Перейти к контенту

Топливный фильтр рено дастер – Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки. — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Замена топливного фильтра "пустышки" — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
После мойки дросселя, сразу заменил топливный фильтр.
Не тот который в баке, а тот который под капотом.
Еще 2,5 года назад, при первом ТО у дилера, я узнал что в моем Дастере топливный фильтр стоит в баке.
Ресурс этого топливного фильтра 120 000 км. А под капотом стоит "пустышка". Пустышку ставят на заводе, чтобы не переделывать топливную магистраль. Так как завод перешел на установку фильтров в бак.
Дилеры (нормальные) говорят, что пустышку менять на нормальный фильтр не надо, так как фильтр в баке уже есть. Дилеры которые (не нормальные, жадные, очень жадные) включают замену этой пустышки на нормальный фильтр в счет за работы, хотя его не меняют, или меняют на точно такую же пустышку цена которой 1 копейка!

На написание этой статьи, меня подтолкнул сосед и стечение обстоятельств!
Сегодня ковыряюсь в машине на стоянке, заезжает сосед на Дастере, ставит машину и подходит ко мне.
Он все время ко мне подходит, когда я на стоянке. У него Дастер, у меня Дастер,
значит есть о чем поговорить! :-))) У него первая "иномарка" в жизни, до этого классические "Жигули".

У меня открыт капот, он заглядывает и говорит фразу которая меня тут же насторожила — "А мне вчера на ТО, другой фильтр поставили! У тебя железный, а у меня пластмассовый!".
Я попросил его показать фильтр. И счет на ТО, так как он ездил к оф.дилеру!
Моему возмущению, не было предела! Фильтр который я увидел, был пустышка!
Самое интересное дальше, пустышку вообще не меняли! Присмотревшись повнимательнее, мы увидели, что ее просто протерли тряпкой! Машина то новая, ТО первое, поэтому под капотом только пыль. Вот этим и воспользовались дилеры.
В счете значилась "замена топливного фильтра"
Он злой как собака, поехал разбираться с оф.дилером.
Писать какой дилер это сделал не буду, во первых сосед еще с ними не разобрался, во вторых не хочу антирекламы и чтобы никто потом не говорил, что я на них наговариваю.
Данная статья, просто как предупреждение! Будте внимательны и читайте перечень выполненных работ! Или для тех, кто не знает про "пустышку"!
Порывшись в компьютере, нашел старые фото "пустышки" которая стояла у меня тогда.

Полный размер


Это пустышка 2,5 года назад!
Вместо нее тогда поставил фильтр SCT для "шеви-нива", все подходит!
Сейчас поставил, такой :

Полный размер

www.drive2.ru

выбор, замена, место где находится

6305 Просмотров

Рено Дастер обладает уникальной линейкой двигателей, которые чувствуют себя как рыба в воде в суровых условиях эксплуатации и крайне неприхотливы к качеству бензина, на котором им приходится работать. При этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не требует вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин или дизель лежит в основе мотора. Однако, бывает так, что он выходит из строя и требует замены. Как провести ее самостоятельно? Эта статья в дополнение к видео подробно ответит на этот вопрос.

Когда менять?

Такая проблема, как засорение топливного фильтра на Дастере, одинаково часто проявляется на двигателях 1.6 и 2.0, а также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли исключительно грязным топливом, содержащим в себе большое количество инородных частиц. При этом быват достаточно всего одной такой заправки, чтобы полностью забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к подобной неполадке может привести использовании летней солярки зимой: топливо может превратиться в густую смолу и повредить пористую поверхность. Чтобы этого избежать, применяют зимний дизель или используют специальные присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что без подобной замены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. Первый из них — нестабильная работа двигателя на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора. На Рено Дастер с забитой системой питания при этом будут ощутимые провалы мощности и чувство, будто двигатель вот-вот заглохнет.

Еще один признак, который гарантирует вам необходимость замены фильтра, — это плохой старт Рено Дастер по утрам, на холодную. Это объясняется тем, что топливо поступает в инжектор в недостаточном объеме и, в итоге, двигатель получает меньшее количество горючей смеси, чем нужно.

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер существуют свои особенности. Например, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр расположен под задним сиденьем и берет на себя все функции по очистке топлива от примесей, то в двигателе 2.0 в дополнение к этому устанавливается еще один фильтр в моторный отсек, который меняется согласно регламенту.

Единственное, что понадобится для работы — это ключ на 10 и неболь

portalmashin.ru

Renault Duster Замена топливного фильтра Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Замена топливного фильтра Рено Дастер

Renault Duster Замена топливного фильтра

На автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом изготовителем не предусмотрена.
На автомобиле с двигателем 2,0 дополнительно установлен топливный фильтр в моторном отсеке, который в соответствии с регламентом технического обслуживания необходимо менять через каждые 120 тыс.
км пробега.

