Перейти к контенту

Toyota rav4 двигатели – Toyota RAV4 | Ресурс двигателей Рав4, ремонт, марки, тюнинг

Содержание

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель TOYOTA RAV4 — силовые агрегаты японского производства. Рав4 считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Corolla концерном Toyota. По части двигателей, Рав 4 ничего особенного предложить не сможет, здесь все типично для данного класса, это моторы объёмом от 2.0 до 2.5 литров (для некоторых рынков были 3.5 л.), а так же дизельный 2.2 л.

TOYOTA RAV4.

Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Rav4 за весь период производства:

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota RAV4.

1 поколение XA10 (1994 — 2000):

  • Toyota RAV4 (128 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (135 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (160 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (165 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (180 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение XA20 (2000 — 2005):

  • Toyota RAV4 (125 л.с.) — 1.8 л.
  • Toyota RAV4 (150 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (167 л.с.) — 2.4 л.
  • Toyota RAV4 (116 л.с.) — 2.0 л. D4-D

3 поколение XA30 (2005 — 2012):

  • Toyota RAV4 (152 л.с.) — 2.0 л
  • Toyota RAV4 (155 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (158 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (170 л.с.) — 2.4 л.
  • Toyota RAV4 (181 л.с.) — 2.5 л.
  • Toyota RAV4 (273 л.с.) — 3.5 л.
  • Toyota RAV4 (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D
  • Toyota RAV4 (136 л.с.) — 2.2 л. D-4D
  • Toyota RAV4 (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D
  • Toyota RAV4 (177 л.с.) — 2.2 л. D-4D

4 поколение XA40 (2013 — н.в.):

  • Toyota RAV4 (146 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (151 л.с.) — 2.0 л.
  • Toyota RAV4 (179 л.с.) — 2.5 л.
  • Toyota RAV4 (143 л.с.) — 2.0 л. D-4D
  • Toyota RAV4 (149 л.с.) — 2.2 л. D-4D
  • Toyota RAV4 (177 л.с.) — 2.2 л. D-4D

Первое поколение

Основные технические характеристики движка 3S:

Силовой агрегат TOYOTA RAV4.

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Объем

2,0 литр (1998 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Система впрыска

ТНВД

Мощность

150 л.с.

Расход топлива

9.5 л/100 км

Диаметр цилиндра

86 мм

Рекомендованные масла

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota Altezza
Toyota Corona
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Nadia
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Второе поколение

Основные технические характеристики движка 1ZZ:

Наименование

Показатель

Производитель

Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Объем

1,8 литр (1794 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

120-143 л.с.

Расход топлива

9.5 л/100 км

Диаметр цилиндра

79 мм

Рекомендованные масла

5W-30
10W-30

Ресурс двигателя

200 000 км

Применяемость мотора

Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Celica
Toyota Matrix XR
Toyota Allion
Toyota MR2
Toyota Opa
Toyota Isis
Toyota Wish
Lotus Elise
Toyota WiLL VS
Chevrolet Prizm
Pontiac Vibe

Основные технические характеристики движка 1AZ:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Объем

2,0 литр (1998 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

145-152 л.с.

Расход топлива

9.8 л/100 км

Диаметр цилиндра

86 мм

Рекомендованные масла

0W-20
5W-20

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa

Основные технические характеристики движка 2AZ:

Мотор TOYOTA RAV4.

Наименование

Показатель

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Объем

2,4 литр (2362 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

187-224 л.с.

Расход топлива

10.8 л/100 км

Диаметр цилиндра

88.5 мм

Рекомендованные масла

5W-30
10W-30

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Matrix S
Lexus ES240
Toyota Camry Solara
Toyota Ipsum
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Mark X Zio
Toyota Sai
Lexus HS 250h
Scion tC

Scion xB
Pontiac Vibe

Модификации двигателя Toyota 2AZ

  • 2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с.
  • 2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л.с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году.
  • 2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.

Третье поколение

В третьем поколение используются двигатели 1AZ и 2AZ, а также другие новые моторы.

Основные технические характеристики движка 3ZR:

Наименование

Показатель

Производитель

Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Объем

2,0 литр (1986 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

142-158 л.с.

Расход топлива

8.0 л/100 км

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Рекомендованные масла

0W-20
5W-20
5W-30
10W-30

Ресурс двигателя

250 000 км

Применяемость мотора

Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Premio
Toyota RAV4
Toyota Allion
Toyota Noah
Toyota Voxy
Toyota Wish

Основные технические характеристики движка 2AR:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Объем

2,5 литр (2494 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Мощность

154/5700
171/6000
177/6000

181/6000

Расход топлива

7.8 л/100 км

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Рекомендованные масла

0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

Ресурс двигателя

250 000 км

Применяемость мотора

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC

Основные технические характеристики движка 2GR:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Объем

3,5 литр (3456 см куб)

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Топливо

Инжектор

Мощность

249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400

Расход топлива

10.6 л/100 км

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Рекомендованные масла

5W-30

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Четвёртое поколение

В четвёртом поколении используются уже знакомые силовые агрегаты с маркировкой 3ZR и 2AR.

