Перейти к контенту

Toyo observe – отзывы, цены. Обзор зимних шин Toyo Observe GSi5

Содержание

Feedback on the studless tire Toyo Observe GSi-5 — logbook Mazda 6 2011 on DRIVE2

Добрый день, мужики и пара девчат))

Как всегда начинаем с преамбулы "ни о чем" (можно пропустить данный абзац)
Давно хотел написать полноценный отзыв о своей зимней не шипованной резине Toyo Observe GSI5, так как на момент их покупки отзывов не было и вовсе, тем более на Д2, да и сейчас полноценных не густо) А моя запись с отзывом о летних шинах Dunlop Direzza DZ102, набрала много просмотров и это один из бж, который периодически оживает в комментах, поэтому думаю, надо ведь делать верный и нужный контент для д2 (еще и за бесплатно) — в общем давно с вами не общался))

Ну что ж начнем сначала порция маркетингового ссанья информации из буклета производителя.

Zoom

С шиной Observe GSi5 зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.

Новая не шипованная шина Toyo Observe GSi-5 совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В уникальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед.

Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износоустойчивостью.

Ну и небольшой видос, о прелестях данных шин

Как не странно, по прошествии года, и сейчас нет прям интересных тестов, нашел сравнительную таблицу "за рулем"

Zoom

По версии Autobild

Про управляемость на мокром асфальте вранье)) Да и вообще журнал какой то странный сравнивал шипы и липы вместе!

По версии Мосшина всегда все огонь, у них всегда все огонь)))

Ну теперь перейдем к моему личному отзыву, я ведь не турбо эксперт, и тачка у меня унылая, еще и передний привод, еще и акпп))

Сравнивать буду с Хаккой7, от который я благополучно избавился прошлым летом и был несказанно рад)))
Не стоит забывать у всех зимы разные, и климат точно, чесно сказать я вооооооооообще не понимаю зачем нашему региону шипы, ради одной недели мороза со снегом) Хака7 была наверно моей первой шипованной резиной и скорее всего последней. Ибо даже на бюджетной Toyo Observe GSI5 эту зиму я пережил с большим комфортом))

Что касается, моего мнения, в сопоставлении с мнением "экспертов из журнальчиков" — оно рядом, это реально середнячок, бывали зимние шины и прикольнее в нашей семье, хотя для меня так наверно и остается фаворитом Бридж Близак, который почему по мнению "за рулем" — находится ниже Toyo Observe GSI5.

С учетом того, что купил я ее за 5200 колесо, честно могу сказать резина на 5- по соотношению цена / качество.
Сейчас у нее ценик 5700, в принципе тоже недорого.

Для себя выделяю ряд основных параметров по шинам:

1. Шум / комфорт тут точно 5, хакке сами знаете куда она дала, но бридж был тише, но и стоил около 7000
2. Управляемость: в +, она мягкая, поэтому становится немного валкая при выше +5, ниже нуля это ее диапозон.
В мороз на асфальте, отличная резина без претензий. В снег все идеально, залезал в сугробы прекрасно роет и выезжает, шкреб пузом и прекрасно выезжал, даже с -30мм занижением. Единственный у нее минус это чистый лед, тут врать не буду, если спешишь, то можно и не повернуть в поворот, снос идет хороший! По трассе в гололед по прямой все ок, поворот на скорости, притормаживаем и все ок — ну чтоб вы понимали в городе в поворот начинается снос при скорости выше 60, то есть в режиме агрессивной езды. Если соблюдать скоростной режим то резина отличная во всех диапазонах температуры.

3. Износ — тут я думаю средняя, сезона на 3 ее хватит, а больше и не надо, остаток не мерил, но износ есть, по передней оси заметнее, несмотря на развал сзади)
4. Тормозной путь — в гололед естественно хуже хакки, порядочно, на сухом асфальте сами знаете куда ей насовали) В общем за зиму абс срабатывало чаще, но и ездил я как не странно резвее, потому что шипы я реально боялся, они не тормозили, не поворачивали на асфальте, воо — идеальное сравнение у хакки был такой конский снос на асфальте, как у тойо на льду — поэтому подбирая себе шины надо ориентироваться на климат!
5. Боковина и прочность, гонял и рельсы атаковал и в ямы влетал — ни одной шишки! На хакке я набил шишку проехав пару недель, еще до зимы, поэтому точно могу сказать она прочнее

В принципе наверно все, резина хорошая, вот именно хорошая, потому как адового впечатления она на меня не произвела, но и ни капли отрицательных эмоции с ней связано не было. Скажем так бывало и лучше, но для Ростовского региона, (Краснодарского и всех у кого зима не пойми какая) — она отличная! Но в метель, мороз и снег, просто стоит думать головой, в прочем как и всегда) Хотя, скажу вам по секрету, на Хакке7 когда было много снега и мороз -15 -20 был, я ехал по городу 60-80 км/ч и был спокоен, но это пока снег не растаял, а потом страшно))

Еще такой нюанс, резина у меня 215 50 17, то есть штатный, но резина большемерка, по факту ! пятно контакта 224мм, то есть если правильно замерить то она как бы 235 выходит и при полной посадке и минус -30, подкрылки задевало, стоит учитывать особенно кто ниже, чем должно было быть))

Данный пост написан на целевую аудиторию октября / ноября 2016, поэтому…

Вдруг кому интересно 😉
Тюнинг фар в ВК
Тюнинг фар Instagram
Мой личный Intagram — скорее инста Мазды, так будет правильнее)

Как дела, мужик? Че нового?))

