Перейти к контенту

Тойота корона замена масла в акпп – Замена масла в АКПП — Toyota Corona, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП — Toyota Corona, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Приветствую тебя, мой юный друг! =D Всем привет, короче!))

Продолжу делать записи, нацеленные на совершенно неопытного короновода. Ну, для таких как я!)

Сегодня мы меняем масло (или, как по научному!, трансмиссионную жидкость ATF) в коробке. Напомню, коробка у меня автоматическая 4х ступенчатая, A140E-02A

Повторюсь, я никогда не менял масло в коробке, тем более в АКПП! Поэтому к этому процессу подошёл с "ПОГУГЛИТЬ ЖЕ НАДО СНАЧАЛА!" =) Самые важные ссылочки, которые я на Вашем месте пролистал бы перед тем, как читать дальше

1. Замена масла в АКПП Toyota Corona 1994г Кузов ST190
2. Замена масла в АКПП (4S-FE) сопутствующие вопросы
3. Замена Масла в АКПП.

И не дай бог Вам довести до ТАКОГО!

Много фото тут лепить нельзя, да и всё нужное есть по ссылке под номером один — ну куда масло лить, как фильтр открутить и прочее)

Ну-с, приступим! Загоняем авто на яму, лезем, находим коробку, пялимся на неё) Шучу))) Берём ключик на 14, и аккуратно откручиваем пробку в поддоне АКПП.

Поддон АКПП

Сливал я до тех пор, пока капли отработки не начали растекаться в стороны от сливного отверстия.

Вот столько я слил через пробку

После пробку закручиваем обратно и берём ключик на 10 (трещётка + удлинитель + головка на 10) и аккуратно откручиваем 18 болтов поддона. Выкручиваем 9 через один полностью, потом начинаем отпускать болты в задней части поддона (за пробкой). Отработка начнёт вытекать из поддона. Стоим с тазиком и делаем умный вид, пока отработка растекается по поддону!)Так делать не надо! Нужно откручивать болты от морды авто, чтобы поддон провис сначала передней частью и вся отработка что в нём не вытекала! Ну тут уже сами смотрите — первый блин всегда комом. И так, откручиваем поддон придерживая его рукой. В нём около 300-400мл отработки. Слили с поддона в "тазик", поддон в сторону и тазик под коробку — с неё еще стечёт около 100мл.

Отработка с поддона

Коробка, вид снизу. 'Тёмненькая хрень' посередине — это фильтр! О нём позже

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП (Фотоотчет) — Toyota Corona, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет. (= Недавно поменял масло в АКПП с заменой фильтра. Менял потому что оно было черное и пахло гарью. Машину недавно купил. После замены исчезла вибрация когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. (= Вот пожалуй и все ощутимые изменения после замены.
Для полной замены масла в АКПП нам потребуется:
1. Гараж с ямой или эстакада.
2. Помощник либо сигналка с автозапуском. (хотя в принципе можно и одному поменять)
3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки)
4. 8 л.трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) (1920р.)
5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) (330р.)
6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП (14р.)
7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге)
8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости

9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин
10. Немного бензина

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП(слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла, как я, например (% Пришлось докупать еще литр.

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

(1) ПЕРВЫЙ ПУТЬ.
Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

(2) ВТОРОЙ ПУТЬ.
Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать.

Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП A245E — Toyota Corona, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Было куплено:
1. жидкость Toyota ATF Type T-IV: 08886 -01705 — 4л x 2 банки — 4400 руб
3. прокладка поддона АКПП A245E: 35168 -12030 — 500 руб
4. фильтр АКПП: 35330 -12030 — 1300 руб

И так приступим:
Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто).
Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко.
Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. У меня слилось около 4х литров.

Сливаем

Теперь берем головку на 10 и откручиваем болты поддона коробки. Снимаем поддон.
Аккуратно, польется жидкость со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно.
У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Снялся при помощи отвёртки, поддеваешь аккуратно и вуоля.

Сняли

Грязи не так уж много но есть


Чистим поддон и магниты. Заворачиваем сливную пробку на место, не забываем колечко. Обезжириваем место под прокладку я использовал "галошу".

Наносим тонкий слой герметика для подстраховки.

Потом прокладка

Ещё тонкий слой герметика


Меняем фильтр, три болта на 10 один из них длинный не путаем. Протираем всё и обезжириваем посадочное место поддона. Сразу же ставим поддон, чтобы не попали капли масла на прокладку (если ещё капает или подтекает). Но лучше выждать какоето время чтобы не капало.

