Перейти к контенту

Тойота прадо 4 литра расход топлива – 4.0 — .

Расход топлива. — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2006 года на DRIVE2

Вопрос риторический конечно, но попробую внести ясность по мере своих наблюдений как минимум за двумя 4х литровыми 120ми Прадиками.
Как это обычно бывает?
-Какой мотор?
-4 литра.
-а лошадей скока?
-249.
-это же скока он по городу жрёт? Литров 25-30?
-нет, 15,3-16.
-да ну нах! Не трынди! Меньше 25ти он не может жрать!
-ну тебе виднее какой расход на прадо, ведь ты ездишь на приоре, а я на Прадо…

На самом деле обычно так и бывает, многие любят спросить каков расход топлива автомобиля с мощным мотором, но получив в ответ неустраивающие и расходящиеся с их понятием о расходе ответ, начинают утверждать что такого не может быть или что владелец просто врёт.
Ну да ладно, фиг с ними с невеждами. Мои данные наблюдений таковы.
Стоит сразу оговориться, что реально на данном автомобиле большое значение имеет сопротивление качению колёс, степень запущенности расходомера, фильтров и так далее. при чём если говорить о какой нибудь малолитровой малоешке, то там, с убогими шинами, грязным расходомером и прочим, по трассе расход будет не 6,5 литров на сотню, а 6,7, что само по себе не очень чувствительно.

В Прадо же, для достижения результата адской по меркам 4х литровой шестёрки экономии, приходится чуть ли не дуть на педаль газа, а любое неаккуратное перемещение акселератора, уменьшает ваши шансы на сохранение бюджета)))
Доподлинно знаю, что мытый расходомер относительно грязного, на Прадо, это 0,5 литра бензина.
Хорошие колёса, примерно те же 0,5. Зимняя резина, шипованная, относительно летней примерно 0,5-1,2 литра. Например на Хаккапелите сейчас мой Прадо, реально жрёт на литр больше, чем должен.
Ну а теперь сухие цифры.
Если ехать спокойно, ни куда не торопясь, по трассе, со скоростью 100км/ч, то расход топлива Прадо составит 8,7-9,0 литров на сотню.
Прибавим скорость, достаточно размеренная, но ровная езда, без обгонов с газом в пол, на скорости 120км/ч обойдётся вам в 9,7-10 литров на сотню.
Трасса с однополосным движением, с обгонами, с теми же 120км/ч уже будет 10,5-11 литров на сотню.
К слову сказать, поездка на море, 1450км в одну сторону и 1450км в обратную, без сброса среднего расхода топлива обошлась в 9,4 литров на сотню.
Цепляю прицеп, в прицеп гружу квадроцикл весом 280кг, шмурдяк из палатки, вещей, рыболовные снасти, резиновую надувную лодку и прочий хлам распределяю по прицепу и багажнику Прадоса. В салон садятся 3 человека. Имеем расход по трассе со скоростью 100км/ч 11,5-12 литров, при скорости 120км/ч 12-12,5 литров на ту же сотню.
Переходим к городу, тут у меня данные такие. В Туле, где движение хуже чем в Москве, с постоянными светофорами, рваным ритмом движения и пробками расход у меня составлял от 15,5 до 16,5 литров на

www.drive2.ru

Расход топлива на Prado 150 4.0 — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2010 года на DRIVE2

Довелось тут прокатиться по свободной трассе. Так что поясню для интересующихся, сколько расходует топлива мой авто в определенных условиях.
Итак. Дано. Prado 4л 2010г.в., пробег реальный 62000 км, зимняя резина 17дюймов (давление 2,2), стоковая машина с шумкой виброй(общий вес материалов около 70 кг где-то), перепад температур за время поездки от -16 до -8, маршрут Коломна — Шереметьево, абсолютно свободная дорога (ехал в промежутке 4-6 утра), ветра почти нет, асфальт чистый. Манера езды — спокойная, никуда не спешим. По трассе на круизе, скорость не больше 100 км/ч, весь участок по МКАД на круизе, скорость 90-100 км/ч. Почти без обгонов, да и то многие проходили на круизе путем простого перестроения в свободную полосу и обратно. Маршрут 150км в одну сторону.

