Перейти к контенту

Тойота камри одноклассники – «Тойота Камри» и ее одноклассники: обзор рынка — журнал За рулем

Одноклассники Toyota Camry | Автомобиль Toyota

Toyota Camry в окружении соперников

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Ford Mondeo 2015 против одноклассников

Тест драйв Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 - клиренс (ч.3)

Выбор есть! - Toyota Camry vs Ford Mondeo

Camry Gracia 2.5л: безликий самурай. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

В чём проблема Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 на ходу - тест драйв (ч.10)

Тест драйв Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 - багажник (ч.7)

Этот "бизнес" уделал Camry! Nissan Teana (На продаже в РДМ-Импорт)

Автотест в Масловке. Тойота Камри

Также смотрите:

  • Ошибки p0161 Toyota
  • Термостата Тайота карола
  • Втулки стабилизатора Toyota Corolla седан x 1 6
  • Toyota Corolla делается так
  • Дпдз Toyota Corolla
  • Тойота аурис вариатор отзывы
  • Toyota mark 2 компрессора
  • Моторное масло Toyota полусинтетика
  • Toyota Camry gsv40 2008г
  • Toyota чья машина
  • Адаптация рулевой рейки Toyota
  • Фильтр масляный Тойота Королла 2013
  • Тойота авалон отзывы владельцев
  • Toyota windom россия
  • Тойота Королла е 120 иногда стук справа
Главная » Лучшее » Одноклассники Toyota Camry

toyota-nims.ru

Toyota Camry I: цена Тойота Камри I, технические характеристики Тойота Камри I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Camry I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Camry I

Toyota Camry I, 1981 г

Так получилось, что в поисках автомобиля нашел эту милую «старушку» - Toyota Camry I. Увидел - для себя сразу решил что покупаю. То, что машина праворульная, меня не пугало, так как уже были и Мазда и Марк 2 и Ниссан, так что проблема правого руля меня не пугала. Год выпуска ее 1981, но кузов родной полностью и абсолютно без коррозии. Радовало то, что даже в мелких авариях за исключением разбитого поворотника она не участвовала. Не только меня , но и знакомых удивляла ее резвость, что на газу машина так рвет с места мало кто верил, пока не пробовал сам. По гололеду, когда большинство машин просто ползало по дороге, Toyota Camry I спокойно держала дорогу и даже когда я специально пытался пустить ее в занос - это получалось слабо, зато вернуть в привычное положение ее было простым делом. Машина абсолютно слушается руль и тормоза. Несмотря на то, что в ней стоит прямоток, в салоне разговаривали и двигателя как такового слышно не было и нет, на холостых оборотах в салоне о работе двигателя Toyota Camry I можно догадаться только по стрелке тахометра. Что сказать, 150 км машина шла без напряга, пятая передача и стрелка тахометра показывает только 3200 обороты. То, что коробка передач стоит интересная - это отдельный разговор. Коробка зеркальная полностью. Ходы идут в зеркальном отражении. У рычага очень короткий ход, но передачи длинные. На второй можно идти до 80. Что сказать - кроме масла и тосола с резиной пока ничего не делал, и она ничего не просит. Машинка приносит радость в прямом смысле. Одно слово Япония.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Приятный для своего года салон.

   Недостатки: возраст.

  Олег, Херсон

Toyota Camry I, 1985 г

Свою Toyota Camry I я купил летом в Кемерово и своим ходом на Урал (2000 км). С «новья» постукивал правый шрус – заменил. Лопала масло - заменил колпачки. Проехал 40000 км. Заменил: шаровую опору, подшипник ступицы, переделал одну стойку под картридж от ВАЗа. Сейчас меняю колпачки, те оказались плохими – задубели, как эбонит. Ещё той зимой заменил бензонасос. На этом ремонт и ограничился. По деньгам эксплуатация Toyota Camry I выходит в два раза дешевле 5-10 летней российской машины, а моей 26 лет. А если сравнить по надёжности, то снятые с гарантии ВАЗы сильно проигрывают. Про комфорт можно и не говорить - у моей Toyota Camry I очень бедная комплектация (ГУР, кондиционер, привод зеркал, магнитола), а вот у новых ВАЗов и этого нет. Почему-то. А теперь про удовольствие от вождения. Зима у нас не очень холодная. Даже в редкие холодные дни, когда за бортом 25-30 мороза я нахожусь за рулём без верхней одежды - оставляю её в багажнике. Кстати о багажнике - большой и чистый инструмент спрятан под вторым дном, который в дороге я доставал один раз - пробил баллон. До Toyota Camry I я имел Москвич 407, 2140, работал на ЗИЛ 130, 131, ГАЗ 52 - эти авто заставляли быть готовыми ко всему, постоянно прислушиваться к двигателю и трансмиссии. А на Toyota Camry I - всё тихо.

   Достоинства: хорошая машина для своих лет.

   Недостатки: возраст.

