» посвятили свои выступления перспективам совершенствования мирового бренда в ходе осуществления технологических инноваций и преобразования производственных процессов Группы «Triangle».

С докладами и сообщениями выступили партнеры «Triangle» из Северной Америки, Австралии, России, Индии, Ирана и Казахстана.

Во время работы Саммита участники посетили цеха компании, Национальную техническую лабораторию и новую производственную зону Холдинга «Triangle».

Triangle в качестве члена Китайского государственного технического комитета стандартизации автомобильных шин и колесных дисков, а также основателя и председательствующей стороны Стратегического альянса по техническим инновациям шинной промышленности Китая, в 2011 году ввела в строй Национальную техническую лабораторию по проектированию шин и разработке технологий их изготовления, которая является единственной в шинной промышленности Китая. Она состоит из четырех зон – оценки физико-химических характеристик; испытания выносливости и высоких скоростей; оценки динамических характеристик и зоны испытания статических характеристик.

Открытие лаборатории стало важной частью программы по развитию стратегических, передовых и ключевых технологий Китая и включена в Госпрограмму по развитию науки техники КНР. Лаборатория, общей площадью 15 тыс. кв. м, оснащена оборудованием мирового уровня. За четыре года работы лаборатория стала платформой испытания, изучения и открытия новых передовых технологий производства шин. Новая производственная база «Triangle» находится в припортовой промышленной зоне Вэйхай Южного моря.

На площади, превышающей два квадратных километра, создается высокоинтеллектуальная модель производства на базе лучшего в мире оборудования по производству шин, новейших технологий, автоматизации производственных процессов и робототехники. Рядом с заводом идет строительство новейшего испытательного полигона, который позволит проводить комплексные испытания шин для самых различных условий эксплуатации, включая высокоскоростные участки.

Посещение новой промышленной зоны «Triangle» позволяет сделать вывод, что в ближайшее время компания станет брендом мирового уровня и сможет предоставлять комплексный сервис для автомобильной промышленности премиум класса. В последние годы группа «Triangle» организовала работу и приняла активное участие в разработке национальных и отраслевых стандартов (всего 35 единиц). Кроме того, Компания многократно принимала участие во Всемирном форуме ООН по гармонизации правил в области транспортных средств (UN/WP29) и организовала работу по проведению международных испытаний оценки производительности OTR шин по показателю ТКВЧ.

За годы развития китайской шинной промышленности была сформирована комплексная промышленная система, и сегодня Китай стал крупнейшим производителем и потребителем шин в мире. Однако в национальной шинной промышленности существует ряд проблем, таких как наличие избыточных промышленных мощностей, недостаточные возможности для самостоятельно осуществляемых инноваций и повышения влияния бренда. Китайские шины должны обеспечить репутацию экологичного, безопасного, высококлассного персонализированного нового бренда, чтобы повысить свою коммерческую перспективность в мире в процессе глобализации.

«Triangle» стремится к «обеспечению потребителей высококачественными продуктами и услугами, стабильному росту общей эффективности, развитию и мотивации персонала », идет к глобализации и вступлению в ряды ведущих игроков мировой шинной индустрии.

Проведение саммита символично совпало с одним из самых почитаемых в Китае праздников – праздником Луны, который также называется Праздником середины осени. В этот день, по китайскому обычаю, родственники и друзья собираются вместе, радуются общению, строят планы на будущее. Участники Саммита в полной мере ощутили знаменитое китайское гостеприимство и выразили искреннюю благодарность руководству компании «Triangle» за высокий уровень организации Саммита и радушный прием многочисленных гостей.

Журнал «Горная Промышленность» благодарит компанию Triangle за предоставленную возможность посетить завод, ознакомиться с производством и научной лабораторией, а также доброжелательность и радушие, с которым нас встретили на китайской земле.

Адрей Топтун, руководитель отдела аналитики агентства «Автостат», г. Тольятти

«Компания TRIANGLE не самый крупный производитель шин в Поднебесной, однако, увиденое собственными глазами в Вэйхае поразило своим размахом. Огромный модельный ряд шин: TRIANGLE охватила линейку шин от легковых до сверхкрупногабаритных шин, насчитывая 235 типоразмеров и предлагая шины от микроавтомобиля до стотонного карьерного самосвала. Развиваются производственные мощности – в провинции строится самый современный завод в Китае с минимум применения ручного труда. Китайцы активно осваивают самые современные и "зеленые" технологии – крыши нового завода покрыты солнечными батареями, а вода используется в замкнутом цикле. При этом подход к делу весьма серьезный – рядом с заводом строится комплекс дорог испытательного полигона, включающий скоростное кольцо, а уже имеющаяся лаборатория государственного статуса занимает два огромных корпуса площадью 15 тысяч квадратных метров, в которых проводятся все циклы испытаний как самих шин, так и материалов.

