Перейти к контенту

Toyota subaru: Марка Subaru станет дочерней компанией Тойоты — ДРАЙВ

Содержание

Автоцентр ATS-auto - автозапчасти, автосервис, Новороссийск

Региональный склад автозапчастей для японских и корейских автомобилей
Новороссийск , Анапа.  Бесплатная доставка в Краснодар, Сочи, Майкоп, Ставрополь и в другие города
Номер запчасти:  
+7 (8617) 306-330
77-27-90
Запчасти на: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda . ..
Ваши отзывы присылайте на 

00

Главная


Наша компания успешно работает на автомобильном рынке более 15 лет, постоянно развивается и расширяется. У нас налажены прямые связи с производителями автозапчастей, их дилерами и представителями.

Почему Вам выгодно работать с нами:
- офис, склад и другие подразделения находятся в одном месте
- более 60 000 наименований автозапчастей в наличии
- удобная система покупки запчастей через наш интернет-магазин
- индивидуальный подход к ценовой политике, система скидок, кредит
- Доставка по Краснодарскому, Ставропольскому краю и Крыму – бесплатно
- Комплектация заявок и исполнение в короткие сроки
- Любая удобная для Вас форма оплаты
- Гарантия на все запчасти и услуги

Приглашаем к сотрудничеству автоцентры, автомагазины и сервисы!

Автоцентр ATS-AUTO крупнейший поставщик автозапчастей на Юге России. Мы давно зарекомендовали себя как надежные партнеры.

Доставка запчастей во все города Краснодарского, Ставрапольского края и Крыма бесплатно!


ATS-auto является официальным поставщиком:

Автоцентр: Контактная информация

г.

Новороссийск:

Автоцентр ATS-auto

ул. Хворостянского 10а

т. общий (АТС):  +7 (8617) 306-330
+7 (8617) 77-27-90

Магазин запчастей

Пн-Сб: 9-19;  Вс: 9-16

+7 (8617) 306-330 (доб.100)

Анжелика: +7 (918) 055-77-44

Светлана: +7 (989) 760-88-04

Константин: +7 (989) 760-76-01

Алексей: +7 (988) 769-79-16


Автосервис

Пн-Сб: 9-18;  Вс: 9-16

+7 (8617) 306-330 (доб. 200)

+7 (9887) 650-430

Александр: +7 (8617) 306-330 (доб.107)

Оксана: +7 (8617) 306-330

(доб.108)

Владимир: +7 (8617) 306-330 (доб.109)


EmEx, ATS-auto отдел по работе с клиентами

Пн-Сб: 9-18;  Вс: выходной

+7 (8617) 306-330 (доб.112)

Новороссийск, Сочи, Туапсе, Геленджик, Славянск, Крымск, Абинск -
Павел +7 (8617) 306-330 (доб.111), +7 (9887) 698-698

Крым, Анапа (доставка), Темрюк, Краснодар -
Дмитрий +7 (8617) 306-330 (доб.186), +7 (989) 760-88-05


Отдел оптовых продаж ATS-auto

Пн-Пт: 9-18

+7 (8617) 306-330 (доб.240)

Склад для оптовых покупателей

Пн-Вс: 9-18  ул. Хворостянского 10а

+7 (8617) 306-330 (доб.222)

+7 (918) 055-77-22


Отдел рекламаций

Пн-Пт: 9-18   перерыв с 13 до 14   ул. Хворостянского 10а

+7 (8617) 306-330 (доб.230)

E-mail

Рекламации EmEx - Маргарита: +7 (8617) 306-330

(доб.333)

Рекламации ATS-auto - Оксана, Светлана: +7 (8617) 306-330 (доб.444)

г.

Новороссийск, Цемдолина:

Магазин ATS-auto

Пн-Сб: 9-18;  Вс: 9-16

Цемдолина, ул. Ленина д.171

Николай: +7 (9887) 70-43-70

Дмитрий (Пн-Пт) : +7 (989) 760-88-03 (EmEx)

г.

Анапа:

Техцентр ATS-auto Анапа

Пн-Сб: 9-19;  Вс: 9-17

Супсехское шоссе, 16

+7 (988) 62-20-400

+7 (918) 054-95-30 (Оптовый отдел, EmEx)

Уважаемые оптовые клиенты, по важным вопросам, просьба писать на e-mail

Мы с Вами обязательно свяжемся!

Первый массовый электрокар Subaru: это кроссовер Solterra, близнец Тойоты

Новый паркетник поступит в продажу в следующем году, он станет глобальным. Сама модель еще засекречена, впрочем, получить общее представление о дизайне уже можно.