Поддон на месте

Берём воронку и через щуп заливаем 4 литра, столько сколько

www.drive2.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Корона

Тойота Корона – один из популярных автомобилей Тойота, выпускаемый с 1950-ых годов. Основным типом кузова является седан. Сначала модель имела задний привод, а в 1983 году представлено восьмое поколение Корона с передним приводом. Эту модель выпускали параллельно с предшественниками. Корона девятого поколения, выпущенная в 1986 г., была модернизированной версией машины 1983 года. Автомобиль был доступен с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Корона десятого поколения дебютировала в 1992 году. В Великобритании выпускали модификацию под названием Карина Е. Двигатели были прежними. Корона 11-го поколения, выпущенная в 1996 г., стала последней в истории семейства. Машину продавали до 2001 года.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Корона составляет 60-100 тыс. км. Большинство автомобилистов сталкивается с неблагоприятными условиями, вызванными теми или иными факторами (ошибки водителя, плохие погодные явления), которые рассмотрим подробнее:

  • Водитель резко стартует и тормозит без необходимости
  • Машина эксплуатируется в основном по городу, где много светофоров и автомобильных пробок, из-за чего возможны частые переключения коробки передач, которая в результате перегревается, а масло при этом быстрее приходит в негодность
  • Автомобиль регулярно ездит по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, песок, камни), а коробка передач функционирует при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды
  • Частые перегрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также буксировкой тяжелых прицепов.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Низкое масляное давление в магистрали, связанное с тремя причинами: неисправность клапана сброса масляного насоса, наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке, а также нехватка масла
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время движения в горку
  • Движение невозможно, однако коробка исправна.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
  • Альтернативное – Eneos ATF III

Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Корона

Поколение 10 (1992-1996)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,2-8,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,2-8,0 л

Поколение 11 (1996-2001)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,2-8,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,2-8,0 л

maslospec.ru

Замена масла в АКПП — Toyota Corona EXiV, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Всем здарова. Наконецто я смог сегодня поменять масло в коробке, 2 месяца возил в багажнике масло, теперь нашлось время. И так приступим.

Полный размер

Масло оригинал заказывал 2 канистры по 4 литра.

. Фильтр АКПП заказывал Асакаши с прокладкой. Прежде всего запасаемся посудой чистой куда сливать масло. Откручиваем пробку и сливаем масло. После откручиваем все болты поддона и снимаем крышку поддона АКПП. Осторожно там еще около литра масла его тоже сливаем в емкость. Потом откручиваем филтр в нем также масло примерно 300 грам.

Полный размер

Вымываем хорошенько крышку и магниты, на удивление на магнитах почти небыло стружки даже не стружки, а просто пыль металическая.

. После того как все масло хорошо стечет с коробки прикручиваем фильтр. Сильно затагивать не стоит так от руки чувствует ся когда хватит.

Полный размер

Новый фильтр установлен

. Далее кладем магниты на места новую прокладку и наживляем все болты на крышку и прокладку прокладка не дает болтам упасть тем самым ровно лежит по кромке крышки. Прикручиваем тоже затягиваем с умом не так чтоб прокладку выдавило.

Полный размер

Старый фильтр тоже не очень грязный стружка была на сетке но ее там фигня на ноготь. Для такого возраста коробки ето норма.

. Заворачиваем пробку желательно прокладку новую на пробку но я не купил поставил старую. Ну и все заливаем масло через счуп столько сколько и слили. Потом берем снимаем шланг подачи масла в коробку из радиатора. В системе коробки еще куча старого масла нам его нужно слить.

Полный размер

www.drive2.ru

#27 Частичная замена масла в АКПП * — Toyota Corona, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

На старом масле откатал порядка 40-50 тысяч, решил менять сам. От аппарата отказался в силу ложных отзывов) Менял частично, отказался и от метода со съёмом шланга с коробки, который идёт на радиатор.
1^Слил старое масло, предварительно в пивнушке купил тару, чтобы отмерить сколько слил, столько и залить.
2^Снял поддон, прокладка старая была хорошая, поменял на новую оригинал.
3^Помыл магниты в бензине, были очень грязные, фильтр тоже подзабит, прополоскал ифото не успел сделать, были руки в мазуте)) Фильтр менять не стал, прополоскал в бензине и пролил Джонсоном. Протер поддон сухой тряпкой и все)
4^Поставил фильтр, 2 коротких болта справа(по ходу движения), один подлиннее слева.
5^Положил прокладку без герметика, он там нафиг не нужен)) Протягивал поддон через 1, от руки трещеткой.
6^Отмерил масло сколько слил, столько и залил.
7^Прогрел до рабочей температуры, включал каждую передачу с задержкой 5 секунд.
8^Последний штрих, проверил масло на горячую, оно должно быть чуть выше уровня Hot, мм на 5-10.