Всем удачи и ровных дорог))

www.drive2.com

Toyo Observe GSi-6 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Toyo Observe GSi-6 – представленные в 2019 году нешипуемые зимние шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях различных классов в самых суровых погодных условиях стран Северной Европы. К их ключевым особенностям японский производитель относит хорошую управляемость и быстрое торможение на снегу и обледенелых дорогах.

В модельном ряду шины Toyo Observe GSi-6 (Тойо Обзёрв Джи Эс Ай 6) заменят предшественницу Observe GSi-5, в сравнении с которой была улучшена эффективность торможения на снегу, льду и мокрой поверхности на 3,4 и 17% соответственно. Рисунок протектора хотя и претерпел оптимизацию, всё же сохранил направленность и узнаваемые спиралевидные прорези в блоках центральной части протектора, говорит технический специалист Shina.Guide, что с головой выдаёт «родство» двух моделей.

Непрерывное центральное ребро с зубчатым дизайном добавляет устойчивости во время движения по шоссе или при смене полосы движения.

Имеющая форму следа маятника ламель по центру протектора помогает шинам Observe GSi-6 вгрызаться в глубокий снег и слякоть для лучшего сцепления в холодную погоду.

Специальные «снежные когти» внутри канавок протектора усиливают сцепление на глубоком и талом снегу.

Тойо Обсерв Гси 6

Сдвоенные крупные блоки этой модели-скандинавки повышают устойчивость на зимних дорогах во всех направлениях.

Уникальные 360-градусные спиральные канавки предназначена для улучшения сцепления при ускорении, в поворотах и при торможении.

Получившие название First Edge ламели обеспечивают дополнительное сцепление на зимних покрытиях, не требуя при этом обкатки шины.

Конические эвакуационные канавки Toyo Observe GSi 6 быстро отводят воду и слякоть от центра шины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Это снижает риск аквапланирования или попадания в слякотные колеи.

Молниевидные прорези в плечевых блоках GSi-6 улучшают боковое сцепление при прохождении поворотов.

Зазубренные грани шашек протектора обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду, параллельно с тем ускоряя очистку зоны контакта при езде по мокрым и заснеженным дорогам.

Клиновидные выступы в плечевых зонах наделяет зимние фрикционные шины Observe GSi6 возможностью перемещаться по слякоти и колеям.

Шины Toyo Observe GSi-6 – это базовая версия новой нешипованной модели бренда, которая имеет ещё две модификации: Toyo Observe GSi-6 HP для более мощных легковых автомобилей и Toyo Observe GSi-6 LS, рассчитанную на использование владельцами SUV-ов.

Тесты Toyo Observe GSi-6: Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Toyo Observe GSi-6 HP | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Toyo Observe GSi-6 HP – фрикционные шины класса High Performance, разработанные для использования владельцами легковых автомобилей, спортивных купе и внедорожников в самых сложных зимних условиях. Новинка 2018 года, позиционируемая японской шинной компанией, как идеальный выбор для канадских зим.

Значительные улучшения производительности модели Toyo Observe GSi-6 HP (Тойо Обзёрв Джи-Эс-Ай 6 Эйч-Пи) по сравнению с предшественницей Toyo Observe Garit KX были достигнуты за счёт использования ряда передовых технологий. Шины шестого поколения лучше работают на снегу и льду, а также существенно повышают стабильность управления на холодных мокрых дорогах.

Полученный с помощью технологии компьютерного симулирования T-Mode направленный рисунок протектора Observe GSi-6 HP характеризуется ступенчатым расположением блоков, что максимизирует тягу и управление, а также улучшает комфорт при движении, уменьшая дорожный шум.

Непрерывное центральное ребро добавляет устойчивость во время прямолинейного движения по шоссе и при смене полос движения. Его уникальная зазубренная конструкция улучшает проходимость по глубокому снегу и сцепление со слякотью.

Связанные друг с другом сдвоенные блоки центральной части протектора повышают устойчивость Toyo Observe GSi-6 HP на высокой скорости, говорит технический специалист Shina.Guide, в то время как их режущие кромки способствуют улучшению сцепления этой нешипованной зимней шины с заснеженными и слякотными дорогами.

