Перейти к контенту

Тойота тоурер: Купить Toyota Chaser с пробегом: продажа автомобилей Тойота Чайзер б/у

Содержание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA HIACE REGIUS, TOYOTA TOURING HIACE, TOYOTA HIACE SBV (1995-2006 гг.), с бензиновым и дизельным двигателями

TOYOTA HiAce Regius, Touring HiAce, Regius, HiAce, HiAce S.B. V. Модели 2WD&4WD 1995—2006 гг. выпуска c дизельными 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л), 5L (3,0 л), 1KZ-TE (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л Common Rail) и бензиновыми 1RZ-E (2,0 л), 3RZ-FE (2,7 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota HiAce REGIUS, TOURING HiAce, REGIUS, HiAce S.B.v. 2WD и 4WD 1995—2006 гг. выпуска, оборудованных дизельными 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л Turbo), 5L (3,0 л), 1KZ-TE (3,0 л Turbo ECD), 2KD-FTV (2,5 л Common Rail) и бензиновыми 1RZ-E (2,0 л), 3RZ-FE (2,7 л) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем управления дизельными и бензиновыми двигателями, систем охлаждения, смазки, турбонаддува, снижения токсичности, зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (4WD), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески, системы вентиляции и кондиционирования, кузовных элементов. Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления бензиновыми двигателями, управления дизельными двигателями, АКПП, ABS, кондиционирования (AC), пассивной безопасности (SRS), Multivision, иммобилайзера. Представлено 168 подробных электросхем для различных вариантов комплектации автомобилей для рынков Японии, Европы, стран основного экспорта, приведено описание большинства элементов электрооборудования. Подробно описаны 262 кода неисправностей P0, Р1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Toyota Corolla получила новую версию Touring Sports

Reflecting the brand’s continued focus on hybrid technology, the Corolla Touring Sports will offer customers just one conventional engine -a 116 hp 1.2 litre turbo petrol unit- and a choice of 122 hp, 1.8 litre or 180 hp, 2.0 litre hybrid powertrains. This latter is a unique proposition in this segment as no other conventional powertrain can offer the same combination of performance and low emissions.

The improved 1.8 litre hybrid powertrain stands for quiet, intuitive, responsive and self-charging EV technology with low cost of ownership. Whilst continuing to reward customers with all of the above benefits, the 2.0 litre system takes full advantage of the added ride comfort, stability, handling and driving enjoyment inherent in the newly adopted Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform.

The new Corolla features a proven MacPherson strut front suspension system, an all-new multilink rear suspension arrangement, new shock absorber valve technology and, for the first time, the availability of Adaptive Variable Suspension (AVS).

Handling and agility are thanks to the low mounting height of the engine, the low hip point of the seats and the location of the hybrid battery beneath the rear seats. In combination, these measures allow the Corolla Touring Sports to have a low centre of gravity.

Largely fitted as standard on High grade models and available as an option throughout the new Corolla model range, a comprehensive range of premium comfort and convenience technology (like a world first 3-D Driver’s meter, premium Head-Up Display, JBL GreenEdge Premium Sound System, wireless mobile phone charging or the Toyota Touch Multimedia System) is available to enhance life on board for both the driver and all cabin occupants.

DESIGN

Exterior

The new Touring Sports was styled in Europe at the recently opened Design Centre in Zaventem. Thanks to the adoption of TNGA, the new wagon is no longer merely a variation of the hatchback, but has become a distinctly separate model in its own right.

The new Corolla Touring Sports has a wheelbase of 2700 mm and a best-in-class rear seat passenger legroom.

The wagon has a refined, sensuous appearance and the sweeping roofline of an elegant yet robust shooting brake. This sporting profile is reinforced by the wide, flared wheel arches, their edges hemmed to allow the positioning of the wheels further outwards to emphasise the new Corolla's wider stance and lower centre of gravity.

To the rear, the Touring Sports design theme showcases muscular rear shoulders, widely spaced, full-LED lamp clusters and a slanted rear windscreen.

Deeper rear bumper styling also echoes the frontal Under Priority Catamaran design.