Ощущения от замены: изменений никаких, кроме того, что пропала вибрация на тормозе+D.

Буду менять ещё раз масло, аналогичным методом, вместе с заменой масла в двигателе, через 5т.

Масло Aisin AFW+, не уступает оригиналу Toyota. У меня type-t4.
Прокладка оригинал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 316000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП

Пришел очередной черед замены жидкости в АКПП и я озадачился этой целью. Я обзвонил многие СТО, с целью выяснить стоимость работы, а так же методы, которыми производится замена. Как выяснилось, основная часть СТО меняют жидкость в АКПП, методом замещения, т.е. свежая жидкость, вытесняет уже отработавшую. На вопрос, можно ли поменять эту жидкость на автомате, несколько СТО предложили такую услугу, но отметили, что при замене подобным методом требуется не менее 12 литров Декстрона. А при замене, методом замещения требуется не более 8-ми литров. Цены на подобного рода работ, разнятся от 800р до 1500р в зависимости от аппетитов того или иного СТО. В эту стоимость входит снятие поддона, мытье фильтра и магнитов. А так же хочу отметить, что в эту стоимость не входят: герметик (прокладка), «Карбоклин»

Прогулявшись по бескрайним просторам Интернета, без труда была найдена нужная информация (инструкция) по проведению подобного рода работ. И в итоге нами было принято решение о самостоятельной замене масла в АКПП. Итак, о всем по порядку.

1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.

2. Находим картер АКПП, снимаем защиту картера (она впереди картера)

3. Находим объемную пустую емкость для слива отработавшего масла. Мы использовали 5-ти литровую пластиковую бутылку от питьевой воды.

4. Откручиваем пробку слива жидкости на картере АКПП, сливаем примерно 4л отработанного Декстрона (больше, к сожалению не сливается)

5. Берем головку на 10 и откручиваем 18 болтов крепления картера. Там очень помог в этом шуруповерт (с ним было просто чудесно)

Далее мы поддеваем картер отверткой и снимаем его. Это в том случае, если он уже садился на герметик. Если он стоит на родной прокладке, то должен отойти очень легко. После снятия поддона в нем еще остается грамм 300 Декстрона, он весь не сливается, т.к. пробка слива находится на небольшом возвышении. Аккуратно сливаем его, стараемся не облиться 🙂 И нашему взору предстает внутренние з\ч АКПП в т.ч фильтр, а так же внутренняя часть поддона, по налету (отложениям) на котором можно судить, на сколько долго не менялось масло. Так же на внутренней части поддона имеются два магнита, на которые собираются мелкие частички металла (типа мелкой стружки)

 

Магниты крепятся только силой своего магнетизнма (кстати очень сильные магниты), так что просто отрываем и очищаем их.

6. Приступаем к отмыванию поддона АКПП, для этого подходят многие жидкости (бензин, ацетон, растворитель и др.)

Если поддон сидел на герметике, то отдираем его остатки. Кстати, это было самое нудное занятие... К нашей великой радости остатки герметика были только на поддоне (АКПП чистая)

 

Вот так выглядел наш отмытый поддон

7. Заканчиваем с поддоном и обнаруживаем фильтр АКПП, он крепится на трех болтах (опять же на 10)

А вот так выглядит АКПП, со снятым фильтром

На данного типа АКПП, да и на многих других (не самых последних моделей), в АКПП используется фильтр с мелкой металлической сеточкой. Поэтому фильтр не обязательно менять, а достаточно просто промыть. Мы использовали баллончик для промывки карбюраторов, все отмылось до блеска и фильтр вместе с сеточкой, выглядел, как новый! 🙂 Но есть одно "но". У каждого фильтра есть уплотнительное резиновое кольцо, которое с годами дубеет и уже не так плотно прилегает к посадочному месту, вследствие чего, жидкость АКПП может выдавливаться через края усохшего резинового кольца, что скажется не в лучшую сторону на работе АКПП. Так что подобный фильтр можно менять не каждый раз, но иногда, все таки его придется заменить. А приять решение о его дальнейшей судьбе поможет внешний вид этого уплотнительного кольца. (кстати на фото видно, что это кольцо не блещет здоровьем)

