Перейти к контенту

Тойота рав 4 масло в редуктор – Замена масла в редукторе и раздатке — Toyota RAV4, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла в редукторе и раздатке — Toyota RAV4, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

На выходных решил уделить не много времени своему железному коню)
Запланировал замену масла в редукторе, дошли руки и до раздатки, хоть и не планировал менять в ей масло, но подумал раз уж менять так разом, везде! Далее планирую заняться полной заменой масла в АКПП, но об этом чуть позже!
В данной процедуре нет ничего сложного. Всё, что мне понадобилось это 1 литра оригинального Тойотовского масла 75w90, шприц 150гр (купленный в аптеке) шланг для того, чтобы откачать жижу из редуктора, так как она полностью от туда сама не сливается и трубка через которую надо будет залить жидкость!
Фото данного набора:


Так как я был не уверен, что мне хватит этой банки в редуктор и раздатку, то я решил перестраховаться и сьездил взял ещё бутыль Кастрола 75w90 Почему кастрол в раздатку? потому, что я запарился ждать это оригинальное масло целую неделю и ценник ах.ть, думаю кастрол не хуже, а возможно, что в оригинале он и есть!

И так, для того чтобы заменить жижу, мне пришлось заехать на яму, прихватить с собой шестигранник на 10, он понадобиться, чтобы открутить сливные и контрольно-заливные пробки редуктора и раздатки, и пару обычных ключей для того, чтобы снять защиту двс!
ЗАлезаем под машину, откручиваем контрольно-заливную пробку редуктор, затем готовим какую нибудь тару для старой жижи и отворачиваем сливную пробку, смотрим как стекает жижа))) вот фото что слилось с моего редуктора

Для сравнения, старое и свежее маслице!

Далее берём шприц, надеваем на его трубочку или шланг, вставляем в сливное отверстие редуктора и откачиваем полностью всю ту шнягу, что там осталась), очищаем от грязи магнит сливной пробки и заворачиваем на место. Через шприц набираем свежее масло и закачиваем его в редуктор до того, пока из контрольно-заливного отверстия не начнёт вытекать масло! У меня вошло приблизительно 550мл масла, всё, дело сделано!

Точно такая же картина и с раздаткой, только нужно снять защиту двс! Есть товарищи которые усираються выкручивают заливную пробку раздатки головой на 24 с длинным воротком, но я не понял их юмора, там есть такая же контрольная пробка, которую можно так же легко отвернуть с помощью шестигранника на 10 и всё! не надо ни куда ползти там, карячиться! в раздатку ушло около 500мл! Масло слил чистейшее, фото к сожалению не сделал, но всё таки решил поменять, хоть масло и чистое,

www.drive2.ru

Toyota RAV 4 (3 поколение) замена масла в раздатке и редукторе заднего моста. Видео

К нам на техническое обслуживание приехал автомобиль Toyota RAV 4, 3 поколения, 2007 года выпуска с полным приводом, на котором необходимо произвести замену масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста, покажем как это правильно можно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем защиту и сразу видим нашу раздаточную коробку. Шестигранником на 10 откручиваем сливную пробку, ждём пока сольётся отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость:

Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную, для этого также используем шестигранник на 10. Пробки легко можно перепутать в процессе, даём подсказку, сливная оборудована магнитом, заливная нет. Берём новое масло, в нашем случае это оригинальное трансмиссионное от Toyota 75w-85, номер в каталоге запчастей 08885-81060 (литровая канистра). Закачивать будем при помощи 150 мл. шприца и небольшого шланга:

Заливаем два полных шприца и 2/3 третьего, пока из заливной пробки не побежит лишнее масло. В общей сложности, в нашем случае вошло 450 грамм. Закручиваем пробку, остатки масло на пробках смываем при помощи очистителя карбюратора. Мало в раздатке заменено.

Переходим к редуктору заднего моста. Там мы обнаружили что на сливной пробке практически свернут шестигранник. Пришлось несколько раз ударить по ней молотком. В таких случаях необходимо пробку заказывать и менять при первом случае, иначе потом могут возникнуть проблемы.

Ставим тазик для отработки и откручиваем пробку до конца:

Завинчиваем пробку на место после полного слива. Заливная пробка находится с другой стороны редуктора, возле привода. Выкручиваем её при помощи шестигранника. Новое масло мы используем такое же как и в раздатке. Закачиваем аналогичным образом при помощи шприца и шланга.