Exclusive to the segment, the Corolla Touring Sports' dynamic design is further emphasised through a range of four optional bi-tone colour schemes available from launch. They combine the body colour with a black finish to the roof and roof pillars, and the front lower grille surround.

Interior

The new Corolla Touring Sports features an all-new interior designed to create a spacious, modern and cohesive cabin environment in which new textures, colours and trim combine to offer the highest levels of visual and tactile quality.

Particular attention has been paid to this version, which has been specifically tailored to the European market, offering customers the highest level of sensory quality.

A key advantage of the new GA-C platform is the possibility of a having a lower front seat hip point to lower the vehicle's centre of gravity and offer a more engaging driving position.

The new Corolla Touring Sports has the additional benefits of a front to rear seat couple distance of 928 mm for ample rear seat passenger space, and a generous, 598 litre VDA loadspace incorporating numerous aids for to practicality and convenience.

Универсал Toyota Corolla Touring Sports порадует простором — Авторевю

Фото: компания Toyota

Как мы уже знаем, Toyota полностью отказалась от имени Auris. Поэтому только что рассекреченный универсал гольф-класса нового поколения с самого начала зовется не Toyota Auris Touring Sports, а Toyota Corolla Touring Sports. Машина на вариации модульной платформы TNGA с кодом GA-C спроектирована в Европе: над ней работал новый дизайн-центр Тойоты в бельгийском Завентеме. Это логично: львиная доля продаж универсала придется на Старый Cвет. Впрочем, перед дизайнерами стояла узконаправленная задача: до средней стойки универсал полностью повторяет новый хэтчбек Toyota Corolla. Зато над задней секцией машины тойотовцы потрудились на славу!

По сравнению с хэтчбеком колесная база здесь увеличена на 60 мм, до 2700 мм. Это сразу на 100 мм больше, чем у прежнего Ауриса-универсала, а среди одноклассников большее расстояние между осями имеет только Peugeot 308 SW — 2730 мм. Позади, хотя и с небольшой разницей (14 мм), осталась даже славящаяся простором Skoda Octavia Combi!

Увеличившееся пространство в Тойоте постарались разделить между багажником и салоном. Объем грузового отсека с поднятыми задними сиденьями вырос с 507 до 598 л, хотя это не рекорд: больше вмещают те же Octavia Combi и Peugeot 308 SW (по 610 л) и даже Volkswagen Golf Variant (605 л). Зато расстояние между спинками сидений переднего и заднего рядов, согласно замерам самой компании, составляет 928 мм. Например, у Peugeot этот показатель равен 866 мм. Впрочем, здесь не исключены отличия в методике измерений.

В остальном Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек. У универсала такая же гамма силовых агрегатов: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.) и две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). У Короллы-хэтча для японского рынка заимствована адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), а в богатых исполнениях обещаны проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема JBL GreenEdge.

Больше подробностей о новом универсале Toyota сообщит через месяц — во время публичного дебюта машины на Парижском автосалоне. Вскоре после премьеры начнутся и европейские продажи — наверняка Toyota Corolla Touring Sports окажется заметно дороже, чем уходящий Auris Touring Sports, который, например, в Германии стоит от 25 тысяч евро. А нам в России Короллу-универсал, увы, можно не ждать.

Toyota 4Runner - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Форанер

Toyota 4Runner впервые появился в далеком 1984 году, как измененная версия пикапа Hilux. Последнее и пятое по счету поколение увидело свет в 2009, однако на данный момент актуален его первый рестайлинг, продемонстрированный уже в 2013 году. Автомобиль остается верен своим корням, это до сих пор классический рамный внедорожник с системой полного привода. Однако он немножко подрос в размерах и оброс кучей опций и вспомогательных систем. Изменения также затронули линейку силовых агрегатов, если раньше на выбор было предложена масса двигателей, то отныне автомобиль оборудуется одним единственным безальтернативным четырехлитровым V6.

Дизайн Toyota 4Runner

Toyota 4Runner получил массу внешних косметических изменений, однако остался хорошо узнаваем. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря более узкому разрезу, внедорожник утратил былую брутальность, однако стал выглядеть стремительнее и элегантнее. Решетка радиатора напротив, увеличилась в размерах, но все также представляет из себя сетку с крупными вытянутыми ячейками.