Датчик расхода сбросил на уже прогретой машине в движении, так что расход получается чисто трассовый.
В итоге туда приехал с показанием 10л/100км, обратно с пассажиром и по уже немного загруженной дороге, по возвращении показало 10,8л/100км, но тут надо учесть, что приехал раньше прилета и минут 30 молотил в холостую чтоб не замерзнуть)))).
Вот такие цифры.
У бати на 2,7 чисто в городе получается укладываться в 15-16л/100км, но у него машина стоит в гараже и прогревы на порядок меньше. У меня в городе при моих прогревах получается от 18л/100км. Максимум у себя видел чуть меньше 21л/100км, но в тот период под -30 было несколько дней и прогревать приходилось по 15-20 минут, плюс пока там жена с ребенком к врачу и т.д. тоже не глушил, короче одни простои.

Разницы в расходе при использовании бензина 92 или 95 не замечено никакой. Так что езжу на 92 (ТНК либо Газпром).

Такая вот история. Может кому данная инфа поможет.

В сравнении с предыдущей машиной, ЦРВ. На ЦРВ средний расход за все время был 12,5 л/100км (при этом тогда я очень часто по трассе ездил), на Прадике за последние несколько месяцев около 14-15л/100км.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 62000 км

www.drive2.ru

Расход топлива — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Решил после настроек двигателя и коробки зафиксировать потребление по трассе. Маршрут Иркутск-Улан-Удэ. Это далеко не равнины как трасса Екатеринбург-Омск- Новосибирск к примеру, где в мае месяце расход на заводской прошивке был в среднем 13 литров (12,5-13,5) на 95 бензине. Сейчас я использую 98й по трём причинам: расход по трассе меньше на литр при разницы цен в 2,5 рубля, при этом тяга мотора выше.
1 этап туда- Иркутск- УУдэ. Просто ехал, как обычно. Скорость 110-140, как позволяет дорога. Расход 11,6 литра.

Назад решил посмотреть от минимального. Первый этап 20 км еду по пенсионному, держу 80 кмч, участок практически равнинный. Расход 8,2.
Далее в обычном режиме, фиксация на фото каждые 100 км. Участок с одним небольшим перевалом, далее ровно, трасса подзагружена, поэтому скорость не выше 120. Расход подрос до 9,8. К 200 км имеем 10,6, скорость движения 120-130 есть возможность держать, трасса почти равнинная.
Далее участок до отметки 300 км позволял хорошие скорости (фото на 250 км) со скоростью до 180 кмч, в основном 130-150. Расход подрос до 11,1 и к 300 км до 11,4.
Далее дорога усложняется серпантинами, ремонтом дороги, ползущими фурами. К Байкальску в воскресный вечер дорога стала напоминать городской поток машин- в Байкальске фестиваль клубники, в Слюдянка пробка, в Култуке добавились возвращающиеся с Аршана. Крайние 100 км до Иркутска плотный поток, с обгонами, 70 км из которых-Перевал с высотой 1000 м. Расход поднимался до 11,7л, но к точкам замера падал до 11,5. Таким и удержался после перевала 30 км до дома. Машина несильно гружёная, температура воздуха колебалась от +30 в Бурятии, вдоль Байкала до 17, Иркутск 24. Мой стиль- не люблю тошнить, не гоню постоянно как гонщик. При хорошей дороге, оптимальная комфортная скорость 130-140 кмч. Если заморачиваться экономией и держать 100 кмч, расход уложится в 10 литров по ровной трассе. Считаю это хорошим результатом для бензинового ам такой массы. На 95 бензине примерно на 1 литр больше, проверю в след

www.drive2.ru

Расход бензина… — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2014 года на DRIVE2

