Перейти к контенту

Тойота королла замена масла в кпп – Замена масла 6 ст. МКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Замена масла в МКПП Тойота Королла 2008

Связанные статьи:

При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

Порядок выполнения работы:


  • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
  • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
  • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
  • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
  • Установите сапун на место.

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

    Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  3. Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  4. Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  5. Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  6. Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  7. Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  8. Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  9. Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  10. Закручиваем обратно второй болт.

Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке – 2,3.

При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

corollafan.ru

Замена масла в механической коробке Toyota Corolla

Замена масла в коробке Тойота Королла требуется раз в 40 тысяч километров. Производитель Toyota Corolla рекомендует использовать в механических коробках следующее масло — Manual Transmission Gear Oil LV API GL4 SAE 75. Стоит учитывать, что объем масла в 5 и 6-ти ступенчатых коробках разный. Так в 5-ступенчатой МКПП около 1.9 литра, в 6-ступенчатой уже 2.4 литра. Для залива свежего масла понадобится специальный шприц или воронка со шлангом, ведь доступ до заливного отверстия не очень удобен.


Для замены понадобится яма или эстакада.

Сливная пробка коробки находится ближе к левому колесу. Для того что бы открутить пробку понадобится головка или накидной ключ на 24. Фото с расположением сливной пробки прилагается.

Откручиваем пробку. Ждем пока масло полностью стечет, на это может уйти до 10 минут, а то и больше. Заворачиваем пробку обратно.

Теперь открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра, ведь нам нужно получить доступ к заливному отверстию, которое расположено сбоку коробки Тойота Королла. Вот вид сверху.

Вот вид заливной пробки уже сбоку. Смотрим фото.

Перелив в такой конструкции не возможен, поскольку все лишнее масло просто выльется из заливного отверстия.

ruauto99.ru

Замена масла в АКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго дня!

Начал замечать легкие толчки при переключении коробки с паркинга в драйв и обратно. Так как первая хозяйка уверяла что меняла все масла, менять сразу не стал. Видимо пришло время.
В автомат по инструкции входит 6,4 литра. Марку масла смотрим на щупе! У меня на щупе написано ATF WS, значит надо брать именно его и никакое другое. Это полностью синтетическая жидкость последнего поколения для Тойотовских коробок передач.
Теперь самый главный вопрос — как менять? На аппарате или "слил долил". ИМХО — на аппарате менять нельзя, т.к. в коробке есть свое собственное давление на каждом режиме и разные гидроблоки и клапаны открываются и закрываются в зависимости от этого давления. А тут еще снаружи какой-то аппарат тоже под давлением хреначит. Как доказательство — коллега на работе на 7 аккордеоне менял масло в коробасе на аппарате. Через месяц стал замечать что стала плохо включаться задняя скорость и как результат к концу года вобще перестала включаться!
Если выбирете второй вариант как и я (слил долил), то покупаем 12 литров ATF WS. Почему 12 объясну позже.

Еще берем новую прокладку под поддон картера коробки, новый фильтр в коробас (замена без смены фильтра то же самое что и в двигателе не менять). Мне масло пришло в литровых бутылках — поэтому у меня было 12 таких вот бутылочек. Кажется все. Очень удобно все делать на подъемнике.

масло ATF WS

Замена:
Заезжаем на подъемник, снимаем защиту двигателя, откручиваем пробку поддона и сливаем масло в первый раз.

Пробка поддона акпп

Теперь объясняю зачем купили 12 литров масла: потому что при сливе жижи с автомата сливается только где-то 3 литра, значит в коробке еще остается 3,4 литра старой жидкости. Первый раз слили (жидкость черного цвета), доливаем еще 3 литра нового масла. Я сажусь в машину, меня поднимают на подъемнике завожу машину и я начинаю потихоньку переводить рычаг акпп в разные режимы. В режиме D осторожно, чуток газанешь и спидометр сразу в 100-ку прыгает! Минут через 5-10 машину опускают и сливаем жижу во второй раз — жидкость темного цвета. Доливаем 3 литра, опять на подъемник, гоняем 5-10 минут во всех режимах. Сливаем жидкость в третий раз — только сейчас жидкость стала розового цвета.

Теперь снимаем поддон автомата, откручиваем все болты по периметру поддона и снимаем его.

Поддон в масле

Сним

www.drive2.ru

Замена масла в КПП Toyota Corolla 2007 года

2 литра масла 75W90, ключ на 24 (лучше накидной, головка с трудом пролезла) и мегадевайс, сделанный на коленках из горлышка пластиковой бутылки и плотно вставленной в отверстие в пробке этой бутылки трубочки длиной в полметра
 

Масло оказалось весьма жидкое, и вопреки моим опасениям через трубочку лилось как растительное, элементарно.

Далее лезем под машину и священнодействуем (это вид из-под переднего левого колеса):

1) домкратим морду, немного, см. на 15-20, так чтобы было удобнее там работать и чтобы старое масло лучше слилось под наклоном - поэтому яма или эстакада в принципе и не особо нужна,

2) потихоньку отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло в подходящую емкость

3) отворачиваем заливную пробку, сверху аккуратно приподнимаем пластиковый фартук над радиатором и вставляем мегадевайс для заливки масла, конец трубки аккуратно запихиваем в заливное отверстие и продвигаем в глубину недр КПП на несколько сантиметров, чтоб ни капли драгоценного масло не пролилось мимо!

