Перейти к контенту

Тойота камри клиренс – Новая Тойота Камри — абсолютно новый автомобиль бизнес-класса

Содержание

Клиренс camry. Клиренс Тойота Камри, реальный дорожный просвет Toyota Camry российской сборки


Клиренс Тойота Камри, реальный дорожный просвет Toyota Camry российской сборки

Дорожный просвет Тойота Камри или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Camry и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Камри может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота Камри текущего поколения составляет 160 мм, на моделях созданных для ЕС или США просвет меньше. При замере реального клиренса на Camry собранной в России можно легко намерить 17 – 17.5 сантиметров просвета в самой нижней точке!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Камри. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Камри, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замера реального клиренса Тойота Камри.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Toyota Camry клиренс и дорожный просвет

Toyota Camry клиренс

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.

С 2017 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 250 лошадиных сил. Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (V20, 1986 г.) – 150 мм
  • Поколение 3 (XV10, 1991 г.) – 160 мм
  • Поколение 4 (XV20, 1996 г.) – 145 мм
  • Поколение 5 (XV30, 2001 г.) – 137 мм
  • Поколение 6 (XV40, 2006 г.) – 130 мм
  • Поколение 7 (XV50, 2011 г.) – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Тула. Я люблю семейство автомобилей Toyota Camry, переездил на нескольких поколениях. Последняя – машина 2014 года выпуска, до нее у меня была Камри предыдущего поколения, с четырехцилиндровым движком. Теперь взял вариант с 3,5-литровым двигателем, с которым абсолютно другие ощущения. Правда, раскрыть потенциал этой монстрообразной шестерки можно только на прямых и ровных дорогах – разгон в данном случае просто великолепный. Но в поворотах машина неустойчивая из-за мягкой подвески, ситуацию даже не спасает небольшой дорожный просвет. Поэтому можно сделать вывод, что Камри с 3,5-литровым мотором есть смысл брать, если часть ездить по прямым загородным трассам. Для города будет достаточно и 2,5-литрового движка. Но мне с моими командировками нужна более универсальная тачка, как Камри 3.5.
  • Владимир, Нижний Новгород. Из плюсов Тойот

avtomotostyle.ru

фото, технические характеристики, управляемость и клиренс

2953 Просмотров

Японский производитель автомобилей марки Тойота имеет в своем арсенале очень популярную модель под названием Камри. Она сочетает в себе идеальные дизайнерские формы, функциональность, а также японскую надежность. Камри это воплощение соотношений цены и качества не только среди марки Тойота, но и среди остальных автомобилей в мире. У новой версии Тойота Камри 2015 года остались все те же качества и функциональные возможности, которые были в предыдущей версии, но с более ярким дизайном.

Внешние параметры

Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2015 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.

Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:

Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:

  1. с наличием небольшой сетки;
  2. с горизонтальными ребрами.

Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:

clubmashin.ru

Camry- почти "паркетник"… — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Toyota Camry- автомобиль бизнес-класса, предназначеный для комфортного передвижения пассажиров как в городе, так и за его приделами. В задачи етого автомобиля не входит преодолевание глубоких луж или вскарабкивание на крутые склоны. Для етого у компании есть более подходящие модели. Однако, не смотря на ето, к моему глубочайшему удивлению, Камри неплохо справляется и с етим…

Ровный асфальт без единого намека на трещины или ямы, идеальная разметка, знаки, установленные в нужных местах и не "конфликтующие" с разметкой- все ето давным давно уже норма за границей, например в Европе, но нам етого еще долго не видать. При чем там даже второстипенные дороги, по которым в год проезжает ничтожное к-ство машин, имеют идеальную поверхность и четкую разметку. Куда уж нам до такого!

Так вот, к чему я веду, ввиду того, что дорог у нас нет, как таковых, автомобиль с высоким клиренсом- вынужденная реальность. Камри, как раз, подходит на ету роль… Конечно ето не Джип, и даже не паркетник, но как для легкового автомобиля, она имеет очень достойный клиренс- 160мм. К примеру, "паркетный" Инфинити ЕХ посажен на 10мм ниже, Шкода СуперБ имеет дорожный просвет в 139мм, а самый близкий конкурент Камри- Теана и вовсе самая низкая- клиренс всего 135мм. С удивлением узнал, что дорожный просвет мазды 6 на 5 мм больше, чем в Камри, и составляет 165мм… Ну не может етого быть! У моего знакого как раз такой автомобиль, и там, где я на Камри проезжаю не сбрасывая ход, он замедляется до скорости черепахи, а про бордюры, с его слов, и речи идти не может из-за спортивных "юбок" бамперов.