Топливный фильтр установлен в моторном отсеке с правой стороны.
Топливо в системе питания находится под давлением.
Поэтому, перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Для этого…

…устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Поднимаем крышку лючка топливного бака.

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 2–3 с.
После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Вынимаем фильтр из хомута.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.
При этом…

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Замена топливного фильтра Рено Дастер

www.renault-duster.dv13.ru

Renault Duster (Рено Дастер). Замена топливного фильтра - Статьи - DUSTER - Руководства по ремонту

Замена топливного фильтра

На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена.

Помимо этого модификация Duster 2.0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (с правой стороны), регламент техобслуживания предписывает его обновление через каждые 120 тыс. км пробега.

В его демонтаже-монтаже мы и попрактикуемся. Топливо в системе питания находится под давлением, которое надо сбросить перед началом работ.

«Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании.

К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster — не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров.

 

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение

Поднимаем крышку лючка топливного бака

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топ­ливного модуля

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топ­ливной системе будет сброшено.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Вынимаем фильтр из хомута

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Внимание:

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите, не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе.

renault-atlas.ru

Замена Топливного Фильтра Рено Дастер 2.0 ~ AUTOVIBER.RU

Движки Рено Дастер нетребовательны к качеству горючего, и быть работать как на бензине, так на соляре. Необходимо подчеркнуть, что фильтр горючего производитель устанавливает раз целиком на срок эксплуатации авто. Его не нужно поменять, и неважно, на каком горючем работает автомобиль. Однако случаются такие ситуации, когда миф элемент сгорает и подлежит подмене. С данной работой кто обладатель Рено Дастер может совладать и сам, следуя советам, которые даны будут по тексту статьи.

На видео то, что надо сделать топливным фильтром, а реальные «пустышка», как говорят Глядеть ВСЕМ:

Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

В любых движках Рено Дастер топливный фильтр есть исключительно в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего общества безотступно советуют Для вас установить настоящий топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую нужно сменять на фильтр. Когда, на Логане под капотом фильтр установлен!

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр вместо вместо заглушки — делов на 5 минут, в итоге вы размеренны за форсунки

Бошевский фильтр заместо болванки

С использованием отвёртки нужно открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Позже патрубки отсоединяются и

фильтр (пустышка) снимается. Дальше его нужно поменять на новый и установить в оборотном разборке порядке.

Конечно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если будет нужно поменять фильтр, расположенный под задним диванчиком, то нужно вначале отбросить сидение и снять маленькой люк. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и горючее к фильтру. До начала работы нужно сбросить давление с топливной комплекса бухгалтерских программ. Для этой цели следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет без помощи других. Позже корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Дальше с него соединяется горючее, и элемент изменяется на новый. После такого факта делается сборка авто в порядке, обратном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра иногда происходит на автомобиле с различными типами силовых агрегатов. Это случается по причине заправки авто плохим топливом, в каком есть посторонние частички. Бывает, что довольно всего одной заправки бензином, чтоб фильтр вышел из строя.

Выбор фильтра топлива на Рено Дастер (до 2016 г.в.)

Средняя цена на бензиновый фильтр 200-400руб, на дизель 900-1990руб Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходи.

Читайте так же

autoviber.ru

Бензиновый фильтр Рено Дастер (Renault Duster) (замена и установка)

 На автомобилях Рено Дастер с двигателями 1,6 и 2,0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена. На автомобиле Рено Дастер с двигателем 2,0 дополнительно установлен топливный фильтр в моторном отсеке, который в соответствии с регламентом технического обслуживания необходимо менять через каждые 120 тыс. км пробега.


Операции по замене топливного фильтра Рено Дастер

 Топливный фильтр установлен в моторном отсеке с правой стороны. Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в системе.
 Для этого необходимо поднять заднее сидение. Открыть люк бензонасоса

и открутив отверткой винт отсоединить контакты от насоса.

 Далее необходимо завести машину и дать ей выработать весь бензин в системе подаче топлива. После этого можно приступать к непосредственной замене топливного фильтра на Рено Дастер. Отжимаем отверткой фиксатор и снимаем со штуцера фильтра бензопровод.

Также снимаем бензопровод с другой стороны фильтра. Откручиваем ключом на 10 хомут фильра

и снимаем фильтр.

Перед этим обратите внимание на то, как был установлен топливный фильтр на автомобиле. Стрелка указывающая на направление потока бензина в бензопроводе на вновь устанавливаемом фильтре должна совпадать с ранее установленным.

autosecret.net

Как заменить топливный фильтр на Renault Duster с двигателем 2.0 — SpecialAuto.NET

В Renault Duster с 2,0-литровым двигателем топливный фильтр смонтирован в моторном отсеке с правой стороны. Топливо в системе питания находится под давлением, которое перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить.

Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.


Поднимаем крышку лючка.


Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов.


Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.


Нажимаем отверткой на фиксатор наконечника трубки.


Снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.


Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.


Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.


Вынимаем фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.


Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

 

specialauto.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)