Широкие плечевые блоки отвечают за хорошее боковое сцепление в поворотах и усиление тяги на глубоком снегу. Улучшают манёвренность расположенные вдоль направления движения молниевидные прорези в плечевых блоках.

Трёхмерные мульти-ламели повышают кромочный эффект, а также предупреждают деформацию блоков протектора при разгоне, торможении и в поворотах, что повышает производительность Toyo Observe GSi-6 HP на зимних покрытиях и снижает риск неравномерного износа.

Уникальная спиральные 360-градусные прорези предназначены для усиления тяги при разгоне, повышения боковой устойчивости при совершении манёвров и сокращения длины тормозного пути.

Кольцевые и конические канавки Toyo GSi 6 HP эффективно эвакуируют воду и талый снег из пятна контакта, тем самым уменьшая риск аквапланирования и слашплэнинга.

Снежные когти в канавках протектора усиливают тягу Observe GSi-6 HP в глубоком снегу и снежной шуге.

Повышенное содержание силики в составе резиновой смеси, полученной благодаря использованию технологии Nano Balance, наряду с новым высокопрочным полимером способствует сохранению эластичности шины при низких температурах, а также повышению устойчивости в мокрых условиях.

Технология Microbit, которая предусматривает применение измельченная скорлупа грецких орехов в составе резиносмеси, дополнительно улучшает сцепление с любой скользкой поверхностью.

Выпускаемые размеры:

195/55 R16 87H
205/55 R16 94H XL
215/55 R16 97H XL
195/50 R16 84H

215/55 R17 98H XL
225/55 R17 97H
205/50 R17 93H XL
215/50 R17 95H XL
225/50 R17 94V
235/50 R17 96V
215/45 R17 91H XL
225/45 R17 94H XL
235/45 R17 97H XL
245/45 R17 99H XL
245/55 R18 103V
225/50 R18 99V XL
245/50 R18 104V XL
225/45 R18 95V XL
235/45 R18 98V XL
245/45 R18 100V XL
225/40 R18 92V XL
235/40 R18 95V XL
245/40 R18 97V XL
255/40 R18 99V XL
235/45 R19 95V
245/45 R19 102V XL
225/40 R19 93V XL
235/40 R19 96V XL
245/40 R19 98V XL
255/40 R19 100V XL
255/35 R19 96V XL

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

отзывы владельцев резины Toyo Observe GSI-5

Японцы очень ответственно подходят к производству любой продукции, начиная от какой-либо мелочи и заканчивая крупными механизмами. Не обошли стороной и вопрос разработки шин, поскольку от них зависит безопасность вождения, особенно в зимний период времени, когда погодные условия готовят большое количество опасностей. Этот обзор посвящен техническим характеристикам и результатам тестирования модели Toyo Observe GSI-5. Отзывы о ней, которые будут проанализированы в конце статьи, помогут понять, насколько честными были результаты официальных тестов и рекламной информации от производителя. Начнем обзор с предназначения модельного ряда.

Куда можно установить эту резину?

Производитель постарался угодить всем возможным своим потребителям. С этой целью было разработано множество типоразмеров, о которых мы поговорим немного позже. В результате эта модель может использоваться практически на любом автомобиле легкового класса, а также на большинстве микроавтобусов, тяжелых внедорожников и даже компактных грузовиков и пикапов. Поэтому если она вам понравится, и у вас имеется несколько различных автомобилей, вы без проблем сможете установить ее на каждый из них, как и некоторые водители, пишущие отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI-5.

Скоростные индексы рассчитаны на любых водителей, в том числе и на любителей очень высокой скорости. Поэтому вы сможете даже в зимнее время, соблюдая правила дорожного движения и меры безопасности (куда же без них) не предавать свой стиль вождения, если он является довольно агрессивным. Поможет в этом усиленная структура самой шины, придающая ей прочность и гарантирующая надежность даже при высоких нагрузках.

Производитель при разработке ориентировался на погодные условия всех регионов, в которых бывает зима. Поэтому, по его заявлениям, эксплуатировать эту резину будет комфортно как при очень низкой температуре, так как она не будет терять своих характеристик и эластичности, так и при почти постоянном «плюсе» за бортом. Благодаря чему этого удалось добиться? Рассмотрим более подробно основные параметры, а потом проанализируем отзывы владельцев о Toyo Observe GSI-5 для создания полной картины.

Рисунок протектора

На первый взгляд, в нем нет ничего примечательного. Применяется стандартная V-образная структура, которую используют и многие другие производители зимних и внедорожных шин. Однако в него разработчиками на этапе компьютерного тестирования были внесены существенные правки, которые могут быть незаметными, но при этом играют ключевую роль в вопросе производительности и динамических характеристик.