Компания Subaru объявила имя своего первого серийного электромобиля – Solterra, название сложено из латинских слов sol («солнце») и terra («земля»). Это кроссовер, который по своим габаритам сопоставим с Forester. «Зеленую» модель планируют продавать в Японии, Европе, Китае и Северной Америке, на рынок она выйдет в середине 2022 года. Марка пока ограничилась лишь парой тизеров Solterra, однако, благодаря Тойоте, уже можно прикинуть, каким получился паркетник.

Напомним, японские компании вместе трудились на электрическими SUV, они построены на модульной платформе, у которой два обозначения: Toyota ее называет e-TNGA, а Subaru – e-SGP. Так вот Тойота уже показала свой кросс, премьера концепта bZ4X состоялась в минувшем месяце в Шанхае. И пусть вас не смущает, что тот представлен в статусе прототипа, ведь товарный паркетник сильно отличаться не будет, а сроки появления в продаже – те же, что и у Subaru.

Осветленный тизер Subaru Solterra

1 / 2

Осветленный тизер Subaru Solterra

2 / 2

Судя по картинкам, кузов у Solterra такой же, как у Toyota bZ4X, разнятся лишь «морды». Так, у фар модели Subaru иная начинка. Ну и еще могли изменить декоративную «решетку». Внутри Solterra тоже, скорее всего, повторила Тойоту, то есть ждем возвышающуюся над передней панелью виртуальную «приборку» и «парящий» же крупный экран мультимедийной системы.

Созданные на «тележке» e-TNGA/e-SGP электромобили могут быть с передним, задним или полным приводом, батарея расположена под полом. Также моделям ранее было обещано несколько вариантов аккумуляторов и электродвигателей. Других подробностей о технике на данный момент нет.

До России Solterra вряд ли доберется, как и электрокросс Тойоты. Ну а ближайшей премьерой Subaru на нашем рынке станет внедорожный универсал Outback нового поколения: прием заказов должны открыть уже эти летом.

Под Артёмом столкнулись Subaru Forester и Toyota Carina – пострадали водитель и 82-летняя пассажирка (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Сегодня, 4 мая, между посёлком Угловое и Артёмом произошло ДТП с участием автомобилей Subaru Forester и Toyota Carina. Первый улетел в кювет, находившуюся в его салоне пожилую пассажирку потребовалось госпитализировать.

По информации очевидцев, авария случилась в пригороде Артёма. Водитель Toyota Carina допустил выезд на встречную полосу (вероятно, не справился с управлением) и влетел в Subaru Forester. От удара Forester опрокинулся, автомобиль оказался в кювете. Пострадала пожилая женщина 1938 года рождения, находившаяся в салоне кроссовера.

Женщину с места происшествия увезла карета скорой помощи.

В причинах и обстоятельствах ДТП предстоит разобраться сотрудникам Госавтоинспекции. Подробности уточняются.


Обновление 21:13: Пресс-служба ОМВД России по городу Артёму сообщает, что в дежурную часть поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии в районе 3-го км автодороги Артём – Находка – порт Восточный.

Установлено, что 28-летний водитель автомобиля Toyota Carina при движении со стороны Владивостока в Артём не справился с управлением и, выехав на полосу встречного движения, совершил столкновение с автомашиной Subaru Forester. От удара Forester съехал в кювет и опрокинулся.

В результате ДТП 28-летний водитель Toyota Carina и 82-летняя пассажирка Subaru Forester получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы в медицинское лечебное учреждение.

На момент автоаварии стаж водителя Toyota Carina составил 5 лет. В текущем году его не привлекали к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. 

По факту ДТП проводится административное расследование. В отношении нарушителя также составлен административный протокол по ч. 2 ст. 12.37 КоАП РФ (несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств).

История марки Subaru — CARobka.ru

Subaru — марка, под которой компанией Fuji Heavy Industries (FHI) выпускаются легковые и грузовые автомобили, двигатели и комплектующие. Автопроизводитель известен широким применением оппозитного двигателя, который устанавливается практически на все модели марки. Бренд получил название в честь звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца.

Fuji Heavy Industries начала работу как Авиационная исследовательская лаборатория под именем Nakajima Aircraft. Она была основана Чикухеем Накаджимой в 1917 году. Сейчас на ее месте в префектуре Гунма располагаются основные производственные мощности Subaru. В 30-х годах компания уже была крупным производителем самолетов в Японии, а во время Второй мировой войны — одним из основных поставщиков для японской армии. В конце войны компанию переименовали в Fuji Sangyo Co, Ltd. и реорганизовали: теперь с производством самолетов было покончено.