С вводом нового завода в эксплуатацию TRIANGLE существенно улучшит свои позиции – компания будет обладать мощностью в 40 миллионов шин ежегодно. Много это или мало? Немногим меньше, чем емкость российского шинного рынка».

Арам Барсегян, директор ООО «Сибирь Спецшина», Забайкальский край, г. Чита

«Наша компания на протяжении нескольких лет оказывает профессиональный сервис для OTR шин и из своего сервисного опыта могу сказать, что с точки зрения стоимости км/пробега или моточаса шины Triangle на сегодня представляет лучшее соотношение цены и качества среди всех остальных китайских брендов и, безусловно, является лидером шинной отрасли Китая. Я был очень приятно удивлен размахами компании Triangle, несмотря на то, что мировая экономика сейчас находится, мягко говоря, в не лучшем состоянии, китайская экономика, в данном случае компания Triangle развивается, строит заводы, внедряет новые технологии, увеличивает обороты. На сегодня у них единственная лаборатория в Китае, где испытываются крупногабаритные шины. Шины Triangle на сегодня среди всех остальных китайских брендов по качеству и по цене одни из лидеров. Организация Саммита была на высшем уровне. Надеюсь совместными усилиями мы можем сделать так, чтобы Triangle вошел в пятерку ведущих мировых брендов».

Алексей Долгановских, генеральный директор «Спецшина», г. Екатеринбург

«Спецшина» работает на рынке грузовых и крупногабаритных шин с 1999 г. На сегодняшний день география наших поставок охватывает всю Россию – от Новороссийска до Владивостока. Шины «Triangle» закупаем давно. Отличаются высоким качеством, всем рекомендую. В Китае все впечатляет! Огромные заводы, новые города! Все что китайцы не построят – получается Великая Китайская стена».

Вэйхай – красивый приморский город, издавна известный как «Восточные Гавайи», расположен на севере провинции Шаньдан, с трех сторон выходящей к Желтому морю. В составе городской территории выделены экономическая, технологическая, эксплуатационная зоны, а также припортовая зона, созданные на национальном уровне. Общая площадь города около 6 тыс. кв.км, население – более 2.5 млн человек. После проведения политики реформ и открытости, особенно с момента создания в 1987 году округа Вэйхай, город получил быстрое развитие в экономическом и социальном плане, в 2014 г. ВВП города поднялся до 279 млрд юаней, а в расчете на душу населения достиг 1.6 млн долл. США, общий объем бюджетных поступлений – 58 млрд юаней.

Вэйхай входит в число новых китайских открытых городов, расположенных близко к Южной Корее, обладает преимуществом расположения и отличной инвестиционной зоной. В 2015 г. Вэйхай и Инчхон были выбраны демонстрационной зоной местного экономического сотрудничества в китайско-корейской зоне свободной торговли (ЗСТ). Вэйхай, оставшись единственной ЗСТ среди китайских городов, получил возможности и перспективы для развития. На территории города расположены 12 торговых портов, открыты 15 морских трасс для пассажирских и грузовых перевозок в Южную Корею, Японию и другие страны. В аэропорту открыто два международных маршрута, пропускная способность аэропорта превысила миллион человек.

Выйхай экологически чистый город с богатой по красоте окружающей средой. Показатель чистоты воздуха поддерживается на первом месте в провинции, лесной покров составляет – около 50 %, сохранилось 65% естественных береговых линий. Город первым был назван государственным экологическим городом, образцом защиты окружающей среды. Дважды был награжден международной премией как лучший пример оптимизации условий жизни в городах. В Китае Вэйхай считается наиболее комфортным для жизни городом.

Ключевые слова: TRIANGLE, саммит, Китай, Шины, прогресс, обновление номенклатуры

Журнал "Горная Промышленность"№5 (123) 2015, стр.116

Китайская Triangle Group может построить шинный завод в России

Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group рассматривает возможность строительства завода в России. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая, поясняют в Triangle.