Так, благодаря специфическому подходу к созданию формы самих протекторных блоков удалось увеличить длину режущих кромок, что впоследствии положительно сказалось на гребных характеристиках шины при движении по рыхлому снегу. Центральная часть представляет собой неразрывную полосу, обеспечивающую курсовую устойчивость при скоростном движении. Боковые блоки, в свою очередь, поддерживают безопасность при движении в глубокой колее, позволяя, согласно отзывам о Toyo Observe GSI-5, без проблем выйти из нее и вернуться для совершения любого маневра, будь то опережение, обгон или же съезд с парковкой.

Крупные протекторные блоки позволили увеличить прочность самой шины, придать ей лучшие гребные характеристики позволить преодолевать даже глубокий свежевыпавший снег. Немалую роль в этом сыграла и система ламелей.

Дренажная система и защита от аквапланирования

Учитывая большое число оттепелей и обильные снегопады, которые являются неотъемлемой частью российских зим, одной из первоочередных задач было отведение лишних элементов из пятна контакта. Именно по этой причине, согласно отзывам, шина Toyo Observe GSI-5 получила очень глубокие и широкие ламели, которые позволяют не только выводить воду за пределы рабочей поверхности в любом количестве и максимально быстро, но и выступать в роли хранилища для спрессованного снега, а также выводить снежную кашу. Все это позволило рабочей поверхности не терять характеристик во время преодоления сложных участков. Рабочие кромки протекторных блоков постоянно находятся в доступном и активном состоянии, что обеспечивает отзывчивость к органам управления и небольшой тормозной путь при экстренном торможении.

Инновационная технология Microbit

В процессе разработки было выведено несколько особенностей, которые производитель решил объединить в одну технологию и запатентовать. На ее основе создавалась резиновая смесь, обладающая необходимыми для эффективной работы при отсутствии шипов параметрами, и, как говорят отзывы о Toyo Observe GSI-5 185*65 R15 88T, все это было не зря.

Были просчитаны процентные соотношения применения натурального каучука и синтетических компонентов с таким расчетом, чтобы добиться эластичности, но при этом сделать шину устойчивой к абразивному износу. Не упустили и вопрос прочности, чтобы защитить ее от механических повреждений. В результате в ней появилось несколько компонентов, успешно применяемых только японским производителем.

Среди распространенных можно назвать силику с содержанием кремниевой кислоты. Она применяется повсеместно для укрепления молекулярной структуры. Однако следующие два компонента могут вызвать удивление, но при этом именно они обеспечивают значительный прирост характеристик по сравнению с аналогичными решениями конкурентов.

Первый — это бамбуковый порошок. Он позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта рабочей поверхности с трассой, поскольку может работать в качестве абсорбента. Второй — скорлупа грецкого ореха, измельченная до мелкой фракции. Она выступает в роли отсутствующих в данной модели шипов, являясь микрозубцами, цепляющимися за обледенелую поверхность и создающими дополнительное сцепное усилие. Благодаря скорлупе резина может уверенно держаться на скользких поверхностях, более эффективно, чем другие виды «липучки», что подтверждается многочисленными отзывами о Toyo Observe GSI-5.

Увеличение прочности шины

Для того чтобы продлить срок службы шины, требуется не только сопротивление абразивному износу. Ведь «убить» ее можно простым порезом или ударом о рваный край ямы. Для того чтобы свести воздействие этих факторов к минимуму, производитель постарался максимально усилить конструкцию шины. Отчасти с этой задачей справляются высокие протекторные блоки. Они могут принимать основной удар на себя, смягчая его для остальной конструкции. Также их применение позволило равномерно распределять нагрузку по рабочей поверхности, снижая таким образом естественный износ.

Второй задачей было укрепление боковин. В глубокой колее они могут подвергаться негативному влиянию торчащих из ее краев острых ледяных шипов. Поэтому было принято решение усилить ее с помощью более толстого слоя прочной резиновой смеси и добавочного корда. В совокупности эти меры позволили также увеличить сопротивление возникновению грыж и шишек, которые, согласно отзывам о резине Toyo Observe GSI-5, зачастую возникающих в результате сильного удара.

Управляемость на различных типах поверхностей

Как отмечает производитель, у водителя всегда сохраняется возможность уверенно контролировать автомобиль независимо от типа дорожной поверхности, по которой он перемещается. Так, при движении по чистому асфальту проблем не возникает, так как шипы отсутствуют, и сцепление является максимальным. Рыхлый или свежевыпавший снег преодолевается за счет крупных протекторных блоков. С ледяной коркой и гололедицей превосходно справляется крошка скорлупы грецкого ореха и эластичная резина. А для отведения влаги и снежной каши предусмотрены паукообразные ламели. Таким образом, как говорят отзывы, зимняя резина Toyo Observe GSI-5 максимально просчитана под любые погодные условия.