Рынок послевоенной Японии нуждался в недорогих транспортных средствах, и Fuji Sangyo Co начала разработки в этом направлении. В 1946 году появляется первый в Японии мотороллер Rabbit с 2-сильным мотором и запасными частями от самолетов.

В 1950 году Fuji Sangyo разделяют на 12 небольших корпораций. Некоторые из них постепенно прекратили существование, другие, напротив, успешно развивались. Вскоре шесть компаний объединяются в концерн Fuji Heavy Industries, который существует по сей день. Они производили реактивные самолеты, бензопилы, мотороллеры Rabbit и дизельные автобусы.

В начале 50-х генеральный директор Fuji Heavy Industries Кенджи Кита хотел создать новую компанию по производству автомобилей и вскоре возглавил проектирование первого прототипа под названием P-1. В следующем году он появился как Subaru 1500. Автомобиль получил независимую подвеску передних колес, использующую дугообразную поперечную балку и цилиндрическую пружину. Сзади располагалась подвеска с трехлистовой рессорой. Он комплектовался 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем от Peugeot, развивающим 55 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Это был единственный до появления BRZ в 2012 году автомобиль Subaru с задним приводом и передним расположением двигателя. Всего было собрано 20 экземпляров модели, шесть из которых отдали таксомоторным компаниям.


Subaru 1500 (1954)

Несмотря на существование Subaru 1500, первым автомобилей Subaru считается вышедший в 1958 году Subaru 360. Он стал невероятно популярным, а из-за сходства с жуком его прозвали «Божьей коровкой». За 12-летнюю историю выпуска было продано 392 000 единиц модели.

Subaru 360 разрабатывался согласно плану создания «народного автомобиля», поддерживаемого правительством Японии. По документу компания должна была построить четырехместный автомобиль стоимостью до 150 000 йен (417 долларов), развивающий до 100 км/час.

Модель получила кузов-монокок, панель из стекловолокна на крыше и распашные задние двери. Первоначально она комплектовалась 356-кубовым поперечно установленным сзади рядным 2-цилиндровым двигателем мощностью 16 л.с. Мотор агрегатировался с трехступенчатой механической коробкой передач и позволял автомобилю разогнаться до 96 км/час. В 1961 году мощность мотора увеличили до 18 л.с., а к концу выпуска двигатель Subaru 360 выдавал 25 л.с.

Машинка производилась в нескольких вариантах. Были выпущены универсал, кабриолет и две спортивные модификации. Сейчас эта модель представляет интерес для коллекционеров.


Subaru 360 (1958–1971)

В 1961 году появляется Subaru Sambar, использующий независимую подвеску на всех четырех колесах, систему заднего привода и расположенный сзади мотор от Subaru 360. Чтобы использовать автомобиль для кемпинга, в салон помещали двухъярусные кровати. Это некая разновидность модели 360, которая была в состоянии перевозить небольшие грузы и часто использовалась для коммерческих целей.

14 мая 1966 года на рынок вышел легендарный Subaru 1000, первый переднеприводный автомобиль марки, а также первый серийный вариант с оппозитным двигателем. Еще с начала 60-х годов компания искала способы запуска в серию прототипа Subaru 1500. Инженеры создали автомобиль под кодовым названием A-5, который комплектовался двигателем с четырьмя цилиндрами объемом 1500 куб. см и системой переднего привода. Однако для запуска его в производство у FHI не хватало ресурсов.

Разработки комфортабельного автомобиля с передним расположением двигателя продолжались. Компания хотела увеличить внутреннее пространство путем реализации переднего привода, тем самым устранив центрально установленный приводной вал, связанный с задними колесами. Кроме того, марка намеревалась использовать независимую подвеску всех четырех колес. В 1963 году Subaru запускает проект под названием A-4 с меньшим, 923-кубовым мотором, ставший впоследствии народным любимцем Subaru 1000. Чтобы обеспечить спокойный ход, уменьшить вибрацию и сохранить компактные размеры, использовалась система водяного охлаждения.

Первоначально автомобиль комплектовался 55-сильным мотором. В 1968 году вышла модификация 1000 СС, двигатель которой развивал 67 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Его максимальная скорость возросла с 135 до 150 км/час.