Двигатель TOYOTA RAV4.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Toyota RAV4 проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

TOYOTA RAV4 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Технические характеристики Toyota RAV4 - двигатели, расход топлива, полный привод

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota RAV4, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

wikers.ru

Двигатель Тойота Рав 4 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики RAV4 2.0

Двигатель Rav4 2.0 является наиболее удачным и довольно востребованным под капотом кроссовера. На второе и третье поколение устанавливались двух литровые агрегаты из серии 1AZ-FE, 1AZ-FSE мощностью около 150 л.с. 4 (нынешнее) поколение получило новый 2 литровый мотор 6ZR-FE. Наш рассказ будет касаться именно мотора Toyata Rav4 серии 1AZ-FE. Стоит отметить, что с 2011 года 2-литровый мотор сменили на модель 3ZR-FAE.

Двигатель Рав4 3ZR-FAE на российском рынке развивает 148 л.с. (В других странах 158 л.с.) снабжен системой смены фаз газораспределения Dual-VVT-i на впускном и выпускном валах, плюс система Valvematic, которая позволяет изменять высоту открытия клапанов, для оптимизации работы мотора на разных режимах. Базой для создания силового агрегата стал именно довольно удачный агрегат 1AZ-FE.

Устройство двигателя Тойота Рав 4 2.0

Двухлитровый 1AZ-FE появился на заре 2000-ых годов. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 145 до 152 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.

В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Особенностью мотора можно считать наличие двух балансировочных валов, которые находятся в постоянном зацеплении через шестерни с коленчатым валом. Смотрим картинку далее.

Головка блока цилиндров двигателя Rav4 2.0

Головка блока цилиндров 1AZ-FE выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. Кстати впускной коллектор выполнен из специального пластика. Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что регулировку клапанов придется осуществлять в ручную методом подбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Регулировочные толкатели клапанов имеют 35 различных размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Привод ГРМ двигателя Рав 4 2.0

Привод ГРМ Рав4 цепной. Крутящий момент передается от звездочки коленвала к звездочкам распредвалов. Используется успокоитель и натяжитель обеспечивая оптимальное натяжение цепи и долговечность привода. Цепей две. Вторая малая цепь вращает звездочку масляного насоса. Смотрим схему ГРМ Тойота Рав 4 2.0 чуть ниже.

Характеристики двигателя Рав 4 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. – 152 при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 194 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 7.2 литра

Кроме кроссовера Тойота Рав4 данный мотор можно встретить на Toyota Camry или даже Lexus разных лет выпуска.

autoclub99.ru

Сильные стороны автомобиля: Toyota RAV4 (4-ое поколение)

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: TOYOTA RAV4

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны кроссовера компактного класса - Toyota RAV4 (четвертого поколения), который производится с 2013 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные моменты машины, которые обнаружены владельцами Тойота RAV4 в процессе эксплуатации, а также раскрыты мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности двигателей, подвески, электрики и общей ремонтопригодности автомобиля. В завершении обзора, мы подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Тойота РАВ4. Кроме того, мы определимся, кому идеально подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры и автохаусы.


Тойота РАВ4 является кроссовером компактного класса (SUV), запущенный в производство в Японии компанией Toyota Motor Corporation с 1994 года. Самое первое поколение автомобилей, которое было выпущено компанией Тойота, позиционировалось, как молодежное направление транспортных средств для активного отдыха. Аббревиатура RAV, расшифровывается, как транспортное средство для активного отдыха, а цифра "4" на конце означает постоянный полный привод. Автомобиль относится к "J"-сегменту легковых автомобилей с повышенной проходимостью.


Мировая премьера РАВ4 четвертого поколения состоялась на международном автомобильном мотор-шоу в Лос-Анджелесе в самом конце 2012 года. Кроссовер последнего поколения значительно прибавил в габаритах по сравнению с предыдущим 3-им. Официальные продажи автомобиля начались с февраля 2013 года. Стандартным двигателем РАВ4 является атмосферный бензиновый двигатель с объемом в 2.0 литра и мощностью 146 лошадиных сил. Данный двигатель компонуется с 6-ти ступенчатой механикой или вариатором. На смену старому проверенному бензиновому двигателю с объемом в 2.4 литра (170 лошадиных сил), пришел абсолютно новый мотор с объемом в 2.5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Данный двигатель компонуется только 6-ти ступенчатым автоматом. Кроме того, автомобиль предлагается еще с 2-мя турбированными дизельными двигателями. Первый мотор с объемом в 2.0 литра и мощностью 124 лошадиные силы, а второй с объемом в 2.2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Данные двигатели компонуются 6-ти ступенчатыми механическими и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Ниже в таблице можем наглядно видеть двигатели и трансмиссии с которыми предлагается Тойота Рав4 (4 поколения) на рынке Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Украина).

Двигатели и трансмиссии Toyota RAV4 (Четвертого поколения) (производство с 2013 года и по настоящее время)

Объем и тип двигателя
КПП
Привод
Мощность (л.с)
Кол-во цилиндров
Вид топлива
Задняя подвеска

2.0, 16 кл. (бензин)

Вариатор/МКПП
Передний
146
4, рядно
АИ-95

Независимая на двойных рычагах

2.5, 16 кл. (бензин)

АКПП/МКПП
Полный
180
4, рядно
АИ-95

Независимая на двойных рычагах

2.0, 16 кл. (турбодизель)

АКПП/МКПП
Передний/Полный
124
4, рядно
Дизельное топливо

Независимая на двойных рычагах

2.2, 16 кл. (турбодизель)

АКПП
Полный
150
4, рядно
Дизельное топливо

Независимая на двойных рычагах


Характеристики и габариты нового Тойота Рав4 следующие: длина составляет 4 метра 57 сантиметров, ширина составляет 1 метр 85 сантиметров, а высота составляет 1 метр 67 сантиметров. Дорожный просвет или клиренс автомобиля равняется 196 миллиметрам. Снаряженная масса РАВ4 находится в диапазоне от 1540 до 1735 килограмм, в зависимости от комплектации и типа двигателя. Объем топливного бака машины равняется 60 литров, а свободное пространство багажного отсека - 506 литров без сложенных спинках заднего сиденья.