Входит два неполный шприца по 150 грамм, так что одной канистры масла вам хватит для редуктора и раздатки. Не забываем смывать остатки масло очистителем карбюратора, таким образом на пробки не налипнет грязь.

Видео замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Toyota RAV 4:

Резервное видео как заменить масло в раздатке и редукторе заднего моста Тойота Рав 4:

Прочитано раз: 13 724; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Toyota RAV4 2.0 › Бортжурнал › Замена масла на 75W90 GL-5 в раздаточной коробке и редукторе

Узнал, что ещё надо менять масло в раздаточной коробке и в редукторе.

Купил:
1. Масло Castrol "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л (154FB4)
2. Прокладки сливной и заливной пробок заднего моста (12157-10010) — 4шт.

А потом процесс замены затянулся. Не было ямы, а в сервис не спешил ехать, хотел сам заменить) На днях нашёл гараж с ямой (друг любезно предоставил).
Начал с раздаточной коробки. Открутил нижнюю сливную пробку и остатки откачал шприцом (масло было не очень грязное). На сливной пробке стоит магнитик, его протёр. Заменил металлическую прокладку и закрутил. Затем открутил верхнюю заливную пробку и с помощью шприца залил ~0,45л. Заметил металлическую прокладку и закрутил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Замучился ставить защиту обратно. Длинными болтами надо поймать металлическую пластинку с гайкой, которая не закреплена!) Хотя может так только у меня) Ближе к коробке АКПП который, ещё можно рукой подобраться и придержать пластину, а дальний на удачу, мне сказочно повезло и с первого раза поймал 🙂
Переехал на яму задом и полез менять в редукторе. Сразу увидел, что не хватает снизу на нём защитной пластины (записал в блокнотик покупок).

Полный размер

Полный размер


Масло было чОрное при чОрное)

Полный размер


Не удобно было откручивать заливную пробку, надо было отодвигать выхлопную систему в этом месте.
Заменил металлические прокладки и залил 0,5л. масла.

www.drive2.ru

Toyota RAV4 Long › Бортжурнал › Первое ТО. Замена масла в моторе, коробке, раздатке и редукторе.

Съездил сделал первое ТО.

Полный размер

Всё по плану. Замена масла с фильтром в двигателе, промывка и замена герметика на поддоне картера, т.к. сопливил.
Промывка ZIC FLUSHING OIL 4л 162659
Масло взял Liqui Moly НС-синт.мот.масло Molygen New Generation 5W-30 SN/СF;ILSAC GF-5

Ушло чуть больше 4х литров. 9042 + 9041
Фильтр VIC C-113
Прокладка сливной пробки TOYOTA 9008043037
И герметик Reinz 703141410
По работам: 500р. замена масла и 1500р. замена герметика.

Полный размер


Промывка была чернющая, грязюки на моторе прилично на глаз… Не знаю как это для этого пробега, но думаю при следующеё смене масла тысяч через 5-6, так же применить промывку…

Поменяли масло с фильтром в АКПП.
Старое масло было просто чёрное, есть подозрение, что его вообще не меняли. Хотя фильтр вроде не родной стоял…
Масло взял IDEMITSU ATF Type — TLS-LV аналог Toyota ATF WS 5 штук по 1л 30040096-750
Фильтр АКПП Комплект JS Asakashi JT426K + ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АКПП TOYOTA 3516821011 По советам бывалых прокладку поставил оригинальную, а не из комплекта, а так в комплекте всё есть фильтр, прокладка и уплотнительное колечко на фильтр.
Так же заменил КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ сливной пробки TOYOTA 9043018008
Работа: 1500р.

Поменяли масла в редукторе и раздатке…
Масло взял IDEMITSU RACING 75W-90 GL-5, 946ml 2846042, если будете брать такое же, то учтите, что хватает его и туда и туда просто очень впритык, был бы литр, точно хватило бы, а тут 945мл., если слить с банки не всё — может и не хватить.

Не много запутался в прокладках на сливные/заливные пробки АКПП, редуктора и раздатки… Смотрел чужие БЖ и многие ставят не те и не туда. Не знаю сильно ли отличие на практике использования, но прокладка сливной пробки АКПП и прокладки в редуктор с раздаткой не много отличаются на вид и парт.номером. так вот редуктор и раздатку надо 4шт. TOYOTA 1215710010 А у меня до этого на раздатке стояла одна от АКПП.
Стоимость работ 1000р.