Subaru 1000 (1966–1969)

В 1969 году выходит преемник модели 360 — Subaru R-2. Компактный, стильный, прекрасно сбалансированный автомобиль с вместительным салоном стал настоящим бестселлером и одним из лучших представителей японских кей-каров. Он появился примерно на год раньше Honda Life, Daihatsu Fellow Max и Suzuki Fronte. Автомобиль был представлен 8 февраля 1969 года. Месяц спустя компания получила уже 25 000 заказов на эту модель.

Первоначально он комплектовался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В начале 1970-х годов японское правительство приняло закон о сокращении выбросов, который побудил Subaru и других автопроизводителей модернизировать используемые силовые агрегаты. 7 октября 1971 года представлена модель с двухтактным двигателем с водяным охлаждением.

В 1971 году Subaru представляет свою топовую модель, которая оставалась флагманом до появления Legacy в 1989 году. Leone пришел на смену Subaru 1000 и был предшественником Impreza. Это был первый легковой серийный автомобиль с приводом на все четыре колеса. Его дебют состоялся перед зимними Олимпийскими играми в Саппоро, чтобы продемонстрировать впечатляющую выносливость в неблагоприятных погодных условиях.

Первоначально Subaru Leone был оснащен 1,2- или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1100 куб. см. Позднее меньший мотор удалили из линейки.


Subaru Leone (1971–1994)

15 июля 1972 года представлена замена Subaru R-2 — Rex. В значительной степени он был основан на 360. В частности, использовал двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Сначала на рынок вышла модель с кузовом двухдверного седана, позднее появился четырехдверный седан и минивэн с тремя дверьми. Модель отличалась предсказуемостью на дороге, хорошей управляемостью, экономичностью и комфортабельностью. Под капотом располагался 358-кубовый двигатель с двумя цилиндрами и водяным охлаждением, который выдавал 31 л.с. при 8000 оборотах в минуту. В 1976 году власти Японии ввели новые правила для кей-каров, поэтому Subaru оснастил Rex большим двигателем: его объем равнялся 490 куб. см.

В октябре 1983 года компания представляет уникальный микроавтобус Domingo. При компактных размерах он вмещал в себя семь пассажиров и позволял менять «обстановку» в салоне с помощью откидывающихся и вращающихся кресел.

В следующем году появляется Subaru Justy, который в 1987 году первым получил вариатор Subaru ECVT. В 1985 году появляется Subaru Alcyone с самым маленьким по тем временам коэффициентом лобового сопротивления в мире среди серийных авто: 0,29. Такого впечатляющего результата удалось достигнуть благодаря продуманной внешности с выраженными клиновидными формами.

1989-й — год появления эпохальной Legacy. Модель позволила автокомпании вступить в сегмент двухлитровых автомобилей и на равных конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Топовые спецификации соперничали с Alfa Romeo 159, Audi A4 и BMW 3 серии. Это единственный в своем классе автомобиль, который в стандартной комплектации предлагает полный привод и оппозитный двигатель. Модель долго оставалась флагманом линейки Subaru и завоевала мир благодаря прекрасной управляемости, маневренности и комфортабельности.


Subaru Legacy (1989)

В 1990-х годах Subaru расширяет свой модельный ряд введением нескольких успешных автомобилей. Один из них — компактный кроссовер Forester, построенный на платформе Impreza. Благодаря прекрасным внедорожным качествам, надежности и выносливости он стал одним из любимейших автомобилей во всем мире, в том числе и в России.

Появление марки в нашей стране произошло задолго до открытия официального представительства. Ведь автомобили Subaru прекрасно себя чувствуют в суровых климатических условиях и способны развивать высокую скорость на плохих дорогах, сохраняя управляемость на должном уровне. Именно это и определило теплое отношение российских покупателей к моделям марки. Продажи были настолько стабильными, что японский автопроизводитель даже собирался построить завод по выпуску автомобилей в Калининградской области. Однако в 2013 году это решение отменили, сосредоточившись на развитии дилерской сети вглубь страны.

В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.

Subaru продолжает развиваться и производить высококачественные транспортные средства, воплощающие в себе передовые технологии. Одним из направлений работы компании является снижение количества отходов при производстве, а также развитие гибридных и электрических трансмиссий.

Электрическое объединение Toyota и Subaru. Что это будет? ⋆ Motor Globe

Новая совместная платформа будет называться Toyota e-TNGA, и каждая модель марки получит электрическую версию.