В четвертом поколении с 5-ой двери автомобиля пропала запаска, которая перебазировалась в багажный отсек под фальшпол и в некоторых комплектациях перестала быть полноразмерной. Для стран Таможенного Союза автомобили РАВ4 производятся исключительно в Японии, в городах Такахара и Такаока. Отметим, что компания "Тойота" имеет производственные мощности в Китае, где налажено полномасштабное производство двигателей для данной модели. 

Однако стоит заметить, что в самом Китае РАВ4 популярностью совсем не пользуется. Ежегодные продажи в КНР данной модели составляют всего 20 тысяч экземпляров в год. Для сравнения китайский брат-близнец Черри Тигго продается в поднебесной количеством в 100 тысяч машин в год. Производственная же мощность совместного китайско-японского концерна FAW-Toyota, где происходит сборка RAV4 составляет порядка 150 тысяч машин в год.


В 2015 году Тойота RAV4 (4-го поколения) подверглась рестайлингу, после которого немного изменились передние и задние фонари и расширились опции комплектаций. Ниже на фото можем наглядно видеть основные доработки и изменения после рестайлинга автомобиля в 2015 году.

Автомобиль для стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) реализуется в 6 видах комплектациях: Классик (базовая), Стандарт (улучшенная базовая), Комфорт (оптимальная), Комфорт Плюс (оптимальная улучшенная), Элеганс Плюс (максимальная) и Престиж Плюс (максимальная улучшенная). Ниже в таблице можем наглядно видеть виды комплектаций, модификаций и приблизительную стоимость автомобилей для стран Таможенного Союза на начало 2017 года.

Комплектации и стоимость модели RAV4 для стран ТС, в российских рублях

Модификация

КПП

Привод

Классик

Стандарт

Комфорт

Комфорт Плюс

Элеганс Плюс

Престиж Плюс

2.0, 146 л.с.

6МТ

Передний

1 270 000

1 290 000

2.0, 146 л.с.

CVT

Передний

1 410 000

1 520 000

2.0, 146 л.с.

6МТ

Полный

1 450 000

1 555 000

2.0, 146 л.с.

CVT

Полный

1 490 000

1 615  000

1 750 000

1 850 000

2.2 TD, 150 л.с.

6АТ

Полный

1 600 000

1 720 000

1 840 000

1 940 000

2.5, 180 л.с.

6АТ

Полный

1 750 000

1 850 000

1 950 000


Итак, приступим к рассмотрению преимуществ кроссовера компактного класса Тойота РАВ4, исходя из мнений автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

Сильные стороны кроссовера Toyota RAV4, обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- На рынках Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан), РАВ4 предлагается с турбодизельным двигателем с объемом в 2.2 литра и двумя бензиновыми с объемами 2.0 и 2.5 литра. Двигатели за исключением бензинового с объемом в 2.5 литра проверены временем и как отмечают эксперты, и владельцы очень надежные, а также не прихотливые к топливу и горюче-смазочным материалам.


- Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.0 литра является самым маломощным в линейке бензиновых двигателей. Такой мотор оснащается цепным приводом системы газораспределения. Мощность двигателя равняется 146 лошадиным силам. Крутящий момент мотора составляет 187 Ньютон/метр, который достигается при 3600 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость РАВ4 составляет 180 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет от 7,4 до 8,0 литров на 100 километров пробега, в зависимости от типа коробки передач. По отзывам автоэкспертов и владельцев РАВ4, ресурс такого двигателя составляет не менее 550-600 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.


- Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.5 литра является новым в линейке бензиновых двигателей модели. Такой мотор оснащается также, как и двухлитровый цепным приводом системы газораспределения. Мощность двигателя равняется 180 лошадиным силам. Крутящий момент мотора составляет 233 Ньютон/метр, которые достигаются при 4100 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 9,4 секунды. Максимальная скорость РАВ4 составляет 190 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,5 литров на 100 километров пробега. По отзывам автоэкспертов и владельцев РАВ4, ресурс такого двигателя составляет не менее 700-750 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.


- Дизельный 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2.2 литра является одним из самых проверенных временем моторов. Двигатель такого типа оснащается цепным приводом системы газораспределения. Мощность мотора равняется 150 лошадиным силам. Крутящий момент двигателя составляет 340 Ньютон/метр, которые достигаются при 2000-2800 оборотах в минуту. До 100 километров в час автомобиль с таким ДВС разгоняется за 10,0 секунд. Максимальная скорост

bazliter.ru

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

  • Салон
  • Небольшой багажник
  • Рулевая рейка
  • ТНВД(в частности система непосредственного впрыска топлива)
  • Шумоизоляция
  • Петли пятой двери
  • Поджирает масло

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний.  Передний представлен только  комплектациях Стандарт и Комфорт.