И неприятность — раздатка оказалась вся в масле =(
Надо будет эту течь устранять… Может кто кинет ссылку, что там обычно течёт?

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе на Тойоте рав 4

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс несложный. В первую очередь необходимо запастись некоторым количеством времени, сил и терпения. Замена масла в Тойота рав 4 в заднем редукторе – процесс многоступенчатый, который подразумевает тщательное выполнение всех действий на каждом из этапов.

Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

Замена масла в редукторе Тойоты РАВ 4 должна происходить согласно техническому руководству пользователя каждые 25 тысяч километров. Прежде чем осуществлять замену смазки редуктора необходимо воспользоваться следующими методами определения необходимости смены трансмиссионной жидкости:

  • Определение по цвету и вязкости трансмиссионной жидкости. Масло, которое требует замены, становится слишком вязким и густым, а также его цвет становится тёмным. Прозрачная смазка говорит о том, что смена не требуется.
  • Определение при помощи специального универсального щупа.
  • Определение при помощи специальной лакмусовой бумажки, которая при изменении цвета способна показать владельцу автомобиля необходимость смены трансмиссионной жидкости.

При выборе масла заднего редуктора стоит ориентироваться на следующие показатели:

  • Вязкость жидкости.
  • Прозрачность жидкости.
  • Оригинальность производителя.

Объем масла для Тойоты Рав 4 составляет 1, 5 литра. Каждому водителю необходимо уделять должное внимание проверке уровня трансмиссионной жидкости в системе. Опытные специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень смазки заднего редуктора, так как, если владелец автомобиля заметил некоторое количество гари из под капота, необходимо незамедлительно осуществить замену трансмиссионной жидкости. Первичные признаки замены масла следующего характера – проседание автомобиля, как на холостом ходу, так и при движении, а также общее понижение мощности транспортного средства.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

На Тойоте Рав 4 замена масла в редукторе происходит поэтапно. В первую очередь необходимо тщательно подготовиться к этапу замены смазывающего средства в системе. Для этих целей следует тщательно прогреть автомобиль, прогнав его около 3-4 километров. Далее необходимо дать некоторое время транспортному средству, чтобы оно остыло. Это позволит охладить немного смазку для избежания ожогов, но при этом сохранит часть температуры, чтобы она легче стекала.

Для замены масла в редукторе рав 4 3 поколения пользователю понадобятся следующие

инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор отверток.
  • Новая смазка выбранной категории и торговой марки.
  • Шприц для заливки новой смазки.
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
  • Жидкость, предназначенная для промывки системы.

Очень важно соблюдать последовательность действий при замене трансмиссионной смазки на указанном транспортном средстве.

Слив старого масла с редуктора и прочистка системы

Слив старого масла с редуктора в Toyota RAV4 происходит следующим образом:

  • Откручивание сливной пробки в системе.
  • Использование специальной емкости для слива отработанного продукта системы.
  • Промывка системы при помощи специальной жидкости, которая заливается при помощи шприца со специальным шлангом при включенной первой передачи.
  • Удаление остатков грязи, а также металлической стружки.

Стоит отметить, что полный слив старой смазки, а также очищение системы происходит только на станции технического обслуживания автомобиля. Полная замена осуществляется только при разборе коробки редуктора. В домашних же условиях можно выполнить лишь частичный слив, что позволит обновить около 40% смазки в редукторе. Для повышения эффективности частичную замену рекомендуется провести три раза с интервалом 100 километров автопробега, что позволит старой смазке, оставшейся в каналах и шестернях, смешаться с новым маслом.

Заливка нового масла

Для того чтобы залить новую смазку необходимо воспользоваться специальным шприцом и шлангом для облегчения доступа. Как правило, в систему после слива отработанного масла входит около 450 грамм новой трансмиссионной жидкости.

Для заливки масла необходимо следовать следующим шагам:

  • Открутить специальную сливную пробку на системе редуктора.
  • Залить в систему поэтапно несколько полных шприцов новой смазки выбранной категории.
  • Тщательно закрутить сливную пробку на системе.