Как уже сообщалось, Toyota и Subaru объединили свои усилия в разработке громадного количества электромобилей. Новый кроссовер на новой модульной платформе сегодня находятся в стадии разработки, но это только начало многолетнего и многомиллиардного сотрудничества.

На новой платформе e-TNGA Toyota планирует выпустить шесть моделей. Это будут компактный кроссовер, кроссовер среднего размера, небольшой внедорожник, компакнтый минивэн, среднеразмерный седан и большой внедорожник. Причем в разработке компактного кроссовера будут принимать Suzuki и Daihatsu.

Новая платформа e-TNGA будет ответом на архитектуру MEB концерна Volkswagen. Это будет платформа, рассчитанная на строительство техники с передним, задним и полным приводом. Она будет состоять из пяти модулей: переднего, среднего, заднего, батарейного блоки и аккумуляторов. При этом планируется разработка не менее трех версий каждого модуля.

Программа начнется с выпуска электрических минивэнов габаритами 2,5 метра в длину. Они будут по-умолчанию двухместными, смогут разгоняться до 60 км/ч и иметь запас хода в 100 км. Именно так в будущем будут выглядеть традиционные японские кей-кары.

Главной проблемой в реализации планов Toyota может стать прогнозируемый дефицит аккумуляторных батарей. Поэтому уже сегодня подписаны контракты с мировыми их производителями BYD, Panasonic, Toshiba и CATL. Ф батарей понадобится много. Уже в 2020 году Toyota поставит на конвейер 10 электрических моделей, а к 2025 каждая модель ряду Toyota получит электрическую или, в крайнем случае, гибридную версию.

При этом более половины проданных Toyota автомобилей в Европе – это гибриды. В то время, как у главного партнера пока всего один глобальный проект Subaru — Crosstrek Hybrid, а электрический Subaru XV e-Boxer доступен ока только в Японии.

Toyota начинает производство спорткара GR Supra
В Украине начат прием предварительных заказов на Toyota Camry Hybrid
Концепт Subaru Viziv Adrenaline. Новый язык дизайна Subaru

Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек

Новый полноприводный хэтчбек может быть уже на подходе.

Не многие автомобили совместной работы были успешными за эти годы. Однако Subaru и Toyota выбили BRZ и 86 из парка. Автомобилю первого поколения уже почти десять лет, и уже давно слышны слухи о том, что два автопроизводителя снова сотрудничают над новым проектом. Учитывая успех моделей Subaru BRZ и Toyota 86 , мы не считаем слишком оптимистичным ожидать, что партнерство Subaru и Toyota создаст еще один автомобиль.

Согласно японскому сайту автомобильных новостей Best Car Web, именно это и происходит; Японские бренды вместе разрабатывают новый полноприводный горячий хэтчбек.

 

В слухах предполагается, что автомобиль будет представлять собой новый хот-хэтч размером с Impreza с горизонтально расположенным двигателем и симметричным полным приводом. Новый автомобиль разрабатывается в рамках проекта «Super AWD», в рамках которого был создан GR Yaris , но он не будет использовать ту же систему полного привода. Мощность будет поступать через версию 2,4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru с турбонаддувом.

Нам кажется, что автомобиль Subaru может быть близнецом горячего хэтчбека Toyota GR, который, как сообщается, предназначался для США. Со стороны Toyota этот автомобиль, по слухам, будет иметь маркировку GR Corolla.

Если слух верен, новый автомобиль либо войдет в линейку Subaru под WRX, либо станет новыми WRX и WRX STI. Некоторое время назад Subaru выделила название WRX от Impreza, так что вполне возможно, что автопроизводитель может сохранить Impreza как совершенно другую модель. Предположительно, это могло быть частью плана Subaru по возвращению на чемпионат мира по ралли, который вдохновил название WRX.

Слухи предполагают, что дата выпуска нового автомобиля будет в сентябре 2022 года. Однако мы ожидаем, что до этого момента появится больше слухов и подробностей.

2020 Subaru BRZ - модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 июня 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo - зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc . ; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio - зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru и Toyota вместе 5 апреля представят новый автомобиль, и это может быть не GR86

Похоже, BRZ 2022 года будет не единственным автомобилем совместной разработки Subaru и Toyota, потому что обе компании запланировали презентацию таинственной новой модели на начало следующего месяца.На японских сайтах Subaru и Toyota была замечена страница с описанием мероприятия 5 апреля под лозунгом «Давайте вместе создавать лучшие автомобили!». над изображением логотипа Subaru, сидящего рядом с логотипом Toyota.