В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы, отмечают в Triangle. Впрочем, Нижегородская область – не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода, рассказала «РБК daily» глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет Дэн Ланхуа. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Тот факт, что на отечественный рынок шин приходит новый зарубежный игрок, – хорошая новость для российских потребителей, считает главный редактор шинного портала Colesa.ru Денис Беринцев. Это может привести к снижению цен на шины бюджетной категории, считает он. Китайцы могут создать серьезную конкуренцию российским производителям шин, которые тоже пока ориентируются на low cost сегмент, добавляет Денис Беринцев. В итоге россиянам придется повысить качество своей продукции, а китайцы займут нишу бюджетной продукции, резюмирует он.

Несмотря на низкую цену, пока российскими автолюбителями шины Triangle покупаются неохотно, рассказал представитель дилерского шинного центра Empire-Wheels. Продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям, пояснил он. Кроме того, качество шин Triangle пока не на высоте. «Впрочем, при выборе между китайскими и российскими шинами стоит отдать предпочтение первым», – советует представитель Empire-Wheels.

Потенциальные конкуренты пока не верят в успех китайской компании в России. «Приход новых игроков в ценовой сегмент B российского рынка шин – очень смелый шаг», – комментирует директор департамента маркетинга компании «Кордиант» Анна Комарова. Возрастающая конкуренция создает жесткие условия для выхода иностранных игроков, особенно в связи со вступлением России в ВТО, поясняет она.

Треугольная шина США Треугольная шина США

Покрышка Triangle

USA

Компания

Triangle Tire USA была основана в январе 2016 года с целью предоставления на американский рынок высококачественных инновационных шин по конкурентоспособным ценам. Мы предлагаем обширный портфель продуктов и растущую дистрибьюторскую сеть для удовлетворения потребностей рынка.

Мы обслуживаем коммерческую промышленность, предлагая обширную линейку надежных и топливосберегающих средне-радиальных шин для грузовой отрасли, а также полный спектр высококачественных радиальных и наклонных Off-Road (OTR) продуктов для строительства, горнодобывающей промышленности и работы с заполнителями. .

А для потребителей у нас есть широкий ассортимент шин для легковых и легких грузовиков, включая сверхвысокие характеристики, зимние шины и специальные шины для прицепов.

Наша цель - стать ведущим поставщиком услуг в шинной отрасли. В настоящее время мы сотрудничаем с исключительными партнерами-дистрибьюторами, чтобы помочь нам построить обширную сеть, которая сделает бренд Triangle легкодоступным и широко доступным в любое время и в любом месте, где это необходимо.

Часть инновационной и растущей глобальной компании

Triangle Tire USA является частью Triangle Tire Co.Ltd., глобальная компания, производящая более 25 миллионов шин в год в 5200 различных артикулах (рисунки протектора и размеры). Шины Triangle сейчас продаются более чем в 180 странах мира.

Шины

All Triangle представляют собой инновационную высококачественную продукцию благодаря неустанной приверженности компании исследованиям и разработкам, а также использованию передовых и передовых производственных технологий. Компания Triangle Tire имеет более 360 патентов, ее исследовательские центры находятся в Вэйхае (Китай), Акроне, Огайо, и Германии.Технический центр Triangle Tire в Акроне был основан в 2011 году и тесно сотрудничает с Triangle Tire USA в разработке соответствующих рисунков протектора, конструкции шин и нестандартных полимерных смесей, разработанных специально для американских приложений.

«Умные» предприятия

Triangle эффективно контролируются интегрированными компьютерными системами производства для оптимального контроля качества. В настоящее время мы работаем над захватывающими современными технологиями, такими как «умная шина», которая будет иметь встроенный чип, который отслеживает и собирает информацию, такую ​​как состояние дороги, температуру и повреждения шин, не только для превосходных характеристик, но и для общей безопасности наших клиентов, так как хорошо.

Когда вы инвестируете в продукт Triangle Tire, вы можете быть уверены, что он является результатом полностью приверженной философии исследований и разработок, и что он был произведен с соблюдением самых высоких стандартов и контроля качества в отрасли.