Выбор типоразмеров

Не забыл производитель и о том, что автомобили бывают разные. Как уже говорилось выше, им предоставлен большой выбор типоразмеров. Насколько это на самом деле так, оценить нетрудно — вы можете приобрести шины с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов, при этом для каждого из них существуют вариации высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Не каждая модель может похвастаться настолько широким выбором. Общее количество типоразмеров превышает 260 вариантов, что является большой редкостью. Именно благодаря такому подходу производителя можно смело утверждать, что вы сможете укомплектовать этой моделью абсолютно любой автомобиль в соответствии с техническими требованиями его создателя.

Положительные отзывы о модели

Пришло время привести отзывы об автошинах Toyo Observe GSI-5 от реальных водителей, провести их анализ и сделать вывод, насколько эта модель оказалась успешной. Для начала рассмотрим ее положительные стороны:

  • Низкий уровень шумности. Благодаря отсутствию металлических элементов в виде шипов и продуманному рисунку протектора даже при плохой шумоизоляции неприятные акустические эффекты не будут причинять неудобства ввиду их почти полного отсутствия.
  • Хорошая балансировка с завода. При установке на диски вешать дополнительный груз зачастую не нужно, поскольку на выходе каждая шина проходит тщательный контроль.
  • Высокая износоустойчивость. Даже по прошествии нескольких сезонов резина способна не терять своих характеристик и сохранять первоначальный внешний вид.
  • Хорошее сопротивление повреждениям. Грыжи и им подобные дефекты возникают только в результате очень сильного физического воздействия в виде ударов на высокой скорости.
  • Уверенное управление при любых погодных условиях. Практически при любом состоянии дорожного покрытия резина ведет себя предсказуемо и адекватно, исключением является только сплошной лед.
  • Хорошее сопротивление аквапланированию. Способна удержать автомобиль даже при резком въезде в глубокую лужу во время оттепели, то же самое касается и глубокой снежной каши с водой.

Как видно, модель полностью оправдывает ожидания как создателей, так и покупателей. Однако у нее есть и пара недостатков, о которых тоже нужно знать.

Отрицательные стороны на основании отзывов

Среди минусов модели, отмеченных в отзывах о шинах Toyo Observe GSI-5, можно выделить чрезмерную мягкость при плюсовых температурах. В такое время нужно быть аккуратным, чтобы не повредить резину. Также при очень скользком льду отмечается ухудшение управляемости, объясняемое простыми законами физики. В остальном у пользователей нареканий нет.

Вывод

Данная резина является оптимальной для эксплуатации в любой климатической зоне, кроме тех, где плюсовая температура держится практически всю зиму, т. е. южных регионов. Она хорошо зарекомендовала себя на протяжении времени, что подтверждают отзывы о Toyo Observe GSI-5, и, несмотря на довольно высокую стоимость, полностью ее оправдывает благодаря качеству и износостойкости. А большой выбор позволит подобрать подходящий именно для вашего автомобиля и стиля вождения вариант.

fb.ru

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.

Выбор

Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.

Состав резины

При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек - это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.

Положительные отзывы

В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:

  • Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
  • Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
  • Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
  • Улучшение динамики автомобиля.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.

Итог

Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.

В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.

fb.ru

Японские шины "Toyo Observe G3 Ice": отзывы покупателей

Япония всегда была страной, в которой ответственно относятся к выполнению какой бы то ни было работы, касается она чего-то серьезного или же простых мелочей. То же самое касается и производства шин, в которые японцы попросту вкладывают свою душу, стараясь добиться максимальной производительности и найти наилучшее сочетание параметров. В результате рождаются новинки, сразу же завоевывающие рынок и поражающие своими прекрасными динамическими характеристиками. Об одной из них мы и поговорим в этом обзоре. Отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice позволят оценить их согласно тому мнению, которое сложилось у водителей. А для начала рассмотрим их официальные параметры, информация о которых предоставляется производителем.

Предназначение

Данная модель шин разрабатывалась специально для применения на легковых автомобилях среднего и премиум-класса в зимнее время года. Производитель славится тем, что выпускает дорогую резину, которая способна полностью отработать каждую копейку, вложенную в нее. И здесь играют роль не только характеристики.

Красивый привлекательный дизайн позволяет применять японские шины марки Toyo Observe G3 Ice на автомобилях, за внешностью которых следят с особой тщательностью. Это могут быть выставочные образцы, сделанные в единичных экземплярах и представленные известными тюнинг-ателье. Эта резина будет гармонично смотреться, поскольку обладает привлекательным агрессивным дизайном, который, впрочем, пошел только на пользу ее физическим характеристикам.

