Перейти к контенту

Тойота венза расход – расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Автомобиль, который объединяет в себе лучшие качества многих других кузовов. У него отличная проходимость, такая, как у внедорожников, комфортный и качественный салон седанов бизнес-класса, а также огромное количество свободного места, как и у всех универсалов. Появилась Toyota Venza в 2009 году. Показ состоялся на автовыставке в Женеве, где машина сразу обрела кучу потенциальных покупателей. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.7 AT (автомат) 13.3 8.0 10.0
3.5 AT (автомат) 13.1 9.4 11.0

В самом начале производства Тойота Венза шла с двумя бензиновыми двигателями. Объем наименьшего был 2.7 литра. Развить он мог мощность до 182 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации равнялся 9.2 литра. Второй аппарат имел объем уже 3.5 литра, а мощность – 268 лошадиных сил. Здесь расход бензина был на уровне в 10.8 литра. Автомобиль шел в паре с автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах, а также существовал выбор привода: полный или передний.

Рестайлинг 2012 году почти никак не затронул технические характеристики. Единственное, что поменялось – мощность 2.7 литрового мотора поднялась до 185 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

«Универсалы мне нравились всегда. Люблю, когда в машине много места и можно не беспокоиться, что какая-то часть нужных мне в пути вещей может не поместиться. И вот, мне понадобилось купить что-то новое, так как мой прошлый автомобиль стал работать плохо. Свое внимание я обратил на японский рынок, потому что их машин надежные и долговечные, а для меня это главное. Внешне очень понравилась эта модель, поэтому именно ее и взял. Динамика отличная, управлять легко на любой скорости и в любую погоду. Двигателя хватает для любых ситуаций, а полный привод позволит ездить по любому бездорожью. Расходом доволен – всего 14 литров», — пишет Олег из Москвы.

«Машину сначала долго обкатывал на тесте, потому что особого доверия к универсалам от Тойоты у меня не было. Но, как оказалось, автомобиль вполне сносный. Скорость, как и управление, на высшем уровне, а салон просто восхитителен. Такого количества удобств и комфорта я мало где видел, а в машинах за примерно такую же стоимость это вообще фантастика. Я успел наездить уже 200 тысяч километров. Полет нормальный, ничего не ломается. Что могу сказать по расходу – он тут немного завышен. В паспорте указано одно значение, а на деле оно другое. Так, у меня выходит по 15 литров по городу», — написал Дмитрий из Самары.

«У меня это уже третья Тойота, правда, до этого были внедорожники. Эта модель тоже таковой считается, но, как мне кажется, это больше универсал. Но по проходимости он явно несильно уступает более мощным и приспособленным к бездорожью автомобилям. Но мне это не важно, потому что езжу я обычно только по городу. Здесь меня больше интересует уровень комфорта. В этой модели с ним все в порядке, потому что салон отделан приятными материалами, которые не издают никаких посторонних звуков. Кнопочек куча, но все расположены так, что дотянуться до любой можно без усилий прямиком с водительского кресла. Двигатель тут стоит средней мощности, но топлива съедает почти как внедорожник. Моя норма сейчас – 14 литров», — рассказал Михаил из Санкт-Петербурга.

«Очень долго искали с женой автомобиль, который устраивал бы нас обоих. Мне нужен был мощный мотор и хорошее управление, а ей – просторный салон и приятная внешность. Сошлись мы на Вензе. Даже теста не устраивали, просто увидели технические данные и поняли, что за подобную стоимость ничего лучше не будет. Оказался вполне отличный экземпляр. Надежный, так как не ломается уже пять лет, мощный, с полным приводом, а также с отличным салоном. Часто возим рассаду и прочие вещи на дачу, помещается все без проблем. По расходу могу сказать одно – он великоват. Трачу по 15 литров», — поведал Арсений из Ставрополя.

«Машина стала для нас отличным заменителем полноценного внедорожника, потому что она обладает похожими характеристиками, но намного дешевле в обслуживании. Если раньше я тратил по 20 и больше литров топлива в городе, то теперь мой расход не больше 14 литров. При этом, я нисколько не потерял ни в мощности, ни в просторности, ни в комфорте. Данную модель считаю отличным вариантом для любителей поездок на природу, типа рыбалок и охоты», — сообщает Станислав из Екатеринбурга.