Каждому автолюбителю стоит помнить, что замена масла в заднем редукторе должна происходить на регулярной основе – каждые 25 тысяч километров. Также следует отметить, что частота замены трансмиссионной жидкости зависит от пробега и характера эксплуатации транспортного средства.

fix-my-car.ru

Toyota RAV 4 масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

Toyota RAV 4 это кроссовер с компактными габаритными размерами от известного японского производителя. В 1994 году данный автомобиль был впервые представлен и поставлен на конвейер. Модель построена на платформе от Toyota Celica GT-Four. До 1995 года автомобиль предлагался только в трехдверном исполнении кузова, но позже он также стал доступен и в пятидверном удлиненном исполнении. Для первого поколения было предложено два варианта силовых установок, а именно это двухлитровые рядные четырехцилиндровые 3S-FE и 3S-GE. Их номинальная мощность на выходе составляет 135 лошадиных сил и 178 лошадиных сил. К этим моторам устанавливалась одна из двух трансмиссий: пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением и четырехступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. Что касается привода, то автомобиль может обладать как только передним приводом, так и постоянным полным. Небольшой рестайлинг данного кроссовера производитель провел в 1998 году. Теперь среди стандартных версий появилась также версия, имеющая тканевую крышу, ну а остальные получили незначительные визуальные изменения.

Второе поколение Тойота Рав 4 было представлено в 2000 году и в этом же году было запущено в серийное производство. С самого начала производства для потребителей были доступны сразу два варианта кузова: трехдверный и пятидверный. На американский и японский рынок второе поколение поставлялось с передним приводом, когда для всех остальных рынков с полным.

В линейке предлагаемых силовых агрегатов появились новые двигатели. Теперь автомобиль может оснащаться следующими моторами: бензиновый четырехцилиндровый рядный 1ZZ-FE с рабочим объемом в 1.8 литра и мощностью в 123 лошадиные силы (устанавливался на версии с передним приводом), бензиновый четырехцилиндровый рядный 1AZ-FE (и его модификация 1AZ-FSE) с рабочим объемом в 2 литра и мощностью на выходе в 150 лошадиных сил, бензиновый четырехцилиндровый рядный 2AZ-FE (и его модификация 2AZ-FSE) с рабочим объемом в 2.4 литра и мощностью в 160 лошадиных сил, а также дизельная четырехцилиндровая рядная силовая установка D-4D, имеющая рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 116 лошадиных сил. Серийное производство данного поколения продлилось до 2005 года.

Осенью 2005 года производитель представил на внутреннем японском рынке третье поколение этого кроссовера. На другие рынки, включая американский и канадский, автомобиль поступил зимой этого же года. Автомобиль также перенес изменения в плане технической составляющей. Ключевым его отличием от предшественников стало подключение переднего привода вместо постоянного полного.

Рестайлинг модели был проведен в 2010 году. Начиная с этого года, кроссовер стал комплектоваться измененным светотехническим оборудованием, новой решеткой радиатора, интегрированной в передний бампер, функциональным рулевым колесом с несколькими кнопками управления аудиосистемой, а также и многим другим.

На американский рынок автомобиль поставлялся с четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 2.5 литра и максимальной мощностью на выходе в 220 лошадиных сил. Однако, это не единственный предлагаемый мотор, поскольку прежние агрегаты также были доработаны. Мощность прежнего двухлитрового двигателя была повышена до 158 лошадиных сил. Двигатель с рабочим объемом в 2.4 литра в результате доработок получил номинальную мощность в 184 лошадиные силы. Автоматическую трансмиссию для некоторых версий производитель заменил вариатором Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. К остальным же предлагается шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и четырехступенчатая с автоматическим переключением. Последняя устанавливается только на версию с 2.4 литровой силовой установкой.

В 2012 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе было представлено четвертое поколение. Здесь изменениям была подвергнута уже вся конструкция кузова, а именно она получила более увеличенные габаритные размеры. Серийное производство данного поколения стартовало в 2013 году.