Протекторный рисунок

Раз уж мы затронули эстетическую сторону, начнем разбор основных характеристик именно с видимой части, которая первой бросается в глаза. Так, японцы взяли за основу стандартную V-образную форму расположения протекторных элементов, используемую для большинства зимних шин многими производителями. Однако в процессе модернизации и внесения правок шипованная шина Toyo Observe G3 Ice изменилась до неузнаваемости. Рабочая поверхность резины стала напоминать футуристическую модель, которую, пожалуй, можно встретить в каком-нибудь технологическом фэнтези. Однако именно такой подход позволил добиться максимальной производительности.

Средняя часть рисунка представляет собой непрерывную линию, проходящую по всей рабочей поверхности. Она отвечает за направленность движения и сохранение курсовой устойчивости, а также за придание шине требуемой формы. То, что она выполнена в монолитном варианте, позволило значительно увеличить прочность шины и, благодаря этому, повысить ее мягкость.

Прорези, находящиеся на этом элементе протектора, образуют достаточное количество кромок, чтобы автомобильная шина Toyo Observe G3 Ice могла хорошо справляться со своей задачей и без проблем преодолевать сложные погодные условия на дорогах, будь то лед или же рыхлый снег.

Боковые блоки протектора

При разработке не обошли стороной и боковины, поскольку от них также зависят многие параметры. Плечевые блоки разделены перпендикулярными ламелями. Такой подход позволил повысить эффективность торможения вне зависимости от того, по какой поверхности сейчас движется автомобиль. На старте они также пригодятся, поскольку имеют превосходные гребные характеристики. Особенно это ощутимо, если приходится начинать движение в рыхлом снегу, поскольку автомобиль имеет возможность благодаря им тронуться без пробуксовок, да и впоследствии риск застрять или уйти в занос снижается до нуля.

Боковые блоки также включаются в работу во время маневрирования. На большинстве дорог в зимнее время образуется колея, выход из которой в безопасных условиях и гарантируют крупные протекторные элементы, расположенные с каждой стороны шины. Согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice, именно благодаря их наличию вы можете не переживать о своей безопасности, совершая обгон, если вы проявляете хотя бы небольшую осторожность и уверенно контролируете ситуацию.

Наличие шипов

При разработке этой модели, рассчитанной на применение в России и Европе, производителю пришлось прислушаться к новым европейским нормам, ограничивающим количество металлических шипов на рабочей поверхности. И все же, несмотря на ограничения, благодаря грамотному расположению удалось установить целых девять эффективно работающих рядов, что является довольно хорошим достижением. Они обеспечивают уверенное сцепление и торможение на скользких поверхностях вроде гололеда или укатанного до очень плотного состояния снега.

При разработке дизайна шипов было перебрано немало вариантов. В результате разработчики решили остановиться на пятиконечной форме, поскольку она способна весьма долгое время не стираться, и при этом показывает лучшие результаты, чем обычная конусообразная. Переработанная система фиксации внутри шины дает гарантию надежного крепления металлических элементов и гарантирует минимальные дополнительные затраты на обслуживание шин в межсезонье. Однако, как показывают отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice, периодически пополнять количество шипов все же придется.

Продуманная система ламелей

Все прорези на поверхности шины соединены в одну большую цепь, позволяющую решать вопросы, связанные с отведением влаги и препятствованием эффекту аквапланирования. Отдаленно они напоминают привычные S-образные ламели, но все же их образ был кардинально изменен дизайнерами.

Такой подход позволил не только реализовать быстрое отведение воды с рабочей поверхности шины, но и, согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice,дал возможность при движении по рыхлому снегу максимально быстро очищаться от залипших кристалликов, чтобы оставлять кромки всегда открытыми и готовыми к работе.

Все ламели имеют самоблокирующуюся структуру. Что это значит? В момент контакта с дорожной поверхностью протекторные блоки под воздействием различных сил могут стремиться сжиматься друг с другом ввиду своей эластичности. Это бы приводило к нерентабельному применению кромок, поскольку, по сути, в момент контакта с дорогой они были бы закрыты. Обновленная структура ламелей позволяет сопротивляться таким эффектам, вследствие чего резина, как неоднократно подмечается в отзывах о шинах Toyo Observe G3 Ice CS, всегда сохраняет динамические характеристики и не подводит во время движения.

Возможность выбора

Производитель побеспокоился и о том, чтобы дать своим пользователям возможность выбрать именно тот размер шин, который требуется в их ситуации. Так, для покупки доступны модели с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов. Для каждого из размеров дисков есть возможность подобрать высоту профиля, а также ширину рабочей поверхности резины. Не забыли и об увеличенных, а также усиленных вариациях, которые предназначаются для внедорожников, кроссоверов и автомобилей с очень мощными двигателями. Пожалуй, стоит отдельно упомянуть несколько моделей, предназначенных для любителей скоростной езды независимо от погоды, и имеющих высокий индекс предельного уровня скорости. В описании зимних шин Toyo Observe G3 Ice, прилагаемом к ним при продаже, можно найти все интересующие параметры.