«На этой модели я ездил, когда был в отпуске в Турции. Взял именно ее, так как у меня большая семья, поэтому и места много нужно, да Венза может это обеспечить. При этом машина является очень мощной и легко набирает скорость даже при большой нагрузке. Также она отлично рулится, что вообще никак не зависит от погоды. И в дождь, и в солнце машина будет иметь одинаковое сцепление с дорогой. А вот расход оставил не самые приятные впечатления. Были у меня и экономичнее модели. Здесь тратится около 15 литров по городу», — так отозвался Борис из Владимира.

driverstalk.ru

Тойота Венза расход топлива 2.7, 3.5 на 100 км. реальные отзывы

Впервые корпорация Toyota представила миру Venza в 2009 году на Женевском автосалоне. Создатель автомобиля угодил сразу всем потенциальным покупателям, ведь в автомобиле сочетаются проходимость внедорожника, комфорт бизнес-класса, а так же простор универсала. Этот автомобиль порадует любого владельца. Венза комплектуется только автоматической коробкой передач и 2 моторами различной мощности: 2.7л с 182 (или 185) л.с. и 3.5л с мощностью 268 л.с.

Содержание страницы

Toyota Venza 2.7л

Технические данные

Данный мотор работает только с коробкой-автоматом и выдает мощность в 182 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км в час, разгон до «сотни» за 9.4 секунды. Автомобиль имеет как полный так и передний привод. По данным производителя в городских условиях модель потребляет 11.2 литра на 100 км, на трассе не более 8 литров.

Владельцы о расходе бензина
  • Геннадий, Пермь. Вензу 2.7 я купил в 2010 году, обошлась мне тогда в 1.5 миллиона. Все нравится, проблем, конечно же, пока не наблюдается. За расходом как-то не слежу, но вроде не много получается, заливаю раз в две недели по 40 литров, пока ни разу не засох. Средний расход колеблется в районе 9-10 литров.
  • Николай, Москва. Наездил уже 30 тысяч км, до этого было у меня два Аутлендера. Долго я не выбирал, пришел в Тойота-центр, прокатился на тест драйве на версии 2.7л и понял что это то, что мне нужно. Машина создана как будто для меня, все находится, где нужно, ничего не мешает. Расход по городу около 13 литров, на трассе, думаю, поменьше. Места в салоне как в вагоне, вожу все что хочу. Модель 2013 года выпуска.
  • Сергей, Сыктывкар. Мы с женой месяца 3 выбирали себе новый автомобиль, никак не могли сойтись во мнениях. До этого ездили на Мазда 3. Заехали в салон Тойота, посидели в Вензе и купили, даже тест-драйв не делали. Жена искала универсал, либо джип, чтоб загород ездить. А тут и то и другое, два в одном, как говорится. Купили автомат с двигателем 2.7 литра, ездим на ней 2 года, все нравится, менять не собираемся. Расход в городе небольшой для такой баржи. Примерно выходит 12-14 литров на 100 км.
  • Петр, Звенигород. Брал в кредит в 2011, уже давно расплатился. Машина просто супер, салон прекрасный, как в бизнес-классе. Клиренс высокий, поэтому не боишься в болото лезть. Огромный плюс Toyota Venza в том, что она очень просторная как для водителя и пассажиров, так и для багажа. Расход по дороге для такой огромной машины приемлемый – в городе 12.5 литра, на трассе около 8.5 литра.
  • Анна, Хабаровск. Машина досталась от отца, подарил на день рождения. Кроссовер очень большой, что не очень удобно в городе, где и так проблема с парковкой. Но это так, мой каприз. Зато на Вензе можно квартиру перевезти – столько места в салоне еще не приходилось видеть. Расход топлива умеренный, в 10 литров укладываюсь.

Toyota Venza 3.5л

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель устанавливается на топовые версии автомобиля. Максимальная скорость — 175 км в час, разгон до сотни за 9.2 секунды. Расход топлива по данным производителя на трассе равен 12.4 литра, в городских условиях этот показатель не превышает 9 литров.