В частности, автомобиль, по-видимому, является результатом сотрудничества между Subaru и Toyota Gazoo Racing, производственным подразделением последнего автопроизводителя, что заставляет нас предположить, что любая модель, которую они готовят, является забавной и (разумно) быстрой. Позволяя Google Translate поработать над остальной частью страницы, мы узнаем, что «презентация автомобиля» занимает третье место в повестке дня мероприятия, после чего будет проведена «дискуссия», а затем сегмент «будущие разработки и инициативы».«Спикерами будут глава Toyota Gazoo Racing Кодзи Сато и технический директор Subaru Тетсуро Фудзинуки.

Итак, что именно Subaru и Toyota собираются здесь представить? Легким ответом будет вышеупомянутый близнец BRZ под брендом Toyota, GR86, автомобиль, по последним слухам, может быть отложен из-за того, что Toyota в последнюю минуту захотела отличить его от своего аналога Subie. Говоря о слухах, другой сказал, что два автопроизводителя работают вместе над высокопроизводительным, вдохновленным ралли, полноприводным горячим хэтчбеком.Можно мечтать, да?

В качестве альтернативы, обе компании ранее подтвердили, что они сотрудничают в создании электромобиля, который сочетает в себе электрические технологии Toyota с системой полного привода Subaru. Однако, учитывая, что автомобиль, представленный в следующем месяце, будет проектом Gazoo Racing, мы сомневаемся, что здесь дразнят электромобиль.

Какой бы это ни была машина, показ состоится в понедельник, 5 апреля, в 13:00. JST / полночь EST.

Есть отзыв или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: Крис[email protected]

Toyota и Subaru планируют выпуск новой модели 5 апреля

Subaru объявила об этом сегодня, и Toyota совместно запустит новую модель 5 апреля 2021 года. Хотя в настоящее время неясно, какой это может быть автомобиль, в этом участвует подразделение Toyota Gazoo Racing Performance. Это означает, что в разработке может быть что-то спортивное.

Наше первое предположение очевидно: новая Toyota 86. Это кажется маловероятным, однако, учитывая, что мы только что услышали слух, что новый 86 откладывается, потому что Акио Тойода хочет убедиться, что он едет не так, как новый Subaru BRZ, в отличие от оригинальная пара, которые были идентичны внизу. Однако тот факт, что автомобиль задерживается, не означает, что Toyota не может просто показать нам дизайн, а затем потратить больше времени на развитие динамики движения до выхода автомобиля на рынок.

Другая возможность - новый электромобиль совместной разработки. Toyota и Subaru объявили еще в конце 2019 года, что в дополнение к 86 и BRZ следующего поколения они также будут работать вместе над разработкой платформы, предназначенной для электромобилей, и совместно разрабатывать модель BEV (электромобиль с аккумулятором). Рассматриваемая модель будет включать технологию полного привода Subaru.

Есть небольшая вероятность, что это может быть новый полноприводный хот-хэтч, о чем мы впервые узнали, что Subaru и Toyota разрабатывали в феврале 2021 года. Учитывая, что слухи предсказывали дебют в конце 2022 года, это кажется менее вероятным.

Это, конечно, всего лишь предположения, поскольку ни Toyota, ни Subaru еще не опубликовали никакой дополнительной информации по рассматриваемому автомобилю. Президент Gazoo Racing Кодзи Сато и технический директор Subaru Тетсуро Фудзинуки выступят на мероприятии, которое будет транслироваться в прямом эфире на глобальном сайте Subaru 5 апреля.Мы с нетерпением ждем этого.

через Motor1

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Есть ли у Toyota Subaru?

Водители

Subaru начали замечать интересное развитие. Некоторые известные детали Toyota, такие как гибридная трансмиссия Toyota, используются в некоторых автомобилях Subaru.Это заставило многих задуматься, владеет ли сейчас Toyota компанией Subaru, и если да, то что это значит для будущего Subaru.

Subaru - история надежности и успеха

Subaru - компания, которая впервые появилась на рынке в 1917 году. Согласно официальному сайту Subaru, компания началась с Nakajima Aircraft Company.

Несмотря на то, что в настоящее время компания имеет репутацию производителя автомобилей, на момент своего создания компания была сосредоточена как на самолетах, так и на автомобилях.Воздушная вешалка предоставила пространство, необходимое для развития обоих увлечений.

Первый автомобиль Subaru появился на улицах в 1958 году. Он был симпатичным и доступным и помог установить то, что стало долгой и успешной историей компании. Многие считают, что первый автомобиль Subaru вызвал повышенный спрос на семейные автомобили в Японии.