Инновационная формула резиновой смеси

Немало факторов зависит и от качества резиновой смеси, применяемой для создания шины. Так, японцы в этом вопросе решили не мелочиться, и для достижения наилучшего результата применили довольно большое количество натуральных элементов, включая каучук, чтобы добиться требуемой мягкости, способной давать возможность резине оставаться мягкой и эластичной даже при серьезных морозах. Еще одним элементом, встречающимся только в этих шинах, является измельченная в пыль скорлупа грецких орехов. Ее задача — создание абразивной поверхности, которая может проявлять себя при движении по льду, поскольку представляет собой большое количество миниатюрнейших шипов. Как показывают отзывы о легковой шине Toyo Observe G3 Ice, такой подход оказался эффективен, так как даже без металлических шипов она ведет себя на дороге достаточно хорошо.

Позитивные стороны на основании отзывов

Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже успели испытать эту резину если не «на собственной шкуре», то уж точно на собственном автомобиле. Среди положительных моментов, описываемых ими в отзывах о шипованных шинах Toyo Observe G3 Ice, чаще всего встречаются следующие:

  • Приемлемая стоимость для премиум-сегмента. Можно с уверенностью сказать, что, учитывая качество и уникальность продукции Toyo, у этих шин цена более чем демократичная, что позволит практически всем приобрести их для своего автомобиля.

  • Низкий уровень шумности. Переработанные крепления для шипов и особая резиновая смесь позволили снизить уровень негативных шумовых эффектов до минимума даже на чистом асфальте.

  • Высокая прочность. Согласно отзывам про шину Toyo Observe Garit G3 Ice, она способна переживать сильные удары, а также не подвержена частым проколам и порезам, что говорит о продуманной структуре и качественном корде.

  • Высокие уровни динамических характеристик. Резина способна без проблем давать возможность автомобилю набирать разгон, и точно так же эффективно резко останавливаться в том случае, если потребуется экстренное торможение.

  • Хорошее сохранение курсовой устойчивости. В отзывах про шины Toyo Observe Garit G3 Ice они прекрасно себя чувствуют даже при движении в колее, и дают возможность без проблем покинут ее и вернуться, например, для совершения обгона. При этом машина идет уверенно, риск заноса минимальный.

  • Высокая проходимость. Несмотря на специфичность рисунка протектора, шины показывают приятные результаты при движении по рассыпчатому, рыхлому снегу, а также во время оттепелей при преодолении луж со снежной кашей.

Как видно, производитель добился максимально прогрессивных характеристик, позволяющих водителям уверенно себя чувствовать в любой ситуации, которая может сложиться на дороге. И если к безопасности претензий нет, то к другим моментам возникает пара вопросов.

Отрицательные стороны модели

Так, некоторые водители столкнулись с одной очень серьезной проблемой. Как говорят отзывы о Toyo Observe G3 Ice, она связана с быстрым выходом из строя самих шипов. Выпадают они редко, но мягкий сплав легко разрушается, в результате чего они теряют форму и становятся менее эффективными. Поэтому рассчитывайте на то, что периодически их придется менять на ближайшем СТО.

В остальном пользователи изредка сталкивались с неуверенным стартом на очень скользких поверхностях, однако это может быть обусловлено конкретными ситуациями или нарушением правил эксплуатации.

Вывод

Эта модель резины предназначена для тех, кто хочет получить брендовое красивое решение за приемлемые деньги. Согласно отзывам о шине Toyo Observe G3 Ice, она способна удовлетворить пожелания большинства автомобилистов, но может потребовать дополнительного ухода и небольших денежных вложений.

fb.ru

Toyo Observe G3Ice & GSi5. По льду с орехами

Из Ивало нашему корреспонденту можно было не уезжать: презентации зимних шин шли одна за другой. Но холодно, однако

Из Ивало нашему корреспонденту можно было не уезжать: презентации зимних шин шли одна за другой. Но холодно, однако.

Шины Toyo известны далеко не всем нашим автомобилистам: японская компания Toyo Tire & Rubber Co. Ltd, буквально наступающая на пятки крупнейшим транснациональным производителям шин, половину своей продукции реализует в своей стране, треть — в Северной Америке. И только 6 % поступает в Европу. При этом на наш рынок японцы долгое время не обращали внимания и в результате несколько припозднились. Первая пресс-презентация шин для российских журналистов состоялась только в феврале нынешнего года. О ней и расскажем.

Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

В Ивало представляли сразу две зимние шины Toyo — фрикционную Observe GSi-5 и шипованную Observe G3‑Iсе. Если с первой, запущенной в производство год назад, наши читатели уже знакомы, то для второй мероприятие на финском заполярном полигоне Test World стало российской премьерой.