На ней располагается хромированная накладка и логотип производителя. В общем и целом, автомобиль пытается уйти от имиджа рабочей лошадки. В элементах отделки появляется больше хрома, а линии силуэта становятся тоньше и стремительнее.

Размеры Toyota 4Runner

Toyota 4Runner- классический рамный внедорожник с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4823 мм, ширина 1925 мм, высота 1816 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета равняется 224 миллиметрам. Благодаря солидному клиренсу, автомобиль отлично подойдет для перемещения по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода при движении по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Багажник Toyota 4Runner поистине колоссальный. Именно он свидетельствует о родстве внедорожника с пикапами. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 1337 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, который оценит каждый любитель активного образа жизни. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 2540 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner

Toyota 4Runner оборудуется одним двигателем, автоматической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор агрегатов и невелик, но они отличаются универсальностью и позволяют внедорожнику отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota 4Runner является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря большому объему, четырем верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 5600 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким здоровяком под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota 4Runner с полным приводом составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Toyota 4Runner- неприхотливый и надежный автомобиль, благодаря своей классической рамной конструкции и полному приводу, он отлично справляется с самыми тяжелыми задачами. Дизайн автомобиля как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Он отлично будет смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейших неудобств.Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Toyota 4Runner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota 4Runner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota Chaser Tourer V TRD - жемчужина спортивного седана JDM

276-сильный 1JZ, задний привод и довольно нелепое заднее крыло делают сегодняшний выбор подержанного автомобиля ужасно заманчивым

Несколько недель назад мы задавались вопросом, что могло бы быть, если бы Mazda запустила в производство свой твин-турбо V6 626 20 лет назад.С тех пор мы узнали, что концепция «распалась много лет назад» - судьба, которая нас не так уж сильно удивила, но, тем не менее, печальная.

Если вам нравится идея японского спортивного седана конца девяностых - начала нулевых с шестицилиндровым двигателем с большими крыльями, такая вещь все же поступила в производство. Выйдите на сцену слева (вероятно, сбоку): Toyota Chaser Tourer V TRD Sports с длинным названием.

Этот фаворит профессионального дрифтера, JZX100 Chaser шестого поколения, мог быть оснащен либо рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, либо одним из нескольких рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей.Он был доступен с 2JZ, но только безнаддувной версией GE. Итак, вам нужен Tourer V с его 2,5-литровым 1JZ-GTE.

Мощность турбированной шестерки составляет (в зависимости от того, насколько жестко вы верите, что Toyota придерживалась джентльменского соглашения Ассоциации японских автопроизводителей) 276 л.с., но, конечно, этого достаточно, чтобы при желании извлечь намного больше. Мощность передается на задние колеса исключительно через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Однако то, что вы видите здесь, не является обычным Tourer V.Окрашенный в Super White II, он имеет заводской комплект TRD Sports, который включает в себя более агрессивную переднюю решетку, распорку стойки, различные значки и наклейки TRD, более фруктовый выхлоп и, да, отличное заднее крыло. Это не всем придется по вкусу, так как обычный Tourer V имеет определенную атмосферу сна, но нам нравится более диковинный вид TRD.

Привезен в Австралию в 2020 году, в настоящее время автомобиль находится в Брисбене. Он поставляется с оригинальным набором инструментов, документами, подтверждающими подлинность заводских бит TRD, и «обширной» историей обслуживания, документирующей множество работ, выполненных как в Японии, так и в Австралии.

Совсем недавно Chaser оснащался фильтром и жидкостью, а также системой повторного газоснабжения кондиционера на 105 500 километрах. Чуть дальше, на 80 530 км, изменили камбельт.В настоящее время автомобиль показывает на часах 105 500 км, что составляет около 65 500 миль.

TRD’d Chaser выставлен на онлайн-аукцион коллекционных машин, который завершится в пятницу, 23 апреля. На момент написания торги выставлены на уровне 10 750 австралийских долларов, а до конца осталось четыре дня.

Соблазн?

Toyota Hiace 2.