1)Вариатор.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

2)Передний привод.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

4)Рулевая рейка.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

6)Качество пластика.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

8)Качество краски.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

9)Ненадежность подвески.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

10) Цена.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Видео обзор RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

 

P.S. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

polomkiauto.ru

Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях. Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

Бензиновые:

  • 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час, 11/9,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат/механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003-2005)

Бензиновые:

Моторная гамма не изменилась, и пополнилась за счет двигателя объемом 2,4, 167 л. с., варианты КПП – автомат и механика. Машина с таким ДВС предлагалась только с полным приводом.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 152 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 11/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

Бензиновые:

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 146 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 146 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,9 л на 100 км

Toyota RAV4 отзывы владельцев

Поколение 1

  • Яна, Симферополь, 2.0 МКП. Внедорожник на все случаи жизни. Он кое-что умеет на бездорожье, в отличие от своих супермодных потомков с их дорогими запчастями. А детали для моей Тойоты – недорогие, так что если где-то разобьюсь то будет не жалко. Комфортный салон спереди, немного тесновато сзади. Но у меня там дети, так что ничего. Расход топлива с мотором 2.0 и механикой не превышает 12 литров по городу.
  • Алексей, Белгород, 2.0 МКП. С таким автомобилем я бы отправился в глушь дальнюю. Он очень надежный и недорогой в обслуживании. По нашим меркам этот Равчик может и устарел, но у него еще есть потенциал. Прочный 2-литровый моторчик, слаженная работа ДВС и механики, в наличии полный привод. Расход 10-14 литров на сотню.
  • Александр, Тамбов, 2.0 АКПП. Toyota RAV4 – мой первый японский автомобиль. Покупал его в 2000 году на вторичном рынке. Машина праворульная, оснащена автоматом и полным приводом. Стоял двухлитровый бензиновый мотор. Внедорожник простой по конструкции и управляемости. В салоне нет ничего лишнего, все выполнено в кнопочном стиле 1990-ых годов. Автомобиль мне в целом понравился, качественное и надежное средство передвижения из пункта А в пункт Б. Расход топлива в среднем 12 литров на сотню. После 250 тысяч км задумался о покупке нового автомобиля, и в итоге поменял на РАВ4 последнего поколения.
  • Дмитрий, Свердловск, 2.0, МКП. У меня Равчик 1998 года выпуска, на данный момент пробег 150 тысяч км. Само собой покупал на поддержанном рынке. Повезло, что достался вариант в ухоженном состоянии. С полным приводом и бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощности в 130 лошадей более менее достаточно для города, а для трассы – не вариант. Старый двигатель, старая конструкция, вот и получается 14 литров на сотню пробега. Думал что делать – продавать или просто поставить ГБО. Само собой, я выбрал второй вариант. Машину можно обслуживать самостоятельно, она простая и ремонте, да и ломается не часто. В данном случае главное, чтобы был свой гараж.
  • Максим, Одесса, 2.0, АКПП. Тойота РАВ4 2000 года, покупал новую машину в автосалоне, все как полагается. С автоматом и передним приводом – версии с полным приводом в наличии не было, ее бы пришлось ждать не меньше месяца. Но я очень хотел узнать, что такое японское качество. И для этого хватило даже переднего привода. Автомат работает плавно, сглаживая все неровности. Двигателя на 130 сил откровенно не хватает в городе, и тем более на трассе. Поначалу разгон отличный, но после 5 тысяч оборотов движок скисает, и надо до предела выжимать педаль газа. Из-за этого страдает расход топлива. У меня он на уровне 13-14 литров в городском цикле.
  • Олег, Ростов, 2.0 МКП. Машина комфортная, и в целом надежная. На сегодняшний день это обычный транспорт, не более того. Ну разве что эту Тойоту можно сравнить с Шевроле Нива, хотя по бездорожью эти машины не равны. Моя версия – с передним приводом и механикой, самая базовая версия. Расход в городе всего 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 2.0 АКПП. Автомобиль достаточно надежный, но обслуживаю только у фирменного дилера. С двигателем 2.0 и коробкой автомат расход 12-13 литров.
  • Виталий, Свердловск, 2,0 МКП. Toyota RAV4 – неприхотливая городская тачка на каждый день. Я чел нетребовательный, езжу и не жалуюсь. Рассход топлива с двухлитровым ДВС и МКП всего 11 литров. Есть полный привод.

