Перейти к контенту

Toyota camry v40 жидкость гур – Замена жидкости ГУР на Тойота Камри 3,5 Toyota Camry V 40 — Toyota Camry, 3.5 л., 2011 года на DRIVE2

Toyota Camry "Конь - огонь" 154ⓇⓊⓈ › Бортжурнал › И всё-таки Dextron 3. Camry 40 регламентная замена жидкости ГУР.

Конь проскакал 35000, внутренний голос сказал: пришла пора заменить жидкость ГУР.
Прошлый раз проводил эту нехитрую операцию самостоятельно, решил повторить, ибо квест несложный.

Про замену жижи ГУР camry 40 Драйв каждую неделю пестрит постами и, чтобы запись имела ценность, объединю информацию по этой процедуре.

#1. Прежде всего, есть ли разница между представляемой "гаражной методикой" и "аппаратной"услугой сервиса.
Думается, что нет. Тому, кто понимает принцип работы ГУР, это подсказывает здравый смысл. (Ну разве, что в сервисе, можно доплатить за несколько литров промывки, полезность которой весьма спорна).

#2. Что заливать? Народ ломает копья: Dextron vs PSF ?
Информация на крышке бачка и инструкции по обслуживанию совпадают: Dextron 2 & Dextron 3.
Да, вероятно PSF имеет лучшие присадки, но в широких кругах известно: "Лучшее — враг хорошего".
35000 мною был залит Dextron 3 производителя Castrol, и никаких проблем выявлено не было.

Выписка из Руководства

#3. Процедура замены.
Занимает порядка часа, помогальников не требует.

1.Извлекаем отработавшую жидкость из бачка ГУР.

Полный размер

know how. Я использовал в этих целей распылитель с очистителя стекол. (распылитель повернут на струю)

2.Снимаем бачок с крепления, надавив на металлический язычок. Тем кто любит работать с металлом — ключ на 10 и три болта.

Полный размер

Язычок надавливается и бачок вынимается.

3. Снимаем шланг обратки. Он находится сверху и более тонкий, в сравнении со вторым.

Полный размер

Стягиваем хомут, и вставляем шланг обратки в е

www.drive2.ru

#13 Замена масла в ГУРе Toyota Camry XV 40 — Toyota Camry, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Замена масла в ГУРе началась с Albertman'а, если не ошибаюсь. Позже БЖ других владельцев Кэмри запестрили отчётами о проделанной работе. Хоть я и владею данным авто более 2-х лет, но проблемы с ГУРом меня вообще не беспокоили. Не сопливил, не шумел, и рулилось всё на ура, как мне казалось… Чтобы заботы с ГУРом меня не касались и дальше, я решил поменять в нём масло. Начитавшись плохих отзывов о масле фирмы "ENEOS" (много палёнки), решил взять другого производителя. Выбор пал на масло "TAKUMI ATF D-3". Не сказать, что оно какое-то супер особенное (кроме цены 1050 р. за 2 л), просто "Castrol" и "Mobil" лить не хотел и решил попробовать это — Японское малоразрекламированное масло. Сравнивал параметры с другими ATF D-3, у Такуми показатели очень даже впечатляющие, так что посмотрим, как выйдет на деле. Далее купил систему от капельницы и шприц на 20 кубиков (лучше брать на 50, если найдёте).

Сразу скажу, эта запись не обойдётся без подробного мануала! Хоть замена масла достаточно проста и многими описана в БЖ, но несколько ньюансов и дополнений я всё-таки внесу.
Поехали!

1) Прогреваем авто (лучше прокатиться по району) и глушим. Можно поддомкратить перед авто (чтобы при вращении рулём меньше нагрузки было).
2) Снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости (Потянуть вверх. Не облейтесь ОЖ=)). Снимаем, чтобы позже снять бачок с жидкостью ГУРа.