Так что, выходит верить сухим цифрам нельзя, ведь на деле все может оказаться совсем не так, как на бумаге…

Вывод из всего написанного: если хотите время от времени сьезжать с дороги, например, на пикник или просто уверенно себя чуствовать на наших "дорогах", но при етом не хотите покупать внедорожник, то Камри- ваш выбор. Она -один из лучших по етому показателю автомобилей в классе за свою цену! Проверено на практике.

www.drive2.ru

Toyota Camry - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Тойота Камри 7 рестайлинг

Toyota Camry – седьмое поколение в очередной раз обновили. Это второй по счету рестайлинг. Седан является одним из самых популярным и доступны автомобилей в своем классе. Он представлен с просторным и функциональным салоном, мощными атмосферными двигателями и очень энергоемкой подвеской.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Тойота Камри очень элегантный. В нем преобладают различные декоративные элементы и четкие линии рельефа кузова. Передняя часть обладает слегка выпуклым капотом. Мощные передние фары головного света с красивым узором и дневными ходовыми огнями. Между ними расположилась стильная сетчатая решетка радиатора с хромированной окантовкой сверху. Передний бампер выдержан в такой же стилистике. Это огромный центральный воздухозаборник с хромированной окантовкой и противотуманными фарами по бокам. Кроме противотуманок передний бампер обладает дополнительными повторителями поворота. Передние колесные арки слегка раздуты, что бы визуально автомобиль казался шире. В целом, во внешности появилось больше хромированных элементов. Задняя часть кроме широкой хромированной линии обладает двусоставными задними фонарями с красивым узором. Массивный задний бампер включает датчики системы помощи при парковки и дополнительные противотуманные фонари.

 

Интерьер салона Тойота Камри по-прежнему очень привлекательный. В салоне используются различные декоративные элементы, включая дерево и металл. Стоит отметить, что качество материалов и сборка салона находятся на очень высоком уровне. Каждый элемент смотрится дорого и привлекательно. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, эргономичные с функциональными кнопками на боковых лепестках. Центральная консоль теперь обладает обновленной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Она располагает 10-ти дюймовым экраном с приложением яндекс-навигатор. Система работает на платформе Android. Она включает в себя множество различных функций и настроек, что очень удобно, а также позволяет подключать сторонние устройства. Главное в салоне — комфорт. Здесь он находится на очень высоком уровне. Удобные передние и задние сидения, большое пространство салона и различные отсеки для мелких вещей. Также на уровень комфорта влияют различные функции, такие как подогрев передних сидений, электрорегулировка или даже память передних сидений. Багажное отделение у седана обладает объемом в 506 литров.

 

Тойота Камри — цены и комплектации

 

Купить Toyota Camry можно в из 9-ти представленных комплектаций: стандарт, стандарт плюс, классик, комфорт, элеганс, элеганс плюс, эксклюзив, престиж и люкс. Каждая комплектация обладает своей модификацией. Для всех модификаций представлена автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия. Двигатели могут быть разными. Привод только передний.

 

Базовая версия стандарт в целом неплохо, следующая комплектация еще лучше. Наиболее оптимальной является «Элеганс», она включает в себя весьма богатое оснащение. В стандартный набор оборудования версии «Элеганс» входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: кожаная обивка, отделка руля кожей, мультифункциональное рулевое колесо, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.

 

Комплектация «Элеганс Плюс» дополнительно будет включать в себя: система доступа без ключа, подогрев задних сидений, ксеноновые фары, система управления дальним светом, автоматический корректор фар.

 

В комплектации «Эксклюзив» уже будет установлена навигационная система и легкосплавные диски 17-ти дюймовые. В «Престиж» дополнительно появится аудиосистема Hi-Fi. Максимальная версия «Люкс» дополнительно оснащается: солнцезащитные шторки на задних дверях и стекле, память передних сидений, система адаптивного освещения, электрообогрев лобового стекла.