Напомним, что особенность Toyo Observe GSi-5 состоит в использовании при ее производстве экзотического растительного сырья. Замешанная в состав резиновой смеси протектора мелкораздробленная скорлупа грецкого ореха играет роль полчища микроскопических шипов. Не спешите ехидничать! Скорлупа — материал уникальный. Она имеет твердость, достаточную для «прокалывания» льда, но не наносящую вреда асфальту; не гниет и за счет некоторой пористости, присущей всем растительным материалам, хорошо сцепляется с резиной. Использование ореховой крошки значительно повышает коэффициент сцепления на снегу и льду.

Observe G3 Iсе превзошла свою предшественницу по всем параметрам. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

Вы помните, почему лед скользкий? От давления на лед его верхний слой подтаивает, образовавшаяся влага работает как смазка. Чтобы удалить воду из пятна контакта, инженеры Toyo Tires добавили в резиновую смесь абсорбент влаги, полученный из бамбукового угля. Активное присутствие в Малайзии позволяет компании не жалеть натурального каучука, который вместе с силикой обеспечивает эластичность резины при низких температурах.

В остальном шина соответствует принятым сегодня в мире принципам конструирования зимних шин. Рисунок протектора (мелкая шашка и сплошное центральное ребро) выглядит немного старомодным, но новое, как известно, — подзабытое старое.

Шина производится в 69 типоразмерах — от 175/55R15 77T до 315/35R20 110H.

Шестерневидные края отверстия для шипа. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

1 июля этого года вступили в действие требования Скандинавской организации по шинам и колесам (STRO — Scandinavian Tire & Rim Organization), ограничивающие число шипов на 1 метр наружной окружности шины. Для примера, шина с посадочным диаметром 15 дюймов теперь может иметь 50 шипов вместо 110. Тут-то и пригодился опыт использования ореховой скорлупы. В новой шипованной шине Observe G3‑Iсе использовали ту же смесь, что и в фрикционной. Форму шипа изменили, а гнездо для его установки выполнили в виде звездочки или шестеренки. Говорят, что так надежнее. Методом компьютерного моделирования получили целых 20 рядов ошиповки. Таким образом, в одном протекторе совместили два разных способа улучшения сцепления со скользкой дорожной поверхностью.

Toyo Observe GSi-5. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

Направленный симметричный рисунок протектора выполнили в скандинавском стиле. Большие разнонаправленные канавки отводят воду и слеш, повышают проходимость по глубокому снегу и способны самоочищаться. Конструкция плечевых зон способствует улучшению управляемости на льду и снегу. Размещенные здесь блоки имеют пилообразные края, что, по мысли конструкторов, облегчает движение по рыхлому снегу. Той же цели служат выступы на дне канавок. Насечка на наружных боковых поверхностях плечевых (опорных) блоков облегчает и выезд из колеи, и движение по ней.

Центральное ребро работает на курсовую устойчивость и сцепление в поперечном направлении. Ламели, как это сейчас принято, сделаны трехмерными.

«Ореховая смесь» хорошо работает не только в морозы, но и в оттепель на мокром асфальте. Поскольку смесь хорошо перемешана, ее эффективность по мере истирания протектора не снижается.

Целый комплекс технических решений был использован для повышения уровня комфорта, в т. ч. акустического.

Observe G3 Iсе превзошла свою предшественницу по всем параметрам. В частности, тормозной путь на снегу (40–0 км/ч) сократился на 9 %, а на снегу — на все 17. В этом году Observe G3‑Iсе предлагается в 53 типоразмерах — от 175/70R13 82T до 275/35R20 102T XL.

Toyo Observe G3 Iсе. Фото: Владимир Заборщиков и Toyo

Часто спрашивают: «Какие шины самые лучшие?» Каюсь: не имея в своем распоряжении ни оборудования, ни полигона, ни средств, ответить на него я не берусь. Не помогают и пресс-презентации: разные шины для сравнения, разные автомобили, разные трассы, разная погода, наконец. Именно поэтому я стараюсь воздержаться от сравнительных оценок. Тем не менее не могу не отметить, что в ходе пробных заездов обе шины Toyo просто поразили своим уверенным поведением на льду. А чтобы составить конкретное объективное представление о характере шины, на ней надо поездить не час и не два.

TOYO Tire & Rubber Group

Корпорация основана в Японии в 1945 г. Головной офис располагается в г. Осака, сеть подразделений и представительств охватывает более 100 стран мира.

Капитал группы оценивается в 276,4 млн евро. Штат сотрудников — около 10 000 человек.

Кроме трех предприятий в Японии, группа имеет по два шинных завода в Китае и Малайзии и один в США.

Помимо шин корпорация производит автокомпоненты и химическую продукцию.

Технический центр Toyo в Итами считается одним из самых современных в мире. Испытания проводятся на двух собственных полигонах на юге и севере Японии.

Подразделение Toyo Tires Rus планирует к 2015 году довести объем продаж до 1 млн штук в год.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)