3) Откачиваем с помощью шприца и системы всю жидкость в бачке ГУРа.
4) Когда бачок опустеет, нужно его открутить от креплений (3 болта на 10, вроде)
5) Подложите какой-нибудь пакет или тряпку, чтобы не забрызгать всё маслом.
6) Снимаем с ГУРа шланг "обратки" (на бачке сверху), предварительно сняв с него хомут.
7) Засовываем его в пустую тару, лучше в бутылку (вообще, шланг "обратки" лучше удлинить, с помощью переходника и дополнительного шланга в 40 см, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором — будет удобнее сливать). Бутылку лучше брать с большим горлышком.
8) Выливаем всё. Теперь нужно заглушить на бачке ГУРа трубку с которой снимали "обратку". По традиции, плотный полиэтилен + резинка для денег)
9) Заливаем новый "ATF DEXTRON 3" чуть выше отметки "МАХ HOT".
10) Убедитесь, что тряпка, пакет и тара для слива не соприкасаются с ремнём, роликами и двигателем. Заводим авто на 3-5 сек. (в это время жидкость хлынет в приготовленную тару) ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ за жидкостью, чтобы не ушла вся (можно тут же подливать свежее масло в ГУР, так процесс с замещением старого масла пойдёт быстрее). РУЛЬ НЕ ТРОГАЕМ! По истечении 3-5 сек. глушим двигатель.
11) Проделываем пункт (9) и (10) пока не потечёт красное (новое) масло.
12) Глушим авто.
13) Надеваем шланг "обратки" на ГУР и прикручиваем бачок обратно. Не забудьте вернуть на место бачок с ОЖ.
14) Подливаем масло до "МАХ HOT".
15) Запускаем двигатель. Аккуратно крутим рулём, в крайних положениях задерживаем руль на секунду-две (выгоняем пузырьки воздуха).
16) После проделанной работы следует прокатиться по району, долить/убавить до нормы маслице.

Итого потрачено:
Система для капельницы — 1 шт.
Шприц 20 кубовый — 1 шт.
Масло "Takumi ATF D-3" — 1,3-1,4 л (из 2 л).

Выводы: Руль стал более "мягким" и послушным.

Как всегда делал всё со своей любимой! За что ей отдельное спасибо!)

www.drive2.ru

Замена масла в ГУРе Toyota Camry XV 40 — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

ГУР меня вообще не беспокоил, не шумел, рулилось замечательно… Но чтобы ГУР меня не беспокоил и дальше, я решил поменять в нём масло, т.к. пробег 180 т. км и масло в бачке ГУРа стало вонять горелым, похоже его вообще до меня не меняли.

Замена масла достаточно проста и многими описана в БЖ:
1) Прогреваем авто и глушим.
2) Снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости.
3) Откачиваем с помощью шприца (я использовал грушу) всю жидкость из бачка ГУРа.

Полный размер

такое масло слилось

4) Когда бачок опустеет, нужно открутить его от креплений (3 болта на 10).
5) Подложите какую нибудь тряпку, чтобы не залить всё маслом.
6) Снимаем с ГУРа оба шланга предварительно сняв с них хомут (у меня обратка снялась тяжело, шланг задубел), вытекут остатки масла со штуцера подачи.

Полный размер

7) Промываем бачок бензином (или другим средством чтобы смыть отложения), грязи на сетке в бачке много.

Полный размер

8) Промываем бачок после бензина чистым маслом, масла потратится немного.
9) Ставим бачок на место, прикручиваем, одеваем шланг подачи (задний, большего диаметра), в штуцер обратки ставим чопик (я его сделал из кусочка полиэтилена и кусочка тряпочки).