Итак, нужны ли вам шины для личного или коммерческого использования, или если вы заинтересованы в присоединении к самой быстрорастущей дистрибьюторской сети в отрасли. . . мы хотели бы помочь вам «Сделай свой ход» и перейти к Triangle Tire.

Профиль компании - 三角 轮胎

Triangle Tire Co., Ltd, официально известная как Weihai Tire Plant, была основана в 1976 году. Triangle Tire Co., Ltd является лидером технологических инноваций в Китае и известна как инициатор и пионер низкоуглеродного и экологичного развития китайской шинной промышленности.

На протяжении более 40 лет Компания уделяет основное внимание инновациям в области шинных технологий, занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством и поддержкой наших торговых партнеров по всему миру.

Triangle Tire Co., Ltd имеет обширный технологический опыт, охватывающий шины для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, промышленных, строительных и горнодобывающих предприятий, предлагая наиболее полный ассортимент в каждой из категорий, которые мы обслуживаем.

Компания создала дистрибьюторскую сеть в более чем 180 странах и регионах по всему миру, а также открыла филиалы по продажам и обслуживанию в Северной Америке, Европе, Латинской Америке, Австралии, Юго-Восточной Азии, Средней и Восточной Африке, России и Индия.

Triangle - национальное высокотехнологичное предприятие и ключевая организация Китайского стратегического альянса технологических инноваций шинной промышленности (CTITISA). Он создал три инновационные платформы (национальный центр корпоративных технологий, национальную инженерную лабораторию и национальный центр промышленного дизайна), а также одну зарубежную научно-исследовательскую организацию (US Akron R&D Center). В дополнение к этому, Triangle также является одним из основных подразделений по разработке соответствующих национальных стандартов и промышленных стандартов.

Проект Triangle по разработке технологии производства радиальных шин и разработки оборудования был удостоен Первой премии национального научно-технического прогресса.

Triangle Tyres соответствуют официальным стандартам и требованиям сертификации по всему миру, включая CCC, ECE, DOT, INMETRO, LATU, GSO, SNI и т. Д.

В Китае Компания напрямую предоставляет вспомогательные услуги более чем 50 производителей автомобилей, таких как Sinotruk, FAW Jiefang, Dongfeng Motor, Jinlong Bus, Yutong Bus, Zhongtong Bus, SAIC-GM-Wuling, FAW Car, Zhengzhou Nissan, Changan Suzuki, Jiangling Motors, а также несколько производителей строительной техники, таких как Lingong, Sany Heavy Industry, Zoomlion и Qingdao Lovol, а также установили глобальное сотрудничество с Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo и т. Д.

Triangle придерживается своих основных ценностей «Честность, инновации, усердие и забота» и придерживается миссии развития «Предоставление потребителям наиболее ценных товаров и услуг, продвигая при этом устойчивую экономическую, социальную и экологическую ответственность, а также строительство. культура, которая мотивирует и развивает сотрудников ". Мы неустанно стремимся к созданию всемирно известного бренда.

Triangle построит шинный завод за 580 миллионов долларов в Северной Каролине | 2017-12-19

Triangle Tire Co.Ltd. выбрала округ ЭджКомб в Северной Каролине в качестве местоположения своего первого производственного предприятия в Соединенных Штатах. Завод представляет собой инвестицию компании по производству шин в размере около 580 миллионов долларов, а при полной его эксплуатации на нем будет работать до 800 человек.

Завод будет производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Строительство будет завершено в два этапа. Завод по производству легковых шин - это фаза I проекта, а завод по производству коммерческих шин - фаза II. Объекты будут располагаться рядом, и компания рассчитывает завершить оба этапа к 2023 году.Как только оба предприятия выйдут на производственную мощность, Triangle планирует производить в Северной Каролине шесть миллионов шин в год.

Председатель

Triangle Tire Дин Юхуа встретился сегодня с губернатором Роем Купером, чтобы сделать объявление. Это будет первый завод компании за пределами Китая. Triangle заявляет, что это будет одно из самых эффективных и экологически чистых предприятий по производству шин в мире.

«Предприятие Triangle Tire в Северной Каролине на сегодняшний день является крупнейшей инвестицией в производство в сельском округе», - сказал губернатор.Купер.

«Это первая инвестиция Triangle Tire в производство за пределами Китая, и, хотя они могли пойти куда угодно, они выбрали Северную Каролину из-за нашей непревзойденной рабочей силы, надежных инфраструктурных возможностей и лучшего в стране делового климата».