Реальный расход топлива
  • Константин, Псков. У знакомого на Вензе зеркала настраиваются рукой, я долго смеялся, у меня такого нет. Когда первый раз открыл дверь и сел за руль, очутился как будто в спортзале, места ну очень много. Такое чувство, что рукой не дотянуться до пассажира. Мне досталась последняя машина с двигателем 3.5. Единственное что не нравится, так это передний привод, полного не было в наличии. Расход на этой барже в городе около 15 литров, но если ездить спокойно, то можно уложиться и в 10. Модель 2013 года.
  • Павел, Нижний Новгород. Долго писать не буду, скажу пару слов — я просто влюблен в Вензу. Были у меня и японцы, и немцы, и корейцы, но никто так не грел душу как она. Просто машина создана для меня. Вожу на дачу много вещей из дома, всегда все влезало, плюс моя большая семья. Расход по трассе всего литров 10 по-моему, с полной загрузкой это отличный показатель для полного привода с таким объемом мотора.
  • Дмитрий, Москва. Машину пригнали из США. Вроде как не утопленник, но салон просто в ужасном состоянии. Около недели я чистил все, чтобы сесть за руль. Такое чувство, что убрал квартиру, а не машину. Венза мне досталась с двигателем 3.5 литра, передний привод. Я и рад что передний, ведь расход был бы наверно как на тракторе. А так выходит 12-13 литров в городе и до 9 на трассе. Главный минус – нет подогрева задних сидений.
  • Татьяна, Киров. Купили с мужем на замену Кашкая. Я влюбилась в Venza сразу, выглядит просто невероятно. Салон удобный и очень большой, я часто вожу картины и мне очень удобно иметь такой багажник. Иногда выбираемся с мужем за город, ездим только на моей, его Тигуан не полноприводный, поэтому лучше не рисковать. Расход у машины небольшой, примерно такой же как на старой машине – до 11 литров в смешанном цикле.
  • Геннадий, Магнитогорск. Машина была куплена в 2012 году по акции, купил предпоследнюю. Полный привод, двигатель 3.5 литра, год выпуска 2011. Когда я сел за руль, то подумал, что расход будет не менее 18 литров. Как оказалось, я ошибался. До сих пор не пойму как такая большая машина потребляет в городе 13 литров. Жене нравится и мне тоже, продавать не думаем.

avtobak.net

Toyota Venza 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива на переднем и полном приводе

Toyota Venza – кроссовер среднего класса, созданный изначально для рынка Северной Америки. С весны 2013 года машину начали поставлять на российский рынок. Данная модель позиционируется компанией Toyota как универсальная машина для любителей активной езды и приключений, а также семейных людей с активным образом жизни. Отметим, что Toyota Venza является одним из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, так как сочетает в себе высокий уровень комфорта, высококачественное оснащение и широкий набор опций. Некоторые опции позаимствованы у флагманского седана Toyota Avalon. Toyota Venza – ближайший конкурент для Ford Edge, Nissan Murano и Mazda CX-7. Автомобиль выпускали до 2017 года, а позже его производство остановили из-за недостаточного спроса.

Toyota Venza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный привод, расход – 13,3/8 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, передний, 12,4/9 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,4 л на 100 км.

Toyota Venza отзывы владельцев

  • Роман, Смоленск. В этой машине полно достоинств, но они привлекут только семейных людей. Ведь машина настраивает больше на спокойную езду, не смотря на весьма тяговитый 2,7-литровый двигатель и расторопный шестиступенчатый автомат. Машина с полным приводом. В городе можно запросто уложиться в 13 литров, даже с учетом пробок. А за городом машина съест не более 8 литров.
  • Константин, Приозерск. Моя Тойота Венза – стильный автомобиль, напоминающий универсал. При этом машина является полноценным кроссовером, да еще и с клиренсом более 200 мм. У этого авто есть много достоинств, и выглядит очень странно, что эту модель у нас никто не покупал. Цена вопроса меня устроила, ведь это Тойота, и этим все сказано. Я готов переплатить за бренд. Тем более, машина практичная и экономичная, с энергоемкой подвеской и отличной проходимостью. Мощный 2,7-литровый двигатель с автоматом и полным приводом развивает 185 лошадиных сил. Его расход топлива составляет 14 литров в городском режиме езды, а разгон до 100 км/час набирается за 10 секунд.
  • Вадим, Тверь. Это лучший кроссовер, что у меня был. К тому же, он из самых дорогих, что у меня был. Я на него пересел после Фольксвагена Тигуан, который мне показался излишне жестким и каким-то пресным (его серый салон навевал тоску). В этой жесткой машине невозможно расслабиться после долгого рабочего дня. А Тойота Венза – совсем другое дело. Мощный 185-сильный атмосферник потребляет 12-15 литров в зависимости от режима нагрузки. Шумоизоляция на высоком уровне, как и плавность хода. Едешь себе и радуешься жизни, заодно можно и отдохнуть. Тигуан такого не позволял.
  • Елена, Нижегородская область. Езжу на Тойоте Венза 2012 года, с мотором 2.7 литра, автоматом и полным приводом. Мягкая и комфортная машина, в ней не устаешь, а отдыхаешь. Расход топлива 12-13 литров на 100 км в городском цикле, а за городом выходит 8 л.
  • Борис, Липецкая область. Расход топлива у моего кроссовера с 2,7-литровым мотором не превышает 15 литров на 100 км. Не смотря на клиренс под 220 мм, на этой машине не стоит колесить по тяжелому бездорожью. В крайнем случае, придется демонтировать бампера, иначе их легко повредить. В городе Тойоте Вензе нет равных среди конкурентов. Я имею ввиду плавность хода и непробиваемую подвеску.
  • Алексей, Ставропольский край. В кроссовере Toyota Venza сидишь, как будто у себя дома – очень просторно и уютно. В салоне целое обилие опций, но я пользуюсь в основном раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, электростеклоподъемниками, и мультимедиасистемой. Понравилась динамика 2,7-литрвого мотора мощностью 185 лошадиных сил. Он потребляет 14 литров на 100 км по городу, а на бездорожье получается 15-16 литров.