Поколение 2

  • Борис, Екатеринославль, 2,0, АКПП. Кроссовер 2005 года, с коробкой автомат и бензиновым мотором, он выдает 150 лошадей. Успел приобрести одну из последних машин, к тому времени в автосалоны начали завозить РАВ4 следующего поколения. Он оказался чрезвычайно дорог, и я в общем решил сэкономить на старой модели. Мне машина понравилась, комфортная и надежная тачка на каждый день. Расход 10-12 литров.
  • Яна, Нижегородская область, 1,8. У меня самая базовая версия, покупала в 2000 году. Помню, как тогда автожурналисты в своих журналах пиарили этот автомобиль – мол, легендарная надежность, японское качество и т. д. В итоге я купилась, и потом на собственном опыте убедилась, что это был оправданный маркетинг. Машина устраивает по всем параметрам, в городе кушает в среднем 12 литров на сотню пробега. Понравилась слаженная работа 125-сильного мотора и механической коробки.
  • Игорь, Донецк, 2,4 167 л. с. Автомобиль 2004 года, он был тогда самым дорогим среди конкурентов. Особенно с этим мощным мотором. В наличии полный вот и автомат, все дела. На трассе этой тачке требуется всего 8-10 литров, а в городе выходит до 12 литров.
  • Денис, Липецк, 1,8. Тойота РАВ4 2003 года, покупал на вторичке. Сейчас пробег 188 тысяч км. Расход топлива с коробкой МКП не более 10 литров. Под капотом 125 сил, их хватает на ура.
  • Владимир, Иркутск, 2.0, АКПП. Мне автомобиль понравился. С двигателем 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, есть коробка автомат и полный привод. Это максимальная комплектация, есть все опции. Машина вполне современная, еще одну сотню думаю выдержит. Планирую продавать, менять буду только на РАВ4 следующего поколения, вот жду его не дождусь. Расход топлива у моей Тойоты в среднем 12 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, а максималка легко доходит до 200 км/час. В салоне тесновато, особенно сзади. Впрочем, это самый главный недостаток всех старых Равчиков. Автоматическая коробка работает плавно, без задержек. За 100 тысяч километров самая крупная поломка – это замена бензонасоса. Подвеска машины для наших дорог настроена отменно. В общем, автомобиль для своих лет выглядит достойно.
  • Алексей, Ленинградская область, 1,8, МКПП. У меня Тойота РАВ4 2003 года, с мотором 1,8. Его мощности 128 лошадей иногда не хватает, но это поправимо – можно поддерживать низкие обороты и экономить топливо. И с механической КПП делать это одно удовольствие. Привод только на передние колеса, и это еще одна лепта в пользу экономичности. Короче говоря, у меня одна из базовых комплектаций, имеется стандартный для того времени набор опций. Всякие кнопочки и крутилки – все родное, все на месте и работает как положено. Расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Олег, Москва, 2.0d МКП, Машина универсальная, и подходит для любых дорог. У нее мягкая подвеска, и приличная управляемость. Под капотом стоит 115-сильный дизель объемом 2.0, есть механика и передний привод. Настройка шасси – выше всяких похвал, все таки японец как никак. Расход 10 литров.
  • Валентина, Тюмень, 2,0, АКПП. Я турист, и с Тойотой РАВ4 побывала во многих уголках мира, но больше всего люблю путешествовать по Крыму и Восточной Европе. Проблем с сервисом там нет, и эти места кажутся более родными что ли, словно как дома. Машина надежная, непредвиденных поломок не доставляет. Стоит бензиновый мотор на 2 литра, потребляет около 11 литров.
  • Дарья, Магнитогорск, 2.0 АКПП. С этой машиной мне ничего не страшно, у нее хороший внедорожный потенциал. К тому же, есть автомат и мощный 2-литровый мотор. Расход топлива от 9 до 13 литров.
  • Василий, Днепропетровск, 2.4, МКПП. Купил Тойоту 2005 года выпуска. У меня послерестайлинговая версия, с мотором 2,4 литра мощностью 167 лошадиных сил. Насколько я помню, тогда это был самый люксовый и дорогой РАВ4. С мотором и полным приводом, пробег 130 тысяч км, до сих пор на ходу. Обслуживаем в мастерской, у нас своя есть – мы автомеханики, развиваем бизнес в этой области. Наша Тойота экономичная, в городе потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 2.0 148 л. с.
  • Михаил, Таганрог. У меня поддержанная Тойота, на одометре сейчас 98 тысяч км. Машина не для всех, с тесным салоном и минимальным оборудованием. Минусов хватает, например очень тесный салон сзади. По меркам 2008 года этот Равчик проигрывает конкурентом. Новый такой ни за что бы не купил. Расхода 12-13 литров для 150-сильного мотора многовато будет.
  • Владимир, Запорожье. Купил в 2014 году чисто из-за бренда. Тойота меня не разочаровала, и не порадовала. Скучный автомобиль, пресный какой-то, слишком правильный что ли. И в этом кроется его достоинство. Он просто едет, 150 сил ему достаточно. Бензина кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Анатолий, Авдеевка (Донецкая область). RAV4 у меня во владении с 2014 года, успел купить еще до всей этой каши… Достойный автомобиль. Вот опять началось, пора уезжать отсюда. Пакуем вещи, как раз на Тойоте и поедем в Москву к родственникам. Средний расход 10 литров, двигатель на 150 сил работает с механической КПП.
  • Сергей, Минск. Тойота РАВ4 2007 года. Машина покупалась на замену Тойоте Королла в кузове седан. Нужен был комфортный и вместительный внедорожник. Обычная версия оказалась тесной в салоне, поэтому взяли Лонг-вариант. Это совсем другое дело. Автомобиль у нас до сих пор, пробег на данный момент 120 тысяч км. Есть незначительные поломки в подвеске и автоматической коробке передач. Но в целом автомобиль произвел приятное впечатление, как и наша бывшая Тойота Королла. В снегу не закапывается, бодро и плавно передвигается в городе. Расход топлива 10-12 литров бензина на 100 км. Путешествуем вместе с семьей, автомобилем довольны, и на другой менять пока не собираемся.