Полный размер

10) Подставляем под шланг обратки пустую тару (обрезок полторашки в моем случае).
11) Заливаем в бачок новый "ATF DEXTRON 3" чуть выше отметки "МАХ HOT".
12) Заводим авто на 2-3 сек. и глушим (в это время жидкость хлынет из шланга обратки в приготовленную тару), если не заглушить жидкость из бачка уйдет вся (подлить не успеете). РУЛЬ НЕ ТРОГАЕМ!
13) Проделываем пункт (11) и (12) пока не потечёт красное (новое) масло, у меня чистое красное потекло после третьего пуска.

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

В целях профилактики решил сменить жидкость в ГУР. Процедура по форумам и на самом деле оказалась совсем несложной. Необходимо 1 час свободного времени, жидкость для замены, какой-нибудь очиститель для бачка ГУР и помощник минуты на 3.
1.Подамкрачиваем колеса и откачиваем старую жидкость из бачка ГУР (шприц и капельница).

2.Снимаем бачок с крепления (откручивать ничего не нужно, достаточно надавить на металлический язычок).
3. Снимаем обратку, предварительно чем-то прикрыть отсек двигателя, чтобы не заляпать все маслом. И дабы исключить вытекание масла можно сразу повесить бутылку на нее, а можно чем-то заткнуть.
4.Снимаем шланг подачи масла в систему (аккуратно с бачком ГУР который остался в руках, из его вытечет еще немного масло, поэтому лучше придерживать место подачи и обратки повыше.
5.Чистим бачок ГУР ( я использовал жидкость для чистки карбюратора).Возможно он разборный, но у меня не получилось ничего с ним сделать, поэтому мучался так.
6.Ставим бачок на место и подключаем подачу(обратку на бочке нужно чем-то прикрыть, мне помог поэлителеновый пакет и резинка для денег).
7.На шланг обратки вешаем емкость для оставшейся старой жидкости в системе (обратить внимание на то, чтобы эта емкость не касалась приводного ремня и других элементов привода)
8.Заливаем новую жидкость в бачок под максимум.
9.Здесь нужна помощь 2 человека, который смотрит за уровнем жидкости в бачке и держит емкость с обраткой. Заводим двигатель и сразу глушим.Подливаем в бачок. И так, пока с обратки не потечет новая жидкость.
10.Ставим обратку на место.
11.Контроль уровня жидкости в бачке.
Делал все один, колеса подамкрачивал, крутил руль в крайние положения только после того как обратку поставил на место, потому как заводя авто на секунды жидкость с бачка полностью уходила, побоялся сделать хуже.
Жидкость Toyota 08886-80506 (красная)

Полный размер

Какого цвета так и не понял .вроде желтая была)

Полный размер

Так сушил бачок после чистки

Полный размер

Осталось с литра

www.drive2.ru

Тойота Камри 40 (Toyota Camry XV40) замена жидкости в ГУР, фото и видео инструкция

На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль Тойота Камри 40 (Toyota Camry XV40), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2.4 литра, автомат, передний привод, пробег 199 тыс.км., необходимо будет заменить жидкость в системе ГУР (гидроусилителя рулевого управления). Покажем как это необходимо сделать правильно и быстро.

Поднимаем капот, откручиваем крышку бачка с маслом ГУР, начинаем выкачивать старую жидкость, для этого используем прибор экспресс-замены, вы можете взять технический шприц.

Снимаем хомут с шланга:

Отсоединяем шланг от бачка. Обязательно ставим заглушку на носик. В шланг вставляем подходящую по диаметру трубку:

Конец трубки выводим в какую нибудь ёмкость, можно для этого использовать обычную полторашку. Не заводя двигатель, покрутим рулём до упора из стороны в сторону, при этом будет вытекать отработанная жидкость с системы ГУРа. После этого выполняем заливку нового масла, оно у нас оригинальное от Toyota, номер для заказа PSF 08886-01206. Заливаем некоторое количество, затем заводим двигатель на пару секунд, насос при этом продавливает остатки отработавшей жидкости. Снова продолжаем заливать новое масло:

После также крутим рулём из стороны в сторону, не запуская двигатель. Заводим машину на секунду. Снимаем трубку со шланга, заглушку и собираем как было. Заливаем оставшуюся жидкость до необходимого уровня. Запускаем двигатель и крутим рулём до конца влево и вправо, закручиваем крышку. Бочонка на 1 литр хватает для такой замены.