Купер добавил: «Приоритетами Triangle Tire являются исследования и разработки, точность и передовые технологии. Это работа завтрашнего дня, и наша рабочая сила должна быть в состоянии справиться с этой задачей. И я знаю, что это так.”

Дин сказал, что завод представляет собой значительную инвестицию, которая сыграет ключевую роль в стратегии роста Triangle Tire во всем мире и представляет собой твердую приверженность ее клиентам в Северной Америке. «Мы хотим поблагодарить губернатора Купера и его команду за всю их работу, направленную на то, чтобы это произошло. Мы очень рады приехать в округ Эджкомб! »

Дин сказал, что стратегическое расположение мегасайта, качество местной рабочей силы и теплый прием со стороны государственных и местных властей - все это факторы, которые побудили компанию выбрать Северную Каролину после всестороннего поиска потенциальных площадок.

«Чем больше я узнаю о Северной Каролине, тем сильнее я чувствую, что Северная Каролина - правильный выбор для Triangle», - сказал Дин. «Помимо стратегического расположения, которое обеспечивает рентабельный транспорт, жители Северной Каролины прилежны и полны энтузиазма. В штате много населения трудоспособного возраста, здоровая среда экономического развития и хорошо налаженная система образования ».

Завод будет расположен на 1449 акрах Кингсборо Мегасайт, который расположен в самом центре восточного побережья, недалеко от шоссе 64 США и в 10 минутах к востоку от межштатной автомагистрали I-95.Роли находится всего в часе езды к западу. CSX Transportation обеспечивает железнодорожное сообщение с этим районом и находится рядом с участком.

Компания

Triangle Tire, основанная более 40 лет назад, ежегодно производит более 25 миллионов шин в 5200 различных артикулах (рисунки протектора и размеры). Шины Triangle продаются более чем в 180 странах мира.

Успех компании во многом объясняется неустанной приверженностью исследованиям и разработкам, а также использованием передовых, передовых производственных технологий.Компания имеет более 360 патентов и имеет исследовательские центры в Вэйхае (Китай) и Акроне, Огайо.

Triangle Tire USA (www.triangletireus.com) была основана в январе 2016 года во Франклине, штат Теннеси (к югу от Нэшвилла), для обслуживания рынка США.

«Мы ожидаем, что это значительно повысит узнаваемость бренда и интерес к нашей продукции, поскольку мы продолжаем расширять наше присутствие в США», - сказал Мэнни Сисеро, генеральный директор Triangle Tire USA.

Штаб-квартира

Triangle Tire находится в Вэйхае, крупном портовом городе, расположенном в восточной части китайской провинции Шаньдун.Компания управляет пятью заводами в Китае. Его научно-исследовательский центр в Вэйхае - единственное научно-исследовательское учреждение шинной промышленности, получившее от правительства Китая статус Национальной инженерной лаборатории и Национального института промышленного дизайна.

Triangle Tire готовит инвестиции в размере 580 миллионов долларов в мегасайт восточной Северной Каролины

Поделитесь этой историей:

Строительство нового завода Triangle Tire в Kingsboro CSX Select Megasite начнется осенью.

Появился как часть раздела, спонсируемого округами Нэш и Эджкомб, в августовском выпуске 2019 года.

Тери Сэйлор

Строительство

для первого производственного предприятия Triangle Tyre за пределами Китая находится всего в нескольких месяцах, а в ближайшие четыре года в этом районе планируется создать 800 рабочих мест.

Завод, являющийся частью Triangle Tyre, дочерней компании Triangle Tyre USA, будет расположен на территории Kingsboro CSX Select Megasite площадью 1449 акров в восточной части Северной Каролины. Инфраструктура водоснабжения, канализации, природного газа и электричества Kingsboro CSX полностью смонтирована, и объект готов к строительству.Этой осенью Triangle Tire начнет строительство завода.

«Мы работаем над этим участком 18 лет, и это один из самых старых, если не самый старый, готовый к строительству объект в штате», - говорит Норрис Толсон, генеральный директор и президент Carolinas Gateway Partnership.

В конце 2017 года китайский производитель шин сделал ставку на 400 акров мегасайта. Производственное предприятие, которое будет построено в два этапа, займет около трети площади, когда строительство будет завершено в 2023 году.Представители Triangle Tire USA не ответили на запросы о комментариях.