  Максим, Озёрск

 

avto-russia.ru

Toyota Camry V: цена Тойота Камри V, технические характеристики Тойота Камри V, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Camry V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Camry V

Toyota Camry V, 2002 г

Автомобиль мягкий, комфортный. Сзади вмещаются трое здоровых парней либо двое парней и пара худых девиц. В багажник влезает 3 колеса 15 радиуса на дисках, еще чемодан или большая сумка. Из Питера я так ехал. Про управляемость BMW и иже с ними пусть расскажет мне тот, кто на 120 км/ч на трассе СПб-Мурманск ночью уклонялся от бегущего поперек дороги лося. У меня получилось. Руль держать надо всегда и чувствовать автомобиль — тогда не улетишь. Машина валкая, т.к. подвеска независимая пружинная. Двигатель Toyota Camry V весьма надежен, очень приемистый. Когда обгоняешь с кик-дауном — ревет, красота. Обгон совершать комфортно, но не всегда хочется, т.к. есть желание подольше оставаться в уюте авто. К слову, АКПП с двигателем работать умеет и хочет, переключений не чувствуешь совсем. Сиденья необходимо правильно настроить и будет вам счастье. Несколько раз ездил из Мурманска в СПб и обратно, в Москву. Сел, завел, поехал, заправка, перекус — через 1500 км встал и пошел отдыхать — это есть хорошо. В дальних перегонах не устаешь. Отделка. За эти деньги я «Майбах» не покупал. Устраивает. Безопасность. 2 подушки, АБС, 5 звезд лобовое столкновение, 4 с фланга. Подвеска. Она великолепна. Американцы любят комфортно ездить. Ездил на «Пассате» и новом «Вольво С60» — разница огромная. Не верите — закажите тест-драйв, проедите по рельсам, ямкам — отпишитесь. Багажник у Toyota Camry V большой. Масло машина не ест. Вообще. Сначала проверял, потом перестал. Замена раз в 10-12 тыс. км. Бензин – Аи-92. Лето. Трасса — 8-10 л., город — до 13 (кондиционер). Зима. Трасса — 9-12 л. Город — до 14 (работает печка). Езжу быстро, но с головой.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Если что-то ломается — чинить дешево. Комфорт за свои деньги. Удобство пассажиров и вместимость.

   Недостатки: сиденья и обивка салона — дело вкуса и привычки. Неоднозначный дизайн.

  Антон, Мурманск

Toyota Camry V, 2005 г

Машина просто идеальна в плане надёжности. Уже два года езжу на Toyota Camry V. Первое время вообще исключительно междугородние поездки на ней совершал. И гравий, и песок, и неровности, и всякие колдобины, и всякая другая дорожная хрень — всё преодолевала машина. Всё стерпело авто. Оно у меня пару лет и за это время была только лишь замена ГРМ, потом менял масло в коробке, потом ещё произвёл замену хомутов патрубков бочки ГУРа, потом была замена колодок передних. Ну, вот больше и ничего не припоминается. Авто динамичное. Кажется, что я купил себе настоящего спринтера, езда с ним быстрая, уверенная и к тому же нет никаких пробуксовок. При езде по гололёду нет никаких заносов, ну возможно это курсовая устойчивость такая крутая, потому как без неё я езжу. По манёвренности могу поставить Toyota Camry V «четвёрочку». В плане прогрева, то тут тоже проблем никаких нет, потому как очень оперативно идёт прогрев, в салоне всегда тепло. С шумоизоляцией тоже никаких проблем нет. Авто отличает плавность хода. В морозную погоду прохождение первого километра проходит жестковато, но затем всё гладенько. Штатное аудио вполне устраивает, а так получше какой-то звук мне и не нужен.

   Достоинства: надежность, динамика, плавный ход, прогрев салона, хорошая маневренность.

   Недостатки: существенных нет.

  Дмитрий, Москва

Toyota Camry V, 2005 г

Брал Toyota Camry V с двигателем 2,4 литра в максимальной комплектации. Собственно автомобиль мне нравится. Замечательное качество сборки (Япония), надежность и экономичность мотора, а благодаря системе VVTI еще и эластичность (перед этим ездил на Тойоте Камри 1998 года выпуска, при двигателе 2,2 литра она «съедала» больше бензина и по динамике проигрывала), работа автоматической коробки радует мягкостью и предсказуемостью. Работа подвески просто отличная. Те ямы, которые всегда приходилось объезжать — сейчас даже и заметить не могу, но поскольку подвеска мягкая, не такое хорошее поведение в поворотах, большие крены кузова, но если ехать без лихачеств, то в целом ведет себя очень даже прилично. Очень порадовало, как работает климат-контроль. Вот только я бы поменял кнопку настройки температуры на «барашек» — так мне кажется, более удобно. На дороге автомобиль как корабль. Удовольствие от езды на Toyota Camry V огромное. Частенько увлечешься, и спидометр начинает показывать около 180-200 км/ч (а она ведь и быстрее может). Скорость вообще не чувствуется, но стараюсь сохранять здравомыслие и не так сильно топить на акселератор, снижая скорость к 160 км/ч (вот это у меня крейсерский вариант для трассы). В городе также отлично управляется. Супруга моя также любит порулить, самое удивительное, что не боится даже крупных габаритов «Камри».

   Достоинства: климат, подвеска, управляемость, громадный багажник.

   Недостатки: материалы отделки, штатная аудиосистема, звукоизоляция

  Влад, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)