 

Более подробно о ценах Тойота Камри и комплектациях в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Стандарт 2.0 149 л.c. бензин автомат передний 10/5.6 10.4 1 407 000
Стандарт Плюс 2.0 149 л.c. бензин автомат передний 10/5.6 10.4 1 460 000
Классик 2.0 149 л.c. бензин автомат передний 10/5.6 10.4 1 536 000
Комфорт 2.5 181 л.c. бензин автомат передний 11/5.9 9 1 557 000
Элеганс 2.5 181 л.c. бензин автомат передний 11/5.9 9 1 640 000
Элеганс Плюс 2.5 181 л.c. бензин автомат передний 11/5.9 9 1 676 000
Exclusive 2.5 181 л.c. бензин автомат передний 11/5.9 9 1 710 000
Престиж 2.5 181 л.c. бензин автомат передний 11/5.9 9 1 782 000
Люкс 3.5 249 л.c. бензин автомат передний 13.2/7 7.1 2 009 000

 

Тойота Камри — технические характеристики

 

Для Toyota Camry представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов. Все они бензиновый, атмосферные и работают в паре с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией. Подвеска достаточно стандартная, но с хорошими настройками, благодаря длинной колесной базе и энергоемкости подвески, обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон с передним стабилизаторами. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная с задними стабилизаторами. Также стоит упомянуть, что новая Тойота Камри включает в себя систему ЭРА-ГЛОНАСС для экстренного реагирования в случае аварии.

 

2,0 (149 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный с комбинированным распределенно-непосредственным впрыском топлива. Показывает высокий максимальный крутящий момент равный 199 Нм при 4600 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,4 секунды. В целом показывает хорошую динамику и сравнительно низкий расход топлива.

 

2,5 (181 л.с.) - более мощный бензиновый, атмосферный, рядный с распределенным впрыском топлива. Крутящий момент равен 231 Нм при 4100 об/мин. При этом способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Очень хороший показатель динамики, но расход топлива немного выше, чем у базового двигателя.

 

3,5 (249 л.с.) - флагманский бензиновый, атмосферный, V-образный с распределенным впрыском топлива. Имеет 6 цилиндров по 4 клапана на каждый. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 346 Нм при 4700 об/мин.

 

Более подробно о технических характеристиках Тойота Камри обновленной версии в таблице ниже:

 

Технические характеристики Toyota Camry 7-го поколения 2-го рестайлинга
Двигатель 2.0 AT 149 л.c. 2.2 AT 181 л.c. 3.5 AT 249 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 9 7.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10/5.6/7.2 11/5.9/7.8 13.2/7/9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168 183 215
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2494 3456
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 149 / 110 при 6500 181 / 133 при 6000 249 / 183 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 199 при 4600 231 при 4100 346 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 12.8 10.4 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 90 × 98 94 × 83
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4850
Ширина 1825
Высота 1480
Колесная база 2775
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1565
Размеры колес 215/60/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1530 1540 1615
Полная масса, кг 2100 2100 2100
Объем багажника мин/макс, л 506
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Тойота Камри — достоинства

 

Toyota Camry один из самых популярных седанов на российском рынке. В первую очередь его ценят за его надежность, а также за привлекательный внешний вид, просторный и функциональный салон. К тому же автомобиль является одним из самых доступны. Он включает в себя очень богатые на оснащаемость комплектации и мощные, надежные двигатели. С технологической точки зрения в нем применяются самое современные электронные системы и помощники. Разумеется главными качествами являются комфорт, технологичность, динамика и надежная сборка.

 

Тойота Камри — возможные конкуренты

 

Для Toyota Camry можно выделить достойный ряд конкурентов, которым есть, что показать.

 

Audi A4 – привлекательный, комфортный с просторным салоном и большим функционалом. Правда большая часть оборудования приобретается за счет платных опций. При этом для него доступны мощные турбированные двигатели, которые в сочетании с современной роботизированной трансмиссией выдают хорошую динамику и небольшой расход топлива.

 

BMW 3-серии — комфортный и динамичный автомобиль, но обладает той же проблемой, что и А4. Большинство полезного и функционального оборудования доступно только в качестве платных опций. При этом он также очень просторный и функциональный. Располагает мощными силовыми агрегатами, показывающие прекрасные динамические показатели.

 

Ford Mondeo — американский седан с крайне интересной внешностью и невероятно большим и удобным салоном. Он немного дешевле Camry, и очень хорошо оснащается. В линейке двигателей также присутствуют атмосферные надежные двигатели.