  • Святослав, Красноярск. Toyota RAV4 – типичный городской кроссовер, и моей бывшей Шевроле Нива он и в подметки не годится. Но легковая подвеска – это единственный минус, а в остальном машина идеальная. С более менее просторным салоном, ну разве что сзади будет комфортно только детям. У меня версия с мотором 2 литра и механической КПП, потребляет в среднем 9-10 литров на сотню.
  • Олег, Подмосковье. Моя Тойота РАВ4 любит только качественное масло и топливо, заливаю Мобил. Мощности 149 сил хватает для моих потребностей. В городских условиях потребление бензина – на уровне 10-12 литров с коробкой автомат и передним приводом. При необходимости можно подключить задние колеса.
С двигателем 2.0 158 л. с.
  • Николай, Воркута. Днепропетровск. Автомобиль посоветовали друзья, причем именно в этой комплектации. Мотор 2,0, выдает под 160 лошадиных сил. Коробка передач настроена на спокойную езду, и плавно разгоняет машину. Обгоны совершать сложно, но можно привыкнуть. Расход 10-14 литров при самой динамичной езде.
  • Анатолий, Таганрог. Машину похвалю за отменную шумоизоляцию, в салоне тихо и спокойно, словно в Мерседесе сидишь. К тому же, радует качество отделки. У меня версия с мотором 2 литра, потребляет около 12 литров.
  • Дмитрий, Ленинградская область. У меня поддержанный экземпляр, с пробегом 95 тысяч. Мощный двухлитровый двигатель, расход топлива 2 литров. Плавная работа трансмиссии, езжу и не жалуюсь.
  • Артем, Липецк. Взял поддержанный РАВ4, с коробкой автомат и полным приводом. Машина нравится в том плане, что на дороге все уважают и пропускают. Вот что значит сила бренда, и это даже касается компактных кроссоверов. Коробка передач работает как надо, плавно переключается и раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Не скажу, что автомобиль современный даже по меркам своих лет – сказывается тесный салон, хотя материалы отдели качественные, и есть много функций. Машина в целом безопасная, судя по краш-тестам. Советую брать тем, кому надежный автомобиль без понтов, но чтобы пропускали.
  • Давид, Магнитогорск. Машина 2009 года, пробежала 90 тысяч км. Есть все опции, коробка автомат, комфорт на самом высоком уровне. Спереди сидеть – проблем никаких, есть множество регулировок сиденья и руля, климат-контроль и различные системы. Но сзади комфорта минимум, особенно для взрослых пассажиров. Места в коленях впритык, и над головой тоже. В общем, тойотовцы немного сэкономили на пространстве для пассажиров. Поэтому может показаться, что машина больше заточена под водителя, но это не так – 160-сильный мотор объемом 2 литра плавно разгоняет кроссовер, и нет даже намека на какой-то спорт. И руль пустоватый, но парковаться удобно. Расход топлива в среднем 11-13 литров.
  • Илья, Донецк. Отличный автомобиль для городских и загородных условий, по крайней мере для моих нужд вполне сойдет. Расход топлива 12 литров, с таким-то двухлитровый мотором с отдачей 155 сил.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Машину покупали на день рожденья. Сложились все вместе с родственниками, пошли в автосалон и подобрали нужную комплектацию. Комфортный и динамичный авто, с двигателем 2,0 и полным приводом потребляет 11-13 литров на 100 км. Есть автоматическая коробка.
  • Сергей, Иркутск. Моя Тойота РАВ4 – праворульная, была завезена из Японии уже в поддержанном состоянии. От второго владельца, сам он из России. Автомобиль в прекрасном состоянии. Но если б была в хлам, то ни за что бы не взял из-за расположения руля. Радует, что не нужно ничего восстанавливать. Качество автомобиля отменное, я в восторге. Машина кушает 11-12 литров, с двигателем 2.0 и АКПП.
  • Никита, Ярославль. Автомобилем доволен. У Тойоты хорошее качество изготовления кузова и салона, с этим претензий нет. К выбору подходил тщательно, все это поддержанный рынок все-таки. В итоге подобрал РАВ4 с 2-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Машина пока устраивает, обслуживание недорогое. Расход топлива 10-12 литров на 100 км.
С двигателем 2.4 АКП
  • Николай, Пятигорск. Машина после рестайлинга, с производительным 2.4-литровым двигателем. С ним проблем никаких. Довольно мощный агрегат, разгон до сотни набирает за десять секунд. Сама машина легкая, наверное и поэтому так быстро разгоняется. Техническая часть Toyota RAV4 – устаревшая. Но японцы люди консервативные – видят, что покупают, и продолжали выпуск не очень новой модели. По управляемости Тойота намного отстает от конкурентов, ну разве что комфорт на высоте. Как раз для наших дорог. Кроссовер практичным назвать не могу из-за тесного салона, на заднем ряду комфортно разве что детям. Шумоизоляция отличная, багажник имеет правильную форму и низкую погрузочную высоту, за это респект. В общем, неоднозначный получился японец. Но я его все равно люблю, в основном за надежность. Деньги в основном уходят на бензин. С коробкой автомат и полный приводом выходит 13 литров в среднем.
  • Борис, Нижегородская область. Мне машину подарили за хорошие заслуги на работе скажем так, больше ничего не скажу – это секрет, не люблю хвастаться. Тачка оказалась поддержанной, но восстанавливать ничего не пришлось. С 2,4-литровым мотором и АКПП, есть полный привод. Пока что устраивает, расход топлив от 10 до 14 литров.
    Анна, Киев. Автомобиль использовался в такси для междугородних поездок, и поэтому у него такой заявленный пробег – 200 тысяч километров. Взяла на вторичном рынке, это была одна из самых дешевых машин. двигатель 2,4, коробка автомат – работают исправно. Были нарекания по электрике, но РАВ4 прошел капремонт, и поломками уже не досаждает. Расход 12-14 литров.
  • Зинаида, Ставрополье. Машина понравилась, у нее комфортная подвеска и мощные тормоза, прямо как у спорткаров. Слаженная работа шасси, автоматической коробк и 2,4-литрового мотора. Внедорожник расходует около 13 литров в среднем.