8 GL Grandia Tourer AT 2021, Филиппины Цена и характеристики
Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества бронирования онлайн

AutoDeal - это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная плата за бронирование будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать онлайн-оплату бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей.Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля. Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые привилегии при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование.Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней. Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете

Toyota Chaser VI 2.

5 Tourer V Технические характеристики и размеры
901 Тип топлива: 9012 30 Компрессия 0 0

Toyota Chaser VI 2.Технические данные двигателя 5 Tourer V

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя: 1JZ-GTE Бензин
Топливная система: EFI
Смазка: Влажный поддон
Мокрая жидкость Охлаждение
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 2491 см3 или 152 куб. 86.00 x 71,50 мм
3,39 x 2,8 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: Турбина
9,00
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность: 280 л. с. или 276 л.с. или 206 кВт при 6200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 378.0 Нм или 278 фунт-фут при 6200 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач - Число скоростей:

Toyota Chaser VI 2.5 Tourer V Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США

Toyota Chaser лучшая цена подержанные автомобили для продажи | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Toyota Chaser JZX100 Tourer V

Знакомство с Toyota Chaser JZX100

Изображение предоставлено (это обрезанная версия оригинала) JAK SIE MASZ (собственная работа) CC BY-SA 2.0 Toyota Chaser Tourer V - седан (седан) с механической коробкой передач и задним приводом с турбонаддувом. Вы могли бы рассматривать его как седан версии Toyota Supra.Chaser участвовал в чемпионате Японии по кузовным гонкам, и по какой-то причине многие из них превратились в дрифт-кары!

, представленный в 1977 году и выведенный из эксплуатации в 2001 году, даже самый молодой Chaser может оказаться слишком старым, чтобы заслужить серьезное внимание современного японского покупателя импортных автомобилей. Я решил включить Chaser, потому что считаю, что они великолепно выглядят, и у них всегда привлекательная комбинация переднего двигателя, заднего привода, механической коробки передач и турбонаддува. Это уже немало отметок для многих людей!

JZX100 был последней версией Chaser и производился с 1996 по 2001 год.

Двигатель и трансмиссия

Изображение предоставлено JAK SIE MASZ (собственная работа) CC BY-SA 2.0

Двигатель, который нас интересует, - это Toyota 1JZ-GTE: 2,5-литровый рядный шестицилиндровый 24-клапанный VVTi с турбонаддувом CT15B. Он производит 280 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Более старая версия этого двигателя поставлялась с двумя турбинами, но версия с одним турбонаддувом - лучший выбор - повышенная топливная эффективность без снижения мощности.

Автомобиль весит чуть менее 1500 кг, что дает показатель удельной мощности 189 л.с. на тонну - не так уж плохо даже по сегодняшним меркам.

Этот двигатель доступен только с задним приводом (другие двигатели доступны с полным приводом) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть 3 других варианта с бензиновым двигателем с меньшей мощностью и даже вариант с дизельным двигателем.

Автомобиль имеет двухрычажную независимую подвеску по всему периметру со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Toyota Chaser комплектации

Изображение предоставлено (это обрезанная версия оригинала) JAK SIE MASZ (собственная работа) CC BY-SA 2.0

Я просто собираюсь сосредоточиться на вариантах отделки, доступных с двигателем 1JZ-GTE - это то, что (почти) все хотят!

Я бы выбрал спортивную версию TRD с заводским обвесом TRD (Toyota Racing Development). Эта версия может поставляться с множеством других опций TRD, но они не входят в комплект и могут быть указаны индивидуально первоначальным покупателем.

Продолжая другие уровни отделки салона, почетные упоминания, основанные только на их именах, идут в пакет Tourer V Grand и пакет Tourer V Exciting.

Что вы получаете с этими уровнями? Имеет ли значение такое название, как «Exciting Package»? ОК.

  • Усилитель руля.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.
  • Полные ремни безопасности для всех 3 пассажиров на заднем сиденье.
  • Подушки безопасности водителя, пассажира и боковые.
  • АБС.
  • Traction Control (вероятно, хорошая идея, если вы не готовы к дрифтовому сражению, хотя легко отключаются, если готовы).
  • Автоматический кондиционер.
  • Электростеклоподъемники.
  • Заднее защитное стекло.
  • 16-дюймовые сплавы.
  • Деревянная отделка (опция).
  • Откидные передние вентиляционные заслонки (опция). Как на кондиционерах в зданиях.
  • Люк (опция).
  • Лучшие велюровые тканевые сиденья Toyota с синими диагональными полосами. Если у вас была импортная Тойота 90-х годов, вы еще не поймете, о чем я.

