Перейти к контенту

Тойота камри v50 замена масла в коробке – Замена масла в АКПП Камри 50: частичная, полная, 2.5

Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

На этой неделе сделал замену масла в акпп. Сервисные работы производил у официального дилера Тойота Север Тюмень.
Замена масла в акпп производилась полная, специальным аппаратом, под давлением. Так же заменил масляный фильтр в коробке.
Процесс замены наблюдал возле машины, благо это теперь разрешается. Мастера особо вопросами не допекал, он и сам все рассказывал и показывал по ходу действий.
Итак, до того как записаться на сервис, я заказал через сайт # фильтр в акпп (номер 3533073010) 1790 ₽, прокладка поддона акпп (3516873010) 545 ₽, кольцо уплотнительное резиновое (9030127015) ставится между фильтром и акпп 172 ₽. Все запчасти шли 3-4 дня. Масло брал в Магазине Ман-Фильтр TOYOTA ATF WS 08886-02305 16 л ( 4шт по 4л) по цене 3190 ₽ за 4л. Взял 16 л, хотя в магазине мне сказали что потребуется 12 л.
Может быть при замене масла в акпп без замены фильтра требуется 12л, но у меня все по другому, поэтому 16 л. Тем более официалы тоже рекомендуют при замене масла в акпп аппаратом прогонять не менее 15 л.

Записался на сервис, приехал на замену. Ребята- мастера посовещавшись подсоединили аппарат, залили в него 3,5 канистры (13-14л) и начали замену. Замена производится на заведенном двигателе и со старым фильтром. Масло было грязно-розовое, после того как пропустили 14 л, стало заметно светлее. Затем отсоединили аппарат, сняли поддон акпп. В поддоне акпп находится 2 литра масла, теперь я понял зачем они оставили эти пол канистры чистого масла. Сняли фильтр акпп, поставили новый. Поддон почистили, промыли, почистили посадочный контур по периметру поддона, поставили новую прокладку! Заметьте! Никакого герметика не требуется! Я задал вопрос мастеру по этому поводу, на что он мне ответил, что ни какого герметика там быть не должно, т.к любой герметик имеет свойство со временем разрушаться и может дать течь масла в процессе эксплуатации.
В общем поддон на месте. Теперь нужно залить в акпп недостающее количество масла слитое с поддона и вытекшее из акпп в процессе замены фильтра. Так как щупа в акпп на данной модели нет, встает вопрос, как же налить масла столько, сколько нужно?
Заливное отверстие находится за левым передним колесом, за пластиком.
В поддоне после сливной пробки, стоит специальная втулка уровня масла — это и есть уровневая трубка.
В общем мне подцепили тестер, завели машину и нагрели акпп до 40*С, параллельно доливая по немногу масло через заливное отверстие. Сливная пробка была откручена, но втулка уровня стояла на месте. Масло вошло как раз литра два, когда начало переливаться через уровневую трубку. Затем незамедлительно закрутили сливную и заливную пробку и только после этого заглушили машину.
Я много прочитал форумов и посмотрел кучу видео перед тем как поехал на сервис менять масло в акпп и специально пошел смотреть как это делают официалы.
Лично мое мнение: Хорошо что я поехал к официалам!
Стоимость работ: 3600₽ аппаратная замена ма

www.drive2.ru

Замена масла коробки передач Camry V50 — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Много видел постов о замене масла в коробке передач но ни один из них не описывает весь процесс верно.

Все допускают одну и ту же ошибку. Никто не регулирует уровень масла так как это задумано производителем. Нельзя слить 4 литра и залить потом обратно тоже 4 литра.

Процесс:

1. Открутили пробку переливного отверстия.
2. Открутили поддон
3. Заменили фильтр (момент затяжки 9.6Нм)
4. Все протереть и почистить.
5. Закрутили поддон момент затяжки всех 19 болтов 7.5Нм
6. Закрутили пробку переливного отверстия со старой прокладкой. Не сильно 20-30 Нм хватит.
7. Налили 3.5-4 литра масла.
8. Закрутили пробку наливного отверстия со старой прокладкой. Тоже не оч сильно

Самое интересное.
Переводим АКПП в режим регулировки уровня масла.