Толсон говорит, что производитель рассматривал местоположения по всему юго-востоку. Удобное расположение и доступная рабочая сила выиграли проект для Северной Каролины.

«Мы были очень конкурентоспособны», - говорит Толсон. «Каждый раз, когда такая компания, как Triangle Tire, требует 400 акров земли, вы надеетесь, что они обратят внимание на вас. Сайт был доступен и готов к развитию, и он соответствовал критериям компании. Это обеспечивает хороший доступ в район и за его пределы, и в сообществе есть легкодоступная рабочая сила.”

Компания инвестирует около 580 миллионов долларов в округ Эджкомб и создаст 800 рабочих мест на двух этапах строительства. На первом этапе будут производиться шины для легковых и грузовых автомобилей, производство которых ожидается в 2020 году. На втором этапе основное внимание будет уделено производству крупногабаритных коммерческих автомобилей, таких как землеройная техника.

Согласно отчету Партнерства по экономическому развитию Северной Каролины, этот проект стал самым прибыльным заявлением об экономическом развитии штата в 2017 году.Губернатор Рой Купер назвал проект «крупнейшей инвестицией в производство в сельской местности Северной Каролины».

Толсон говорит, что Triangle Tire предложит множество рабочих мест, включая руководителей корпораций, научно-исследовательский персонал, линейных рабочих, отдел контроля качества, логистику и техническое обслуживание в округе Эджкомб. Заработная плата в среднем составит около 56 000 долларов плюс пособия.

Мегасайт Кингсборо расположен в пяти милях к востоку от Роки-Маунт и в шести милях к западу от Тарборо. Он находится рядом с U.S. 64 и в восьми милях от межштатной автомагистрали 95. Новый интермодальный терминал CSX, строящийся на близлежащей железной дороге CSX, представляет собой добавленную стоимость для таких корпораций, как Triangle Tire, которые зависят от транспортной инфраструктуры для доставки сырья и отгрузки продукции.

Основанная в 1976 году компания Triangle Tire со штаб-квартирой в китайской провинции Шаньдун специализируется на инновациях в области шинных технологий, производстве и мировом рынке шин, согласно отчету офиса Cooper. В 2016 году Triangle Tire запустила Triangle Tire USA в качестве 100-процентной дочерней компании и учредила U.Штаб-квартира S. во Франклине, штат Теннеси,

Годовой объем производства

Triangle Tyre в Китае составляет более 22 миллионов шин, и компания ожидает, что завод в Северной Каролине произведет еще 6 миллионов шин, когда выйдет на полную мощность. Продукция компании экспортируется в более чем 180 стран и регионов.

Пакет поощрений на сумму 152 миллиона долларов от правительства штата и местного самоуправления включает инвестиционный грант для развития рабочих мест, разрешающий потенциальную компенсацию в размере до 20 долларов.1 миллион за 12 лет, если требования будут выполнены, по данным офиса губернатора Купера. В докладе оценивается, что проект принесет экономике штата 2,4 миллиарда долларов в течение следующих 12 лет. Поощрения также включают грант от One North Carolina Fund на сумму до 16 миллионов долларов.

Толсон надеется, что завод Triangle Tire USA послужит катализатором для других предприятий и отраслей, которые ищут место для расширения. Он говорит, что интерес к округам Нэш и Эджкомб уже растет.

«Мы привлекаем много внимания со стороны разработчиков сайтов и ожидаем значительного роста», - говорит Толсон. «Эджкомб и Нэш проявили дальновидность и дальновидность, чтобы сделать доступным большой участок земли. Дела идут хорошо, и мы видим огромные возможности в будущем ».

Толсон прогнозирует, что к концу 2020 года местным предприятиям и отраслям потребуется 3500 человек, готовых приступить к работе.

Carolinas Gateway работает с общественными колледжами над разработкой решения в рамках проекта Regional Advanced Manufacturing Pipeline для Восточной Северной Каролины - сотрудничества восьми колледжей в 10 округах.Колледжи будут предлагать учебные программы, разработанные для оснащения рабочей силы этого района современными производственными навыками, которые отрасли необходимы при поиске новых мест или возможностей расширения. RAMP East также будет доступна для разработки программ для компаний по обучению своих сотрудников.