Двигатель 3,5

  • Олег, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Venza 2013 года, с мощным 3,5-литровым атмосферником. Машина с таким мотором выдает 268 лошадей и требует от 13 до 15 литров на 100 км. Это в городском цикле. Ну что ж, это приемлемый показатель для авто такого класса. Но конкуренты не дремлют – например, турбированный Фольксваген Туарег кушает чуть ли не в полтора раза меньше. Венза – мягкая и вальяжная машина, с классным дизайном и премиальным оснащением.
  • Ярослав, Днепропетровск. В 2015 году заказал себе комплектацию с полным приводом, 3,5-литровым мотором и автоматом. Это максимальная версия Toyota Venza. Расходы на обслуживание – ого-го. Взять к примеру расход топлива, который у 268-сильной версии составляет в пределах 13-15 литров на сотню. И еще сюда добавить расходы на обслуживание, оригинальные детали, расходники и т. д.
  • Антон, Москва. В 2017 году купил себе Тойоту Вензу в максимальной комплектации. Машина из последней партии, с 3,5-литровым мотором мощностью 268 лошадиных сил, с полным приводом и автоматом. Разгон до сотни за 9 секунд. Отличная динамика, бесподобная плавность хода, вместительный и функциональный салон, энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет и т. д. Эта тачка еще долго была бы актуальной, если бы не расход топлива – даже в спокойном режиме езды получается уложиться в 14 литров на 100 км. Если надавить газ в пол, получается 15 литров и больше. Очень прожорливая машина, я не ожидал. Но в остальном устраивает. Рекомендую только владельцам бензоколонок.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На одометре моей Toyota Venza 70 тысяч километров. Машину пока продавать не собираюсь. Она надежная и меня пока во всем устраивает, за исключением расхода топлива – 3,5-литровый движок запросто скушает в городе 14 и больше литров.
  • Никита, Калининград. Тойота Венза – автомобиль для практичных и деловых людей с большими семьями. Другие люди – например, молодые или начинающие автолюбители, не поймут эту машину, и быстро захотят ее продать. Меня например устраивает чрезмерный расход топлива в 14 литров на сотню, ведь в остальном у Вензы полно достоинств – это плавность хода, динамика и тишина в салоне. 3,5-литровый двигатель выдает 265 лошадиных сил и работает с автоматом и передним приводом.

avtomera.com

Недоработки и основные минусы Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек»присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая — 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен. Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:

  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП – в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Подытожим.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей и узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Toyota Venza - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

На иерархической модельной лестнице японского производителя, Toyota Venza занимает место на одну ступеньку ниже чем Highlander и является прямым конкурентом другого японского кроссовера- Honda Crosstour. Оба эти автомобиля являются универсальным решением для семейного человека, предпочитающего активный образ жизни, но не в ущерб комфорту и скорости.

Toyota Venza второго поколения получила обновленную решетку радиатора, состоящую из трех массивных изогнутых горизонтально ориентированных ребер. Над ней, на манер автомобилей Skoda расположился логотип производителя, формирую небольшой клюв на капоте. Фары головного освещения обладают вытянутой формой и выглядят довольно стильно. Также, они могут похвастаться линзованной оптикой и гирляндой дневных ходовых огней.

Размеры Toyota Venza

Toyota Venza- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4833 мм, ширина 1905 мм, высота 1610 мм, колесная база 2775 мм, а величина дорожного просвета равняется 205 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, кроссовер с легкостью сможет штурмовать бордюры средней величины и без труда перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Для любителей выбраться на природу предусмотрена полноприводная версия, обладающая еще большей проходимостью.

Багажник Toyota Venza может порадовать своей вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 975 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневного городского использования, так и для дальней поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1987 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Toyota Venza на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного или переднего привода. Хоть выбор и нельзя назвать обширным, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны ответить большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota Venza является поперечно расположенная рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2672 кубических сантиметра. Большой литраж, фирменная система газораспределения и два верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и системой полного привода, кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у двигателя довольно приличные, но стоит отметить что и объем немаленький. Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

оснащение

Toyota Venza обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, ксеноновыми фарами, пассивным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, сиденьями с электрическими настройками, лифтом и запоминанием параметров, люком и панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, а также ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Toyota Venza идет в ногу со временем, у неё элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Venza прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)