Поколение 4

С двигателем 2.0
  • Анна, Кубань. Являюсь владелицей Toyota RAV4 2016 года выпуска, на данный момент пробег 30 тысяч км. Машина оснащена 2-литровым мотором и вариатором, в целом динамичный и бодый кроссовер. В городе потребляет 10 литров на 100 км.
  • Александр, Новоазовск. Автомобиль покупал сам, без помощи друзей. Выбрал подходящую версию, в итоге попался вариант с мотором 2 литра и мощностью под 150 лошадей. С вариатором и полным приводом потребляет до 12 литров при самой быстрой езде.
  • Наиль, Уфа. К качеству Toyota RAV4 не придраться, оно у него на высшем уровне. Автомобиль комфортный и динамичный, пожалуй лучший в классе. По крайней мере, я говорю за свою комплектацию с мотором 2.0 и автоматической КПП. Машина с таким агрегатом потребляет в среднем 10 литров.
  • Александр, Докучаевск. У меня Тойота Рав4 2015 года, за два года проехала 70 тысяч км, часто выезжаю на трассу. В городе тоже очень удобно благодаря роботизированной коробке – она настроена плавно, и даже лучше экономит топливо, чем с механической КПП. В среднем получается 10 литров в городском цикле. Автомобиль выглядит современно и вызывает уважение, не то что недоросток-предшественник. Салон сделан качественно, радует оформление центральной консоли – она выполнена в строгом и консервативном стиле. В общем, машиной доволен, менять пока ни собираюсь. Возможно, куплю новую машину, как выйдет RAV4 следующего поколения.
  • Владимир, Житомирская область. Машина на все случаи жизни, хотя выглядит она немного непривычно на фоне бывшего предшественника, который был у меня. Я его, кстати, обменял на RAV4 четвертого поколения. Все дело в том, автомобиль имеет высокий кузов, а старая машина казалась как-то шире и практичнее. Моя Тойота потребляет 11 литров на 100 км. Под капотом стоит двухлитровый мотор. В списке оснащения есть передний привод и механическая КПП .
  • Ярослав, Липецк. Тойота РАВ4 – универсальный авто на каждый день, радует своим внешним видом прохожих, что тут о моих друзьях говорить. Ни у одного из них нет такой тачки, одни Солярисы да Рио. А я хотел выделиться среди толпы, купил и нисколечко не пожалел. Японец подержанный, 2015 года выпуска. Все еще свеженький экземпляр, но пробежал уже порядка 120 тысяч км. Часто езжу по трассе, оттого и такой расход солярки. На заднем ряду на удивление просторнее, чем в предшественника. В общем, японцы как следует поработали над своими ошибками, и исправили их. Мой экземпляр оснащен 2-литровым мотором и автоматом, с ним расход около 12 литров на сотню, и это если ехать на максимуме.
  • Даниил, Московская область. Машина радует достойной динамикой и цепкими тормозами. Настоящий японский авто, что тут еще сказать. Салон выполнен в стиле премиум, особенно восхитила необычная передняя панель с множеством функций. В общем тачка понравилась, расход топлива 10-11 литров на сотню, с двигателем 2.0 и МКПП.
  • Михаил, Томск. Типичный городской внедорожник, мне его хватает для повседневных нужд. Использую его на трассе, по городу и немного по бездорожью. Полный привод постоянно включен, с ним лучше управляемость и проходимость. Под капотом 2-литровый мотор, работающий с АКПП. Привод передний, расход топлива от 10 до 12 литров.
  • Яна, Краснодар. Машина понравилась, как раз для меня и моих нужд. Езжу на ней в основном в рабочее время, а выходные могу показаться на метро. У меня версия с мотором 2.0, вариатором и полным приводом. Расход топлива в среднем 10 литров на 100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Автомобиль оказался мне по душе, как и всей моей семье. Жена у меня скромница, предлагала купить какой-нибудь седан типа Лада Веста, но я решил раскошелиться как следует. Взял РАВ4 с мотором 2.0 и автоматом, просто загляденье. В наличии полный привод, с ним расход не более 10 литров.
С двигателем 2.2 дизель
  • Максим, Нижний Новгород. Кроссовер 2015 года, все еще свежий автомобиль, регулярно обслуживается в сервисе, и поломками не досаждает. У меня дизельный вариант мощностью около 150 лошадей. Динамики этого мотора хватает с лихвой, как для города это вполне приличный аппарат. До первой сотни разгоняется за 10 секунд, хотя замерять разгон лучше всего в городе – автомобиль управляется хорошо, но из-за высокого кузова ощущаются крены в поворотах. Не совсем понял, зачем японцы увеличили кузов в высоту, ведь сейчас делают ставку в основном на ширину, высоту наоборот делают ниже – мол, это для повышения аэродинамики и устойчивости. Но компания Тойота, видимо, хотела просто увеличить пространство для задних пассажиров, и это ей удалось. Сзади комфорт чуть ли не королевский, можно усесться втроем. Расход топлива с 2,2-литровым дизелем – не более 10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Ставропольский край. Машину покупал в 2015 году, поддержанный экземпляр. В стоящем состоянии, ничего не скрипит и не дребезжит. Видно, что кроссовером владел рукастый и трудолюбивый парень. Toyota RAV4 регулярно обслуживается в сервисе, покупаю только оригинальные запчасти. У меня версия с дизелем 2,2 литра, которая потребляет около 8-10 литров на сотню.