 

Kia Optima — корейский седан, способный удивить не только высоким уровнем комфорта, но и отличной динамикой. Представлен с очень хорошей оснащаемостью комплектаций, причем одной из лучших в своей ценовой категории. Техническая составляющая находится на высоком уровне. Для него также доступны атмосферные двигатели.

 

Skoda Superb — несмотря на то, что является лифтбеком, составляет серьезную конкуренцию автомобилям в кузове седан. Просторный, очень комфортный и при этом доступный. Для него представлены богатые комплектации, отлаженные современные технологии и мощные турбированные двигатели. К тому же обладает одним из самых низким показателей расхода топлива.

 

Volkswagen Passat B8 — надежность, великолепный внешний вид, высокий уровень комфорта и отличная динамика. Вот, что в первую очередь характеризует данный автомобиль. Немного дешевле, очень хорошо оснащается, особенно в дорогих комплектациях. Подарит массу положительных эмоций.

 

Тойота Камри — расход топлива

 

Доступные три атмосферных двигателя в сочетании с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач показывают средний уровень потребления топлива. Базовый двигатель на 100 км пути в смешанном цикле расходует 7,2 литра. Средний уже 7,8, а флагманский V6 — 9,3 литра.

 

Расход топлива Toyota Camry 7-го поколения 2-го рестайлинга
Двигатель 2.0 AT 149 л.c. 2.2 AT 181 л.c. 3.5 AT 249 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10/5.6/7.2 11/5.9/7.8 13.2/7/9.3

 

Тойота Камри — фото

 

 

Тойота Камри — клиренс

 

Дорожный просвет у Toyota Camry равен 160 мм, что в целом является очень хорошим показателем для российских условий эксплуатации.

 

Тойота Камри — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Camry 7-го поколения 2-го рестайлинга.

mirsedanov.ru

💣Тойота Камри 2015 клиренс ✔️

Тойота Камри 2015 клиренс .


Нажми для просмотра
Я расскажу и покажу, как этот автомобиль едет и в чём его главные проблемы, которые, кстати говоря, пришли...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В данном видео я расскажу о Тойоте Камри 2016 года, двигатель 2,5 литра 181 л.с. Комплектац ия - комфорт. Так же...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
По вопросу покупки +380965654608 (Viber) Алексей ✅Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Собрались покупать?.. Посмотрите это видео! Я покажу вам все особенност и и настроение , создаваемо е автомоби...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Восьмая часть подробного видео тест драйва Тойота Камри 2015, в которой мы встретимся с по-настоящ му...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Что изменилось с рестайлинг ом? Удобно ли сидеть? Как материалы, эргономика , качество сборки? Сколько места...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Тест-драйв сравнение нового Форд Мондео 2015 и Тойота Камри 2015. Подробное сравнение салонов автомобил.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Toyota Camry VS Kia Optima. СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВ АТЬ? КОРЕЙЦЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ? Тест-драйв Камри XV70 ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Дорожного просвета не бывает много, конечно до разумного предела. Мы не будем рассматрив ать особо "джиппер с...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Три отзыва, полноценны й тест-драйв, цена, комплектац ия, все ответы на самые важные вопросы о новой Тойота...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Казалось бы 150 лошадиных сил и масса больше полутора тонн - не бог весть какая энерговоор уженность. Но тянет!...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Шестая часть подробного видео тест драйва Тойота Камри 2015, в которой мы вместе с вами рассмотрим мульти...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Таких успешных автомобиле й в России не было еще со времен «второго» Ford Focus – Toyota Camry не испугалась ни ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Вторая часть подробного видео тест драйва Тойота Камри 2015, в которой мы расскажем об изменениях во внеш...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ссылка на авто из обзора: toyota-camry-2015-2/ АтлантикЭк спресс крупнейший  ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Дорожный просвет (клиренс) Тойота Camry Solara

Дорожный просвет (клиренс) Тойота Camry Solara Поколение XV30 [рестайлинг]XV30XV20 [рестайлинг]XV20Серия ВыберитеКабриолетSport купе 2-дв.Sport кабриолет 2-дв.КупеМодификация Выберите3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)

Обновить

Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 2.4 MT Overdrive (157 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 2.4 MMT Overdrive (157 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 2.4 MT Overdrive (157 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 2.4 MMT Overdrive (157 л. с.)
  • Дорожный просвет 140 мм
Toyota Camry Solara XV30 [рестайлинг] 3.3 MMT Overdrive (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм

wikidrive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)