1. В разъеме OBD соединяем проводом 4 и 13 пины. Широкий ряд это верхний узкий нижний. Считаем с лева направо. (Если смотреть на разъем то он перевернут)
2. Включаем зажигание. Вся приборка мигает как новогодняя Елка. На дисплее горит режим диагностики.
3. Заводим двигатель. Тормоз не отпускаем.
4. Переключаем из D в N около 5 раз не задерживаясь более 1.5 сек в каждом положении. В Итоге в положении N на 2 сек загорится D и погаснет.
5. Переключаем в Р.
6. Выдергиваем провод из OBD

7. Если на табло не горит D ждем пока не загорится. Если D загорелся не глушим мотор. Откручиваем переливную пробку сливаем избыток масла. Меняем прокладку. Если масло не выливается доливаем пока не начнет переливаться. Но его нужно опять прогреть.

Если на приборке D мигает значит масло перегрето. Все глушим ждем 15-20 повторяем процедуру пока D не будет гореть постоянно.

8. Откручиваем заливную пробку меняем прокладку.

Момент затяжки пробки поддона 40 Нм. Заливной пробки 49 Нм.

Помните что много масло ничем не лучше когда его мало.

Всем удачи.

www.drive2.ru

проверка уровня, какое и сколько лить

4436 Просмотров

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри 2.5 л. V50 и других моделях автомобиля примерно раз в 70 тысяч пробега. Процедура необходима для того, чтобы обеспечить более качественную работу АКПП, продлить жизнь механизма, а также узлов, связанных с ним. Данный этап техобслуживания автомобиля имеет огромную важность, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

Как часто требуется замена?

При работе трансмиссии у любой машины, особенно если она новая, образуется притирка деталей, в результате которой в масло попадает некоторое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и темной, начинает мешать работе шестерней. Именно поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и вовремя обновлять масло. И поэтому трудно ответить на вопрос, сколько нужно масла.

Узнать точную цифру можно, заглянув в сервисную книгу, однако, если автомобиль не новый, книга может быть утеряна. Разные специалисты рекомендуют различные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. км. Чем чаще меняется масло, тем лучше, однако для оптимальной работы коробки вмешиваться нужно не чаще 70 тыс. км пробега. Этот принцип считается наиболее подходящим, так как требует меньших финансовых затрат, при этом масло меняется не в самый критический момент, успевая удалить загрязнения, но не став при этом непригодным для дальнейшего использования.

Выбор расходников

Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться

clubmashin.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Камри V50 2.0, 2.5, 3.5

Тойота Камри V50 – среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый с 2011 по 2018 год. Является частью семейства Camry седьмого поколения. На российском рынке был представлен с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.), а также 2.4 (180 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая в зависимости от комплектации. В базовом исполнении Стандарт автомобиль оснащался двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, легкосплавными дисками, подогревом лобового стекла, парктроником и датчиком света. Дополнительные опции – камера заднего вида, кожаные сиденья, навигация и полный электропакет. Машина конкурировала с Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Опель Инсигния.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри V50 составляет 60-100 тыс. км. Нередко российские автомобилисты сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, которые представлены ниже. В таких случаях масло в АКПП обычно меняют в два раза чаще указанного срока:

  • Водитель резко разгоняется и тормозит, активно маневрирует и перестраивается без необходимости
  • Машина эксплуатируется преимущественно в городе, где много светофорных пробок. В такой ситуации коробка передач перегружается и перегревается из-за частых переключений, что приводит к ускоренному износу масла в коробке
  • Регулярная езда по разным типам внедорожного покрытия, включая гравий, снег, камни, пыльная или слякотная местность, песок и т. д.
  • Автомобиль постоянно подвергается перегрузкам (перевозка тяжелых прицепов и езда на максимальной скорости), а также ездит при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Низкое давление масла в магистрали, являющееся причиной следующих проблем: неисправность клапана сброса масляного насоса, загрязнение соленоида или гидроблока, а также низкий уровень масла в АКПП.
  • Автомобиль не может ехать, даже если передачи включаются
  • Пробуксовки при переключении передач, в том числе и на последней скорости во время движения в горку.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – ATF WS
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Kixx, Valvoline

Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Камри V50

Год выпуска – 2011-2018

  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 6.5 л

maslospec.ru

№135.Полная замена масла в АКПП (1AZFE). Часть 2 — Toyota Camry, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Продолжение Бортовой записи №134

И так, теперь необходимо поставить картер на свое место, но для начала надо поставить новый фильтр.

ВНИМАНИЕ! В фильтре АКПП находится отработанное масло, причем грамм 150-200. Можно облиться!

При снятом картере АКПП мы видим фильтр АКПП, который следует открутить. Фильтр АКПП крепится на трех винтах. Для снятия фильтра потребуется головка на 10 и трещетка.
Корпус фильтра выполнен из алюминия, при установке нового не повредите ключами (очень тонкий алюминий).

Также обращу Ваше внимание, на то что на моем новом фильтре уплотнительное кольцо стояло не на том отверстии. Возможно на заводе ошиблись. Такая ошибка завода может повлечь повреждение АКПП, ведь отверстие на которое они ошибочно одели это уплотнительное кольцо расположено в свободной полости картера АКПП и ничем не фиксировано, а значит резинка рано или поздно спадет и может попасть в сам фильтр, а того хуже в механизмы коробки.

Если будете использовать не оригинальный фильтр АКПП имеет смысл сохранить это уплотнительное кольцо со старого. Это кольцо стоит на черной стороне фильтра на горловине, которая вставляется в саму коробку.

В том случае если ваш бюджет ограничен, то при первой замене масла в АКПП старый фильтр АКПП можно тщательно промыть бензином или очистителем карбюратора, продуть воздухом и повторно использовать.

Стоимость данного оригинального фильтра на данный момент 2100р (код детали 35330-06010).
Из аналогов могу посоветовать только SCT, стоимость в районе 500р. (код детали SG1058). При покупке фильтра SCT есть явный плюс, так как в комплекте с этим фильтром есть прокладка картера. Так как я располагал денежкой, то решил потратиться немного больше и поставить все новое и в оригинале.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Тойота Камри V50 своими руками на видео

Toyota Camry V50 – достаточно ремонтопригодный в гаражных условиях автомобиль бизнес-класса. Заменить трансмиссионное масло в данном авто не является большой проблемой для опытных автомобилистов. А что касается начинающих автолюбителей, для них замена масла в АКПП Toyota Camry V50 будет познавательной, и не самой трудоемкой задачей. В этой статье подробно рассмотрим процесс полной замены масла в АКПП Toyota Camry V50.

Регламент замены

Техническая документация гласит, что автоматическая КПП рассматриваемого авто нуждается в замене масла через каждые 50 тысяч км. Надо признать, что данная цифра вообще не актуальна сложных климатических условий в России. Опытные автомобилисты производят замену масла значительно чаще установленного срока – например, каждые 20-25 тысяч километров. Естественно, сперва надо проверить уровень и состояние масла, и на основании этих показаний принимать решение о необходимости замены жидкости. Если уровень масла недостаточный, или жидкость имеет запах гари и окрашена в черный цвет, тогда, конечно, с заменой масла тянуть не стоит.

Последствия несвоевременной замены масла

Не удивительно, что под воздействием неблагоприятных погодных и дорожных факторов масло в коробке передач со временем начнет терять свои полезные свойства. Это естественный процесс, характерный для любого, даже самого качественного масла. Другое дело, с какой скоростью масло теряет свои свойства. Понятное дело, более дорогая оригинальная смазка прослужит намного дольше. И все же, даже она не спасет коробку передач на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Так, со временем в масле накапливается грязь и металлическая стружка. Ухудшается охлаждение компонентов коробки передач, затем выходят из строя некоторые детали. Также не исключено, что владелец столкнется с повышенным расходом топлива, а коробка передач не будет радовать владельца четкими переключениями. Дело может дойти до полного выхода из строя АКПП, а затем и необходимости замены всей трансмиссии в сборе.