«Мы считаем, что все это сулит хорошие перспективы для восточной части Северной Каролины и вызовет большую активность к востоку от I-95», - говорит Толсон.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть раздел

в формате PDF

Щелкните здесь, чтобы узнать о Nash UNC Health Care

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Corning Inc.

Triangle Tire Company, Triangle, Завод по производству шин DiamondBack

Ранее известный как Shandong Tire Factory , основанный в 1976 году, Triangle Tire Co. Ltd . (складской код: 601163) была основана в 2001 году. Являясь лидером шинной индустрии в Китае, ее ассортимент продукции включает коммерческие шины, легковые шины, диагональные шины OTR, радиальные шины OTR, шины Jumbo OTR и т. д. производственная мощность достигла 22 миллионов единиц.

Triangle Tire Co. Ltd. , основная часть Стратегического альянса по технологиям и инновациям в шинной промышленности в Китае, имеет национальный центр разработки технологий, национальный центр промышленного дизайна, пост-докторскую научно-исследовательскую станцию ​​и американскую лабораторию технологических исследований. и центр развития. Следует отметить, что единственная национальная инженерная лаборатория для шинной промышленности в Китае была построена компанией Triangle Tire Co. Ltd.

.

Triangle Tire Co.Ltd. всегда стремится к технологическим инновациям, исследованиям, проектированию, производству и маркетингу шин, чтобы удовлетворить потребности потребителей во всем мире. Компания Triangle Tire Co. Ltd., являющаяся предшественницей и лидером в области технологий производства радиальных шин в Китае, обладает огромным портфелем зарубежных и отечественных патентов и играет ключевую роль в установлении национальных и профессиональных стандартов шинной промышленности.

В 2008 году компания Triangle Tire Co. Ltd., благодаря проекту «Разработка всего комплекса гигантских инженерных технологий и оборудования для производства радиальных шин», получила первоклассную Национальную премию за научный и технологический прогресс - самую престижную награду, присуждаемую Китаем. шинные компании когда-либо получали прибыль с 1949 года.Сегодня компания Triangle Tire Co. Ltd. стала одним из четырех крупнейших мировых поставщиков инженерных радиальных шин и гигантских шин и установила глобальное партнерство с Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai и Volvo и т. Д.

Triangle Tire Co. Ltd. с момента своего основания в 2001 году посвятила себя предоставлению клиентам по всему миру инновационных высококачественных продуктов и услуг. У нее есть филиалы в Северной Америке, Европе, России и Индии. А его торговая сеть распространяется в 180 стран и регионов.

Triangle Tire Co. Ltd. сертифицирована более чем в 60 странах и экономиках по всему миру, включая CCC, ECE, DOT, E-SOUND, INMETRO, LATU, GSO, SNI и так далее. Более того, он прошел строгие испытания технических характеристик такими международными компаниями, как Volvo. Следует отметить, что компания Triangle Tire Co. Ltd. также предоставляет услуги поддержки более чем 50 предприятиям по производству автомобилей в Китае, таким как SINOTRUK, FAW, DFL, CIMC, SDLG, XCMG и т. Д.

Неуклонно придерживаясь основных ценностей честности, новаторства, усердия и доброты, а также миссии развития - неуклонно приносить прогресс обществу и создавать цивилизацию для человечества, Triangle Tire Co.Ltd. будет предоставлять своим клиентам продукты и услуги высшего качества, серьезно выполнять свой экономический, экологический и социальный долг и вырастет в более глобальную компанию мирового уровня.

Майк Цао

С 2006 года занимается международным шинным бизнесом, работает в Jinyu Tire Group (Shandong Jinyu Tire Company) с двумя брендами Jinyu и Blacklion.

Центр в Акроне жизненно важен для успеха Triangle Tire в США

Технический центр

Triangle Tire USA в Акроне будет играть ключевую роль в том влиянии, которое производитель шин окажет на рынок США, по словам генерального директора дочерней компании Triangle Tire Group Ltd.

Названный A3T L.L.C., центр на Wolf Ledges Parkway был единственным присутствием Triangle Tire Group на территории США с августа 2011 года, когда он был запущен с одним ученым на борту.

Сегодня у руля стоит генеральный директор Эдвард Монтгомери, ветеран отрасли, и в нем работают восемь инженеров со средним 32-летним опытом работы в шинной промышленности.