Подведение итогов

Изображение предоставлено Эндрю Смитом (собственная работа) CC BY 2.0

Причины купить

  • Классический целеустремленный стиль японского седана.
  • Достойная производительность и надежность, задний привод и МКПП. Я не могу комментировать, как они водят машину, поскольку у меня нет личного опыта в этом, но все, что я читаю и вижу, бесплатное.
  • Вы хотите заняться дрифтом.

Причины не покупать

  • Вам будет сложно найти тот, который не был изменен (это также может быть причиной для покупки, в зависимости от вашей точки зрения и навыков человека, который вносил изменения).
  • Они дорожают, особенно автомобили с механической коробкой передач. Вам нужно быть на самом деле , чтобы получить один из них по ценам, которые они продают сейчас.

Toyota Hiace GL Grandia Tourer 2019 года выпуска: Обзор, цена, характеристики

Toyota Corolla Артикулы

Сказать, что Toyota Hiace - это большое дело для филиппинцев, - ничего не сказать. Не верите мне? Затем подумайте о том, что Toyota решила показать миру текущую версию - нет, не только региональный запуск, как впервые увидит весь этот чудовищный мир - здесь, на Филиппинах. Ни в Токио, ни в Таиланде, ни в другом месте, которое могло бы показаться более подходящим. Но прямо здесь, в метро Манилы.

И вот оно, дорогие читатели, шестое поколение культового и неизменно надежного фургона Toyota. В этом обзоре мы протестировали новый топовый вариант.

Стиль

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Прошло шесть поколений, а Hiace по-прежнему стилизован под фургон.Языки дизайна могут приходить и уходить, но, в конце концов, крупный специалист по работе с людьми все равно должен быть ... ну, большим. GL Grandia Tourer расширяется до 5915 мм x 1950 мм x 2280 мм с колесной базой 3860 мм. Что означают эти числа? Что ж, его длина 5915 мм означает, что он торчит (или даже не подходит) в большинство обычных парковочных мест. Высота 2280 мм означает, что о большинстве многоэтажных парковок не может быть и речи, а длина на 3860 мм больше, чем у Yaris. Да, Hiace большой, хорошо.

Тем не менее, он немного более стильный по сравнению с предыдущим. Совершенно новый Hiace теперь имеет капот с внушительной решеткой радиатора, как и его более дорогой товарищ по конюшне Alphard. Однако, в отличие от Alphard, этот фургон получил большие галогенные фары вместо светодиодных. Сбоку вы получаете довольно высокую линию пояса с глубокими характерными линиями, которые придают ему очень четкую прямоугольную форму. Кстати, за этим выступающим носом есть серьезная причина, к которой мы скоро вернемся.

Читать ниже ↓

Интерьер

ФОТО: Джейсон Тулио

Салон нового Hiace, как и снаружи, также довольно большой.Передние сиденья имеют высокий вход (естественно) и достаточно места, несмотря на большую центральную консоль. Что касается приборной панели, нам понравилась эргономичная компоновка и рычаг переключения передач, установленный на приборной панели. Однако стояночный тормоз можно было поставить повыше, так как тянуться полностью под сиденьем может утомительно. В задней части салона достаточно места, чтобы человек ростом в пять футов мог комфортно стоять с запасом места для головы, и это не похоже на фургон, а больше на проход с креслами эконом-класса с таким количеством доступного места. Всего внутри может поместиться 14 человек.

Читать ниже ↓

А все 14 будет комфортно? Во время этой поездки нас поместилось всего девять, и места хватило всем. Однако мы думаем, что с полной загрузкой экономичные сиденья не будут такими удобными в длительной поездке - они не откидываются полностью назад, а крайние задние сиденья вообще не имеют этой функции. И это даже без учета груза.