Для данного поколения было предложено также несколько вариантов силовых установок. Бензиновые модели оснащаются либо четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность на выходе в 150 лошадиных сил, либо четырехцилиндровым рядным мотором с рабочим объемом в 2.5 литра и максимальной мощностью на выходе в 180 лошадиных сил. К первому двигателю устанавливается механическая шестиступенчатая коробка переключения передач или же вариатор, когда для второго предлагается автоматическая коробка передач от автомобиля Toyota Camry. Дизельные версии кроссовера также могут быть оснащены одним из двух предлагаемых агрегатов. В качестве первого устанавливается четырехцилиндровый рядный мотор с двухлитровым рабочим объемом и максимальной мощностью на выходе в 124 лошадиные силы. Второй вариант представлен 2.2 литровой силовой установкой, также четырехцилиндровой рядной, обладающей максимальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Что первый, что второй двигатель оснащены системой турбонаддува. Из визуальных изменений необходимо отметить расположение запасного колеса: если ранее оно располагалось на пятой двери, то теперь его установили в багажном отделении модели, к тому же это колесо теперь не полноразмерное.

Пятое поколение Тойота Рав 4 было представлено в 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке. Для потребителей очередная новинка, по заявлениям производителя станет доступной только с 2019 года. Обновленный автомобиль получит новые доработанные двигатели и трансмиссии, ну а также расширенные для потребителей комплектации.

Сколько масла в АКПП Toyota RAV 4

2000-2006 – раздатка 0.9 л., задний дифференциал 0.9 л.
2006-2013 – раздатка 0.45 л.
2013-2018 – раздатка 0.5 л., задний дифференциал 0.5 л.

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки производитель рекомендует применять оригинальные жидкости. Кроме таких, заливать в раздатку можно также и аналогичные трансмиссионные масла, которые соответствуют предписанным требованиям производителя. Сейчас наиболее популярны следующие продукты:

1. ZIC G-F TOP 75W-90

Данный продукт представляет собой отличную трансмиссионную смазывающую жидкость, пригодную для использования в условиях низких температур окружающей среды. Такое масло использует синтетические базовые масла высочайшего качества и современный пакет присадок, что обеспечивает продукту как высокие эксплуатационные характеристики, так и надежность. Главной особенностью этого масла является то, что при низкотемпературном режиме жидкость не густеет слишком сильно, а при эксплуатации в наоборот высокотемпературных условиях продукт не становится слишком жидким. Также необходимо отметить, что на рынках довольно сложно встретить подделки, поскольку специально для ZIC G-F TOP 75W-90 производитель использует особую технологию изготовления канистр. Другими не менее важными особенностями этой трансмиссионной жидкости является:

  • Повышенная устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Увеличенный срок использования;
  • Отличные смазывающие и антифрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к химическим и окислительным процессам;
  • Приемлемая стоимость;
  • Высокая стойкость к коррозии;
  • Высокая стойкость к пенообразованию.

2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Это трансмиссионное масло имеет широкое применение. Поэтому может применяться не только коробках переключениях передач, но также в дифференциалах, мостах, ну и раздаточных коробках. Одной из основных особенностей данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Помимо этого масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и превосходными смазывающими свойствами, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе трансмиссионного узла. Среди главных преимуществ данной жидкости необходимо выделить:

  • Повышенная устойчивость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отличная стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличная стойкость к вспениванию и образованию отложений;
  • Низкая испаряемость.

3. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Наличие присадок обеспечило продукту довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество полезных свойств. Среди последних необходимо отметить следующие качества:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная стойкость к старению;
  • Повышенная устойчивость к окислению и различным химическим процессам;
  • Повышенная устойчивость к коррозии металлов;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Высокая устойчивость к износу деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

4. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Это полусинтетическое трансмиссионное масло широкого предназначения может использоваться во многих узлах трансмиссионной системы, включая КПП, дифференциалы и раздаточные коробки. Данный продукт имеет классификацию TDL – Total Drive Line, что подразумевает собой допуск к использованию на всех типах приводов. Еще одной особенностью этой жидкости является наличие двойного допуска API GL-4/5. Одними из ключевых преимуществ трансмиссионного масла Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 является следующее:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Хорошие противозадирные свойства;
  • Хорошие противоизносные свойства;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная стойкость к окислению;
  • Повышенная стойкость к коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к вспениванию и образованию отложений;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами.

Отзывы

  • В раздаточную коробку я заливаю трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Жидкость хорошо показала себя в условиях суровой эксплуатации. Раздатка не гудит и не вибрирует. Включение передачи не затрудняется.
  • Использую ZIC G-F TOP 75W-90 в раздаточной коробке. Пока это масло не вызывает нареканий. Работает раздаточная коробка вполне хорошо, без каких-либо посторонних звуков. Низкие температуры и тяжелые нагрузки масло выдерживает отлично.

maslogid.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)