Рекомендуется снимать полностью весь бачок ГУРа и производить его чистку.

Видео замена жидкости в ГУР Тойота Камри 40

Резервное видео как заменить масло в ГУР Toyota Camry XV40:

Прочитано раз: 561; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена жидкости ГУР — Toyota Camry, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Доброго времени суток, Читатели Моего БЖ!

Не так давно заметил, что при вращении руля на холодную, его как будто подклинивает и при этом начинает свистеть ремень насоса ГУР. После нескольких поворотов рулем, все это исчезало.

Не долго думая, решил поменять жидкость в ГУРе. Заехал в магазин прикупил ZIC ATF Dextron III.
Приехав в гараж взял БОЛЬШОЙ шприц, натянул на него тонкий шланг и начал откачивать старую жидкость из бочка.

Откачка.


Цвет жидкости меня удивил, он был черно-карамельного цвета.

цвет свет старой жидкости.


Полностью откачать жидкость из бочка не удалось, т.к. в бочкЕ стоит фильтрующая сетка.
Далее снимаем шланг обратки с бочка.

Схема.


И сливаем остатки жидкости. Шланг обратки засовываем в бутылку, а на трубочку бочка устанавливаем заглушку. Заливаем новый декстрон на сантиметр выше верхнего уровня. И на 3-5 секунд заводим двигатель. При этом новая жидкость уходит из бочка в насос, а старая вытекает из шланга обратки в бутылку. Затем доливаем еще свежей жидкости и повторяем процедуру еще пару раз, пока из обратки не потечет новая светлая жидкость. Далее снимаем аккуратно заглушку с бочка и придерживая пальцем одеваем шланг обратки на бочек. Доливаем жидкость до уровня и закрываем бочек.
Теперь заводим двигатель и крутим руль до упора вправо и влево, чтобы выгнать воздух (при этом возможно вспенивание жидкости). И так пару раз. Проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После замены жидкости, все выше описанные проблемы исчезли. И появился опыт замены жидкости ГУРа. 😉

Всем Добра!

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР Camry — Toyota Camry, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Посмотрел в бачок жидкости ГУР и увидел черную жижу.Почитав в интернете как и что решил поменять сам.
Лучше производить замену в двоем, один контролирует уровень жидкости в бачке, другой бегает и заводит авто
Жидкость взял Elf Dex 3
Заранее шприцем выкачиваем старую жижу.
Откручиваем верхний шланг обратки и опускаем в подготовленную бутылку 1,5л.
Патрубок обратки в бачке затыкаем чем нибудь
Я снял сразу бачок и промыл потому как было много стружки.Снимается очень просто, между бачком и креплением есть скоба, отгибаем ее отверткой и тянем бачок вверх.Готово

Основной шланг заглушил.
Бачок мыл WD40,высушил и поставил на место.
Далее заливаем новую жидкость до верха, заводим двигатель, считаем до пяти и глушим.Смотрим в нашу бутылку, если течет еще черная дижа -еще раз заводим, считаем 5снк и глушим, доливаем еще жидкости.
Если в бутылку стекает уже красная жидкость значит система прокачалась.
Крепим шланг обратки к бачку, заливаем жидкость по уровню МАХ и заводим двигатель, смотрим, жидкость еще опуститься но обязательно следите что б бачок не опустел- так как словите ВОЗДУХ в систему и потом гемор, еще раз доливаем жидкость.Заводим, Только теперь когда двигатель поработал 15-20 секунд и жидкость не уходит в систему можна покрутить рулем.Проверяем еще раз уровень, если все ок, закрываем крышку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 грн

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)