  • Игорь, Минск. Комфортная и неприхотливая в эксплуатации машина, купил бы себе такую еще, но уже следующего поколения. А пока что довольствуюсь дизельной версией, мощностью 150 сил. Расход 8-12 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Архангельск. Автомобиль покупался как для семьи, так и для работы. Работаю курьером в магазине тяжелой атлетики, доставляю тренажеры по адресам. С этим РАВ4 справляется, какой бы тяжелый тренажер ни был. Хорошая грузоподъемность, стойкая подвеска. С дизелем 2.2 и АКПП расход до 11 литров на 100 км.
  • Алексей, Красноярск. Рав4 прекрасно приспособлен для наших морозных условий, особенно на фоне RAV4 первого поколения – был у меня такой, постоянно были какие-то поломки, которые кустарным способом не решить. А новая машина хоть и требует фирменного сервиса, но отлично едет и разгоняется, заводится с пол оборота. Поломками не досаждает. С мотором на 2,2 литра расходует 9 литров дизельного топлива. Стоит коробка автомат, есть и полный привод. На бездорожье тачка рулит, но лучше не рисковать а ездить по городу – запчасти на такую модель мягко говоря не из дешевых.
С двигателем 2,5 бензин
  • Игорь, Калининград. Работаю в редакции, купили внедорожник Toyota RAV4 для ресурсных испытаний. Пока что проехали 50 тысяч – без поломок, все родные детали держатся молодцом. Расход топлива с 2,5-литровым бензиновым мотором от 10 литров и выше.
  • Петр, Великий Новгород. С этим автомобилем я уже почти пол жизни. Было у меня и первое, и второе поколение RAV4. Этот авто лучше старичков по всем параметрам, японцы постарались, и это видно. Моя версия оснащена 2,5-литровым мотором и автоматом, расход 12 литров бензина на 100 км.
  • Николай, Новосибирск. У меня самая топовая комплектация, с 2,5-литровым бензиновым мотором. Движок выдает около 180 лошадей, и для заводной динамики этого хватает с избытком. Разгон до первой сотни занимает около 10 секунд, а при спуске с горы – и вовсе 8 секунд. Но у этой Тойоты прекрасный потенциал не только на трассе и в городе, но и на бездорожье. Есть автоматическая коробка, умный полный привод. По крайней мере, на городской заснеженной трассе кроссовер едет уверенно, без намека на пробукосовку. Понравилась работа различных электронных помощников, главное чтоб они не сломались раньше времени. В общем, пока что тачка держится молодцом, посмотрим что будет дальше. Расход топлива у моей версии – от 9 до 13 литров на 100 км.
  • Олег, Одесса. Купил новую Тойоту РАВ4 в автосалоне. Дизельной версии в наличии не было, надо было просто подождать. Но я не удержался и взял самую дорогую комплектацию – с 2,5-литровым мотором, автоматом и полным приводом. По качеству и удовольствия от езды к машине нареканий нет, вот только расстраивает расход топлива – в городе часто доходит до 15 литров на 100 км, и это непристойно для современной машины. На сервисе сказали, что езжу слишком динамично, оттого и высокий расход. В общем пожалел, что не взял дизель. Мне посоветовали перейти на ГБО, но с ним пострадает динамика. Но ничего, как-нибудь привыкну. Семье машина нравится, она практичная и удобная. Короче смысла продавать пока не вижу, поставлю ГБО.
  • Кирилл, Красноярск. Машина понравилась. Версия 2015 года, с 2,5-литровым бензиновым мотором и полным приводом. Кушает 12 литров по городу и до 10 литров по трассе.
  • Ярослав, Воркута. Тойота РАВ4 – один из самых дорогих кроссоверов, но своих денег он стоит. Автомобиль меня устроил по всем параметрам. Когда я за рулем Равчика, кажется, что жизнь удалась, и не нужно ни к чему стремиться. Комфортная подвеска, надежная управляемость и просторный салон. С двигателем 2.5 и АКПП расход 12 литров бензина по городу.
  • Андрей, Коми. Прекрасный автомобиль, считаю RAV4 своей лучшей покупкой в 2016 году. Купил как раз в конце года, решил сделать сюрприз своим домочадцам. Жена и дети были довольны, ведь у нас появилась первая японская машина, и первый кроссовер. С двигателем 2,5 и автоматом. В городском цикле машина потребляет 10-13 литров на 100 км.

avtomera.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)