Меняем масло в АКПП Toyota Camry своими силами

  • Что для этого понадобится
  • Новый масляный фильтр
  • Новая трансмиссионная жидкость
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Полотенце
  • Резиновые перчатки

Приступаем к работе

  1. Поднять автомобиль на подъемнике, и тем самым обеспечить полный доступ к нижней части авто
  2. Убедиться, что машина находится в строго горизонтальном положении
  3. Под днищем автомобиля находим сливную пробку, откручиваем ее и наблюдаем процесс вытекания отработанного масла. Жидкость должна стекать в заранее приготовленную техническую емкость. Процедура выполняется аккуратно. Желательно одеть резиновые перчатки в целях защиты от брызг горячего масла
  4. Дождаться полного слива жидкости, затем приступить к демонтажу поддона коробки передач. Для этого понадобится открутить все болты. При снятии поддона держим его ровно, так как на его поверхности могут оставаться остатки старого масла
  5. Итак, поддон снят. Очищаем его от пыли, грязи и металлической стружки. Тщательно обезжириваем и вытираем насухо
  6. Установить новый масляный фильтр вместо старого, предварительно вытащив его
  7. Установить обратно поддон коробки передач, предварительно заменив уплотнительную прокладку для него
  8. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Данная процедура осуществляется в верхней части КПП, со стороны подкапотного пространства
  9. Заливаем масло до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость. Затем плотно закрываем пробку
  10. Процесс замены масла в АКПП Toyota Camry будет завершен после небольшой профилактики коробки передач. Необходимо прогнать масло по всей системе, чтобы смазать все детали в коробке. Для этого включаем двигатель, и поочередно переводим селектор КПП в несколько режимов, с задержкой 2-3 сек. на каждой передаче. В конце концов, переводим коробку в положение «паркинг», и выключаем мотор
  11. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем. Теперь замена масла завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации к Toyota Camry V50.

Видео

 


maslospec.ru

Toyota Camry XV50 (Тойота Камри) замена масла в автомате АКПП. Видео

На плановый ремонт приехал автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2013 года выпуска, двигатель 2.5, на котором необходимо будет произвести замену масла в АКПП автоматической коробке переключения передач. Покажем как это сделать своими руками правильно, не допустив ошибок.

На этой машине стоит шестиступечатый автомат, замена масла в нём будет частичной. Поднимаем автомобиль, снимаем защиту. При помощи шестигранника на 6 откручиваем сливную пробку:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. Следующим этапом выкручиваем этим же шестигранником уровненную трубку, она находится рядом с пробкой. Хозяин машины не захотел делать замену фильтра, поэтому его мы не касаемся. Но меняем мы его три раза, таким образом «промывая» систему.

Со стороны левого колеса, откручиваем пыльник, держится он на двух болтиках. Там находится заливная пробка, в неё необходимо вставить шланг (внутренний диаметр 8 мм.), по которому будем производить заливку. Производить заливку нового масла необходимо только после того как мы закрутим уровневую трубку.

Вот так это выглядит:

Заливаем три литра, затем закрываем пробку. Заводим машину, прогоняем коробку во всех режимах и снова сливаем масло. Новое масло у нас оригинальное от Toyota WS, его номер в каталоге 08886-02305 (канистра на 4 литра) и 08886-81210 (канистра 1 литр).

В конечном цикле мы должны измерить температуру коробки, это можно сделать подключив компьютер или как в нашем случае при помощи инфракрасного градусника, откручиваем сливную пробку из неё должно политься «лишнее» масло. Затем закручиваем её, замена закончена. Все основные подробности рекомендую посмотреть в ролике, там всё показано от начала и до конца.

Видео замена масла в АКПП Toyota Camry XV50:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Тойота Камри:

Прочитано раз: 596; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)