Мощность двигателя

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

Помните этот выступающий нос? Что ж, в отличие от своих предшественников, этот Hiace отказался от конструкции кабины в пользу двигателя, расположенного спереди.И эта трансмиссия представляет собой 2,8-литровый турбодизель с мощностью 161 л. с. и 420 Нм в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощности фургона достаточно для большинства ситуаций даже на низких оборотах. Тем не менее, мы ожидали немного большего крутящего момента для пакета. Остановить силу немного сложно, но вы ожидаете этого от такого большого фургона. Сочетание езды по городу и поездки в Тагайтай и обратно принесло нам примерно 7 км / л из 70-литрового бака.

Ходовые качества и управляемость

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

Благодаря тому, что двигатель расположен перед водителем, а не под ним, расположение рулевого колеса менее похоже на грузовик и больше ориентировано на водителя.То же самое и с управляемостью - с учетом веса, сконцентрированного спереди, этот Hiace больше похож на автомобиль в управлении по сравнению со своим предшественником. Если не считать корректировок с учетом его длины, создается впечатление, что вы ведете среднеразмерный внедорожник с легким рулевым управлением. Но эти корректировки значительны. Вам действительно нужно учитывать его длину и вертикальный зазор, куда бы вы ни пошли. Между тем, комфорт при движении впереди довольно хороший, а на крайнем заднем сиденье - комфортно.

Дополнительные функции

Дополнительные плюшки на борту нового Hiace включают 6.9-дюймовый сенсорный экран спереди и множество портов для зарядки, простирающихся до третьего ряда. Есть также элементы управления задними воздухозаборниками, но мы обнаружили, что системы очень не хватает, когда дело дошло до охлаждения всей кабины.

Читать ниже ↓

Вердикт

ФОТО: Джейсон Тулио

Что касается удобного и просторного фургона, то совершенно новый Hiace отвечает почти всем требованиям, предлагая вам удивительно стильную и современную комплектацию. Однако этот вариант представляет собой серьезную проблему для среднего потребителя: его цена.В то время как доступны более доступные варианты, GL Grandia Tourer продается по цене более чем P2 миллионов - примерно на 400 000 песо больше, чем сопоставимый Nissan Urvan Premium AT. Опять же, мы говорим о Hiace. Мы уверены, что спрос на этот фургон в ближайшее время не уменьшится.

Читать ниже ↓

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Toyota Hiace GL Grandia Tourer AT

Цена: P2 235 000
Двигатель: 2,8-литровый турбодизель
Мощность: 161 л.с. при 3600 об / мин
Крутящий момент: 420 Нм при 1400 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Схема привода: RWD
Количество мест: 14
Оценка: 18/20

Toyota Hiace GL Grand Tourer 2019 обзор

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

1994 Toyota Cresta Tourer V

1994 Toyota Cresta Tourer V

5 МКПП

Заводская трансмиссия R154

129000 проверенных миль

2.5l 1JZ-GTE Twin Turbo

Blitz Turbo Timer

HKS Впуск

Рулевое колесо Momo

Цветовой код 040

Toyota Cresta Tourer V 1994 года выпуска только что прибыла в наш магазин. Вероятно, мы получаем больше запросов на JZX90, чем на любую другую импортируемую нами модель, и мы хотели представить чистый пример, который был бы более доступным для клиентов, у которых нет 18-19 тысяч средств.

Эта Cresta имеет 129 000 проверенных миль и является примером очень минимальных модификаций стандартного JZX90.Оснащенный легендарным 2,5-литровым 1JZ-GTE, в этой Cresta двигатель без колебаний запускается каждый раз быстро. В паре с заводской 5-ступенчатой ​​коробкой передач R154, которая удобно переключает все 5 передач без каких-либо заминок или скрежетов между передачами.

Внешний вид, за исключением некоторых царапин и сколов на переднем бампере, очень хорошо виден. Цветовой код 040 Жемчужно-белый, возможно, самый привлекательный цвет в линейке Cresta, и этот образец сияет ярко и абсолютно не выцветает на прозрачном покрытии.Салон в отличном состоянии, на торпеде нет трещин, надрывов, надрывов и пятен на сиденьях. Электрооборудование работает исправно, кондиционер дует как холодный, так и горячий.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)