По словам Монтгомери, основная задача

A3T - помочь разработать шины специально для рынка США. Центр проводит исследования и разработки в ряде областей, включая шинные технологии, процессы производства шин, обработку резины, испытания, дизайн, резину и компаундирование.

«Предприятие в Акроне было создано и укомплектовано персоналом для удовлетворения потребностей США.- сказал Мэнни Цицеро, недавно назначенный генеральным директором Triangle Tire USA, удовлетворяя важные потребности рынка в наших технических и производственных объектах в Вэйхае, Китай. «Это сильная приверженность американскому рынку, которую сделали очень немногие другие оффшорные производители».

Среди присутствовавших на пресс-конференции 29 марта в центре Акрона были Монтгомери; Цицерон; директор по маркетингу Мэри Ма, проработавшая в отделе маркетинга Goodyear 12 лет до прихода в Triangle; Сидни Парр, директор по продажам коммерческих шин; и Д.Танни Вандевендер, менеджер по продажам потребительских шин.

Они предоставили подробную информацию о недавно созданном предприятии Triangle Tire USA и A3T.

И Парр, и Вандевендер присоединились к компании в начале марта, чтобы занять высшие должности по продажам.

Монтгомери, проработавший в Goodyear 35 лет до того, как подписал контракт с Triangle в феврале 2013 года, сказал, что в центре есть специалисты из нескольких разных областей, которые помогут клиентам решить проблемы. Они в значительной степени концентрируются на разработке шин для легковых, легких и средних грузовиков.

«Мы строим здесь технический центр мирового класса», - сказал он. «Мы используем местные ресурсы и ресурсы со всей страны. Мы занимаемся разработкой полимерных материалов и проектированием шин ».

Файлы формул и спецификации отправляются в научно-исследовательский центр Triangle в Китае, где изготавливаются формы. Шины производятся на заводах Triangle в Китае.

«В первую очередь мы разрабатываем продукты, которые подходят нашему рынку в США», - говорит Монтгомери.

И может наступить день, когда Triangle сможет производить свои шины в США.С., Цицерон признал, но завода в деревне в настоящее время нет на чертежной доске.

Добро пожаловать в округ Эджкомб, Северная Каролина

ФРАНКЛИН, Теннесси (19 сентября 2018 г.) - Зеленое поле в округе Эджкомб в Северной Каролине было преобразовано в рамках подготовки к строительству крупного завода Triangle Tire, который в конечном итоге будет производить шесть миллионов шин для легковых / легких грузовиков и один миллион шин для коммерческих грузовиков ежегодно.

Должностные лица компании довольны тем, что земля, на которой будет построен завод, свободна от воды после наводнения, нанесенного ураганом Флоренция.Дренаж работал отлично, пруды не переполнялись.

Компания объявила, что финансирование получено, и ожидается, что первая фаза - производство шин для легковых и легких грузовых автомобилей - будет завершена к апрелю 2020 года. Второй фазой станет завод по производству коммерческих грузовых шин. Заводы будут совместно использовать цех по смешиванию резины. Общая стоимость проекта оценивается в 580 миллионов долларов.

«Мы рады видеть прогресс на том, что обещает стать одним из самых технологически продвинутых шинных заводов в мире», - сказал генеральный директор Triangle Tire USA Мэнни Сисеро.«Мы также рады, что добиваемся хороших результатов в развитии отношений с некоторыми из ведущих дистрибьюторов и дилеров отрасли».

Triangle Tire USA является 100% дочерней компанией Triangle Tire Co. Ltd., занимающейся маркетингом и продажей полного ассортимента продукции. С коммерческой точки зрения компания предлагает широкий ассортимент средних радиальных грузовых шин для грузовых автомобилей. Он также предлагает полный спектр радиальных и диагональных изделий для внедорожной техники (OTR), в том числе гигантские радиалы для строительной, горнодобывающей и агрегатной промышленности.Что касается потребителей, Triangle Tire USA предлагает обширную линейку шин для легковых и легких грузовиков, включая шины со сверхвысокими характеристиками (UHP), зимние шины и специальные шины для прицепов.

Triangle Tire Group, крупнейший в Китае частный производитель шин, в 2016 году открыла штаб-квартиру в США во Франклине, к югу от Нэшвилла в округе Уильямсон.

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)