Пока Subaru пользовалась большим успехом в Японии, компания хотела стать международной сенсацией. Согласно Cars 101, компания создала Subaru of America в 1967 году.

Американский филиал базировался в Пенсильвании и полагался на Fuji Heavy Industries в обеспечении как транспортных средств, так и международных перевозок. Первые Subaru достигли американской территории в 1968 году. В первый год компания продала 332 машины. Примерно 30 лет спустя, в 2000 году, компания продала 172 216 автомобилей.

Сегодня компания продолжает развиваться, и Subarus можно найти по всей территории Соединенных Штатов.

Есть ли у Toyota Subaru?

Выступление президента Toyota Motor Corporation Акио Тойода | КАЗУХИРО НОГИ / AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 4Runner vs.Subaru Ascent: это даже не близко

Toyota постепенно проявляет все больший интерес к Subaru в течение последних 15 лет. В 2005 году Toyota начала инвестировать в компанию. Согласно Reuters, эти первоначальные инвестиции дали Toyota 8,7% акций Fuji Heavy Industries (более известной как Subaru)

.

Со временем доля Toyota в компании увеличилась. В сентябре 2019 года Toyota объявила о решении увеличить свою долю в компании до впечатляющих 20%.

В то время Subaru не интересовалась Toyota, но это не изменилось. По мере того как интерес Toyota к Subaru увеличивался, Subaru работала с Toyota и сделала небольшие инвестиции в компанию.

Toyota очень довольна тем, что это значит для обеих компаний.

«Между нашей компанией и Toyota существует альянс, история которого насчитывает уже 14 лет», - пояснил президент Subaru Томоми Накамура в пресс-релизе. Далее он заявил, что

«За это время мы углубили наши связи в различных областях, таких как разработка продуктов, производство и продажи, в том числе посредством обмена персоналом.”

Будущее Subaru

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Ascent больше, чем Outback?

Не зря Toyota продолжает увеличивать интерес к Subaru. Чем больше доля Toyota в компании, тем большее влияние Toyota оказывает на автомобили, которые создает Subaru. Общие интересы также облегчают обеим компаниям объединение ресурсов.

Согласно Auto News, у обеих компаний большие планы на будущее.Эти планы включают внедрение гибридной системы трансмиссии Toyota в большее количество автомобилей Subaru, расширение технологий полного привода и разработку нового поколения Toyota 86 и Subaru BRZ.

Итак, хотя Toyota официально не владеет Subaru, она играет все более важную роль в ее будущем. Будет интересно посмотреть, продолжит ли Toyota увеличивать свою долю в компании.

Toyota bZ4X - это первый и будущее электромобилей Toyota и Subaru

Вот она, одна из самых важных Тойот в новейшей истории, да, даже с новой Supra.Это почему? Toyota bZ4X - первый электромобиль компании, который она предложит в широком масштабе по всему миру. Он также первым использует новую платформу для электромобилей e-TNGA, которая станет основой для дополнительных автомобилей Toyota, а также Subaru.

К сожалению, Toyota не предоставила никаких конкретных подробностей о новом электромобиле. Все, что нам известно, - это информация, которую компания опубликовала ранее. Платформа e-TNGA была разработана совместно с Subaru, поэтому этот bZ4X имеет полный привод.Но на самом деле это все, что компания могла бы сказать о том, на чем она основана.

По крайней мере, мы получаем действительно четкое представление о кроссовере, который технически является концепцией, но совершенно очевидно, что это в основном серийный автомобиль. Вы можете сказать это по его обычным дверным ручкам, зеркалам и всем другим функциональным особенностям, таким как ремни безопасности, а также различные внутренние кнопки и переключатели. Это не значит, что это не смелый или скучный дизайн. Это немного похоже на RAV4, но с более низкой крышей, более крутым люком и сверхрастянутой колесной базой. Свесы тоже довольно короткие. На теле довольно много угловатых линий и складок, которые делают его интересным, хотя и немного загруженным. Интерьер получился футуристичным и воздушным. Высоко расположенный приборный дисплей, расположенный глубоко на приборной панели, весьма своеобразен, как и покрытая тканью приборная панель и плавающая центральная консоль, соединяющаяся с центральной стойкой.