У меня в бортовике ведутся записи по расходу бензина. Максимально данные показали 13,5 литра, это за два года, смешанный цикл. Обнуляю комп каждые 7.500, при смене масла. Когда спрашивают сколько ест в городе, отвечаю, что где то в районе 15 литров. Сегодня опять спросили, ответил, не верят… В это время стоял в центре города, ул Кирова, Цирк. Обнулил комп и поехал домой, на Левый берег, через весь город, на окраину… Стоял на четырёх светофорах. Вначале дорога идёт под гору и расход упал до 9 с чем то литров. На ровной дороге он начал расти и в оконцовке он составил 10,4 литра. Скорость была 60-70 км/ч, обороты 1100-1200… Дорога пустая, правда в колдобинах вся. Никому не мешал, поток не сдерживал, меня даже никто не обогнал, наоборот я сам обгонял…

Так вот к чему этот пост, расход бензина это абсолютно субъективный фактор, который зависит от многих составляющих.
Кто то впустую молотит на светофорах, не глушит сутками и у него расход 30 литров на сотню. Кто то, как я, юзает неспешно, в своё удовольствие, никуда не спеша, не стоя в пробках и получает маленький расход.
Я не заставляю вас равняется на меня или принимать мой расход, как должное… Я просто говорю, сколько мой авто потребляет бензина, именно при МОЁМ стиле езды и именно в МОЁМ городе или пригороде.
И не стоит мне доказывать, что мой авто просто обязан и должен жрать больше. Я не буду гонять авто на холостых, в гараже, что бы поднять средний расход и удовлетворить ваши запросы.
Просто включите логику. Город, пробок нет, скорость 65 км/ч,1100 оборотов, пятая скорость на автомате, прямая… Сколько он должен жрать при таком раскладе? А жрать он будет не более 11 литров. И ему пофихъ, как называется эта дорога, город, трасса, он просто будет ехать 65 км/ч,1100 оборотов, пятая передача и жрать десять литров на сотню…

Надеюсь я донес до вас свои мысли и рассуждения, может как то сумбурно, но как есть…
Я не прав?..
И ещё видео по теме…

www.drive2.ru

Расход и впечатления от джипа — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Машину взял в Москве и своим ходом пригнал ее в Новосибирск.
Маршрут был следующий Москва — Нижний Новгород — Уфа — Челябинск — Курган — Ишим — Омск — Новосибирск. Расстояние 3350 км. Проехали по сути за три дня. Но так как первый день выехали поздно, тем самым осилив всего 420 км, то фактически ехали 4 дня.

Полный размер

Впереди МКАД

По дням расстояние 420км — 980км — 1350км (тут из них 300км ехал по трассе в темноте за фурой со скоростью 80-90 км/ч по сути на автопилоте — таким образом добрался до Омска, где отдохнув 3 часа отправился снова в путь) — 600км (дорога от Омска до Новосибирска пролетела довольно легко и быстро). По самой трассе дорога почти везде хорошая — асфальт, исключение промежуток Курган-Ишим потрясывало неплохо. И конечно перед новосибирском около ста км какого-то волнистого треша. Надо понимать что если на Прадо по какой-то дороге просто трясет, подвеска приэтом идеально все отрабатывает — на обычной легковушке весь салон будет петь и ощущение полного улета обеспечено.

Между Уфой и Челябинском погодка подводила снег падал на серпантинах и температура до -2. Также куча ползущих фур которые сложно обогнать. Но это наверное самый бодрый участок, было весело и живописно, в сон совсем не тянуло. Поставив подвеску в спорт режим — довольно бодро проехал данный участок, ожидал что прадо на серпантинах будет рулиться как полная жопа, но нет все вполне прилично никакого намека на мегакрены и раскачки — как обычно комфортно прогнозируемо уверенно и безопасно. 🙂 На скорости 100-120кмч никаких проблем прадо не имеет с управляемостью. А дальше мне и не нужно на нем валить. 🙂 По прямой легко до 180 кмч разгоняется, но уже не комфортно, явно не его дисциплина.

Полный размер

Челябинск суровый

Заправки по трассе нормальные Роснефть, Лукойл, Шелл, ГПН на них и заливался.

Полный размер

За пройденное расстояние сложились кое-какие впечатления от крузака.

По трассе идет шикарн

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)