8. Прикручиваем фильтр на место. Пришло время прикручивать поддон на свое место. Но для того, чтобы он был герметичным, нам нужна либо оригинальная прокладка, либо нужно наложить слой нового герметика (так делают, почти на всех СТО). Мы выбрали первый путь и посадили поддон на прокладку. Она сделана из пробкового дерева (относительно мягкая), поэтому затягивать болты надо без фанатизма (иначе можно ее повредить). При использовании оригинальной прокладки, наносить герметик не обязательно (согласно технологии сборки, на производстве).

9. Далее, достаем заранее купленную жидкость для АКПП (Чаще всего подобные коробки работают на Декстрон II или Декстрон III первая жидкость уже морально устарела и практически не применяется, так что берем Dextron III) В нашем случае мы замахнулись на еще более современную (универсальную) жижу, фирмы Petro-Canada, Отзывы о ней неплохие, решили попробовать.

 

10. Следующее занятие потребует некоторого терпения. Нам нужно залить в АКПП 4 литра Декстрона. Заливка осуществляется через трубку щупа, с помощью небольшой воронки. И т.к. трубки не очень толстые, то "заправка" АКПП происходит достаточно медленно. Мы засекли, 1 л жидкости заливался 4 минуты 36 сек. Так что как понимаете заливка всей жидкости (8л) требует чуть менее 40 минут. Долго… Но если учесть, что такая процедура делается достаточно редко, то можно и потерпеть.

После заливки 4-х литров мы немножко проголодались и решили сделать небольшой перерывчик на чай 🙂

Долго расслабляться не стали и сразу же после перекуса продолжили дальше.

11. Теперь нам нужно вытеснить остатки старого и грязного декстрона, новым. Для этого обнаруживаем два шланга АКПП, по этим шлангам бегает декстрон в радиатор для охлаждения. Нас интересует тот шланг, который является обраткой с радиатора.

Далее подставляем емкость к обратке радиатора. Можно одеть на штуцер шланг и направить последний в емкость, но мы просто одевали на этот штуцер 5-ти литровый бутыль.

После того, как бутыль на месте, нам нужно завести двигатель, насос АКПП погонит декстрон. Видим, как сливается в бутыль грязная жижа. Теперь возникает вопрос, сколько сливать? Есть несколько версий, как это можно сделать.

1. Сливать по 1-1,5-2 л и потом глушить двигатель и доливать столько же.

2.Сливаем сразу максимальное количество, до тех пор, когда жидкость не польется перебоями. В этот момент сразу же глушим двигатель. Доливаем такое же количество. И опять заводим двигатель, продолжаем сливать грязный декстрон. Мы делали по первому методу. Проделывали эту операцию несколько раз, пока не потечет из обратки струя чистого декстрона (определяем по цвету, она розовая или красная).

12. После того, как из обратки побежала красивая, красная жидкость, процедура замены масла можно считать оконченой. Для замены масла в АКПП, методом вытеснения, нам потребовалось 8л. Для тех, кто хочет, чтобы жидкость в АКПП была еще гораздо чище (как не старайся, все равно какой-то процент старой жидкости будет присутствовать), можно взять, на замену 10 л, и прогнать еще дополнительно пару литров. Но на наш взгляд, это было бы просто тратой денег, т.к. жидкость бежала с обратки и так практически чистая.

13. Следующий шаг, который мы должны сделать - это выставить уровень масла АКПП. Делается это методом доливки-отливки (лишнего), пока мы не получим уровень на щупе, который соответствует метке: Мах Cool

После проезда 15-25 км, жидкость (масло) в АКПП, нагревается и расширяется (как и все тела при нагревании) и соответственно уровень должен соответствовать метке: Max Hot.

Для тех, кто не в курсе, уровень масла в АКПП, измеряется на заведенном двигателе, после того, как рычаг переключения передач, плавно перейдет через все передачи (с задержкой на каждой 2 сек).

Вот таким вот образом можно самостоятельно произвести процедуру замены масла в АКПП и ничего тут сверхсложного и трудного нет. Тем самым можно сэкономить в пределах 1000р.

Если у кого-то появятся какие-то предложения, замечания или вопросы , с удовольствием выслушаю или отвечу, так что ПИШИТЕ

 

 

oilscar.narod.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)