BZ4X поступит в мировые продажи в середине следующего года. Точные сроки продаж версии для США пока не установлены. Эта модель станет первой моделью нового электрического суббренда Toyota под названием bZ, что означает «за пределами нуля».«К 2025 году Toyota будет продавать 15 из этих полностью электрических моделей bZ, и они будут частью плана, который включает в себя в общей сложности 70 электрифицированных автомобилей, некоторые из которых будут гибридными автомобилями и автомобилями на топливных элементах. Также интригует то, что гибридный грузовик и электрический грузовик входят в число электрифицированных моделей, находящихся в разработке. Но без дальнейших подробностей нам придется подождать и посмотреть, какими будут эти новые электромобили Toyota.

Видео по теме:

Subaru и Toyota представят новую машину в апреле.Это горячий люк?

Считайте нас заинтригованными. 5 апреля Subaru и Toyota проведут совместное виртуальное мероприятие, посвященное совместному развитию. Что еще более интересно, на этом мероприятии Toyota Gazoo Racing и Subaru также анонсируют «новый совместно разработанный автомобиль».

Что, конечно, вызывает вопрос: что это за новая таинственная машина? Что ж, Toyota сейчас владеет 20 процентами Subaru, и бренды сотрудничают в нескольких проектах. Таким образом, существует множество возможностей относительно того, каким может быть этот новый автомобиль.Вот наши три лучших ставки

subaru

Новая Toyota GR86

Упоминание Gazoo Racing убедительно свидетельствует о том, что новый автомобиль будет совместно разработанным спортивным автомобилем. Мы все еще ждем, когда Toyota представит новый GR86 после того, как Subaru выпустила свой близнец, 2022 BRZ, прошлой осенью. Но в недавних сообщениях говорилось, что Toyota хочет преуменьшить участие Subaru в разработке 86 и еще больше дифференцировать эти две машины; Кроме того, Subaru, продвигающая мероприятие по запуску GR86, когда новый BRZ уже выйдет, кажется странным.

Новый электрический кроссовер Subaru Evoltis

Toyota и Subaru работают над созданием электрического кроссовера. Сообщается, что он назван Evoltis, по крайней мере, в форме Subaru, и будет запущен где-то в 2021 году. Предполагается, что он будет достаточно спортивным, мощностью около 280 лошадиных сил. Но будет ли этот электромобиль достаточно спортивным, чтобы оправдать бренд Toyota GR?

Новый горячий хэтчбек с полным приводом

Это тот, на который мы надеемся. Toyota почти пообещала дать американцам горячий хэтчбек после запуска GR Yaris за границу, а в японских отчетах утверждается, что Subaru и Toyota работают над полноприводным хэтчбеком размера Impreza с мощностью где-то между 227 и 288 лошадиными силами. (Представьте себе соперника для нового Volkswagen GTI и Hyundai Veloster N.)

Но в том же отчете утверждалось, что автомобиль прибудет осенью 2022 года. перед фактической датой поступления в продажу ... что в наши дни является довольно обычным явлением.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первым электромобилем Subaru станет Solterra EV, Toyota BZ4X twin

Имена Solterra, Subaru Solterra.

Subaru

Когда дело доходит до их первых электромобилей для массового рынка, Toyota и Subaru будут работать вместе. В прошлом месяце мы видели грядущий BZ4X от Toyota, но теперь уже почти подошла очередь Subaru показать свою версию электрического внедорожника, и мы знаем, что он будет носить имя Solterra. Японский автопроизводитель представил первое тизерное изображение электромобиля во вторник, хотя тени отлично скрывают детали Solterra.

Subaru, однако, не поделился тем, чего мы еще не знаем. Solterra будет использовать платформу e-Subaru Global, ставшую плодом сотрудничества компании и Toyota. Фактически, Toyota просто называет свою версию платформой e-TNGA. Здесь Subaru сосредоточила внимание на своих сильных сторонах, связанных с полноприводными технологиями и другими технологиями, а Toyota представила свой опыт в области электрификации.

Что касается показателей трансмиссии и ожидаемого диапазона, мы этого пока не знаем. Toyota не делилась цифрами, когда представила свой BZ4X в прошлом месяце, так что нам придется подождать и посмотреть, что они смогли сделать для этих электрических внедорожников. Все, что я могу сказать, это то, что я очень рад, что Subaru отказалась от слухов о названии «Evoltis» для этого внедорожника и вместо этого скомкала несколько латинских слов. «Sol» означает «солнце», а «Terra» переводится с латыни как «земля», что и дает название Solterra.

Ожидайте появления в этом году до того, как электромобиль Subaru поступит в продажу в США в следующем году.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)