4) через минут 5-10, когда старое масло уже перестанет вытекать, заворачиваем сливную пробку (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!  ) и идем под капот

5) аккуратно заливаем новое масло в воронку мегадевайса следующим образом:

 

Не спешим, ибо если создать сверху мощную струю, то масло будет не успевать протечь сквозь заливное отверстие и будет проливаться наружу. Ну а потом соответственно аккуратно опускаем морду с домкрата, проверяем уровень масла в КПП ( на практике оказалось что 2 литра масла в КПП не влезли, т.е. когда я опустил морду с домкрата из заливного отверстия обратно вылилось грамм 100-150 лишнего масла), заворачиваем заливную пробку. прикрепляем обратно пластиковый фартук над радиатором, ну и возвращаем на место защиту картера, если она была изначально

Мероприятие заняло 25 минут, бюджет составил 1050р

toyoinfo.ru

Сколько литров масла в механической коробке передач Тойоты Короллы

Механическая коробка передач, которой оснащается японский седан Toyota Corolla, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Многие предпочитают самостоятельный ремонт и замену расходных материалов. Так, поменять трансмиссионное масло не составит особого труда даже неопытному владельцу Toyota Corolla. Это же касается и процедуры выбора расходного материала, при которой следует знать немного теории и цифр. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать масло для МКПП Toyota Corolla, как его правильно обслуживать, а также сколько потребуется масла для заливания в механическую КПП.

Регламент замены

Коробка передач – сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей и шестеренок, нуждающихся в регулярной смазке. К тому же, им требуется эффективное охлаждение, в то время как перегрев крайне нежелателен. Все это обеспечивает масло, которое тем самым обеспечивает работоспособность КПП на долгие годы. И все же, негативные климатические условия со временем дают о себе знать. Так, компания Toyota рекомендует менять масло в КПП каждые 40 тысяч километров. В этот регламент уже учтены сложные условия эксплуатации, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты. Частые перепады температур, езда по плохим и пыльным дорогам, грязь и слякоть – все это отрицательным образом сказывается на полезных свойствах масла, и в результате оно приходит в негодность раньше положенного времени. Ситуация усложняется еще тем, что водитель допускает ошибки в управлении автомобилем – например, нарушает ПДД, совершает резкие маневры, превышает скорость и т. д. В таких, в том числе и вышеуказанных условиях, придется задуматься о сокращении регламента по замене масла. К тому же, не помешает заранее проверять объем жидкости, и отслеживать ее состояние.

Проверка объема и состояния масла

Объем оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, принято контролировать специальным мерным щупом. Он находится в маслозаливном отверстии. Его можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены отметки Max и Min, свидетельствующие об оптимальном или недостаточном уровне масла. Например, может потребоваться долив жидкости, если она не достает до отметки Min. Лить надо до тех пор, пока масло не достигнет метки Max, но не превысит ее. В противном случае масло придется сливать, и на это уйдет немало времени.

Чтобы понять, что масло утратило все свои полезные качества, для этого проверим его по цвету, запаху и составу. Например, на плохое масло указывает темно-коричневый цвет, помутнение, а также специфический запах и плавающая металлическая стружа. Вообще любой подозрительный осадок указывает на следы механического износа. К тому же, очевиден еще один факт, что одним доливанием масла здесь не обойтись. Тут понадобится комплексная замена вещества, и причем это надо сделать как можно скорее.

Выбираем масло для МКПП Toyota Corolla

Определившись с тем, что масло действительно нуждается в замене, переходим к одному из самых важных этапов – выбору расходного материала. В данном случае сперва обращают внимание на параметры вязкости (SAE) и степень качества (API), а потом выбирают понравившийся бренд. Назовем самые востребованные продукты для Toyota Corolla на примере поколения IX E120:

Мобил X1

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-SM

Castrol Magnatec C3

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-SM

Shell Helix Ultra ECT

  • Вязкость – 0W-30
  • API – SN

Shell Helix HX8 Synthetic

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-CF

Liqui Moly Optimal Synth

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN

ZIC X7 LS

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN

Как видим, оптимальной вязкостью для Toyota Corolla считается маркировка 5W-30. Также обращают внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетика и «минералка». Будет лучше, если выбор падет на синтетический продукт. Он более дорогой, но зато по всем параметрам превосходит полусинтетику и минеральное масло, которые обладают значительно меньшим сроком действия.

Сколько заливать

Для Toyota Corolla оптимальным объемом масла в коробку передач считается 2,4 литра. Важно иметь ввиду, что в процессе замены масла крайне важна профилактическая процедура, а именно очистка КПП от остатков старой жидкости. Для этого в коробку вводится специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем отработанная жидкость сливается, после чего вводится новое масло. Корректировка уровня выполняется с помощью мерного щупа.


maslospec.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)